Тормозная жидкость дот 4 трв


Тормозные жидкости от компании TRW - АвтоЖидкость

Сложно найти бывалого автомобилиста, который бы не слышал о бренде TRW. Как минимум, эта аббревиатура у большинства ассоциируется с дорогими и качественными тормозными системами. Но здесь мы рассмотрим только тормозные жидкости TRW и узнаем, насколько они хороши за свою цену.

Краткая история компании

Компания TRW была основана в американском штате Мичиган (город Ливония) в 1904 году. Изначально фирма нацелилась на производство элементов тормозных систем для бурно развивающейся автомобильной отрасли.

Первым серьёзным заказом для компании в 1908 году стала разработка и выпуск деревянных колёс для автомобилей молодой и стремительно растущей компании Ford. В 1928 году инженерный отдел TRW разработал и внедрил стояночный тормоз в конструкцию серийного авто Ford.

В следующие десятилетия копания активно развивалась и внедряла новые технологии в области тормозных систем и рулевого управления автомобилей. Например, во второй половине XX века фирма разработала наиболее совершенные на тот момент конструкции антиблокировочной системы и выиграла крупный тендер на обслуживание всей линейки авто концерна GM.

Сегодня TRW – это мировой лидер в области производства элементов рулевого управления и ходовой части современных авто, а также других расходных материалов для автомобильной индустрии.

Обзор тормозных жидкостей TRW

Сразу отметим несколько общих характеристик, присущих всем тормозным жидкостям TRW.

  1. Действительно высокое качество. Все тормозные жидкости TRW ощутимо превышают требования международных стандартов.
  2. Стабильность и однородность состава жидкостей независимо от партии. Независимо от завода изготовителя, тормозные жидкости можно без опаски смешивать между собой.
  3. Хорошая сопротивляемость скоплению влаги в объёме жидкостей, что продлевает срок их службы.
  4. Цена выше среднерыночной, но не рекордная в сегменте.

Рассмотрим доступные на сегодня тормозные жидкости TRW на рынке РФ, начиная с наиболее простых.

  • DOT 4. Самая простая из семейства. Создана по классической схеме: гликоль и пакет присадок. Подойдёт для ненагруженных тормозных систем, рассчитанных на стандарты DOT-3 или DOT-4. Здесь и далее в таблице представлены реальные (не из стандарта американского департамента транспорта, а полученные путём исследований) характеристики рассматриваемых жидкостей.
Ткип сухая, °CТкип увлажн., °CВязк. при 100 °C, сСтВязк. при -40 °C, сСт
2701632,341315

Как видно из таблицы, жидкость значительно превосходит требования стандарта DOT. Она сохраняет текучесть при низких температурах. При высоких температурах остаётся достаточно вязкой, чтобы не потерять смазочных свойств.

  • DOT 4 ESP. Тормозная жидкость, рассчитанная на гражданские автомобили с ABS и автоматической системой контроля устойчивости.
Ткип сухая, °CТкип увлажн., °CВязк. при 100 °C, сСтВязк. при -40 °C, сСт
2671722,1675

Жидкость хорошо справляется с проблемой переувлажнения и не проседает по температуре закипания. Небольшая низкотемпературная вязкость объясняется требованием стандарта для систем с ABS и ESP. Нормой здесь считается вязкость до 750 сСт.

  • DOT 4 Racing. Обогащённая присадками гликолевая тормозная жидкость, предназначенная для высоконагруженных систем, рассчитанных под стандарт DOT-4.
Ткип сухая, °CТкип увлажн., °CВязк. при 100 °C, сСтВязк. при -40 °C, сСт
3122042,51698

Этот продукт обладает высоким сопротивлением закипанию и хорошо переносит низкие температуры. При этом при увлажнении даже 3,5 % воды жидкость остаётся способной выдерживать температуру выше 200 °C. Вязкость выше средней в сегменте подобных продуктов во всех диапазонах температур.

  • DOT 5. Силиконовый вариант. Жидкость рассчитана на современные тормозные системы, в которых допустимо использование силиконовых продуктов.
Ткип сухая, °CТкип увлажн., °CВязк. при 100 °C, сСтВязк. при -40 °C, сСт
30022013,9150

Отличительной чертой DOT-5 от TRW выступает большая высокотемпературная вязкость. В то же время при температуре -40 °C жидкость сохраняет аномальную текучесть. Фактически, DOT-5 от TRW практически не застывает в морозы. При этом срок её службы до критического скопления влаги достигает 5 лет.

  • DOT 5.1. Современная, более совершенная гликолевая тормозная жидкость. Предназначена для автомобилей после 2010 года выпуска.
Ткип сухая, °CТкип увлажн., °CВязк. при 100 °C, сСтВязк. при -40 °C, сСт
2671872,16810

Среди гликолевых вариантов современные жидкости класса DOT 5.1 обладают экстремально низкой вязкостью при отрицательных температурах. Достигается это за счёт присадок. Может быть использована вместо DOT-4 в случае эксплуатации авто в северных регионах.

  • DOT 5.1 ESP. Современная жидкость для тормозных систем, оснащённых ABS и ESP.
Ткип сухая, °CТкип увлажн., °CВязк. при 100 °C, сСтВязк. при -40 °C, сСт
2681832,04712

Традиционно невысокая низкотемпературная вязкость и хорошая сопротивляемость закипанию. Жидкость немного более текуча во всём интервале рабочих температур, чем обычная TRW DOT-5.1.

Продукты TRW, в отличие от похожих по качеству тормозных жидкостей ATE, довольно широко распространены на территории РФ, и их можно без особых проблем приобрести даже в отдалённых регионах страны.

Отзывы автовладельцев

Автомобилисты в подавляющем большинстве случаев положительно отзываются о тормозных жидкостях TRW. В отзывах прослеживается одна концепция: при своих стабильно высоких рабочих качествах и долговечности цена более чем приемлемая.

Например, литровая банка тормозной жидкости DOT-4, наиболее востребованной на сегодняшний день в РФ, обойдётся в среднем в 400 рублей. В этом плане наблюдается своеобразный перекос среди продукции TRW в целом. Например, элементы тормозных систем и рулевого управления от этой компании занимают чуть ли не топовые позиции на рынке в плане цены. На жидкости же эта особенность не распространяется.

Негативные отзывы более походят на теоретические предположения из разряда: «Зачем платить больше за бренд, если можно купить в 2 раза дешевле бюджетную жидкость и просто менять её чаще». Такое мнение тоже имеет право на жизнь. Особенно с учётом того, что процедура замены тормозной жидкости не сильно дорогая, и многие автомобилисты способны провести её самостоятельно.

Тормозная жидкость

Барабанный тормоз и системы привода имеют решающее значение для минимизации износа и повышения эффективности тормозов, а также обеспечивают безопасную и более эффективную работу для Ваших клиентов. Благодаря наличию в нашем ассортименте тормозных жидкостей, в том числе таких передовых, как DOT 4 и DOT 5.1, мы можем позаботиться о тормозах широкого спектра автомобилей, что даст Вам возможность предоставить лучший сервис для большего числа водителей. И если Вы знаете, что наши продукты снижают коррозию и повышают работоспособность резины лучше, чем любая другая тормозная жидкость на рынке, Вы понимаете, что для лучшего обслуживания клиентов необходимо выбрать TRW.

Основные преимущества выбора тормозной жидкости TRW Aftermarket:

  • Наши тормозные жидкости предотвращают проникновение воды и коррозию резиновых деталей главного тормозного цилиндра
  • Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 — решения для транспортных средств любого типа
  • Передовые методики испытаний, чтобы Вы могли продолжать движение

Улучшенная работоспособность жидкости для соответствия современным системам торможения

Так как автомобили все более усложняются, наши продукты должны идти в ногу с постоянными изменениями. Среди огромного числа последних разработок в отрасли обращает на себя внимание использование передовых тормозных систем в большинстве новых автомобилей, в том числе электронного контроля устойчивости (ESP). Так как технология ESP развивается, то тормозная жидкость должна работать быстрее для максимизации производительности системы и предотвращения заноса автомобиля.

Новая тормозная жидкость защищает

Всякий раз, когда водители пользуются тормозами, тормозная жидкость нагревается и, так как тормозные шланги со временем стареют, в систему попадает влага, которая понижает температуру кипения тормозной жидкости. Это может представлять опасность, потому что, если тормозная жидкость достигает температуры кипения во время использования тормозов, образуется «паровая пробка», которая может привести к повреждению тормоза. Вот почему важно регулярно заменять тормозную жидкость в автомобиле.

Благодаря исключительному качеству тормозных жидкостей TRW они сохраняют работоспособность более длительное время, однако водители по-прежнему должны регулярно производить замену тормозной жидкости в своем автомобиле, чтобы поддерживать работоспособность и уровень безопасности.

Предотвращение коррозии

В автомобилях, в которых не производится замена тормозной жидкости, одной из причин отказа тормозов может быть коррозия резиновых деталей главного тормозного цилиндра. Это можно обнаружить легко и быстро по цвету тормозной жидкости. Если жидкость загрязнена или имеет темный цвет, то необходимо немедленно заменить ее, в противном случае тормозная система может быть повреждена.

Жидкость DOT 3 нужно заменять ежегодно, а DOT 4 и DOT 5.1  — раз в два года. Производя эту операцию, Вы предотвратите сокращение срока службы всей тормозной системы из-за проникновения воды и загрязнения.

Строгие испытания для гарантированной безопасности

Мы ставим целью превзойти ожидания во всем, что мы делаем, поэтому мы проводим более полные тесты и испытания наших тормозных жидкостей, чем кто-либо другой. Безопасность критических областей тестирования включает в себя определение влажной и сухой температур кипения, а также вязкости, что позволяет нам значительно перевыполнять требования международных спецификаций DOT и SAE1703.

  Паспорт безопасности

Тормозная жидкость DOT 3

Из всего разнообразия тормозных жидкостей, предлагаемых компанией TRW, Вы можете выбрать подходящее решение для всех типов транспортных средств, независимо от возраста или спецификации.

Тормозная жидкость DOT 3 предназначена для автомобилей, оснащенных барабанными тормозами спереди и сзади, а также для гидравлических приводов сцепления. Некоторые Японские автопроизводители рекомендуют использовать DOT 3 на автомобилях их производства с ABS и ESP.

Тормозная жидкость DOT 4

Мы рекомендуем тормозную жидкость DOT 4 для автомобилей с дисковыми тормозами на передней оси и барабанными на задней. DOT 4 также идеально подходит для транспортных средств с дисковыми тормозами спереди и сзади, а также для автомобилей, оснащенных ABS. Особый тип жидкостей DOT 4 ESP был добавлен в ассортимент, чтобы предложить решение для транспортных средств, оснащенных электронным контролем устойчивости и ABS. Если Вы выбираете тормозную жидкость для автомобилей с высокой производительностью, используйте жидкость DOT 4 GP, которая была разработана специально для гоночных приложений. Как видно из широкого спектра применений, тормозная жидкость DOT 4 — это отличный выбор для тех, кому необходимо обслуживать большую номенклатуру автомобилей.

DOT 5.1 — последняя инновация в тормозной жидкости

В ассортименте тормозных жидкостей TRW появилась новинка: DOT 5.1 ESP. Жидкость DOT 5.1 ESP идеально подходит для тяжелых высокопроизводительных автомобилей, обеспечивая дополнительный уровень безопасности, который может работать при температуре окружающей среды от -50 до +50 oC; это означает, что тормоза будут выполнять свои функции в любых условиях.

Жидкость DOT 5.1 ESP была разработана, чтобы удовлетворить требованиям самых последних систем ESP, для которых необходима низкая вязкость тормозной жидкости, позволяющая быстрее изменять давление в тормозной системе для различных условий торможения.

Являясь лидерами в производстве запасных частей, мы постоянно обновляем и совершенствуем свои тормозные жидкости. Вы можете узнать подробности о последних разработках, посетив раздел новостей нашего сайта. Для получения подробной информации просмотрите наш онлайн-каталог.

Отзывы про тормозную жидкость TRW DOT 4

3170 Просмотров

Содержание

  • 1 Технические показатели
  • 2 Характеристики
  • 3 Отзывы
    • 3.1 Николай Тырловой, Кубань, водитель со стажем 40 лет
    • 3.2 Олег Григорьевич Савченко, Москва, инженер, срок эксплуатации авто – 25 лет
    • 3.3 Юрий Тихонов, Калуга, предприниматель, водительский стаж – 12.5 лет
    • 3.4 Максим Соловей, Химки, автомеханик со стажем 12 лет
  • 4 Заключение

Тормозная жидкость TRW DOT 4 признана автомобильными экспертами всего мира веществом супервысокого качества. Она прекрасно проявляет все свои характеристики в тормозных системах на гидравлике легковых автомобилей. Одинаково хорошо работает во всех моделях ранее выпускавшихся машин, а также в современных брендах с новыми конструкторскими разработками.

Технические показатели

На протяжении длительного времени использования жидкость максимально хорошо проявила себя в качестве незаменимого рабочего средства, предназначенного для остановки автомобиля.

Вещество прекрасно соединяется со всеми другими разработками известных мировых марок, отвечает всем показателям, внедренным по средствам подобного типа.

Благодаря использованию данного бренда, предотвращается образование ржавчины внутри полостей всех тормозных механизмов. Она сохраняет резиновые уплотнения, продляя их срок службы. Вещество данного типа защищает сальники, кольца, предотвращая поломку тормозных агрегатов, обеспечивая их длительную надежную функциональность.

Температура закипания средства, находящегося в «сухом» состоянии, соответствует значению свыше 250ºС, в «увлажненном» состоянии – свыше 170ºС. Визуально продукт представляет собой жидкое вещество желтого цвета. Он разработан как средство, применяющееся во всех типах систем торможения барабанного либо дискового устройства. Допустимо его использование в исполнительных механизмах сцеплений.

Применим этот материал в рабочих системах торможения для сверхтяжелых условий эксплуатации грузовых автомобилей. Используется для карьерных самосвалов, военной техники, транспортировки супертяжелых грузов, фур и прицепов, в условиях Крайнего Севера.

Основные его рабочие характеристики показаны в таблице:

Цвет Желтый
Показатель вязкости при 100ºС, мм²/с 2,2
Показатель вязкости при -40ºС, мПа*с 1300
Температура, при которой закипает, ºС 250
Температура кипения «увлажненной» жидкости TRW DOT 4, ºC 170
Показатель плотности при 15ºС, кг/л 1,070

Отзывы

Николай Тырловой, Кубань, водитель со стажем 40 лет

Про таких, как я, говорят: не слезает с машины. В армии служил на УАЗе, всю жизнь работаю на разных машинах личным водителем директора комбината. Для тормозов использую только средство TRW DOT 4. За все годы эксплуатации не было ни единого отказа. Тормозная система всегда, как только что промытая. Так работает тормозная жидкость TRW Brake Fluid DOT 4 – она чистит внутри трубки, все отверстия от отложений ржавчины.

Олег Григорьевич Савченко, Москва, инженер, срок эксплуатации авто – 25 лет

Несмотря на все модные тенденции, я верно продолжаю эксплуатировать мой «Москвич-2140». «Москвичок» у меня всегда ухоженный, тюнингованный, блестящий. Все 25 лет эксплуатации заливаю тормозную жидкость TRW DOT 4. Она поистине золотая. С нею я в надежных руках. Тормоза безотказные, а что еще надо для уверенности в дальней дороге.

Юрий Тихонов, Калуга, предприниматель, водительский стаж – 12.5 лет

Сам вожу свою служебную машину Mitsubishi Lancer IX. Жидкость в тормоза заливаю только TRW Brake Fluid DOT 4. Должен вам сказать – это самая качественная «тормо зуха»! При ее использовании сохраняются все сальники, резиновые кольца, никогда нет подтеканий, разъеданий. Рекомендую ее всем автовладельцам.

Максим Соловей, Химки, автомеханик со стажем 12 лет

На СТО, где я работаю 12 лет, снабженцы закупают различные типы тормозных жидкостей. По своему опыту я рекомендую всем автолюбителям только ТРВ ДОТ 4. Это изумительное вещество, превращающее систему торможения любого автомобиля в безотказный, надежный механизм, служащий долгое время без поломок и нареканий водителя.

Характеристики рассмотренного средства для системы торможения автомобиля действительно неплохие. Это же подтверждают отзывы автолюбителей и профессиональных автомехаников.

Отзывы о тормозных жидкостях TRW

Бренд производителя зарегистрирован в стране - США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.trwaftermarket.com/.

В сентябре 2019 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных жидкостях TRW. Запчасть занимает 1 позицию в рейтинге с оценкой 100 баллов (из 100), опережая тормозные жидкости CastrolMOTUL.

Оценка рейтинга PR базируется на основе 10 отзывов и 32 голосов. 8 отзывов имеют положительную оценку, 2 - нейтральную, и 0 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 4.6 (из 5). Голоса распределились так: 32 - за, 0 - против.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных жидкостей TRW:

  1. Гигроскопичность - свойство впитывать влагу из окружающей среды, а чем больше воды окажется в тормозной жидкости, тем хуже она будет выполнять свои функции - оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Тормозная жидкость TRW в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные жидкости TRW на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. TRW на первом месте в авторейтинге тормозных жидкостей для: Mazda 6, Mazda 323 .

Тормозная жидкость TRW в сравнении

На PartReview доступны 5 сравнений тормозных жидкостей TRW c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные жидкости лучше: TRW или ROSDOT, TRW или LIQUI MOLY, TRW или Castrol, TRW или ATE, TRW или MOTUL .

Page 2

Напишите свой отзыв о тормозных жидкостях TRW

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Page 3

Напишите свой отзыв о тормозных жидкостях TRW

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Тормозная жидкость TRW: виды, качество и отзывы

Тормозная жидкость – важный компонент, который используется при каждом нажатии на педаль тормоза. Однако не все автовладельцы понимают, зачем она нужна и как часто требуется ее замена. Тормозная жидкость TRW не отличается увеличенным сроком службы, но может похвастаться отличными показателями температуры кипения и замерзания.

Зачем нужна тормозная жидкость

Усилие от педали тормоза передается при помощи главного тормозного цилиндра по специальным трубкам, подходящим к суппортам. В суппорте из-за давления выходит поршень и давит на колодку, которая прижимается к диску и останавливает автомобиль.

Все составы должны соответствовать жестким требованиям по вязкости, верхней точке температуры кипения и застывания. Также важным параметром является смазывающая способность и защитные свойства от коррозии.

Состав тормозной жидкости TRW подобран таким образом, что он не оказывает влияния на резинотехнические изделия, обладает отличными смазывающими свойствами и высокой точкой кипения.

Большинство деталей в тормозной системе выполнены из металла: трубки, цилиндры, поршни, соединительные каналы. Поэтому не менее важным показателем состава является защита от коррозии. Ржавые элементы не смогут обеспечивать плавный ход подвижных частей, это может привести к отказу всей системы и опасным последствиям на дороге.

Химический состав жидкостей включает в себя основу, красители и пакет присадок. Основой являются гликолевые двухатомные спирты, которые отлично показывают себя в гидравлических системах. Присадки обеспечивают все необходимые свойства по смазыванию, температуре застывания и точке закипания.

Тормозная жидкость TRW делится на несколько типов:

  • Дот 3;
  • Дот 4;
  • Дот 5;
  • Дот 5.1.

Все перечисленные выше составы похожи по свойствам и химическим формулам, кроме DOT 5, который содержит силиконы и большой пакет присадок. Силиконовая тормозная жидкость TRW DOT 5 не предназначена для большинства автомобилей и чаще всего используется в спортивных мероприятиях. Высокое содержание силиконов может отрицательно повлиять на резинотехнические изделия и привести систему к поломке.

Остальные жидкости, в том числе и Дот 5.1, изготовлены на основе гликолевого спирта и отлично смешиваются между собой.

Описание продукции TRW

Ассортимент компании TRW включает в себя полный спектр жидкостей, начиная от версии 3 и заканчивая 5.1. Продукция выпускается в различных пластиковых тарах объемом от 0,25 до 5 литров.

Дата выпуска тормозной жидкости TRW указывается на каждой упаковке в виде цифр, нанесенных при помощи лазерного станка. Главными преимуществами составов являются:

  • широкий ассортимент;
  • полный пакет присадок, обеспечивающих оптимальные смазывающие свойства;
  • высокие показатели в испытаниях по замерзанию и кипению составов;
  • полная совместимость при вынужденной дозаправке расширительного бачка.

Жидкость DOT 3 совместима с автомобилями, оснащенными барабанными тормозами на передней и задней осях. Также состав применяется для заправки гидравлического привода системы сцепления. Присадки не оказывают губительного действия на электронные компоненты: ABS и ESP.

DOT 4 подходит для систем с передними дисковыми тормозами и барабанами сзади. Также состав отлично справляется с дисковыми системами на всех осях, не оказывая отрицательного влияния на электронные системы безопасности. DOT 4 выпускается в нескольких версиях: GP, ESP, которые отличаются показаниями по точке кипения и температуре замерзания. Серия GP больше подходит для гоночных автомобилей с нагруженными тормозами и высокими температурами дисков.

Тормозная жидкость TRW DOT 5 является современным продуктом, который используется в автоспорте и обладает всеми необходимыми характеристиками для нагруженных систем.

Версия 5.1 подходит для тяжелых и нагруженных автомобилей с системами ESP, ABS, VTD. Такие составы не замерзают при -50 градусах и выдерживают высокие температуры. Тормозная жидкость TRW, артикул которой получил обозначение 5.1, подходит для большинства машин и не оказывает негативного влияния на резинотехнические изделия.

Срок службы

Тормозная жидкость, даже самая дорогая, впитывает влагу. Дело в том, что гликоль притягивает много жидкости, и со временем существенно снижаются показатели вязкости, снижается температура кипения, а точка застывания смещается от -40 до -20 градусов.

Средний срок службы любой жидкости составляет около двух лет или 40000 километров. За этот период ухудшаются основные свойства, и существенно снижаются заявленные показатели. Старая жидкость может неожиданно «закипеть» при затяжных спусках, а педаль тормоза провалится в пол, что может привести к тяжелым последствиям.

Замену состава можно произвести самостоятельно или на станции технического обслуживания. Стоит данная процедура около 1,5–2,5 тысяч рублей плюс материалы.

Как определить состояние жидкости

Определить износ можно несколькими способами:

  • визуальный осмотр;
  • проверка при помощи прибора;
  • поведение состава в тяжелых условиях.

TRW pfb401 тормозная жидкость отвечает всем заявленным требованиям, однако после двух лет эксплуатации окраска меняется с желтовато-белого на темно-серый. Потемнение состава говорит об общем износе и потере химических свойств. Такую жидкость необходимо заменить.

Если при движении в зимнее время педаль тормоза стала нажиматься с заметным усилием, это считается первым признаком проникновения влаги в жидкость и снижения точки замерзания. Во избежание отказа системы при сильном холоде такой состав следует немедленно заменить.

В продаже имеются специальные приборы для проверки жидкости. Они определяют степень влаги в процентах. Состав с содержанием воды от 4 процентов и выше требует немедленной замены. Стоимость аппарата редко превышает 2 тысяч рублей.

Какой состав лучше использовать

Перед проведением технического обслуживания следует изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. В основном, всем автомобилям подходит состав DOT 4, но для старых моделей до 1991 года лучше использовать DOT 3.

При покупке через интернет-магазин удобнее всего пользоваться артикулами. Для заказа DOT 4 подходят артикулы: pfb401, pfb405, pfb420. Такие жидкости начинают замерзать при температуре -45 градусов, а температура кипения составляет 260–280 градусов.

За жидкость DOT 5.1 отвечают артикулы: pfb501, pfb505, pfb520. Температура застывания равна -45 градусам, а точка кипения составляет 280–290 градусов.

Тормозная жидкость TRW: отзывы автовладельцев

Составы от компании TRW используют в автомобилях от японских, корейских, немецких, российских производителей. Автовладельцы указывают на хорошие смазывающие и антикоррозионные свойства, а также стойкость к морозу.

Все пользователи говорят об увеличении точности педали тормоза и существенном уменьшении свободного хода. Состав исправно работает весь заявленный срок службы и может прослужить до трех лет. Невысокая стоимость и отличные технические показатели являются определяющим фактором при покупке продукции от TRW.

Заменил тормозную жидкость (залил TRW) — Renault Scenic, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Перед самым новым годом решил поменять тормозную жидкость.Прошлый раз, когда менял тормозную жидкость (предыдущая запись) — www.drive2.ru/l/4242565/заливал — TOTAL HBF4 арт.- 181942 (канистра 0,5л) и проездил на ней 3,5 года, за это время она лишь слегка потемнела, тест показывал 1% воды, хорошая тормозная жидкость, после личного использования рекомендую!В этот раз я решил залить, что нибудь не хуже, а может и лучше.

По советам многоуважаемого Docent86 мой выбор пал на тормозную жидкость TRW Арт.- PFB440 для систем с ESP.

Вот его запись про выбор торм. жидкости — www.drive2.ru/b/2294421/

В общем рекомендую:

Полный размер

TRW PFB440 тыл

По тестам и реальным отзывам с многолетним использованием жидкойстей TRW , это один из лучших вариантов для гражданских авто. Конкуренцию им составляет разве что жидкости ATE.

Менять тормозную жидкость нужно обязательно, ради собственной же безопасности!Вот что может быть у вас в системе если долго не менять — www.drive2.ru/b/2150383/

Порядок прокачки можно посмотреть у zheka87 — www.drive2.ru/l/455965548967101127/

P.S. — Для прокачки хватает одной 1л баклашки!

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 178000 км


Смотрите также