Туман на дороге


Как правильно и безопасно ездить в тумане

Статья о том, как правильно управлять машиной в тумане — правила безопасной езды, что нельзя делать, советы и рекомендации. В конце статьи — видео о 20 советах вождения автомобиля в тумане.Содержание статьи:Туман — одно из наиболее опасных природных явлений для автомобилистов, поскольку он ограничивает зону видимости порой до нескольких метров. В «молочной» оболочке расположение всех объектов видится намного дальше, чем в действительности, и скорость ощущается меньше, нежели на самом деле. Во избежание аварий на дорогах в густой туман ехать на машине нужно с пониженной скоростью — до 10 км/ч.В летний период наиболее активен предрассветный туман. А после знойного дня он может всю ночь не рассеиваться над дорогой. В зимний сезон при плюсовой температуре часты многодневные туманы, незначительно рассеивающиеся на несколько часов днём.Туман может наступить совершенно внезапно, заставив водителя врасплох. И так же быстро исчезать.Хорошими помощниками при езде в тумане являются ограничительные столбы, которые излучают красный свет. Если их нет, нужно ориентироваться по асфальтовому полотну. Ориентироваться по задним фонарям впереди идущего автомобиля не стоит, поскольку водитель данной машины видит не больше остальных.Осевая линия на некоторых перекрестках отсутствует, поэтому чтобы не сбиться с пути, можно уменьшить скорость до минимума и ждать, пока подсказывающая линия станет видна. Лучше также не съезжать со своей разметки и не перестраиваться.

Спутниковый навигатор — очень полезный ориентир при перемещении в тумане, обеспечивающий безопасность вождения. На экране ясно отображается маршрут, что позволяет определить нужное направление.

В плотном туманре цвета источников света меняются. Короткие волны при прохождении через туманную пелену рассеиваются сильнее и быстрее, чем длинные. Длина красного луча в спектре наибольшая и воспринимается человеком быстрее и чётче. Красный цвет светофора виден издалека значительно лучше, чем жёлтый или зелёный — они даже при небольшом расстоянии рассеиваются и теряют яркость. Зелёный цвет превращается в желтоватый цвет, а жёлтый – в красноватый.
  • Нужно увеличить интервал времени между мимо проезжающими автомобилями. В простых привычных ситуациях дистанция до ближайшей машины преодолевается за пару секунд, но в полосе тумана требуется увеличить это расстояние вдвое.
  • Высокая атмосферная влага, оседающая на лобовом стекле, ухудшает реальную картину, поэтому нужно включить дворники.
  • При отсутствии в машине противотуманок нужно включить в ручном режиме ближний свет.
  • Выключить музыку в салоне. Окно двери держать открытым, поскольку в туманной пелене звуки слышны отчётливее — это поможет услышать сигналы других автомобилистов и другие звуки намного раньше, чем увидеть свет фар или силуэты.
  • При запотевании стёкол — открыть окна или включить электрообогреватель заднего стекла.
  • Постоянно контролировать скорость по спидометру.
  • Подъезжать близко к машине, движущейся впереди.
  • Идти на обгон для скорого выезда из тумана.
  • Смотреть в одном направлении — зрение теряет фокус, глаза начинают слезиться и быстро утомляются.
  • Заезжать на стоянку. В непроницаемой мгле легко не увидеть припаркованный транспорт или пешехода.
  • Совершать резкие манёвры.
  • Пользоваться дальним светом — он слепит встречных автомобилистов, что повышает опасность столкновения с другими транспортными средствами.
Большую ценность в деле обеспечения безопасности машины при езде в тумане представляют световые приборы автомобиля, поэтому о них желательно позаботиться заранее. Часто водители вспоминают о неисправности фар машины, лишь когда по какой-то причине фары недостаточно хорошо освещают дорогу или когда их слепит встречный автомобиль.Любая фара состоит из источника света, отражателя, рефлекторного стекла и корпуса с креплением. Главные правила в ухода за фарами:
  1. Загрязнённые световые приборы нужно мыть водой, используя распылитель и мягкую тряпку с микрофиброй.
  2. Нельзя протирать грязные фары мокрой губкой или салфеткой — это приведёт к царапинам и помутнению. Световые лучи будут рассеиваться бесконтрольно и качество освещения существенно снизится.
  3. Нужно следить за состоянием резинок и чистотой вентиляционных отверстий. Если в фару попадёт пыль, сила освещения ухудшиться.
  4. Перегоревшую лампочку следует заменить на такую, которая указана в паспорте авто.
Выезжая в туман, следует заранее позаботиться о чистоте и рабочем состоянии всех фар. Если при движении автомобиля фары слабо освещают дорогу, нужно остановиться на обочине и хорошо их протереть, предварительно включив проблесковые маячки и аварийные огни.Асфальт в оседающий туман влажный и мокрый, как в дождливую погоду. Исходя из этого, дорога становится достаточно скользкой, и машину может занести даже на маленькой скорости. Уменьшается сцепление, следовательно, увеличивается тормозной путь.Что делать в такой ситуации:
  • Резко не стартовать — в дождливую погоду автомобиль на скользком дорожном покрытии может забуксовать. Более того — после 25-секундной буксировки транспортное средство может бросить в сторону.
  • Уменьшить обороты мотора. На большой скорости можно тормозить двигателем. При заезде на поворот машину может понести вбок — снизить скорость и входить в поворот на включённой передаче, как можно реже давя на газ.
  • При торможении не выключать сцепление. Воспользоваться сцеплением можно лишь для быстрого переключения на пониженную передачу.
  • За 25 метров перед пешеходными переходами, как правило, нужно замедлить ход, поскольку моментально притормозить и остановиться на скользкой трассе не получается.
Нервная система по-своему реагирует на возникновение тумана. Неясная горизонтальная видимость, напряжённое эмоциональное состояние, внезапное появление из белой мглы другой машины — все это может вызвать панику, что провоцирует резкое снижение внимания и потерю ориентации в пространстве, и водитель может допускать ошибки.

Фары почти не освещают автотрассу, их лучи вонзаются в низкие облака ослепляющими пучками. Сбиться с пути нетрудно, дорожные знаки прячутся в огромном молочном облаке, перекрестков не заметно. Усталость набирает обороты, и автомобилист может потерять управление и попасть в кювет.

Туман порой бывает настолько плотным, что поездку лучше отложить и терпеливо ожидать изменения погоды. Как начинающим, так и профессиональным водителям важно знать, что внимательность, осторожность и спокойствие — необходимые правила при движении на автомобиле в сильный туман.

20 советов вождения автомобиля в тумане — в видео:

Теги

Советы автомобилистам Статья о том, как правильно управлять машиной в тумане — правила безопасной езды, что нельзя делать, советы и рекомендации. В конце статьи — видео о 20 советах вождения автомобиля в тумане.

Интересные статьи:

Езда в тумане. Правила безопасности на дороге

Не требуется прибегать к статистике, чтобы с уверенностью сказать, что туман является одним из самых опасных погодных условий на дороге. Глупо его недооценивать, и любому автомобилисту в обязательном порядке необходимо знать правила безопасности передвижения в условиях ограниченной видимости. Следуя рекомендациям данной статьи, Вы сведете к минимуму возможные негативные последствия езды в тумане.

Все мы прекрасно знаем, что скорость движения должна быть безопасной. В нашем случае она может составлять и 10 и 5 км/ч, вплоть до полной остановки. В условиях густого тумана, когда видимость не превышает и полуметра (а такие туманы бывают) самым разумным решением будет прекращение движения. Помните: лучше подождать столько времени, сколько понадобится, чем впоследствии не иметь возможности даже пожалеть о своем выборе.

Останавливаясь на трассе, необходимо максимально близко прижаться к правому ее краю, а по возможности – съехать на обочину. Не зависимо от поры суток, обязательно включите аварийную сигнализацию или подфарники – чтоб обозначить припаркованный автомобиль.

Если же Вы решили продолжать движение, не забывайте, что в тумане невозможно даже приблизительно определить расстояние до автомобилей. 50 или 500 метров – в условиях тумана отличить невозможно. Также, искажается восприятие скорости автомобилей, идущих навстречу или перед вами. Именно поэтому правилами дорожного движения запрещается обгон во время тумана. Не следует слепо доверять задним огням впереди Вас. Во-первых, держите дистанцию. При тумане уменьшается сцепление шин с дорогой, как следствие – увеличивается тормозной путь. Во-вторых, лучше ориентироваться не по впередиидущему авто, а все-таки по дорожному полотну. Поскольку, если он слетит с дороги – Вы последуете за ним.

Старайтесь держаться правой стороны дороги. Перед тем, как сменить полосу движения или вернуться обратно подавайте звуковой сигнал – это предупредит других участников ДД о Вашем намерении.

Управление автомобилем в тумане очень быстро утомляет. При первых признаках усталости – остановите авто, закройте глаза и отдохните. Продолжайте движение, только полностью восстановившись.

Относительно фар – намного безопаснее пользоваться ближним светом. Дальний свет – освещает дорогу не лучше, но создает перед глазами белую стену, от которой глаза быстро устают. Лучшим вариантом будут противотуманные фары. Они позволяют лучше видеть дорогу, используя особенность тумана. Дело в том, что туман стелиться на несколько сантиметров выше земли, оставляя невысокий зазор над дорогой. Правильно настроенные противотуманные фары могут произвести положительный эффект, однако, не всегда.

В движении, ориентируйтесь по правому краю автомобиля и проезжей части, она должна быть хорошо освещена светом ваших фар. Однако не съезжайте с дороги на обочину – это довольно опасно. Как ориентиры для движения можно использовать деревья, дорожные столбы и другие предметы у края дороги.

Как видите, в условиях ограниченной видимости не имеет значение Ваш водительский опыт или марка автомобиля, все зависит исключительно от степени Вашей ответственности.

Туман на дороге

Данная история была мне рассказана достаточно давно, но я в неё не верил, пока сам не ощутил все действия на себе.Часто говорили мои друзья, что проезжая мимо одной деревни, а именно возле кладбища, всем становилось жутко страшно. Хотя в этом кладбище ничего особого не было. Огороженное обычное деревенское кладбище с простыми могилками и надгробиями, не выделяющиеся кресты и памятники. Ничего страшного, зловещего и пугающего оно не представляло. Но поговаривали, что проезжая после 12 ночи возле этого места, становилось холодно, даже летом, появлялся туман, дымка или что-то непонятное в этом роде. Местные жители этой деревни сами не выходили ночью. Все страшились данной ситуации, но никто, кстати, не уезжал, так как население было пенсионного возраста, и они доживали свои последние дни здесь. Многие избегали проезда по данной дороге ночью и сторонились, но некоторые проезжали на свой страх и риск. Но сложилось так, что я оказался за рулём и проезжал мимо этого самого кладбища.Ехал я со своей девушкой, она была родом из этой местности, и мы двигались к её маме в деревню. Волею случая мы ехали около часа ночи. Было очень темно, и ехать было неприятно. И тут мы въехали в туман или какую-то пелену. В общем, что-то непонятное начало происходить. И тут ни с того ни сего заглохла машина. Первый раз такое у меня, так как машина новая и достаточно дорогая, чтобы ломаться. В технике я мыслю и соображаю, поэтому пошёл смотреть, что случилось. Выйдя на проезжую часть из машины, я почувствовал, что на улице достаточно холодно для лета; меня окатил леденящий ветер, не ледяной, а именно леденящий. Как будто специально он дунул в нашу сторону. Открыв капот, я начал смотреть неисправность, а моя любимая вышла из машины, так как ей было не по себе сидеть одной, и ей к тому же хотелось посмотреть, что я делаю. Мы так стояли возле машины с открытым капотом порядка 5 минут. Вдруг моя девушка обратила внимание на обочину дороги. Её начало страшно трясти, и она просто рыдала и говорила, что нам необходимо именно сейчас быстрее уехать с этого места. Как раз в это время машина завелась, хотя я так и не понял, в чем именно была неисправность. Мы спешно собрались и рванули с этого места. Моя девушка всю дорогу рыдала и закрывала глаза. Я от неё не мог добиться вразумительного ответа, а это от меня и не требовалось. Моё дело было жать по газам. Когда мы полностью выехали из тумана, она успокоилась, перестала плакать и начала мне всё объяснять. Оказывается, это было то самое кладбище, где все местные боятся останавливаться. Успокоившись, она объяснила, что ей начали приходить какие-то галлюцинации. Она не видела никаких призраков, никаких фантомов, просто ей становилось плохо и сжимало сердце. Её тело было парализовано и она шла на автомате.Никто не знает объяснения этому явлению. Лично я скептически отношусь ко всему сверхъестественному и паранормальному, но увидев такие вещи, невольно задумываешься о присутствии других миров, измерений и существ. Теперь мы избегаем таких поездок ночью.

Источник

Автор: неизвестен

Новость отредактировал KillbaneABC - 24-04-2020, 18:24

24-04-2020, 18:24 by Sunny SunПросмотров: 5 599Комментарии: 24

Ключевые слова: Туман кладбище дорога машина

Другие, подобные истории:

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Туман на дороге

Теплая летняя ночь накрыла степь. Луна бледной госпожой заняла место в поднебесье, заливая уснувший мир тусклым, неживым светом. Звезды – россыпи небесного серебра – украсили темный омут небосклона, создавая чарующую, неповторимую картину вселенской красоты.Черная лента шоссе блестела в лунном свете. Тяжелый контейнеровоз, басовито урча дизелем, миновал поворот, и, выйдя на прямой участок, прибавил скорость.Егор, крепкий парень тридцати пяти лет, привычно держал руль, ведя многотонную машину. Радио, включенное на музыкальной волне, выдавало очередной хит, и Егор покачивал головой в такт музыке. Поток прохладного ветра, напитанного запахами цветущих трав, врывался в открытое окно и слегка кружил голову – одним словом, привычная, знакомая до мелочей, обстановка.Дорога убегала за горизонт, рассекая залитую темнотой степь черной полосой. Ближайший городок будет только часа через два, и Егор невольно обратил внимание на несколько раскидистых деревьев, стоявших в сотне метров от шоссе. В лунном свете они казались серыми, неживыми и какими-то зловещими.Егор поморщился, невольно вспомнив рассказ друга, такого же водителя-дальнобойщика, как и он, исколесившего полстраны.Давно, полтора века назад, здесь располагалась деревня – название уже стерлось за давностью лет. А у этих самых деревьев располагался погост, но не совсем простой. Здесь хоронили самоубийц, колдунов, пьяниц и бездомных. Иногда их просто сваливали в ямы, порой по нескольку тел в одну, и засыпали землей. Никто не совершал положенных похоронных ритуалов, не ставил памятников и не проводил поминок – люди с отвращением стремились поскорее скрыть в земле тех, кого считали отбросами общества. Давно исчезла деревня, время сровняло могильные холмики, но память осталась. Память, как о месте странном, нехорошем. Поговаривали, что когда строили трассу, она как раз прошлась по захоронениям, и несколько рабочих так и не вернулись с ночной смены…Егор тряхнул головой, отгоняя мрачные мысли. Это место нагоняло тоску, и он уже собрался увеличить скорость, когда заметил, что шоссе затягивает туман. Белесое марево тянулось откуда-то сбоку, из темноты, длинными размытыми полосами. В лунном свете они казались живыми и словно бы осторожно прощупывали дорогу, клубясь и растекаясь по асфальту.Радио захрипело, выдав сплошные помехи.Егор невольно нажал на тормоз, сбросив скорость.Творилось что-то непонятное. Ночь была теплой, никакого намека на дождь. Откуда взялся туман?Молочная пелена окончательно скрыла дорогу, видимость упала до пары-тройки шагов. Егор непроизвольно наклонился к лобовому стеклу, пытаясь разглядеть дорогу в белесой мгле. Сейчас, даже на малой скорости, опрокинуться в кювет было проще простого – машина загружена под завязку.Странный туман клубился и перетекал, бился в стекло, оставляя на нем мелкие капли влаги. Частица серой мглы проникла через полуоткрытое боковое окно, но вместо влажной свежести Егор ощутил гнилостный запах. Так пахло в погребе – тлением, плесенью и еще чем-то, трудноуловимым, но отвратительным.Он непроизвольно задержал дыхание и коснулся клавиши на приборной панели, подняв стекло. Егор чувствовал напряжение, какую-то смутную, толком еще не оформившуюся тревогу – что-то должно случиться...Туман внезапно поредел, в двадцати метрах впереди образовалось относительно чистое пространство. Егор уже собрался прибавить скорость, когда из белесой пелены проступила фигура.Неестественно изломанная, закутанная в серые лохмотья, она стояла вполоборота, склонившись над громоздким предметом, лежавшим на асфальте.Егор приоткрыл рот, чувствуя, как ужас невидимой ледяной волной сковывает тело.На дороге, у ног странного существа, лежал гроб – прогнивший и наполовину рассыпавшийся, крышка сдвинулась в сторону.До темной фигуры оставалось не более десяти шагов, когда она обернулась.Столкновение казалось неизбежным.Егор вывернул руль, ударив по тормозам – тяжелый грузовик повело в сторону. Оставив на асфальте две полосы жженой резины, контейнеровоз замер на обочине, чудом не слетев в придорожную канаву.Егор сидел, вцепившись в руль мертвой хваткой, тяжело дыша и хватая открытым ртом воздух. Холодная испарина заливала лицо. В сознании, пустом и гулком, как жестяное ведро, билась единственная мысль: «Да что же это такое?!»Ему привиделось? Может, он просто задремал за рулем под монотонное урчание двигателя? Но туман…Егор бросил пристальный, затравленный взгляд на дорогу. Туман вновь окружил машину плотным, словно серо-белая вата, покрывалом. Или, скорее, саваном. Сравнение пришло на ум само собой, и он поразился, насколько оно оказалось точным.От таких мыслей стало еще хуже – его начала бить нервная неподконтрольная дрожь.Звук, раздавшийся снаружи, заставил вздрогнуть – кто-то пробовал кабину на прочность, царапая ее чем-то острым.Егор замер, прислушиваясь.Сердце бухало кузнечным молотом.Звук повторился.Чувствуя, как покалывает лицо от переизбытка адреналина, Егор осторожно наклонился к двери, заглядывая через стекло.Туман казался непробиваемым, видимость была не более метра.Из белесого моря вдруг протянулась рука и ухватилась за дверную ручку. Егор, чувствуя, что сейчас задохнется от ужаса, не мог оторвать от нее взгляда. Укрытая по самое запястье истлевшей тканью, рука больше напоминала высохшую лапу чудовища – пергаментно-серая кожа туго обтянула кости. Из мглы стал проступать смутный контур, закутанный в лохмотья.В тот же миг накатила тоска – тяжелая, смертная, почти ощутимая физически. Воля исчезла, смытая невидимой волной. Мир утратил краски, желание жить исчезло. Хотелось одного – умереть. Существо потянуло дверь на себя, затем еще и еще, пытаясь преодолеть преграду. До Егора донесся сдавленный, недовольный хрип.«Нужно открыть дверь», - прошла одинокая, чужая мысль.И он уже потянулся к замку, когда обрывок музыки прорвался сквозь полосу помех, ударив по одурманенному рассудку.Егор хрипло вздохнул, чувствуя, как воздух с трудом прорывается через сведенное спазмом горло.Существо у кабины пришло в ярость, чувствуя, что добыча ускользает. Оно рвануло дверь на себя и заскребло ногтями по глянцевой поверхности. Егор, стиснув зубы и собрав в кулак остатки сил, запустил двигатель и, не медля больше ни секунды, утопил педаль газа. Тяжелый контейнеровоз рванулся вперед. Под колесами что-то ощутимо хрустнуло, но Егор не обратил на это внимания.Туман стал истончаться, словно сдуваемый порывом ветра. Пара мгновений – и он исчез совсем. Впереди виднелась черная лента шоссе, залитая бледным лунным светом.Шумно дыша, Егор плавно сбавил скорость и остановил машину. Ему казалось, что сердце сейчас выпрыгнет из груди – пот заливал лицо, руки тряслись так, что он не мог держать руль.Несколько раз глубоко вздохнув, он попытался успокоиться. Затем, наклонившись, посмотрел в зеркало заднего вида.Огромное пятно тумана клубилось на шоссе в ста метрах позади. Тонкие языки белесой мглы прощупывали дорогу, словно ища ускользнувшую добычу. Егору показалось, что он видит смутные контуры фигуры, которая медленно приближалась к границе туманного облака. Мгновение – и длинная полоса тумана рванулась вперед, неся в себе темную фигуру и пытаясь настичь замерший контейнеровоз.Он хотел закричать, но из горла вырвался хрип. Егор рванул машину с места и, набирая скорость, понесся по шоссе – подальше от странного тумана и неупокоенных душ…

Новость отредактировал Летяга - 22-05-2018, 11:10

18-10-2015, 01:06 by СкармПросмотров: 4 078Комментарии: 16

Ключевые слова: Дорога ночь кладбище туман фигура призрак авторская история избранное

Другие, подобные истории:

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

На дороге туман

Было это в 2006 году, то есть сравнительно недавно. Мы вчетвером ехали по делам в Ярославль из Кирова через Кострому. А так как с отбытием задержались, то в путь отправились к ночи. На дороге темень, хоть глаз выколи – лес кругом. Изредка проскакивают грузовые фуры, но вообще трасса пустынна. Глухомань жуткая. Людей вокруг не видать. Только впереди в лучах фар убегает под колеса асфальт. Недалеко от Неи у автомобиля заглох двигатель, и погасли фары. До этого случая с машиной подобного не бывало – новая почти иномарка. А тут… Пока водитель что-то там изучал под капотом, мы вышли на обочину размяться и перекурить. И в этот момент я обнаружил впереди на дороге нечто странное. Как будто полоса белого тумана, но туман обычно просто стелется над землей на высоте полуметра, а это больше напоминало поток, плавно текущий в одну сторону. Как будто змея переползала шоссе. Дым… нет, на дым это тоже не было похоже. Я решил подойти поближе, но удивительно – я шел вперед, и поток отдалялся от меня. Говорят, так бывает с миражами. Со мной пошел один из попутчиков – он потом сказал, что видел то же самое. Когда мы отдалились от машины метров на сто, поток необычного тумана поредел и иссяк. В ту же секунду завелся двигатель автомобиля. Сам собой, без помощи водителя. Проехав буквально полкилометра, мы наткнулись на страшную аварию. Громадную фуру занесло и развернуло поперек дороги, полностью перекрыв движение, и в нее врезалась легковушка. Скорее всего, водитель пострадавшего авто просто не успел затормозить. А не заглохни у нас мотор, в этой аварии (в которой, как я позднее узнал, погибли два человека) вполне могли оказаться бы и мы. Получается, что-то (или кто-то) нас спасло? Я не верю в различную чертовщину, но объяснения тому, что видел своими глазами, не нахожу.

Туман на дороге

Отец у меня дальнобойщик. Сколько себя помню, он всегда был в разъездах, так что мы с мамой видели его дай бог раз в месяц. Но зато из каждого рейса он привозит что-нибудь необычное, а бывает, и рассказывает разные истории. Всякое случается на дороге, особенно когда едешь далеко и в одиночестве: и напасть могут (ведь подбирают же дальнобойщики попутчиков — кто знает, что за человека ты подобрал), и поломки неожиданные бывают, а иногда и странности случаются. Например, где-то пару месяцев назад отец приехал из очередного рейса намного позже, чем должен был (ездил куда-то в глушь, километров за триста от Ульяновска, где мы живем), да странный такой приехал, молчаливый. Ну, мы с мамой, не долго думая, налили ему стопку, чтобы успокоить и разговорить. Вот и рассказал он нам, что с ним приключилось. Это был обычный рейс, за исключением того, что дорога была ему незнакома. Но, как ни странно, до места назначения он добрался даже быстрее, чем предполагал. Сдал груз, переночевал в гостинице (чтобы обратно ехать утром) и отправился назад. Проехал уже треть пути, когда увидел, что по дороге полосой стелется туман. И хотя день стоял солнечный, в этом тумане были самые настоящие сумерки. Ну, дальнобойщики люди не такие, чтобы погода могла их напугать, поэтому отец спокойно поехал дальше. Минут через десять туман рассеялся, так же внезапно, как и появился. А через полчаса отец понял, что происходит что-то не т.?о. Просто увидел дорожный знак с названием деревни, которую проезжал в тот день. Правда, направлялся-то он в другую сторону! Развернулся в этой деревне, конечно, переспросив, в какую сторону Ульяновск. Даже смешно: час назад проезжал по этой дороге, а тут возвращается и спрашивает — правильно ли едет! Но ему тогда было не до смеха, он все ждал, когда снова этот туман увидит. На этот раз повезло — никаких происшествий до самого города. Но отец настолько перепугался, что ехал со скоростью 40 километров — так что нечего и удивляться его опозданию. Вот так. А из прошлого рейса он привез куклу. Сказал, что ему какая-то бабка подарила «на счастье». Мол, бери, сынок, — будет у тебя счастье, здоровье, достаток и прочее. Нельзя сказать, что у нас прибавилось денег, но это, в принципе, не главное. Меня, например, начали мучить головные боли, мама тоже жаловалась. Да и ссориться стали чаще, все из-за каких-то пустяков. Короче, куклу решили сжечь (от греха подальше). Не знаю, была ли она источником наших ссор, но сейчас мы живем мирно, да и голова у меня больше не болит… Да, подарки бывают разные.

30-06-2012, 13:24 by AllureПросмотров: 7 248Комментарии: 21

Ключевые слова: дорога дальнобойщик кукла

Другие, подобные истории:

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Смотрите также