Триумф бонневиль боббер


Bobber

Акции и спецпредложения Купить в кредит Вакансии ГАРАНТИЯ И СЕРВИС Обзоры и тесты ТЕСТОВАЯ ПОЕЗДКА Интернет магазин

Красный / Серый

Новый Bonneville Bobber - Настоящий заводской кастом, аутентичный и эталонный в деталях. Превосходно реализованные идеи минимализма и приверженности фирменным традициям. Его притягательные формы в стиле канонических бобберов восхищают чистотой линий: вытянутый силуэт, низкое одноместное сидение, минимум обтекателей, рельефный бак, широкий руль, спицованные колесные диски, хардтейловский задний маятник, опирающийся на широкое заднее колесо.

Наряду с запоминающимся внешним видом отличают эту модель также динамика и комфорт, благодаря оригинально решённому регулируемому сидению, выверенной до мелочей эргономике и, конечно, уникальной по конструкции задней подвеске – моноамортизатор спрятан почти горизонтально внутри рамы под сидением. Дабы не перегружать чистоту линий классического боббера электронная «начинка» мотоцикла скрыта от глаз. 

«Сердце» нового Bonneville Bobber - тяговитая 1200-кубовая параллельная «двойка», которая наделяет мотоцикл великолепными крутящим моментом на низких оборотах и высокой мощностью на средних режимах работы. Монументальный силуэт силовой установки сочетается со стильной выпускной системой. Звучит она также превосходно, как и выглядит – выразительно и басовито. 

Комплектация мотоцикла Bonneville Bobber:

  • Тормозная система с ABS
  • Система курсовой устойчивости
  • Электронная ручка газа
  • Режимы работы двигателя: Road и Rain
  • Проскальзывающее сцепление
  • Иммобилайзер
  • Дорожный компьютер
  • Одноместное сидение со скрытым креплением
  • Регулируемой положение сидения
  • Задний маятник выполнен в стиле hot road
  • Моноамортизатор с «прогрессивным» креплением
  • Низкая высота сидения 690 мм
  • Светодиодный стоп-сигнал с выразительным рисунком свечения
  • Дорожный компьютер
  • Увеличенный межсервисный интервал 16,000 км

Комплектация мотоцикла Bonneville Bobber Black:

  • 16 дюймовое переднее колесо и резина Avon Cobra
  • Два передних тормозных диска диаметром 310 мм
  • Передняя вилка Showa, диаметр перьев 47 мм
  • Полностью светодиодная фара головного светв
  • Круиз контроль с управлением одной кнопкой
  • Зачерненные элементы выхлопа, двигателя и других элементов мотоцикла
  • Тормозная система с ABS
  • Система курсовой устойчивости
  • Электронная ручка газа
  • Режимы работы двигателя: Road и Rain
  • Проскальзывающее сцепление
  • Иммобилайзер
  • Дорожный компьютер
  • Одноместное сидение со скрытым креплением
  • Регулируемой положение сидения
  • Задний маятник выполнен в стиле hot road
  • Моноамортизатор с «прогрессивным» креплением
  • Низкая высота сидения 690 мм
  • Светодиодный стоп-сигнал с выразительным рисунком свечения
  • Дорожный компьютер
  • Увеличенный межсервисный интервал 16,000 км

triumph.granmoto.ru

Триумф Бонневилль Боббер Блэк — злодей с правилами

Автор статьи: Moto Moto

Bonneville Bobber оказался попаданием в «яблочко»: в 2017 году он стал самой продаваемым мотоциклом Triumph. Успех окрылил англичан, поэтому они решили расширить серию Bobber более доработанной версией — Bonneville Bobber Black.

Triumph Bonneville Bobber Black

Как легко догадаться, мотоцикл доступен только в черной окраске, так что можно выбирать между лаком блестящим и матовым. Также как и в стандартной версии, здесь вы можете увидеть внимание к деталям – кабели и расширительный бачок спрятаны за металлическими крышками, приборка и переключатели радуют глаз, пустышки карбюраторов и крышки отсека для батареи — это вообще поэзия. Еще достойнем внимания элементом является регулируемое седло, ловко закрывающее амортизатор, благодаря которому мотоцикл имеет жесткую раму. То есть с точки зрения формы Bobber Black – так же, как предшественник, – ставит на колени.

Triumph Bonneville Bobber Black — Особые приметы Блэка: вездесущий черный цвет, вилка Showa и 16-дюймовое переднее колесо с двумя тормозными дисками

ЧЕРНЫЙ ЛУЧШЕ

Тест-драйв выявил несколько недостатков Боббера. В основном речь шла о тормозах, которые были не слишком согнуты и требовали использования большой силы. К счастью, в версии Black они изменились, потому что на переднем колесе работают два диска диаметром 310 мм, в то время как один суппорт Nissin заменили плавающие суппорты Brembo. Еще одно отличие — передняя подвеска. Bobber Black имеет диаметр отсека вилки на 6 мм шире — 47 мм, а классическая вилка Kayaba из более ранней версии заменена, чтобы обеспечить большую жесткость, более сильное демпфирование и больший запас вилки Showa. Диаметр переднего колеса меньше — вместо 19 оно теперь составляет 16 дюймов , а шина шире — 130 / 90-16 вместо 130 / 90-19. Заднее осталось без изменений — 150 / 80-16. Мотоцикл также получил светодиодные фары и круиз-контроль.

Два это больше чем один. Двойные диски и суппорты Brembo выполняют замечательную работу

Постоянная скорость? Нет проблем, достаточно нажать расположенную рядом с ролгазом кнопку круиз-контроля.

Если эти изменения влияют на вождения? Пробные поездки по извилистым дорогам вокруг испанской кольцевой развязки показали, что да, и это большой плюс. Начнем с тормозов, которые теперь имеют четкую точку срабатывания. Благодаря этому для достижения достойной эффективности достаточно нажатия двух пальцев. То же самое касается вилки, которая обеспечивает успешный компромисс между комфортом и демпфированием, точно управляет передним колесом и даже при сильном торможении не ныряет слишком глубоко. Задняя часть – что не удивительно – по-прежнему подпрыгивает на разломах и кочках, но давайте договоримся – с ходом амортизатора 77 мм не стоит рассчитывать на чудеса. Несмотря на это, в быстрых и затяжных поворотах боббер Black ведет себя стабильно и уверенно держит траекторию движения.

Больше света! Фара, выполненная по светодиодной технологии, светит лучше, но также и радует глаз. Особенно впечатляет большой логотип, размещенный посерединеПоставляющая много информации приборка с дисплеем имеет регулировку наклона

Лучшие каблуки и вилка, а также удобный руль, способствующий агрессивной езде, соблазнили меня. К сожалению, подножкам мешал асфальт, который я царапал почти на каждом повороте. Однако прежде чем это произойдет, мотоцикл охотно переходит из поворота в поворот, чему способствуют специально разработанные шины Avon Cobra для этой модели. «Обутое» в них переднее колесо нейтрально направляло машину через повороты, и только во время торможения в повороте я почувствовал легкий, но отчетливо четкий момент.

Triumph Bonneville Bobber Black

Двигатель? Этот остался прежнем, так что, как и в обычном Боббере, он был источником хорошего настроения для меня. С 1600 об / мин он тянет сильно и решительно, независимо от установленной передачи, а «музыка» из труб ласкает слух. Это происходит до тех пор, пока не будет достигнут максимальный крутящий момент 106 Нм, что составляет около 4000 об / мин. Затем темперамент слегка ослабевает. Это не беспокоило меня, однако, потому что британский твин отличается хорошими манерами, и нет проблем с вождением на 10 кг большей массы.

Вам понравилось? Не забудьте поставить лайк и подписаться наканал чтобы не пропускать другие наши публикации вДзенСпасибо!Copyright © motonoob.ru

zen.yandex.ru

Сравнение Indian Scout Bobber и Triumph Bonneville Bobber Black

Забавно наблюдать, как ёрзают олдфаги, когда при них эти штуки называют бобберами, но иногда обстоятельства вынуждают с ними соглашаться. Так было и когда Indian и Triumph выпустили эти модели. Многие делают первый шаг в мотосообщество из ворот кастом-мастерской, поэтому когда заводской аппарат приходится называть боббером, некоторым кастомайзерам становится грустно.

Боббер

Термин «боббер» исходно означает «укороченный, обрезанный», поэтому, когда говорят, что мотоцикл «забобрили» - это означает, что его «пилили», отрезали не сильно важные и тяжёлые части от стокового аппарата, например, сняли переднее крыло и поставили его на заднее колесо. Однако, в наши дни «боббер» - это такой облегчённый круизёр агрессивного вида. Triumph Bonneville Bobber Black и Indian Scout Bobber – это «эгоисты» с низким сиденьем — нишевые аппараты, которые по здравому размышлению должны продаваться хуже, чем их более универсальные собратья. Однако, они разлетаются как горячие пирожки. Нам интересно выяснить, почему, и заодно узнать, какой из них более достоин траты на них (не)трудовых доходов.

Эти бобберы — уникальный вид мотоциклов для уникального вида райдеров. Оба были разработаны стильными в стоке и готовыми к дальнейшей кастомизации, чтобы рассказать о предпочтениях владельца. Оба они чуть меньше традиционных полноразмерных круизеров, но имеют серьёзные двигатели, дающие более чем достаточно мощности, чтобы влезать в неприятности и вылезать из них. Оба имеют силуэт, напоминающий традиционный круизер, одновременно отличаясь от него в важных мелочах в плане стиля езды — скорее для поездок между барами, чем между штатами. Так какой лучше? Зависит от того, чего вы ждёте от него, но у каждого есть свои приятные отличительные черты.

С эстетической точки зрения, стоковый Triumph – интереснее. Его трубчатая рама с псевдо-хардтэйлом, тонкий бак характерной Триумфовской формы, имитация карбюраторов Amal и соло-сиденье на пружинах наводят на мысли о раннем периоде бобберостроения. Они действительно просекли бобберскую фишку, и Триумфы часто выбирались для бобберов, так что Bonneville — подходящая платформа для заводского боббера. Мощный мотор Scout'а и силовые панели рамы очень хороши с точки зрения технических характеристик, но выглядят излишне громоздкими. Но вот когда речь заходит о кастомизации, Scout оказывается более очевидным выбором, потому что для него выбор запчастей и аксессуаров шире. Triumph предлагает около 130 позиций в каталоге аксессуаров для Bobber'а, но это число не сравнится с афтермаркетом для американских V-twin'ов.

Преимущества и недостатки

Переделка в боббер вполне ожидаемо снижает комфорт дальних поездок, но странная комбинация прожорливого мотора и 10-литрового бака делает остановки слишком уж частыми. На Scout после полной заправки можно проехать намного дальше.

У обоих байков отличные двигатели, хорошие шасси и пристойные подвески. Эргономика Triumph предпочтительнее для коротких поездок, но жёсткое сиденье заставляет склоняться в сторону Scout для выездов длиннее 20 минут. Bonnie выглядит значительно более стильным, но Indian можно преобразить с помощью афтермаркета намного сильнее, и это уравновешивает их. У Bonneville Bobber есть несколько модификаций, и мы испытывали «заряженную» модификацию Bobber Black, а в базе у него нет круиз-контроля, подвеска чуть попроще, а передний тормоз однодисковый, и базовая модель ближе по характеристикам к Scout. Преимущества стокового Scout в том, что он может дольше ехать без остановки, его сиденье более удобно, а объём бака — больше.

Выбор в конечном итоге сводится к балансу стиля и характеристик. Для желающих ездить на стоковом заводском боббере, Triump – лучший выбор. Но когда разговор заходит о дальних поездках или о дальнейшей кастомизации, лучше будет Indian Scout Bobber.

MotoTeamRussiaМотоциклы IndianМотоциклы TriumpКруизеры - новости, обзоры, тестирования

zen.yandex.ru

Triumph Bonneville Bobber 1200

Новый Bonneville Bobber - Настоящий заводской кастом, аутентичный и эталонный в деталях. Превосходно реализованные идеи минимализма и приверженности фирменным традициям. Его притягательные формы в стиле канонических бобберов восхищают чистотой линий: вытянутый силуэт, низкое одноместное сидение, минимум обтекателей, рельефный бак, широкий руль, спицованные колесные диски, хардтейловский задний маятник, опирающийся на широкое заднее колесо.Наряду с запоминающимся внешним видом отличают эту модель также динамика и комфорт, благодаря оригинально решённому регулируемому сидению, выверенной до мелочей эргономике и, конечно, уникальной по конструкции задней подвеске – моноамортизатор спрятан почти горизонтально внутри рамы под сидением. Дабы не перегружать чистоту линий классического боббера электронная «начинка» мотоцикла скрыта от глаз.

«Сердце» нового Bonneville Bobber - тяговитая 1200-кубовая параллельная «двойка», которая наделяет мотоцикл великолепными крутящим моментом на низких оборотах и высокой мощностью на средних режимах работы. Монументальный силуэт силовой установки сочетается со стильной выпускной системой. Звучит она также превосходно, как и выглядит – выразительно и басовито.

triumph-nsk.ru

Сравнение Indian Scout Bobber и Triumph Bonneville Bobber Black 2018

Забавно наблюдать, как ёрзают олдфаги, когда при них эти штуки называют бобберами, но иногда обстоятельства вынуждают с ними соглашаться. Так было и когда Indian и Triumph выпустили эти модели. Многие делают первый шаг в мотосообщество из ворот кастом-мастерской, поэтому когда заводской аппарат приходится называть боббером, некоторым кастомайзерам становится грустно.

Боббер

Термин «боббер» исходно означает «укороченный, обрезанный», поэтому, когда говорят, что мотоцикл «забобрили» - это означает, что его «пилили», отрезали не сильно важные и тяжёлые части от стокового аппарата, например, сняли переднее крыло и поставили его на заднее колесо. Однако, в наши дни «боббер» - это такой облегчённый круизёр агрессивного вида. Triumph Bonneville Bobber Black и Indian Scout Bobber – это «эгоисты» с низким сиденьем — нишевые аппараты, которые по здравому размышлению должны продаваться хуже, чем их более универсальные собратья. Однако, они разлетаются как горячие пирожки. Нам интересно выяснить, почему, и заодно узнать, какой из них более достоин траты на них (не)трудовых доходов.

Эти бобберы — уникальный вид мотоциклов для уникального вида райдеров. Оба были разработаны стильными в стоке и готовыми к дальнейшей кастомизации, чтобы рассказать о предпочтениях владельца. Оба они чуть меньше традиционных полноразмерных круизеров, но имеют серьёзные двигатели, дающие более чем достаточно мощности, чтобы влезать в неприятности и вылезать из них. Оба имеют силуэт, напоминающий традиционный круизер, одновременно отличаясь от него в важных мелочах в плане стиля езды — скорее для поездок между барами, чем между штатами. Так какой лучше? Зависит от того, чего вы ждёте от него, но у каждого есть свои приятные отличительные черты.

С эстетической точки зрения, стоковый Triumph – интереснее. Его трубчатая рама с псевдо-хардтэйлом, тонкий бак характерной Триумфовской формы, имитация карбюраторов Amal и соло-сиденье на пружинах наводят на мысли о раннем периоде бобберостроения. Они действительно просекли бобберскую фишку, и Триумфы часто выбирались для бобберов, так что Bonneville — подходящая платформа для заводского боббера. Мощный мотор Scout'а и силовые панели рамы очень хороши с точки зрения технических характеристик, но выглядят излишне громоздкими. Но вот когда речь заходит о кастомизации, Scout оказывается более очевидным выбором, потому что для него выбор запчастей и аксессуаров шире. Triumph предлагает около 130 позиций в каталоге аксессуаров для Bobber'а, но это число не сравнится с афтермаркетом для американских V-twin'ов.

Управляемость

Что касается управляемости, ни один из этих байков не делали для чудес на виражах, но это не значит, что они не рулятся. Низкий дорожный просвет, характерный для бобберов, означает, что в любом повороте будут искрить подножки, но рама Bonneville Bobber имеет пару преимуществ. Его колёсная база — 150 сантиметров, что почти на 7 сантиметров короче, чем Scout, а угол наклона вилки более острый (25,4° у Triumph и 29° у Indian), что даёт большую отзывчивость управления на небольших скоростях, и меньше сопротивления наклону в поворотах. Но наибольшая разница в управлении возникает из-за шин. Indian использует толстые Kenda K761 с «универсальным» рисунком протектора, которые здорово смотрятся, но и здорово снижают управляемость. А шины Triumph'а, Avon Cobra, дают прекрасный держак, мягкость езды и более чёткое управление.

Двигатель

Несмотря на разные конструкции, двигатели имеют сходные характеристики и одинаково любят делать бёрнаут. В теории, Scout объедет Bonneville, но на диностенде результаты отличались. Scout по информации производителя выдаёт 100 л.с. и 97,6 Н_м, но диностенд показал 81.95 л.с. и 85 Н_м с колеса. У Triumph заявленная мощность составляет 76 л.с. и 105.8 Н_м, а реальная оказалась 73.3 л.с. и 101.7 Н_м, что гораздо ближе к заявленным характеристикам. Ощущения во время езды точно соответствуют этим цифрам: у Triumph больше тяга при отпуске сцепления, но Indian разгоняется быстрее и чуть лучше тянет на высоких оборотах.

Тормоза

Двойные передние дисковые тормоза от Brembo на Bobber Black весьмя отзывчивы и отлично работают, но передняя подвеска здорово клюёт при резком торможении, даже несмотря на использование вилки Showa. Один диск на Scout Bobber оказался вполне достаточным, а подвеска отрабатывает резкое торможение лучше. С точки зрения эргономики, оба байка примерно одинаковые со своими низкими «одиночными» сиденьями и невысокими рулями, но лапки КПП и тормоза на Triumph заслужили чуть более высокую оценку. Сиденье Bonneville имеет регулировку, но вполне удобно в стандартном положении, но при этом оно жёстче и вызывает дискомфорт чуть быстрее. Пассажирских опций у обоих байков нет.

В итоге

Переделка в боббер вполне ожидаемо снижает комфорт дальних поездок, но странная комбинация прожорливого мотора и 10-литрового бака делает остановки слишком уж частыми. На Scout после полной заправки можно проехать намного дальше.

У обоих байков отличные двигатели, хорошие шасси и пристойные подвески. Эргономика Triumph предпочтительнее для коротких поездок, но жёсткое сиденье заставляет склоняться в сторону Scout для выездов длиннее 20 минут. Bonnie выглядит значительно более стильным, но Indian можно преобразить с помощью афтермаркета намного сильнее, и это уравновешивает их. У Bonneville Bobber есть несколько модификаций, и мы испытывали «заряженную» модификацию Bobber Black, а в базе у него нет круиз-контроля, подвеска чуть попроще, а передний тормоз однодисковый, и базовая модель ближе по характеристикам к Scout. Преимущества стокового Scout в том, что он может дольше ехать без остановки, его сиденье более удобно, а объём бака — больше.

Выбор в конечном итоге сводится к балансу стиля и характеристик. Для желающих ездить на стоковом заводском боббере, Triump – лучший выбор. Но когда разговор заходит о дальних поездках или о дальнейшей кастомизации, лучше будет Indian Scout Bobber.

mototeamrussia.com

Triumph Bobber Bonneville

На протяжении последнего десятка лет британская компания Triumph Motorcycles все активнее укрепляет позиции на мировой мотоциклетной арене. Очередная смелая новинка компании — Triumph Bonneville Bobber ориентирована, в первую очередь, на американский рынок и его богатую кастом-культуру, но, безусловно, придется по вкусу и отечественному мотоциклисту

Облик нового Bonneville Bobber навеян образцами классических американских бобберов, появившихся в 1930-1940-х годах. Тогда большую популярность стали набирать гонки по грунтовым трассам, а в качестве спортивных аппаратов использовались тяжелые и слабосильные Harley-Davidson. Поэтому участникам гонок приходилось довольно серьезно модифицировать свои мотоциклы. А поскольку экономическая ситуация в стране была далека от идеальной, то бюджетный тюнинг гоночных «Харлеев» обычно заключался в максимально возможном облегчении конструкции — и получался боббер.

По той же причине тотальной нехватки денег боббер нередко становился не только инструментом побед на гоночных трассах, но и средством передвижения на каждый день. Таким образом, основной идеей байков в стиле Bobber стала парадоксальная, на первый взгляд, возможность повседневной эксплуатации гоночного мотоцикла.

Нередко случается, что моду на исключительно субкультурные явления задает кинематограф. Так произошло и с популярностью бобберов: в 1953 году на широкие экраны вышел фильм Стэнли Крамера «Дикарь», где герой Марлона Брандо ездил за рулем боббера на базе совсем не Harley-Davidson, как многие думают, а Triumph Thunderbird 650. Поскольку «Дикарь» стал для мотосообщества культовым фильмом, то уже через несколько лет после его выхода стали появляться на свет мотоциклы, которые никак не были связаны с гонками по грунтовой трассе, но были выполнены в стилистике байка героя Брандо. Сохранив фамильную внешность семейства, бобберы новой формации уже были предназначены для езды по асфальтированным дорогам.

ЭКСТЕРЬЕР

Новый Triumph Bobber построен вокруг прошлогоднего дебютанта компании — модели Bonneville T120. С первого взгляда распознать в новинке родственную связь с классиком не так просто: британцам удивительным образом удалось полностью изменить силуэт мотоцикла, сделав его низким и вытянутым. Решающую роль в перевоплощении сыграли «хардтейловский» маятник с широким задним колесом и одноместное сиденье-ковш.

Окончательное сходство с классическими бобберами было достигнуто путем установки широкого руля, небольшого топливного бака, спицованных колес разного диаметра и едва прикрывающих их коротких крыльев. Не обошлось и без деталей, демонстрирующих знаковые фирменные черты класса: небольшой приборной панели, корпуса аккумулятора, опоясанного стальным хомутом, и блока системы впрыска топлива, замаскированного под карбюратор. С эстетической точки зрения новый мотоцикл получился безупречным!

ДВИГАТЕЛЬ

Настоящий боббер — это, прежде всего, спортивный мотоцикл, а гоночному байку просто жизненно необходим достойный двигатель. Как и большую часть узлов и агрегатов, новый Bobber позаимствовал мотор у модели T120. Прежде чем установить 1200-кубовый рядный «твин» в раму новой модели, его доработали, а характеристики частично изменили. В частности, на мотоцикле нашла применение новая система впуска с раздвоенным эйрбоксом, система впрыска топлива последнего поколения, а также иной выпуск. В результате манипуляций с силовым агрегатом значение максимальной мощности снизилось на 3 «лошадки» — до весьма скромных 77 л. с. Справедливости ради стоит отметить, что теперь пика мощности британская «двойка» достигает на отметке 6100 мин-1 — на 450 оборотов в минуту раньше мотора-предшественника. Впрочем, про показатель максимальной мощности забываешь на первом же свободном участке, где дорожная обстановка позволяет как следует ускориться. 106 Нм крутящего момента, доступные уже на отметке 4000 мин-1, весьма азартно разгоняют 228-килограммовый мотоцикл. После десятка лихих разгонов совершенно точно начинаешь понимать, что шильдик «1200 HT» не зря украшает двигатель Triumph Bonneville Bobber.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Печально одно: тормозная система британского боббера, очевидно, стала жертвой специалистов, работающих в дизайнцентре Triumph. В стремлении подвести новую модель под каноны стиля, где на переднем колесе боббера доступно место лишь для одного тормозного диска, в компании серьезно урезали тормозные возможности мотоцикла. Скромного потенциала 310-миллиметрового диска и 2-поршневой тормозной скобы Nissin хватает только для плавной и размеренной езды. Для динамичного передвижения по городу и экстренных торможений почти всегда требуется помощь заднего тормозного контура.

ПОДВЕСКА

Как настоящий спортсмен, пусть и «олдскульный», Bonneville Bobber умеет и любит поворачивать. Несмотря на то, что рама и задний маятник мотоцикла выполнены из обычных стальных труб, а диаметр передней вилки KYB составляет всего 41 мм, рулится мотоцикл на удивление послушно. За способность быстро проезжать повороты следует благодарить низко расположенный двигатель, короткоходную переднюю вилку с небольшим углом наклона и простой моноамортизатор. Кстати, настройки последнего на дорогах с плохим покрытием многим покажутся излишне жесткими, но на хорошем асфальте к его работе претензий нет. Быстрому прохождению виражей способствует и весьма специфическая посадка за рулем Triumph. Низкое сиденье, широкий руль и подножки, расположенные довольно близко к водителю, формируют собранную и по-своему даже спортивную, но отнюдь не самую удобную посадку. Во время продолжительных поездок за рулем Triumph Bonneville Bobber первыми сдаются спина и поясница, а затем уже пятая точка.

ИТОГ

Неоспоримым достоинством классических мотоциклов последних лет является то, что, даже будучи облаченными в ретро-оболочку, они в большинстве своем пропитаны самыми современными технологиями. И новыйTriumph Bonneville Bobber не исключение. Мотоцикл может похвастаться электронной ручкой газа, антиблокировочной тормозной системой, трекшн-контролем, штатным иммобилайзером и другими современными атрибутами. Все эти достоинства делают передвижение за рулем боббера Triumph комфортным и безопасным, но в итоге не играют совершенно никакой роли при решении о покупке. Ключевым фактором в пользу приобретения подобного мотоцикла всегда будут оставаться яркая внешность и неповторимая харизма аппарата. А этих достоинств у новинки из Хинкли в избытке!

Заголовок

avto-second.ru


Смотрите также