Уаз хантер трофи


«Трофейный» УАЗ Hunter

В сентябре 2013 года Ульяновский автозавод представил общественности «особо внедорожную» версию внедорожника UAZ Hunter со смелой приставкой «Trophy» в названии. В визуальном плане по сравнению с базовой моделью автомобиль практически не изменился, зато получил небольшие метаморфозы в конструктивной части.

Внешне распознать UAZ Hunter Trophy на фоне «классической» модификации можно по кузову, окрашенному в коричнево-серый цвет «Рашмо», и легкосплавным колесным дискам диаметром 16 дюймов, облаченным в «зубастые» покрышки Contyre Expedition с типоразмером 225/75/R16.

По габаритным размерам «трофейный» внедорожник не отличим от базовой модели: 4100 мм в длину при 2380-миллиметровой базе колес, 2010 мм в ширину и 2025 мм в высоту. В снаряженном виде «Хантер» весит 1845 кг, а его дорожный просвет составляет 210 мм.

Внутри UAZ Hunter Trophy идентичен стандартному «собрату» – старомодный дизайн с массой эргономичных просчетов, грубые и крепкие материалы отделки и низкое качество сборки. Автомобиль обладает пятиместным салоном с бесформенными сиденьями первого и второго рядов, но с достаточным запасом свободного пространства, и багажным отсеком объемом от 1130 до 2564 литров в зависимости от положения «галерки».

Технические характеристики. В движение УАЗ Хантер «Трофи» приводится бензиновой рядной «четверкой» объемом 2.7 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей топлива, генерирующей 128 «кобыл» при 4600 об/минуту и 210 Нм предельной тяги при 2500 об/минуту. Сочетается она с «механикой» на пять передач и подключаемым полным приводом с 2-ступенчатой «раздаткой», понижающей передачей и тремя режимами работы (в общем, все как на «классической» модели).

С места до 100 км/ч такой внедорожник разгоняется за 35 секунд, максимально набирает 130 км/ч, а в среднем «поедает» 13.2 литра топлива на каждую «сотню» в загородном цикле.

«Трофейный» UAZ Hunter в техническом плане практически не отличается от базового автомобиля – рама лестничного типа, цельнометаллический кузов, зависимая подвеска «по кругу» (пружинная спереди и рессорная сзади), гидравлический усилитель руля, а также тормозной пакет с дисками на передних и «барабанами» на задних колесах.

Особенностью автомобиля является защита рулевых тяг (дополненная усилителями из труб) и коробки передач с «раздаткой» – стальным листом.

Комплектации и цены. В начале 2016 года на рынке России за УАЗ Хантер в версии «Трофи» просят 649 990 рублей. В «базе» внедорожник обладает ремнями безопасности для передних и задних седоков, легкосплавными дисками колес, ГУР, гидрокорректором фар, прикуривателем, моющейся тканевой обивкой сидений и лакокрасочным покрытием «металлик».

Российские УАЗ УАЗ Hunter Отзывы

УАЗ выводит на рынок спецверсии внедорожников Hunter и Patriot

18 марта 2015 годаУАЗ Хантер Трофи

Дилеры УАЗа в апреле начнут продажи специальных версий внедорожников. Hunter получит версию Trophy. Модель будет окрашиваться в коричнево-серый металлик («Рашмо»). Она также получила дополнительную защиту раздаточной и коробки передач, рулевых тяг, стальные диски черного цвета и специальные шины. Цена новинки — 540 тыс. рублей, в то время как обычный Hunter можно приобрести за 499 тыс. рублей без учета специальных акций и предложений.

УАЗ Хантер Трофи

Кроме того, в апреле стартуют отгрузки спецверсий внедорожника Patriot, среди них Trophy, Unlimited и Expedition.

УАЗ Патриот Трофи

Внедорожник Patriot Trophy с бензиновым двигателем получил атермальные стекла с тонировкой задних стекол задних дверей и багажника, легкосплавные колесные диски с чернением. Салон дополнен кожано-тканевой отделкой. Цена 800 тыс. рублей, среди опций — предпусковой подогреватель и «зимний пакет».

УАЗ Патриот Трофи

Спецверсия Patriot Unlimited предлагается в сером металлике с легкосплавными колесными дисками R18. Спойлер модели с повторителем стоп-сигнала окрашен в цвет кузова. Внешний вид от обычной версии отличается новым контейнером запаски, атермальными стеклами с тонировкой стекол задних дверей и багажника, а также отделкой стоек черного цвета. Салон получил кожаные черные сиденья с прострочкой и логотипом. Кроме того, версия дополнена опцией «зимний пакет», в состав которой входят подогрев ветрового стекла, дополнительный отопитель салона, подогрев задних сидений. Цена с бензиновым двигателем составляет 860 тыс. рублей.

УАЗ Патриот Анлимитед

Еще одна версия — Patriot Expedition, также предлагается в коричнево-сером металлике и оснащена экспедиционным багажником на крыше, а также радиостанцией гражданского диапазона с выносной антенной. «На автомобиль дополнительно установлена прочная защита рулевых тяг с тисненым логотипом УАЗ, выполненная из листового металла. В задней части автомобиля предусмотрена лестница с откидной секцией для доступа к экспедиционному багажнику», говорится в сообщении. Модель получила легкосплавные колесные диски R16 с отделкой чернением и атермальные стекла с глубокой тонировкой стекол задних дверей и багажника. Цена спецверсии — 830 тыс. рублей.

УАЗ Патриот Экспедишн

Обычный Patriot в настоящее время продается по цене от 699 тыс. рублей. Как ранее сообщал «За рулем.РФ», автопроизводитель в этом году уже два раза поднимал цены на внедорожники УАЗ. Самый доступный UAZ Hunter теперь продается минимум за 499 тыс. рублей без учета акций и спецпредложений. Компания ранее официально пересматривала цены в январе 2015 года.

УАЗ Патриот ЭкспедишнУАЗ выводит на рынок спецверсии внедорожников Hunter и PatriotУАЗ выводит на рынок спецверсии внедорожников Hunter и PatriotОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

УАЗ Hunter серия Трофи на DRIVE2.RU

Эксплуатирую уже два года. Кто бы что не говорил, но на мой взгляд хороший автомобиль на каждый день, потому как сейчас жизнь такая, что не известно КАКОЙ завтра будет день и какие задачи будут поставлены. Ни разу не пожалел, что купил его новый с магазина, когда почти все крутят у виска на такое решение. Приятно владеть новой машиной. Часто ловлю себя на мысли что УАЗ живой и всё понимает. Когда лезу туда, куда не просят — он начинает капризничать. Если долго ездить по асфальту, то он становится ленивым и неповоротливым на дороге, но стоит его выгулять по лесу, по грязи, по сугробам, то чувствуется как выезжая на дорогу он становится резвым и шустрым! За всё время никаких серьёзных поломок, но всё равно требует внимания к себе регулярного, иначе опять капризничает.

  • Двигатель 2.7 бензиновый (128 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2015 году
  • УАЗ 315195 Hunter выпускается с 2003 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

Новинки УАЗа: экспедиционный Хантер и «буханка»-Трофи

Тихой сапой появились две спецверсии автомобилей УАЗ. Официальный сайт завода про них еще не знает, зато у некоторых дилеров уже есть демонстрационные машины и даже прайс-листы. Первая новинка — УАЗ Хантер Экспедиция, сделанный по образцу аналогичного Патриота. Даже яркий титульный оранжевый цвет для «козлика» взяли тот же, которым окрашивают экспедиционные Патриоты, хотя также можно выбрать коричнево-серую окраску и хаки.

Такой внедорожник оснащен блокировкой заднего дифференциала, внедорожными шинами BFGoodrich All-Terrain 235/85 R16, багажником на крыше, силовыми металлическими бамперами и порогами, защитой рулевых тяг, электрической лебедкой и фаркопом. Также из особенностей — откидной задний борт вместо распашной двери и увеличенные задние колесные арки. Сиденья обиты тканью с водоотталкивающей пропиткой, а передние оснащены подогревом. Как и все современные Хантеры, экспедиционный вариант имеет АБС и систему ЭРА-ГЛОНАСС. Цена такого вездехода — 985 тысяч рублей, то есть доплата за набор для экспедиций аж 214 тысяч.

Вторая новинка — фургон с двухрядной кабиной УАЗ-390995 в комплектации Трофи. Объем доработок примерно такой же, как у Хантера: шины BFGoodrich 225/75 R16, мосты типа «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала, багажник на крыше, лестница на корме и водоотталкивающая пропитка обивки сидений. Также машина имеет все опции, которые можно заказать на обычные «буханки», — это подогрев передних сидений, раздвижные форточки, новые дверные ручки и единый ключ для дверей и замка зажигания. За такой фургон просят 830 тысяч рублей — на 133 тысячи больше, чем за базовую версию.

Важно, что все дополнительное оборудование установлено на заводе и внесено в сертификаты на автомобили, то есть проблем с постановкой таких УАЗов на учет в ГИБДД быть не должно. Но официальные продажи новых версий начнутся только в мае.

Ульяновский «охотник» — продолжение истории

Несмотря на довольно сенсационные заявления официальных представителей Ульяновского автозавода о прекращении серийного выпуска модели УАЗ Хантер, производство популярного отечественного внедорожника не только не прекратилось, но, напротив, совсем недавно разработчики представили три новые комплектации УАЗа, назвав их версиями автомобиля 2016-2017 модельного года.

Хантер является одной из немногих моделей, выпускаемых без существенных изменений в оформлении дизайна экстерьера уже более сорока лет. Предок нынешнего UAZ Hunter — УАЗ-469 — эксплуатировался в условиях самого безжалостного бездорожья во всех уголках мира. Благодаря накопленному опыту многолетней эксплуатации, конструкторам из Ульяновска удалось оставить в конструкции автомобиля только самые надежные и проверенные узлы. К перечню неизменных деталей и частей конструкции автомобиля, ставших своеобразной визитной карточкой российского внедорожника, можно отнести такие элементы, как:

  • классическая рамная конструкция кузова машины;
  • традиционный УАЗовский механизм рулевого управления, способный справляться с самыми серьезными нагрузками;
  • мосты Спайсер неразрезного типа, надежные и весьма неприхотливые в обслуживании.

По уровню комфорта автомобиль вряд ли может конкурировать с близкими по конструкции моделями. Не менее архаичная по своей конструкции Нива, а также выпускаемый на УАЗе более крупный внедорожник Патриот способны предоставить водителю и пассажирам ощутимо больше комфорта. Зато, по своим внедорожным способностям среди упомянутой троицы Хантер является безусловным лидером.

Экстерьер

Дизайн экстерьера машины сохранил типичные, вполне узнаваемые черты УАЗ-469. Правда, в соответствие с требованиями современных трендов автомобильного дизайна, новый УАЗ Хантер получил некоторые элементы, повышающий уровень комфорта и практичности внедорожника.

Так, Хантер выпускается с использованием цельнометаллического кузова, снабженного огромными «лопухами» зеркал заднего вида, обеспечивающим великолепный обзор водителю. Радиатор автомобиля, являющийся одним из наиболее уязвимых мест, закрыт мелкоячеистой решеткой радиатора. Металлический бампер машины снабжен специальными крюками для буксирования других автомобилей. Отныне бампер крепится непосредственно к кузову машины, а не к его раме, как ранее.

Распашная задняя дверь несет на себе запасное колесо.

Версии Hunter и их отличия

В настоящее время внедорожник предлагается в трех возможных версиях исполнения: «Трофи», «Победная серия» и «Классик». Наиболее доступным исполнением УАЗа является вариант «Классик» — в этой комплектации машина обойдется примерно на 60 тысяч рублей дешевле Хантера в более продвинутом исполнении и будет стоить 529 000 рублей с максимальным набором скидок или 619 000 рублей без оных.

Победная серия

Как известно, о прекращении производства UAZ Hunter руководство завода объявило еще в 2015 году, представив на суд широкой общественности автомобиль в «прощальной» Победной спецверсии. Кузов такого автомобиля окрашен в классический военный зеленый цвет. Помимо этого, в оформлении внешнего облика автомобиля использованы мотивы культовой советской кинокартины «В бой идут одни старики». На зеленый кузов машины при помощи аэрографии нанесен нотный стан, аналогичный тому, что был изображен на фюзеляже боевого самолета главного героя фильма.

Помимо декоративных элементов, использованных в оформлении внешности внедорожника, Победная версия УАЗа получила специальный защитный лист стали для рулевой тяги, 16-дюймовые штампованные диски колес, выполненные в «военном» дизайне. Перечень сувенирного оснащения автомобиля составили: армейский котелок, вещмешок, плащ — кроватка палатка и топор. Впрочем, говорить о декоративной сущности перечисленных предметов можно довольно условно – в подавляющем большинстве случаев автомобиль покупают для вылазок на рыбалку или охоту, в связи с чем набор, которым дополняется УАЗ, может стать вполне насущным.

Еще одной особенностью, отличающей Хантер «Победной серии» от автомобиля в классическом исполнении, является наличие настоящих внедорожных покрышек Contyre Expedition, имеющих протектор для преодоления самого серьезного бездорожья. Автомобиль, «обутый» в подобные шины, способен на покорение практически любых преград за пределами асфальта.

Хантер Трофи

Если Хантер в исполнении «Победная версия», в первую очередь, является имиджевым автомобилем, то версия UAZ Hunter Trophy воплотила в себе максимальный набор оснащения для эффективного преодоления бездорожья.

По утверждениям создателей модели, Хантер Трофи разрабатывался, исходя из анализа многочисленных пожеланий владельцев УАЗов, а также поклонников представленной модели автомобиля. В глаза бросаются установленные легкосплавные диски колес 16-го размера. Подобное решение использовано не столько в целях повышения уровня эстетического восприятия отечественного внедорожника, сколько для обеспечения устойчивости колес к воздействию процессов коррозии, а также улучшения показателя плавности хода и достижения более эффективного контакта колеса с дорожным покрытием в условиях езды по пересеченной местности. Еще один плюс легкосплавных колес – их меньшая в сравнении со штампованными дисками масса, положительно влияющая на расход топлива машины.

Усовершенствования автомобиля выразились в установке штампованного листа, защищающего коробку передач и раздаточную коробку, рулевые тяги укрывает защита из труб. Тяговое усилие автомобиля призвана повысить штатно устанавливаемая резина Contyre Expedition, обладающая протектором с увеличенной глубиной.

Что касается цвета, в который окрашен кузов Хантера в исполнении Трофи, то здесь дизайнеры компании использовали ставший уже традиционным коричнево-серый цвет Рашмо. Тем, кто так и не смог заметить все перечисленные особенности, отличающие версию Трофи, поможет идентифицировать топовую комплектацию стильный металлический шильдик «Трофи».

Классика жанра

Выбирая версию «Классик», покупатель может заказать окраску кузова в цвет «металлик», что делает внешность автомобиля более нарядной. Кроме того, базовая версия внедорожника опционально комплектуется литыми колесными дисками.

Салон и оснащение

Оформление салона УАЗ Хантер в полной мере соответствует дизайну классических и бескомпромиссных внедорожников. Высокая автобусная посадка потребует определенного привыкания, особенно если в салон Хантера водитель пересел из обычной легковушки или кроссовера. Ни о каких подлокотниках или валиках боковой поддержки не может быть и речи.

В качестве компенсации за неважный уровень комфорта при посадке водитель получит великолепный обзор, позволяющий без труда контролировать дорогу. Скромная отделка и спартанское оформление салона указывает на то, что представленный автомобиль, в первую очередь, предназначен для утилитарного использования. Зато отсутствие сложных электронных устройств, а также примитивная отделка салона позволяют не переживать за надежность автомобиля в условиях бездорожья на рыбалке или охоте.

Впрочем, по мнению разработчиков, УАЗ Хантер обладает некоторым количеством опций, обеспечивающих комфорт, которые не все сразу замечают. Так, металлический поручень на передней панели со стороны кресла пассажира обеспечивает ему не только уверенность посадки, но и служит удобным приспособлением при «вскарабкивании» в салон высокого автомобиля. Для водителя подобная ручка не предусмотрена, ввиду чего взбираться на водительское место не столь удобно. Прочность и удобство эксплуатации салона обеспечивают недорогая, но легко моющаяся обивка, не требующая трудоемкой очистки при загрязнении.

Автомобиль оснащается гидроусилителем рулевого управления, усовершенствованным отопителем салона и вполне информативной панелью. Правда, здесь не найти привычных даже для бюджетных моделей современных машин дисплеев и индикаторов. Здесь нет и удобных подсвечиваемых клавиш или стильных «крутилок» климатической установки. Регулировки передних кресел потребуют сноровки и привычки, но пространству между передними креслами и местами второго ряда могут позавидовать владельцы многих современных кроссоверов. А вот багажник российского внедорожника сложно назвать вместительным. Использовать автомобиль для перевозки грузов, можно только сложив разрезную спинку заднего дивана.

Мотор

Вне зависимости от комплектации, UAZ Hunter оборудуется только одним видом силового агрегата – под капот машины устанавливают 128-сильный 2.7-литровый бензиновый мотор, работающий на 92-м бензине. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». При езде на крейсерской скорости 90 км/ч ульяновский «проходимец» расходует порядка 15 литров топлива на 100 км пробега.

Подписка на новости и тест-драйвы!

УАЗ Hunter ТРОФИ на DRIVE2.RU

Внезапно было принято решение в семье, приобрести новый УАЗ а именно Хантер! Поехали в салон посмотрели в наличии Хантеров не было…но стоял в салоне он ТРОФИ который мы осмотрели и решили купить …вид считаю шикарный ))) Естественно отличия от хантера практически нет, кроме колес…грязевых колес…и защиты рулевых тяг )) Сразу скажу после захода в салон он сразу приглянулся после узнали что это Трофи в экслюзивном цвете)) Вот так на след день 27 апреля мы стали обладателями этого чудо аппарата!)))Сразу закатали тонировкой, установили музыку пионер, центральный бар.В дальнейшем в планах шумоизоляция, легкий стайлинг !

Но смотрится шикарно…замечал даже взгляды прохожих))) Про то как выехав из салона и проехав 5 км, вернулись обратно в салон)))Об этом расскажу позже)))))

  • Двигатель 2.7 бензиновый (128 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • УАЗ 315195 Hunter выпускается с 2003 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад


Смотрите также