Уаз карго 5 местный


УАЗ выпустит конкурента ГАЗели?

8 февраля 2017 года

Еще в 2015 году заместитель генерального директора Ульяновского автозавода Алексей Володин заявил, что будет выпущена модификация УАЗ Карго с увеличенной до 1,5 т грузоподъемностью. При этом автомобиль получит новую раму и ряд других технических доработок. Иных подробностей от компании Sollers, которой и принадлежат производственные площадки УАЗа, не поступало. В пресс-службе компании от комментариев также воздержались.

Между тем линейка коммерческих автомобилей УАЗ Карго на базе Патриота недавно получила обновления от гражданских модификаций Патриот и Пикап.

Сегодня Карго доступен с двухместной кабиной в сочетании с бортовым кузовом (от 669 000 рублей) или фургоном. Причем грузоподъемность бортовой версии составляет 725 кг.Сегодня Карго доступен с двухместной кабиной в сочетании с бортовым кузовом (от 669 000 рублей) или фургоном. Причем грузоподъемность бортовой версии составляет 725 кг.

И тут в Сеть утекла фотография, на которой, вероятно, запечатлено несколько опытных образцов Карго. Их отличительной особенностью стало иное оформление передка. В частности, передний бампер и фальшрадиаторная решетка не окрашены в цвет кузова. Упростили и оптику: фары стали меньше и, по всей видимости, лишились светодиодных ходовых огней. Фото опубликовало на своей странице общество Российский Автопром_Russian Cars Industry.

На шпионском снимке несколько опытных образцов УАЗ Карго с упрощенной оптикой и неокрашенным передним бампером.На шпионском снимке несколько опытных образцов УАЗ Карго с упрощенной оптикой и неокрашенным передним бампером.

Конечно, качество снимка оставляет желать лучшего, но и по нему видно, что это далеко не конкурент ГАЗели. Ведь задние колеса односкатные, а в кабине помимо водительского лишь одно пассажирское сиденье. Машине с большей грузоподъемностью, в 1,5 т, и полной массой порядка 3,5 т просто необходимы двускатные задние колеса. Да и трехместная кабина, как у ГАЗели, не помешает. Поэтому на фото, скорее всего, лишь бюджетные модификации линейки Карго.

И вот нечто подобное вскоре засветилось. На сайте EX-ROADmedia появился отчет жителя Ульяновска, которому довелось изучить один из опытных образцов Карго. По словам автора, автомобиль был продан его приятелю. Обычно подобные опытные образцы пределов автозаводов не покидают, по крайней мере до премьеры серийной машины. Но времена нынче непростые — всякое может быть.

Опытный образец УАЗ Карго с увеличенной грузоподъемностью попал в объектив фотокамеры.Опытный образец УАЗ Карго с увеличенной грузоподъемностью попал в объектив фотокамеры.

Первое, что бросается в глаза, — задний мост и двускатные колеса от ГАЗели. Окажется ли такая конструкция серийной, сказать пока сложно. Не исключено использование моста от грузовичка Ford Transit, который собирают на заводе Ford Sollers в Елабуге. Возможно, такое решение уже принято, потому опытный образец с элементами шасси от ГАЗели и был продан на сторону как не представляющий интереса для завода.

Судя по фотографиям, колесная база машины выросла со стандартных 3000 мм у серийного Карго как минимум до величины короткобазной ГАЗели Next (3145 мм). Но тот же житель Ульяновска, пожелавший остаться неизвестным, уверяет, что у автомобиля сохранилась родная уазовская рама, а габариты измеренного им кузова не позволят разместить даже четырех стандартных европалет (габариты поддона 800х1200 мм). Запускать такой УАЗ в серию нет смысла, ведь кузов ГАЗели вмещает пять стандартных поддонов.

Обратите внимание: через стекло виден подголовник среднего сиденья, то есть кабина стала трехместной. Для этого рычаг переключения коробки передач инженерам придется переместить на переднюю панель, как на обновленной ГАЗели Next.Обратите внимание: через стекло виден подголовник среднего сиденья, то есть кабина стала трехместной. Для этого рычаг переключения коробки передач инженерам придется переместить на переднюю панель, как на обновленной ГАЗели Next.

Вероятнее всего, серийная полуторка от УАЗа обзаведется еще более вместительным кузовом по сравнению с тем, что засветился на опытном образце. Но для этого придется удлинить и раму. И вполне логичным было бы увидеть на такой машине бюджетное оформление передней части с неокрашенным бампером и упрощенной оптикой.

Вооружившись фотошопом, мы нарисовали такой автомобиль. Насколько рисунок точен, покажет время. Возможно, именно так будет выглядеть модификация УАЗ Карго с грузоподъемностью 1,5 тонны.Вооружившись фотошопом, мы нарисовали такой автомобиль. Насколько рисунок точен, покажет время. Возможно, именно так будет выглядеть модификация УАЗ Карго с грузоподъемностью 1,5 тонны.

УАЗ Карго с увеличенной грузоподъемностью появится этой весной. Не исключено, что в линейке окажется и полноприводная версия. По нашей информации, бензиновый двигатель ЗМЗ-409, который сегодня развивает 135 л.с., для 1,5-тонной машины форсировали. Изменили степень сжатия, профили кулачков распредвала, форму поршней. Еще накануне Нового года в одном из своих интервью генеральный директор ЗМЗ Максим Соловьёв заявил, что модернизированный двигатель уже проходит испытания в научно-техническом центре ЗМЗ. Так что, ждать осталось совсем недолго.

УАЗ выпустит конкурента ГАЗели?Рисунок: Константин Васильев. Фото: УАЗ, Российский Автопром_Russian Cars Industry и EX-ROADmedia УАЗ выпустит конкурента ГАЗели?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Грузовичок UAZ Cargo

Идя навстречу пожеланиям рынка и своего «покупательского ядра» (которое располагается в селах), конструкторы Ульяновского Автозавода в 2008 году запустили массовое производство грузовика-пикапа UAZ Cargo (заводской шифр УАЗ-23602-050), созданного на базе UAZ Patriot (шифр УАЗ-3163).

Стоит отметить длительный процесс рождения этого «грузовичка внедорожника»: Около пяти лет его буквально «выпиливали» подбирая комплектующие, составляя из них машину, способную удовлетворить покупателя… Под проект «Симбир» было установлено современное оборудование на сборочном заводе, но проект «успешно был отставлен»… Впрочем это оборудование потом пригодилось как раз для проектов UAZ Patriot и UAZ Cargo… Кстати, сельские водители, острые на слова, расширили ряд названий до Патрик и Патап (а вот ассоциаций по поводу слова «Cargo» пока замечено не было).

В итоге длительных исследовательских разработок было решено остановиться на самом объективно простом варианте: шасси «Патриота» растянули до 3000 мм, поставили на него обрезанную кабину (всё ведь уже отлажено в её производстве) и пристроили сзади платформу с деревянным полом и металлическими бортами от «фермера». И именно этот, простой и логичный вариант, сработал – грузовичок получился на славу… и, пользуясь стабильным спросом, он обновлялся «синхронно» с базовой моделью.

Что бы ни говорили скептики, по отзывам одного из владельцев УАЗ Cargo – «прежде чем обсуждать, нужно было бы поездить на этом автомобиле». Это он говорит после того, как отмахал 150 тысяч км, когда после затяжных дождей не единожды вылезал с парой тушек двухлетних бычков с проселочной дороги… Кстати, воткнув лишний лист в рессору, и поставив грузовую резину, этот заготовитель спокойно перевозит полторы тонны (по техническому паспорту грузоподъемность «Карго» – 800 кг)… По словам многих водителей, радует и то, что (относительно популярных «буханок») в УАЗ Карго добавлен «лишний метр жизни» – от бампера до водителя.

С технической точки зрения UAZ Карго представляет собой типичный образец Ульяновского Автозавода. Это двухдверный, двухместный грузовой автомобиль-шасси с постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним.

Кабина от «Патриота» самым естественным образом отличается от бюджетной кабины «буханок».

Более того, передняя подвеска с компонентами Elastogran (производство подразделения компании BASF) обеспечивает высокий комфорт при поездках по сельским дорогам. Водители удивляются ощущению вседозволенности, которое вселяет Cargo – не сбавляют скорость даже перед глубокими ямами.

Внешность кабины изобилует плавными линиями. Кабина вполне соответствует ожиданиям сельских водителей и даже превосходит их. Обзор, оптика, боковые зеркала, бампер – при встрече на светофоре, всё это создаёт впечатление встречи с импортным внедорожником. А окраска цветами металлик, а также накладки и щитки – усиливают благоприятное впечатление.

Как уже было отмечено, автомобиль УАЗ Карго 23602 может поставляться в виде шасси (только с задними фонарями) – такой вариант удобен для последующей установки различных надстроек (наиболее популярны – промтоварный и изотермический фургоны, хотя можно найти и другие варианты, специально приспособленные под нужды владельцев). А так же – бортовая грузовая платформа (она поставляется как в «чистом виде», так и укомплектованная тентом). Багажное пространство под тентом составляет 6250 литров и позволяет перевозить объемные конструкции.

Внутренний комфорт UAZ Карго в некоторых случаях даже излишен для условий, в которых эксплуатируются эти грузовички. Все красиво, однако дешевая пластмасса выдает себя.

В продолжение разговора о технических характеристиках УАЗ Карго 23602 – грузовичок оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-40906. Тяговитый двигатель при объеме в 2.7 литра выдается максимальная мощность 135 сил. Вместе с пятиступенчатой механической КПП этот двигатель позволяет разогнать «Cargo» до скорости 135 км/ч.

Расход топлива (бензин АИ92) у этого грузовичка составляет порядка 14 литров «в городе» или 12 литров на 100 км пути «на загородной трассе при скорости движения 90 км/ч». Объем топливного бака – 68 литров… Кстати, в качестве опции можно установить газовое оборудование (стоимость 60~80 тысяч рублей).

Давние разговоры о оснащении этих машин дизельным двигателем пока закончились лишь тем, что «Патриот» получил двигатель Iveco F1A (и то «эпизодически»), но не этот грузовичок. Дело в том, что для этого потребовалась модернизация рамы (передних лонжеронов), разработка нового каркаса моторного отсека, разработка новой системы охлаждения, разработка новой системы выпуска выхлопных газов… Совершенно очевидно, что проект UAZ Cargo пока «не накопил средств», чтобы осуществить такие серьезные конструктивные изменения… и потому сроки оснащения УАЗ Cargo дизелем – пока неизвестны.

Все разговоры о недостатках грузовичка сводятся к явным мелочам. По отзывам водителей к недостаткам можно отнести простые заводские недоделки или естественным образом возникшие дефекты: не затянуты все хомуты (такое случается даже на иномарках), лопнувший шланг бензопровода, дефект расширительного бачка и подобные мелочи, которые решаются очень просто.

Рекомендованная стоимость УАЗ Карго у дилеров в 2017 году, от ~767 тысяч рублей «в базе» до ~839 тысяч в комплектации «Comfort» (с кондиционером и электропакетом). Для этого класса автомобилей вполне демократическая цена.

грузовики шасси бортовые малотоннажные Отзывы

Модернизированный UAZ Cargo: новые крупные фото — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

В Ульяновске в очередной раз засняли прототип модернизированного UAZ Cargo. Подробные фото машины Дрому любезно предоставило сообщество Autogur73 в социальной сети VK.com.

На снимках запечатлен Cargo повышенной грузоподъемности, способный перевозить 1,5 т. На это указывают ступицы на 6 болтов (у стандартного их 5) и удлиненная колесная база. Грузовик имеет полноприводное шасси, хотя ожидается, что «тяжелый» Карго будут выпускать и в заднеприводном исполнении.

Кабина модернизированного Cargo от модели нынешнего образца отличается новыми фарами, более крупной решеткой радиатора и другим бампером. Новый передок проще и дешевле в производстве нынешнего, который у Cargo ничем не отличается от Patriot.

Ранее мы сообщали, что производство модернизированного Cargo должно стартовать на УАЗе в апреле. Помимо стандартной версии грузоподъемностью 800 кг, будет выпускаться и «тяжелая», способная перевозить 1,5 т.

Базовым для нового Cargo станет модернизированный бензиновый мотор ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. Его мощность немного поднимут с нынешних 135 л.с. за счет применения новых профилей кулачков распредвала и повышения степени сжатия.

По информации «Авторевю», обновленный Cargo в качестве опции будут выпускать с трехместной компоновкой кабины. Для этого машину будут комплектовать двухместным пассажирским сиденьем и новым кожухом центрального тоннеля со смещенным к водителю рычагом КП и отформованными местами для ног центрального пассажира.

По некоторым данным, UAZ Cargo вместе с семейством Patriot также получит импортный дизельный двигатель. Вероятнее всего, им станет мотор BAIC Yuchai YC4Y, который имеет рабочий объем 2,2 л и три варианта мощности: 122, 136 или 150 л.с. (крутящий момент — 280, 300 и 360 Нм соответственно).

Источник: drom.ru

УАЗ Карго (UAZ 2360 Cargo)

Данная модель является архивной . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности. Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

UAZ Cargo — комфортабельная грузовая модификация внедорожника UAZ Patriot. Этот пикап коммерческого назначения повышенной проходимости, способный развивать скорость на твердом покрытии до 135 км/ч при среднем расходе топлива 12 л на трассе (при скорости движения 90км/ч).

Автомобиль имеет несколько вариантов исполнения для коммерческих целей — на шасси можно устанавливать бортовую платформу с тентом или без накрытия, бортовую фургон для перевозки продовольственной или промышленной группы. Максимальный вес перевозимого груза — 800 кг.

Общие характеристики

Полноприводный грузовой УАЗ Карго (UAZ 2360 Cargo) имеет дорожный просвет 210 мм, колесную базу 3 м, 2,7-литровый бензиновый двигатель (128 л.с.)) и 5-ступенчатую механическую КПП Dymos (Корея). МКПП объединена с 2-ступенчатой раздаточной коробкой.

Салон автомобиля рассчитан на два человека и достаточно комфортабельный как для водителя, так и для пассажира. Регулировка кресел во время движения невозможна: необходимо открывать двери для изменения положений сидений.

Предусмотрен гидроусилитель руля Delphi, обеспечивающий хорошее маневрирование на любой местности. Единственный недостаток — радиус разворота 7,3 м, который объясняется длинной колесной базой.

Рядный двигатель оснащен 4 цилиндрами и 16 клапанами, системой распределенного впрыска и предусматривает эксплуатацию на топливе АИ-92. Бак 72 л. Привод постоянный задний. Трансмиссия предусматривает жесткое подключение переднего моста. Для переключения муфт в салоне предусмотрен рычаг дифференциала для смены привода непосредственно из кабины. Датчик контроля тяги предусмотрен на приборной панели.

Обе подвески зависимые: задняя полуэллиптические малолистовых рессоры, передняя пружины с поперечными стабилизаторами устойчивости. Передние тормоза дисковые, задние барабанного типа. Комплектуется шинами 225/75 R16.

Варианты исполнения кузова и особенности

  • Продовольственный фургон. В основе конструкции профиль, профильные трубы и композитные панели. Для окраски скрытых элементов фургона использованы эмали, устойчивые к истиранию и внешним агрессивным факторам (ультрафиолет, влага, песок). Внешние и внутренние поверхности, запорные механизмы фургона изготовлены из оцинкованной стали. Снаружи — покрытие полимерными материалами.

Грузовик (UAZ 2360 Cargo) оснащен распашными воротами (270 градусов открытие) в задней части, розеткой (разъемным соединителем) и плафоном для внутреннего освещения (бортовая сеть 12 В). Объем фургона — 6,7 куб.м.

  • Промтоварный фургон. Каркасная конструкция, внешние элементы — оцинкованная сталь с защитным покрытием из полимеров. Фургон оборудован задними распашными дверями (створки открываются на 270 градусов), разъемным соединителем, осветительным плафоном и дополнительным стоп сигналом на заднем борту.

Пол оборудован антискользящим покрытием из ламинированной фанеры. Объем фургона — 6,7 куб.м.

  • Бортовой UAZ Cargo с тентом. Бортовая платформа имеет внутренний размер 2470×1870 мм. Высота автомобиля с тентом — 2260 мм, без тента — 1990 мм.

Комплектация

Карго УАЗ-2360 представлен в двух комплектациях:

  • Классик (от 559 990 руб.). Предусмотрены внешние светодиодные световые приборы; электростеклоподъемники; молдинги и дверные ручки цвета кузова; регулировка рулевой колонки по высоте; аудиоподготовка.
  • Комфорт (от 619 990 руб.). Предустановлены иммобилайзер, ABS, EBD, кондиционер, магнитола с USB разъемом.

UAZ Cargo (УАЗ-23602-130). На смену «головастику»

© Сергей Моиссев

  • UAZ Cargo (УАЗ-23602-130)
  • ПОЛНАЯ МАССА: 2775 кг.
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: ноябрь 2008 г.
  • ЦЕНА: 132 980 евро

Ульяновский автомобильный завод приступил к серийному производству малотоннажных полноприводных грузовичков UAZ Cargo, которые будут выпускаться на базе внедорожника UAZ Patriot. Что же собой представляет этот легкий грузовик? В этом мы попытались разобраться, взяв UAZ Cargo на тест.

© Сергей Моиссев

С продукцией Ульяновского автозавода отечественные перевозчики, да и рядовые автолюбители, знакомы не понаслышке. Еще во времена СССР УАЗ был лидером по производству полноприводных малотоннажных грузовичков, ежегодно выпуская десятки тысяч автомобилей. Чего только стоит семейство УАЗ-3303, прозванного в народе «головастиком». Дизайн и конструкция этих автомобилей не менялись десятилетиями, несмотря на это они пользовались колоссальным спросом — из-за потрясающей проходимости, простоты в обслуживании и ремонте, а также низкой цены.

И вот в начале 2008 года на заводе ОАО «УАЗ» началось серийное производство легких коммерческих автомобилей на базе внедорожника UAZ Patriot. Новая модель получила название UAZ Cargo и будет выпускаться в нескольких модификациях: с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра, а также в виде шасси для установки надстроек. Новый коммерческий грузовик прежде всего рассчитан для перевозки грузов в условиях плохих дорог, бездорожья и сурового климата. Он способен перевозить до 800 кг груза. Основными же его потребителями скорее всего станут небольшие торговые и сельскохозяйственные предприятия, фермеры и частные предприниматели, охотхозяйства и спасательные бригады, причем как в России, так и на традиционных для УАЗ экспортных рынках.

© Сергей Моиссев

Для теста нам была предоставлена модель с тентованным кузовом. При визуальном осмотре автомобиля можно смело сказать, что UAZ Cargo является последователем легендарного «головастика». Об этом свидетельствует тот факт, что грузовик построен на базе UAZ Patriot, а кузов и ряд «мелочей» позаимствованы у УАЗ-3303. Что касается конструктивных изменений, то для полезного объема кузова колесную базу увеличили с 2760 до 3000 мм.

Смотрится Cargo вполне симпатично, как настоящий грузовик. Мощная «патриотовская» оптика вполне сочетается с черной решеткой радиатора. Передний бампер и пластиковые арочные накладки также окрашены в черный цвет, а не в цвет кабины. Это говорит об удешевлении конструкции. Зеркала заднего вида для лучшего обзора вынесены на более длинных кронштейнах.

© Сергей Моиссев

С удобством посадки в автомобиль полный порядок. Кабина UAZ Cargo двухместная, но, несмотря на это, в ней довольно уютно и комфортно. Сиденья здесь, как и на всех «Патриотах», от SsangYong Rexton — с тканевой обивкой и подголовниками. Они достаточно удобные: с боковой поддержкой и необходимым набором регулировок, включая поясничный упор. А вот рукоятки регулировок расположены сбоку подушки кресла, поэтому пользоваться ими можно только при открытой двери, так как они ею просто зажаты. Соответственно во время движения отрегулировать кресло не представляется возможным. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Очень понравился педальный блок.

Все педали расположены на одном уровне, а слева предусмотрена площадка для отдыха ноги. Обшивка дверей и передней панели выполнена из дешевого, но качественного пластика, по крайней мере, едкого запаха пластмассы, как на китайских пикапах, в салоне нет. Прямо перед водителем находится панель приборов, которая тоже «патриотовская», а немного правее расположена череда гнезд для клавиш, из которых задействована только одна. Немного ниже установлены регуляторы управления системой отопления. Между сиденьями есть объемный бокс с двойным дном, а напротив пассажирского сиденья два небольших бардачка. Кроме того, в дверях предусмотрены вещевые карманы. При необходимости положить куда-либо документы, мобильный телефон или всякую мелочовку вопросов не возникает. А вот дорожную сумку с вещами пристроить уже некуда. Места между сиденьями и у задней стенки нет. Поэтому сумку придется ставить пассажиру в ноги либо грузить в кузов. Если сравнивать интерьер Cargo с интерьером легендарного «головастика», то здесь сделан огромный шаг вперед. Кроме того, оснащение пикапа UAZ Cargo за доплату можно дополнить предпусковым подогревателем, литыми дисками, очистителем фар, подогревом сидений, электростеклоподъемниками и кондиционером. В «головастике» о таком великолепии даже и не мечтали. Размеры кузова составляют 2550 на 1930 мм, а объем платформы с тентом — 6,7 м3. Тент крепится к кузову с помощью металлического каркаса и обычной веревки, а зашнуровывается с помощью двух ремешков. Попасть внутрь довольно легко благодаря малой погрузочной высоте, а также наличию специальной подножки на заднем борту.

© Сергей Моиссев

На UAZ Cargo установлен 4‑цилиндровый, 16‑клапанный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-409.10, который при объеме 2,7 л развивает мощность 128 л.с. при 4400 мин-1 и максимальный крутящий момент 218 Нм при 2500 мин-1. Стоит заметить, что эти же моторы устанавливают и на Patriot. Как показывает практика, они заслужили отличную репутацию. Но есть у них и один минус. Он связан с большим расходом топлива. Что касается обслуживания силового агрегата на данном автомобиле, то здесь тоже есть определенные проблемы. Например, добраться до масляного щупа, стоя на земле, проблематично. Нет, дотянуться до него, конечно, можно, но если кузов автомобиля будет грязным... Для обслуживания или ремонта двигателя на переднем бампере предусмотрена специальная подножка, но чтобы выполнять какие-то работы, стоя на ней, необходимо согнуться в три погибели либо встать на колени, что, согласитесь, не очень удобно. Коробка передач механическая 5‑ступенчатая фирмы Dymos (Корея), совмещенная в один агрегат с раздаточной коробкой. Пора опробовать новый ульяновский пикап в движении. Заводим мотор и легко трогаемся с места.

© Сергей Моиссев

Мощный двигатель определенно вселяет уверенность в завтрашнем дне. Его динамика не только позволяет уверенно двигаться в потоке, но и развивать приличную для данной машины скорость — до 130 км/ч. Переключения передач четкие, в нужную передачу попадаешь сразу, только вот «треск» шестерен все же иногда проскакивает. Шумоизоляция в кабине отличная. Это связано с тем, что шумоизолирующими материалами, значительно снижающими шум от трансмиссии, отделаны не только капот, но и днище автомобиля. Благодаря высокой посадке обзорность великолепная, а наличие ГУР фирмы Delphi обеспечивает вращение рулевого колеса без усилий, поэтому маневрировать на тесных парковках можно без проблем. А вот радиус разворота из-за длинной базы все же великоват — 7,3 м.

© Сергей Моиссев

Для проведения испытаний при полной массе автомобиль необходимо загрузить. Балласт пришлось размещать непосредственно над задним мостом. Это связано с тем, что при установке на UAZ Cargo кузова от «головастика» получился значительный задний свес, несмотря на то, что колесную базу удлинили. А задние колеса грузовика расположены не посредине кузова, а гораздо ближе к переднему краю. Поэтому, если поместить груз ближе к переднему борту, передняя ось окажется перегруженной, а если к заднему — перегружена будет задняя ось, а передняя потеряет должное сцепление с дорогой. При загрузке автомобиля до полной массы задние рессоры выпрямились, и это несмотря на то, что нам удалось добиться правильной, предписанной заводом развесовки по осям. Отсюда можно сделать вывод, что перегружать машину не стоит. Закончив испытания на асфальтовом покрытии, съезжаем на бездорожье. Вот где настоящая стихия УАЗа — грязь, слякоть. Автомобиль практически не чувствует плохой дороги и уверенно движется по раскисшей колее. Благодаря дорожному просвету в 210 мм ямы и колдобины для него не проблема. Всем нам хорошо известно, что ульяновские внедорожники по проходимости способны конкурировать с любым пикапом импортного производства, и UAZ Cargo не исключение.

Хочется немного рассказать еще об одной особенности Cargo. Дело в том, что на переднем мосту нет так называемых хабов, предназначенных для включения муфт дифференциала переднего моста. Муфты включены постоянно, а сам передний мост подключается из кабины с помощью рычага, о чем сигнализирует специальная подсвечиваемая пиктограмма на панели приборов. В принципе удобно, потому как теперь нет необходимости лишний раз выходить из автомобиля, для того чтобы включить муфты, особенно в условиях бездорожья.

© Сергей Моиссев

Подводя итог нашему знакомству с UAZ Cargo, стоит сказать, что это уникальный коммерческий автомобиль, который сохранил в себе все основные достоинства UAZ Patriot, а также внедорожные качества легендарного «головастика». На сегодня у него просто нет конкурентов. Взять хотя бы полноприводную «Газель»: у нее салон просторней и грузоподъемность больше, а по проходимости ее с УАЗом и рядом не поставить. А взять, например, такие внедорожные пикапы, как Ford Ranger. Стоимость их в два, а то и в три раза превышает стоимость UAZ Cargo, да и автомобили эти скорее имиджевые, нежели созданные для выполнения тяжелой работы на каждый день. А вот Cargo именно для такой работы и создан.

Конкурент UAZ Cargo:

ГАЗ-22177 4х4 «Соболь».

Достоинства и недостатки

+ Неплохой интерьер, хорошая шумоизоляция, отличная проходимость,

наличие ГУР в базе.

Новый УАЗ Карго вот-вот получит сертификат

Модернизированный УАЗ Карго засняли на автополигоне НАМИ в Московской область. Там машина проходит сертификационные испытания, по результатам которых должна получить Одобрение типа транспортного средства — документ позволит продавать ее в России и других странах Таможенного союза (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения).

На фото, опубликованном пабликом «Russian Cars Industry», запечатлена машина в «тяжелой» полуторатонной модификации, которая будет выпускаться не только с трансмиссией 4x4, но и в заднеприводном исполнении. Интересно, что в этот раз машина «попалась» не с бортовой грузовой платформой, а с фургоном-рефрижератором. Удачей можно считать, что модель запечатлена рядом с UAZ Pickup — наглядно видна разница в оформлении передней части кабин.

Новый UAZ Cargo будет оснащаться модернизированной версией 2,7-литрового бензинового мотора ЗМЗ-409. Кроме того, для модели планируют предложить дизельный двигатель — им скорее всего станет китайский агрегат BAIC Yuchai YC4Y (2,2 л, 122-150 л.с. в зависимости от модификации).

Серийное производство модернизированного UAZ Cargo должно начаться в течение апреля, цена пока не известна.

Модернизированный UAZ Cargo с фургоном-рефрижератором

Модернизированный UAZ Cargo с бортовой грузовой платформой

Модернизированный UAZ Cargo с бортовой грузовой платформой

Модернизированный UAZ Cargo с бортовой грузовой платформой

Модернизированный UAZ Cargo с бортовой грузовой платформой


Смотрите также