Уаз кроссовер 3170


Кроссовер УАЗ 3170 «разморозили»

Ульяновский автозавод стал настоящим ньюсмейкером этой недели. Едва мы успели сообщить о том, что производитель сэкономил немного денег, установив в Patriot новую раздаткуиндийского производства вместо корейской, а теперь стало известно, куда производитель намерен пустить сбережения. Как выяснилось, УАЗ разморозил весьма перспективный проект по разработке своего первого в истории кроссовера — автомобиля повышенной проходимости с несущим кузовом.

Модель известна как УАЗ 3170, работа по его созданию идет полным ходом с тем, чтобы представить публике товарный вариант в 2022 году. В том же году будет запущено опытное мелкосерийное производство модели и дадут старт продажам. На первый взгляд, срок не малый — у Rolls-Royce на создание Cullinan ушло всего-то чуть более двух лет, а тут заложено аж четыре года. Но в данном случае стоит вспомнить какими финансами располагает люксовая «дочка» BMW и какими УАЗ, входящий в холдинг Sollers, и все встанет на свои места.

Кроме того, ведь УАЗ 3170 станет первой моделью компании на совершенно новой платформе кузовом «монокок» и полностью независимой подвеской. УАЗ — и без рамы, подумать страшно! Правда, необходимо упомянуть, что архитектура взята не с потолка — это будет версия разработанной ФГУП НАМИ «Единой модульной платформы», которая дала жизнь автомобилям Aurus от Сенат-Лимузин до внедорожника Комендант. Вот только «УАЗик» будет представлять собой диаметрально противоположный ценовой сегмент.

По выходу на рынок, 3170 даст бой таким моделям как Nissan Qashqai, KIA Sportage и Toyota RAV4. По данным издания «Авторевю», в длину русский кроссовер будет иметь 4.6 метра, что практически равно габариту RAV4. Зато колесная база у «россиянина» составит аж 2850 мм — на целых 190 мм больше, чем у «рафика». То есть, в практичности и вместительности новинке не отказать, а также, за счет коротких свесов, можно рассчитывать на выдающиеся способности модели вне дороги. В пользу оффроуд направленности говорит и клиренс в 200 мм.

Под капотом у новинки окажется 2.5-литровый «атмосферник» на 145 л.с. и турбоагрегат 2.3 литра с отдачей 150/ 170 л.с. Данные моторы разрабатываются на основе блока ЗМЗ-406 и будут отвечать экологическим стандартам Евро-5 и Евро-6. По данным того же издания, в создании моторов принимают участие разработчики немецкой компании FEV Motorentechnik.

Первоначально кроссовер УАЗ должны были показать миру в 2020 году, ведь работы по его созданию стартовали еще в 2014. Но в 2016 году проект заморозили, выбрав в качестве приоритетного направления радикальную модернизацию Патриота. Дизайном 3170 занимались специалисты знаменитого итальянского ателье Pininfarina, однако результаты их трудов держатся заводом в строжайшем секрете. Зато в Сеть попадали отклоненные производителем варианты (на изображениях), а также фото полноразмерного макета от НАМИ.

Источник: RCI News

zen.yandex.ru

Кроссовер УАЗ-3170 появится в 2020 году: у нас оказалась первая информация о машине

Информацию о кроссовере c кодовым названием «SUV УАЗ-3170» завод держит в строжайшем секрете, но в распоряжении Авторевю оказались документы, проливающие свет на конструкцию и планы производства. УАЗ-3170 — это совершенно новый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской всех колес.

Работа над новой моделью началась в конце 2014 года, вскоре после того как холдинг Sollers, в который входит УАЗ, стал соисполнителем проекта Кортеж, или, как тот официально называется, ЕМП — Единая модульная платформа. УАЗ обязался предоставить свои мощности под производство автомобилей Кортежа, а в обмен получил права на использование платформы для своих нужд, то есть для нового среднеразмерного кроссовера.

УАЗ-3170 будет немного меньше таких автомобилей, как Audi Q5 и BMW X3: согласно проекту, его длина — 4600 мм, а колесная база — 2850 мм. Снаряженная масса от 1685 до 1825 кг. Расположение двигателя останется продольным, сохранится и полный привод, хотя его тип нам пока неизвестен. Но известно, что УАЗ продолжит делать акцент на внедорожные качества: в проект заложен клиренс более 200 мм, большие углы въезда и съезда, а также возможность преодолевать брод глубиной 50 см без специальной подготовки, а с подготовкой — до 70 см. Для базовых версий предусмотрена трансмиссия 4х2, а помимо «механики» УАЗ-3170 планируют оснащать и автоматической коробкой передач. Несущий кузов — из оцинкованной стали, а подвески всех колес — независимые.

autoreview.ru

СМИ: УАЗ возобновил работы над компактным кроссовером 3170

Ульяновский автозавод после длительного перерыва возобновил работы над компактным кроссовером под индексом УАЗ-3170, об этом со ссылкой на свои источники в компании сообщает ресурс RCI News. По данным издания, сейчас разработка автомобиля вошла в активную стадию, по новому плану УАЗ-3170 пойдет в производство в 2022 году. 3170 должен стать первым автомобилем УАЗ с несущим кузовом.

Напомним, УАЗ-3170 начали проектировать еще в конце 2014 года, вскоре после того как холдинг Sollers, в который входит УАЗ, стал соисполнителем проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Шасси кроссовера будет широко унифицировано с платформой автомобилей Aurus.

По первоначальному графику создание УАЗ-3170 планировали завершить в мае 2017 года, а в серию машину должны была запустить во втором квартале 2020 года. Однако в 2016 году появилась информация, что работы по проекту приостановлены, поскольку завод бросил все ресурсы на будущую глубокую модернизацию модели Patriot.

Согласно техзаданию, длина, ширина, высота УАЗ-3170 составляют 4600, 1930 и 1779 мм соответственно. В гамму двигателей войдут три новых бензиновых мотора ЗМЗ: «атмосферник» объемом 2,5 л и мощностью 145 л.с., а также два турбоагрегата объемом 2,3 л и мощностью 150 и 170 л.с. Эти двигатели создаются на базе мотора ЗМЗ-406, который ставился еще на «Волгу» ГАЗ-3110 90-х годов.

В конце 2016 года НАМИ запатентовал два варианта экстерьера и два варианта интерьера компактного кроссовера — эти дизайн-проекты разрабатывались по заказу УАЗа. Но по неофициальной информации, эти разработки являются неактуальными, поскольку УАЗ предпочел альтернативный дизайн-проект, который разработало итальянское ателье Pininfarina. Вариант от «Пининфарины» держится в строгом секрете и пока не попадал в интернет.

В конце мая 2018 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что по-настоящему массовым автомобилем на базе «Единой модульной платформы» станет кроссовер. Но запланированный полноразмерный кроссовер Komendant из линейки Aurus едва ли найдет большой спрос в России. Вероятнее всего, говоря о массовой модели, Мантуров подразумевал именно УАЗ-3170.

Кроссовер УАЗ-3170, дизайн-проект НАМИ, вариант экстерьера N1

Кроссовер УАЗ-3170, дизайн-проект НАМИ, вариант экстерьера N1

Кроссовер УАЗ-3170, дизайн-проект НАМИ, вариант экстерьера N2

Кроссовер УАЗ-3170, дизайн-проект НАМИ, вариант экстерьера N2

Кроссовер УАЗ-3170, дизайн-проект НАМИ, вариант интерьера N1

Кроссовер УАЗ-3170, дизайн-проект НАМИ, вариант интерьера N2

news.drom.ru

Уаз-3170. Начало конца?! — Сообщество «Уаз Патриот Клуб Россия» на DRIVE2

Ульяновский завод готовит настоящую «бомбу» для Московского автосалона, где, по последним сведениям, будет представлен современный компактный городской кроссовер УАЗ-3170. Каким же станет инновационный экземпляр.

Новый кроссовер УАЗ-3170 многие автомобилисты ждут с нетерпением. Ведь УАЗ обещает пополнить свой модельный ряд необычным изобретением для сегмента SUV. Одно то, что автомобиль 3170 не будет «переделкой» из каких-то существующих машин только разжигает интерес к внедорожнику.

Новый кроссовер УАЗ-3170 будет иметь несущий кузов, а вот за основу машины возьмут любимый Патриот. Дизайн внедорожника будет отличаться от ульяновских детищ, обтекаемой формой, красивым передним бампером с расплывающейся радиаторной решеткой в виде крылатой птицы. Агрессивности добавят в нижнюю часть бампера. Новый кузов по бокам будет сильно похож на другие автомобили этого класса. Внутри УАЗ-3170 сможет похвастаться современной мультимедийной системой, хорошей отделкой салона из искусственной кожи или ткани, пластиком, а также кучей полезных опций.

Новый кроссовер УАЗ-3170 сможет предложить своим пассажирам удобные кресла, систему подогрева, боковую поддержку, механические или электрические регулировки положения сидений. Распространяется это все еще и на второй ряд, который выполнен в виде дивана. Машина сможет также перевозить достаточное количество вещей, тем не менее объем багажного отделения пока не разглашается.

Новый кроссовер УАЗ-3170 получит неплохие бензиновые моторы. Первым вариантом станет 2,5-литровый аппарат на 145 лошадиных сил. Более интересным двигателем будет 2,3-литровый мотор, форсированный турбиной до отметки в 150 или 170 лошадиных сил. Для всех вариантов будет доступен выбор как ручной, так и автоматической коробки передач. Разработчики обещают не ограничивать современный автомобиль лишь передним приводом, а добавить и полный. Тест-драйв машины выявит все ее слабые и сильные стороны.

В завершенном варианте кроссовер УАЗ-3170 покажут на Московской автовыставке-2018, а вот серийное производство намечено на 2020 год. Хотя кто знает, возможно, долгожданная модель удивит своим появлением и раньше. Главными конкурентами нового УАЗ-3170 станут такие экземпляры, как Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Хендай Крета и Митсубиси Аутлендер.

www.drive2.ru

УАЗ 3170. Новому ульяновскому кроссоверу быть! - новость от УАЗ

15 окт 2018

Автор фото: фирма-производитель

Ульяновский завод возвращается к проекту 3170, который пару лет назад был остановлен

Руководство автопроизводителя приняло решение продолжать проектирование автомобиля и вывести его на рынок. Конструкторы используют часть разработок итальянского ателье Pininfarina, которые были сделаны в предыдущий период, но все решения будут пересмотрены исходя из современных взглядов и полученного опыта.

УАЗ 3170 – классический кроссовер. У него не будет рамной платформы, все несущие функции переложат на кузов. Главная конструктивная изюминка кроссовера – полностью независимая подвеска всех четырёх колёс. Это решение обеспечит не только комфорт, но и хорошую проходимость, сцепление с поверхностью на бездорожье.

В качестве силового агрегата, который будет расположен продольно, пока рассматривается бензиновый двигатель 2,5 л, мощностью 170 л. с. Автомобиль будет иметь постоянный полный привод.

Напомним, машины УАЗ недавно вошли в ТОП-лист самых брутальных мировых внедорожников. Эти свойства разработчики планируют сохранить и в новом кроссовере.

При написании новости использовалась информация: Звезда, Speedme

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

УАЗ-3170

Кроссовер УАЗ-3170

Внедорожник с рабочим названием УАЗ-3170 является перспективной разработкой Ульяновского автозавода. Серийное производство модели планируется начать в 2020 году.

Разрабатываемый с нуля автомобиль получит несущий кузов, независимые подвески всех колес и продольное расположение силового агрегата. Под капотом машины должны оказаться новые четырехцилиндровые бензиновые двигатели, созданные на основе хорошо известного мотора ЗМЗ-406: атмосферный объемом 2,5 литра (145 л. с.) и турбированный (150 или 170 л. с.)

УАЗ-3170 будет иметь постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, планируется и создание моноприводной версии. Коробки передач — модернизированная «механика» от «Патриота» или импортный шестиступенчатый «автомат».

Старт производства новой модели запланирован на 2020 год — если, конечно, будет финансирование проекта будет осуществляться в полном объеме, а инвестиции на запуск новой модели требуются огромные. Примечательно, что делать машины, возможно, будут не в Ульяновске, а на «соллеровском» заводе в Елабуге.

О ценах говорить еще рано, но по словам специалистов УАЗа, если бы автомобиль поступил в продажу сейчас, он бы стоил около одного миллиона рублей — дороже «Патриота» и «Дастера», но дешевле большинства других кроссоверов и внедорожников.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: цена УАЗ-3170, характеристики автомобиля, подробная информация о модели УАЗ-3170.

wroom.ru


Смотрите также