Уаз буханка 452


УАЗ 452

УАЗ 452 (Буханка, Таблетка) — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

 

Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.

УАЗ-452 История.

В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название «буханка». В 1958 году машина пошла в серийное производство.

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.

Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы «М» не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества. До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.

Технические характеристики УАЗ-452

Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны Число мест для сидения: от 2 до 10 Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%) Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м Модель двигателя: УМЗ-4213 Тип: 4-тактный, с впрыском топлива Число цилиндров: четыре Расположение цилиндров: рядное, вертикальное Рабочий объем: 2,89 литра Степень сжатия: 8,2

Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин

Модификации УАЗ 452

УАЗ-452 — фургон, основная модификация УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1]

УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении

УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).

УАЗ-452П — седельный тягач

Универсальность и всепроходимость УАЗ 452

Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

Гляньте на видео УАЗ 452:

Плюсы и минусы УАЗ 452

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Надежность УАЗ 452

В целом нужно понимать, что УАЗ 452 — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик. Смотрите даже на фото УАЗ 452:

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность.

Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке. Насколько это правда — судить не берёмся.

Кроме того УАЗ 452 очень хорошо поддаётся тюнингу. Подробнее о тюнинге буханки я уже писал

Ну и напоследок веселое видео про тюнинг УАЗ 462:

[uptolike]

УАЗ 452. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев УАЗ 452 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Светомаскировка

Краснодар возможна доставка по стране

2 000 ₽

Обивка салона с рамками на окна для Уаз 452 буханка

Ульяновск возможна доставка по стране

10 000 ₽

Обшивка салона Уаз санитарка Уаз 452

Ульяновск возможна доставка по стране

10 000 ₽

Сидушки на рундук для Уаз 452 Буханка

Ульяновск возможна доставка по стране

2 000 ₽

Показать ещё

УАЗ 452 🎖Павлік🎖🐗

УАЗ 452 HuntingPil

УАЗ 452 УАЗ-это хобби

УАЗ 452 Лесник

УАЗ 452 Die Landsknecht ⑧

УАЗ 452 БухАЗ

УАЗ 452 GOLOVACT 4X4 ,Ural Sound

УАЗ 452 Тяжёлый Боевой Самопрыг

УАЗ 452 МИРАЖ

УАЗ 452 двигатель УМЗ 451М

УАЗ 452 Турбо СеРаЯ МыШь

УАЗ 452 ✪TREKMASTER✪

УАЗ 452 Ёж самый добрый хищник

УАЗ 452 Раритет

УАЗ 452 БухАЛЫЙ

УАЗ 452 реконструкция

УАЗ 452 Едразеба V8

УАЗ 452 Буханка

УАЗ 452 ОХОТНИК

УАЗ 452 Буханка V8 1UZ

УАЗ 452. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев УАЗ 452 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Светомаскировка

Краснодар возможна доставка по стране

2 000 ₽

Обивка салона с рамками на окна для Уаз 452 буханка

Ульяновск возможна доставка по стране

10 000 ₽

Обшивка салона Уаз санитарка Уаз 452

Ульяновск возможна доставка по стране

10 000 ₽

Сидушки на рундук для Уаз 452 Буханка

Ульяновск возможна доставка по стране

2 000 ₽

Показать ещё

УАЗ 452 🎖Павлік🎖🐗

УАЗ 452 HuntingPil

УАЗ 452 УАЗ-это хобби

УАЗ 452 Лесник

УАЗ 452 Die Landsknecht ⑧

УАЗ 452 БухАЗ

УАЗ 452 GOLOVACT 4X4 ,Ural Sound

УАЗ 452 Тяжёлый Боевой Самопрыг

УАЗ 452 МИРАЖ

УАЗ 452 двигатель УМЗ 451М

УАЗ 452 Турбо СеРаЯ МыШь

УАЗ 452 ✪TREKMASTER✪

УАЗ 452 Ёж самый добрый хищник

УАЗ 452 Раритет

УАЗ 452 БухАЛЫЙ

УАЗ 452 реконструкция

УАЗ 452 Едразеба V8

УАЗ 452 Буханка

УАЗ 452 ОХОТНИК

УАЗ 452 Буханка V8 1UZ

УАЗ 452 / 3303 / 3741 / 2206 / 3962 / 3909 «Буханка»

УАЗ 452 Буханка — российская серия грузопассажирских полноприводных автомобилей, состоящая из: грузовика (УАЗ-3303), фургона (УАЗ-3741),  микроавтобуса (УАЗ-2206), медицинского автомобиля (УАЗ-3962) и модели вагонного типа (УАЗ-3909 Фермер). Данные индексы вошли в оборот в 1985 году, модели старше имели обозначение УАЗ 452 и уточняющие буквенные символы. Выпуск буханок начался еще в далеком 1965 году, в то время он заменил буханку УАЗ 450 и вот уже 50 лет мы наблюдаем их на наших с вами дорогах. 

Двигатели на буханках…  это эволюция мотора ГАЗ-21, в различных его вариантах. Здесь вы сможете найти силовые установки производства ЗМЗ, 2.7-литровый ЗМЗ-409, и УМЗ, это целая россыпь моделей: УМЗ 451, УМЗ 417, УМЗ 4213 и УМЗ 4218. Ульяновские двигатели ставились и на УАЗ-469 / УАЗ-3151 / УАЗ-3153 / УАЗ-3159 / УАЗ-3160, а так же на более современные УАЗ Хантер и Патриот.

WikiMotors не упустили момент прикоснуться к истории и ниже, вы найдете описание данных движков, их проблем и неисправностей, технические характеристики, ремонт, какое масло в двигатель лить, тюнинг и многое другое. 

Модель УАЗ 452/3303/3741/2206/3962/3909:

1 поколение (1965 — н.в.): УАЗ 452 / 3303 / 3741 / 2206 / 3962 / 3909 (72 л.с.) — 2.45 л. УАЗ 452 / 3303 / 3741 / 2206 / 3962 / 3909 (90 л.с.) — 2.45 л. УАЗ 452 / 3303 / 3741/ 2206 / 3962 / 3909 (112 л.с.) — 2.7 л. УАЗ 452 / 3303 / 3741/ 2206 / 3962 / 3909 (99 л.с.) — 2.9 л. УАЗ 452 / 3303 / 3741/ 2206 / 3962 / 3909 (115 л.с.) — 2.9 л.

УАЗ 452 «Буханка» Не пора ли легенде на покой?

Легенды не умирают — их предают забвению, когда они уже не обрастают новыми красками, не передаются из уст в уста. С автомобилями все то же самое, только не в сказках, а в реальных делах, которые люди свершают с их помощью. Одна из таких легенд — ульяновская «Буханка», рожденная для ядерной войны, но до сих пор не вызывающая равнодушия, и не только в границах своей географической родины.

На прошедшем этапе Кубка мира по скейтбордингу, призом победителя стала раскрашенная в стиле «стрит-арт» Буханка, предоставленная заводом УАЗ.

Этот шаг стал первым отражением меняющегося мира вокруг сурового автомобиля для регионов с отсутствующими дорогами, охотников и рыбаков. Озвученный выпуск спецверсии Буханки должен дать старт изменению восприятия модели, которое до этого момента, завод упорно не хотел поддерживать. Или им было не до Буханки.

Что изменилось? Какое будущее ждет легенду? Есть у нее шансы остаться на плаву или пора открывать кингстоны и торжественно отправлять Буханку на дно автомобильной истории? Разбираем по пунктам…

УАЗ 452-й серии уже не просто устаревшая модель, это каменный век, когда люди испытывали священный трепет перед огнем и забивали мамонтов дубинками и камнями. Мир тогда был плоским, а советская промышленность выпускала велосипеды на станках, которые за день переоснащались для выпуска ракет.

Буханка не нужна бизнесу и государству! Военные выучили значение термина «права человека» и больше не сажают молодых солдат за руль «Таблетки». Половина удаленных мест окончательно загнулась, во вторую половину провели дороги, а значит ездить туда можно на том, что имеет круиз-контроль, а иногда и кондиционер. Места, в которые из автобусов может доехать только Буханка, уже превратились в сказочные чащи, куда с боями прорываются очередные «экспедиции» джиперов.

Буханка и комфорт несовместимы! Хотя и поговаривают, что некоторые владельцы Буханок проезжали на них по 10 тысяч километров и после этого не бежали покупать аппарат Елизарова. OffRoadClub.Ru рассказывал о своих путешествиях на Буханке в Европу, что звучит для многих так же дико, как рассказ про Лунтиков. Впрочем, Лунтики для них менее фантастичны. Единственное чем может похвастаться Буханка, это тремя «стопками» плафонов, но мы ушли от темы комфорта, которого конструктивно для УАЗ 450 не планировалось в принципе.

У Буханки нет преемника! История легенды закончилась, какие бы фееричные действия не принимал завод. Попытка сделать новую Буханку приведет к провалу, так как новичок не сможет тягаться с легендой. Лучше сделать новый полноприводной микроавтобус, на базе того же УАЗ Профи, а то получится то же, что случилось с «Геленом»: все будут говорить, что внешне ОН, но мосты растерял.

Производство Буханки не соответствует никаким требованиям! Есть шанс, что покраска в металлик продержится больше, но штатный военный колер не позволяет даже мечтать о долгой службе ЛКП. Сварка кузова оставляет желать лучшего, а качество комплектующих, поставляемых смежниками, иногда вызывает страх и ненависть к Ульяновску.

Для современного мира Буханка — нонсенс. Как говорят иностранцы: это тот автомобиль, который должен был умереть вместе с динозаврами, но какой-то неведомой силой еще живет…

Буханка уникальна! Каждый, кто сидел на водительском и пассажирском месте знает в чем уникальность этого автомобиля. Это ядерная смесь армейской практичности, преданной забвению эпохи настоящих и железных автомобилей, классики «вагоностроения» времен холодной войны и неповторимого шарма середины XX века. Мы развращены, а фанатики «железа» за границей постпространства СССР боготворят Буханку и сетуют, что мы не понимаем того счастья, что у нас есть возможность пойти в салон и купить это Чудо.

Буханка — это фан! Нет, Буханка — это культ! Она потеряла свою незаменимость, но дожила до времени осознанного выбора, в котором у Буханки есть своя неповторимая роль. Она может и скорее всего станет тем, чем когда-то стал для Европы Фольксваген Булли. Россия впитала наркотик автопутешествий и для реализации своих идей ищет новые средства выражения. Ехать на кроссовере больше не круто, круто ехать на Буханке, на Москвиче, на «Тазике»…

Буханка еще нужна людям: охотникам, рыбакам. Нужна там, куда Дастер не проедет, а продукты привезти надо. Нужна на Севере, где в Буханке можно и переночевать, а по колее от грузовика можно ехать вразрез. И цена пока добавляет тонуса конкурентам, которые очень близко подобрались к Буханке, предлагая больший комфорт, вместимость и практичность.

Да, Буханка уже морально и технически устарела, но мы должны радоваться, что завод еще не снял ее с производства, что желающие могут купить ее себе, какие бы цели они не преследовали.

Гарантирую, после снятия Буханки с производства, многие критики, которые сейчас бьют в колокола о том, что ее пора хоронить, начнут жаловаться, что УАЗ погубил то немногое, что у него было.

Скейтерская спецверсия с лесенкой на крышу, специальной раскраской и другими причудами, непривычными для Буханки, покажет, будет ли будущее у Буханки или может ли оно у нее быть. Не как автомобиля для дела, а уже как автомобиля для взрослых мужчин, которые остаются еще мальчишками с безумными идеями и заметно подорожавшими игрушками. Впрочем, молодежь тоже может найти в Буханке что-то свое. Помните, как было с Булли!? А у нас еще есть свой «Булли»!

Не умрет и тюнинг Буханки. Для нее продолжаются выпускаться и модернизироваться комплектующие для доработок.

Внедорожный бренд РИФ уже запустил в производство пневмоподвеску для Буханки, новый задний бампер с калитками и передний силовик, отвечающий требованиям безопасности в Европе. Добавляем сюда новый экспедиционный багажник во всю длинну и ширину крыши и получаем шикарный автомобиль для отдыха без суеты, но с весельем.

Мое личное мнение, что Буханка еще поживет и, надеюсь, что в моих руках поживет тоже не один год, радуя и провоцируя на новые авантюры. Путешествуя на Буханке, я постоянно ловил себя на мысли, что вижу довольные взгляды мужчин и мальчишек, что мне просто прикольно ездить на этом автомобиле. Это и есть фан! Когда тебе не нужен кондиционер. Когда тебе просто весело. Когда хочется позвать друзей и просто рвануть в соседний город или на ближайшую речку. А на работу можно ездить и на легковушке — какая разница, на чем стоять в пробках!?

Фото автора, ОАО УАЗ, allcarmodels.net, carrental.mn, stefanospapaioannou.wordpress.com

Мне статья

понравилась

не понравилась

Page 2

Понимаю, что это всего лишь мечты дизайнеров и футуристов Toyota, но концепт кроссовера FT-4X прекрасен. Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.

Концепт разработан в Toyota’s Calty Design Research Inc. в Калифорнии. FT расшифровывается как Future Toyota, а 4X обозначает полный привод. Президент CDR Inc. Кевин Хантер (Kevin Hunter) так описал идею:

«Toyota FT-4X — это не просто концепт, в котором стиль пересекается с функционалом; это увлекательный опыт проектирования автомобиля, который приносит истинное удовольствие и удобство в путешествии. Внимание было уделено тому, чтобы кроссовер дарил веселье и возможность приключений как в городе, так и за его пределами, думая о том, как его будут использовать и что от него хотели бы владельцы».

Функционал концепта предусматривает комфортное передвижение в городских условиях, а также универсальное применение для коротких или длительных путешествий и выездов на природу.

Охлаждаемый и подогреваемый ящики в дверях, ящики в полу, ровное спальное место, выдвижная платформа для грузов, все продумано изначально, пусть и только в виде концепции, которая далека от реального автомобиля.

Дизайн концепта разрабатывался нестандартно. Дизайнеры начали свою работу над автомобилем с задней части, которая является наиболее актуальной для путешествий и жизни на природе. Сама задняя дверь может раскрываться вертикально — разделяясь на две половины, и горизонтально — образуя некое подобие крыши и удобство для организации лагеря или закрепления тента вокруг задней части.

Элементы дизайна предусматривают ретроспективу. Так, задние стекла во всю высоту кузова перекликаются с дизайном ранних Pickup Extra Cab и 4Runner, а дизайн передней части намекает на FJ Cruiser.

Концепция FT-4X окончательно уходит в эпоху цифровых гаджетов. В качестве штатной навигации предусмотрено место для крепления смартфона, намекая на то, что классической навигации в будущем нет места.

Обилие розеток и USB-разъемов предусматривает подключение устройств, а встроенная в зеркало камера GoPro призвана записать приключения в пути.

Концепт может комплектоваться 4-цилиндровым двигателем и трансмиссией с пониженной передачей. Подробности не сообщаются. Впереди концепт оснащен стойками «МакФерсон», а сзади двойными рычагами.

Конечно, в реальной жизни FT-4X, если когда-нибудь концепция будет принята на вооружение, будет совершенно иным, но пора бы уже производителям задумываться о формате автопутешествий изначально. Важно не превращать автомобили для активного отдыха в ценные произведения искусства, лишая возможности молодежь приобрести их для приключений.

Когда взрослеешь и зарабатываешь деньги, приключения становятся уже не такими востребованными или на них уже не остается времени. Об этом надо помнить, а Toyota FT-4X как раз подходит для таких целей.

Мне статья

понравилась

не понравилась


Смотрите также