Уаз патриот ошибка 2187


Ошибка P2187 Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2187 System Too Lean at Idle (Bank 1) DTC

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Мы видели этот код на Hyundai, Dodge и других моделях. Это само по себе двусмысленный код. Это может быть жестким кодом, чтобы взломать без диагностической стратегии. В течение последних двух пусков компьютер управления двигателем распознал проблему с топливной смесью на холостом ходу. Похоже, что топливная смесь слишком сухая (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас есть 4-цилиндровый двигатель, Банк 1 Не имеет смысла, однако, если у вас есть 6 или 8-цилиндровый двигатель, Банк 1 будет на стороне с цилиндром номер один. Код P2189 - тот же код, но для банка №2. Существует список компонентов прачечной, которые могут вызвать этот сценарий. По большей части диагностическая процедура не является сложной-просто отнимает много времени, если только это не один из первых пунктов проверки. Стратегия диктует, что проблемы управляемости наблюдаются и отмечаются, а затем начинаются с наиболее часто встречающихся проблем и прогресса оттуда. С широким диапазоном возможностей, перечисленные проблемы могут и не могут присутствовать. Но, здесь где важно обратить особое внимание наблюдаемые симптомы и сделать Примечание О что и когда симптомы появляются для диагностической стратегии. У автомобиля есть промах на безделье, чтобы начать, особенно когда hotVery нерегулярные коды idleAdditional, чтобы точно определить причину оригинального p2187 codeWhistling noisesLower turbo boost numbersfuel запах

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Неисправный датчик O2 (передний)неисправный газовый колпачок sealLeaky или рыхлый масляный наполнитель capAir протекает во впускной коллектор ниже по потоку от датчика массового воздушного потока из-за самого коллектора, вакуумных шлангов или трещин, датчика карты утечки, утечки при турбо байпасе или он застрял открытым, дожимным шлангом тормоза или утечкой в шлангах системы EVAP. Неисправный карта sensorEVAP канистра продувка valvefuel инжектор утечки давления регулятор faultyLeaks в выхлопной systemFaulty переменного распредвала timingFaulty ECM (двигатель компьютер управления)неисправный O2 подогреватель (спереди) Засоренный топливный насос filterFuel износ и производство низкого давления. Неисправный датчик массового расхода воздуха Ваша стратегия поиска этой проблемы начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом является использование сканера кода (доступного в любом магазине автозапчастей)и извлечение дополнительных кодов. В компьютере установлен код P2187, указывающий, что топливная смесь постная на холостом ходу. Это-основной код, однако, любой компонент, неисправный в этом цикле, который имеет потенциал вызвать сухопарую смесь, также будет установлен в коде. Если тест-драйв не производит никаких симптомов, возможно, что это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не постная и что компьютер или датчик кислорода ответствен для устанавливать код. Каждый автомобиль имеет как минимум два датчика кислорода-один перед каталитическим нейтрализатором и один после конвертера. Эти датчики сигнализируют количество свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после воспламенения, что определяет соотношение топлива. Передний датчик главным образом ответственен за смесь, второй датчик за вытыханием использован для сравнения к переднему датчику для того чтобы определить если конвертер работает как следует. Если присутствует грубый простой или один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины в первую очередь. Либо несопоставленный воздух поступает во впускной коллектор, либо отсутствует давление топлива:проверьте топливный колпачок на наличие трещин и герметизации, а также установите капот и убедитесь, что колпачок маслоналивной горловины затянут дополнительные коды, начинайте с проверки их первопроходца на утечку воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути к коллектору на наличие трещин или свободных соединений. Проверите все вакуумные шланги тщательно прикрепленные к впускному коллектору, для того чтобы включить одно к ракет-носителю тормоза вакуума. Проверьте шланг к датчику карты и все шланги к turbo если так оборудованный. При работающем двигателе, используя баллончик с карбюратором и распылите небольшой туман вокруг основания впускного коллектора и там, где две половинки встречаются, если это две части. Распылите вокруг основания EGR для утечек в коллектор. Rpm увеличит если утечка обнаружена местонахождение. Проверите клапан и шланг PCV для утечек. Проверьте топливные форсунки на наличие внешней утечки топлива установите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если это так, замените его. Выключите двигатель и установите тестер давления топлива на клапане schrader на топливозаправочной магистрали к форсункам. Запустите двигатель и обратите внимание на давление топлива на холостом ходу и еще раз на 2500 оборотов в минуту. Сравните эти цифры с желаемым давлением топлива, найденным онлайн для вашего автомобиля. Если из ряда в томе или давлении замените насос или фильтр. Остальная часть компонентов должна быть проверена сервисным центром, который имеет технический сканер 2 и программатор.

В статье использован машинный перевод. Источник P2187 System Too Lean at Idle (Bank 1) DTC

Ошибка 2187 УАЗ - Автогностика

Opel Corsa D, 2007 год выпуска. Мотор Z12XEP.

Претензия клиента: дергается при разгоне, не ровный холостой ход.

Берем на диагностику.

Подключаем сканер и изучаем.

Во вкладке DTC целый букет по ДК1, ДК2 и по коррекциям, при этом половина активных, половина сохраненных. Из того, что нам актуально в данный момент, выделяем ошибки P0171 и P2187 . Они говорят о том, что система достигла предела по коррекции топливной смеси.

С этого и начнем проверку системы.

В параметрах наблюдаем — ДК лежит в низу (в «бедной»). Коррекции по ДК уперлись в стенку (+24%), а смесь,если верить датчику кислорода, все равно остается «бедной».

Первое, что приходит из возможных причин такого поведения — это низкое давление топлива и (или) подсос воздуха.

Давление топлива проверяем манометром. В результате измерения 3,8 кг/см2 — норма. Датчик абсолютного давления (MAP) показывает, что с разряжением на ХХ все в норме, поэтому версию подсосы пока не трогаем.

Решаю проверить реакцию ДК на искусственное обогащение. 2 грамма бензина в вакуумную трубочку, мотор чуть не глохнет, а уровень ДК особо не поднялся.

Уже видя корни причины, для 100% подтверждения подключаю газоанализатор .

Наблюдаю на хх не «БЕДНУЮ», а очень «БОГАТУЮ» смесь, с соответствующими приложениями в виде СН, превышающим норму в десятки раз. Подтверждаю диагноз — замена датчика кислорода перед катализатором. Он умер и начал давть контроллеру не достоверные данные. А тот, в свою очередь, на основании данных с не исправного ДК, увеличивает длительность впрыска, до тех пор пока не достигнут предел по коррекции. Достигнув предела, в данном случае +24%, он выставляет ошибку по не возможности дальнейшей корректировки. При этоим он пытается «обогатить» смесь, которая и так уже «богатая».

Проблема найдена, осталось только заменить неисправный датчик.

Оригинальный номер ДК 0 258 006 924 . Датчик обычный. Сопротивление подогревателя 9 Ом. Цена оригинала 3000 руб. Двойной ценник за переделку разема платить не хоеться.

Поэтому достаем с полки полный аналог, в виде вазовского датчика, 0 258 006 537. Сопротивление подогрева 9 Ом. Разумеется разъема переставили от родного. Цвета подключения один в один (2 белых — подогрев, серый и черный — сигнал).

После замены прогреваем мотор. Сканером сбрасываем все ошибки, все адаптации и обучения эбу.

Производим замер параметров.

Обращаем внимания на уменьшение длительности впрыска с 3,5 мс до 3 мс и топливную коррекцию, которая ушла из +24% и стала практически в 0 (разброс от −5 % до +4 %). ДК — переключается как и положено.

Пробный заезд. Проблема решена полностью. Клиент доволен.

Время постановки правильного диагноза 1 час. Время ремонта 0,5 часа.

Запишитесь на профессиональную диагностику и чип тюнинг автомобиля Opel в Санкт Петербурге, по тел. 8-904-5500896, Михаил с 10 до 20 час по будням

СПб 2012

Поделиться:

Нет комментариев

Ошибка P0171 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

За 30 км до крыльца дома и ворот гаража, обратил внимание, что выскочила ошибка 2187 и следом P0171-Бедная смесь. При этом стрелка тахометр прыгает на ХХ от 800 до 1200,приблизительно за 3 сек туда и обратно, а обратно опускается после какого-то щелчка и изменяется работа двигателя. Далее попробовал сбросить p0171 и тут началась колбасяня на ХХ и все заглохло, далее после запуска опять крбасня и заглох. Капот открывал, так как рхх и дхх нету то полез в дроссель. Тряпочкой снял ооочень много налёта пыли с маслом, и решил все сделать завтра, завёл и поехал с офигенно подгозовкой до гаража. Вобщем расход приближался до 20 литров. Как бэ обратил внимания на 200км ушло 40 литров.

С утра полез чистить дросельную заслонку, грязи было ооочень много. Заводил много раз и долго. После многих попыток запробовал прогазовать, не больше 3500 оборотов. Тут же вылизанная дросельная и начала видимо работать, дала возможность форсункам правильно выдыхать. Целый день четкая работа двигателя и очень низкий расход, приятная тяга. Радовался не долго, после 80 км по трассе вылетела ошибка P0171 и теперь совсем не хочется ее сбрасывать 😬

Чво делать не знаю, но предполагаю, что чистить форсунки, менять воздушный фильтр и готовить первый кислородник, а ну ещё свечи новые воткнуть.

К чему я это натыкал? Да инфы мало как и на драйверов так и везде. Хотелось бы знать кто всё-таки пережил и вылечил эту проблему.

Позже подробнее опишу и выложу все с фото

Пробег: 105400 км

Ошибка p2187 УАЗ Патриот - Автогностика

1 ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОНТРОЛЛЕРОВ: M1.5.4, M7.9.7, ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-7.2, МИКАС-11, МИКАС М10.3, VS-8, ME Код Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера Неисправный объект Вид неисправности Pxxxx Тестер не идентифицирует ошибку, если код не совпадает с указанными ниже ТЕСТЕР НЕ ИНЕНТИ ФИЦИРУЕТ ОШИБКУ PC001 Неисправность информационной CAN-шины CAN-ШИНА НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0030 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 НАГРЕВАТ.ЗОНДА 1 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0031 Обрыв или замыкание на «Массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 НАГРЕВАТ.ЗОНДА 1 ОБРЫВ/КЗ МАССА P0032 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 1 НАГРЕВАТ.ЗОНДА 1 КЗ НА БОРТСЕТЬ P0036 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2 НАГРЕВАТ.ЗОНДА 2 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0037 Обрыв или замыкание на «Массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2 НАГРЕВАТ.ЗОНДА 2 ОБРЫВ/КЗ МАССА P0038 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 2 НАГРЕВАТ.ЗОНДА 2 КЗ НА БОРТСЕТЬ P0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона ДАТ. РАСХОДА ВОЗД ВНЕ ДИАПАЗОНА P0102 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха ДАТ. РАСХОДА ВОЗД НИЗК.УР.СИГНАЛА P0103 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха ДАТ. РАСХОДА ВОЗД ВЫСОК.УР.СИГНАЛА P0105 Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НЕКОРРЕКТЕН P0106 Сигнал датчика абсолютного давления воздуха вне допустимого диапазона ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВНЕ ДИАПАЗОНА P0107 Низкий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления воздуха ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НИЗК.УР.СИГНАЛА P0108 Высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления воздуха ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВЫСОК.УР.СИГНАЛА P0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске ДАТЧИК Т ВОЗДУХА НИЗК.УР.СИГНАЛА P0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске ДАТЧИК Т ВОЗДУХА ВЫСОК.УР.СИГНАЛА P0115 Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости ДАТ.Т ОХЛ.ЖИДК НЕКОРРЕКТЕН P0116 Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости ДАТ.Т ОХЛ.ЖИДК НЕКОРРЕКТЕН P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ДАТ.Т ОХЛ.ЖИДК НИЗК.УР.СИГНАЛА P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ДАТ.Т ОХЛ.ЖИДК ВЫСОК.УР.СИГНАЛА P0121 Некорректный сигнал в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки ДАТ.1 ДРОССЕЛЯ НЕКОРРЕКТЕН P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки ДАТ.1 ДРОССЕЛЯ НИЗК.УР.СИГНАЛА P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки ДАТ.1 ДРОССЕЛЯ ВЫСОК.УР.СИГНАЛА P0130 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0131 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 НИЗК.УР.СИГНАЛА P0132 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 ВЫСОК.УР.СИГНАЛА P0133 Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 МЕДЛЕННЫЙ ОТКЛИК P0134 Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 НЕТ АКТИВНОСТИ P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 НАГРЕВАТ.ЗОНДА 1 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0136 Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2 ЛЯМБДА-ЗОНД 2 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0137 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2 ЛЯМБДА-ЗОНД 2 НИЗК.УР.СИГНАЛА

3 P0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4 (1/4) ЦИЛИНДР 4 ПРОПУСКИ ЗАЖИГАН P0325 Неисправность или обрыв цепи датчика детонации ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ НИЗК.УР.СИГНАЛА P0328 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ВЫСОК.УР.СИГНАЛА P0335 Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА НЕТ СИГНАЛА P0336 Ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ P0337 Короткое замыкание на «Массу» цепи датчика положения коленчатого вала ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА КЗ НА МАССУ P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА ОБРЫВ ЦЕПИ P0339 Ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала ДАТЧИК ФАЗЫ НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0341 Ошибка синхронизации по сигналам датчика положения распределительного вала ДАТЧИК ФАЗЫ НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ P0342 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения распределительного вала ДАТЧИК ФАЗЫ НИЗК.УР.СИГНАЛА P0343 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения распределительного вала ДАТЧИК ФАЗЫ ВЫСОК.УР.СИГНАЛА P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4) КАТ.ЗАЖИГ.1(1/4) ОБРЫВ ЦЕПИ P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3) КАТ.ЗАЖИГ.2(2/3) ОБРЫВ ЦЕПИ P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3 (2/3) КАТ.ЗАЖИГ.3(2/3) ОБРЫВ ЦЕПИ P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4 (1/4) КАТ.ЗАЖИГ.4(1/4) ОБРЫВ ЦЕПИ P0420 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы НЕЙТРАЛИЗАТОР НЕ ЭФФЕКТИВЕН P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы НЕЙТРАЛИЗАТОР НЕ ЭФФЕКТИВЕН P0441 Некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера КЛАПАН АДСОРБЕРА НЕКОРРЕКТЕН P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера КЛАПАН АДСОРБЕРА НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0444 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера КЛАПАН АДСОРБЕРА НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0445 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера КЛАПАН АДСОРБЕРА НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0480 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.1 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0481 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2 ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.2 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0500 Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля ДАТЧИК СКОРОСТИ НЕТ СИГНАЛА P0501 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля ДАТЧИК СКОРОСТИ НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0503 Прерывающийся сигнал от датчика скорости автомобиля ДАТЧИК СКОРОСТИ НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ P0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза ВЫКЛ. ТОРМОЗА НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ P0505 Неисправность цепи управления регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0506 Низкая частота холостого хода (регулятор заблокирован) РЕГУЛЯТОР ХХ НИЗКАЯ ЧАСТОТА P0507 Высокая частота холостого хода (регулятор заблокирован) РЕГУЛЯТОР ХХ ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА P0508 КЗ на «Массу» цепи управления шаговым регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ КЗ НА МАССУ P0509 КЗ на «Бортсеть» цепи управления шаговым регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ КЗ НА БОРТСЕТЬ P0511 Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ ОБРЫВ ЦЕПИ

4 P0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работы НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ НИЖЕ ДОПУСТИМОГО P0562 Пониженное напряжение бортовой сети НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ P0563 Повышенное напряжение бортовой сети НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ P0601 Неисправность флэш-пзу контроллера (ошибка контрольной суммы) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ПЗУ P0602 Неисправность ОЗУ (оперативной памяти) контроллера БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ОЗУ P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ или EEPROM контроллера БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ЧТ.EEPROM P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ОЗУ P0605 Неисправность флэш-пзу контроллера (ошибка контрольной суммы) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ПЗУ P0606 Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЬ P0615 Обрыв цепи управления дополнительным реле стартера РЕЛЕ СТАРТЕРА ОБРЫВ ЦЕПИ P0616 Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления дополнительным реле стартера РЕЛЕ СТАРТЕРА ОБРЫВ/КЗ МАССА P0617 КЗ на «Бортсеть» цепи управления дополнительным реле стартера РЕЛЕ СТАРТЕРА КЗ НА БОРТСЕТЬ P0618 Ошибка внешнего ПЗУ контроллера БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ПЗУ P0627 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА ОБРЫВ ЦЕПИ P0628 Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электробензонасоса РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА ОБРЫВ/КЗ МАССА P0629 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА КЗ НА БОРТСЕТЬ P0630 Некорректная запись или отсутствие WIN-кода автомобиля WIN-КОД НЕКОРРЕКТЕН P0645 Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера КОНДИЦИОНЕР НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0646 Обрыв или КЗ на «Массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера КОНДИЦИОНЕР ОБРЫВ/КЗ МАССА P0647 КЗ на «Бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера КОНДИЦИОНЕР КЗ НА БОРТСЕТЬ P0650 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) ЛАМПА НЕИСПРАВН. НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0654 Неисправность цепи управления тахометром ТАХОМЕТР НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0657 Неисправность цепи управления расходомером или указателем температуры РАСХОД-Ук. Т ОЖ НЕИСПРАВНОСТЬ P0685 Обрыв цепи управления главным реле РЕЛЕ ГЛАВНОЕ ОБРЫВ ЦЕПИ P0687 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления главным реле РЕЛЕ ГЛАВНОЕ КЗ НА БОРТСЕТЬ P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле РЕЛЕ ГЛАВНОЕ ОБРЫВ. СИЛ. ЦЕПИ P0690 Короткое замыкание на «Бортсеть» силовой цепи главного реле РЕЛЕ ГЛАВНОЕ КЗ БС СИЛ. ЦЕПИ P0691 Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора 1 ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.1 ОБРЫВ/КЗ МАССА P0692 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1 ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.1 КЗ НА БОРТСЕТЬ P0693 Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора 2 ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.2 ОБРЫВ/КЗ МАССА P0694 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2 ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.2 КЗ НА БОРТСЕТЬ P1102 Низкое сопротивление цепи нагревателя датчика кислорода 1 НАГРЕВАТ.ЗОНДА 1 НИЗКОЕ СОПРОТ. P1115 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 НАГРЕВАТ.ЗОНДА 1 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P1123 Смесь «Богатая» — предельная аддитивная коррекция топливоподачи по воздуху БОГАТАЯ СМЕСЬ АДД. ПО ВОЗДУХУ P1124 Смесь «Бедная» — предельная аддитивная коррекция топливоподачи по воздуху БЕДНАЯ СМЕСЬ АДД. ПО ВОЗДУХУ

6 P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ ИММОБИЛАЙЗЕР НЕЗАРЕГИСТР.КЛЮЧ P1572 Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера ИММОБИЛАЙЗЕР ОБРЫВ АНТЕННЫ P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера) ИММОБИЛАЙЗЕР НЕИСПРАВНОСТЬ P1574 Попытка разблокирования АПС (иммобилайзера) ИММОБИЛАЙЗЕР ПОПЫТКА ДЕБЛОК. P1575 Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером ИММОБИЛАЙЗЕР ЗАБЛОКИРОВАН P1578 Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки ДРОССЕЛЬ-ОБУЧЕН ВНЕ ДИАПАЗОНА P1579 Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями ДРОССЕЛЬ-МЕХ. НАРУШЕНИЕ АДАПТ. P1600 Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи ИММОБИЛАЙЗЕР ОШИБКА СВЯЗИ P1601 Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи ИММОБИЛАЙЗЕР ОШИБКА СВЯЗИ P1602 Пропадание напряжения бортовой сети на клемме «30» контроллера НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ ПРОПАДАНИЕ P1603 Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА EEPROM P1606 Низкий уровень или неверный сигнал в цепи датчика неровной дороги Д. НЕРОВН.ДОРОГИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ P1607 Высокий уровень сигнала в цепи датчика неровной дороги Д. НЕРОВН.ДОРОГИ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ P1612 Несанкционированный сброс блока управления в рабочем состоянии БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СБРОС БЛОКА P1616 Низкий уровень или неверный сигнал в цепи датчика неровной дороги Д. НЕРОВН.ДОРОГИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ P1617 Высокий уровень сигнала в цепи датчика неровной дороги Д. НЕРОВН.ДОРОГИ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ P1620 Неисправность флэш-пзу контроллера (ошибка контрольной суммы) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ПЗУ P1621 Неисправность ОЗУ (оперативной памяти) контроллера БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ОЗУ P1622 Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА EEPROM P1632 Неисправность канала 1 управления электроприводом дросселя ДРОССЕЛЬ-УПР. СИЛОВОЙ КАНАЛ 1 P1633 Неисправность канала 2 управления электроприводом дросселя ДРОССЕЛЬ-УПР. СИЛОВОЙ КАНАЛ 2 P1634 Неисправность электропривода дросселя в стартовом положении ДРОССЕЛЬ-НАЧАЛО. ЭЛЕКТРОПРИВОД P1635 Неисправность электропривода дросселя в закрытом положении ДРОССЕЛЬ-ЗАКРЫТ. ЭЛЕКТРОПРИВОД P1636 Неисправность электропривода дросселя в обесточенном состоянии ДРОССЕЛЬ-ОТКЛ ЭЛЕКТРОПРИВОД P1640 Ошибка при выполнении операции доступа к EEPROM контроллера БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА EEPROM P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НЕВЕРНЫЕ КОДЫ P1750 КЗ на «Бортсеть» цепи 1 управления моментным регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ КЗ НА БОРТСЕТЬ P1751 Обрыв цепи 1 управления моментным регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ ОБРЫВ/КЗ МАССА P1752 КЗ на «Массу» цепи 1 управления моментным регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ КЗ НА МАССУ P1753 КЗ на «Бортсеть» цепи 2 управления моментным регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ КЗ НА БОРТСЕТЬ P1754 Обрыв цепи 2 управления моментным регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ ОБРЫВ/КЗ МАССА P1755 КЗ на «Массу» цепи 2 управления моментным регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ КЗ НА МАССУ P2100 Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки ДРОССЕЛЬ-УПР. ОБРЫВ ЦЕПИ P2102 КЗ на «Массу» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки ДРОССЕЛЬ-УПР. КЗ НА МАССУ P2103 КЗ на «Бортсеть» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки ДРОССЕЛЬ-УПР. КЗ НА БОРТСЕТЬ

Поделиться:

Нет комментариев


Смотрите также