Трансмиссия киа соренто


Оцениваем прогресс корейского автопрома с Kia Sorento. Тест-драйв kia sorento — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

отзывов Kia Sorento | Cars.com

СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ: ВЫКЛЮЧАТЕЛИ: ТОРМОЗНЫЙ СВЕТ

Сводка

Kia Motors Corporation (Kia) отзывает определенный модельный год 2007-2010 Rondo, модельный год 2007-2011 Sedona, Sorento и Sportage, модельный год 2010-2011 Soul, модельный год 2008-2011 Optima, модельный год 2010 Forte, модельный год 2007 -2009 Amanti и автомобили Borrego 2009 модельного года.Первоначально в апреле 2013 года Kia отозвала 623 658 автомобилей Rondo и Sportage 2007-2010 модельного года, Sorento 2007-2011 модельного года, Sedona 2007 модельного года, Soul 2010-2011 модельного года и Optima 2011 модельного года. В сентябре 2013 года Kia сообщила агентству, что добавляет к этой кампании еще 356 719 автомобилей. Общее количество отозванных автомобилей в настоящее время составляет 980 377 единиц. В пострадавших автомобилях может выйти из строя выключатель стоп-сигнала. Неисправный выключатель стоп-сигнала может привести к тому, что стоп-сигналы не загорятся, когда педаль тормоза нажата, или может привести к невозможности деактивировать круиз-контроль, нажав педаль тормоза.Кроме того, неисправный выключатель стоп-сигнала может также привести к прерывистой работе функции запуска с помощью кнопки, повлиять на работу функции блокировки переключения тормоза и трансмиссии, препятствуя перемещению переключателя из положения PARK, и вызвать электронный контроль устойчивости ( ESC) загорится индикатор неисправности.

Следствие

Отсутствие включения стоп-сигналов во время торможения или невозможность отключить круиз-контроль может увеличить риск аварии.Кроме того, когда зажигание находится в положении «ВКЛ», переключатель коробки передач может быть выведен из ПАРКОВКИ без предварительного нажатия на тормоз. Это может привести к непреднамеренному движению автомобиля, что может увеличить риск аварии.

.

2008 Kia Sorento Технические характеристики, цена, расход и отзывы


Модель Sorento компании Kia была первой попыткой корейского автопроизводителя создать внедорожники среднего размера. При длине менее 182 дюймов Sorento технически является компактным внедорожником, но внутренние размеры сравнительно ближе к среднеразмерным внедорожникам, таким как Toyota Highlander, Ford Explorer и Toyota 4Runner. На 2008 год в базовой комплектации LX Sorento будет установлен новый двигатель V-6.

В 2007 году Kia увеличила количество двигателей V-6 Sorento до трех.8 литров. Этот двигатель по-прежнему доступен на более высоком уровне EX, но модели LX теперь имеют новый 3,3-литровый V-6. Хотя Kia перечисляет тех же конкурентов, что и раньше, покупатели могут также рассмотреть некоторые недавно увеличенные компактные внедорожники, такие как Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander.

Задний привод входит в стандартную комплектацию, доступны два типа полного привода.


Sorento очень похож на меньший внедорожник Kia Sportage. Общие элементы стиля Sportage включают решетку радиатора с несколькими ламелями, узкую воздушную заслонку и большие фары с оранжевой окантовкой.

И LX, и EX имеют 16-дюймовые колеса, но 17-дюймовые колеса не являются обязательными. Sorento EX включает противотуманные фары, а в EX Luxury Package дверные ручки отделаны хромом.


Приборная панель Sorento включает обновленные средства управления звуком и климатом, а также новые приборы. Модели LX включают стандартные аксессуары питания, дистанционный вход без ключа и аудиосистему CD с 10 динамиками. Удобства увеличиваются с каждым уровнем отделки салона, завершаясь пакетом EX Luxury Package, который включает двухзонный автоматический климат-контроль... Показать обзор полностью


Модель Sorento компании Kia была первой попыткой корейского автопроизводителя создать внедорожники среднего размера. При длине менее 182 дюймов Sorento технически является компактным внедорожником, но внутренние размеры сравнительно ближе к среднеразмерным внедорожникам, таким как Toyota Highlander, Ford Explorer и Toyota 4Runner. На 2008 год в базовой комплектации LX Sorento будет установлен новый двигатель V-6.

В 2007 году Kia увеличила количество двигателей V-6 Sorento до трех.8 литров. Этот двигатель по-прежнему доступен на более высоком уровне EX, но модели LX теперь имеют новый 3,3-литровый V-6. Хотя Kia перечисляет тех же конкурентов, что и раньше, покупатели могут также рассмотреть некоторые недавно увеличенные компактные внедорожники, такие как Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander.

Задний привод входит в стандартную комплектацию, доступны два типа полного привода.


Sorento очень похож на меньший внедорожник Kia Sportage. Общие элементы стиля Sportage включают решетку радиатора с несколькими ламелями, узкую воздушную заслонку и большие фары с оранжевой окантовкой.

И LX, и EX имеют 16-дюймовые колеса, но 17-дюймовые колеса не являются обязательными. Sorento EX включает противотуманные фары, а в EX Luxury Package дверные ручки отделаны хромом.


Приборная панель Sorento включает обновленные средства управления звуком и климатом, а также новые приборы. Модели LX включают стандартные аксессуары питания, дистанционный вход без ключа и аудиосистему CD с 10 динамиками. Удобства увеличиваются с каждым уровнем отделки салона, завершаясь пакетом EX Luxury Package, который включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку и люк в крыше.

Задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Объем груза за сиденьями составляет 31,7 кубических футов. Это заметно меньше, чем у RAV4 с аналогичной конфигурацией (36,4) или Highlander (39,7). Explorer превосходит все три, имея за сиденьями второго ряда 45,1 кубических футов.

У всех трех участников есть дополнительные сиденья третьего ряда, которых нет у Sorento.


3,8-литровый шестицилиндровый двигатель развивает 262 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента, что является значительным преимуществом по сравнению с предыдущим 3.5-литровым двигателем V-6 мощностью 192 л.с. и 217 фунт-фут крутящего момента.Новый 3,3-литровый двигатель развивает мощность 242 л.с. и крутящий момент 228 Нм. Это единственный двигатель, доступный в LX на 2008 год.

Задний привод входит в стандартную комплектацию, а частичный полный привод - опция. Он включает в себя положение «на лету» и раздаточную коробку пониженного диапазона. С пакетом EX Luxury владельцы Sorento получают систему Torque-on-Demand Kia. Как и полный привод, Torque-on-Demand автоматически передает мощность, если обнаруживает пробуксовку колес. Он также включает в себя раздаточную коробку низкого диапазона.

Kia прекратила выпуск пятиступенчатой ​​механической коробки передач Sorento, оставив пятиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве единственной трансмиссии. Он предлагает режим последовательного переключения.

Благодаря более мощному двигателю, буксировочная способность увеличивается с 3500 до 5000 фунтов при правильном оснащении. Таким образом, Sorento обогнал V-6 RAV4 и Highlander (оба по 3500 фунтов) и приблизился к грузовому автомобилю V-6 Explorer (5210 фунтов).


В стандартную комплектацию входят четырехколесные антиблокировочные тормоза, электронная система стабилизации и активные передние подголовники.Боковые шторки безопасности закрывают салон, а коленная подушка безопасности под рулевым колесом предотвращает проскальзывание водителя под ремень безопасности при лобовом столкновении.

Скрыть полный обзор .

2017 Kia Sorento Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

2011 Kia Sorento Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Поразительно, насколько Kia Sorento 2011 года намного лучше предыдущего поколения. Он дебютирует в одном из самых сложных сегментов рынка, сражаясь не только с компактными кроссоверами, такими как Honda CR-V, благодаря своей цене, но и с более крупными кроссоверами, такими как Ford Edge, из-за их габаритных размеров. С точки зрения стоимости, качества интерьера и характеристик Sorento предпочтительнее многих своих конкурентов, но его суровая поездка может испортить тех, кто просто ищет высокую посадку и грузовое пространство, которые предоставляют кроссоверы.


На первый взгляд, маловероятно, что многие люди узнают новый Sorento как Kia. Это хорошая вещь. С большинства ракурсов это красивый внедорожник с гладкой решеткой радиатора и фарами. «Изящный» и «внедорожник» сложно сочетать в мире дизайна, но Sorento справляется с этим.

Единственным неприятным углом может быть задняя часть, где огромные задние фонари и относительно скучный кусок листового металла не соответствуют остальному Sorento.

Нашему мультимедийному отделу также пришлось снимать один из самых непривлекательных цветов кузова, когда-либо украшавших автомобили.com офисы: Белый песочно-бежевый. В большинстве случаев это выглядело как Silly Putty. Не лучший цвет для машины такого размера - или любого другого размера, если на то пошло. Увидев Sorento в других цветах, а также протестировав темно-серую модель, я уверен, что Sorento может отлично выглядеть… в любом другом цвете.


Новый Sorento теперь технически представляет собой кроссовер - в отличие от внедорожника - потому что он едет на платформе unibody. Теоретически это должно смягчить бодрость, присущую традиционным внедорожникам с рамным кузовом, которыми раньше был Sorento, но подвеска нового Sorento делает его таким же бодрым, как и любой другой внедорожник, который я тестировал.

Sorento - удобный кроссовер по ровным дорогам, но на некоторых ухабах или компенсационных швах он начинает коробиться. Это то, с чем наверняка знаком любой владелец Nissan Pathfinder или Ford Explorer - обоих традиционных внедорожников, но те, кто сравнивает Sorento с CR-V или Nissan Murano - оба кроссовера, могут быть очень удивлены.

Базовая комплектация Sorento включает передний привод и четырехцилиндровый двигатель. Выдавая 175 лошадиных сил, четырехцилиндровый двигатель на удивление способен перевозить около 3763 фунта Sorento, что почти на 400 фунтов меньше, чем у предыдущей модели.Полный привод доводит снаряженную массу до 3929 фунтов. Я тестировал переднеприводную четырехцилиндровую модель, и она ехала как более тяжелый автомобиль; он казался намного более существенным, чем четырехцилиндровый Dodge Journey, который я арендовал неделей ранее (который весит 3796 фунтов), и имел несколько тяжелое рулевое управление. Я взял четырехцилиндровый Sorento в пятичасовую поездку из Чикаго в Детройт, и это было достаточно быстро. На предельной скорости шоссе Мичигана 70 миль в час он чувствовал себя очень стабильно. Расчетный расход бензина составляет 21/29 миль на галлон по городу / шоссе для этой модели, когда она оборудована автоматической трансмиссией, но я проехал только 19 миль на галлон во время вождения в основном по шоссе.Конечно, это было в очень холодную погоду с полной кабиной, но все еще значительно ниже рейтинга EPA.

Я также тестировал топовую модель EX с двигателем V-6 и полным приводом - White Sand Beige whale - и был потрясен этой трансмиссией. Я не уверен, когда Kia начала делать потрясающие двигатели, но 3,5-литровый V-6 мощностью 276 л.с. - это просто звезда. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он более чем способен. И двигатель, и трансмиссия являются новыми для бренда, и вместе они увеличивают расход топлива до респектабельных 20/26 миль на галлон для модели с передним приводом, что почти на 30 процентов лучше, чем у предыдущей модели.Полноприводный V-6, который я тестировал, рассчитан на 19/25 миль на галлон, и я видел реальный пробег 20 миль на галлон после 260 миль поездки на работу в основном в условиях интенсивного движения. Как бы то ни было, во время тестирования я обычно усредняю ​​примерный пробег автомобиля по городу.

V-6 Sorento ускоряется плавно, и после того, как первоначальная тяга к четырем колесам удовлетворена, он прекрасно прыгает вперед, если у вас есть ведущая нога. Помимо спортивного автомобиля Murano, V-6 Sorento выделяется среди своих конкурентов с точки зрения характеристик двигателя.Управляемость также была выше средней для автомобиля, который едет так же высоко, как этот.

Меня впечатлила система полного привода Sorento с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Это идеально подходит для вождения в суровую погоду, а также является уникальной особенностью для этого класса. Его включает и выключает простой переключатель, и мне посчастливилось протестировать систему во время ужасного зимнего шторма в Чикаго, в результате которого выпало около 9 дюймов снега.

Полный привод показал себя очень хорошо на моей не вспаханной улице, и практически не было пробуксовки колес, даже когда я практиковал - безопасно - маневры уклонения.Я включил блокировку дифференциала на особенно покрытой слякотью дороге, и Sorento уверенно проехал по грязи.


Грузовое отделение в Sorento огромно. За вторым рядом находится 37 кубических футов хранения, что уступает только Dodge Journey (39,6 кубических футов) в этом классе. При плоском сложенном втором ряду имеется в общей сложности 72,5 кубических фута хранения, только Toyota RAV4 имеет больше на 73 кубических футах. Это также превосходит кроссоверы среднего размера, такие как Ford Edge (69 кубических футов в сумме).


Тех, кто способен справиться с ухабистой поездкой, ждет полностью современная и хорошо продуманная кабина. В прошлом году я протестировал два недавно выпущенных автомобиля Kia, компактный хэтчбек Forte и Soul, и оба показали огромный прогресс для Kia с точки зрения качества интерьера. Однако они стоят меньше 20 000 долларов. У Sorento такая же общая внутренняя схема, но она по праву кажется богаче. Стоимость Sorento начинается чуть менее 20 000 долларов, но мой тестовый автомобиль с полным приводом V-6 легко сломал 30 000 долларов с опциями.

У обоих Sorentos, которые я тестировал, были кожаные сиденья, поэтому я не могу сказать о комфорте тканевого интерьера базовой модели. Сама по себе кожа определенно соответствует тому, что Ford ставит в кроссоверы Escape и Edge, а также тому, что есть у Chevy в своем новом Equinox, Subaru Forester и Toyota в RAV4. Он превосходит недорогой интерьер Dodge Journey.

Передняя панель сплошного черного цвета, временами подавляющая даже с сиденьями более светлого цвета. Черная окантовка простирается вниз по центральной панели управления, где расположены элементы управления аудиосистемой и климат-контролем.Все кнопки выглядели прочными и соответствовали классу.

Дополнительный третий ряд - удивительно удобное крайнее положение. Третьи ряды в автомобилях такого размера, как правило, непрочные и тесные. Третий ряд Sorento прочный, легко складывается и, что самое главное, может вместить взрослых пассажиров. Мой рост 5 футов 10 дюймов, и мне удалось получить место для колен на дюйм или два с сиденьем второго ряда. Также было много места для головы, потому что, в отличие от многих новых кроссоверов, крыша не имеет значительного уклона для дизайнерских целей.Это также позволяет уменьшить слепое пятно.

Во втором ряду я усаживаю обоих своих детей в детские автокресла без необходимости перемещать передние сиденья, чтобы они могли разместить их. Обращенное назад детское кресло поместилось позади моей жены на пассажирском сиденье, а полноразмерное трансформируемое автокресло моего сына - довольно большой Britax Marathon - поместилось за сиденьем водителя. Детское кресло может вызвать проблемы у водителей выше меня, поэтому обязательно проверьте сиденье, если вы ждете близнецов. (Мы регулярно получаем вопросы по Ask.cars.com интересно, в каких машинах можно разместить два детских кресла.)


Возможно, причина того, что Kia в последнее время добилась такого успеха, - это ценообразование, основанное на стоимости. При стартовой цене менее 20000 долларов Sorento поставляется с механической коробкой передач, стандартными элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, поворотным / выдвижным рулевым колесом, Bluetooth и портом USB.

Следующий шаг вперед, LX за 22 395 долларов, очень мало добавляет к базовой модели, кроме автоматической коробки передач, боковых зеркал с подогревом, автоматического подъема-вниз окна водителя и центрального подлокотника второго ряда.Однако, если вам нужен дополнительный третий ряд (700 долларов), вам нужно подняться как минимум до обрезки LX.

Еще больше идет триммер EX, который идет либо с четырехцилиндровым двигателем, либо с V-6. Эти двое стоят 24 595 и 27 195 долларов соответственно. Вы можете добавить полный привод к LX и EX независимо от двигателя. Полноприводный V-6 EX начинается с 28 895 долларов.

В моделях

EX добавлены 18-дюймовые колеса, автоматические фары, задний спойлер, двухзонный автоматический климат-контроль, запуск нажатием кнопки и вход без ключа, резервные датчики и сиденье водителя с электроприводом.


Sorento 2011 года настолько новый, что он еще не прошел краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности.

Тем не менее, он поставляется с полным набором стандартных функций безопасности, включая боковые подушки безопасности первого и второго ряда, которые не распространяются на третий ряд, активные подголовники для передних сидений, электронный контроль устойчивости и контроль торможения на спуске. , что помогает поддерживать безопасную скорость на крутых склонах.


При такой большой конкуренции со стороны как компактных, так и среднеразмерных кроссоверов Sorento должен делать много правильных, чтобы завоевать потребителей. Хорошая новость для Kia заключается в том, что Sorento впечатляет не меньше, чем он есть. Его бодрая поездка может отпугнуть некоторых покупателей, но низкая цена помогает восполнить этот недостаток.

Для покупателей, которым нужна суровая погода, Sorento выделяется в своем классе благодаря своей доступности, множеству стандартных функций и относительно красивому интерьеру.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также