Тойота рав 4 замена сальника хвостовика заднего редуктора


Замена сальников, подшипника в заднем редукторе! — Toyota RAV4, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!как то недавно заметил течь сальника с левого привода в заднем редукторе.Много расписывать нет времени и думаю нет смысла, т.к. данной информации по замене сальников, подшипников достаточно на просторах интернета))и так начнем…сразу решил для себя, снять весь редуктор и провести ему ревизию, поменять 2 сальника приводных, сальник хвостовика и сам подшипник хвостовика, чтоб потом снова в него не лазить. Подшипник у меня не шумел, в принципе можно его было оставить, но т.к. уже был куплен новый решил все таки его поменять.

Полный размер

новый подшипник оригинал NSK

Полный размер

код его, подшипник на 17 мм

Полный размер

сальник хвостовика редуктора

Полный размер

сальники приводов, они одинаковые (левый, правый)

Полный размер

ну вот и сама проблема, , , ,

Полный размер

сальник хвостовика редуктора видно когда то бежал, поэтому и решил его тоже поменять

Полный размер

процесс работы начался со снятия кардана

Полный размер

болт крепления задней части редуктора

Полный размер

привода выбывал с помощью зубила, три хороших удара через спец.выступ на корпусе редуктора и привод выщёлкивается с корпуса

До этого читал много форумов по вытаскиванию приводов с редуктора не снимая колёс…когда начал делать сам — понял, что это не реально.пришлось разбирать левую сторону подвески. снял колесо, открутил один болт крепления амортизатора, открутил один нижний болт со ступицы, снял развальную тягу и только тогда смог вытащить левый привод из редуктора. Правую сторону не трогал вообще, когда снял редуктор с креплений, потом и снялся правый привод.

Полный размер

вот сиё чудо, грязненький)))

Полный размер

одел на УШМку щетку и очистил его

Полный размер

соленоид электромуфты

Полный размер

сальник хвостовика стоит тут

Полный размер

новый подшипник перепресовал с помощью домкрата 5 тонн.

Полный размер

по ней видно, что вода в этот узел не попадала точно)))видел где то на форуме весь ржавый

Полный размер

новый сальник приводной

Полный размер

внутри всё отмыл, очистил от старой смазки, обязательно садим на герметик.я брал фирмы ABRO 999.серый цвет, термостойкий.

Жаль что больше фоток нельзя загрузить…Купил еще литр масла IDEMITSU SAE 75w-90.Вошло 600 мл.Поездил 3 дня, наблюдаю за результатом своей работы! Пока сухо!

Всем удачи!

Цена вопроса: 2 890 ₽

Page 2

Всем доброго времени суток!как то недавно заметил течь сальника с левого привода в заднем редукторе.Много расписывать нет времени и думаю нет смысла, т.к. данной информации по замене сальников, подшипников достаточно на просторах интернета))и так начнем…сразу решил для себя, снять весь редуктор и провести ему ревизию, поменять 2 сальника приводных, сальник хвостовика и сам подшипник хвостовика, чтоб потом снова в него не лазить. Подшипник у меня не шумел, в принципе можно его было оставить, но т.к. уже был куплен новый решил все таки его поменять.

Полный размер

новый подшипник оригинал NSK

Полный размер

код его, подшипник на 17 мм

Полный размер

сальник хвостовика редуктора

Полный размер

сальники приводов, они одинаковые (левый, правый)

Полный размер

ну вот и сама проблема, , , ,

Полный размер

сальник хвостовика редуктора видно когда то бежал, поэтому и решил его тоже поменять

Полный размер

процесс работы начался со снятия кардана

Полный размер

болт крепления задней части редуктора

Полный размер

привода выбывал с помощью зубила, три хороших удара через спец.выступ на корпусе редуктора и привод выщёлкивается с корпуса

До этого читал много форумов по вытаскиванию приводов с редуктора не снимая колёс…когда начал делать сам — понял, что это не реально.пришлось разбирать левую сторону подвески. снял колесо, открутил один болт крепления амортизатора, открутил один нижний болт со ступицы, снял развальную тягу и только тогда смог вытащить левый привод из редуктора. Правую сторону не трогал вообще, когда снял редуктор с креплений, потом и снялся правый привод.

Полный размер

вот сиё чудо, грязненький)))

Полный размер

одел на УШМку щетку и очистил его

Полный размер

соленоид электромуфты

Полный размер

сальник хвостовика стоит тут

Полный размер

новый подшипник перепресовал с помощью домкрата 5 тонн.

Полный размер

по ней видно, что вода в этот узел не попадала точно)))видел где то на форуме весь ржавый

Полный размер

новый сальник приводной

Полный размер

внутри всё отмыл, очистил от старой смазки, обязательно садим на герметик.я брал фирмы ABRO 999.серый цвет, термостойкий.

Жаль что больше фоток нельзя загрузить…Купил еще литр масла IDEMITSU SAE 75w-90.Вошло 600 мл.Поездил 3 дня, наблюдаю за результатом своей работы! Пока сухо!

Всем удачи!

Цена вопроса: 2 890 ₽

Замена сальника заднего редуктора RAV4 (III) — DRIVE2

Небольшая запись о замене сальника заднего редуктора. Определить что течет именно он проблем нет — если запотевание (шуба) на фланце кардана и/или на передней части корпуса, то причина 100% сальник редуктора.

Работа достаточно простая, но может отнять лишнее время из-за не знания некоторых нюансов.

Первым делом сливаем масло.

Полный размер

Сначала справа выкручиваем заливную пробку

Полный размер

Затем слева сливную

Далее отсоединяем кардан, предварительно поставив метки. Для разъединения кардана со фланцем нужно поддеть отверткой в специальное углубление с одной из сторон фланца и оттянуть фланец от редуктора.

Снять вискомуфту помешают уши направляющих — они упираются в кронштейны подушек, поэтому необходимо эти кронштейны открутить от редуктора и развернуть вниз.

Полный размер

не совсем удачное фото, тем не менее постарался указать все что нужно открутить

Не забываем подставить емкость под масло, так как разъединив корпус редуктора потечет масло которого там быть не должно.

Полный размер

масла вытекло больше чем из сливной пробки

Чтобы убрать магнит, нужно отключить клемму с обратной стороны редуктора

Полный размер

стрелкой указано расположение клеммы

Выкручиваем 3 винта под шестигранник

Полный размер

под ним и есть нужный сальник

Вытираем всю полость от масла, и кромку от герметика.Замеряем глубину посадки сальника, чтобы новый посадить так же

Полный размер

Новый сальник установлен — глубина 7мм

Сальник использовали оригинальный Toyota 90311-54006, он идет со смазкой в отличии от аналогов. Кроме того цена оригинала не выше хороших дублей. В оригинале и с завода установлен сальник Koyo

Все собираем в обратном порядке, корпус садим на герметик — как и всегда DONE DEAL DD6733

на этом все,пока все…

Замена сайлентблоков опоры заднего редуктора и сальника хвостовика — Toyota RAV4, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Сайлентблок коромысла порвался уже давненько, но поменять никак не получалось в связи с катастрофической нехваткой времени. По зиме начал сопливить сальник хвостовика. Выкроив пару дней и затарившись необходимыми запчастями, взялся за устранение всех недочетов. Для снятия коромысла опускал задний подрамник. Для замены сальника решил полностью снять редуктор, благо, что для этого оставалось только открутить привода. И менять сальник удобнее на верстаке, чем лёжа под машиной. Кто-то скажет, что коромысло можно было поменять в сборе от Чери. Знаю! Но мы легких путей не ищем)) Поэтому были куплены сайлентблоки RBI T26RV1F по 350р за штуку.

Полный размер

Редуктор снят

Полный размер

Подрамник откручен и опущен. Немного отжав его вниз, вытаскивается коромысло

Полный размер

Один сайлент целый, второй развалился на фрагменты

Полный размер

Наружные обоймы пропилил ножовкой и выбил. Внутренние пропилил аккуратно болгаркой и сбил зубилом

Полный размер

Запрессовал в тисах

Полный размер

Болты запрессовывал в тех же тисах. Фото забыл сделать

Полный размер

Для замены сальника открутил фланец

Полный размер

Артикул сальника. 300р

Полный размер

Извлечение старого

Полный размер

Новый забил подходящей оправкой. Глубина посадки по мануалу 2мм.

Все трансмиссионные масла и АТФ менял осенью (запись об этом тогда поленился сделать, а фото канули в лету), поэтому просто долил потерянные 100мл.

Сборка в обратной последовательности))

Toyota RAV4: Замена сальника хвостовика заднего дифференциала

Capfa.Ru » Ремонт » Toyota RAV4: Замена сальника хвостовика заднего дифференциала Посмотрите на фланец кардана и переднюю часть корпуса заднего дифференциала своей Toyota RAV4, если там присутствует запотевание (шуба), то гарантированно пора менять сальник. Первое, что нужно сделать - это слить масло. На корпусе редуктора, есть 2 пробки под шестигранник: левая нижняя пробка - сливная, а верхняя правая - заливная. Сначала, лучше выкрутить верхнюю, а уж потом браться за нижнюю.Заливная и сливная пробки заднего дифференциалаПробки следует выкручивать воротком с трещеткой и специальным шестигранником, чтобы не сорвать. Иначе, сами себе создадите проблемы и потратите кучу времени на их выкручивание.Шестигранник под сливные пробкиКогда слив масла будет окончен, приступаем к откручиванию и снятию карданного вала. Откручиваем 4 болта соединяющих фланец кардана с фланцем редуктора и разъединяем их, поддев отверткой в специальное углубление между ними (красная стрелка на фланце редуктора на фото ниже).Чтобы снять хвостовик редуктора, нужно открутить от него ключом на 17 кронштейны, которые крепятся к нему на 2 болта с каждой стороны (белые стрелки на фото ниже). Вытаскиваем эти болты, ослабляем ключом на 17 болты крепления подушек (зеленая стрелка на фото ниже) и убираем кронштейны вниз от редуктора.Далее, берем ключ на 12 и откручиваем 4 болта (синие стрелки на фото ниже), которые держат хвостовик редуктора. Ставим под редуктор емкость для остатков масла и с помощью рычага снимаем корпус.Снимаем хвостовик редуктораСледующим шагом, нужно вытащить черное магнитное кольцо, которое стоит внутри. Чтобы это сделать, нужно сначала отключить клемму, которая находится с правой верхней стороны редуктора.Отключаем клемму, чтобы снять магнитное кольцоКак только магнитное кольцо будет снято, внутри вы увидите 3 болта. Берем шестигранник и приступаем к их откручиванию - это позволит нам снять металлический держатель магнитного кольца.Снимаем магнитное кольцо и откручиваем 3 болтаВнутри мы увидим сальник, который и нужно заменить.Однако, прежде чем приступать к замене, берем штангенциркуль и измеряем глубину посадки старого сальника (обычно около 7 мм), чтобы посадить новый точно так же.Измеряем глубину посадки сальникаТеперь, вытираем всю внутреннюю полость от масла и грязи, обезжириваем и сушим. Также, убираем с кромки остатки герметика. Берем новый сальник (Toyota 90311-54006) и ставим его на прежнее место так, чтобы не было перекосов. Далее, приступаем к сборке в обратном порядке и ставим хвостовик редуктора на герметик DONE DEAL DD6733. Находим в верхней части редуктора сапун и чистим его от грязи. Затем, можно спокойно прикручивать все остальное на свои места. А в самом конце, заливаем пол литра трансмиссионного масла с индексом вязкости SAE 90. Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок) Комментарии (1)

Замена сальника хвостовика редуктора и муфты:) — Toyota RAV4, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

В общем заметил что потеет передняя часть электромагнитной муфты, грамотный человек levsha21 сказал однозначно что это течет сальник (так это и было).Был куплен оригинальный сальник 9031154006, (koyo) K90311-54006. Так же был снять бак и кардан подвешен на крепление бака. Наметил на всякий случай как стоял кардан на муфте. Дальше было много звонков Алексею )))Сливаем масло (сперва попробовать открутить заливную верхнюю пробку. Было все, вд40, керосин и шестигранник с полметровой трубой, нижняя открутилась примерно так-же.Надо открутить крепления редуктора чтобы можно было снять муфту, крайние две гайки можно просто ослабить (по одной с каждой стороны). И начался секс.Надо снять разъем датчика с муфты (внимание там видимо их два, одни на проводе один прямо в корпусе, снимает тот что в корпусе). Неудобно это не то слово, надо промыть его хорошо и расшатать и нажав на фиксатор можно отверткой попробовать снять.Открутил винты муфты и час пытался расцепить ее с корпусом диффа. Стучал со всех сторон молотками разного калибра, никак. В общем под конец, деревяха и в ребро жесткости в сторону двигателя он сдвинулся с места.Потекло масло… понятно что диагноз был поставлен правильно.Снял, корпус (показалось что есть небольшой люфт когда он лежит на шпильках) Снял стопорное кольцо которое держит саму катушку, открутил корпус катушки (3 винта под шестигранник) там есть две шайбы на валу, запомнить как стоят (порядок и положение первой). и показался сальник. С трудом его от туда вытащил (аккуратно отвертками, я на стенках наделал заусенцев и потом их удалял наждаком).Взял новый сальник, сделал из банки карбклинера приспособу для задаваливания (не повторять) и начал сажать. В итоге банка смялась, сальник проскочил на 11мм дальше и хрен его потом можно обратно вытащить… Выматерился и начал искать сальник по городу. Хорошо на фортуне оказался и оригинал и койо, но все по двойной цене. Поехали купили койо (от оригинала ни чем по маркировке и смазке не отличается).И потом аккуратно узкой деревяхой и штангельциркулем посадил его обратно на 7мм как был.

Собираем. Залил масло Wolf VitalTech 75W-90 GL-5

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 150000 км

Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала

Capfa.Ru » Ремонт » Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала При пробеге от 50 тыс. км на автомобилях Toyota RAV4 начинают течь сальники приводных валов заднего дифференциала (преимущественно с левой стороны). Некоторые водители, узнав о данной проблеме, не спешат в сервис, а продолжают ездить на автомобиле (иногда до 10 тыс. км), лишь периодически проверяя уровень масла в заднем дифференциале. Если течь не большая, то это вполне допустимо.Однако, все же желательно не тянуть и при первой возможности произвести замену сальников, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

Итак, чтобы заменить сальник приводного вала заднего дифференциала, необходимо:

  1. Демонтировать глушитель;
  2. Открутить все болты кардана;
  3. Открутить болты 3-х точек крепления заднего дифференциала к сайлентблокам (2 болта спереди и один сзади, обозначены на фото красными стрелками).

    Может случиться так, что один из болтов упрется в бензобак, тогда следует открутить кронштейн от дифференциала полностью (2 болта на дифференциале на которые указывают синие стрелки);

    Откручиваем болты крепления заднего дифференциала
  4. Поставить домкрат под дифференциал и вытащить болты кронштейнов, после чего аккуратно опустить дифференциал вниз. Когда он будет опущен достаточно, то отсоединить кардан и убрать его в сторону. Если кардан не снимается, то можно пару раз легко ударить по нему кувалдой;
  5. Вытащить приводной вал с помощью монтировки или лопатки для демонтажа и молотка. Для этого, вставьте наконечник монтировки во внутренний шарнир приводного вала. Затем, пользуясь ребристой частью чашки заднего дифференциала как рычагом, отсоедините приводной вал.

    Будьте осторожны и в процессе не поцарапайте пыльник вала и не потеряйте стопорное кольцо, которое находится на валу (обозначено красной стрелкой на фото);

    Вытаскиваем задний приводной вал
  6. С помощью специального съемника или отверткой, осторожно достать сальник. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить корпус. Причина протечки старого сальника - это истирание его кромки;Достаем из дифференциала старый сальник
  7. Посадочное место чистим и обезжириваем, после чего вставляем туда новый сальник (Toyota 90311-37004).

    На место его можно забить старым сальником, если он остался цел. От края сальника до кромки, должно быть примерно 0,5 см;

  8. Наносим смазку на посадочное место сальника на приводном валу и начинаем собирать все в обратном порядке.Устанавливаем приводной вал на место
Пока полностью не закрепили дифференциал на кронштейны, желательно почистить от грязи сапун, который находится сверху. Если он забит, то это может привести к повторной течи масла. Замена сальника приводного вала заднего дифференциала Toyota RAV4, операция довольно трудоемкая, поэтому рекомендуется за раз менять сразу 3 сальника (сальники левого/правого валов и сальник хвостовика), чтобы больше под машину не лазить. Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок) Комментарии (4)


Смотрите также