Уаз патриот дизель ивеко


UAZ Patriot с дизелем Iveco Тяжелотопливный

То, что Patriot нужен дизельный мотор, было ясно еще в момент дебюта машины в 2005 году. За годы выпуска «Патрика» пытались «поженить» и с дизелями ЗМЗ, и с Andoria, но как-то не сложилось Казалось, идея дизелизации Patriot опять повисла в воздухе, но в 2006 году российский автохолдинг Sollers (тогда еще Северсталь-Авто), владеющий в том числе и УАЗом, заключил с итальянской компанией Fiat соглашение о лицензионной сборке в России коммерческих фургонов Fiat Ducato прошлого поколения. И вскоре было решено адаптировать для Patriot 4-цилиндровый дизель от этих машин. Решение, с одной стороны, политическое (в том числе, видимо, и с надеждами на экспорт), а с другой – вполне логичное: с отечественными моторами подходящего класса творится неразбериха, а тут под рукой уже есть отработанный в производстве массовый двигатель, да еще и неплохо известный в нашей стране. Тем более, Sollers пока не отказался и от планов по лицензионному производству этого мотора в России.

По конструкции мотор современен, но без изысков: 4 клапана на цилиндр, топливная система common-rail с общей рампой и турбонаддув

В итоге, с августе 2008 года начался выпуск первых UAZ Patriot с дизелем Iveco F1A, который кроме фургонов Fiat Ducato можно встретить и под капотом коммерческих автомобилей Iveco Daily. По конструкции мотор современен, но без изысков: 4 клапана на цилиндр, топливная система common-rail с общей рампой и турбонаддув. При объеме в 2,3 литра турбодизель развивает 116 л.с. при 3900 об/мин против 128 л.с. при 4400 об/мин у базового для Patriot бензинового мотора ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра. Пик крутящего момента у обоих моторов приходится на 2500 об/мин, но у дизеля он на 53 Нм больше: 270 Нм против 217 у бензинового двигателя.Коробка передач у дизельного Patriot осталась прежней: у механической «пятиступки» корейской фирмы Dymos с немецким сцеплением Luk изменилось разве что крепление к двигателю. Почти без изменений осталась и топливная система с архаичной системой из двух баков.

Здесь добавился только фильтр грубой очистки топлива, а фильтр тонкой очистки получил подогрев. Однако к мотору мы еще вернемся, а пока заглянем внутрь.  

Каждый раз, забираясь в Patriot, мне хочется воскликнуть «наконец-то!». Наконец-то, после стольких десятилетий, ульяновские автомобили получили современный салон, в который приятно сесть! Просторно, светло, высокая посадка в приличных по удобству креслах сочетается с отличной обзорностью (зеркала – широченные!), нигде не отсвечивает голый металл, а на  лаконичную панель приборов после прежних заводских экспериментов любо-дорого взглянуть.

Наконец-то, после стольких десятилетий, ульяновские автомобили получили современный салон, в который приятно сесть!

Больше не надо думать, куда пристроить кучу дорожной мелочевки – внутри теперь хватает бардачков и карманов.

Внутри теперь хватает бардачков и карманов

В багажнике, откинув вперед второй ряд сидений, можно увезти хоть холодильник для квартиры, хоть бетономешалку для дачи.

В багажнике можно увезти хоть холодильник для квартиры, хоть бетономешалку для дачи

А если поставить в багажник две 2-местные скамейки (на тестовой машине они уже были), то на рыбалку или охоту можно выехать теплой компанией из восьмерых пассажиров, не считая водителя!

На рыбалку или охоту можно выехать теплой компанией из восьмерых пассажиров, не считая водителя

Для УАЗа такой салон – действительно шаг вперед, как и сам автомобиль. И пусть ту же торпедо для UAZ Patriot делает иранская фирма AIDCO, комбинацию приборов поставляет латвийская компания RAR, а кресла делаются в России по технологии корейской группы Daewon. Лучше так, чем никак.

Кресла делаются в России по технологии корейской группы Daewon

Хотя и замечаний хватает. Рулевая колонка регулируется по углу наклона в широких пределах, но фиксируется всего в трех положениях. Мне при своем росте в 180 см  удобнее ставить руль в среднее положение, но тогда обод руля благополучно перекрывает щиток приборов, и за показаниями спидометра уже не смотришь, а  подсматриваешь. Поднимаешь руль до упора вверх– высоко, опускаешь до предела вниз – он почти ложится на ноги.

Сюда так и просятся дополнительные положений фиксации. Давно пора немного удлинить и рычаг КПП. И добавить на шкалу приборов сигнализатор окончания жидкости в бачке омывателя стекла. А можно еще попросить не такие тугие рычажки регулировки руля и переключателя поворотников? А то, что мелкие ручки регулируемых решеток воздуховодов на панели приборов могут ухватить только цепкие пальцы шимпанзе – это так задумано? А в чем сакральный смысл того, что «дворники» по стеклу не ходят, а ползают, да еще под такие натужные звуки, словно приводной электромотор попутно еще и колеса на машине крутит?

При осмотре под скобами дверных замков были обнаружены…куски крупнозернистой наждачной бумаги

Но все эти наивные претензии меркнут на фоне отдельных «перлов» ульяновской конструкторской мысли. Так, при осмотре под скобами дверных замков были обнаружены…куски крупнозернистой наждачной бумаги! Может, как в анекдоте, секрет есть? Нет, на заводе открыто отвечают, что наждак подкладывают для, цитата, «предотвращения непроизвольного перемещения скоб в процессе эксплуатации»! Вот он, наш трудноистребимый подход к качеству: подложить-подмотать вместо того, чтобы сделать раз и навсегда! А я тут про какие-то ручки-кнопочки стенаю… Может, хоть в движении Patriot реабилитируется?

Ключ на старт – и под капотом приглушенно зарокотало. А при наборе оборотов – попутно задребезжало в салоне и особенно где-то в моторном отсеке. Сам дизель работает ровно и не трясется на холостых оборотах, как бензиновый мотор ЗМЗ. Но то, как в определенный момент с ним входят в резонанс отдельные детали в салоне, несколько напрягает. Словно где-то что-то опять не до конца затянуто, не заизолировано и несбалансированно. Остались и застарелые огрехи: при разгоне и езде на малых скоростях все так же «рычит» и гремит раздаточная коробка отечественного производства. Не стал сюрпризом и неторопливый характер «ивековского» двигателя, который ощутимо проигрывает бензиновому мотору в резвости набора оборотов. До 1900 об/мин он откровенно «не едет», потом в дело вступает турбина, дизель бодро тащит машину примерно до 3000 об/мин, и далее вновь скисает. В городе эта сонливость порядком раздражает, так что приходится постоянно держать мотор в тонусе, дабы не «заснуть» посреди потока. По трассе тоже особо не погоняешь: максимальная скорость дизельного Patriot составляет 135 км/час против 150 у бензиновой версии. Хотя, положа руку на сердце, гонять и не тянет. И не только потому, что уже на скорости 100-110 км/час дизель уже ощутимо шумноват, а из-за слабой тяги «на верхах» обгоны надо планировать заранее. Просто не силен Patriot в скоростных асфальтовых дисциплинах, хотя нельзя не признать, что по трассе он, конечно, едет лучше всего, что до этого выпускали на родине Ильича. Он уже не так «плавает» на прямой, требует меньше подруливаний и более стабилен на дуге.

Валкая и мягкая подвеска по-прежнему заточена под бездорожье

Но крены в поворотах хоть и стали меньше за счет переноса амортизаторов ближе к колесам, все равно остаются значительными – валкая и мягкая подвеска по-прежнему заточена под бездорожье. Да и рулевое управление с гидроусилителем Delphi не может похвастаться внятной обратной связью: на поворот «баранки», которую еще и надо крутить на немалые углы, машина реагирует вяло, и рулишь как через вату, корректируя траекторию больше глазами, чем чувством колес.  А если надо оттормозиться? Спереди у Patriot установлены  дисковые механизмы, сзади - барабанные, а в базовое оснащение комплектации Limited уже включена «бошевская» АБС новейшего, восьмого поколения вместе с системой распределения тормозных сил EBD. Тормозов тяжелому автомобилю в целом хватает, но и здесь есть пара особенностей. По ощущениям, тормозной привод сохранил особенность работы «на качок», когда при первом нажатии педаль тормоза уходит дальше и легче, чем при втором нажатии, когда педаль чуть «дубеет» и под ней начинает ощущаться больший запас усилия. Но при торможении «в пол» чувствуется склонность автомобиля к уводу от прямой, хотя АБС с распределителем тормозных сил, по идеи, должны бороться с этим. Они и борются, как могут, но одной электроникой эту проблему до конца не решить. Похоже, тут уже вопрос к самой конструкции подвески.

Конечно, в Ульяновске Patriot научили ездить по дорогам лучше всех его предшественников. Но асфальт для него по-прежнему остается не средой обитания, а территорией перебежки с одного участка бездорожья на другой. А вот, кстати, и оно…

Последние метры неуютного для Patriot асфальта остаются позади, и мы облегченно плюхаемся на размытый многодневными дождями проселок. Все, зверь дома!

Автомобиль подбирается, словно гепард, выпущенный в саванну после прогулки по ледовому катку

Неуклюжий на скоростной трассе, на бездорожье автомобиль подбирается, словно гепард, выпущенный в саванну после прогулки по ледовому катку.

Танки не тормозят: все будет проглочено плотной длинноходной подвеской и высокопрофильными шинами

Что там под колесами? Неважно. Может, притормозить вон перед той ямкой? Зачем?! Это же УАЗ! Танки не тормозят: все будет проглочено плотной длинноходной подвеской и высокопрофильными шинами! И ради этого ощущения уверенности машине можно простить многое.Ну что, лезем дальше в поля? Вылезать из машины для замыкания замков полуосей в ступицах переднего моста больше не надо – с завода они идут не отключаемыми. Переводим один-единственный рычаг раздатки в положение 4Н – и вперед.

Мотор Iveco в своей тарелке

Сонный на асфальте, здесь мотор Iveco в своей тарелке. Еще толком не обкатанный дизелек, деловито урча, уверенно тащил Patriot по раскисшему глинозему строительного карьера на оборотах ниже 2000 в минуту. С бензиновым мотором я бы здесь уже несколько раз заглох, а тут мотор даже не слишком противился езде на повышенном ряду трансмиссии. С включением пониженной передачи дело пошло еще веселее. Педаль газа уже можно было не трогать – Patriot уверенно полез вверх по песчаному холму на холостых оборотах…

Patriot уверенно полез вверх по песчаному холму на холостых оборотах…

Облазив за несколько дней все окрестные поля-овраги и перемерив все лужи и броды, я не помню, чтобы был хоть раз близок к позорной капитуляции. Patriot не посрамил Отечества и пролез везде! И не последняя заслуга в этом не только серьезных параметров геометрической проходимости, но и цепкости штатных  универсальных покрышек Cordiant 4х4. Они честно грызли землю и тащили машину вперед, даже когда Patriot полз по колее, что называется, «на мостах».

Честно грызли землю и тащили машину вперед...

Не доставила хлопот и раздаточная коробка: видимо, ей все-таки вылечили самовыключение пониженного ряда под нагрузкой, с которым мучились владельцы ранних машин.

А вот на другой особенности Patriot, также проявляющейся на бездорожье, стоит  остановиться отдельно. Речь снова про АБС. Она стоит на страже  даже при переходе на пониженный ряд передач. Если скорость автомобиля 5 км/час и ниже, АБС автоматически отключается, но стоит разогнаться выше этого порога – и система вновь включается. (Интересно, на этих «ползучих» скоростях АБС на тестовом автомобиле начинала работать с таким душераздирающим скрежетом, словно это не гидравлический блок, а коробка ржавых шестерен!) На деле это значит, что если при черепашьем спуске, скажем, по песчаному склону, вы заблокирует колеса, то они нагребут перед собой валики из грунта, упрутся в них – и автомобиль остановится.

Если при черепашьем спуске вы заблокирует колеса, то они нагребут перед собой валики из грунта

Но если на скорости выше 5 км/час вы ударите по тормозам, то покрышки не зароются в грунт и не остановят машину: АБС начнет  растормаживать идущие юзом колеса, и Patriot покатится вниз. Помните об этом и на спуске либо не разгоняйтесь выше 5 км/час либо отключайте АБС, вынув предохранитель.      

Итак, тандем «Patriot+дизель» произвел в целом приятное впечатление – такой мотор давно просился под капот ульяновского внедорожника. Да, итальянский мотор проигрывает в динамике на асфальте, но за счет большего крутящего момента берет свое на бездорожье. И аппетит поменьше: паспортный расход топлива дизельного Patriot - 9,5 литров на трассе и 12,5 литров в городе против 10,4 и 14,5 литров соответственно у бензиновой версии.Хотя есть и нюансы. Так, открытым остается вопрос готовности сервисов УАЗ обслуживать и снабжать запчастями дизельные Patriot. Выпущено их пока всего чуть больше тысячи и на многих станциях ТО на такую машину механики могут смотреть большими глазами с застывшим в них вопросом «что это там тарахтит под капотом». В качестве запасного варианта остаются еще дилеры Iveco и Fiat, которым этот дизель хорошо знаком. Но где-нибудь в глубинке, где на всю округу – полтора ларька и ни одного сервиса, покупатель Patriot, скорее всего, предпочтет проверенный в обслуживании мотор ЗМЗ.        

Приятное впечатление от правильно задуманного автомобиля по-прежнему портят мелкие недоработки

Кроме того, приятное впечатление от правильно задуманного автомобиля по-прежнему портят мелкие недоработки пополам с низким качеством сборки и ряда комплектующих. И наш терпеливый и рукодельный покупатель по-прежнему вынужден постоянно устранять эти заводские «косяки» – своими силами и за свои деньги. Хочется верить, что однажды мы доживем до перемен.   

Напоследок – о ценах. Премьер-министру Италии Сильвио Берлускони, помнится, UAZ Patriot TDi был обещан Путиным с 10-процентной скидкой. Но нам, простым смертным, такие премьерские «преференции» пока не светят.

Наш терпеливый и рукодельный покупатель по-прежнему вынужден постоянно устранять заводские «косяки» – своими силами и за свои деньги

Поэтому за дизельный Patriot в простейшей комплектации Classic (окраска металлик и некрашеные бампера с молдингами, ГУР, центральный замок, тканевый салон, железные диски колес) придется честно отсчитать 580 000 рублей. За версию Comfort (литые диски, крашеные в цвет кузова бампера и молдинги, атермальные стекла, сигнализация, CD-магнитола, электропакет с подогревом зеркал, противотуманки) попросят 620 000 рублей. В топовую комплектацию Limited, кроме вышеперечисленного, добавлены кондиционер, зимний пакет (подогрев передних сидений, вторая печка и аккумулятор повышенной емкости), дуги багажника и откидные лавки в багажнике. А возьмут за нее аж 687 000 рублей! Дорого! Но даже при такой цене у Patriot все равно не остается прямых конкурентов. А это, к сожалению, сильно расхолаживает производителя…           

Мне статья

понравилась

не понравилась

УАЗ Patriot iveco дизель на DRIVE2.RU

Выборы машины дня 9.10.2016 — 2 место

И так, купил я эту машину годовалой в 2012 году, до меня она служила в организации, обслуживала нефтяников 21 000 километров. В бортовом журнале я буду рассказывать о проблемах, с которыми буду сталкиваться в процессе эксплуатации. Я никогда раньше не имел опыта общения с рамной техникой и управлял в основном сумасшедшими тазами, многим кто только собирается пересесть с пузотерки, рассказы про мои впечатления могут быть интересны :).

Почему Патриот ? В семье уже есть хечбэк (четкая лада приора) с Сабвуферами, распорками по всему кузову и прочими наворотами. Дом в котором я живу частный и недостаток в возможностях что то привезти имеется. Тяжело приорке на рыбалку 4х мужиков таскать+ полный багажник :) тем более клиренс у нее ниже стандарта.

Почему дизель? Все очень просто, езжу много и не готов заправлять машину с расходом 18-20 литров бензина на 100 км ( в сказки про 12-13 я не верю и вам не советую) . Газ? опасаюсь я его + это минус место в багажнике которым я дорожу или бомба под днищем. Дизелек радует своей тяговитостью и сносной динамикой. Я если честно думал что дизель это совсем трактор. Однако езжу как на приоре перестраиваюсь, обгоняю и вообще не чувствую себя чем то не поворотливым в городе и это за какую то неделю за рулем. Единственное не по шлифуешь со старта первая придача короткая, для бездорожья, да и не для того это машина предназначена.Еще в поворотах по легче, машина высокая опасаюсь я. Хотя уже раз из за своих ужасным привычек, допустил снос задней оси. Патриот не подвел, понятно управляется хотя считаю что на высокой машине надо себя везти на дороге по взрослому и оставить нервную езду братьями более прижатым к земле.

Почему не выбрал японца? Потому что не из чего выбирать. Все что более мнение достойное от 700 000 и то 20 лет джиповавшее. А тут подвернулся вариант годовалого Патриота по остаточной цене в бухгалтерии. Прикинув все за и против :Аргументы За.1. За год дизель не убить, тем более импортный2. Размерчик то что надо3. Реально сказочный ценник, на 100 000 дешевле самого дешевого в Москве по интернет объявлениям. У нас цены на юге и того выше.4. на джип еще не один год копить, а тут вариант уже сегодняАргументы Против. (к ним я буду возвращаться в процессе рассказа о машине)1. А как же зима ( как водитель бензинок всегда смотрел на дизель с опаской)2. кое где усмотрел ржавчину под Бачком и на швах низа дверей.У меня никогда машины не гнили тяжело было решиться. Хотя как оказалось это мелочи :) ниже расскажу как с этим бороться малой кровью.3. не работал кондиционер выгоревшая площадка под предохранителем. Боялся что дело могло быть не только в нем.

4. Русская машина :) (хотя приора за 65 000 пробега не напрягала проблемами и вообще показала себя только с лучшей стороны)

И так купил :)

  • Двигатель 2.3 дизельный (116 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • УАЗ Patriot выпускается с 2005 года

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Весь бортжурнал

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

И у меня Патриот 2011 года с дизелем Iveco. Да низы дверей, как я не антикорил, потихоньку гниют. Прошел 150 т.км. Двигателем доволен, если бы один раз не залил не проверенный антифриз в командировке, то обошлось бы без ремонта. Антифриз разъел прокладку ГБЦ и потек в камеру сгорания. И сейчас меняю прокладку ГБЦ, а заодно и все прокладки, маслосьемники, свечи, фильтр сапуна, водяную помпу, ремень ГРМ и все ролики. Все остальное находится в отличном состоянии. В Двигателе много прокладок, шайб, гаек и болтов, которые устанавливаются ОДИН раз! Повторно лучше не устанавливать! Потому как снять, разобрать, собрать и поставить обратно двигатель самая дорогостоящая операция. Двигатель пройдет 500 т.км если на нем много ездить! Со временем происходит старение материала и он теряет свои свойства, это в первую очередь касается всех резиновых изделий в двигателе (ремни, маслосъемные колпачки и т.д.) и если ездить мало, то 500 тыс. км движёк не пройдет! А по поводу плохой солярки, могу сказать следующее: посмотрите сколько стоит поменять форсунки и желание заливать плохое топливо у вас пропадет.

Уаз Патриот с двигателем Ивеко

Внедорожник УАЗ Патриот оборудуется итальянским дизельным двигателем Ивеко. Попытки объединить его с дизель ЗМЗ и Андория не увенчались успехом. Конструктивно современный дизель Ивеко отлично подходит для моторного отсека отечественного авто. Радиатор охлаждения движка производится на российском заводе.

На УАЗ Патриот гидроусилитель руля оборудован колонкой, обладающей безопасностью против травм. Гидроусилитель и система кондиционирования поставляются американской компанией Delphi. Компания из Германии Continental Teves изготавливает тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.

Преимущества УАЗ Патриот с двигателем Ивеко

УАЗ Патриот дизель обладает не только увеличенной мощностью и улучшенной экономичностью, он ещё и более безопасен, в сравнении с ЗМЗ-514 и машинами ВАЗ. Его с успехом используют, как на городских магистралях с напряжённым трафиком передвижения, так и в экстремальных условиях бездорожья.

Наряду с безопасностью и экономичностью, дизельный двигатель имеет комфортабельный вместительный салон, где при необходимости размещается 9 человек вместе с водителем.

Технические характеристики

Выпуск первых образцов УАЗ Патриот в комплекте с дизельным мотором Ивеко начался в 2008 году. Этот движок устанавливается как в фургонах Fiat Ducato, так и в коммерческих автомобилях Iveco Daily. Конструкция современного силового агрегата не обладает изысками.

Характеристики УАЗ Патриот и ЗМЗ-514:

  1. Каждый цилиндр имеет по 4 клапана.
  2. Топливная система с турбонаддувом и общей рампой.
  3. Объем турбодизеля равен 2,3 литра, бензинового — 2,7 л.
  4. Развиваемая мощность дизеля — 116 лошадиных сил, бензинового двигателя — 128 л. с.
  5. Обороты дизельного двигателя — 3900 об/мин.
  6. Крутящий момент дизеля — 270 Нм, бензинового — 217 соответственно.

Без существенных изменений остались как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и топливная система с двумя баками. Из новинок можно отметить появление фильтра грубой очистки и подогрева для фильтра тонкой очистки.

Оформление салона УАЗ патриот

Салон современного Патриота выгодно отличается от старых машин. Теперь здесь светло и просторно. Кресла очень удобные, благодаря широким стёклам, обеспечена отличная обзорность. Лаконичная панель приборов получила красивый дизайн. Многочисленные полочки, карманы и бардачки готовы принять разные мелочи на хранение.

Если откинуть сидения второго ряда вперёд, то в багажнике освобождается очень большое пространство. Для сравнения, сюда помещается даже большой современный холодильник в кухню.

Некоторые водители при большом желании умудряются разместить в автомобиле до восьми пассажиров, используя в багажнике дополнительно две откидные скамейки. Некоторые модели (например, Limited) имеют откидные скамейки в своей базовой комплектации.

Торпеда авто поставляется иранской фирмой AIDCO, приборы приходят из Латвии от компании RAR, кресла являются отечественной продукцией, хотя лицензия и технология их изготовления разработаны в Корее группой Daewon. Сидения имеют комфортный профиль, подушки оснащены микролифтом, подпором поясничным. В зависимости от комплектации, отделаны дерматином, велюром или специальными тканями.

Положение рулевой колонки может регулироваться по любому углу наклона, фиксация производится в трёх точках.

К некоторым минусам салона можно отнести следующие моменты:

  • недостаточная длина рычага КПП;
  • отсутствие сигнализатора малого количества жидкости в ёмкости стеклоомывателя;
  • тугой ход рычажков переключателя поворотников и регулировок руля;
  • неудобная форма ручек решёток воздуховодов;
  • слишком плотное прилегание дворников к стеклу вызывает неприятные звуки;
  • ненадёжная фиксация скоб дверных замков.

Конструктивные особенности авто УАЗ Патриот

Патриот Ивеко отличается уменьшенным потреблением дизельного топлива (9 литров/на 100 км). Заволжские бензиновые движки расходуют более 13 л соответственно.

Основные особенности:

  1. Увеличение общего веса дизельного мотора Ивеко (225 кг).
  2. Усиление передних пружин подвески.
  3. Оснащение двигателя системой турбонаддува и рециркуляцией отработавших газов.
  4. При работе на минимальных холостых оборотах наблюдается частое проникновение моторного масла в топливную систему.
  5. Коробка переключения передач — механическая.
  6. Двигатель УАЗ оборудован специальным распределительным механическим насосом, подкачивающим топливо.
  7. Жидкостная система охлаждения оснащена принудительной рециркуляцией.

Благодаря работе турбокомпрессора, отработавшие газы отводятся быстрее.

Советы опытных автовладельцев

Солярка для дизельных силовых агрегатов резко меняет свои технические параметры при снижении температуры окружающей среды. Владельцам новых дизельных кроссоверов УАЗ Патриот необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами их эксплуатации.

При снижении атмосферной температуры ниже 0°С нежелательно сразу запускать дизельный двигатель внутреннего сгорания. Рекомендуется:

  • установить ключ зажигания в замке в первое положение;
  • выдержать паузу в 2-3 минуты;
  • продолжить запуск.

Данные действия необходимы для предварительного прогрева топливного фильтра, размещённого перед топливной системой.

Новенький Патриот, приобретённый в автосалоне, нуждается в тщательной начальной обкатке. В период обкатки передвижение необходимо осуществлять только на средних режимах (щадящих).

Какой период обкатки? Длительность процедуры обкатки составляет не менее 2500 км. На данном этапе не рекомендуется создавать машине экстремальные условия, режимы и нагрузки должны быть минимальными.

Эксплуатационный срок дизельного силового агрегата намного больше бензиновых аналогов. Однако, для увеличения ресурса, нужно соблюдать определённые режимы работы, характер вождения также играет немаловажную роль.

При постоянных максимальных нагрузках автомобильный двигатель перегревается, что приводит к ускоренному износу и преждевременному выходу из строя, как отдельных деталей и узлов, так и всего мотора. При такой эксплуатации дизельный мотор будет часто нуждаться в капитальном ремонте или полной его замене.

Дизельные двигатели УАЗ Ивеко Патриот заправляются только качественным горючим, отвечающим требованиям серии Евро.

В картер двигателя заливается высококачественное моторное масло в соответствии с рекомендациями от автопроизводителей конкретного автомобиля. Обязательной процедурой во время технического обслуживания является регулярная полная замена смазочного материала.

Сервисные сроки замены масла указаны в сопроводительной документации на авто — каждые 8 000 км. Обновление смазочных жидкостей производится на продукцию той же фирмы, которая использовалась ранее.

Своевременная замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) также является обязательным мероприятием. Во избежание серьёзных поломок в дизельном двигателе внутреннего сгорания, после каждых 60 000 — 100 000 км пробега ремень ГРМ меняется на новый образец в комплекте с натяжным роликом.

Инфа по двигателю Ивеко ф1 — УАЗ Patriot, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

Ну что могу сказать ?!Патриот с двигателем Iveco f1A купил я его в авто-гермес бывший хозяин уже сам вышел на связь со мной говорит мол давай, продай обратно так как новый патриот по его словам полное гов… а именно сборка, тоесть говорит новый салон хуже на много старого, все трещит гремит и т.д. а самое прикольное через неделю увидел рыжики по кузову, ну это уже другая история, , , ,

Дизельный двигатель IVECO F1A непродолжительное время ставился на автомобили УАЗ Патриот. (серийное производство внедорожников UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco началось в августе 2008 года)

Мотор F1A относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в коммерческих автомобилях небольшого размера. F1A и его старший брат (F1C, 3.0 л) применяются на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и другой коммерческой технике.

Двигатель F1A имеет рабочий объём 2.3 литра.В составе УАЗ Патриот двигатель F1A выдает 116 л.с. и 270 Нм.

Дизельный двигатель IVECO F1A

Конструкция двигателя спроектирована в виде сэндвича.Снизу двигателя установлен стальной масляный поддон, который крепится не к картеру блока цилиндров, а к постели коленчатого вала. Постель коленвала – это крышки коренных подшипников коленвала, которые объединены в одну мощную, прочную, жёсткую деталь-опору. Такая конструкция называется «bed plate».

К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жёсткости всей конструкции двигателя. Жёсткость очень важна, т.к. этот двигатель ещё устанавливают на автомобили максимальной массой 6 тонн. Двигатель должен иметь феноменальную прочность при таких нагрузках. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.

Сам блок цилиндров сделан из чугуна, что придаёт дополнительную жёсткость конструкции двигателя.Для усиления жёсткости было применено небольшое утолщение стенок.

Сверху на блок цилиндров установлена ГБЦ.Данная ГБЦ необычна. В ней есть впускные и выпускные окна и клапана, в ней есть рубашка охлаждения, но… в ней нет распределительных валов! Распределительные валы установлены в отдельном корпусе распределительных валов, которые сверху прикручиваются к ГБЦ. Это сделано для ремонтопригодности.

Дизельный двигатель IVECO F1A

Впускной распредвал приводится ремнём ГРМ, а выпускной распредвал приводится от впускного с помощью цепной передачи, которая находится в задней части блока распредвалов.

Дизельный двигатель IVECO F1A

Система смазки двигателя:

Дизельный двигатель IVECO F1A

Система охлаждения двигателя

Дизельный двигатель IVECO F1A

Схема турбонаддува

Дизельный двигатель IVECO F1A

Характеристика двигателя

Дизельный двигатель IVECO F1A

Маркировка двигателяДизельный двигатель IVECO F1A

Дизельный двигатель IVECO F1A

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO F1AКоличество цилиндров 4Рабочий объем, л 2,287Степень сжатия 19Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин'1, кВт (л.с.) 85,0 (116) / 3900 об/минМаксимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 270,0 (27,5) 2500 об/минМинимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88x94Масса, кг 250Экология Евро 3, Евро 4

Дизельный двигатель IVECO F1A под капотом УАЗ Патриот

Дизельный двигатель IVECO F1A

Электрическая схемаДизельный двигатель IVECO F1A

Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.

0111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля0112 Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения0113 Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения0116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления0117 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза0119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)0126 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера0131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости0132 Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости0133 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске0134 Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха0135 Неисправность цепи датчика температуры топлива0136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе013A Неисправность цепи датчика температуры масла013E Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости013F Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости0141 Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала0143 Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала0144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)0145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 10149 Неисправность цепи нагревателя топлива014D Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе0152 Повышенное давление топлива в рампе0153 Пониженное давление топлива в рампе0154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого0155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого0159 Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)015C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1015D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3015E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5015F Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы0161 Неисправность цепи управления форсункой 10162 Неисправность цепи управления форсункой 20163 Неисправность цепи управления форсункой 30164 Неисправность цепи управления форсункой 40165 Неисправность цепи управления форсункой 50166 Неисправность цепи управления форсункой 60167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 40168 Неисправность цепи управления форсункой 10169 Неисправность цепи управления форсункой 1016A Неисправность цепи управления форсункой 1016B Неисправность цепи управления форсункой 1016C Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1016E Минимально необходимое количество впрысков не выполнено0171 Неисправность канала 1 управления форсунками0173 Неисправность канала 2 управления форсунками017C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками017D Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси017F Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок0182 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)0183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха0185 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха0187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ0189 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции018B КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ018C Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении018D Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога0192 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором0194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора0195 Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора019E Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС01A8 Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины01B1 Обрыв информационной CAN-линии «Н»01B3 Обрыв информационной CAN-линии «L»01B7 Информационная CAN-шина занята01BA CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля01C3 CAN-шина: нет ответа от тахографа01D1 Контроллер: неисправность SPI-канала01D2 Контроллер: неисправность EEPROM-памяти01D3 Контроллер: заблокирован для пуска двигателя01D4 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации01D6 Контроллер: ошибка внутренней синхронизации01D7 Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем01D8 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов01DA Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)03D3 Контроллер: ошибка программы инициализации01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)01E3 Ошибка программы мониторинга систем двигателя01E4 Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона01E7 Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона01E8 Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона01E9 Контроллер: напряжение питания выше допустимого01EA Контроллер: напряжение питания ниже допустимого01EB Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха01F1 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра01F2 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра01F3 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра01F4 Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра01F6 Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора01F7 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов01F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов01F9 Высокий уровень регенерации сажевого фильтра01FA Низкий уровень регенерации сажевого фильтра01FB Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы01FC Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора0212 Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения0215 Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля0225 Неисправность цепи управления главным реле022B Неисправность силовой цепи свечей накаливания022E Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса0232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона0236 Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС023A Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла0251 Повышенное давление топлива в рампе0259 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД025C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2025D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4025E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6025F Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx0275 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 10276 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 20277 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 30278 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 40279 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5027A Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6027C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками0281 Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ0283 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме0285 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу0286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона0287 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ0288 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ0289 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ028B КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ0292 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором02B4 CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования02C9 CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа02F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов02FF Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя0315 Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля032B Неисправность цепи управления реле свечами накаливания0359 Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД035F Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы0385 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме0386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона0389 Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ038B Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ0392 КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура039D Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь039E Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора03C9 CAN-шина: высокая загрузка канала03F3 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра03F8 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра03FA Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра045F Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы0486 Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха04FA Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра055F Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы0601 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 10602 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 10603 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона0604 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 10605 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона0606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 10607 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона0609 Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1060A Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1060C Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1060D Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)060E Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)060F Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)069E Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска

это совсем другой автомобиль едет по другому, рулится тоже, пока ездил нет ни каких проблем

УАЗ Patriot Турбодизель Iveco на DRIVE2.RU

Дизель-страшная сила. Мурчит как кот с частотой 26 колебаний в секунду, поэтому и зовется Патрикот.После зажигалки(Патриота 1) позволяет ездить по городу каждый день, приятно удивляя расходом соляры. После покупки провел полное ТО с заменой всех жидкостей, некоторых текущих сальников и шлангов, ремонтом сигналки и всё. Из каких либо доработок сначала в первый год владения заменил концевики дверей на концевики от Нексии и сделал шумку с перетяжкой козырьков и потолка в серый мягкий карпет с заменой всех плафонов салона, установил внешнюю активную антенну с отключаемым усилителем на крышу. Сейчас из доработок:1)Подвеска-Новосибирский полиуретан везде, шары Ваксойл +5гр, шкворни ваксойл, амортизаторы Плаза Арктик2)Пневмосистема с манометром в салоне и выводом пневморозетки в лючок бензобака3)Полная шумоизоляция4)Лобовое с полным обогревом+радар детектор с разнесенной установкой5)Музыка Алпайн 2 дин, навигация, камера заднего вида, усилитель Альпайн, акустика саундстрим и морел 16,56)БК Престиж Ивеко+парктроник Престиж7)Омыватель фар8)Инвертор 220В в багажнике9)Два АКБ10)Автономка Бинар11)Калитка

12)Салон-изначально кожа, доделал-крышка центрального бардачка-кожа, чехлы рычагов кожа, руль кожа, дверные ручки и ручка пассажира-перфорированная кожа, багажник -целиком в карпете.

  • Двигатель 2.3 дизельный (116 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • УАЗ Patriot выпускается с 2005 года

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад


Смотрите также