Трос ручника киа спектра артикул


Трос ручного тормоза Kia Spectra (Ижевск) дисковые тормоза левый 0K20544420J Hyundai-Kia

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

Москва

Mobis 0K20544420J Трос ручника

1 шт.

994 ₽

Тольятти

трос ручника L

3 шт.

1 259 ₽

Москва

Трос ручника левый с АBS 0K20544420H

1 шт.

1 321 ₽

Еще 6 предложений 

от 2 дн

от 1 413 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

29-98684-SX_трос ручного тормоза левый!\ KIA Sephi

4 шт.

868 ₽

Другие предложения

Казань

29-98684-SX_трос ручного тормоза левый!\ KIA Sephia all 94>

2 шт.

758 ₽

Казань

29-98684-SX_трос ручного

3 шт.

791 ₽

Еще 10 предложений из 13 

от 2 дн

от 797 ₽

Москва

BC-K00 Трос стояночн тормоза лев Kia Carens all 01> (disc) L=1670mm

2 шт.

1 426 ₽

Москва

Трос стояночн тормоза лев Kia Carens all 01> (disc

2 шт.

1 580 ₽

Москва

2 шт.

1 653 ₽

Еще 8 предложений 

от 2 дн

от 1 681 ₽

Москва

ТРОС РУЧНИКА CARENS ALL (DISC BRAKE) SX-LH

1 шт.

1 741 ₽

Воронеж

ТРОС РУЧНИКА CARENS ALL (DISC BRAKE) SX-LH

1 шт.

1 808 ₽

Липецк

ТРОС РУЧНИКА CARENS ALL (DISC BRAKE) SX-LH

1 шт.

1 808 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 2 дн

от 1 915 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Как отрегулировать трос стояночного тормоза

Стояночный тормоз является одновременно средством безопасности и необходимостью во многих частях мира. Стояночные тормоза используются для защиты автомобиля, предотвращая его движение или откат, когда автомобиль припаркован. Стояночный тормоз может потерять сцепление или полностью выйти из строя по разным причинам.

Если вы заметили, что рычаг тормоза необходимо много раз подтянуть вверх или много раз щелкнуть, прежде чем он сработает, возможно, вам придется отрегулировать трос стояночного тормоза в вашем автомобиле.Если стояночный тормоз находится в хорошем рабочем состоянии, но работает не так, как раньше, выполните действия, описанные в этой статье, чтобы отрегулировать стояночный тормоз.

  • Примечание : В этой статье описывается метод регулировки стояночных тормозов с рычажным включением. Ваш автомобиль может иметь тормоз другого типа, и задействованные детали могут просто находиться в разных положениях, но процедура регулировки будет аналогичной.

Часть 1 из 3: Найдите регулятор троса стояночного тормоза

Необходимые материалы

Шаг 1: Проверьте щелчки стояночного тормоза .Медленно нажмите на стояночный тормоз и почувствуйте точку включения.

Подсчитайте количество щелчков до того, как тормоз затянется.

Сравните количество кликов с числом, рекомендованным в руководстве пользователя.

Шаг 2: Найдите пыльник рычага стояночного тормоза . Рычаг стояночного тормоза, установленный на центральной консоли, содержит чехол вокруг тормозного рычага.

Под этим чехлом вы найдете работу стояночного тормоза.

  • Примечание : У некоторых автомобилей может быть другая процедура для доступа к регулятору, и дополнительные компоненты в консоли, возможно, потребуется удалить на вашем конкретном автомобиле.

С помощью пластикового инструмента осторожно подденьте края ботинка. Поднимите пыльник, пока не увидите регулировочный болт.

Парк 2 из 3: Отрегулируйте стояночный тормоз

Шаг 1: Регулировка стояночного тормоза . Регулировочный болт будет находиться на рычаге стояночного тормоза. Этот болт натягивает трос, ведущий к задним тормозам.

Затяните болт на несколько оборотов, а затем проверьте трос стояночного тормоза.Проверьте тормоз, потянув рычаг вверх и почувствуйте его затяжку. Затягивайте болт до тех пор, пока не будет достигнута надлежащая затяжка.

Часть 3 из 3: Проверка последней операции

Шаг 1: Установите пыльник тормозного рычага . Как только трос стояночного тормоза будет отрегулирован до удовлетворительного уровня, верните пыльник рычага стояночного тормоза в исходное положение.

При необходимости установите на место все остальные детали, которые были сняты для доступа к узлу стояночного тормоза.

Шаг 2: Проверьте работу стояночного тормоза .Чтобы проверить работу стояночного тормоза, включите стояночный тормоз и переведите коробку передач в нейтральное положение. На этом этапе он должен быть тугим.

Выйдите из автомобиля и пройдите к его передней части. Аккуратно надавите на автомобиль, он вообще не должен двигаться с включенным тормозом.

Теперь, когда ваш стояночный тормоз отрегулирован, вы можете безопасно парковаться на холме, зная, что ваш автомобиль не скатится с холма, когда вы его покинете.

Если вы обнаружите, что стояночный тормоз застрял или не отпускается, обратитесь к сертифицированному механику из YourMechanic, чтобы тот осмотрел его.

.

Проверка и замена тормозных тросов

Схема ручного тормоза

Самый простой тип компоновки ручного тормоза, с одним кабелем, ведущим к Y-образному уравнителю, и второстепенным кабелем.

Схема расположения тросов ручного тормоза варьируется от автомобиля к автомобилю, но имеет только ограниченный набор типов компонентов.

Хотя вы можете, например, найти регулировочный винт почти в любом месте между тормозить рычаг и с колесами, с этим можно обращаться примерно так же.

Альтернативная компоновка ручного тормоза

Схема стояночного тормоза с основным тросом, идущим к компенсирующему кронштейну, который приводит в действие тормоза через вторичный трос.

Даже на некоторых автомобилях, где ручной тормоз работает на передних колесах, система аналогична.

Кабели при использовании слегка растягиваются. Они нуждаются в регулярной проверке и смазке, а при необходимости - в регулировке (см. Регулировка ручного тормоза ).

Проверяйте каждые шесть месяцев, 6000 миль или 10 000 км - или если вы чувствуете, что ручной тормоз стал слабым.

Более серьезная проблема - изношенные кабели, которые могут внезапно порваться. Движущиеся части также могут ржаветь и заедать, поэтому ручной тормоз нельзя будет задействовать или отпустить полностью.

Ослабьте гайки колес (с ручным тормозом), прежде чем поднимать этот конец автомобиля, и заблокируйте другие колеса с обеих сторон. Поднять машину на ось стойки размещены так, чтобы не мешать механизму. Снимите поднятые колеса.

Осмотрите кабели по всей длине на предмет износа, особенно на крутых изгибах.

Проверьте наличие трещин в местах прокладки кабелей внутри гибкого внешнего кожуха - они могут пропускать воду и вызывать ржавление.

Убедитесь, что все детали чистые, исправные и смазанные. При необходимости смажьте их тормозной или противозадирной смазкой.

Через более длительные промежутки времени - примерно каждые два года - демонтируйте все движущиеся части, используя тот же метод, что и при замене кабеля.

Все тщательно очистить и проверить на износ.

Одна из распространенных проблем, снижающих мощность торможения, - пальцы с головкой с головкой с головкой с головкой сгибаются "талией" - изнашиваются в середине.

Замените поясной штифт и всегда используйте новый шплинт или пружинный зажим при повторной установке шплинта.

Смажьте все детали во время сборки, включая резьбу регуляторов.

Замена троса ручного тормоза

Расположение кабелей может быть разным, поэтому при демонтаже кабеля делайте подробные записи или чертежи, чтобы в дальнейшем избежать путаницы.

Один или два кабеля могут отходить от рычага. Обычно они начинаются над полом и проходят сквозь него в точках, покрытых фиксированной направляющей. тарелка .

Двойные тросы обычно крепятся к регулировочным винтам ручного тормоза.

Двойные тросы крепятся обычно с помощью регулировочных винтов по обе стороны от рычага. Каждый трос идет к одному из тормозов. Они настраиваются отдельно.

Одиночный (первичный) трос крепится к рычагу под рычагом, обычно с помощью шпильки. Здесь может быть наладчик. Иногда это стержень, а не трос.

Задний конец троса может нести «уравнительную вилку» - поперечную направляющую скольжения.

Другой ( вторичный ) кабель свободно проходит через компенсатор, каждый из его концов соединен с одним из тормозов, так что это Y-образное расположение равномерно распределяет тягу между ними.

Обычно имеется регулятор для первичного кабеля перед эквалайзером, а для вторичного кабеля только с одной стороны.

Часто вы снимаете эквалайзер, чтобы отсоединить от него кабель.

Коромысло выравнивателя прикреплено к штанге на рычаге ручного тормоза.

Части любого кабеля могут проходить внутри гибких внешних кожухов. Концы кожухов удерживаются опорными скобами на Рамка .

Обычно один конец кожуха представляет собой длинную трубку с резьбой, которую можно отрегулировать на кронштейне с помощью контргаек.

Некоторые автомобили, например VW Beetle, имеют жесткие внешние трубы. При извлечении кабеля из такой трубки привяжите веревку к кабелю, протяните веревку через трубку и оставьте ее на месте, чтобы тянуть кабель назад.

Вместо Y-образной компоновки эквалайзера в некоторых автомобилях используется единственный трос, соединяющий тормоза вокруг эквалайзера, прикрепленного к регулируемой штанге на рычаге ручного тормоза.

На других автомобилях первичный трос проходит либо непосредственно к задней оси, либо к точке регулировки, где он работает с вторичным тросом, ведущим к задней оси.

Трос проходит вокруг компенсирующего кронштейна, иногда через шкив, и к одному из тормозов.

От кронштейна третий трос (или иногда стержень) проходит к другому тормозу таким образом, что компенсирующий кронштейн уравнивает усилие между тормозами.

Удаление шпильки.

Кабель может быть подсоединен к самому тормозу вне барабана или каверномер , обычно с помощью шпильки. Часто барабан имеет внутреннее соединение, и в этом случае барабан необходимо снять (см. Замена колодок барабанного тормоза ), а также обычно пружину, а иногда и зажим внутри барабана.

Какими бы ни были детали, все соединения выполняются обычными шпильками с разрезными штифтами или пружинными зажимами, обычными гайками, болтами и винтами.

Пока вы обращаете внимание на детали, повторная сборка ручного тормоза не должна быть проблемой.Всегда заменяйте все шплинты и пружинные зажимы.

Миниатюрный трос ручного тормоза

На Mini кабель держится в секторе на заднем радиусном рычаге. Держите ось сектора смазанной, чтобы предотвратить его заедание. Ранние Minis и аналогичные автомобили Leyland с передним приводом имеют кабели, проходящие через каналы и вокруг секторов в форме квадранта на задней части. радиус руки. Система подвержена ржавчине и прилипанию. Чтобы освободить захваченный сектор, обработайте его проникающее масло .Отсоедините трос от тормозного щитка. Нажмите или переместите сектор назад и четвертый. Перед повторным подключением кабеля смажьте секторы и каналы. Обратите внимание, что при удалении кабеля сектор зажимается в двух местах, чтобы удерживать его. Поднимите защелкивающиеся детали, чтобы снять кабель; закрыть после повторной сборки На Mini кабель удерживается в секторе заднего радиального рычага. держите ось сектора смазанной, чтобы предотвратить ее заедание. .

Как отрегулировать трос ручного тормоза

, Дэн Феррелл

Wikipedia.org

По большей части, стояночные тормоза вашего автомобиля не требуют регулировки, так как большинство систем стояночного тормоза оснащены механизмом саморегулирования. Однако после долгих лет эксплуатации может потребоваться ручная регулировка. Большинство систем включает в себя трос или стержень управления, планку выравнивания, тросы или стержни приложения, регулирующий механизм и педаль или рычаг.

Подготовка

Шаг 1

Запустите двигатель и несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы полностью установить тормозные колодки в тормозном барабане.Затем заглушите двигатель.

Шаг 2

Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата до тех пор, пока шины не коснутся земли, затем установите автомобиль на две опоры домкрата и заблокируйте передние колеса.

Нажмите на стояночный тормоз на три ступени. Прислушайтесь к трем щелчкам, когда вы нажимаете на педаль стояночного тормоза или нажимаете тормозной рычаг на центральной консоли.

Тип педали

Шаг 1

Найдите балансирную балку стояночного тормоза или вилку вокруг средней части днища автомобиля.Вилка выравнивателя удерживает два тормозных троса, которые соединяются с тормозами задних шин.

Шаг 2

Ослабьте контргайку на балансирной вилке с помощью гаечного ключа. На некоторых моделях балансирная штанга не имеет этой контргайки; вместо этого каждый тормозной трос снабжен стяжными муфтами на каждом конце (рядом с стабилизатором поперечной устойчивости).

Шаг 3

Поверните регулировочную гайку гаечным ключом или стяжные муфты рукой или плоскогубцами, чтобы избавиться от излишнего провисания тормозного троса.

Проверните обе задние колеса руками. Вы должны почувствовать, как тормозные колодки слегка касаются тормозного барабана. В противном случае продолжайте регулировку гайки или стяжных муфт, как описано в предыдущем шаге. Затем затяните контргайку и перейдите к разделу "Проверка стояночного тормоза".

Тип рычага

Шаг 1

Снимите облицовку консоли, закрывающую рычаг стояночного тормоза. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как правильно работать с вашей конкретной моделью автомобиля.

Шаг 2

Затяните регулировочную гайку или гайки в основании ручного рычага с помощью храповика и глубокого торца, чтобы устранить излишнее провисание тормозного троса.

Step 3

Проверните руками задние колеса. Вы должны почувствовать очень легкое сопротивление тормозных колодок тормозным барабаном. При необходимости постепенно затягивайте регулировочную гайку или гайки и продолжайте проверять задние колеса на легкое сопротивление.

Установите на место облицовку консоли над рычагом стояночного тормоза.

Проверка стояночного тормоза

Шаг 1

Отпустите педаль или рычаг стояночного тормоза и включите стояночный тормоз. Педаль (или рычаг) не должна перемещаться слишком далеко, пока не будет правильно задействован стояночный тормоз.Если это так, отрегулируйте стояночный тормоз.

Припаркуйте автомобиль на склоне и включите стояночный тормоз. Педаль или рычаг стояночного тормоза не должны перемещаться слишком далеко, чтобы правильно удерживать автомобиль на месте.

Предупреждение
  • Различные модели автомобилей могут отличаться некоторыми деталями в регулировке стояночной тормозной системы. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или по обслуживанию автомобиля. Вы можете купить руководство по обслуживанию в большинстве магазинов автозапчастей или бесплатно проконсультироваться с ним в местной публичной библиотеке.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • 2 стойки домкрата
  • Колодки
  • Гаечный ключ
  • Клещи для скользящих шарниров (при необходимости)
Другие статьи
.

Как скорость кодирования влияет на размер файла? · Проблема №23 · Документы по HandBrake / HandBrake · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
.

Смотрите также