Уаз хантер проходимость


Ныряем в прошлое с проходимцами Lada 4x4 и УАЗ Хантер. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Внедорожник UAZ Hunter или УАЗ-315195 Хантер, обзор, впечатления

К сожалению, прошло то время, когда УАЗ единолично имел заслуженную славу военного внедорожника. Сейчас вместе с ним в армии есть и более современные автомобили повышенной проходимости. Однако старый служака по-прежнему остается в строю и так же достоин любви и уважения.  Но оставим в стороне военное применение этого легендарного автомобиля. Нас ведь прежде всего интересуют его гражданские модификации, которые доступны широкому кругу автолюбителей. А именно, выпускаемый сейчас UAZ Hunter, он же УАЗ-315195 Хантер. 

Внедорожник UAZ Hunter или УАЗ-315195 Хантер, особенности конструкции и эксплуатации, обзор и впечатления.

Кстати, не совсем понятно, почему – UAZ Hunter, а не УАЗ Охотник. Впрочем, оставим название на совести завода-изготовителя.  Классические варианты окраски кузова выпускаемого на заводе УАЗ Хантер – черный, зеленый, темно-зеленый и белый, все в варианте «металлик». Независимо от цвета, комплектация машины более чем скромная и уместится всего в пару строчек.

Локеры (подкрылки) колес, гидрокорректор фар, гидроусилитель руля, прикуриватель, комбинированная обивка дверей и центральных стоек, моющееся покрытие пола, шумоизоляция салона, ремни безопасности. Вот собственно и все. Согласитесь, по современным временам очень бедно и совсем не впечатляюще.

Исключением является версия UAZ Hunter «Трофи», там производитель дополнительно расщедрился на легкосплавные колесные диски R16, внедорожные шины Contyre Expedition вместо шин Кама-219 в обычной комплектации, защиту рулевых тяг и на чехол запасного колеса.

Несмотря на сверкающий на солнце кузов в цветах «металлика» имидж УАЗ Хантер остался прежним. В городе он как магнитом притягивает к себе заинтересованные взгляды окружающих. Еще бы, в этом автомобиле чувствуется не только истинный мужской характер, но и неповторимый шарм, свойственный брутальным внедорожникам прошедшего 20-го века. Именно поэтому УАЗ Хантер был и остается автомобилем, который позволяет себе слегка снисходительно смотреть на всевозможные «паркетники». Стремящиеся перещеголять друг друга повышенным комфортом, множеством дополнительных опций и утонченным интерьером.

Он будто сознательно не играет в разные конкурсы вроде «самой лучшей эргономики» или «отличного комфорта». Напротив, он всем своим видом показывает. Меня по достоинству могут оценить лишь те, кто не понаслышке знает, что такое дух приключений! И подтверждает это каждым своим компонентом.

Не правда ли, очень красиво звучат предыдущие абзацы?

На самом же деле реальность такова. Совсем бедный интерьер, без претензий на эргономику. Сиденья полуспартанского дизайна. Невнятная, расположенная посередине приборная панель дизайна 70-х годов 20 века. Дико шумный во время работы отопитель салона. Очень уж своеобразная конструкция боковых стекол и т.д. Справедливости ради, стоит отметить, что это совсем не «фича» данного автомобиля, а скорее огромнейший «баг», который не хотело и не хочет устранять руководство Ульяновского автозавода. Воспринимая UAZ Hunter как второстепенный, побочный продукт своего производства.

На заводе сосредоточили все усилия на совершенствовании и доработках более современного и предпочтительного в плане продаж Уаз Патриот. Поэтому UAZ Hunter – скорее всего машина для очень уж сильного и отважного любителя и почитателя этой автомобильной марки, который готов мириться с его откровенно аскетичным интерьером и полным отсутствием каких то опций способствующих комфорту.

Для примера — в салоне этого автомобиля не только нет автомагнитолы, но даже место под ее установку не предусмотрено. Ну и что скрывать, довершает эту полностью безрадостную картину плохое, а иногда просто отвратительное, качество заводской сборки и непосредственно некоторых комплектующих, из которых собран этот автомобиль. Все еще читаете? Тогда пора переходить к хорошему и позитивному.

UAZ Hunter, там где кончается асфальт…

В городе УАЗ Хантер и тесно, и не очень комфортно. Связка 2,7-литрового инжекторного двигателя и 5-ступенчатой механической коробки передач хоть и позволяет относительно уверенно держаться в потоке машин, но состязаться на равных с модными кроссоверами он все же не может. Происходит это не столько из-за недостатка тяги мотора, сколько из-за довольно жесткой пружинно-рессорной подвески, которая заставляет короткий кузов автомобиля подробно повторять все изменения рельефа дорожного покрытия. Содрогаться на всех его неровностях.

Зато за городом ветеран просто преображается. Там, где заканчивается асфальт UAZ Hunter оказывается в своей родной стихии. Поначалу заезжать глубоко в лесные дебри было даже как то страшновато, а вдруг все же застрянем? Бегать по округе в поисках тягача или вызванивать друзей, было ох как неохота. А сейчас, даже глубокая колея, наполненная жутким месивом из воды и жидкой грязи уже так не пугает, как это было в первые поездки. Автомобиль раз за разом доказывает, что он способен на очень многое. Тут уже и короткий кузов идет машине только в плюс. Обеспечивая ей маневренность, необходимую в сложных дорожных ситуациях.

Самое главное, заранее, в превентивном порядке активировать внедорожный потенциал трансмиссии УАЗ Хантер. Подключить полный привод и в случае необходимости перейти на пониженный ряд раздаточной коробки. Неспешно, но очень уверенно внедорожник движется вперед, сопровождая процесс натужным ревом двигателя и фирменным воем раздаточной коробки. А когда уж очень наскучит ехать с черепашьей скоростью (на первой пониженной машина еле ползет, ее обгонит даже неспешно идущий пешеход) и если позволяет опыт, то можно вернуться на повышенный ряд и преодолевать бездорожье с ходу.

Так досаждающая в городе, очень «короткая», «ползучая» первая передача пятиступенчатой коробки УАЗ Хантер, на бездорожье позволяет уверенно проезжать даже сложные участки. Несмотря на то, что протектор колес еще в первые минуты забился грязью, превратившей шины в некое подобие гоночных «сликов». Непробиваемая, длинноходная подвеска с легкостью проглатывает ухабы. Передаточные числа коробки передач вкупе с передачами раздаточной коробки позволяют выбирать, или очень медленно ползти, не касаясь педали газа, или надавить посильнее, чтобы из-под колес во все стороны летели фонтаны грязи.

После таких упражнений невольно задумываешься о пределе возможностей этой машины. Создается очень опасное обманчивое впечатление вседозволенности, что «посадить» ее можно разве что при очень большом желании. Да и то, в совсем уж гиблом «болоте», где автомобилю не хватит его дорожного просвета. Опасайтесь такого состояния, обязательно когда нибудь вылезет боком.

Кстати, если уже говорить по поводу проходимости UAZ Hunter, то стоит отметить и тот факт, что даже в заводском, стоковом состоянии он способен на много больше, чем дорогие внедорожники некоторых именитых производителей. Недаром в рейтинге внедорожников журнала «Офф-роуд Драйв», в номинации «Внедорожные качества», этот автомобиль занял почетное третье место из более чем ста возможных.

Впрочем, внедорожные таланты УАЗ Хантер не столько удивляют, сколько приносят неповторимую, почти детскую радость. Удивляет другое, то, что во время езды по бездорожью, по рытвинам и ухабам, совсем забываешь о прежнем недовольстве и замечаниям к интерьеру и органам управления, недостатках комплектации и неприспособленности этого автомобиля к городской жизни. За впечатляющую проходимость действительно невольно прощаешь ему любые грехи.

Где то вычитал фразу, которая сразу запомнилась.

«Бездорожье, это не то, что имеют в виду продавцы Porsche Cayenne, а то, что подразумевают разработчики УАЗ и Land Rover Defender».

Немного об «прожорливости», «ломучести» и затратах на УАЗ Хантер.

Чтобы там не говорили, но не может двухмостовая машина массой около 2.5 тонн, дизайном 70-х годов прошлого века и аэродинамикой кирпича, расходовать топлива как небольшая малолитражка. И с этим надо мириться. Если немного раскошелится и установить в UAZ Hunter бортовой компьютер, позволяющий при езде контролировать и оптимизировать расход топлива, то он выходит не очень и большой, как для такой машины.

Например средний расход за последние пройденные 2126 километров, в летний период, в режиме – 30% город, 40% загородное шоссе, 30% среднее бездорожье, составляет всего 9.7 литров на 100 километров. Даже если с учетом всех погрешностей округлить до 11 литров — все равно, не много.

По поводу «ломучести» и общих денежных затрат тоже все не так однозначно. 60% (без учета бензина) вложенных в машину за два с лишним последних года средств было потрачено на вынужденный тюнинг, который в принципе можно было и не делать (побитые в лесу хлипкие родные пластиковые бампера), 20% — страховка и плановое техническое обслуживание. И только оставшиеся 20% — внеплановый ремонт. Хотя и его можно было избежать, если бы машина ездила только по асфальту. А так — эксплуатация вне дорог порой преподносит совсем неожиданные сюрпризы. В тоже время стоит отметить тот факт, что автомобиль всегда добирался до дома и места ремонта самостоятельно, не требуя какой то помощи.

По поводу внедорожных доработок UAZ Hunter.

Если вам по какой то причине не будет хватать проходимости UAZ Hunter в штатном исполнении, то, поверьте, не стоит сразу бросаться в крайности и ставить на него две лебедки, делать лифт кузова, подвески и т.д. Попробуйте сначала просто сменить шины.

Штатно, с завода, устанавливаемые на автомобиль шины Кама-219 очень далеки от идеала, при езде даже по легкому бездорожью. А ведь известно, что 90% успеха в этом деле – хорошая «резина». Поставьте что то проверенное временем, хотя бы из шин класса АТ (All Terrain), и вы удивитесь, насколько повысятся возможности машины. Ну а если этого будет мало… Тогда запасайтесь деньгами, серьезная внедорожная подготовка любого автомобиля дело не дешевое.

В качестве эпилога.

UAZ Hunter недолго осталось стоять на заводском конвейере. Производитель уже объявил о том, что через год-два ветерана отправят на заслуженный отдых. Но это еще когда будет, а сегодня, даже с учетом всех его особенностей и немаленьких недостатков, он способен не просто показывать «салагам», как нужно вести себя «в поле», но и влюблять в себя тех, кого хоть немного привлекает романтика поездок по местам, куда на обычном автомобиле добраться не только сложно, но порой и невозможно.

Похожие статьи:

  • Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
  • Как выбрать правильный антифриз, гибридный, карбоксилатный и лобридный антифризы, обозначение и свойства, кавитация или кавитационная эрозия.
  • Подзарядка автомобильного аккумулятора на стоянке от солнечной панели Goal Zero Nomad 7 малой мощности, значения напряжения.
  • Установка второго аккумулятора на Уаз, его подключение через устройство развязки аккумуляторов УРА-200х, порядок и принцип работы двух АКБ на Уаз.
  • Как подключить второй аккумулятор на автомобиле, устройство развязки АКБ УРА-200х от КомфортМоторСпорт, зачем нужен второй аккумулятор и варианты его использования.
  • Портативный автомобильный телевизор Samsung SA1111BK, крепление в автомобиле, впечатления от его работы.

Отзывы автовладельцев о UAZ Hunter среднеразмерный внедорожник

UAZ Hunter 2.7 MT Юбилейный

Покупал «Хантер» из соображений проходимости. Была нужна рабочая лошадка, с которой не страшны любые дороги. Что хотел, то и получил – суровый вездеход, несовместимый с понятием комфорта. Первое впечатление от п...

UAZ Hunter - Совсем неудобно такое писать, но автомобиль отличный https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/2177/ Покупал «Хантер» из соображений проходимости. Была нужна рабочая лошадка, с которой не страшны любые дороги. Что хотел, то и получил – суровый вездеход, несовместимый с понятием комфорта. Первое впечатление от п...

Volodik64

UAZ

Hunter 2020 UAZ Hunter 2020 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

UAZ Hunter 2.7 MT Классик

Помня отменную проходимость отечественных уазиков, решил присмотреться к Хантеру. Мне как раз была нужна машина для активного отдыха, поездок на рыбалку и на дачу. Временами в Челябинске случается такой снегопад...

UAZ Hunter - В город или на рыбалку - Хантер вывезет везде https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/902/ Помня отменную проходимость отечественных уазиков, решил присмотреться к Хантеру. Мне как раз была нужна машина для активного отдыха, поездок на рыбалку и на дачу. Временами в Челябинске случается такой снегопад...

Hunters

UAZ

Hunter 2020 UAZ Hunter 2020 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 4

UAZ Hunter 2.7 MT Трофи

УАЗ Хантер – автомобиль для настоящих мужчин. Он отлично ведет себя на российских дорогах, прекрасно катит, рулится весьма легко и без проблем. Год выпуска – 2012, бензиновый двигатель на 2700 куб.см. Вообще эт...

UAZ Hunter - УАЗ Хантер - круглые глаза, яркие впечатления https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/2179/ УАЗ Хантер – автомобиль для настоящих мужчин. Он отлично ведет себя на российских дорогах, прекрасно катит, рулится весьма легко и без проблем. Год выпуска – 2012, бензиновый двигатель на 2700 куб.см. Вообще эт...

Николай Петровский

UAZ

Hunter 2020 UAZ Hunter 2020 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

UAZ Hunter 2.7 MT Победная серия

Всем привет. Хочется поделиться своим опытом истории покупки и пользования УАЗиком Хантер 2015го года выпуска. Комментарий будет интересен для тех, кто хочет купить авто 70х годов прошлого века с новыми запчастя...

UAZ Hunter - Проедет везде! https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/904/ Всем привет. Хочется поделиться своим опытом истории покупки и пользования УАЗиком Хантер 2015го года выпуска. Комментарий будет интересен для тех, кто хочет купить авто 70х годов прошлого века с новыми запчастя...

Ткаченко Денис

UAZ

Hunter 2020 UAZ Hunter 2020 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

UAZ Hunter 2.7 MT Классик

Когда стоял выбор между бу хантером и бу нивой, я принял неправильное решение (начитавшись о том, как уазики часто ломаются, и какая неубиваемая нива) и взял ниву. О чем пожалел. Цель машины – выехать из поселка...

UAZ Hunter - UAZ HUNTER - противоречивое авто https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/2178/ Когда стоял выбор между бу хантером и бу нивой, я принял неправильное решение (начитавшись о том, как уазики часто ломаются, и какая неубиваемая нива) и взял ниву. О чем пожалел. Цель машины – выехать из поселка...

Охотник

UAZ

Hunter 2020 UAZ Hunter 2020 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Hunter 2.7 MT Классик

Всем привет. Хочу вам рассказать о моем опыте использования УАЗа Хантера. За 4 года. в принципе, этот УАЗик произвел на меня посредственное впечатление. Как внедорожник, машина идеальная, но в ней столько всего...

UAZ Hunter - Очень достойный авто https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/903/ Всем привет. Хочу вам рассказать о моем опыте использования УАЗа Хантера. За 4 года. в принципе, этот УАЗик произвел на меня посредственное впечатление. Как внедорожник, машина идеальная, но в ней столько всего...

Алексей Богданов

UAZ

Hunter 2020 UAZ Hunter 2020 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

UAZ Hunter 2.7 MT Классик

Очень доволен своей машиной UAZ HUNTER, 2016 года, двигатель 2.0. Брался автомобиль в акцию в автосалоне с нуля. Взяли кредит, отдав 15% суммы, и выплачивали 5 лет. Но зато я был уверен, что для нашего отдыха мы...

UAZ Hunter - Мой УАЗ выедет везде https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/2176/ Очень доволен своей машиной UAZ HUNTER, 2016 года, двигатель 2.0. Брался автомобиль в акцию в автосалоне с нуля. Взяли кредит, отдав 15% суммы, и выплачивали 5 лет. Но зато я был уверен, что для нашего отдыха мы...

Отменный

UAZ

Hunter 2020 UAZ Hunter 2020 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 5

УАЗ Хантер - характеристики, фото, видео, обзор

Модель «Хантер» выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года. Прототипом, конечно же, был УАЗ 469, ставший легендой автопрома и прошедший множество испытания в сложных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердившие практическую ценность этого автомобиля. "Хантер" за 12 лет подтвердил право быть преемником. Весь модельный ряд - УАЗ.

В 2015 году моральная и техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении производства, но необходимо было учесть мнение покупателей, все же желающих приобрести автомобиль.Поэтому Ульяновский автомобильный завод перед снятием с конвейера выпустил аккордовый УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Серия Победы». На российском авторынке модель в 2016 году была представлена ​​следующими выпусками:

  • «Классик»;
  • «Трофей»;
  • «Победа».

Обновленная модель сохраняет качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надежность.

Экстерьер

Автомобиль оборудован пятидверным кузовом и жестким металлическим верхом.Внешний вид, по сравнению с прототипом, радикальных изменений не претерпел. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и деревне. Он отличается характерной прямоугольной формой и минимальным внешним творчеством. Но с учетом того, что машина предназначена для передвижения по сложной местности, внешняя скромность оправдана.

Кузов пятидверный. Решетка радиатора выполнена в виде двух полос, по бокам которых размещены круглые, слегка выступающие фары.Над капотом за капотом находится крышка воздухозаборника , которая регулируется из кабины. Буксирные крюки на стальном переднем бампере. По бокам слева и справа от лобового стекла повторители из желтого пластика.

Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы внешнего исполнения. Боковые зеркала заднего вида на скорости более 100 км. в час иногда стремятся сменить позу самостоятельно. Наличие окон по периметру создает панорамный вид.Задняя часть кузова вертикальная с одной дверцей, на которой крепится запаска. Над задним бампером расположен блок прямоугольных фар вертикальной конструкции. Однако внешний минимализм открывает новые горизонты для энтузиастов тюнинга.

Внешний тюнинг Хантер

Достоинства и недостатки машины свойственны. Поэтому «Охотник» подходит для моделирования и интересных доработок. Для этого автомобиля необходимой доработкой станет установка люка в крыше кабины.Это поможет устранить проблему вентиляции и проблему понижения температуры в жаркую погоду.

Лучше купить готовый люк алюминиевый в магазине и использовать его для разметки под резку металла. Стальную крышу лучше разрезать болгаркой, не забывая предварительно охладить шов водой и снять обшивку. Люк лучше устанавливать с помощником, используя герметик и герметик.

Композиции, расширяющие дополнительные функции, можно сделать самостоятельно, если не стремитесь к презентабельному внешнему виду.В противном случае лучше купить профессиональный вариант кузова. Требование к ловкачам - быть сильными и не громоздкими. Мощные обвалы разработаны с учетом лебедки, а формат колес увеличен для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника заключается в оснащении его специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варят каркас и армируют металлической сеткой. Затем к крыше автомобиля приваривают крепеж. На багажник устанавливается дополнительное световое оборудование.

Интерьер

Интерьер данной модели сделан с упором на комфорт. Передние и задние сиденья оснащены подголовниками. Кресла оснащены элементами регулировки для плавного изменения наклона спинки, продольного направления и поясничной опоры. Это обязательное условие для комфортного сидения. Пассажирские сиденья складываются для увеличения багажного отделения или снимаются. Присутствуют ремни безопасности.

Наличие выпрямителя фар, изменяющего вертикальный поток света, доставляет удовольствие, так как это необходимо при загрузке багажного отделения.Пол утеплен ковровым покрытием. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции рулевого колеса и ухудшает обзор спидометра во время движения.

Остальные приборы имеют аутентичный дизайн справа от рулевой колонки. Над ними расположен ламповый блок управления и сигнализации. Под ними клавиатура и элементы управления. Под панелью приборов в поле зрения находится блок обогрева, где не удалось добиться необходимого регулирования температуры.

На панели напротив пассажирского сиденья находится прикуриватель. Рулевое колесо закреплено жестко и без регулировок, но наличие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклянных подъемников нет. Вместо этого вентиляционные отверстия плотно сдвинуты в сторону для вентиляции салона. Коробка передач ручная. Управляется он пятиступенчатым рычагом коробки передач и рычагом раздаточной коробки, а также полным приводом.

Тюнинг салона

Тюнинг салона, конечно, необходим.Хотя бы компенсировать недостатки заводской сборки, конструкции, оборудования. Задача - перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого комфорта. Можно начать с утепления. В заводском исполнении на это есть только намек. Повод для тюнинга дает еще и вопиющее несовершенство нагрева заводской сборки. Регулирование температуры примитивное.

Выбрать тип утеплителя для пола и дверей несложно, но лучше купить фольгу, так как обладающую надежными теплоизоляционными свойствами, войлок или битопласт.Перед началом утепления зазоры и стыки заделываются герметиком, хотя пенопласт также подходит для монтажа.

Произвести дополнительную шумоизоляцию подкровельной поверхности. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Рулевое колесо и отопитель можно модифицировать. Последнюю следует заменить на более современную, отвечающую требованиям комфорта.

Технические характеристики

Косилка

Машина оснащена бензиновым или дизельным двигателем.УАЗ «Хантер» оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 литра при крейсерской скорости 100 км / ч. Дизельный двигатель УАЗ «Хантер» комплектуется двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 литров при скорости 90 км / ч.

Коробка передач

Корейская пятиступенчатая. Схема переключения передач стандартная, но переключение передач по-корейски проще, чем в арзамасной коробке 469. На второй передаче «Хантер» разгоняется до 80 км / ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «проставка».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска рессорная зависимая, усиленная амортизаторами телескопического типа. Задняя - зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами.

Для компенсации прогибов на выбоинах установлен поперечный стабилизатор. Колеса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми дисками, подходят для использования на бездорожье и обладают способностью поглощать удары. Литые диски подходят для использования в городских условиях.Задний привод с жестким подключением переднего привода. Баланс производительности подтверждается подробным описанием в сводной таблице.

11 бензиновый двигатель
Технические характеристики
Геометрия и масса
Кол-во мест 5
Длина, мм 4100
9011 Ширина с зеркалами, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колеса передние / задние, мм 1465/1465
Дорожный просвет
Передняя глубина, мм 500
Ограниченная масса, кг 1845
Масса брутто, кг 2520
Грузоподъемность, кг 9010
Двигатель трансмиссия
Двигатель бензиновый двигатель
Топливо га солин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94,1) при 4600 об / мин
Максимальный крутящий момент, Hm 209,7 при 2500 об / мин
Колесная формула 4 × 4
Коробка передач ступенчатая механическая 5-11
Task Box 2-ступенчатая с отключенным приводом переднего моста
Привод фиксированный задний, с жестко подключенным передним колесом
Подвеска, тормоза и шины
Тормоза переднего типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая рессора со стабилизатором
Поперечная устойчивость
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
листовых рессорах
225/75 R16
Скорость и экономичность
Параметры
Максимальная скорость, км / ч 130
Расход топлива, л / 100 км:
при 90 км / ч
13.2
Общий объем топливного бака, л 72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» - все основаны на одной раме. По словам представителей завода, говорить о повышении безопасности автомобиля нет смысла, если это приведет к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты Hunter. Тогда обратим внимание на результаты теста Патриот хотя бы для сравнения.

Краш-тест провели автомобильные специалисты из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение произошло на скорости 64 км / ч с препятствием, закрывающим 40 процентов лобовой поверхности автомобиля. Оценка проводилась по 16-балльной шкале. Результат - 2,7 балла. Вывод неутешительный. Безопасность при лобовом столкновении низкая.

Комплектации и цены

Новый УАЗ «Хантер» существует в трех немного разных комплектациях. Цена в 2017 году на новый «Хантер» варьируется в зависимости от комплектации, в пределах 11000–15600 долларов. Самая дешевая «Охотник» комплектация «Классик».

9025
Комплектация
Модификации Объем двигателя Мощность KPP Диски Цвет 3 Цвет 2693 см³ 128 bp Hyundai Dimos MT штампованная сталь R16 Черный, серый, коричневый, зеленый, белый no
Trophy 2693 см³ MT Exclusive из легкого сплава R16 «Rushmo» (коричневый - серый металлик) Роликовая тяга, коробка передач, раздаточная коробка
Victory 2693 см³ 128 bp Hyundai Dimos MT Армейский оборонительный Рукоятка

Плюсы и минусы 90 017

Достоинства авто

  • Интеграция в экстремальных условиях бездорожья;
  • Прочная рама шасси, двигатель и просторный кузов;
  • Li> Малая работоспособность;
  • Не капризничает на морозе;
  • Поворотный механизм, ремни безопасности и индикатор непристегнутого ремня безопасности;
  • Просторный салон;
  • Доступный сервис и запчасти.

Минусы авто

  • Косвенное качество сборки;
  • Кузов подвержен коррозии и сколам краски;
  • Сиденье слишком близко к рулевому колесу;
  • Долговечность трансмиссии;
  • Недостаточная герметичность окон;
  • При движении в салоне шум.

Подводим итоги

«Хантер», действительно, машина, созданная для сложных дорог, практичная, неприхотливая и незаменимая в чем-то на долгие годы.Свободно преодолевает крутые подъемы и спуски на пониженной передаче. Успешно движется по разбитой колее, если соблюдать необходимый просвет. Энергоемкая подвеска, надежная тормозная система. Производитель обеспечивает минимум комфорта. Слабые места в условиях эксплуатации: элементы подвески, рулевое управление, помпа, термостат, элементы топливной системы.

Советуем прочитать статью: УАЗ - уникальные внедорожники с легендарной историей

УАЗ Хантер фото

Габаритные размеры автомобиля

Тест-драйв

Видеообзор

.

УАЗ 469 "Охотник" Мод v01

4 дек, 2019 09:26


УАЗ 469 «Охотник» Мод v01

Двигатель форсированный, повышенной проходимости, имеет свои надстройки, возит мелкие бревна. Резвая и сносная


Кредиты
AVADDON Загрузка ...

Этот контент был загружен посетителями сайта.Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Для чего используется этот мод:

Не можете понять, почему Spintires: MudRunner Mods такие особенные? Что ж, вы попали в нужное место - мы объясним все, что вы, вероятно, хотите знать. Итак, приступим: Spintires: MudRunner Mods - это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности. Каждый мод Spintires: MudRunner разработан для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы на преодоление границ.Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что вы все перепробовали, Spintires: MudRunner Mod может предложить вам невидимые функции, которые помогут вам преодолевать всевозможные препятствия. Это причина того, что бесплатные файлы Spintires: MudRunner Mod так популярны во всем мире - они помогают игроку и делают все решаемым. Если вы оказались в ситуации, из которой вам не спастись, взгляните на предлагаемые нами файлы и выберите необходимое обновление. Завершение Spintires: MudRunner Mod скачать очень просто и быстро, так что никаких сложностей не возникнет.Если это звучит отлично, не ждите больше ни секунды, это прекрасный шанс получить значительное преимущество перед конкурентами, не тратя много времени и денег. Пора начать играть с умом и использовать все доступные варианты. Не стойте в конце линии и не удивляйте всех своих противников. Станьте ведущим игроком и достигайте целей, о которых вы даже не мечтали. Звучит даже слишком хорошо? Вы никогда не узнаете, если не испытаете это на собственном опыте. Это определенно стоит попробовать - дерзайте прямо сейчас!


.

UAZ Hunter Expedition SUV | Высокопотребление

Если вы поклонник самых прочных в мире внедорожников, скорее всего, вы были знакомы с Ульяновским автомобильным заводом (УАЗ) в России. На протяжении десятилетий компания производит одни из самых известных и грозных автомобилей страны, в том числе внедорожник Hunter, который безраздельно ценится как одно из ее наиболее информированных предложений.

Теперь компания работает над уже готовым шасси с Hunter Expedition - расширенным пакетом, который выведет платформу, вдохновленную военными, на новый уровень.Благодаря включению блокировки дифференциала и модернизированной задней оси, полноприводный внедорожник получил еще более целенаправленное повышение производительности, работая вместе с модернизированными внешними элементами, поперечинами и системой лебедки, которая не будет мешать работе 134-сильный двигатель ЗМЗ охлаждает сам себя. Комплект усиленных шин BFGoodrich T / A 235/85 R16 расположен на полностью черных колесах Expedition, дополняя его темно-серый, оливковый или оранжевый внешний вид, а аккуратно скроенная водоотталкивающая тканевая обивка и сиденья с подогревом определяют интерьер платформы.Зайдите на сайт УАЗа, чтобы узнать больше о внедорожнике стоимостью более 12 500 долларов.

Покупка: 12 500 $ +

.

Uaz hunter - Википедия, la enciclopedia libre

Википедия todavía no tiene una página llamada «Уаз охотник».


Busca Uaz hunter en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Uaz hunter» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Уаз охотник».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen - это «охотник за уазами».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.

Смотрите также