Топ гир тойота хайлюкс


3 сезон 5 серия

Начнем мы сегодня с Джереми Кларксоном и необычной Mazda RX8. Это вроде как купе, однако, если обратить внимание более детально – то видно, что у нее помимо двух передних дверей имеются еще и задние, открывающиеся против хода автомобиля, что позволяет более-менее нормально сесть на задний ряд. Не поскупились они и на оборудовании, при цене в 22 тысячи, она намного дешевле прошлой RX7, при этом в ней есть навигация, кондиционер, хорошая музыка и прочие блага. А вот двигатель у нее, казалось бы, совсем слабый, его объем всего 1.3 литра. Но не стоит огорчаться, ведь это не просто двигатель, а роторный мощностью немалые 228 лошадиные силы, к тому же, он легко «крутится» до 9000 тыс. оборотов в минуту. Мощный и оборотистый двигатель, задний привод и отличное шасси делает машинку просто великолепной на треке. Это именно та машина, которую можно вести как настоящий гонщик и при этом не улететь с трассы, она прощает фактически все ошибки водителя. Но самое приятное то, что когда вы выезжаете на обычные городские улочки, машина преображается, она станет тихой и комфортной. Ричард сегодня будет рассуждать о автомобилях, которые вскоре могут стать классикой и подняться в цене. Для этого они с Джеймсом даже сделают доску «классики и хлама». Volkswagen Corrado VR6 – отличный претендент на звание классики. У него отличные показатели скорости и разгона, приятный внешний вид, а самое главное – он был провально непопулярен, а значить их осталось не так уж и много. Сейчас его можно купить совсем недорого, однако он вскоре существенно вырасти в цене. Похожая ситуация и другим претендентом от Ричарда – Mercedes Benz 190E Cosworth из 80-ых. Это спортивный седан изначально задумывался для участия в ралли, однако потом планы изменились, и он попал в продажу, попутно завоевав хорошую репутацию на гоночных треках. Так что у него есть хорошая спортивная родословная, отличный дизайн и ходовые данные и их осталось довольно мало – хороший классический автомобиль будет. Топ Гир славится своими полезными потребительскими советами…..иногда. Однако, сегодня именно тот случай. Ведь мало кто проведет тест-драйв париков в спортивных машинах с опущенной крышей. Три парика разной ценовой категории поочередно проедут на TVR со Стигом за рулем, вот и посмотрим, какой из них продержится на голове дольше. Джеймс же прокатится на новой малышке из Италии – Fiat Panda. Всего за 6 тысяч вы можете купить этот маленький автомобильчик. Однако в нем есть все необходимое, а так же, несмотря на компактные размеры, в ней достаточно места для всей семьи. Toyota всегда говорит, что их машины очень надежны. На сей раз проверит это Кларксон, он купил старый Toyota Hilux с 306 тысячами пробега и проверит, так ли он неубиваем? Сначала он проедет по лестницам и дорогам города Бристоль, попутно врезаясь во все подряд, от заборов до деревьев. Выкинет его в море, скинет с высоты, приземлит на него дом на колесах, а так же сожжет. Сколько сможет пережить старый пикап? — мы увидим вскоре!

Гостем студии будет один из самых грубых людей на телевидение, по мнению прессы – судья знаменитого шоу «Pop Idol», режиссер, продюссер — Саймон Коуэлл. Он будет пробовать побить рекорд трека, а так же расскажет о крутости автомобилей.

Page 2

ITOP-GEAR.RU » Третий сезон » 3 сезон 4 серия

Приветствуем вас на Топ Гир – лучшей передаче про автомобили. Сегодня мы хотели бы поговорить преимущественно о Lamborghini, ведь в этом году марка отмечает свое 40- летие. А начнем мы вместе с Ричардом, он прокатится на одном из самых прекрасных и значимых автомобилей в истории – Lamborghini Miura. Этот шедевр разрабатывали всего 7 человек, которым было чуть больше чем по 22 года. В этой модели двигатель разместили позади водителя и пассажира, к тому же он стоял поперек. Это стало сразу же закономерной особенностью суперкаров. Но были и некоторые трудности, например, топливный бак размещался впереди автомобиля и в зависимости от его наполненности машина изменяла свои повадки на дороге. Этот невероятно красивый автомобиль на протяжении всех годов производства улучшали и модернизировали, вплоть до появления Miura SV. Последняя и самая знаменитая в линейке, она отличалась очередными усовершенствованиями двигателя, карбюратора, что позволило увеличить мощность двигателя на 15 л. с. и довести её до 385 л. с. Последние 50 автомобилей имели самоблокирующийся дифференциал. Коробка передач, наконец, была оборудована своей системой смазки, отдельной от двигателя. Также повысилась надёжность двигателя по сравнению со старшими моделями, где металлическая пыль из коробки передач зачастую попадала в двигатель, что пагубно сказывалось на его работе.На такой Хаммонда прокатит наш старый знакомый – Джей Кей, ведь у него как раз есть одна из таких.Тем временем, Джеймс Мэй встретится с кумиром своего детства – Lamborghini Countach. В те года, фактически у каждого ребенка или подростка был ее плакат в комнате, настолько она была красивой и необычной. Все мечтали о ней, а ее вид вызывал ажиотаж и восторженные возгласы прохожих. Но так ли хорош этот автокумир в реальной жизни? Машина фактически лишена обзора из салона, органы управления будто залиты бетоном, парковаться на ней чрезвычайно тяжело, а в салоне еще и пахнет бензином. Но поговорим о более современных и дешевых автомобилях. Всем давно известно, что Mini Cooper отличный маленький автомобиль, фактически икона класса. Но у него есть большая проблема, ведь он настолько популярен, что уже сложно на нем выделится в потоке. Или все же есть варианты? Хаммонд представит спортивную версию John Cooper Works с доработанным двигателем на 200 лошадиных сил. А ведь это еще не предел. Есть варианты от тюнинг компаний, таких как Hartge Digitech, которые готовы предоставить все 210 сил, но при этом они хоть и теряют заводскую гарантию от BMW, но стоят на 3 тысячи дешевле. Но что если вам и этого мало – компания BBR готова предложить вам свой Cooper S с 275- лошадиными силами. ОТ моделей прошлых лет перейдем к современной продукции итальянской марки. Джереми Кларксон протестирует на треке новый Lamborghini Gallardo. Он по-прежнему вызывает восторг своей внешностью и скоростью. Под капотом находится мощный 10-ти цилиндровый двигатель. Однако, с тех пор как марка стала принадлежать компании Audi, они стали намного рациональнее и лучше. Теперь управлять этими машинами просто и комфортно, а прохождение поворотов на большой скорости не приводит вас в ужас.

Свой быстрый круг в бюджетном автомобиле проедет актер и стендап комик – Рич Холл.

Комментарии:

Добавить комментарий

3 сезон 6 серия

ITOP-GEAR.RU » Третий сезон » 3 сезон 6 серия

Добро пожаловать. Нам, в Топ Гир, приходят кучи жалобных писем об одном и том же. Все жалуются, что мы не тестируем недорогие машины, а только суперкары. Ну что же, сегодня Джереми это исправит. Новый Citroen С2 стоит всего 7 тысяч фунтов. Он небольшой, однако, его сиденья складываются и есть возможность что-то перевезти больше чем пакет из супермаркета. Его двигатель очень экономичный и не будут обузой для бюджета. Можно сказать, что он подойдет практически всем. Но как он для молодежи? Прошлый Citroen Saxo был хитом уличных тусовок и ночных гонок, по непонятной причине его модифицировали практически все, тратив при этом нередко цену, вдвое превышающую его изначальную стоимость. Кларксон отправится к молодежи, чтобы узнать их мнение о новом С2, как он подходит для тюнинга и модификаций? У него большие диски, громкая аудиосистема и молодежный дизайн, его легко модифицировать и, самое главное, страховка очень дешева. Ричард Хаммонд привезет из Франции две других стильных штучки – это кабриолеты с жесткой крышей Renault Megane CC и Peugeot 307 CC. Это две модные машинки для современной Британии. Но их проблема громадна – как и все модное, оно со временем стает неактуальным. Сегодня это модные аксессуары, а завтра мода меняется, и вы остаетесь с просто автомобилем, к тому же далеко не самым лучшим. Говорить о самых лучших автомобилях сегодня будет Джеймс, он явно не поскупится на комплименты и деферамбы для Aston Marin Vantage 70-ых годов. Он большой и удобный, с большим багажником и мощным мотором V8 на 5.3 литра. Простой британский зверь из метала. Если бы Джеймс Мэй имел в распоряжении любую из машин мира для своей последней поездки – он выбрал именно его. Каким автомобилем может удивить Австралия? Ранее эта страна никогда не отличалась чем-то хоть немного значимым в плане автомобилестроения. И вот, впервые на треке и впервые в руках Джереми Кларксона их машина — большое купе Holden Monaro. На первый взгляд он совсем не кажется чем-то стоящим. Но, если посмотреть получше, мы увидим большой и просторны салон, к тому же хорошо оснащенный, громадных размеров багажник, а под капотом внушительных размеров V8 на 5.7 литра прямиком из Corvette. Это большой и дружелюбный гигант, который вызывает только широкую улыбку на вашем лице. Ним можно скользить в заносе до тех пор, пока ваши покрышки полностью не сотрутся. Это простой, незамысловатый, не обремененный новомодными технологиями и электронными настройками всевозможных систем. Просто большой и мощный двигатель и хорошее шасси – идеальное средство для веселья.В этой серии мы вместе с Джеймсом вернемся к уничтожению старого пикапа Toyota Hilux. Вопреки всем ожиданиям и здравому смыслу – он все еще на ходу. На этот раз он должен быть окончательно уничтожен. Ним выбивали заборы и били деревья, топили в канале и сжигали в огне, на него скидывали дом на колесах….а в этот раз его скинут вместе с домом, но уже другим. 73-метровый дом в Восточном Лондоне полностью напичкан взрывчаткой, машину поставят на самую вершину здания. Как только прогремит взрыв – 12. 5 тысяч тонн бетона, метала и кирпичей полетят вниз. Посмотрим, удастся ли на этот раз выжить пикапу? Сегодняшний гость — Санджив Бхаскар. Британский актер, сценарист, режиссер, продюсер и композитор с корнями из Индии расскажет, какая культура среди автомобилистов там. Какие машины предпочитают индусы, и какие особенности вождения у местных водителей. Разумеется, он постарается себя проявить и как быстрый гонщик за рулем бюджетной Suzuki Liana.

Комментарии:

Добавить комментарий

Издевательство над пикапом Toyota Hilux

Эпизод: 10Эпизод: 10Эпизод: 10Эпизод: 10Эпизод: 10Эпизод: 9Эпизод: 9Эпизод: 9Эпизод: 9Эпизод: 8Эпизод: 8Эпизод: 8Эпизод: 8Эпизод: 7Эпизод: 7Эпизод: 7Эпизод: 6Эпизод: 6Эпизод: 6Эпизод: 6Эпизод: 6Эпизод: 6Эпизод: 5Эпизод: 5Эпизод: 5Эпизод: 4Эпизод: 4Эпизод: 4Эпизод: 4Эпизод: 4Эпизод: 3Эпизод: 3Эпизод: 3Эпизод: 2Эпизод: 2Эпизод: 2Эпизод: 2Эпизод: 1Эпизод: 1Эпизод: 1Эпизод: 1Эпизод: 1

Джереми Кларксон о пикап Toyota Hilux 2018 года

Много лет назад, когда я был ведущим Top Gear, я как-то смотрел вечером новости и, как всегда, показывали кадры, как разные люди на Среднем Востоке стреляют в американцев из кузовов своих пикапов Toyota. И во мне засел вопрос: насколько же прочны эти машины?

И вот на следующий день мы купили Hilux и решили проверить, какой урон ей нужно нанести, чтобы машина перестала работать.

Я врезался в ней в разные места в Бристоле, швырял краном, поджигал, ударял чугунным шаром-бабой для сноса зданий, оставлял на дне моря на несколько часов и потом, когда Toyota по-прежнему работала, мы поместили её на крышу многоквартирного дома, который потом взорвали.

Этот фильм был большим риском. Ведь если бы Hilux не оправилась от очередного удара, нам бы пришлось сказать: «Что ж, вот так-то, парни. Нельзя положить пикап Toyota на дно моря и думать, что он потом будет работать». И зрители бы устало воскликнули: «Да ну!»

Хуже того – на следующий день Daily Mail написала бы, что мы утопили бог знает сколько тысяч денег налогоплательщиков в Бристольском канале, а газета Mirror заявила бы – что я представляю собой нелицеприятную личину тори. Потом бы мы сидели в офисе с дубовыми панелями, смотрели бы на свою обувь, а в это время на нас бы кричал многочисленный совет гендерно-нейтральных директоров.

Но к счастью всех участников съемок, Hilux пережила все испытания, и этот фильм, вероятно, – самая запомнившаяся передача из снятых нами. Думаю, даже Toyota была удивлена прочностью своей хорошей рабочей лошадки, потому что всё ещё функционировавшие остатки этой машины какое-то время находились у ресепшна мировой штаб-квартиры Toyota в Японии.

Пару лет спустя, когда мы решили проверить, сможет ли Джеймс Мэй вместе со мной доехать до Северного полюса, не убив друг друга, то, как нам показалось, только один автомобиль мог бы справиться с работой. «Ошибаетесь, – заявили нам наши путеводители по льду из Исландии. – Да, это крутая машина, если хотите стрелять в американцев, но для поездки по замерзшему океану цапфы подвески нужно усиливать, а ещё ставить большие исландские покрышки и увеличивать топливный бак. А ещё предусмотреть место для ружья, на случай встречи с медведем».

Поэтому для того путешествия мы использовали очень модифицированную машину, но факт остается фактом: там было так холодно, что у нас отказывали камеры, мой телефон перестал работать, как и некоторые части моего тела. При температуре минус пятьдесят ничего не работает. Но каждое утро эта Hilux заводилась, и каждый её компонент никак не стал хуже. Неудивительно, что самая дорогая Hilux теперь называется Invincible X – «Непобедимый Икс».

Некоторые говорят, что с тех пор, как Land Rover махнул рукой на Defender, а магазины поставок сельхозтехники перестали продавать Subaru из гофрированного железа, фермеры нашей страны, и без того живущие сложной жизнью, оказались в очень непростом положении.

Но правда в том, что они просто стали все пользоваться пикапами. Странно, но у Джихадиста Джона и у прекрасного Адама Хенсона из Передачи «Кантрифайл» – одинаковые требования к машинам. Прочность, надежность и низкая цена. И всё это вы можете получить от Nissan, Mitsubishi и, конечно, Toyota. Базовая модель Hilux стоит £24 155. А вот самая дорогая Hilux, с кожаным салоном, со спутниковой навигацией, круиз-контролем, кондиционером, с возможностью буксировать 3,5 тонны и багажником, площадь которого можно измерять акрами - £37 345.

Если подумать, то это £37 345 за полный аналог Range Rover, только с большим багажником.

Как-то во время Пасхи я ездил на Hilux в Оксфордшир, и не могу припомнить, чтобы какой-то автомобиль привлекал больше внимания. Строители заборов, лесники, каменщики – у них нет времени на суперкары или на милые внедорожники, на которых ездят приезжающие сюда на выходные люди. Им нравятся только пикапы, а в мире пикапов роскошный Hilux «Непобедимый» – более невероятное зрелище, чем золотая карета Королевы. Я видел, как один сельский житель, с кривыми ногами и грубой внешностью, даже погладил машину, когда проходил мимо.

На следующий день, когда я объезжал свою ферму в Оксфордшире и проверял, сколько деревьев повалил «Зверь с востока» и сколько вреда на этой неделе нанести барсуки, всё у меня шло хорошо. Я подъехал к небольшому холму. Да, уклон немалый, да и земля была мокрой. Но этот холм мой старый Range Rover может преодолеть без всяких усилий – даже в сильный дождь. И он это неоднократно делал. Поэтому Hilux – который выкинул американцев из Афганистана и Ирака и теперь, пока мы говорим, сдерживает русских в Сирии, – справится вообще без проблем.

Я не стал утруждаться и включать какие-то хитрые системы для страшного бездорожья. Но погодите минутку. Что это такое? Машина не справляется. Колеса крутятся впустую. Поэтому я остановился, при помощи переключателя включил коробку пониженных передач и потом нажатием кнопки включил дифференциал. И к моему полнейшему изумлению, машина издала множество сигналов и помигала индикаторами – пониженные передачи и дифференциал не работали нормально. Если бы солнце взошло на западе, я бы менее удивился.

Я подумал, что где-то ошибся, но нет. Машина никак не хотела сдвинуться с места. Поэтому я включил заднюю передачу и скатился задом с холма, всё выключил, затем снова включил – и опять получил только сигналы и индикацию. Я сдал ещё назад, потому что это иногда помогает. Но получил только ещё больше грязи на колесах, что только усложнило дело.

Я едва верил происходящему. Я был в Toyota Hilux, в Котсуолдсе, где холмы невысокие, и всё равно застрял. Более того, машина застряла из-за механической неисправности. Но, конечно, это не так. Застряла она потому, что вместо старых-добрых рычагов, которые раньше ставила Toyota, КПП и дифференциал управляются электроникой, а электроника в машинах, которые должны успешно воевать против штурмовиков А-10 Warthog и ударных вертолетов Apache, – такая же глупость, как электроника на подводном гарпуне, которым защищаются от акул.

Самое плохое в электронике – то, что её неисправности случаются всегда нерегулярно. Поэтому, когда я выключил Hilux, отправился домой и вернулся обратно на другом автомобиле с буксировочным тросом, Toyota заработала нормально и сама вытащила себя из этой грязи.

А потом блокировка дифференциала и пониженная передача не хотели выключаться. После чего отключились. Это меня только раздражало, а настоящего фермера – тем более. На носу выход Британии из ЕС, и нет времени на такие заминки в то время, когда овцы дают потомство. Но на Среднем Востоке такая неисправность может стоить жизни.

Я мог бы ещё говорить, что двигатель Invincible был немного грубым, и что пассажирам сзади будет тесно. Но это всё равно, что смертельно больному раком сказать, что у него ноготь на ноге врастает в кожу.

Факт в том, что для покупки Hilux есть всего одна причина: машину невозможно сломать. Но моя сломалась.

Вердикт: ★★★☆☆ Застряла на небольшом, мокром холме

После публикации этой статьи Toyota GB прислала следующее заявление:

«Транспортное средство было полностью проверено по возвращении в наши мастерские. Было обнаружено, что все системы и функции работают исправно».

Беглый обзор:

Управляемость: ★★☆☆☆ Комфортабельность: ★★★☆☆ Динамика: ★☆☆☆☆ Салон: ★★★☆☆ Практичность: ★★★☆☆

Стоимость: ★★★★☆

ЗА: ✓Известно, что это неубиваемая машина ✓Система навигации, круиз-контроль, кожа и т.д. – в самой дорогой комплектации

✓Очень привлекает внимание

ПРОТИВ: ×Я не смог включить полный привод или блокировку дифференциала, когда нужно было ×А когда включил, то не мог выключить

×Сзади пассажирам будет тесновато

Характеристики:

Тип модели: Hilux Invincible X 2.4 D-4D 150 hp Auto S/S Стоимость: £37 345 Двигатель: 2393 см³, 4-цилиндровый, дизель Мощность: 150 л.с. при 3400 об/мин. Крутящий момент: 400 Н-м при 1600 об/мин. Трансмиссия: 6-ступенчатая, автомат, полный привод с электронно блокируемыми дифференциалами Разгон: 0-100 км/ч за 12,8 сек. Максимальная скорость: 170 км/ч Расход топлива: 6,5 л/100 км Выброс CO2: 204 г/км Тип дорожного налога: £1240 за первый год; затем £140 Габариты: 5330 мм x 1855 мм x 1815 мм (багажник 1525 мм х 1540 мм х 480 мм) Дата поступления в продажу: сейчас в продаже

Просмотров:

Июнь 2018

Джеймс восходит на вулкан на Toyota Hilux

Эпизод: 6Эпизод: 6Эпизод: 6Эпизод: 6Эпизод: 6Эпизод: 6Эпизод: 5Эпизод: 5Эпизод: 5Эпизод: 5Эпизод: 4Эпизод: 4Эпизод: 4Эпизод: 4Эпизод: 3Эпизод: 3Эпизод: 3Эпизод: 3Эпизод: 3Эпизод: 3Эпизод: 2Эпизод: 2Эпизод: 2Эпизод: 2Эпизод: 2Эпизод: 1Эпизод: 1Эпизод: 1Эпизод: 1


Смотрите также