Трезубец на машине


Maserati Quattroporte

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Maserati Quattroporte, 2018 г

Общий пробег, в настоящее время, составляет 30 тысяч километров. За это время очень много впечатлений. Присутствующие в этой машине, как преимущества, так и недостатки, но недостатков, если сравнить мои предыдущие Maserati, итальянские инженеры уменьшили в разы. Maserati Quattroporte оптимально сочетает в себе традиционные черты GranTurismo со стилем и духом современности. Двигатель: V-образная «шестерка», трехлитровый дизель, он злой и одновременно, экономичный. Максимум ест — девять литров. Разгон до сотни: (приблизительно) занимает четыре секунды. Максимальная скорость: едет на все деньги. Лично мной проверено — 274 км/ч, может и больше — но страшно. Управляемость: гораздо злее, чем у предыдущих Maserati, но нужно привыкнуть к управлению и нужно, чтобы машина поняла, что ты хочешь. Одним словом — острое. Выхлопная система — музыка просто. Ничем не хуже звучит от бензиновых сестер, а еще добавил от себя выхлопную систему от GTS. Трансмиссия: нет никаких вопросов и нареканий. Работает хорошо (8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, но что-то мне кажется, и туда инженеры также поколдовали). Полный привод: великолепная управляемость в любых погодных условиях и интеллектуальная система полного привода Q4 дарят незабываемые ощущения от вождения. Подвеска у Maserati Quattroporte в меру мягкая, на дороге ведет себя очень предсказуемо и уверенно. На малых скоростях создается впечатление, что автомобиль стоит на месте. Интерьер: все на высшем уровне. Высококачественная кожа, плюс дерево. Немцы, японцы, другие даже близко не стоят. Лично для меня важно, чтобы в машине всем пассажирам комфортно, но и утопить можно. Она, это позволяет с лихвой. Несмотря на то, что это дизель, сзади достаточно места, чтобы расположились двое взрослых людей, можно еще одного прижать, но это не то. Тормоза у Maserati Quattroporte тоже достойны восхищения. Такое ощущение, что машина сама понимает меня и когда надо резко затормозить — она делает это агрессивно и резко, а когда надо притормозить — притормаживает плавно. Все происходит на интуитивном уровне. В конце концов, машиной пока что доволен. Что не нравится? Это частые заезды в СТО, по регламенту и стоимость запчастей.

   Достоинства: статусный дизайн. Великолепная связка двигатель и АКПП. Управляемость. Звук. Качество материалов.

   Недостатки: стоимость запчастей. Частые заезды на СТО по регламенту.

  Николай, Львов

Обои Maserati Quattroporte

avto-russia.ru

LEVANTE VULCANO LIMITED EDITION ЭКСКЛЮЗИВНО В “MASERATI МОСКВА”

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ MASERATI. ТОЛЬКО ДО 27 МАРТА

ДВА ВНЕДОРОЖНИКА LEVANTE С КАРБОНОВЫМИ ОБВЕСАМИ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

КОМПЛЕКТЫ ЗИМНИХ КОЛЁС ДЛЯ MASERATI LEVANTE

ВНЕДОРОЖНИКИ MASERATI 19 ГОДА

НОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЧЕХЛЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ MASERATI

«Maserati Москва» — первый официальный дилер Maserati в России, с 2004 года представляющий легендарный итальянский автомобильный бренд на территории РФ. Мы гордимся тем, что стали частью истории компании, созданной Альфьери Мазерати более века назад. Богатые традиции и блестящие спортивные успехи автомобилей Maserati находят свое отражение в современных моделях, которые воплощают в себе лучшие инженерные решения, страсть и безупречный итальянский стиль.

В нашем шоу-руме в «Новинском пассаже», расположенном в историческом центре Москвы, а также в «Барвиха Luxury Village», вы можете прикоснуться к легенде итальянского автомобилестроения и стать владельцем одного из самых роскошных суперкаров в мире. Вашему вниманию представлены: первый внедорожник марки — Levante, а также седаны Ghibli и Quattroporte. Капот каждого автомобиля украшает знаменитый трезубец — символ абсолютной эксклюзивности, изысканности и элегантности.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

maseratimoscow.ru

Новое поколение Maserati Quattroporte - Главный трезубец

янв 2013

В суперкаре Maserati Quattroporte нового поколения живет дух классических спортседанов люксовой итальянской марки.

В дизайнерском смысле машина шестой генерации – это развитие стиля предшественника, “четырехдверки” авторства ателье Pininfarina. Однако на этот раз Maserati не прибегла к помощи коллег из именитого ателье и рисовала флагманскую модель своими силами. Шеф-дизайнеру Лоренцо Рамачотти удалось создать сильный автомобиль, в котором итальянская страсть уравновешена с немецкой точностью и монументальностью. Петляющая плечевая линия, “злая” светотехника, крупные фронтальные воздухозаборники, вертикальные “зубья” радиаторной решетки – благодаря этим нюансам Quattroporte стал выглядеть интереснее и современнее. Тем не менее в целом дизайн эволюционен – сохранен как общий рельеф кузова, так и фирменные, узнаваемые элементы, такие как трио вентиляционных прорезей на крыльях, треугольные задние кузовные стойки и форма радиаторной решетки с доминирующим трезубцем эмблемы.

А что же техническая начинка? О ней в итальянской компании говорят неохотно, предлагая дождаться официальной премьеры, намеченной на январский автосалон в Детройте. Неудивительно, что такая политика вызывает утечки информации, равно как переизбыток версий. По мнению ряда источников, новый Quattroporte построен на платформе Chrysler 300C, продающегося в Европе также как Lancia Thema. В салоне седана, в особенности на заднем ряду, будет просторнее, объем багажника тоже станет значительно больше.

А вот и крупицы официальной информации. Новинка существенно увеличилась в размерах и стала легче как минимум на 50 кг за счет использования более легких материалов в конструкции кузова. Под капотом разместились новые двигатели, разработанные в сотрудничестве с Ferrari. На роль топового агрегата избран 4,7-литровый V8, с которым новинка дебютирует в Детройте. Позже моторная гамма пополнится 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Трансмиссия – 8-диапазонный “автомат” ZF. Привод может быть как задним, так и полным.

Выпуск новой “четырехдверки” наладят в Италии на бывшем заводе Pininfarina. Там же в 2013 г. организуют производство новой компактной модели Maserati Ghibli. Quattroporte и Ghibli, как и компактный кроссовер Levante, – слагаемые стратегии  Maserati по наращиванию производства. К 2015 г. итальянская компания планирует увеличить объем продаж до 50 тыс. машин в год.

www.motorpage.ru

Maserati. Тайна болонского трезубца

14 апреля исполнится 90 лет компании Maserati. О ее прошлом и настоящем, взлетах и падениях, гоночных болидах и суперкарах, о людях, ездивших на машинах с трезубцем на эмблеме, наш рассказ.

Жил-был во второй половине XIX века в Северной Италии железнодорожный машинист Родольфо Мазерати. Водил себе поезда по Апеннинскому «сапожку». Никто бы так и не узнал о нем, если бы он не женился в 1880 году на дочери торговца из местечка Вегора. На следующий год у них родился первенец Карло. Всего же в семье родилось семеро мальчиков, которые не стали водить поезда. Братцы прославили фамилию и каждый, интересующийся автомобилями, хорошо ее знает.

Начнем со старшего. В 17 лет он попал на велостроительное предприятие в Милане. Там он сконструировал одноцилиндровый моторчик и установил его на гоночный велосипед. На этом мотоцикле Карло успешно участвовал в гонках. В 1901 году его приглашают испытателем в Fiat. Но работать в концерне ему не понравилось и Карло переходит на аналогичную должность в компанию Isotta Fraschini. Тогда же он привлекает к работе над автомобилями младших братьев — Альфьери и Биндо. Переходя из одной фирмы в другую, Карло становится знаменитым инженером-конструктором. В конце 1911 года он скоропостижно умирает в своей миланской квартире (ему тогда было всего 30 лет).

Альфьери, начавший свою карьеру как механик гоночной команды Isotta Fraschini, позднее стал главным гонщиком этой фирмы, выпускавшей гоночные и престижные автомобили. В 1909 году Альфьери вместе с братом направляются в Аргентину для налаживания фирменного сервиса, а несколькими годами позже переводятся в Лондон. После смерти Карло младших братьев в начале 1912 возвращают в Италию, где они с братом (Эрнесто) открывают дилерский пункт в Болонье.

Однако свободолюбивый Альфьери работал на большую компанию недолго. Ему хотелось самостоятельности. Братья-конструкторы помогли начать собственное дело, а экономистом стал еще один брат — Марке. Седьмой, самый младший, Марио Мазерати совсем не интересовался автомобилями. Он был известным художником-графиком и изучал античное искусство. Однако именно ему Альфьери заказал эмблему будущей фирмы. Марио вспомнил, что символом Болоньи является античная статуя Нептуна, у которого он попросту «одолжил» его оружие — трезубец.

Новая фирма (открыта 14 апреля 1914 года) стала заниматься подготовкой к гонкам машин Isotta Fraschini и конструированием моторов для них. Кроме того, братья богатели от выпуска свечей зажигания, необходимых всем автомобилям.

В начале Первой мировой войны компания Maserati занимается производством авиационных 8-цилиндровых моторов Isotta Fraschini. И после войны связь с Isotta Fraschini не прервалась: Альфьери создавал удачные гоночные моторы для машин этой марки. Он часто и сам участвовал в гонках и становился победителем. Успехи Альфьери привлекли внимание руководства автомобильной компании Diatto, которая заказала Maserati конструирование и подготовку гоночного автомобиля, оснащенного половиной авиационного мотора.

Братьям удалось построить лишь два 4-цилиндровых Diatto, когда в 1925-м дела у заказчика в очередной раз пошли на спад. Речи о дальнейшем финансировании не было, но отличная машина была готова. И братья решили заняться созданием собственных машин, выпуская их под маркой Maserati.

В 1926 году появился первенец — гоночный Maserati-26, оснащенный восьмицилиндровым, 1,5-литровым, 120-сильным мотором. И хотя это был двухместный автомобиль, под управлением Альфьери и Эрнесто он побеждал на многих гран-при (так тогда назывались этапы чемпионата по автогонкам). Выпустив десять Maserati-26, в 1927 году марка начинает производство Maserati-26В с увеличенным объемом двигателя и мощностью до 155 л.с. Братья побеждают и на этом автомобиле. Но 8 марта 1927 года во время кубка Мессины из-за ужасной пыли и плохой видимости Альфьери вылетел с трассы и пострадал. Он не мог продолжать гоночный сезон и вместо себя поставил командным пилотом молодого парня. Его звали Тацио Нуволари. Впоследствии он стал самым знаменитым автогонщиком 20-40-х годов, получив прозвище «Летучий маэстро». А для Maserati в 1927-м он привез титул чемпиона Италии. Красные болиды из Болоньи привлекли к себе пристальное внимание.

В 1928-м на треки выкатился Maserati V4 с 4-литровым, 280-сильным мотором. Этот монстр, разгонявшийся до 250 км/час, был автомобилем с кузовом родстера от ателье Castagna. Из двух выпущенных машин одна дожила до наших дней и продолжает удивлять не только специалистов, но и простых болельщиков. К сожалению, массовое производство Maserati-V4 в полукустарных условиях было невозможно. Компания переключилась на выпуск 8-цилиндровых гоночных болидов с одноместным кузовом.

Несмотря на травмы, Альфьери продолжал конструировать новые болиды и гонять на них, а 3 марта 1932 ему делают очередную операцию на почке, которая заканчивается летальным исходом. Талантливый конструктор и великолепный гонщик ушел из жизни в 44 года, а красные монстры с трезубцем на эмблеме продолжали успешно выступать в «гран-при».

Дела у братьев-конструкторов не складывались. Немецкие болиды были лучше. В 1937 году Биндо, Эттеро и Эрнесто были вынуждены продать фирму предпринимателям Адольфо и Аль Меро Орси. Договором было предусмотрено, что братья Мазерати еще 10 лет будут оставаться в фирме в должности конструкторов, а завод переведут из Болоньи в Модену. Президентом компании стал Адольфо Орси. Его зять Омер стал генеральным директором. Главным конструктором назначили Альберто Массимино, а братьям осталось лишь консультировать толстосумов и разрабатывать новые модели.

Источник: Alexiada.ru — мужской интернет-журнал

alexiada.ru

Логотип Maserati, эмблема Мазерати

Логотип Maserati впервые появился в 1914-м году, когда и была основана автомобильная компания Officine Alfieri Maserati. С тех пор, вот уже более ста лет, он никак не менялся, разве что приобретал более современный и объемный вид благодаря хромированным элементам.

Название бренда — это фамилия основателя Альфьери Мазерати, а также его многочисленных братьев, практически все из которых были вовлечены в деятельность компании.

автомобиль — эмблема Maserati

Один из братьев, художник Марио Мазерати, создал логотип — знаменитый трезубец, на изображение которого его вдохновила статуя морского царя Нептуна, а точнее его оружие, это работа известного флорентийского скульптора Джиамболоньи. Данный фонтан со статуей расположен на главной площади города Болонье, где и была на тот момент штаб-квартира компании, но сама идея трезубца имеет совершенно другую историю.

Трезубец — это вилы, которые однажды «спасли» Альфьери от смерти. Во время прогулки в лесу на него напал разъяренный волк, но на помощь быстро подоспел обычный мужчина в рабочей одежде с вилами в руках и спас отца-основателя Maserati, как говорится, от верной смерти. Альфьери, в свою очередь, не остался в долгу и сделал мужчину гонщиком своей команды.

эволюция, история логотипов Maserati

Существует также версия, что трезубец представляет собой трех братьев, которые стояли у истоков компании — Альфьери, Этторе и Эрнесто, но это просто красивая символизация, не более.

Сейчас, как и многие годы назад, логотип Maserati — это красный трезубец на белом фоне, под которым фирменным шрифтом выведено название бренда на синем фоне.

www.avtodomovoi.ru

Самые красивые модели Maserati за 100 лет (27 фото)

Информация к новости

  • Просмотров: 3537
  • Автор: Admin
  • Дата: 7 октября 2014

7 октября 2014

Категория: Главная / Статьи / Авто

В 2014 году итальянский автопроизводитель спортивных автомобилей Maserati празднует свое 100-летнее день рождение. Бренд, который известен своим логотипом (трезубец) за свою 100-летнюю историю богат различными событиями, начиная от побед в гонках, и заканчивая изменением внешности легендарных автомобилей.Недавно Maserati, наконец-то вспомнил, что она может делать автомобили лучше всех. Так мы снова увидели новые автомобили, которые поражают своей технической «начинкой», удивляют своей красотой и мощностью. Смена подхода к проектированию новых моделей, позволило компании снова заявить о себе. Так 2013 года стал самым успешным за всю историю бренда.В честь юбилея компании Maserati, предлагаем посмотреть самые значимые и известные автомобили, которые выпускались на протяжении столетней истории бренда.1Tipo 26 это первый гоночный автомобиль произведенный братьями Мазерати под собственным логотипом. Для этого был разработан специальный «лейбл», представляющий собой трезубец Нептуна (символ города Болонья). Автомобиль оснащался восьмицилиндровым 1,5 литровым двигателем, мощностью 120 л.с. Максимальная скорость 200 км/час. Стоит отметить, что спорткар не оснащался переднем тормозом, что и привело к аварии в 1927 году в которой серьезно пострадал Альфьери Мазерати. Пять лет спустя один из создателей компании Мазерати умер в возрасте 44 лет от осложнений травм полученных при аварии. С 1926 по 1932 год было произведено 27 автомашин Tipo 26.2Модель 8CM была первой, которая стала участником гонок Гран-при, которые проходили в 1933 году. Спортивный автомобиль оснащался трехлитровым восьмицилиндровым мотором, мощностью 240 л.с. Правда машина имела ненадежные задние шасси. Поэтому в последующем была выпущена облегченная версия модели – 4см.Для того, чтобы добиться успеха в гонках компания пригласила Нуволари из Феррари, который внес конструктивные изменения в модель 8CM, что позволило в первой же гонке, выиграть Гран-при в Бельгии. Серийная версия появилась только в 1935 году. В последующем производитель увеличил модность до 300 л.с.3Всего было произведено 4 экземпляра Maserati A6 GCS. Дизайн был придуман дизайн студией Pininfarina. Целью было построить гоночный автомобиль, который может выдержать плохую погоду. Машина участвовала в знаменитых гонках «1000 миль» в 1953 году, которые проходили в сильный шторм и в проливной дождь. Под капотом спорткара установлен 2,0 литровый шестицилиндровый мотор, мощностью 170 л.с. Это позволяет Maserati A6 GCS разгоняться до 235 км/час.4Машина производилась с 1954 по 1957 года. F 250 производилась для участия в гонках Формула-1. Эта модель является рекордсменом по количеству проведенных гонок. В первой же гонке на Гран-при в Аргентине автомобиль занял первое место. В 1957 году благодаря F 250, гонщик Фанхио стал Чемпионом мира гонок Формулы-1.Помимо этого пилот болида Стирлинг Мосс в 1955 году занял первое место в Гран-При Италии и далее стал победителем в Монако. Как позднее заявил гонщик, F 250 была лучшим автомобилем гонок Формулы-1, благодаря переднему расположению двигателя. Объем шестицилиндрового силового агрегата составлял 2,5 литра, мощностью 270 л.с. Максимальная скорость 300 км/час.53500 GT является первой моделью, которая начала производиться в больших количествах. Именно этот автомобиль помог компании Мазерати уйти от финансовых неприятностей, которые в то время нависли над брендом. В том числе версии GTI и Spyder также помогли улучшить положение компании. Всего было произведено 2225 автомашин. Благодаря большому спросу на подобные машины в конце 1959 года, эта модель пришла на рынок в нужное время, что и способствовало успеху. За счет инженера Джулио Альфьери компании удалось перетянуть преимущество от Английских автомобилей, к себе.Модель оснащалась независимой подвеской, 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 220 л.с. и весила 1440 кг. Позже мощность была увеличена до 235 л.с.6Эта Мазерати выиграла два раза гонку на 1000 км. в Нюрбургринге. Автомобиль был основан на специальных стальных рамах. 2,0 литровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами имел мощность 200 л.с., что позволяло максимально разгоняться до 200 км/час. Позднее вышла модель с 2,9 литровым мотором, мощностью 250 л.с. Кузов был сделан из алюминия. С 1959 по 1962 года было произведено 22 автомобиля в основном для частных гоночных команд США.7В 1961 году Maserati решило сломать 40-летнюю традицию по выпуску спортивных машин для различных гонок, начав производство седанов. Спустя два года в свет вышла модель Quattroporte. Машина использовала V8 мотор объемом 4,1 литра, с четырьмя карбюраторами, что позволяло развивать мощность в 260 л.с. Позже модель получила 4,7 литровый восьмицилиндровый силовой агрегат, мощностью 290 л.с. Примечательно, что помимо пятиступенчатой механической коробки передач компания предложила и автоматическую трансмиссию. За дополнительную плату роскошная модель могла оснащаться усилителем рулевого управления. Также по желанию любой покупатель за доплату мог заказать кондиционер. В последующем система охлаждения салона стала устанавливаться в качестве базы.8Передняя подвеска получила независимую пружинную систему. В свое время это был самый быстрый в мире городской автомобиль. Стоит отметить, что все четыре колеса оснащались дисковыми тормозами. С полным багажником и четырьмя пассажирами автомобиль мог разогнаться до 170 км/час.Машина производилась путем ручной сборки. Всего с 1963 по 1966 года выпущено 776 шт.9Модель получила название в честь сильного южного ветра, который встречается во Франции. Машина предназначена для спортивных гонок и не имеет задних сидений. Это машина считается шедевром автомобильного дизайна и проектирования.10Она оснащалась 3,7 и 4,0 литровыми шестицилиндровыми моторами, мощностью 220 и 265 л.с. соответственно. Эти силовые агрегаты были сделаны на основе двигателя от Мазерати GT 3500. С 1963 по 1969 года было произведено 955 экземпляров.11Первое поколение модели Ghibli производилось с 1967 по 1972 года. Всего было выпущено 1280 шт. Машина имела 4,7 литровый V8 мотор мощностью 340 л.с. (версия 1969 года).12В 1970 году на рынке появилась версия с 5,0 литровым силовым агрегатом, мощностью 330 л.с. (модификация Ss).13Модель «Бора» является первой с центральным расположением двигателя. Машина выпущена в 1968 году. В этом году компания уже контролировалась Citroen, которая подписала контракт с Мазерати. Автомобиль оснащался V8 4.7 и 4.9 литровым двигателем, мощностью 310 и 320 л.с. соответственно.142+2 местная Bora могла разгоняться до 280 км/час. Несмотря на отличные характеристики автомашины и стильный дизайн, спрос на новинку был минимальным, в связи с Нефтяным кризисом. Надо отметить, что от кризиса все автомобильные компании, выпускающие спортивные автомобили, испытывали крупные финансовые проблемы. Это и привело компанию Мазерати в 1975 году к тому, что она не смогла расплатиться по долгам. Благодаря Алессандро де Томазо компанию удалось спасти.15Эта модель стала последним проектом, за который лично отвечал главный инженер компании Джулио Альфьери Мазерати. Машина получила имя в честь ветра в пустыне Египта. Khamsin сменила модель Ghibli. Дизайн четырехместного автомобиля разработан Бертоне. Премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в 1973 году. Khamsin оснащалась 5-ти литровым V8 двигателем, мощностью 320 л.с.16Продажи и этой модели оставляли желать лучшего. Виной всему все тот же мировой нефтяной кризис. С 1974 по 1982 г. всего было выпущено 430 автомобилей.17В 1981 году, после долгого застоя, компания Мазерати, наконец, выпускает новую модель Biturbo, разработанную с нуля. На начальном этапе производства модель имела проблемы качества 2,0 литрового твин-турбо двигателя V6. Но в последующем эти недочеты были устранены. Удивительно, но это модель стала очень популярна и выпускалась вплоть до 1999 года, несколько раз постоянно получая усовершенствования.18Для экспорта автомобиль оснащался двигателями 2,5л и 2,8л. Самая мощная версия Biturbo имела мощность 223 л.с. Разгон с 0-100км/час всего за 5,9 секунд. Максимальная скорость 228км/час.В 1985 году на рынке появляется заряженная версия Zagato Biturbo Spyder. Машина получила 3,2 литровый мотор V8, мощностью 326 л.с. Точно такой же силовой агрегат позже устанавливался на модели Quattroporte IV и 3200 GT (в модернизированном варианте).19С 1994 по 2001 года компания выпускала модель Quattroporte IV, которая каждый год получала различные заметные изменения. В разные годы автомобиль оснащался шестицилиндровыми 2,0 и 2,8 литровыми силовыми агрегатами мощностью 287 л.с. и 284 л.с. соответственно. В 1996 году модель получила 3,2 литровый твин-турбо V8 мотор, мощностью 335 л.с. После поглощения Мазерати, компанией Феррари в 1997 году, модель Quattroporte IV, получила модернизацию получив в дополнение к названию модели имя «Evoluzione».203200 GT должна быть открыть новую эру автомобилей Maserati в 1998 году. Компания этим спортивным купе хотела, чтобы все забыли неудачливые модели бренда, выпускаемые раньше. Машина получила 3,2 литровый твин-турбо мотор V8, мощностью 368 л.с. С 0-100км/час – 5,1 секунда. Привод задний с электронным управлением. Модель получила стильный дизайн, особенно задняя часть машины. В 2001 году Мазерати выпустила версию Assetto Corsa 3200. За три года было произведено 4795 автомобилей. В 2001 году появляется версия Spyder (4.2 литровый атмосферный мотор V8) , но это было совершенно новое поколение автомобилей, с новыми разработками и технологиями, хотя и формально считается, что это продолжение легендарной модели 3200GT.21В 2004 году компания выпускает МС12 для выступления в гонках. С технической стороны машина основана на базе Ferrari Enzo. Автомобиль оснащается 6,0 литровым V12, мощностью 632 л.с. Задуманная для участия в чемпионате FIA GT, всего было выпущено 25 шт. MC12. Но позже в связи со спросом было выпущено еще 25 шт. Эта модель могла с 0-100км/ч разгоняться за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 345 км/час. Первоначальная стоимость машины составляла 696,000 Евро.22На автосалоне во Франкфурте в 2003 году дебютировал роскошный седан Quattroporte. Новые технологии, стильный роскошный дизайн, большая колесная база (3,06 метров) удивил многих экспертов авторынка. Особенно обращают на себя внимание вентиляционные отверстия на передних крыльях. Решетка радиатора напоминает первые модели Мазерати. Автомобиль оснащается 4,2 литровым V8 двигателем, мощностью 400 л.с. Благодаря коробки передачи, Quattroporte, имеет распределение веса кузова в соотношение от 47 до 53 процента. Секвентальная коробка передач многим не понравилась, поэтому в 2007 году машина получила шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF.Также выпускались и бронированные версии автомобиля, которые поставлялись Правительству Италии. В 2008 году машина получила рейсталинг. В 2009 году компания предложила более мощную версию Quattroporte GT, мощностью 441 л.с. Но к сожалению в конце 2012 года производство роскошной модели было остановлено.23Gran Turismo появилась в 2007 году и стала приемником Maserati 4200 GT Coupe. Несмотря на преемственность, техническая начинка основывалась на модели Quattroporte. Кузов и интерьер разработала компания Pininfarina. Двигатели V8 4.2 литровый и 4.7 литровый, мощностью 405 и 440 л.с. соответственно. Стоит отметить, что силовые агрегаты выпущены брендом Феррари. С 2012 году выпускается MC Stradale, мощностью 460 л.с. С 2009 года компания выпускает четырехместный кабриолет (модель GranCabrio).24Новое шестое поколение Quattroporte мир увидел в 2013 году в очередной раз, открыв новую эру для компании Мазерати. К 2015 году производитель рассчитывает продать около 50,000 шт. автомобилей, благодаря удачному дизайну и соотношения цена/качество. Машина имеет длину 5,26 метров, что позволило увеличить пространство для задних пассажиров. Двигатели Феррари (V6 и V8) которые устанавливают на эту модель, имеют мощность 410 л.с. и 530 л.с. соответственно. Также для Европы машина получила дизельный мотор, мощностью 275 л.с.25Последние поколение Maserati Ghibli обозначается римской цифрой «три» – III. Впервые эта модель не спортивное купе. Главным конкурентом является 5-серия BMW. Новая Ghibli получила 3,0 литровый мотор V6. Также, машина получила впервые дизельный силовой агрегат, мощностью 275 л.с. Два же бензиновых мотора имеют мощность 330 л.с. и 410 л.с. В максимальной комплектации Maserati Ghibli III доступна с полным приводом.26Эта модель станет первой машиной (внедорожником) в истории компании, которая должна появиться в первой половине 2015 года. Главным конкурентом станет Porsche Cayenne. Кроссовер будет оснащаться: 3,0 литровым V6 мотором, мощностью 410 л.с., 4,0 литровым двигателем V8, мощностью 530 л.с. и 3,0 литровым дизелем V6, мощностью 275 л.с. Чтобы удивить всех нас разработчики Мазерати использовали последние ноу-хау компаний Chrysler и Jeep. Так Levanta основана на шасси Jeep Grand Cherokee.27

Эта модель была показана в 2014 году на автосалоне в Женеве. Предполагается, что модель, которая носит имя легендарного дизайнера Джулио Альфьери Мазерати, начнет выпускаться в 2016 году. Модель будет конкурировать с такими машинами, как Jaguar F-Type, Mercedes-AMG GT и Porsche 911. Силовые агрегаты будут представлять собой V6 моторы с мощностью от 400 до 520 л.с. Кроме того, компания планирует выпустить версию в кузове кабриолет и полноприводную модель. В качестве основы машина будет создана на базе нынешних поколений Quattroporte и Ghibli.

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

24warez.ru


Смотрите также