Топливный насос тойота королла 150


Замена топливного фильтра Toyota Corolla E150 — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени каждому вхожему в данную тему.

Вчера заморочился заменой топливного фильтра на своей ласточке. Поделюсь с вами своим опытом от А до Я…

Заказал НЕоригинальный фильтр в сборе — цена 2500р

JS Asakashi

s020.radikal.ru/i715/1410/29/34b6d4e5abb6.jpg

В то время как оригинал тойотовский стоит — 4000р.

Заказал 2 уплотнительных кольца:1. № 90301-08020 — цена 100р

90301-08020

s019.radikal.ru/i632/1410/b3/a9727f636518.jpgСразу предупрежу каждого кто будет покупать фильтр в сборе как у меня. Уплотнительное колечко под №1 можете не брать отдельно, ибо оно идет в комплекте с фильтром.Теперь научен буду знать. Да и прозапас осталась))

В интернете сколько ни читал, такого ни от кого не слышал…

2. № 90301-04013 — цена 100р

90301-04012

s019.radikal.ru/i614/1410/10/71fbe1867fc8.jpgЕё обязательно берем.

На этом всё, затраты наши закончились.ИТОГО: 2600р

И грубо забегаю вперед, ибо кто ещё не менял фильтра, и средств у вас например не густо как у меня было вначале(1000р), то лучше найти тему где рассказано как заколхозить и заменить всего-лишь САМ фильтр который находится в стакане.Цена вопроса вам там встанет в 700р со всеми уплотнительными кольцами. Но покурив различные форумы нашел инфу что после такой замены машинка всё равно троит. Так как хотел добиться полного душевного удовлетворения, решил менять всё!

Сняв заднее сиденье обнаруживается вот такая картина:

лючок

s016.radikal.ru/i337/1410/57/d468f06ed494.jpgВидим сам лючок который нужно подковырнуть плоской отверткой, не прилагая ни каких астрономических усилий.

Много потерянных раннее вещей находим)) и всяческие ништяки, которые давно испортились(наверное) и заточить их уже не получиться)))

Открыв лючок наблюдаем вот такую картину.

горловина бака

s013.radikal.ru/i322/1410/f5/7c75107b4db8.jpgОтсоединяем все клеммы и шланги. Из шланга подачи топлива выльется примерно 200гр бенза. Этот шланг выделен красным кругом на фото.Как можем наблюдать пыль превратилась на баке уже в пресованную грязь.

Большой совет каждому ребят, избавляйтесь от этой грязи сразу и очень тщательно! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

что бы открутить пластмассовую гайку бензобака необходим напарник, то есть 4 руки. На фото синим кругом выделена метка на гайке, по не будем закручивать обратно…

Упираемся друг напротив друга в гайку (в нашем случае) жесткими железными арматуринами. Короче типа тупого зубила. Пошла только так, на раз… Ни чего сложного в этом нет, дальше добиваем до конца. Делаем это аккуратно, без лишних усилий и все зубцы остались на месте.Убираем гайку, вынимаем всю систему из бака, не теряем уплотнительное колечко с самой горловины.

Вот что получается в итоге:

бак

s017.radikal.ru/i425/1410/81/66fa6e5a06d5.jpg

Вся система:

вся система

i008.radikal.ru/1410/bc/0662a4c0c79f.jpg

А вот что было в коробке:

новый фильтр

s012.radikal.ru/i319/1410/e4/549e370ff221.jpgs009.radikal.ru/i309/1410/8f/6f1b8f95bbbd.jpg

Практически вся та же система в сборе, за исключением стакана, проводов, насоса и поплавка.

Вот насос Который вытаскиваем из старой системы, меняем уплотнительное колечко №1(выделено красным кругом)

насос и замена кольца №1

s51.radikal.ru/i131/1410/6c/37baaa2ca751.jpg

Отсоединяем от насоса фильтр грубой очистки:

фильтр грубой очистки

s50.radikal.ru/i130/1410/71/e8d9c13d8aa7.jpgЗамечаем сколько налета на пластмассе и сколько налета снизу на насосе:

налет

s003.radikal.ru/i201/1410/39/b0562a5beba7.jpg

А вот в таком состоянии фильтр грубой очистки был у меня:

состояние фильтра

s016.radikal.ru/i337/1410/48/581eeaad181d.jpgЯ думаю для 86.000 пробега это идеально. Кормлю свою ласточку только 95-ым экто или эко там какой то бензин…

Всё это дело протираем, промываем и перекидываем всё на новую систему.

чистый насос

чистый фильтр грубой очистки

новая система в сборе

новая система в сборе

s50.radikal.ru/i130/1410/67/5a72ab4c32f1.jpgi072.radikal.ru/1410/34/cba5f2255736.jpgs017.radikal.ru/i403/1410/95/95ba6d647dd3.jpgs011.radikal.ru/i318/1410/e5/c27691841fe7.jpg

Кстати то резиновое уплотнительное кольцо под №2, маленькое самое насаживается на деталь которая находится в маленьком фильтре, в стакане. Более детально не получилось сфоткать.На фото красным кругом выделено то место где находится ЭТА деталь.

там деталь *(как называется она?)

s019.radikal.ru/i620/1410/cc/377029267d74.jpgВ процессе перекидки всех деталей я думаю вы поймете о чем идет речь, там не заметить не реально… Так что найдете с легкостью.

Кстати хочу спросить знатоков, ЧТО ЭТО ЗА

ДЕТАЛЬ? Мне кажется это как маленький насосик идет, или поправьте меня, буду благодарен!

Итак вся система собрана, далее дело техники. Ровно ставим уплотнительную резинку на горловину, Вставляем всю систему обратно в бак, прижимаем что бы резинка не сошла и не завернулась и закручиваем гайку по метке, до стрелочек, которые есть на кузове.

Эх если было всё так просто, то полностью на замену топливного фильтра у нас ушло бы часа полтора со всеми перекурами.

Начали обратную сборку, а именно закручивание гайки и тут мы попали… Проблема была в том что гайка ни как не закручивалась. Про.блись с этой чёртовой гайкой около часа, да да, около часа она ни как на закручивалась. То резьба криво сядет, а если продолжать закручивать, то резьба или полетит или вонь будет на весь салон.То гайка просто соскакивала. Тут уже отчаевшись начали искать в интернете как её закрутить, но ни чего подобного не нашли, кроме того как один человек посоветовал смазывать маслом…

Да кстати в районе топливного шланга на кузове есть отметина, откуда надо закручивать. То есть совмещаем ту самую метку с гайки с той меткой что на кузове в районе топливного шланга и начинаем крутить…Смазав гайку WD-шкой она наконец таки нам поддалась. И о чудо всё сделано.

Закрываем обратно лючок и всё))) У меня герметик на лючке был свежим и намазывать новый не пришлось.

И подведя итог по всей замене фильтра скажу следующее, что боятся этого не стоит, как чего то не реально непостижимого. Сам машины, а именно ремонт машин и проведение ТО только начал познавать, менял фильтр впервые, как и форсунки мыл недавно в первые. Ни чего сложного нет в этом при наличии рук которые растут из нужного нам места;) Закрутить гайку было тяжелее чем вся замена…Машина работает превосходно. По расходу топлива сообщу позже!

Желаю каждому бодренькую машинку под собой, ровных дорог и удачи по жизни.Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 86700 км

Page 2

Доброго времени каждому вхожему в данную тему.

Вчера заморочился заменой топливного фильтра на своей ласточке. Поделюсь с вами своим опытом от А до Я…

Заказал НЕоригинальный фильтр в сборе — цена 2500р

JS Asakashi

s020.radikal.ru/i715/1410/29/34b6d4e5abb6.jpg

В то время как оригинал тойотовский стоит — 4000р.

Заказал 2 уплотнительных кольца:1. № 90301-08020 — цена 100р

90301-08020

s019.radikal.ru/i632/1410/b3/a9727f636518.jpgСразу предупрежу каждого кто будет покупать фильтр в сборе как у меня. Уплотнительное колечко под №1 можете не брать отдельно, ибо оно идет в комплекте с фильтром.Теперь научен буду знать. Да и прозапас осталась))

В интернете сколько ни читал, такого ни от кого не слышал…

2. № 90301-04013 — цена 100р

90301-04012

s019.radikal.ru/i614/1410/10/71fbe1867fc8.jpgЕё обязательно берем.

На этом всё, затраты наши закончились.ИТОГО: 2600р

И грубо забегаю вперед, ибо кто ещё не менял фильтра, и средств у вас например не густо как у меня было вначале(1000р), то лучше найти тему где рассказано как заколхозить и заменить всего-лишь САМ фильтр который находится в стакане.Цена вопроса вам там встанет в 700р со всеми уплотнительными кольцами. Но покурив различные форумы нашел инфу что после такой замены машинка всё равно троит. Так как хотел добиться полного душевного удовлетворения, решил менять всё!

Сняв заднее сиденье обнаруживается вот такая картина:

лючок

s016.radikal.ru/i337/1410/57/d468f06ed494.jpgВидим сам лючок который нужно подковырнуть плоской отверткой, не прилагая ни каких астрономических усилий.

Много потерянных раннее вещей находим)) и всяческие ништяки, которые давно испортились(наверное) и заточить их уже не получиться)))

Открыв лючок наблюдаем вот такую картину.

горловина бака

s013.radikal.ru/i322/1410/f5/7c75107b4db8.jpgОтсоединяем все клеммы и шланги. Из шланга подачи топлива выльется примерно 200гр бенза. Этот шланг выделен красным кругом на фото.Как можем наблюдать пыль превратилась на баке уже в пресованную грязь.

Большой совет каждому ребят, избавляйтесь от этой грязи сразу и очень тщательно! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

что бы открутить пластмассовую гайку бензобака необходим напарник, то есть 4 руки. На фото синим кругом выделена метка на гайке, по не будем закручивать обратно…

Упираемся друг напротив друга в гайку (в нашем случае) жесткими железными арматуринами. Короче типа тупого зубила. Пошла только так, на раз… Ни чего сложного в этом нет, дальше добиваем до конца. Делаем это аккуратно, без лишних усилий и все зубцы остались на месте.Убираем гайку, вынимаем всю систему из бака, не теряем уплотнительное колечко с самой горловины.

Вот что получается в итоге:

бак

s017.radikal.ru/i425/1410/81/66fa6e5a06d5.jpg

Вся система:

вся система

i008.radikal.ru/1410/bc/0662a4c0c79f.jpg

А вот что было в коробке:

новый фильтр

s012.radikal.ru/i319/1410/e4/549e370ff221.jpgs009.radikal.ru/i309/1410/8f/6f1b8f95bbbd.jpg

Практически вся та же система в сборе, за исключением стакана, проводов, насоса и поплавка.

Вот насос Который вытаскиваем из старой системы, меняем уплотнительное колечко №1(выделено красным кругом)

насос и замена кольца №1

s51.radikal.ru/i131/1410/6c/37baaa2ca751.jpg

Отсоединяем от насоса фильтр грубой очистки:

фильтр грубой очистки

s50.radikal.ru/i130/1410/71/e8d9c13d8aa7.jpgЗамечаем сколько налета на пластмассе и сколько налета снизу на насосе:

налет

s003.radikal.ru/i201/1410/39/b0562a5beba7.jpg

А вот в таком состоянии фильтр грубой очистки был у меня:

состояние фильтра

s016.radikal.ru/i337/1410/48/581eeaad181d.jpgЯ думаю для 86.000 пробега это идеально. Кормлю свою ласточку только 95-ым экто или эко там какой то бензин…

Всё это дело протираем, промываем и перекидываем всё на новую систему.

чистый насос

чистый фильтр грубой очистки

новая система в сборе

новая система в сборе

s50.radikal.ru/i130/1410/67/5a72ab4c32f1.jpgi072.radikal.ru/1410/34/cba5f2255736.jpgs017.radikal.ru/i403/1410/95/95ba6d647dd3.jpgs011.radikal.ru/i318/1410/e5/c27691841fe7.jpg

Кстати то резиновое уплотнительное кольцо под №2, маленькое самое насаживается на деталь которая находится в маленьком фильтре, в стакане. Более детально не получилось сфоткать.На фото красным кругом выделено то место где находится ЭТА деталь.

там деталь *(как называется она?)

s019.radikal.ru/i620/1410/cc/377029267d74.jpgВ процессе перекидки всех деталей я думаю вы поймете о чем идет речь, там не заметить не реально… Так что найдете с легкостью.

Кстати хочу спросить знатоков, ЧТО ЭТО ЗА

ДЕТАЛЬ? Мне кажется это как маленький насосик идет, или поправьте меня, буду благодарен!

Итак вся система собрана, далее дело техники. Ровно ставим уплотнительную резинку на горловину, Вставляем всю систему обратно в бак, прижимаем что бы резинка не сошла и не завернулась и закручиваем гайку по метке, до стрелочек, которые есть на кузове.

Эх если было всё так просто, то полностью на замену топливного фильтра у нас ушло бы часа полтора со всеми перекурами.

Начали обратную сборку, а именно закручивание гайки и тут мы попали… Проблема была в том что гайка ни как не закручивалась. Про.блись с этой чёртовой гайкой около часа, да да, около часа она ни как на закручивалась. То резьба криво сядет, а если продолжать закручивать, то резьба или полетит или вонь будет на весь салон.То гайка просто соскакивала. Тут уже отчаевшись начали искать в интернете как её закрутить, но ни чего подобного не нашли, кроме того как один человек посоветовал смазывать маслом…

Да кстати в районе топливного шланга на кузове есть отметина, откуда надо закручивать. То есть совмещаем ту самую метку с гайки с той меткой что на кузове в районе топливного шланга и начинаем крутить…Смазав гайку WD-шкой она наконец таки нам поддалась. И о чудо всё сделано.

Закрываем обратно лючок и всё))) У меня герметик на лючке был свежим и намазывать новый не пришлось.

И подведя итог по всей замене фильтра скажу следующее, что боятся этого не стоит, как чего то не реально непостижимого. Сам машины, а именно ремонт машин и проведение ТО только начал познавать, менял фильтр впервые, как и форсунки мыл недавно в первые. Ни чего сложного нет в этом при наличии рук которые растут из нужного нам места;) Закрутить гайку было тяжелее чем вся замена…Машина работает превосходно. По расходу топлива сообщу позже!

Желаю каждому бодренькую машинку под собой, ровных дорог и удачи по жизни.Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 86700 км

Замена своими руками топливного фильтра Королла 150

Пусть японские машины и славятся технической надежностью, замена топливного фильтра требуется даже легендарной Тойоте Королле в 150 кузове, поскольку от качества топлива, подаваемого в двигатель, зависит срок его службы. Конструкция установлена в бензобаке и представляет из себя стандартный узел, устанавливаемый в легковые автомобили.

Королла 150 может выглядеть эпично)

Топливный фильтр довольно прост в своем устройстве и включает в себя следующие элементы:

  • Фильтр грубой очистки – защищает двигатель от чрезмерной влажности и крупных чужеродных примесей в топливе;
  • Фильтрующий элемент тонкой очистки – предотвращает попадание в двигатель невидных для человеческого глаза элементов;
  • Бензонасос;
  • Датчик уровня топлива;
  • Топливопровод.

Любой хозяин в состоянии самостоятельно заменить бензофильтр, либо же заменить сразу весь топливный модуль.

Алгоритм замены топливного фильтра на Тойота Королла e150

Топливный насос находится под задним диваном

Для самостоятельной замены топливного модуля на большинстве Toyota Corolla старше 2008 не потребуется глубоких технических знаний и умений. Из деталей вам потребуется:

  • бензофильтр тонкой очистки;
  • фильтрующий элемент грубой очистки;
  • прокладки и кольца,
  • или топливный модуль в сборе.

Из инструментов вам понадобятся:

  • крестовая и плоска отвертка;
  • ветошь;
  • емкость для слива остаток бензина;
  • пылесос либо веник;
  • вышеперечисленные детали;

Замена фильтра:

  1.  Снять заднее сидение;
  2.  Под сидением располагается специальный люк, который необходимо подковырнуть плоской отверткой, не прилагая грубых физических усилий.
  3.  Отсоединяем все клеммы и шланги, будьте готовы, что при отделении последнего из него вытечет примерно 200 миллилитров бензина – тут и пригодится заранее подготовленная для этого емкость;
  4.  Не поленитесь очистить пространство от грязи и пыли – это пойдет автомобилю только на пользу и не займет много времени;
  5. Аккуратно снимаем пластиковую гайку бензобака. Здесь вам может понадобится помощник, так как открутить её одному без механических повреждений может оказаться затруднительно;
  6. Уприте отвертки в гайку с противоположных сторон и постарайтесь снять её наиболее аккуратным способом, если перестараетесь, то будет сложно надеть её обратно;
  7. Сняв гайку, вытащите всю систему из бака и не потеряйте защитное кольцо с горлышка;
  8. Замените уплотнительное колечко;
  9. Отделите элемент грубой очистки от топливного насоса;
  10. Ставим новые детали и возвращаем все на свои места;
Бензонасос и фильтры в сборе

Если остались вопросы, прочтие материал о замене бензофильтра Королла 120.

Советы и предостережения

Перед началом работы учтите следующие нюансы:

  • не забудьте соблюдать правила пожарной безопасности. Проверьте, чтобы поблизости не было огня и легковоспламеняющихся материалов, а также позаботьтесь о наличии огнетушителя;

  • процедуру рекомендуется проводить вне помещения с открытыми дверьми автомобиля, чтобы запах бензина не остался в салоне.

  • после снятия блока насоса горлышко бензобака лучше закрыть пленкой, чтобы предотвратить попадания в него пыли и грязи;

  • будьте готовы, что с новым топливном фильтром тойота Королла может завестись не с первого раза, это нормально. Попробуйте ещё 2-3 раза, не стоит в панике нажимать на газ, это может только навредить.

Выбираем фильтр на Corolla

Перед заменой, необходимо тщательно подойти к выбору нового фильтра. Обращать внимание стоит на артикул и совместимость с вашим автомобилем. Рынок автозапчастей предлагает следующие варианты:

  • для Corolla в 180 кузове номер запчасти – 23300-2040. Цена – полторы тысячи рублей;
  • для Corolla в 180 кузове и модели а Avensis– 77024-02320, цена – от 8 до 9 тысяч рублей, так как фильтр поставляется в комплекте с насосом;
  • оригинал от Тойоты 77024-12050 совместим с большинством современных Королл и стоит 5500 рублей;
  • для 120 кузова подойдет деталь с артикулом 23217-0D090, за которую придется отдать 500 рублей;
  • топливный фильтр для Тойоты Короллы в 150 версии кузова номер запчасти 77024-12030 ценой 4500 рублей.

Как часто следует менять топливный фильтр

Официальный регламент замены топливного фильтра на тойоте Королле в 150 версии кузова:

  • каждые 20000 км – проверка исправности;

  • замена каждые 80000 км пробега;

Не забывайте, что неполадки в работе топливного не происходят внезапно – они имеют нарастающий характер. Необходимо следить поведением Короллы Е150, менять фильтр по предоставленному регламенту, тогда проблем не возникнет.

Негерметичные трубки бензонасоса, так быть не должно

Признаки забитого топливного фильтра

Если имеются подозрения, что фильтр работает не корректно, то обратите внимание и постарайтесь вспомнить следующие моменты:

  • Королла либо заводится не с первого раза, либо не заводится вовсе «на холодную»;
  • затруднения при работе двигателя в холостую;
  • снижение динамики разгона;
  • наличие дёрганья и подтормаживания на ходу без вмешательства водителя.

Как правило, эти симптомы не появляются резко и все сразу – если вы давно не меняли топливный фильтр – вспомните, не было ли у вас вышеперечисленных проблем, возможно вы просто не обращали на них внимания. Если же ничего подобного ранее не случалось, и проблема появилась внезапно и впервые, то скорее всего, проблема в чем-то другом.

Заключение

Каждый автовладелец хочет, чтобы автомобиль служил верой и правдой долгие годы, всегда заводился с первого раза и никогда не глох. Но для этого необходимо следить за техническим состоянием железного друга – расходники необходимо время от времени менять, в том числе и немаловажную деталь, такую как топливный фильтр. При грамотном обслуживание двигателя, знаменитая Тойота Королла сможет проехать заветный миллион километров пробега.

Видео

Замена своими руками топливного фильтра Королла 150 Ссылка на основную публикацию

Замена топоивного филтра. Part.2 Финал! — Toyota Corolla, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Вот как и обещал, выкладываю первый фотоотчёт (ну по крайне мере я не видел ни одного) на Драйв2,по замене топливного фильтра на Toyota Corolla 150

Самое главное перед тем как приступить в откручиванию фильтра, когда отсоедините все трубки от фильтра топливного, то открутите крышку бака и заведите машину и пусть она работает пока сама не заглохнет!Когда заглохнет, то заведи ещё раз что бы она второй раз заглохла!Так уйдёт весь бензин из системы!А потом скиньте клемму + с аккума и можете разбирать дальше!

Потом когда собирёте и начнёте заводить машину, то она может долго не заводиться! Т.к пока бензин не пройдёт по системе.Когда будите заводить на газ не жмите, этого не требуеться.Раза с 3-4 должна завестись!

Начинаем с того, что убираем заднее сиденье.

Далее открываем крышку которая сидит на герметике, в моём случае поддалась легко.

Перед тем как открутить, всё пропылесосилось, отсоединилась клема бензонасоса и резиновые шланги.

Сдуваем

Стрелочкой показано кольцо, которое надо открутить, мы откручивали вдвоём с помощью деревянных чёпиков, во избижании поломки кольца.

Всё отсоединили

После откручивания кольца, можно вытаскивать фильтр из бака.

вытащили

бак на удивление чистый

Стрелками показано, что отсоединяем, Поплавок, сетку и разъём в нижней части фильтра.

все разобрано

фильтр, насос, сеточка

Новый фильтр.

Сетка промывается(я использовал всё тот же очиститель карбюратора CARB CLEANER)

Сеточка была изрядно загрязнена, по фотом видно что аж лохвотья в сетке.

Фото чистой сеточки забыл сделать((((

Ну а это собственно Новый и старый фильтр.

старый фильтр

Далее все собирается в обратно порядке и ставиться на место!поплавок и сеточка ставиться со стаорого фильтра

.Новый фильтр на месте.

Page 2

Вот как и обещал, выкладываю первый фотоотчёт (ну по крайне мере я не видел ни одного) на Драйв2,по замене топливного фильтра на Toyota Corolla 150

Самое главное перед тем как приступить в откручиванию фильтра, когда отсоедините все трубки от фильтра топливного, то открутите крышку бака и заведите машину и пусть она работает пока сама не заглохнет!Когда заглохнет, то заведи ещё раз что бы она второй раз заглохла!Так уйдёт весь бензин из системы!А потом скиньте клемму + с аккума и можете разбирать дальше!

Потом когда собирёте и начнёте заводить машину, то она может долго не заводиться! Т.к пока бензин не пройдёт по системе.Когда будите заводить на газ не жмите, этого не требуеться.Раза с 3-4 должна завестись!

Начинаем с того, что убираем заднее сиденье.

Далее открываем крышку которая сидит на герметике, в моём случае поддалась легко.

Перед тем как открутить, всё пропылесосилось, отсоединилась клема бензонасоса и резиновые шланги.

Сдуваем

Стрелочкой показано кольцо, которое надо открутить, мы откручивали вдвоём с помощью деревянных чёпиков, во избижании поломки кольца.

Всё отсоединили

После откручивания кольца, можно вытаскивать фильтр из бака.

вытащили

бак на удивление чистый

Стрелками показано, что отсоединяем, Поплавок, сетку и разъём в нижней части фильтра.

все разобрано

фильтр, насос, сеточка

Новый фильтр.

Сетка промывается(я использовал всё тот же очиститель карбюратора CARB CLEANER)

Сеточка была изрядно загрязнена, по фотом видно что аж лохвотья в сетке.

Фото чистой сеточки забыл сделать((((

Ну а это собственно Новый и старый фильтр.

старый фильтр

Далее все собирается в обратно порядке и ставиться на место!поплавок и сеточка ставиться со стаорого фильтра

.Новый фильтр на месте.

Замена бензонасоса Тойота Королла

4158 Просмотров

Для обеспечения подачи топлива в двигатель любой автомобиль оснащен топливным насосом, который может быть как механического типа, так и электрического. Топливный насос Тойота Королла кузовов 120 и 150 является элементом системы инжекторного типа, работа которой происходит на основе электрического оборудования. В такой системе бензонасос устанавливается непосредственно в топливный бак.

Особенности работы

Бензонасос в Toyota Corolla, который стоит на большинстве моделей с кузовом 120, 140 и 150, работает по такому принципу: в заданный момент времени происходит впрыскивание топливно-воздушной смеси в определенных пропорциях и объеме в двигатель. Это происходит через форсунки инжектора. Сгорание же смеси происходит после поджигания искрой от свечей.

В отличие от карбюраторных двигателей, которые на Короллу перестали устанавливать с 1998 года, происходит экономия расхода топлива и увеличение тяговой мощности на 10%. Также обеспечивается максимальное снижение вредных веществ в попадающих в атмосферу выхлопных газах.

Инжекторный двигатель требует более тщательного подхода (установлены такие агрегаты на моделях Тойота Королла в кузове 120 и 150) как в обслуживании, так и в ремонте. Поэтому замена бензонасоса и проведение ремонтных работ, его снятие и установка по возможности должны производиться в сервисном центре.

Кроме обеспечения подачи топлива в мотор, насос регулирует необходимый оптимальный уровень давления в системе топливоподачи.

Причины неисправности

Заподозрить неисправность топливного насоса Короллы кузова 120 или 150 можно по характерным признакам:

  • Снижение мощности двигателя, которое происходит за счет износа бензонасоса и требует его замены.
  • Мотор плохо заводится даже после качественного прогрева. Это происходит из-за износа ресурса работы клапана, удерживающего в системе давление на необходимом уровне, либо в загрязненном состоянии может находиться сетка бензобака, которую можно снять и почистить или просто заменить.
  • Движение рывками также может быть вызвано как износом элементов насоса, так и сторонними загрязнениями.
  • Часто глохнет и троит мотор.
  • Посторонние шумы во время работы двигателя.

Наличие данных неисправностей – повод обратиться за помощью на СТО для получения квалифицированной помощи, которую обычно начинают с диагностики (качественная диагностика осуществляется при помощи оборудования Бош). Чаще всего при износе составных элементов производится замена топливного насоса, а также расходных материалов, обеспечивающих его бесперебойную работу.

К другим причинам, вызывающим неисправность бензонасоса, можно отнести:

  • Низкое качество топлива, а также наличие в нем примесей, пыли и воды.
  • Скопление конденсата в бензобаке за счет перепада температур.
  • Привычка ездить с баком, заполненным бензином менее чем на половину объема.
  • Загрязненность топливных фильтров.

Правильно подобрать бензонасос можно, точно зная марку и модель двигателя.

Правила снятия и замены

Снимать бензонасос в моделях с кузовом 120 и выше необходимо после предварительного снятия заднего сидения. Именно под ним находится лючок от бензобака, под которым можно обнаружить топливный модуль вместе с топливной магистралью. Также здесь стоит электропитающий разъем топливной системы.

Демонтаж топливного модуля необходимо производить очень аккуратно, чтобы не допустить повреждения пластикового корпуса и креплений. Модуль достается после полного отсоединения от топливной магистрали и отключения от электрического разъема.

Достаточно часто причиной некорректной работы бензонасоса может стать забитая сеточка как фильтра грубой очистки, так и мелкофракционного очистителя. Это предполагает замену насоса и всех фильтров, входящих в его комплектацию.

Перед установкой топливного насоса Тойота Королла 12 кузов и выше его следует обязательно проверить на диагностическом стенде вместе со всем комплексом, участвующим в подаче топлива в двигатель.

После проведения процедуры проверки производится установка и подключение модуля к магистралям. Необходимо проследить за качеством установки герметизирующих элементов – уплотняющих колец и прокладок, которые отвечают за проникновение лишнего воздуха в систему. После этого заднее сиденье устанавливается на место. Своевременная диагностика, качественное обслуживание и правильная эксплуатация – залог эффективной работы не только топливного насоса, но и всех систем автомобиля в целом.

Заключение

Обеспечив регулярную и своевременную замену топливного фильтра (не позднее каждых 70–80 тыс. км пробега), а также чистоту бензобака (рекомендуется производить его очистку не менее 1 раза в год), можно значительно продлить срок службы бензонасоса. Он у Тойота Королла хотя и отличается высокой надежностью и качественным исполнением, но все равно требует правильного ухода и тщательного контроля.

Бензонасос DENSO для Toyota Corolla X (E140, E150) седан

Бензонасос DENSO для Toyota Corolla X (E140, E150) седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • Мощность двигателя (вариант - 116 л. с.);
  • Объем двигателя (вариант - 1,6 л.);
  • Тип двигателя (вариант - бензиновый);
  • Модель и код двигателя - этот параметр при подборе применяется довольно редко, как правило, для автомобилей с невозможностью идентификации по VIN коду и либо свежих, либо старых годов до 2000;
  • Год выпуска т/с - важный параметр (определяет ряд запчастей применяемых в соответствующие года на автомобили первого, последнего годов выпуска, рестайлинг и дорестайлинг)
  • Привод - параметр определяет движущую ось (передний, задний или полный).

Идентифицируйте т/с для поиска по запросу бензонасос DENSO для Toyota Corolla X (E140, E150) седан

  • 1.6 Dual VVTi

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 124 л.с., тип - бензиновый, модель - 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • 1.6

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 132 л.с., тип - бензиновый, модель - 1ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

  • 2.0 D-4D

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 126 л.с., тип - дизель, модель - 1AD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • 2.2 D-4D

    Двигатель: объем - 2.2 л., мощность - 177 л.с., тип - дизель, модель - 2AD-FHV. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.


Смотрите также