Трансмиссия киа мохаве
все изменения и секретный тест-драйв — журнал За рулем
Ремонт фасада
Материалы по теме
Как же раздражают эти эмбарго и прочие запреты! На обновленном Мохаве я поездил в конце прошлого года: и маялся до мая, держа язык за зубами. А хотелось рассказать всё и сразу!Эффект секретности усилили обстоятельства знакомства. Mohave пригнали на ночь глядя в подземный паркинг в центре Сеула, вернуть его нужно было до рассвета, за окном дождь и мрак — прямо шпионская история. И куда рвануть ночью на секретном черном внедорожнике? Конечно, к границе с Северной Кореей!
Неужели это тот же автомобиль десятилетней давности? Внешне — совсем другой! С огромным «грилем» решетки радиатора и массивной оптикой. Возраст выдает лишь непропорционально узкий кузов.

Kia Mohave
По салону прошлись хорошей «метлой». Виртуальные приборы и новая мультимедийка с гигантской «плазмой» отлично сочетаются с новой передней панелью, которая обрела рельеф и солидность.

От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.
Деревянные панели избавились от пластикового глянца и стали фактурными. Изменились сиденья: и профиль, и набор регулировок. Сзади по-прежнему кубометры пространства для всех ростов и возрастов, остался и третий ряд.
Силовой агрегат прежний — трехлитровый турбодизель в 250 л.с. (на корейском рынке он развивает невыгодные для нас 260 сил) и восьмиступенчатый автомат. И это правильно. Шестицилиндровый дизель ошарашивает тягой и приятным низким тембром. Гидромеханическая коробка — не эталон скорострельности, но задержки в кикдауне минимальны, а передачи «нарезаны ровными и тонкими ломтиками».
![]() Виртуальная приборная панель проста, понятна и информативна. Качество изображения соответствует классу. | ![]() У новой мультимедийной системы с гигантским дисплеем есть функция «звуки природы» — в зависимости от выбранного режима меняется оттенок амбиентной подсветки, а динамики транслируют звуки природы. | ![]() Трансмиссия не претерпела изменений. Есть несколько режимов, в том числе и внедорожных. Активируются они при включении понижающей передачи. |
Материалы по теме
А вот к шасси инженеры приложили руку. Подкорректировали кинематику и отказались от задней пневмоподвески. Теперь в качестве упругих элементов только пружины. Шаг назад? Как сказать. В комплекте с пружинами на обеих осях теперь электронно-управляемые амортизаторы, меняющие демпфирующие характеристики в зависимости от выбранного режима движения.Классический гидрач заменили электроусилителем. Жесткость подвески и отклики на руле в разных режимах действительно меняются, но плавность хода в спортивном режиме пострадала. А единственная реальная польза от спортивного режима заключается в том, что автомат начинает работать шустрее.
На Мохаве можно и нужно ехать расслабленно — корейские водители всё равно почтительно расступятся. Шасси — в «Комфорт» (задемпфированность автомата легко компенсируется ломовым дизелем). Мультимедийку — в программу релаксации. Я выбрал «Вековой лес», и фоновая подсветка позеленела, а в динамиках зашумела листва и защебетали птицы. От спокойных звуков так расслабился, что дорога к демаркационной линии пролетела незаметно.

В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули — вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.
Граница на замке
О приближении к самому счастливому государству в мире известила река Имджинган: на её противоположном берегу вдруг исчезли огоньки, и он погрузился во мрак. С той стороны — Северная Корея.
Материалы по теме
Сворачиваем с автомагистрали на узкую дорогу, ведущую мимо приграничной железнодорожной станции Торасан. Дальше — КНДР! Освещение настолько скверное, что даже со штатива сделать фотографии не выходит.Вскоре на горизонте появился пропускной пункт с противотанковыми ежами перед въездом и недоверчиво поглядывающими пограничниками.
Всё-всё, парни, мы здесь случайно, не берите в голову. Разворачиваемся — и обратно в Сеул!
Мне стало хорошо на душе, когда берег вновь озарился огнями, а на трассе появился поток машин. Обновленный Mohave отлично иллюстрирует южнокорейскую цивилизацию: устаревшие решения граничат с ультрасовременными технологиями.
Жаль, что ждать появления этого рамного внедорожника в России придется еще долго — до конца года, и это в лучшем случае.

Kia Mohave посвежел и внешне, и внутри. Не постарел бы опять — в России он появится лишь к концу года.
трансмиссия / приводной вал для Kia Mohave подходит для Kia Borrego 2007-2016 карданный вал карданного вала Oe 49100-2j100
Трансмиссионный / приводной вал ДЛЯ KIA MOHAVE Подходит для KIA BORREGO 2007-2016 Приводной вал Карданный вал OE 49100-2J100
- БЕСПЛАТНО ОБНОВЛЕННЫЙ ГИБКИЙ ДИСК, ВКЛЮЧЕННЫЙ
- Устраняет раздражающую вибрацию от преждевременно вышедшего из строя приводного вала Легкая установка
- Прямая замена для Усиленный центральный опорный подшипник и диафрагма немецкого производства
- 1 год неограниченной гарантии
- Высокая скорость балансировки, обеспечивающая плавное и комфортное движение
- Снижение стоимости замены более чем вдвое
- Гарантированная подгонка и функционирование
- Готовность к отправке в течение одного месяца
Трансмиссионный / приводной вал для KIA MOHAVE подходит для KIA BORREGO 2007-2016 Карданный вал ведущего вала OE 49100-2J100
Название | Карданный вал, приводной вал, трансмиссионный вал, карданный вал | 5 ISO9001: 2000, ISO / TS 16949 |
Использование для | Использование для автомобилей, сельскохозяйственных машин, подъемников и т. Д. | |
Материал | Сталь 45 #, 40Cr, 20CrMnTi; По требованию заказчика | |
Стандарт производства | По чертежу или образцу для производства OEM | |
Метод производства | Литье или ковка; Обработка Dynamic Balance | |
Чистота поверхности | Термическая обработка; защита от ржавчины | |
Проверка | Производство проверено ОК перед упаковкой | |
Метод проверки | Сборочный вал с испытанием динамической балансировки во избежание вирбрации | |
Проверка запасных частей измерение | ||
ЛОГОТИП на продукте | Нейтральный, без логотипа, или по требованию заказчика | |
Покраска | Краска черного / желтого / красного цвета против ржавчины | |
ЛОГОТИП на упаковке | Нейтральная упаковка или в соответствии с требованиями заказчика | |
Материал упаковки | Мешок из ПВХ + картонные коробки + деревянные поддоны | |
Другой вал для сборки и запасные части, пожалуйста, проверьте наши сайт и свяжитесь с нами. ctly |
Наша фабрика также производит
, наша фабрика также производит следующий карданный вал карданного вала для Hyundai
49300-0L000
49300-26103
49300-2B500
49300-20004000
-2000400049300-2B950
49300-A1000
49300-C9100
49300-2P500
.Kia Mohave 2014 Модель АКПП
<500 000 вон
500 000–1 000 000 вон
1 000 000–1 500 000 вон
1 500 000–2 000 000 вон
2 000 000–2 500 000 вон
2 500 000–3 000 000 вон
3 000 000–3 500 000 вон
3 500 000–4 000 000 вон
4 000 000–4 500 000 вон
4 500 000–5 000 000 вон
5 000 000–10 000 000 вон
> 10 000 000 вон
Узнать больше .Kia Mohave () -,,,: 58
Мохаве. 2008,,. -,,.
-, -. V6 3,0 250 .., 8-.
Киа Мохаве (HM), JBL, -,. Комфорт - 17-. Люкс. . ,, -. - Премиум, 18-,,, Наппа,,,,,.
Kia Mohave (HM) V- 3.0 CRDI`` Common Rail.- 250 .. (3800 /), 549 (2000 /). 8-. 100 / 8,7. - 190 /. 100 - 12,4 7,6 (- 9,3 100). - 82. , Mohave 2015 3.8 V6 (275 ..).
KIA Mohave,. :,. : - 4880, - 1915, - 1765 (1810). - 2895. KIA Mohave. (). () - 217. - 2218. 350 2765.
Kia Mohave (HM) ABS BAS. (ESC), (HAC),, -. ,,,. (,).Люкс. Премиум «». Киа Мохаве (HM) - NHTSA,.
KIA Mohave. -,,,,. ,. : KIA Mohave, -,. ().
.