Труба выхлопная дэу нексия
Замена деталей выхлопной системы — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Вместе с заменой троса ручника, про который я говорил ранее, пришлось заменить и глушитель вместе с резонатором и термоэкраном. Заменил потому что глушитель пришел в негодность, а резонатор поменял просто за компанию, а термоэкран резонатора пришлось поставить новый потому что старый был деформирован и соприкасался с резонатором, в следствии чего в салоне автомобиля был слышен неприятный звук от вибрации. Вот список названий запчастей и их каталожных номеров:
Глушитель алюминизированный EDEX 0505 (номер глушителя от производителя GM: 96180144)Резонатор (я брал Тольяттинского производства, резонатор для автомобилей БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА) — 96184413Подушка глушителя (резинка крепления глушителя) — 90128194Подушка резонатора (резинка крепления резонатора) — 90352773Термоэкран резонатора (защитный кожух резонатора) — 96144864Малый хомут глушителя — 96081950Большой хомут глушителя (основной) — 96081952Прокладка приёмной трубы (она же прокладка катализатора) — 96099787Болты крепления приемной трубы с резонатором (или катализатором) — 11043323
Гайка крепления приёмной трубы с резонатором (или катализатором) — 11068352
Вроде бы все. И еще желательно стянуть подушку глушителя металлическим хомутом, для прочности, эти подушки часто обрываются на Нексиях. Прокладку катализатора и место стыка глушителя с резонатором желательно помазать термостойким герметиком, а на все резьбовые соединения нанести медную смазку. На этом ремонт выхлопной системы заканчивается.
Полный размер
Старый глушитель, нижняя часть трубы сгнила, поэтому он так стоит =)
Полный размер
Новый глушитель.
Полный размер
Старый резонатор, кстати я его потом продал =)
Полный размер
Это всё что осталось от старой прокладки.
Полный размер
Новый термоэкран, на заднем фоне лежит старый.
Полный размер
Сравнение. У Тольяттинского глушителя банка меньше, чем он мне и понравился.
Полный размер
Место стыка катализатора и приёмной трубы.
Полный размер
Всё установлено.
Полный размер
Вот так надо стянуть подушку глушителя хомутом, для надёжности.
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 140000 км
Page 2
Вместе с заменой троса ручника, про который я говорил ранее, пришлось заменить и глушитель вместе с резонатором и термоэкраном. Заменил потому что глушитель пришел в негодность, а резонатор поменял просто за компанию, а термоэкран резонатора пришлось поставить новый потому что старый был деформирован и соприкасался с резонатором, в следствии чего в салоне автомобиля был слышен неприятный звук от вибрации. Вот список названий запчастей и их каталожных номеров:
Глушитель алюминизированный EDEX 0505 (номер глушителя от производителя GM: 96180144)Резонатор (я брал Тольяттинского производства, резонатор для автомобилей БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА) — 96184413Подушка глушителя (резинка крепления глушителя) — 90128194Подушка резонатора (резинка крепления резонатора) — 90352773Термоэкран резонатора (защитный кожух резонатора) — 96144864Малый хомут глушителя — 96081950Большой хомут глушителя (основной) — 96081952Прокладка приёмной трубы (она же прокладка катализатора) — 96099787Болты крепления приемной трубы с резонатором (или катализатором) — 11043323
Гайка крепления приёмной трубы с резонатором (или катализатором) — 11068352
Вроде бы все. И еще желательно стянуть подушку глушителя металлическим хомутом, для прочности, эти подушки часто обрываются на Нексиях. Прокладку катализатора и место стыка глушителя с резонатором желательно помазать термостойким герметиком, а на все резьбовые соединения нанести медную смазку. На этом ремонт выхлопной системы заканчивается.
Полный размер
Старый глушитель, нижняя часть трубы сгнила, поэтому он так стоит =)
Полный размер
Новый глушитель.
Полный размер
Старый резонатор, кстати я его потом продал =)
Полный размер
Это всё что осталось от старой прокладки.
Полный размер
Новый термоэкран, на заднем фоне лежит старый.
Полный размер
Сравнение. У Тольяттинского глушителя банка меньше, чем он мне и понравился.
Полный размер
Место стыка катализатора и приёмной трубы.
Полный размер
Всё установлено.
Полный размер
Вот так надо стянуть подушку глушителя хомутом, для надёжности.
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 140000 км
Бюджетный ремонт глушителя — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2
Начну с того, что старый глушитель поржавел и оторвался (см. предыдущую статью).На время заказа новых запчастей была сделана асбестовая заплатка на алюминиевой проволоке, но она быстро износилась и автомобильный рёв вернулся. Правда, стало немного потише, но проблема осталась проблемой.
Заказал:1. 96081950 DAEWOO Хомут глушителя заднего 1 штука, 64 рубля (хотя можно было купить дешевле обычный металлический хомут, но зато этот оригинальный и очень качественный). Металлических хомутов там два, большой, который крепится к кузову через резинку. И маленький, который зажимает вход заднего гулшителя и трубу резонатора.2. 000150 FORTLUFT Герметик для глушителя. 1 штука, 179 рублей. Предназначен для ремонта выхлопных систем. Затвердевает при нагреве. На практике оказалось, что затвердевать он начинает через несколько минут после выхода из тюбика.3. 06701AL ATIHO Глушитель. 1 штука 946 рублей. Я заказывал с буквами Al. Стальной стоит на 200 рублей дешевле.4. Прокладка задняя на резонатор. Старая в принципе могла бы и еще послужить, но новая так новая. Брал на авторынке польскую за 150 рублей. В автодоке оригинальная стоит 40-50 рублей.5. Четыре болта с резьбой диаметром 8 мм и длиной 40мм, а также гайки под них.
6. Большой хомут глушителя было решено оставить, так он еще был в почти живом состоянии.
Мне очень не хотелось менять резонатор, так как он тоже был в хорошем состоянии, кроме части, находящейся около глушителя. Эту часть до меня варили как могли…и кто мог…Аж два раза. Оставшийся после отрыва кусок трубы резонатора не хотел залезать в новый глушитель. Причем мы даже попробовали распилить вход глушителя на 4 части, но без толку. Было решено не нарушать традиции и вварить в трубу резонатора кусок трубы на 45 мм. Сварочные работы успешно завершились и труба с нанесенным на неё герметиком спокойно залезла в глушитель.
Полный размер
прорезей от УШМ даже и не видно.
Прокладку на резонаторе тоже смазал герметиком. Всё подвесил и закрутил.
Полный размер
Где-то вдали виднеются элементы новой машины. Новенькие болты )
По итогам:1. Нексия стала тихой
2. Глушитель стал высовываться за пределы бампера. До этого он был вровень с ним, и в багажнике стоял запах выхлопных газов.
3. Съэкономлены деньги на новый резонатор, деньги на сварку резонатора и установку нового глушителя, получен опыт в разборке-сборке выхлопной системы Нексии.4. К сожалению, запах выхлопа из салона не ушел. Когда снимали резонатор, труба, ведущая к двигателю, как-то вольно гуляла. Мне казалось, что она должна сидеть мертво. Но надо почитать интернет, комменты к моей заметки от знающих людей и т.д. Запах выхлопа в салоне присутствовал изначально после покупки авто.
Полный размер
Немножко помыл.
Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 236000 км
Замена выхлопной системы — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Как я понял сейчас выхлопная система для нексии, да и наверно для многих авто, является расходником.И меня это ситуация не обошла стороной.Основной глушитель сначала начал издавать звуки разгона субару)), а через неделю просто отвалился.
Необходимо было поменять резонатор (короткий), и основной глушитель.
Пересмотрев много информации о том кто-что-как и почему ставит, остановил свой выбор на производителе AMD, так как это тот же оригинал только в другой упаковке и намного ниже по цене. Подгонять гнуть, пилить ничего не планировал.Качество сварных сварных швов и изготовление в целом — понравилось.
Покупал через емехрезонатор al AMD — AMD0503глушитель al AMD — AMD0505хомут глушителя большой AMD — AMD251916прокладка выпускной системы AMD — AMDGAS143хомут глушителя малый AMD — AMD250850
Болты и гайки покупал отдельно. Подвесные резинки не менял, были как новые.
Всё же большой хомут глушителя, а именно крючок который цепляется за подвесную резинку, пришлось немного отогнуть (примерно на 3 см), чтобы окончание глушителя при езде по неровностям не цепляло бампер.
Полный размер
Глушитель оторвался в соединении с резонатором. Варить сваркой даже не попытался, там труха да и метал слабый…
Полный размер
не важно он себя чувствовал
Полный размер
совсем печаль
Полный размер
Всё новенькое! Только на соединении резонатора и глушителя, для уверенности, лучше намазать герметиком для выхлопных систем. точно сечь не будет.
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 72000 км
№43 "Ремонт выхлопа" — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2
Всем привет.Вот и у меня приказало долго жить соединение средней части выхлопа и глушака, место соединения над задней балкой.
Решил не мучиться со сваркой и ремонтом данного соединения. Заказал в ЭКЗИСТ запчасти. Осталось вначале демонтировать, ну и с монтировать.
взял фирмы AMD (Корея)
Средняя часть (без катализатора), и сам глушак
код глушака
места сварки подвески резонатора, и сварка самого резонатора
сварка места крепления к трубе с гофрой
толщина крепежа
сварка глушака
тоже сварка только со стороны крепления с резонатором (как раз это место и сгнило)
внутри видны отверстия глушителя
внутренняя часть глушителя
код глушака
толщина конечной части глушака
вес глушителя
вес средней части с резонатором
взял два хомута для соединения. не оригинал (сверху) и оригинал (снизу)
учитывая что оригинальный хомут прогнил весь, то скорее всего буду ставить хомут из гнутой шпильки — он вроде как потолще будет
также прокладка соединения резонатора и передней части трубы с гофрой
также чтоб не менять все по отдельности решил сразу поменять и резинки подвеса резонатора
дабы не искать гайки и болты, также были заказаны в ЭКЗИСТ
дабы не искать гайки и болты, также были заказаны в ЭКЗИСТ
Друзья, и еще одно. прошу совета. Поскольку все знают что оконечная часть трубы глушака на НЕКСИЯХ гниет очень быстро, то и вопрос есть ли какой то способ хоть немного защитить от гниения. Ну как например смазать немного шрузовой высоко температурной смазкой (как вариант!). Кто что подскажет?
Дополнение: в общем так получилось, что ЭКЗИСТ мне поставил резонатор с длинной трубой, а как оказалось нужно с коротко (под катализатор). После получения резонатора прошло ровно 14 дней, и я поехал го и сдал, ни каких вопросов не возникло (это к тому что кто то боится рать в ЭКЗСИТ и якобы потом они не примут возврат), главное чтоб все бирки и наклейки остались. Позвонил в магаз автозапчастей на Ярославке напротив Мытищ, нашел там резонатор именно AMD, поехал и взял.В общем при установке получилось следующее:— одна из новых резинок подвески резонатор при установке сразу порвалась, да и по качеству очень жесткая резина. решено было поставить старые, они в хорошем состоянии и эластичные и мягкие— выхлопная труба уперлась в бампер, пришлось автогеном греть и выгибать трубу.В остальном все нормально, да и поставили оригинальный хомут, так как он соединение лучше утягивает и по всей окружности.
Как то так.
Page 2
Всем привет.Вот и у меня приказало долго жить соединение средней части выхлопа и глушака, место соединения над задней балкой.
Решил не мучиться со сваркой и ремонтом данного соединения. Заказал в ЭКЗИСТ запчасти. Осталось вначале демонтировать, ну и с монтировать.
взял фирмы AMD (Корея)
Средняя часть (без катализатора), и сам глушак
код глушака
места сварки подвески резонатора, и сварка самого резонатора
сварка места крепления к трубе с гофрой
толщина крепежа
сварка глушака
тоже сварка только со стороны крепления с резонатором (как раз это место и сгнило)
внутри видны отверстия глушителя
внутренняя часть глушителя
код глушака
толщина конечной части глушака
вес глушителя
вес средней части с резонатором
взял два хомута для соединения. не оригинал (сверху) и оригинал (снизу)
учитывая что оригинальный хомут прогнил весь, то скорее всего буду ставить хомут из гнутой шпильки — он вроде как потолще будет
также прокладка соединения резонатора и передней части трубы с гофрой
также чтоб не менять все по отдельности решил сразу поменять и резинки подвеса резонатора
дабы не искать гайки и болты, также были заказаны в ЭКЗИСТ
дабы не искать гайки и болты, также были заказаны в ЭКЗИСТ
Друзья, и еще одно. прошу совета. Поскольку все знают что оконечная часть трубы глушака на НЕКСИЯХ гниет очень быстро, то и вопрос есть ли какой то способ хоть немного защитить от гниения. Ну как например смазать немного шрузовой высоко температурной смазкой (как вариант!). Кто что подскажет?
Дополнение: в общем так получилось, что ЭКЗИСТ мне поставил резонатор с длинной трубой, а как оказалось нужно с коротко (под катализатор). После получения резонатора прошло ровно 14 дней, и я поехал го и сдал, ни каких вопросов не возникло (это к тому что кто то боится рать в ЭКЗСИТ и якобы потом они не примут возврат), главное чтоб все бирки и наклейки остались. Позвонил в магаз автозапчастей на Ярославке напротив Мытищ, нашел там резонатор именно AMD, поехал и взял.В общем при установке получилось следующее:— одна из новых резинок подвески резонатор при установке сразу порвалась, да и по качеству очень жесткая резина. решено было поставить старые, они в хорошем состоянии и эластичные и мягкие— выхлопная труба уперлась в бампер, пришлось автогеном греть и выгибать трубу.В остальном все нормально, да и поставили оригинальный хомут, так как он соединение лучше утягивает и по всей окружности.
Как то так.