Топ по надежности машин


Названы самые надежные автомобили в России. На первых местах не японцы

Немецкие машины лидируют в рейтинге надежности, опережая японские марки. А корейские легковушки оказались в целом надежнее, чем "французы". Премиальные машины ненамного обогнали по надежности авто среднего класса, но им всем значительно проигрывают машины эконом-сегмента. Такой вывод можно сделать из исследования компаний Fit Service и Gruzdev Analyze.

Для того, чтобы определить самые надежные автомобили, исследователи проанализировали более 2 млн ремонтных операций, которые были проведены в сети автосервисов Fit Service (230 СТО в более чем 110 российских городов).

Из всего объема операций были исключены работы по кузовному ремонту, а также услуги монтажа, мойки, химчистки - всего 23 операции. Оставшуюся выборку исследователи разделили на две части по типу работ - "техническое обслуживание" и "поломки" - и составили рейтинг автомобилей, основываясь на второй категории.

Эксперты исходили из простой логики: чем меньше доля поломок, тем надежнее автомобиль, а чем выше эта доля, тем большее количество поломок с ним происходит и тем он менее надежнее. Методика оценки была разработана так, чтобы нивелировать возрастную разницу между разными моделями: на каждую модель, на каждую марку и на каждый возраст автомобиля была проанализирована достаточно большая выборка.

Итак, абсолютным лидером рейтинга среди моделей стал внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Этот автомобиль продемонстрировал самый низкий показатель доли поломок - 49,5%. Второе место по надежности у седана Toyota Camry (51,1%). Замыкает тройку с незначительным отставанием от Camry кроссовер Skoda Yeti (51,6%). Еще две позиции в топ-5 по надежности достались другим моделями Skoda - Skoda Superb (52%) и Skoda Rapid (52,1%). Кстати, при первом рассмотрении топ-10 самых надежных моделей заметно, что разрыв между ними в долях поломок минимален.

Исследование показало, что самой надежной моделью Lada оказался кроссовер Lada Xray (52,96%), который в этом рейтинге занял 21 строчку и обошел много именитых иномарок.

Относительно небольшой разрыв наблюдается и между автомобильными брендами. Топ-10 самых надежных марок возглавила Skoda (52,2% - самая низкая доля поломок в этом рейтинге). Вторым стал Mercedes-Benz (53,1%), а третье место досталось Volkswagen (53,7%). "Пятерку" марок дополнили также MINI (53,9%) и Subaru (54,1%). А топ-10 самых надежных брендов сформировали Toyota (54,3%), Jeep (54,7%), Kia (54,8%), Opel (54,9%) и Porsche (55,6%).

Среди интересных выводов исследования можно отметить, что разница в надежности между премиальными автомобилями и машинами среднеценового сегмента оказалось минимальной. Из этого можно сделать вывод, что и машины среднего класса имеют достаточно много технических решений, которые обеспечивают их надежность. Но при этом, ожидаемо, авто бюджетного сегмента оказались более "ломкими", так как очевидно, что "дешево", увы, не бывает "качественно". Примечательно, что китайские марки оказались в целом более надежные, чем российские авто. Однако на уровне моделей картина иная - несколько российских моделей значительно обгоняют китайские машины по надежности.

Фото: Fit Service и Gruzdev Analyze

Самые надёжные автобренды: рейтинг за последние пять лет

Новый год и новое эволюционное изменение рейтинга надёжности. Пару первых строк своего отчёта эксперты Consumer Reports по традиции (то есть шестой год подряд) отдали брендам Lexus и Toyota, присудив им 78 и 76 баллов соответ­ственно. В числе наименее надёжных моделей оказались компакт-седан IS и всё та же Tacoma, зато беспроблем­ными стали реабилити­рованный всего за год внедорожный GX, а также хэтчбек Prius c, переживший очередной рестайлинг в том же 2017-м.

Место Марка
1 Lexus
2 Toyota
3 Mazda
4 Subaru
5 KIA

На третье место в очередной раз заехала новая марка. После Бьюика и Кии подпирать «японцев» стала Mazda. Бренд получил 69 баллов и за 12 месяцев взлетел сразу на девять строчек рейтинга!

Сильно ли упала качественная Kia? Нет: корейский производитель по итогам 2018 года набрал 61 балл и замкнул топ-5. А вот на четвёртом месте распо­ложилась марка Subaru, долгое время не поднимав­шаяся выше шестого места. Годом ранее японцев похвалили за купе BRZ, созданное вместе с Тойотой, а следом наименее проблемным назвали кросс-хэтч Crosstrek, знакомый нам как Subaru XV.

Досадным отчёт 2018 года стал для марки Volvo. Consumer Reports знатно пристыдил шведов, определив их на последнее место рейтинга — ниже, чем Tesla, Chevrolet и Cadillac. Причиной феериче­ского падения стала кипа клиентских жалоб на странную работу вольвовских моторов и глюки бортовой электроники.

Самые надежные и самые провальные модели — рейтинг 2020 года — журнал За рулем

Статистику «ломучести» представил немецкий автомобильный клуб ADAC.

Материалы по теме

Специалисты клуба ADAC утверждают, что приведенные здесь данные могут стать хорошим подспорьем тем, кто собрался приобрести подержанный автомобиль. Однако следует учитывать, что на его состояние, кроме стараний автопроизводителя, влияет также отношение к нему предыдущих владельцев. Причем чем старше автомобиль, чем сильнее эта зависимость.

Согласно исследованию ADAC, есть модели автомобилей, которые ломаются особенно часто, в то время как другие почти не выходят из строя. В статистику 2020 года вошли 3 756 226 поломок, которые произошли в 2019 году и были описаны и проанализированы. В рейтинге участвовало 113 моделей 25 марок, и это немаленький портфель данных, чтобы получить объективную картину надежности моделей. Оказалось, что из 113 представленных моделей лишь 18 могут считаться крайне ненадежными и только 37 — особенно прочными.

В малом классе победила Toyota Aygo — несмотря на то, что автомобиль, разумеется, неидеален, он получил очень хорошие или хорошие результаты за все годы выпуска (с 2010 по 2017 год).

Явным аутсайдером стал Smart Forfour, который претерпел множество поломок, особенно модели 2015 и 2016 годов выпуска. Fiat 500 тоже не очень надежен, особенно машины, зарегистрированные в 2014 или 2015 году. В этих автомобилях ненадежная аккумуляторная батарея и часто выходит из строя рычаг переключения передач. В Smart Forfour бывают проблемы со стартером, хотя аккумуляторы тоже не особо качественные.

В B-классе много надежных машин: Audi A1, Citroen C3, Fiat Punto, Honda Jazz, Mazda CX—3, Mitsubishi Space Star, Peugeot 2008, Renault Captur, Suzuki Vitara и Toyota Yaris.

Tревожно высокие показатели ненадежности демонстрируют Hyundai i20, особенно выпущенные с 2011 по 2014 годы, и Opel Meriva 2017 года. Проблема с Hyundai i20 часто возникает из-за свечей или замка зажигания. В Opel Meriva неисправности связаны с системой охлаждения: здесь в качестве причины неоднократно упоминаются негерметичные шланги и неисправные водяные насосы.

По нижней границе среднего класса лидируют Audi A3 и Q3, BMW 1-й и 2-й серий и BMW X1, Mercedes-Benz серий A и B, а также серии CLA и GLA, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX, Skoda Rapid и VW Beetle — это вполне надежные машины, готовые прослужить владельцам много лет.

Среди провальных упоминают Nissan Qashqai и Kia Ceed 2011 года. В случае с Qashqai это почти всегда ненадежная батарея — удивительно, почему выявленная проблема до сих пор не решена, а у Kia Ceed целый «букет» вероятных неисправностей, никто не знает, какая именно достанется именно вам.

Топ автомобилей полноценного среднего класса возглавляют Audi A4, A5, Q5 и BMW 3, 4 и X3, Mercedes GLC и Mercedes GLK — они практически не имеют изъянов. А вот пугают своей ненадежностью модели Ford S-Max, Seat Alhambra и VW Sharan. У Ford S-Max часто выходит из строя не только аккумулятор, но и сажевый фильтр, топливный насос или генератор.

По высшей границе среднего класса лидируют Audi A6 и BMW 5-й серии, Mercedes с Vito, Viano и V-Class, которые немного опережают Ford Tourneo, Opel Vivaro, Renault Trafic и VW Transporter.

Из ненадежных в этом классе назван Mercedes—Benz E-Класса 2010–2011 годов выпуска, который может огорчить владельцев множеством поломок. Проблемы встречаются тут со стартером, замком зажигания, аккумулятором, бывают дефекты и в рулевом управлении.

Благодаря новой базе данных ADAC впервые в этом году появилась возможность оценить показатели автомобилей возраста до 20 лет. Однако до этого момента доживают не все модели, поэтому в расчет брали остаток машин на рынке не менее 7000 экземпляров, вот почему эта оценка включала не 113, а только 26 моделей, которые продавались в Германии относительно хорошо за эти годы.

Абсолютным победителем тут стала Toyota Yaris, которая продемонстрировала очень высокую или приемлемую надежность за все годы выпуска. С положительной стороны себя показали также Audi A3 и A4, Mercedes A-Class и BMW 5-й серии. Неплох в этом смысле также Renault Twingo, особенно машины, выпущенные с 2002 по 2013 годы. С 2014 года качество несколько ухудшилось, но слабые места тут вполне предсказуемы — это стартер и аккумулятор.

Фото: Depositphotos

Mazda, Toyota и Lexus признаны самыми надежными автомобилями

Журнал Consumer Reports составил рейтинг самых надежных автомобилей по итогам 2020 года. Список возглавили три японских бренда.

Марки ранжировались на основе прогноза средней надежности всех представленных в модельной линейке бренда автомобилей. По результатам опроса нескольких сотен тысяч владельцев, авторы Consumer Reports начисляли условные баллы надежности, основываясь на информации о поломках от обладателей машин каждой марки.

Самые надежные автомобили 2020 года по версии Consumer Reports:

  1. Mazda — балл надежности 83;
  2. Toyota — 74;
  3. Lexus — 71;
  4. Buick — 70;
  5. Honda — 63;
  6. Hyundai — 62;
  7. Ram — 58;
  8. Subaru — 57;
  9. Porsche — 55;
  10. Dodge — 54;
  11. Infiniti — 54;
  12. BMW — 52;
  13. Nissan — 51;
  14. Audi — 46;
  15. KIA — 45;
  16. GMC — 43;
  17. Chevrolet — 42;
  18. Volvo — 41;
  19. Jeep — 41;
  20. Mercedes-Benz — 40;
  21. Cadillac — 38;
  22. Ford — 38;
  23. MINI — 37;
  24. Volkswagen — 36;
  25. Tesla — 29;
  26. Lincoln — 8.

Впервые в истории рейтинга Consumer Reports, который публикуется с 1952 года, во главе списка оказалась марка Mazda. В топ-3 самых надежных автомобилей вошли также модели Toyota и Lexus — у всех надежность оценена выше средней.

Средний уровень надежности (41-60 баллов) отмечен у марок Subaru, Porsche, Infiniti, BMW, Audi, KIA, Chevrolet, Volvo и других. Надежность ниже среднего, по мнению экспертов, у автомобилей Mercedes-Benz, Ford, Volkswagen и Tesla. Наименьшая надежность по итогам рейтинга 2020 года у марки Lincoln.

Как подчеркнули в Consumer Reports, ряд марок — включая Alfa Romeo, Chrysler, FIAT, Genesis, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi — в рейтинг не был включен из-за недостатка собранной информации, которой не хватило для полноценной оценки надежности автомобилей этих брендов.

Рейтинг надёжности от Consumer Reports возвысил Мазду — ДРАЙВ

В поле зрения CR в этом году попали семь моделей Мазды, а самой лучшей из них в 2020-м признан родстер MX-5. Его персональный рейтинг надёжности — 98 баллов из ста возможных.

Рейтинг надёжности автомобилей разных марок, составленный журналом Consumer Reports (CR), в США привлекает внимание не меньше, чем подобный отчёт от агентства J.D. Power. Подходы у них разные, хотя в обоих случаях в основе исследований лежат опросы сотен тысяч владельцев. В J.D. Power считают среднее число проблем на 100 машин (чем их меньше, тем выше марка в списке), а CR на основе анализа ответов вычисляет условные баллы надёжности, от нуля до 100. (Американцы называют это прогнозируемой надёжностью, хотя прогноз строится, исходя из уже случившихся поломок.) И в нынешнем году случились сюрпризы. Так, впервые рейтинг CR возглавил бренд Mazda. (CR публикует рейтинги надёжности с 1952 года.)

Рейтинг брендов по прогнозируемой надёжности (по данным исследования Consumer Reports)
Позиция (изменение)МаркаСредний балл
1 (↑︎1)Mazda

83

2 (↑︎1)Toyota

74

3 (↓︎︎2)Lexus

71

4 (↑︎14)Buick

70

5 (↑︎7)Honda

63

6Hyundai

62

7Ram

58

8 (↓︎︎1)Subaru

57

9 (↓︎︎5)Porsche

55

10 (↓︎︎2)Dodge

54

11 (↑︎2)Infiniti

54

12 (↑︎5)BMW

52

13 (↓︎︎2)Nissan

51

14Audi

46

15 (↓︎︎6)KIA

45

16 (↑︎6)GMC

43

17 (↑︎8)Chevrolet

42

18 (↑︎6)Volvo

41

19 (↑︎7)Jeep

41

20 (↑︎1)Mercedes-Benz

40

21

Рейтинг машин по надежности и по качеству

Надежность всегда была ключевым фактором для покупателей новых и подержанных автомобилей, и сегодня она остается таковой. Чтобы помочь вам выбрать самый надежный автомобиль, мы собрали данные о более чем 18 000 автомобилей, охватывающих 31 марку и 218 моделей, чтобы дать каждому уникальный рейтинг надежности. Мы составили ТОП автомобилей, содержащий 10 позиций. Мы разделили его на 5 категорий, чтобы вам было легче найти лучшую машину.

Рейтинг надежных автомобилей. Недорогие модели.

Skoda Octavia

Он дешев в эксплуатации, относительно бюджетный и удобен благодаря современным технологиям, включая новейшее программное обеспечение для смартфонов.

Багажники обеих версий кузова просторны, регулируемы, хорошо отделаны и полны приятных решений. К сожалению, качество материалов Skoda уступает Volkswagen.

Opel Astra II

Opel Astra – это надежные бюджетные автомобили.

Цены на ремонт этого автомобиля являются одними из самых низких на рынке, а некоторые технические знания позволяют даже попытаться заменить расходные материалы самостоятельно. Машина идеально подойдет для поездок по городу. Opel Astra – надежный, семейный автомобиль, который понравиться многим.

Fiat Croma

Модель, принадлежащая к среднему классу (сегмент D), выпускалась в 1985–1996 годах, а затем и в 2005 году.

Дизайнером первого и второго поколения Croma был Джорджетто Джуджаро. После окончания производства итальянская группа покинула сегмент D на девять лет. В 2005 году измененная Croma вернулась на рынок. На сегодняшний день продали более 600 000 копии.

Volvo V70

Модель выпускается с 1997 года. Буква V в названии относится к слову универсал, так же, как S — седан, а C — купе.

Эти хорошие автомобили были самыми продаваемыми в Швеции в течение многих лет. Третье поколение модели в настоящее время доступно на рынке. Модернизированная версия V70 называется XC70.

Peugeot 406

Модель, относящаяся к среднему классу (сегмент D), выпущена в 1995-2004 годах. 406 является преемником успешного Peugeot 405.

Автомобиль был построен на той же платформе, что и Citroen Xantia (обе марки принадлежат группе PSA). 406 доступен в версиях седан, универсал и купе, разработанных Pininfarina. На смену модели пришел Peugeot 407.

Honda Accord

Модель выпускается с 1976 года. Преемник Honda 1300. Первоначально, до дебюта четвертого поколения в 1989 году, Accord был компактным автомобилем, предлагаемым в версиях хэтчбек или седан.

С четвертым поколением модель переместилась на класс выше в сегмент D. Большой успех Honda получила в Соединенных Штатах, где Accord из пятого поколения предлагался в версии, отличной от европейской. На сегодняшний день продано более 18 миллионов копий автомобиля, что характеризует его, как надежное недорогое авто.

Рейтинг авто по надежности и качеству. Средние по цене автомобили.

Audi A2

Модель, принадлежащая сегменту B, выпущенная в 2000-2005 гг. Это самый маленький автомобиль в предложении Audi, относящийся к 50 моделям, выпущенным в 1974-78 гг.

A2 был основан на прототипе AI2. Несмотря на множество технических новинок, модель не достигла ожидаемого успеха на рынке. За пять лет было продано всего 175 000 экземпляров А2.

Volkswagen Passat

«Volkswagen Passat» выпускается с 1973 года. «Volkswagen» — это самая надежная марка автомобилей и «Passat» — одна из самых покупаемых моделей немецкого бренда, на сегодняшний день было продано более 20 миллионов экземпляров.

На момент выхода на рынок Volkswagen Passat заменил модели K70 и Type4 в линейке и был одним из самых современных семейных автомобилей на Старом Континенте. Его класс подтверждается успехами на European Car of the Year, он трижды попадал в тройку лидеров (1989, 1997, 2006), а в 2015 году он, наконец, стал победителем. Восьмое поколение модели доступно с 2014 года.

Рейтинг надежных автомобилей. Дорогие автомобили.

Audi A7

Роскошное пятидверное купе, классифицируется между классом E и классом G (спортивные автомобили).

Его производство началось в 2010 году. A7 считается продолжением традиции легендарных моделей 100 (в частности 100 C1 Coupe) и 200. Автомобиль основан на прототипе концепта Audi Sportback, представленном в 2009 году.

Mercedes E-Class

Автомобили высокого класса, как правило, оснащены технологиями, которые слишком часто выходили из строя на Audi A6, что было ниже среднего показателя надежности в этой области. Это была худшая новость для владельцев BMW 5 серии, так как проблемы с двигателем, коробкой передач и качеством сборки были слишком частыми.

«E-Class» был лучшим роскошным автомобилем во всех областях, за исключением автоспорта, где он находился чуть позади Jaguar XF.

Топ надежных авто. Кроссоверы.

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross выпускается с 2017 года и не имеет ничего общего со спортивным купе под названием Eclipse, которое выпускалось до 2011 года.

Mitsubishi Eclipse Cross прототипом, которого были модели 2013 и 2015 годов, принадлежит к классу SUV. Eclipse Cross был создан на платформе Mitsubishi GS, которая была разработана в сотрудничестве с концерном DaimlerChrysler (модель Grand Lancer была также построена на той же платформе).

Toyota RAV4

Toyota RAV4 пятого поколения была построена на слегка модифицированной TNGA (TNGA-K). Автомобиль имеет колесную базу на 30 мм длиннее, а корпус короче предыдущего поколения на 5 мм и составляет 4,6 м. Автомобиль также на 10 мм шире (1855 мм) и на 5 мм ниже (1700 мм).

Конструкция кузова RAV4 разработана для обеспечения лучшей аэродинамики. В салоне бросается в глаза экран мультимедийной системы. В стандартной версии Toyota RAV4 она будет 7-дюймовым, но можно будет заказать вариант с увеличенным размером экрана.

Volvo XC60

Volvo XC60 является представителем сегмента SUV, который представлен в предложении шведской компании с 2008 года. Как и подобает почти каждой модели Volvo, XC60 также отличается богатым оснащением, особенно в плане безопасности, и высоким уровнем защиты для водителя и пассажиров. XC60 – это вместительное и надежное авто.

volvo

Первое поколение шведского внедорожника среднего класса официально дебютировало в Женеве в 2008 году, но годом ранее на ярмарке в Детройте была объявлена концептуальная модель. Volvo XC60 был разработан Lars Blenwall и построен на Ford (EUCD), на которой были построены другие модели шведского бренда (Volvo S60, V60), а также некоторые модели Ford среднего класса (например, Ford Mondeo, Kuga). На начальном этапе все версии XC60 имели полный привод, с 2010 года была также версия DRIVe только с передним приводом. В 2013 году XC60 первого поколения подверглась фейслифтингу.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson был представлен в 2004 году. На многих рынках (также в России) второе поколение модели предлагалось под названием ix35.

Возвращение к первоначальному названию при представлении третьего поколения модели означает отказ Hyundai от букв и цифр в названиях кроссоверов. Hyundai Tucson классифицируется как компактный внедорожник. Его соперниками являются такие автомобили, как Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.

Рейтинг автомобилей по цене и качеству. Электромобили.

Tesla Model S Coupe

Роскошная модель сегмента E, оснащенная электродвигателем, выпускается с 2012 года. Это первый электрический седан премиум-класса в серийном производстве.

Работа над ним продолжалась, по крайней мере, с середины прошлого десятилетия, в 2009 году был представлен прототип WhiteStar, разработанный Францем фон Хольцхаузеном, на котором основана серийная версия Model S. Модель S также была награждена много раз, в том числе World Green Car 2013 года и Motor Trend Car 2013 года. Среди электромобилей Tesla Model S Coupe – это самая надежная и лучшая машина.

Hyundai Kona Crossover Electric

Обзоры машин показывают, что Hyundai — самая надежная марка автомобиля и модель Kona Crossover Electric подтверждает это.

Hyundai Kona — небольшой городской кроссовер, выпускаемый с 2017 года. Является первым мини-внедорожником корейской марки, а также самым маленьким автомобилем Hyundai в этом сегменте. Модель была разработана Люком Донкервольком, а ее концептуальным прототипом стала модель 2014 года — Hyundai Intrado. Hyundai Kona был построен на платформе Hyundai i20 2-го поколения. Название модели соответствует одному из регионов на Гавайях, который некоторое время использовался для обозначения внедорожников Hyundai (Веракрус, Крит, Санта-Фе или Тусон). Автомобиль станет частью очень конкурентоспособного сегмента, в котором модель Toyota C-HR недавно достигла огромных успехов.

Kia Niro Crossover Facelifting Electric

Компактный кроссовер выпускается с 2016 года. Это первая модель Kia с гибридным приводом.

Прототипами Niro были Niro Concept 2013 года и KX-3 Concept 2014 года. Дизайнером Niro является Питер Шрейер, глава стилистов Kia. Это хороший автомобиль от известного производителя.

Peugeot 208 II e-208 Electric

«Peugeot» производит надежные бюджетные автомобили, и эта модель не исключение. Выпускаемый с 2012 года, Peugeot 208 — это городской автомобиль, принадлежащий к сегменту B.

В то же время он является наследником и продолжателем традиции знаменитых и продаваемых моделей серии 200, включая 205, 206 и 207. Концептуальный прототип Peugeot 208 был представлен в начале 2012 года под названием GTi Concept. Производственная версия модели ниже, легче и немного меньше по сравнению с предыдущим поколением, хотя она была построена на той же платформе PSA PF1. Интересно, что Peugeot 208 был разработан женщиной, Анной Костаманьей.

Надежность компонентов машины

Надежность характеризует компоненты или систему компонентов вероятностью того, что они будут выполнять желаемые функции в течение заданного времени.

В целом -

  • больше компонентов и / или более сложные системы снижают надежность
  • более простые системы с небольшим количеством компонентов повышают надежность

Уравнения надежности:

Надежность

Надежность в данный момент:

R = e - λt (1)

где

R = надежность.Значения от 0 до 1, где значение 1 указывает на 100% работающих компонентов, а значение 0 указывает на 0% компонентов, находящихся под напряжением.

λ = пропорциональная интенсивность отказов - интенсивность отказов, выраженная как пропорция начального количества активных компонентов - N o

t = время (часы) - Примечание! могут использоваться другие единицы, если их использование согласовано с расчетами.

Интенсивность отказов может быть выражена как

λ = N F / N o t

= N o - Н с / ( Н o т) (2)

где

Н F = Н или - N с = количество отказавших компонентов в момент времени t

N с = количество оставшихся в живых компонентов в момент времени t

N o = начальное количество живых компонентов в нулевой момент времени

Пример - частота отказов и надежность

Производитель автомобилей продает 9 0020 400000 автомобилей определенной модели в год.За первые три года у владельцев 50000 таких автомобилей произошли серьезные поломки. Интенсивность отказов может быть рассчитана как

λ = (50000 автомобилей) / ((400000 автомобилей) (3 года))

= 0,042 (в год)

Надежность модели этого автомобиля в течение трех лет можно рассчитать как

R = e - ( 0,042 1 / год) (3 года)

= 0.88

= 88%

Ненадежность - вероятность отказа устройства

Связь между надежностью и ненадежностью:

R + Q = 1 (3)

где

Q = ненадежность. Значения от 0 до 1, где значение 1 означает 0% компонентов, находящихся под напряжением, а значение 0 означает 100% компонентов, находящихся под напряжением.

(1) и (2) могут использоваться для выражения ненадежности

Q = 1 - e - λt (4)

Пример - ненадежность

Ненадежность модель автомобиля в приведенном выше примере в течение трех лет можно рассчитать как

Q = 1 - e - ( 0.042 1 / год) (3 года)

= 0,12

= 12%

Количество активных компонентов

Количество живых оставшихся компонентов в системе в данный момент времени:

N s = N o e - λt (5)

Количество отказавших компонентов

Количество отказавших компонентов в системе в данный момент времени:

N s = N o (1 - e - λt ) (6)

Среднее время наработки на отказ - MTBF

Среднее время наработки на отказ - MTBF:

MTBF = 1 / λ (7)

где

MTBF = Среднее время наработки на отказ (часы)

  • MTTF - M ean Time To Failure является альтернативой MTBF

Пример - Среднее время наработки на отказ

В приведенном выше примере частота отказов равна 0.42 в год. Среднее время безотказной работы (MTBF) может быть рассчитано как

Среднее время безотказной работы = 1 / (0,042 1 / год)

= 23,8 года

Среднее время наработки на отказ (MTBF) может быть определено путем оценки общего количества часов службы по отношению к количеству отказов как

MTBF = t с / N F (8)

где

t с = общее время работы в часах (часах)

Объединение (5) с формулами для обеспечения надежности и более

R = e - т / м (1b)

Q = 1 - e - т / м (4b)

N s = N o e - т / м (5b)

N s = N o (1 - e - т / м ) (6b)

MTBF vs.MTTF по сравнению с MTTR

  • MTBF - Среднее время наработки на отказ> обычно используется для определения среднего времени наработки на отказ
  • MTTF - Среднее время наработки на отказ> обычно используется для заменяемых продуктов, которые не подлежат ремонту
  • MTTR - Среднее время ремонта> обычно используется, чтобы определить, сколько времени потребуется, чтобы снова запустить неисправный продукт.

MTBF и MTTF часто используются как взаимозаменяемые.

Надежность систем

Существует два основных типа систем надежности - последовательная и параллельная, а также их комбинации.

  • в последовательной системе - все устройства в системе должны работать, чтобы система работала
  • в параллельной системе - система работает, если хотя бы одно устройство в системе работает

Надежность последовательных систем

Надежность последовательно соединенных систем может быть выражена как

R с = R 1 R 2 (9)

, где

R с = надежность системы

R 1,2 = надежность подсистемы

Пример - надежность систем серии

В приведенном выше примере надежность автомобиля в течение трех лет составляет 0.88 . Если мы полагаемся на две машины для миссии - какой бы она ни была - надежность для нашей миссии будет

R с = 0,88 0,88

= 0,77

= 77%

Надежность Параллельные системы

Надежность параллельных систем можно выразить как

R с = R 1 Q 2 + R 2 Q 1 + R 1 R 2 (10 )

, где

Q 1,2 = (1 - R 1,2 ) ненадежность подсистемы

Пример - Надежность параллельных систем

Из приведенного выше примера надежность автомобиль старше трех лет - 0.88 . Если для нашей миссии достаточно одной из наших двух машин - надежность для нашей миссии можно рассчитать как

R с = 0,88 (1- 0,88) + 0,88 (1- 0,88) + 0,88 0,88

= 0,99

= 99%

Примечание! - две параллельные системы с надежностью 99% по сравнению с одной системой с надежностью 88%, показывает мощность резервирования .

.

самых надежных моечных машин с фронтальной загрузкой на 2020 год (обзоры / рейтинги)

Меню

  • Товары в магазине
    • Кулинария
    • Холодильники
    • Вентиляция
    • Посудомоечные машины
    • Прачечная
    • Сантехника
    • Грили
    • Пылесосы
    • Освещение
  • Адреса
  • О нас
  • Блог
  • Ресурсный центр

Гордо обслуживает Большой Бостон, Метровест и Южный берег, Массачусетс с 1923 года.

.

самых надежных стиральных машин с вертикальной загрузкой на 2020 год (обзоры / рейтинги)

Меню

  • Товары в магазине
    • Кулинария
    • Холодильники
    • Вентиляция
    • Посудомоечные машины
    • Прачечная
    • Сантехника
    • Грили
    • Пылесосы
    • Освещение
  • Адреса
  • О нас
  • Блог
  • Ресурсный центр

Гордо обслуживает Большой Бостон, Метровест и Южный берег, Массачусетс с 1923 года.

.

самых надежных / наименее обслуживаемых брендов бытовой техники на 2020 год (обзоры / рейтинги)

Меню

  • Товары в магазине
    • Кулинария
    • Холодильники
    • Вентиляция
    • Посудомоечные машины
    • Прачечная
    • Сантехника
    • Грили
    • Пылесосы
    • Освещение
  • Адреса
  • О нас
  • Блог
  • Ресурсный центр

Гордо обслуживает Большой Бостон, Метровест и Южный берег, Массачусетс с 1923 года.

.Надежный пресс

, надежный прессовый станок Поставщики и производители на Alibaba.com

Технические характеристики 1) Для ручного ручного пресса с зеленым отверстием 2) Высокое качество 3) Низкая цена 4) Добро пожаловать на изготовление штампов на заказ 5) Благодаря отраслевой сертификации Для ручная пресс-машина с ушком зеленая Название предмета Ручная ручная пресс-машина Тип металла Железо Цвет Эмаль Зеленый Вес 6 кг Упаковка 1 комплект или приветствуем клиента, чтобы запросить упаковку Форма См. наше изображение, как показано ниже История Найдено в 2001 Цена С заводской ценой, выгодная цена, конкурентоспособная цена Качество Высокое качество Срок оплаты T / T, Western Union, Escrow

Высококачественная четырехколонная гидравлическая прессовая машина Zhongwei & amp; reg; Конструкция четырехколонного гидравлического пресса является продуманной, стабильной, безопасной и высокой эффективностью, машина занимает большую долю рынка.Подробная информация о продукте Основная особенность: Ручной и полуавтоматический методы работы. Рабочее давление и диапазон перемещения ползуна можно регулировать в соответствии с требованиями процесса. Современный пятисторонний обрабатывающий центр, а также расточные и фрезерные станки с ЧПУ выполняют обработку для обеспечения высочайшей точности заготовки.

.

MTTR, MTBR, частота отказов, доступность и надежность

Цель этого поста - внести ясность в понимание двух часто путающих терминов, а именно: Доступность и Надежность , объясняя в простой перспективе для понимания обычным специалистом по обслуживанию.

Попробуем понять через эту картинку.

Это временная шкала конкретного оборудования, где U - время работы (время безотказной работы в часах), D - время ремонта (время простоя в часах).Общий срок для анализа составляет 6 недель.

Здесь изображены два случая.

Футляр 1:

Количество отказов = 6 (знаменатель для расчетов MTTR, MTBR)

Общее время безотказной работы = U1 + U2 + U3 + U4 + U5 + U6 + U7. = Скажем, 900 часов.

Общее время простоя = D1 + D2 + D3 + D4 + D5 + D6. = Скажите 108 часов.

Мы знаем, что MTTR (Среднее время ремонта в часах) = (D1 + D2 + D3 + D4 + D5 + D6) / 6 = 18.

Аналогично MTBR (Среднее время между ремонтами в часах) = (U1 + U2 + U3 + U4 + U5 + U6 + U7) / 6 = 150.

Сейчас,

Готовность оборудования (%) составляет: UpTime / Total Time = (900/1008) * 100 = 89,2

Другая формула для оценки доступности оборудования на практике: [MTBR / (MTTR + MTBR)] * 100 = (150/168) * 100 = 89,2

Футляр 2:

Число отказов = 2 (знаменатель для расчетов MTTR, MTBR)

Предположим, здесь мы также получаем такие же итоговые значения, например:

Общее время безотказной работы = U1 + U2 + U3 = Допустим, 900 часов

Общее время простоя = D1 + D2 = Допустим, 108 часов

MTTR (H) = (D1 + D2) / 2 = 54.

MTBR (H) = (U1 + U2 + U3) / 2 = 450.

Готовность оборудования (%) составляет: Время работы / общее время = (900/1008) * 100 = 89,2

Посредством другой формулы для доступности оборудования: [MTBR / (MTTR + MTBR)] * 100 = (450/504) * 100 = 89,2

Мы убедились в доступности, теперь давайте посмотрим на надежность. Что такое надежность?

Надежность можно в широком смысле определить как вероятность того, что Оборудование будет выполнять свои предусмотренные функции непрерывно в течение определенного периода времени.

Как мы измеряем надежность

  1. Значение MTBR (H) является прямым показателем надежности. Чем больше MTBR, тем больше надежность.
  2. Частота отказов (ʎ): в простом выражении это можно рассчитать как Количество отказов / общее время

Теперь сведем результаты в таблицу

Корпус Продолжительность (ч) Отказы Время простоя (ч) Доступность (%) Среднее время безотказной работы (ч) Коэффициент отказов (ʎ)
1 1008 6 108 89.2 150 0,00595
2 1008 2 108 89,2 450 0,00198

Мы ясно видели, что для того же количества доступного оборудования надежность оборудования резко меняется. Так что наше оборудование в Case2 более надежное .

Здесь я хочу поделиться снимком экрана (использованным в одном из моих предыдущих документов). Это данные в реальном времени об Оборудовании, характеристики которого имеют отношение к данному обсуждению.Смотрите эту картинку.

Equipment03 в 1314 году имеет Доступность порядка 99,58%, но самая низкая Надежность (MTBR) 95,57 часов. Сравните это со второй строкой: Equipment02 имеет наименьшее значение Доступность 99,39% , но хорошая Надежность (MTBR) около 400 часов.

Итак, мы понимаем, что

Высоконадежная машина - это тоже высокодоступная машина, но обратное не обязательно.

Наконец, давайте попробуем понять практическое значение термина «надежность». В обрабатывающих отраслях, если цепочка машин работает без проблем в течение нескольких часов, наступает этап, когда конечное оборудование доставляет готовый продукт. Часто в качестве примера приводят бумажную промышленность. Если машина сломается, как case1, готовая бумага никогда не выйдет из бумагоделательной машины.

Тогда может возникнуть вопрос, что « Почему надежность не может быть напрямую основана на №отказов ? »Ответ может быть:« Да, это так! Но он рассчитывается как функция от количества отказов за определенный период, причем этот период может отличаться от процесса к процессу и, следовательно, приемлемости индекса надежности ».

Пользователи Hope получат выгоду от этого сообщения.

Спасибо и С уважением

KJogeswaraRao

Примечание:

Формулы, используемые здесь в этом посте, представлены в их простейшей форме для понимания.Они могут не точно совпадать с теми, которые упоминаются в разных контекстах, например, при расчетах OEE и т. Д.

.

Смотрите также