Трансмиссия киа мохаве


все изменения и секретный тест-драйв — журнал За рулем

Ремонт фасада

Материалы по теме

Как же раздражают эти эмбарго и прочие запреты! На обновленном Мохаве я поездил в конце прошлого года: и маялся до мая, держа язык за зубами. А хотелось рассказать всё и сразу!

Эффект секретности усилили обстоятельства знакомства. Mohave пригнали на ночь глядя в подземный паркинг в центре Сеула, вернуть его нужно было до рассвета, за окном дождь и мрак — прямо шпионская история. И куда рвануть ночью на секретном черном внедорожнике? Конечно, к границе с Северной Кореей!

Неужели это тот же автомобиль десятилетней давности? Внешне — совсем другой! С огромным «грилем» решетки радиатора и массивной оптикой. Возраст выдает лишь непропорционально узкий кузов.

Kia Mohave

Kia Mohave

По салону прошлись хорошей «метлой». Виртуальные приборы и новая мультимедийка с гигантской «плазмой» отлично сочетаются с новой передней панелью, которая обрела рельеф и солидность.

От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.

От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.

Деревянные панели избавились от пластикового глянца и стали фактурными. Изменились сиденья: и профиль, и набор регулировок. Сзади по-прежнему кубометры пространства для всех ростов и возрастов, остался и третий ряд.

Силовой агрегат прежний — трехлитровый турбодизель в 250 л.с. (на корейском рынке он развивает невыгодные для нас 260 сил) и восьмиступенчатый автомат. И это правильно. Шестицилиндровый дизель ошарашивает тягой и приятным низким тембром. Гидромеханическая коробка — не эталон скорострельности, но задержки в кикдауне минимальны, а передачи «нарезаны ровными и тонкими ломтиками».

Виртуальная приборная панель проста, понятна и информативна. Качество изображения соответствует классу.

Виртуальная приборная панель проста, понятна и информативна. Качество изображения соответствует классу.


У новой мультимедийной системы с гигантским дисплеем есть функция «звуки природы» — в зависимости от выбранного режима меняется оттенок амбиентной подсветки, а динамики транслируют звуки природы.

У новой мультимедийной системы с гигантским дисплеем есть функция «звуки природы» — в зависимости от выбранного режима меняется оттенок амбиентной подсветки, а динамики транслируют звуки природы.


Трансмиссия не претерпела изменений. Есть несколько режимов, в том числе и внедорожных. Активируются они при включении понижающей передачи.

Трансмиссия не претерпела изменений. Есть несколько режимов, в том числе и внедорожных. Активируются они при включении понижающей передачи.


Материалы по теме

А вот к шасси инженеры приложили руку. Подкорректировали кинематику и отказались от задней пневмоподвески. Теперь в качестве упругих элементов только пружины. Шаг назад? Как сказать. В комплекте с пружинами на обеих осях теперь электронно-управляемые амортизаторы, меняющие демпфирующие характеристики в зависимости от выбранного режима движения.

Классический гидрач заменили электроусилителем. Жесткость подвески и отклики на руле в разных режимах действительно меняются, но плавность хода в спортивном режиме пострадала. А единственная реальная польза от спортивного режима заключается в том, что автомат начинает работать шустрее.

На Мохаве можно и нужно ехать расслабленно — корейские водители всё равно почтительно расступятся. Шасси — в «Комфорт» (задемпфированность автомата легко компенсируется ломовым дизелем). Мультимедийку — в программу релаксации. Я выбрал «Вековой лес», и фоновая подсветка позеленела, а в динамиках зашумела листва и защебетали птицы. От спокойных звуков так расслабился, что дорога к демаркационной линии пролетела ­незаметно.

В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули — вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.

В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули — вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.

Граница на замке

О приближении к самому счастливому государству в мире известила река Имджинган: на её противоположном берегу вдруг исчезли огоньки, и он погрузился во мрак. С той стороны — Северная Корея.

Материалы по теме

Сворачиваем с автомагистрали на узкую дорогу, ведущую мимо приграничной железнодорожной станции Торасан. Дальше — КНДР! Освещение настолько скверное, что даже со штатива сделать фотографии не выходит.

Вскоре на горизонте появился пропускной пункт с противотанковыми ежами перед въездом и недоверчиво поглядывающими пограничниками.

Всё-всё, парни, мы здесь случайно, не берите в голову. Разворачиваемся — и обратно в Сеул!

Мне стало хорошо на душе, когда берег вновь озарился огнями, а на трассе появился поток машин. Обновленный Mohave отлично иллюстрирует южнокорейскую цивилизацию: устаревшие решения ­граничат с ультрасовременными технологиями.

Жаль, что ждать появления ­этого рамного внедорожника в России придется еще долго — до конца года, и это в лучшем случае.

Kia Mohave посвежел и внешне, и внутри. Не постарел бы опять — в России он появится лишь к концу года.

Kia Mohave посвежел и внешне, и внутри. Не постарел бы опять — в России он появится лишь к концу года.

трансмиссия / приводной вал для Kia Mohave подходит для Kia Borrego 2007-2016 карданный вал карданного вала Oe 49100-2j100

Трансмиссионный / приводной вал ДЛЯ KIA MOHAVE Подходит для KIA BORREGO 2007-2016 Приводной вал Карданный вал OE 49100-2J100

- БЕСПЛАТНО ОБНОВЛЕННЫЙ ГИБКИЙ ДИСК, ВКЛЮЧЕННЫЙ
- Устраняет раздражающую вибрацию от преждевременно вышедшего из строя приводного вала Легкая установка
- Прямая замена для Усиленный центральный опорный подшипник и диафрагма немецкого производства
- 1 год неограниченной гарантии
- Высокая скорость балансировки, обеспечивающая плавное и комфортное движение
- Снижение стоимости замены более чем вдвое
- Гарантированная подгонка и функционирование
- Готовность к отправке в течение одного месяца

Трансмиссионный / приводной вал для KIA MOHAVE подходит для KIA BORREGO 2007-2016 Карданный вал ведущего вала OE 49100-2J100

5

Гарантия качества

Название

Карданный вал, приводной вал, трансмиссионный вал, карданный вал

ISO9001: 2000, ISO / TS 16949

Использование для

Использование для автомобилей, сельскохозяйственных машин, подъемников и т. Д.

Материал

Сталь 45 #, 40Cr, 20CrMnTi; По требованию заказчика

Стандарт производства

По чертежу или образцу для производства OEM

Метод производства

Литье или ковка; Обработка Dynamic Balance

Чистота поверхности

Термическая обработка; защита от ржавчины

Проверка

Производство проверено ОК перед упаковкой

Метод проверки

Сборочный вал с испытанием динамической балансировки во избежание вирбрации

Проверка запасных частей измерение

ЛОГОТИП на продукте

Нейтральный, без логотипа, или по требованию заказчика

Покраска

Краска черного / желтого / красного цвета против ржавчины

ЛОГОТИП на упаковке

Нейтральная упаковка или в соответствии с требованиями заказчика

Материал упаковки

Мешок из ПВХ + картонные коробки + деревянные поддоны

Другой вал для сборки и запасные части, пожалуйста, проверьте наши сайт и свяжитесь с нами. ctly

Наша фабрика также производит

, наша фабрика также производит следующий карданный вал карданного вала для Hyundai

49300-0L000

49300-26103

49300-2B500

49300-20004000

-20004000

49300-2B950

49300-A1000

49300-C9100

49300-2P500

.

Kia Mohave 2014 Модель АКПП

<500 000 вон

500 000–1 000 000 вон

1 000 000–1 500 000 вон

1 500 000–2 000 000 вон

2 000 000–2 500 000 вон

2 500 000–3 000 000 вон

3 000 000–3 500 000 вон

3 500 000–4 000 000 вон

4 000 000–4 500 000 вон

4 500 000–5 000 000 вон

5 000 000–10 000 000 вон

> 10 000 000 вон

Узнать больше .

Kia Mohave () -,,,: 58

Мохаве. 2008,,. -,,.

-, -. V6 3,0 250 .., 8-.

Киа Мохаве (HM), JBL, -,. Комфорт - 17-. Люкс. . ,, -. - Премиум, 18-,,, Наппа,,,,,.

Kia ​​Mohave (HM) V- 3.0 CRDI`` Common Rail.- 250 .. (3800 /), 549 (2000 /). 8-. 100 / 8,7. - 190 /. 100 - 12,4 7,6 (- 9,3 100). - 82. , Mohave 2015 3.8 V6 (275 ..).

KIA Mohave,. :,. : - 4880, - 1915, - 1765 (1810). - 2895. KIA Mohave. (). () - 217. - 2218. 350 2765.

Kia ​​Mohave (HM) ABS BAS. (ESC), (HAC),, -. ,,,. (,).Люкс. Премиум «». Киа Мохаве (HM) - NHTSA,.

KIA Mohave. -,,,,. ,. : KIA Mohave, -,. ().

.

Смотрите также