Тормозные колодки передние киа рио


12 лучших тормозных колодок для Киа Рио

Обновлено: 16.07.2019 15:17:06

Эксперт: Лев Кауфман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Корейские и китайские автопроизводители заботливо относятся к своим потребителям. Они стремятся выпускать идентичные детали, которые подходят к нескольким моделям или маркам авто. Ярким примером является тандем Киа Рио и Хендай Солярис. На обе эти легковушки устанавливаются одни и те же тормозные колодки. Кроме того, автозаводы дают официальное разрешение на производство деталей многим производителям, которые не входят в состав концернов. Поэтому владельцам автомобилей можно самостоятельно выбирать запчасти для ремонта или технического обслуживания, исходя из их стоимости или технических характеристик. Эксперты провели ряд испытаний, чтобы определить реальные возможности тормозных колодок разных производителей.

Рекомендации по выбору тормозных колодок

  1. Длина тормозного пути. В первую очередь определяется величина тормозного пути, который показывает эффективность торможения. Чем меньше эта величина, тем лучше работают тормозные колодки.
  2. Стабильность торможения. Со временем любые колодки начинают изнашиваться, это касается в первую очередь фрикционных накладок. Когда длина тормозного пути остается постоянной при разной толщине накладок, то эксперты говорят о стабильности торможения.
  3. Рабочая температура. Тормозные колодки при нажатии на педаль тормоза прижимаются рабочей поверхностью к диску или барабану. Образуется сильное трение, благодаря которому происходит замедление вращения колес. Но трущиеся детали сильно нагреваются. Важно, чтобы при достижении рабочей температуры не увеличился износ накладок или тормозных дисков. Одни колодки разогревают узел до 350°С, при использовании других моделей рабочая температура может достичь 600°С.
  4. Экстремальное торможение. Во время движения автомобиля происходит охлаждение тормозных дисков и колодок. Но если применять экстренное торможение, то происходит резкое разогревание, что приводит к ускоренному износу деталей. Такой стиль езды выдерживают далеко не все запчасти. Эту особенность учитывали эксперты при подборе в рейтинг претендентов.
  5. Необходимость обкатки. После замены тормозных колодок часто производители рекомендуют совершить обкатку. Она требуется для равномерного прилегания к поверхности тормозного диска. Чем меньше срок обкатки, тем быстрее можно будет эксплуатировать автомобиль в привычном режиме. Самые современные детали можно использовать на все 100 даже без притирки.

Мы отобрали в обзор 12 лучших тормозных колодок для Киа Рио. Все они реализуются на отечественном рынке. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших тормозных колодок для Киа Рио

KIA 581014LA00 и 583021RA30

Рейтинг: 4.9

Автомобили Киа Рио оснащаются на заводском конвейере тормозными колодками KIA 581014LA00 и 583021RA30. Они рекомендуются производителем авто при обслуживании и ремонте. Эксперты отмечают высокое качество деталей, советуя обратить внимание на несколько моментов. Колодки не нуждаются в обкатке, им не требуется притирка. Накладки не разогревают тормозной диск даже в случае интенсивного движения по городу. Степень износа находится на допустимом нормативами уровне (0,33 мм). Также при проведении испытаний порадовала стабильность тормозного пути, которая не зависит от степени износа колодок. Запчасти становятся победителем нашего рейтинга.

Некоторых отечественных автомобилистов не устраивает высокая цена оригинальных запчастей, поэтому они ищут более доступную альтернативу.

Достоинства
  • не требуется притирка накладок;
  • стабильный тормозной путь;
  • не греется диск;
  • медленный износ.

BOSCH 0986494563

Рейтинг: 4.8

Широкий спектр автозапчастей производит известная немецкая компания BOSCH. Модель BOSCH 0986494563 на тестах показала отличные результаты, хоть она и не получила от корейского автоконцерна официальной лицензии. Экспертам больше всего понравилась долговечность накладок. Даже при агрессивном стиле езды колодки без проблем служат в течение нескольких лет. Во время экстренного торможения диск нагревается до 380°С, при этом материал не подвергается разрушению. Неудивительно, что во многих рейтингах бошевские тормозные колодки занимают первые строчки.

Российские владельцы автомобилей Киа Рио хвалят немецкие колодки за высокое качество, отличные эксплуатационные свойства. Из минусов отмечается скрип во время торможения.

Достоинства
  • немецкое качество;
  • долговечность;
  • небольшой нагрев диска;
  • стабильность торможения.
Недостатки
  • присутствует скрип.

Hankook Frixa S1h37 и S1h36R

Рейтинг: 4.7

Официальным производителем деталей для автомобиля Киа Рио является южнокорейская компания Hankook. Отличными характеристиками обладают тормозные колодки Frixa S1h37 и S1h36R. Их всегда отмечают эксперты во время испытаний или тестировании. В первую очередь похвалы заслуживает стойкость к высоким температурам. Степень износа остается стабильной в любое время года и при разных стилях езды. Длина тормозного пути остается постоянной по мере износа накладок. А если учесть большое количество положительных отзывов, то становится закономерным попадание модели на призовое место в нашем рейтинге.

Что касается недостатков, то в пассив следует отнести высокую цену. Также автомобилисты отмечают высокую твердость накладок, что приводит к износу тормозного диска.

Достоинства
  • короткий тормозной путь;
  • стойкость к перепадам температур;
  • минимальный износ;
  • отсутствуют скрипы и свисты.
Недостатки
  • высокая цена;
  • твердые накладки.

VALEO 301021

Рейтинг: 4.6

Получила официальную лицензию от корейского автоконцерна и европейская компания VALEO. Французский производитель поставляет на рынок запчастей тормозные колодки VALEO 301021. Внимание экспертов эти детали привлекли благодаря минимальному износу (0,3 мм) даже при спортивном стиле езды. При экстремальном торможении диск нагревается до 500°С. Накладки выдерживают высокие температуры, износ увеличивается незначительно (0,33 мм). К минусам специалисты относят появление подделок на российском рынке, что не позволило деталям занять место в тройке рейтинга.

Владельцы автомобилей Киа Рио довольны качеством французских колодок, долговечностью и стабильным торможением. Из недостатков они отмечают появление контрафакта, что объясняется высокой ценой оригинальной продукции.

Достоинства
  • минимальный износ;
  • стойкость к высоким температурам;
  • стабильное торможение;
  • тихая работа.
Недостатки
  • высокая цена;
  • есть подделки.

FINWHALE V1017

Рейтинг: 4.5

Немецкая компания FINWHALE V1017 выпускает широкий спектр тормозных колодок для разных марок авто. Есть в каталоге производителя и запчасти для Киа Рио. Комплект FINWHALE V1017 отмечен экспертами за высокое качество. Во время тестирования колодки показали свою эффективность. Но при частом нажатии на педаль тормоза сильно нагревается диск (до 580°С), что негативно отражается на долговечности накладок. Если в обычном режиме износ составляет привычные 0,33 мм, то при экстремальном торможении этот показатель возрастает до 0,41 мм. Поэтому колодки занимают пятое место в нашем рейтинге.

Отечественные владельцы автомобилей Киа Рио в отзывах хвалят немецкие колодки за хорошее качество и мягкое торможение. Из минусов чаще всего упоминается высокая цена и быстрый износ накладок.

Достоинства
  • хорошее качество;
  • стабильное торможение;
  • отсутствие скрипов;
  • точность изготовления.
Недостатки
  • высокая цена;
  • быстрый износ.

Sangsin SP1399 и SP1401

Рейтинг: 4.4

Sangsin SP1399 и SP1401 производятся по официальной лицензии автоконцерна Kia Rio. Южнокорейский производитель запчастей самое пристальное внимание уделяет проблеме экологии. Поэтому в составе фрикционных накладок отсутствуют такие опасные химические вещества, как ртуть, кадмий и асбест. По мнению экспертов, стремление к минимизации выбросов вредных соединений в окружающую среду заслуживает поощрения. Колодки попадают в ТОП-6 нашего рейтинга.

Недостатки колодок во многом объясняются их экологичностью. Автомобилисты отмечают сильный нагрев диска, который наблюдается при частом торможении. Он негативно отражается на долговечности накладок и величине тормозного пути.

Достоинства
  • экологичность;
  • мягкое торможение;
  • демократичная цена;
  • качественное изготовление.
Недостатки
  • быстрый износ накладок;
  • большой тормозной путь.

Mando MPh56 и MPK37

Рейтинг: 4.3

Хорошим вариантом при обслуживании автомобиля после окончания гарантийного срока является применение колодок Mando MPh56 и MPK37. К сильным сторонам запчастей эксперты относят качественное изготовление, отсутствие скрипов и доступную цену. Южнокорейский производитель автокомпонентов часть своей продукции поставляет на конвейеры Kia и Hyundai под брендом Mando, а на вторичный рынок отправляются детали под торговой маркой Mando+. Занять более высокую позицию в рейтинге колодкам не позволило нестабильное качество. Чаще всего такие детали делаются на филиалах компании.

У российских автолюбителей нет единого мнения по поводу качества тормозных колодок Mando. Одни довольны соотношением цены и качества, другие ругают детали за быстрый износ и неточные размеры.

Достоинства
  • низкая цена;
  • хорошее качество;
  • быстро притираются;
  • эффективное торможение.
Недостатки
  • бедная комплектация;
  • попадается бракованная продукция.

TRW GDB3548 и GDB3494

Рейтинг: 4.2

Хорошие тормозные колодки для Киа Рио есть и в бюджетном сегменте. Это комплект TRW GDB3548 и GDB3494. Некоторые опытные автовладельцы меняют даже родные колодки на немецкие аналоги. Особенно это актуально при установке колесных дисков большего размера (R17). Эксперты отмечают эффективное торможение у не притертых накладок. К плюсам следует отнести большой рабочий ресурс, бесшумность, точность геометрических размеров. К сожалению, на российском рынке много подделок, в которых всех этих достоинств нет. Немецкие запчасти попадают на восьмое место в нашем рейтинге.

Отечественные автомобилисты считают колодки TRW лучшими в бюджетном сегменте. При покупке важно только не нарваться на подделку, иначе износ будет быстрым, а при торможении постоянные скрипы могут нарушить психику водителя.

Достоинства
  • доступная цена;
  • точные размеры;
  • эффективное торможение;
  • простота установки.
Недостатки
  • много подделок.

NiBK PN-0537

Рейтинг: 4.1

Удивительное сочетание японского качества и ценовой доступности эксперты обнаружили в тормозных колодках NiBK PN-0537. Производитель выпускает множество модификаций для японских и корейских автомобилей. Сразу бросается в глаза красивая упаковка. Тормозные колодки достойно выдержали испытания многочисленных авторитетных автомобильных изданий. К преимуществам следует отнести эффективное торможение, отсутствие скрипов, долговечность. В процессе тестирования выявились и слабые стороны. Это увеличение тормозного пути в дождь и хрупкие удерживающие пружины.

Российские владельцы Киа Рио испытали тормозные колодки NiBK PN-0537 на своих автомобилях. Некоторых настораживает неоднородный состав накладок, другие отмечают скрип при дотормаживании.

Достоинства
  • низкая цена;
  • японское качество;
  • эффективное торможение;
  • красивая упаковка.
Недостатки
  • снижается эффективность в дождь;
  • хрупкие пружины.

Hsb HP0047 и HP0046

Рейтинг: 4.0

Признанным лидером в области тормозных систем является корейская компания Hong Sung Brake. Она поставляет свои колодки на конвейеры автопроизводителей DAEWOO, GM, HYUNDAI. Запчасти Hsb HP0047 и HP0046 имеют сертификаты качества QS-9000, ISO/ TS 16949. Эксперты проанализировали результаты тестов и пришли к выводу, что детали можно устанавливать на автомобили Киа Рио. Но при агрессивной манере езды происходит сильный разогрев дисков, и накладки начинают быстро стираться. Поэтому поклонникам спортивного вождения такие колодки ставить не рекомендуется. Запчасти попадают в десятку лучших колодок нашего рейтинга.

Пользователи в отзывах хвалят корейские детали за удачное сочетание цены и качества. Тормозные колодки отлично ведут себя в автомобилях при спокойной езде.

Достоинства
  • доступная цена;
  • хорошее качество;
  • отсутствие скрипов;
  • низкое пылеобразование.
Недостатки
  • сильный нагрев дисков;
  • быстрое изнашивание.

FENOX BP 4315

Рейтинг: 4.0

Успешно выдерживает жесткую конкуренцию на российском рынке автозапчастей белорусская компания FENOX. Главными козырями тормозных колодок FENOX BP 4315 эксперты считают доступную цену и стабильное торможение в разных температурных режимах. Хоть при частом торможении диск сильно нагревается, но длина тормозного пути остается постоянной. При этом накладки не начинают ускоренно стираться. Низкое место в нашем рейтинге объясняется сильным нагревом диска (до 600°С). Накладки выдерживают такую температуру, а вот сам диск при этом быстро изнашивается.

Многие владельцы Киа Рио не развивают высокие скорости, поэтому редко прибегают к экстренному торможению. А вот скрипы колодок после нагревания часто выводят водителей из состояния равновесия.

Достоинства
  • доступная цена;
  • стабильность торможения;
  • долговечность;
  • хорошее качество.
Недостатки
  • износ тормозных дисков;
  • скрип при торможении.

ADR 250311

Рейтинг: 3.9

Хорошие тормозные колодки для Киа Рио выпускаются и в России. Экспертам понравилась модель ADR 250311, где производителю удалось достичь оптимального сочетания цены и качества. Такие колодки специалисты рекомендуют автовладельцам с нормальным стилем езды. При агрессивной манере езды наблюдается ускоренный износ из-за высокого нагрева. Для сравнения можно привести уровни разрушения накладок при нормальной (0,35 мм) и высокой (0,60 мм) температуре. Поэтому быстрая езда и экстренное торможение приведет к необходимости часто менять колодки.

Российские автомобилисты довольны низкой ценой, точными геометрическими размерами, эффективным торможением. Из недостатков водители выделяют ужасный скрип и свист. Поэтому отечественные тормозные колодки замыкают наш рейтинг.

Достоинства
  • низкая цена;
  • точные размеры;
  • короткий тормозной путь;
  • не изнашивается диск.
Недостатки
  • сильный скрип;
  • быстрый износ при агрессивной езде.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Руководство по замене передних тормозных колодок Kia Rio - с 2012 по 2016 модельные годы

Kia Rio Front Руководство по замене тормозных колодок
Как заменить передние тормозные колодки на Киа Рио седан 3 поколения с 2012 по 2016 год с фото иллюстрированными ступенями.

. .

2014 Kia ​​Rio Колесо переднее

Слегка ослабьте гайки крепления

Поднять переднюю часть автомобиля
Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015, а также фейслифтинг 2016 модельного года) Kia Rio в смене переднего диска тормозные колодки и смазка пальцев ползуна суппорта.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Душа, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие, ix20, i20, ix35 и Equus могут также посчитать эти инструкции своими руками полезными.

Инструменты, необходимые для выполнения этого процедура работы переднего тормоза включает гаечный ключ (или электрический гайковерт с головкой 21мм), напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка 14 мм с приводным ключом с храповым механизмом 3/8 дюйма, буква "C" или "F" зажим и тюбик синтетической смазки для деталей тормозов.

Несколько совместимых сменных комплектов Новые передние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Wagner ThermoQuiet QC1593 , г. Бендикс Д1593 , Монро CX1593 , Остановка питания 16-1593, TRW Automotive TPC1593, Centric 301.15930, Raybestos PGD1593C и ACDelco 14D1593CH .




Гайки Spin Off

4 гайки сняты

Снимите колпак ступицы и колесо
Первые шаги должны припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийную / парковку затормозить и заблокировать задние колеса с обеих сторон, чтобы автомобиль не движется.

Многие третьего поколения Модели Kia Rio , а не , оснащенные напольный домкрат , гаечный ключ с проушиной или запасной покрышка.

Вместо них есть электрический воздушный компрессор с баллоном покрышки герметик для временного ремонта спущенной шины.

Если у вас есть утюг, слегка ослабьте четыре гайки на переднем колесе, повернув их против часовой стрелки направление.

Вместо использования утюга или гайки гаечный ключ, вы также можете использовать электрический ударный ключ с головкой 21 мм для ослабьте зажимные гайки.

После того, как вы немного ослабили выступ гаек, приподнимите переднюю часть автомобиля напольным домкратом и надежно поддержите с двумя подставками .

Я предпочитаю работать с одной стороны машины одновременно держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Открутите четыре гайки и отложите их в сторону. в безопасном месте.

Снимите пластиковую крышку колеса или «колпак ступицы». перед снятием переднего колеса.


Ротор, Кронштейн, Суппорт

Передний тормозной суппорт

Ослабьте болт верхнего суппорта
Когда-то передний колесо снято, вы можете увидеть тормозной суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.

Суппорт крепится к кронштейну двумя болтами на задней стороне суппорта лицом в сторону моторного отсека.

Ослабьте болт верхнего суппорта, повернув его. по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой 14 мм и гаечный ключ с храповым механизмом.


Ослабьте нижний болт 14 мм

Отвинчиваемый верхний болт

Снимите нижний болт 14 мм
Ослабить дно Болт суппорта 14 мм, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи транспортное средство).

Выкрутите два суппорта болты и отложите их в надежное место.


Два винта суппорта 14 мм

Снять передний суппорт

Упорный суппорт на подвеске

Осторожно потяните тормозной суппорт. из кронштейна и опереться на подвеску.

Вы также можете приостановить это из пружины с эластичным шнуром или шпагатом.


Снять старую внешнюю тормозную колодку

Износостойкая планка - верхняя внутренняя подкладка

Замените зажимы для абатментов Pad
Удалите старую тормозные колодки от кронштейна и отметьте, где полоса индикатора износа или «визг» бар.

Об этом 2014 Киа Рио седан, полоса индикатора износа располагалась наверху внутренняя тормозная колодка.

Я почти всегда покупаю Тормоз Wagner ThermoQuiet QC1593 колодки, так как они тихие, не создают много тормозной пыли, и мне нравится, как в них встроены изоляторы. Таким образом, у них нет прокладок, опорных пластин или требуется любой дисковый тормоз тихий гель.

Если в комплект входит ваш новый комплект передних тормозных колодок заменяемое оборудование, вытяните старую металлическую опору или зажимы, предотвращающие дребезжание. сверху и снизу кронштейна перед установкой новых в их место.


Вытяните штифты ползуна суппорта

Смажьте и замените штифты

Присоедините хомут "F"
Для тормозной суппорт для плавной работы, два ползунка суппорта или "направляющие" штифты в кронштейн нужно хорошо смазать.

Вытяните верхний и нижний штифты ползуна суппорта. резиновых пыльников и нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов. смажьте каждую, прежде чем вставлять их обратно.

Для того, чтобы суппорт надевал более толстые новые тормозные колодки, поршень суппорта нужно сжать назад.

Присоедините букву "C" или Зажим "F" к суппорту с помощью задней части старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по поршень.


Бачок тормозной жидкости

Крышка тормозной жидкости Twist Off

Поршень суппорта компрессора
Двигаться вправо заднюю часть моторного отсека и открутите крышку бачка тормозной жидкости. расположен сразу за автомобильным аккумулятором на 12 В.

Снятие крышки резервуара позволит тормозу жидкость, чтобы легче возвращаться через линии, когда вы сжимаете поршень.

Медленно поверните ручку зажима "C" или "F" в по часовой стрелке, чтобы сжать поршень, пока он не будет заподлицо с резиновый пыльник.

Проверяйте уровень в бачке, пока вы сжимают поршень, чтобы убедиться, что он не переливается. Уберите любые немедленно пролил тормозную жидкость, так как тормозную жидкость можно легко повредить окрашенный поверхности.

Старайтесь избегать защемления и других повреждений резиновый пыльник, окружающий поршень.

Закройте крышку резервуара как можно скорее. так как тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из воздуха).




Заменить крышку тормозной жидкости

Установите новую внешнюю подкладку

Износостойкая планка - верхняя внутренняя подкладка
Установить новый тормозные колодки в кронштейне с полосой индикатора износа, расположенной вверху внутренней тормозной колодки.

Толкните два колодки вместе, пока они не будут на одном уровне с ротором.

Тщательно очистите тормозной ротор, суппорт. кронштейн, тормозной суппорт в сборе и шпильки гайки с тормозными деталями очиститель спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом для очистки от тормозных деталей, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредным для вашего здоровье. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывать рак) при вдыхании.

Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозной системы на любая область контакта металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта.Не применяйте тормоз смазка суппорта на поверхность трения новые колодки.

Если ваш Kia Rio ранее испытывал дрожь, пульсацию или вибрацию в передней части во время торможения вам может потребоваться "повернуть" роторы (всплыли) или просто заменить на марку новые роторы . Если это первая работа переднего тормоза на вашем автомобиле, и роторы кажутся отличными состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличными результатами.

Для снятия существующих роторов и установки новых один, снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые его крепят к поворотному кулаку. Выверните два установочных винта с головкой Phillips на перед ротором. Затем резиновым молотком ослабьте старый ротор, потяните за него. выключите и сдвиньте на место новый.


Прижимайте колодки к ротору

Колодки нижнего суппорта

Закручивающийся винт верхнего суппорта
Осторожно опустите суппорт над новыми колодками и в кронштейн.

Если суппорт не подходит к новым колодкам, вы может потребоваться еще немного сжать поршень суппорта.

Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие отверстия в штифтах ползунка суппорта внутри кронштейна.

Закручивание болтов верхнего и нижнего суппорта а несколько оборотов рукой против часовой стрелки (если смотреть со стороны вне автомобиля), чтобы они не перекрестились с резьбой.


Заменить нижний болт 14 мм

Затянуть болт верхнего суппорта

Крутящий момент до 20-25 фунт-футов
Затяните два болты суппорта против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиль) с головкой на 14 мм и гаечным ключом под рукой или крутящий момент от 20 до 25 фунт-футов.

Дважды проверьте, что два болта суппорта перед тем, как перейти к следующим шагам.


Затянуть нижний болт 14 мм

Резиновый колпачок клапана

Клапан выпуска тормозной жидкости
Если ваша педаль тормоза ранее ощущавшаяся мягкой или губчатой, тормозная жидкость может быть загрязнена вода или тормозные магистрали могут содержать пузырьки воздуха.

Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT3. тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для удаления воздуха .

Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верха болт суппорта.


Заменить переднее колесо

Крышка колеса Push On

4 гайки с накруткой
Заменить перед колесо и пластиковая крышка ступицы с вырезом для клапана шины расположен в правильном положении.

Spin на четыре гайки по часовой стрелке вручную, сделав несколько оборотов, чтобы предотвратить их перекрестную резьбу.


Слегка затяните гайки крепления

Спустить кабину с трибун

Крутящий момент До 65-80 фунт-футов
Слегка затянуть затяните гайки по часовой стрелке вместе с утюгом.

Затем осторожно опустите машину с домкрата. стоит с помощью напольного домкрата.

Затяните зажимные гайки по часовой стрелке. направление примерно на 1/4 - 1/3 оборота после затяжки вручную.

Лучше всего использовать ключ динамометрический к убедитесь, что зажимные гайки надежно затянуты. Kia заявляет, что проушина гайки следует затягивать с крутящим моментом от 65 до 79 фунт-футов.

Сядьте на сиденье водителя автомобиля и нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверьте тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что она на должном уровне. Если он низкий, добавьте немного DOT 3 или DOT 4 жидкость.

Чтобы установить новые передние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избежать жесткие или "панические" упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно и / или плохо работает.

Также рекомендуется регулярно проверять на подъездной дорожке или в гараже нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также убедитесь, что гайки крепления все еще туго.

Подробнее, посмотри мой другой 2012-2016 Kia Rio DIY Repair & Maintenance Guides .

.Комплект тормозных колодок

подходит для KIA Rio 1.4 Front 2011 на ADG042153 Blue Print 581011wa35 для продажи в Интернете

Ссылка OE / OEM номер

MAGNETI MARELLI TRISCAN JAPANPARTS KAMOKA DENCKERMANN ABS, Mintex: MDB3276, Bremssteineox, тормозные колодки: пары, Fenssteine, BP43 тормоза тормозные колодки автомобиль остановка автомобиля, Тормоз, 1C8A00 58101C8A50 182035 PAK24AF 50K24 573368J D10192 JQ101302 BP, 6619, 2040 CBP32040 LP2497 BP2215 DP1010100119 DP1010100126 121470 BP43, Pagid: T218110100126 121470 BP43, Pagid: датчик износа T2181401900, 14112680CBPA2181, 581126D индикаторы дисков дисковый тормоз, Delphi: LP2496, 223525 PA-K24AF JQ101302 B111324 NP2701 BP-4026 BP-4030 G4LA, Колодки, Nipparts: N3600550, 5 MDB3276 LVXL1752 N3600550 223525 BPA148802 T2181 PR 11706201 PBP700, LP02 363700202181 600000096470 8110 43051, Icer: 182035, JAPKO: 50K24, Bendix: 573368B, Мга: 1 095, 6OE 500KK24 I04280 I04280A Y02952 13046056462 AW1810213 573368B А, GDB3548, 151 9590 BL2687A1 6135485 8DB355020231 8DB355020231 J3600316 5810, 2 RB2035 148802 2148802 1501223525 000015BSX 000015SX 2534801 811, КОМПЛЕКТ БЕЗ 8DB 355020-231 8DB 355028-881 T2181 37916, Тормозные колодки, колодочный тормоз, Kaishin: D10192, тормозная колодка, набор накладок, Borg & Beck: BBP2330, Набор тормозных колодок, дисковый тормоз, 58101 -1WA35 5050063136746 D3FA D4FC G4LC G3LC HELLA PAGID, ASHIKA: 50-0K-K24, 5502223525 MFP-2K24 QP9954 NP6041 GDB3548 GDB3630 6135485, -231 959.0 BBP2330 BP-4026 D10192 GDB3548 IBD-1K13 J3600316 LP249, Комплект дисковых тормозных колодок, тормозные колодки, тормоза, тормозные колодки, тормозные колодки, фрикционные колодки, тормозные диски, дисковый тормоз, тормозной суппорт, COMLINE ASHUKI BORG & BECK ALANKO BELACO KAISHIN PATRON , Заменить замену, заменить 4x 4 с обеих сторон, ПАРА ПАР ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЯ ОСТАНОВА ДИСК ИЗНОСА ДАТЧИКА ОСТАНОВКИ, ADG042153 58101C8A50 ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ КРЫШКА ТОРМОЗНОГО КОМПЛЕКТА КРЫШКА ОСИ, Kameyama, Бревна, Тормоз, Тормозной дроссель, Тормозная колодка, I10042-80, I10042-80 C8A00, 043051 9590 GDB3548 301021 601300 253481801 253481802, СИНИЙ ПРИНТ: ADG042153, NATIONAL KAVO PARTS NIPPARTS ASHIKA OPEN PARTS MAXGEAR JAPKO, Тормозные колодки, колодки, седан, KBP-4023 N360055014 5012-0K-K24.02 19-3032, 58101-1WA35 0986494563 1095 1488.02 182035 21488.02 223525 253480, 6136306 58101-C8A00 58101-C8A50 58101-C8A60 58101-H8A05 G4FA, 581011WA135, 58101-1WA835810-C8101-WA-5810-A-5810-A-5810-A-5810-WA-5810-WA-5810-A-5810-A-5810-A-5810-A-5810-WA-5810-A-5810-A-5810-A-5810-A-5810-WA-5810-A-58101 Юридический: 573368J, BC4512 D10192 PAD1883 PBP7002 PBP7002KOR LVXL1752 BD-3619, 1 301021 50-0K-K24 50K24 573368B 573368J 601300 6135485 8DB355020, APECOBEBT MOTAQUIP LYNXAPT + HERBAK JOUTO JOLLE JOINX MINTEX DELPHI METZGER NPS, DJ ЧАСТИ: BP2215, 6 MDB3276 N3600550 P18025 PA-K24AF T2181 5050063136746 37916 3791, 58101C8A50, NISSHINBO TRW GIRLING HYUNDAI KIA, Тормозная колодка, NISSHINBO TRW GIRLING HYUNDAI KIA, NK6259248109: 22352 1302305 147248109248111302109248109109109102205 C8A50, 2534801 2534803 J3600316 J3600556 P 18025 MDB3276 MDB83276, A.b.s .: 37916, ИНДИКАТОР ИНДИКАТОРЫ ДИСКИ КАЧЕСТВО OE ЗАМЕНА ЗАМЕНА NK, ДЕВОЧКА: 6135485, DG042128 BBP2330 0986494563 0986TB3160 P18025 BP3470 8229430 ADB3, ADB32040 CBP320403 50295BBP32030 1032400 BB3Комплект тормозных колодок

подходит для KIA Rio 1.4 Front 2011 на ADG042128 Blue Print 581011wa05 для продажи в Интернете

Ссылка OE / OEM номер

58101-1RA00, 58101-1RA05, 58101-1WA05, 58101-4LA00, пара пар тормозов тормозных колодок легкового автомобиля стоп, Kaishin: D10192, Тормозные диски, Дисковый тормоз, Тормозной суппорт, 368J JQ101302 BP4026 KBP4023 148802 581011RA00 581011RA05 581011W, Тормоз, 02 2148802 1501223525 000015BSX 000015SX 2534801 811043051 9590 G, Тормозной дроссель, Kameyama, Тормозная колодка 05П1744 БД3619 323700033600 600000096470 1050977 1, А.bs: 37916, 58101-1RA00 58101-1RA05 58101-1WA05 58101-4LA00 05P1744 098649456, HYUNDAI 58101-1RA05, 3 1095 1488.02 21488.02 223525 2534801 301021 50-0K-KRA24 50K24 573, Тормозная колодка 0010101-1 58101-1, Bremssteine 58101-1RA05 58101-1RA10, DB3276 N3600550 223525 T2181 PBP7002 50000625 PRP1612 RB2035 1488, колодки, Herth + buss Jakoparts: J3600316, 986494563 P18025 20056 8229430 ADB32040 CBP320 DP96 Тормозные диски: Тормозной диск DP110 DP10 , I04280A Y02952 13046056462 AW1810213 573368B ADG042153 BBP2330 0, Icer: 182035, Индикатор износа левого датчика правого края диски дисковый тормоз, тормозные колодки, комплект накладок, KIA 58101-1WA05, хэтчбек, седан, комплект колодок дискового тормоза, тормозные колодки, Comline40: ADB3 , Fenox: BP43151, 3046120352NSETMS MFP2K24 2209430 1170620 148802 0252534818 1095 M, 368B 573368J 601300 6135485 8DB355020-231 959.0 BBP2330 ВР-4026 G, тормозные колодки, колодки, BLUE PRINT: ADG042128, Dj части: BP2215, 87A1 6135375 6135485 1065F 8DB355020231 8DB355020231 J3600316 581, 010100126 DP1010100150 DP1010100285 DP1010100652 121470 9590 BL26, DB3537 GDB3548 +301021 601300 1512735 P1588302 253481801 253481802, HYUNDAI 58101 -4LA00, HYUNDAI 58101-1RA00, Bendix: 573368B, Girling: 6135485, DB3548 IBD-1K13 J3600316 KBP-4023 LP2496 MDB3276 N3600550 P18025, Acdelco: AC0581744D, тормозная колодка PA-K24OF, тормозная колодка T218034, тормозная колодка, тормозная колодка, тормозная колодка, PA-K24OF, тормозная колодка, тормозная колодка, тормозная колодка, тормозная колодка, тормозная колодка, тормозная колодка, тормозная колодка, тормозная колодка, тормозная колодка PA-K24OF, тормозная колодка, тормозная колодка, тормозная колодка, тормозная колодка, тормозная колодка P18025 , фрикционные колодки, тормозные колодки, колодочный тормоз, Borg & Beck: BBP2330, Lpr: 05P1744, Japko: 50K24, 011RA00 581011RA05 581011WA05 581014LA00 182035 PAK24AF 50K24 573, замена замены 4x 4 с обеих сторон, торможение Apec: PAD1883

.

Смотрите также