Уаз патриот прототип


УАЗ представил прототип российского грузовика с гибридной силовой установкой

На международной промышленной выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге Ульяновский автомобильный завод продемонстрировал ходовой прототип первого отечественного легкого коммерческого грузовика УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой.

Автомобиль разработан научно-техническим центром Ульяновского автозавода в сотрудничестве со специалистами ФГУП «НАМИ» на базе серийной коммерческой модели УАЗ ПРОФИ. На выставке представлена версия с двухрядной пятиместной кабиной и функциональной фургонной надстройкой грузоподъемностью до 1,5 тонн.

Автомобиль отличается высоким уровнем экологической безопасности, топливной экономичности, а также повышенными динамическими характеристиками и улучшенным крутящим моментом.

Гибридная установка обеспечивает движение автомобиля в трёх режимах (электрический, бензиновый и смешанный) и включает в себя: бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 л, мощностью 131,6 л.с. и крутящим моментом 214Нм, 6-ти ступенчатую АКПП с электрической машиной мощностью 126,4 л.с. и крутящим моментом 288Нм, тяговую аккумуляторную батарею с напряжением 365В и запасом энергии 14кВтч, а так же различные вспомогательные устройства для трансформации, распределения электроэнергии и восполнения заряда аккумулятора от электросети. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 л бензина на 100 км.

Благодаря электротяге новый УАЗ ПРОФИ имеет сниженный расход топлива, в смешанном режиме общий запас хода на одной заправке — до 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км. Благодаря гибридной силовой установке новый автомобиль получает хорошую разгонную динамику, в том числе, в загруженном виде. Показатель времени разгона до 100 км составляет 10,7 с, что более чем в три раза увеличивает динамику по сравнению с текущим серийным режимом ДВС.

Гибридный режим (Hybrid mode) обеспечивается работой ДВС в сочетании АКПП с электрической машиной. Данный режим реализуется после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 км в час, когда электронная система автоматически включает ДВС для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.

При этом УАЗ ПРОФИ в данном исполнении выполняет нормы токсичности Евро-6, а также перспективные европейские требования по СО2, планируемые к введению в ЕС с 2020 г.

«Мы успешно провели первый цикл испытаний прототипа УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой. Полученные результаты уже говорят о том, что данная версия грузовика обладает улучшенными характеристиками по расходу топлива, динамике и экологическим показателям. „УАЗ ПРОФИ Гибрид“ будет востребован малым и средним бизнесом в качестве городского грузовика, особенно для работы в центре мегаполисов. А в комплексе с системой ADAS и телематической платформой станет оптимальным решением для клиентов, которое позволит значительно повысить эффективность бизнеса за счет снижения стоимости владения и повышения безопасности автотранспорта», — отметил генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов. Он добавил: «Также важно отметить, что новый продукт будет способствовать развитию технологий и локализации элементной базы электротранспорта в России».

Серийное производство автомобиля планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний.

Технические характеристики

«За сколько сгниет?»: Прототип УАЗ «Патриот» обсудили в сети

30-08-2019, 13:01

Российский внедорожник в новом обвесе подвергся критике со стороны автомобилистов.

В тематическом сообществе «ВКонтакте» обнародовали фотографию, на которой изображен новый прототип популярного внедорожника УАЗ «Патриот». Однако, фейслифтинг российского вездехода не нашел отклика среди подписчиков.

На представленном фотоснимке можно увидеть перелицованный УАЗ «Патриот». Интересно, что автомобиль обзавелся абсолютно новыми фарами и переработанной радиаторной решеткой.

Также изменениям подверглись фары, а в остальном российский внедорожник остался прежним. Вполне вероятно, что техническая начинка тоже не изменилась.

Пользователи интернета бурно отреагировали на появление фото с концептуальным УАЗ «Патриот». «Над кузовом надо работать», «За сколько сгниет?», «Такое же ведро с гайками», «Как был трактором, так и остался», «Куда катится автопром?», «Даже вид не имеет», «Изуродовали нормальный Патриот» и «Двигатель меняйте и качество», - высказались подписчики паблика.

Дмитрий Кузнецов - Корреспондент РИА VistaNews

Внедорожная история: концепты и прототипы УАЗа

История Ульяновского автозавода началась в 1941 году, когда в городе было развернуто производство на оборудовании эвакуированного из Москвы Завода имени Сталина. Летом 1943-го было принято решение о строительстве в Ульяновске полноценного предприятия по выпуску машин. В том же году инженеры получили задание на разработку перспективного грузовика. Опытный образец получил название УльЗИС-253 и был представлен уже в 1944-м. Автомобиль грузоподъемностью 3,5 тонны был оснащен дизельным двигателем и по своим основным характеристикам не уступал американским «Студебеккерам», поступавшим в СССР во время войны по ленд-лизу. В серию модель не пошла, и в стране еще долго царствовали грузовики с бензиновыми моторами.

В 1949 году ульяновские конструкторы представили свой второй прототип. Легкий грузовик УАЗ-300 был рассчитан на полторы тонны груза, оснащен двигателем от легковой «Победы» и 4-ступенчатой коробкой передач. Он успешно прошел дорожные испытания и даже получил продолжение в виде пары УАЗов с индексом 302. Однако и на этот раз дело не пошло дальше опытных образцов.

В 1950-е годы УАЗ занят выпуском газовских «козликов» (официальное название – ГАЗ-69) и разрабатывает микроавтобус, который в серийном виде обретет индекс УАЗ-450. Как водится, на пути к конвейеру машина пережила несколько вариантов внешнего оформления, некоторые из которых представлены на фотографиях ниже.

Но и о 69-м в Ульяновске не забывали. К примеру, на его базе был построен любопытный мини-автопоезд с двухосным полуприцепом. Седельно-сцепное устройство располагалось над задней осью, грузоподъемность автомобиля выросла до двух тонн. Образцы успешно прошли цикл ходовых испытаний, но рекомендаций к постановке на конвейер не получили. Считается, что конструкцию похоронила излишняя сложность и материалоемкость по сравнению с традиционными грузовиками.

Еще одну попытку протолкнуть на конвейер малогабаритный автопоезд в Ульяновске сделали в начале 1960-х, показав сцепку из тягача на базе «головастика» УАЗ-452Д и двухтонного рефрижератора. История повторилась: несколько построенных образцов прошли цикл заводских испытаний в течение первой половины 1962 года, но серийными не стали.

Из других интересных прототипов того периода отметим гусеничные версии грузовых «уазиков» второй половины 1960-х годов, электрический и трехосный фургоны, изготовленные в первой половине 1970-х.

С конца 1970-х в Ульяновске по заказу военных работают над плавающим армейским вездеходом. Машину, созданную на базе агрегатов серийного УАЗа-469, окрестили УАЗ-3907 «Ягуар». Ее отличали измененная рама, усиленная ходовая часть, герметичный кузов и пара гребных винтов в районе заднего моста. Автомобиль мог перевозить семерых человек или до 600 килограммов груза. Максимальная скорость на суше составляла 100 км/ч, на воде – 9 км/ч. Во время испытаний амфибия успешно проплыла от Ульяновска до Астрахани и обратно. «Ягуар» был принят на вооружение, но развал Советского Союза заморозил проект, после чего он уже никогда не был возобновлен.

В 1980 году УАЗ подготовил полноразмерный макет внедорожника 3170 «Симбир». Он должен был стать машиной не только для военных заказчиков, но и для гражданских покупателей. По сути это был первый шаг завода на пути к выпуску автомобилей для широкой продажи, хотя до перехода страны к свободному рынку оставалось еще целое десятилетие.

Развитием макета послужили прототипы с индексами 3171 и 3172. Последнюю модель, с удлиненной колесной базой и 4-дверным кузовом, оснастили карбюраторным двигателем объемом 2,9 литра и мощностью около 105 л.с., зависимыми пружинными подвесками и приближенной к гражданским канонам передней панелью. Дорожный просвет получился умопомрачительным – 330 миллиметров! К началу 1990-х были разработаны как военная версия со съемным брезентовым верхом, так и гражданская с цельнометаллическим кузовом. Но, как это уже не раз случалось в истории завода, прошедшие полный цикл испытаний машины оказались никому не нужны. Армия осталась без денег, а собственных средств доводить «Симбир» до конвейера у завода не оказалось.

Но имя «Симбир» все-таки появилось в уазовской линейке. В 1997-м в Ульяновске начали выпускать новый внедорожник 3160, а через три года появилась его удлиненная модификация 3162, которая и получила имя собственное. Эта машина и поныне находится на конвейере, сменив индекс на 3163, а имя на «Патриот».

Еще во второй половине 1990-х на УАЗе осознали необходимость заменить «буханку» почти полувековой давности новой моделью. В 1999-м в единственном экземпляре был построен минивэн 3165 «Симба», достаточно симпатичный и уж явно превосходивший выпускаемую модель по части комфорта. Однако перспективы более дорогой машины в небогатой стране были сомнительными, и завод предпочел потратиться на доводку внедорожника.

Впрочем, полностью проект заброшен не был: модернизированную версию показали в 2003-м. Стилистически она перекликается с «Патриотом» (на тот момент еще не ставшим серийным), но измененная внешность никак не отразилась на судьбе автомобиля: в серию он не пошел, и на сегодняшний день, вероятнее всего, забыт заводом окончательно. Да и как иначе, если российский рынок к минивэнам, мягко говоря, равнодушен.

Игорь созерцатель
  • Активность: 66k
  • Пол: Мужчина
Игорь созерцатель

УАЗ представил прототип гибридной модели «Профи»

УАЗ расширяя и улучшая свою автомобильную линейку, как видно очень хочет показать, что в Ульяновске могут делать не только утилитарные и неприхотливые автомобили, но даже инновационные модели.

Смотрите также: Вся известная на сегодня информация о новом УАЗ Патриот 2020 года

Так, на международной промышленной выставке «Иннопром»-2017, что проходит в Екатеринбурге был представлен любопытный экземпляр модели, УАЗ «Профи», главной отличительной особенностью которой стало наличие гибридной схемы силовой установки. Разумеется, такой инновационный по меркам автозавода в Ульяновске автомобиль не мог не быть показан с максимальной помпой. На официальном сайте УАЗ даже опубликована информация о том, что новинку одним из первых увидел Президент Владимир Путин.

И так, в качестве модели на которой будет испытана гибридная силовая установка станет коммерческий развозной пикап- УАЗ «Профи», новая разработка Ульяновского автозавода которая должна появится в продаже в сентябре этого года.

Концепция прототипа, отмечается на uaz.ru, была разработана специалистами научно-технического центра ООО «УАЗ» при поддержке инженеров из НАМИ.

«Экспериментальный образец включает в себя бензиновый атмосферный двигатель, стартер-генераторную установку мощностью 84 кВт, тяговый электродвигатель мощностью 105 кВт и крутящим моментом до 469 Нм, высоковольтную аккумуляторную батарею 25 кВт, вспомогательные устройства распределения и трансформации электроэнергии», описываются достоинства, а вернее простые технические характеристики этой необычной модели.

Фотографии взяты с сайта www.uaz.ru

Обратим внимание, что макет прототипа сделан в лучших традициях зарубежных концепт-каров, на стенде представлена модель в разрезе, на которой визуализированы основные силовые агрегаты и гибридная схема, показаны потоки энергии в различных режимах эксплуатации.

Планируется, что гибридизированный коммерческий пикап в своей максимальной технической форме сможет преодолевать до 1000 км на одной заправке, снизив расход топлива до 7 л/100 км, что для автомобиля грузоподъёмностью в 1.5 тонны достойный результат даже если мы говорим о движении по трассе.

Для любителей экологии или если водитель хочет сэкономить на топливе, например, передвигаться в городе без лишних затрат, предусмотрен полностью электрический режим движения, до 100 км на одной заправке. Его обеспечат установленные на борту аккумуляторные батареи.

Фотографии взяты с сайта www.uaz.ru

Помимо этого, грузовичок можно будет подзаряжать и от обычной сети с переменным током, а также с постоянным электротоком. Зарядные устройства будут идти в комплекте.

Смотрите также: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

Точной даты начала серийного производства УАЗ не называется, но «подконтрольную опытную эксплуатацию УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой планируется начать в 2019 году». Таким образом, в начале 2020-х годов гибридные УАЗики вполне могут материализоваться на дорогах страны.

Чуть, не забыли! Помимо гибридной силовой установки, на новом UAZ будет также применяться система безопасности с функциями: предупреждения о сходе с полосы движения, распознавания дородных знаков, сигналов светофоров и даже пешеходов с впереди идущими автомобилями. «Это позволит УАЗу обеспечить в будущем продукте автоматизацию управления до уровня «2» и «3» (по стандарту SAE J3016*)». Отметим, что 3 класс автономности сегодня был представлен на флагманском Audi A8.

И еще пару слов о высоких технологиях. Будущие УАЗы, в частности вышеописанный «Профи» будут оборудованы оригинальной телематической платформой, позволяющей удаленно контролировать состояние автомобиля и взаимодействовать с ним. «При поддержке создаваемой в России инфраструктуры V2I (Vehicles to Infrastructure) будущие автомобили УАЗ также предоставят клиентам возможности использовать широкий спектр он-лайн сервисов: от автоматизированной технической помощи и навигации до информационно-развлекательных услуг». То есть уже сегодня можно робко предположить, что скоро, надеемся на это, и в России появятся современные сервисы, которые будут предоставлять услуги в эксплуатации автомобилей по мировым стандартам. И то, что такими разработками занимается УАЗ, не самая крупная автокомпания в РФ, еще больше греет душу.

P.S. Надеемся, что этот эксперимент не затеряется где-нибудь на заднем дворе предприятия и действительно пойдет в массовое производство. И еще, когда УАЗ начнет серийно производить эти автомобили для рынка, очень хорошо бы чтоб они стоили разумных денег, а не последовали по пути электрической «ГАЗели»- Next Electro, которая за счет электромотора, установленного вместо ДВС и ряда других улучшений, стала просто золотой, по некоторым данным фургон Gazel-Next Electro должен был стоить более 9 млн. рублей! Правда, не было известно, это относилось к стоимости прототипа или мелкосерийной производственной модели.

UAZ показал прототип обновленного внедорожника Patriot

Российский производитель «УАЗ» представил предсерийный прототип внедорожника Patriot с «повышенным уровнем комфорта, безопасности и надежности».

Обновленная версия отечественного вседорожника получила фронтальные подушки безопасности, блокировочный дифференциал заднего моста, систему стабилизации, ремни безопасности с преднатяжителями и ABS, а также улучшенную шумоизоляцию, подогрев руля, передний и задний парктроник, камеру заднего вида, круиз-контроль, климат-контроль и мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и навигатором.

Дизайн «Патриота» отличается от предшественника наличием иной радиаторной решетки и новыми задними фонарями.

Официальных фото интерьера пока нет, однако согласно шпионским снимкам, салон новинки получит новую переднюю панель, блок управления мультимедиа и климатической установкой и измененный руль.

Когда будет представлен обновленный UAZ Patriot — пока не сообщается.

«ABC-Дизайн» представил прототип откидной двери для УАЗ «Патриот»

27.02.2017 Категория: Новости оборудования Просмотров: 3081

На выставке «Охота и Рыболовство на Руси. Весна», которая проходила с 22 по 26 февраля в Москве, состоялся премьерный показ новой разработки компании «ABC-Дизайн» - откидной задней двери для УАЗ «Патриот», выполненной из композитных материалов.

Представленный элемент существует пока только в виде прототипа, работа над ним еще продолжается, в частности, инженеры продумывают усиление кузова. С внутренней стороны двери в ней предусмотрен органайзер, в котором размещается необходимое снаряжение.

Помимо двери, была представлена также выкатная платформа, которая облегчает погрузку/разгрузку снаряжения и грузов. В выдвинутом положении платформа опирается роликами на откидной борт, органайзер которого закрывается алюминиевой крышкой (в выставочном образце для наглядности установлено стекло).

Предположительно, доработка откидного борта продлится еще 2-3 месяца, после чего  появится возможность рассчитать его окончательную стоимость.

Источник: abc33.ru

Фото: offroadclub.ru

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев


Смотрите также