Умз 414 технические характеристики


Двигатель УМЗ 414: особенности, характеристики, ремонт, тюнинг

Двигатель 414 — это следующее поколение силового агрегата УМЗ 451. Мотор устанавливался на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-452. Предназначался для импорта в тёплые и тропические страны.

Технические характеристики

Как упоминалось ранее, силовой агрегат 414 разрабатывался на основе УМЗ 451. Он модернизирован и доработан, а соответственно обладает большими техническими характеристиками, чем предшественник.

На двигателе применены: впускная труба новой конструкции, головка блока цилиндров с улучшенными впускными и выпускными каналами, маслонасос повышенной производительности, закрытая система вентиляции картера, детали и узлы повышенной надёжности и износостойкости.

Продукция была удостоена Государственного Знака качества. Двигатели УМЗ-414 выпускались до 1986 года.

Рассмотрим, технические характеристики УМЗ 414:

Наименование Показатель
Производитель УМЗ
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Тип ДВС Бензиновый
Система впрыска Карбюратор
Мощность 77-92 л.с.
Расход топлива 11,6 л/100 км
Диаметр цилиндра 92 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Устройство мотора

Конструктивные особенности мотора незначительно отличаются от УМЗ-451. Узлы и детали имеют тоже расположение. Рассмотрим, устройство мотора:

1 — маховик; 2 — монтажная проушина; 3 — кран отопителя; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — впускной трубопровод; 6 — гайки шпилек крепления головки блока цилиндров; 7 — коромысло клапана; 8 — ось коромысел; 9 — патрубок вентиляции картера; 10 — головка блока цилиндров; 11 — пружины клапана; 12 — маслоотражательный колпачок; 13 — втулка клапана; 14 — крышка маслозаливной горловины; 15 — клапан; 16 — прокладка головки блока цилиндров; 17 — насос охлаждающей жидкости; 18 — штанга; 19 — толкатель; 20 — шкив вентилятора; 21 — распределительный вал; 22 — ведомая шестерня привода распределительного вала; 23 — демпфер крутильных колебаний; 24 — ступица шкива; 25 — шкив; 26 — болт шкива; 27 — манжета; 28 — ведущая шестерня привода распределительного вала; 29 — коленчатый вал; 30 — поддон картера; 31 — гильза цилиндра; 32 — поршень; 33 — пробка маслосливного отверстия; 34 — шатун; 35 — маслозаборник; 36 — масляный насос; 37 — блок цилиндров; 38 — выпускной коллектор; 39 — картер сцепления.

Модификации

Кроме оригинального силового агрегата имелось несколько модификаций с доработками:

Обозначение двигателя по КД VDS-описательная часть маркировки Характерные особенности комплектности и исполнения двигателя Применяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором
414-1000400 Двигатель автомобильный с 1-камерным карбюратором УАЗ
41417-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4141-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4142-1000400 Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором
41436-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4143-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4144-1000400 Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором (степень сжатия 8,2)

Даты производства:

  • УМЗ-414, 4141, 4142, 4143, 4144 начало производства 16.01.1980
  • УМЗ-4147 начало производства 14.10.1985 до 12.03.1993
  • УМЗ-4146 начало производства 11.05.1986 до 12.03.1993
  • УМЗ-4149 начало производства 19.08.1987 до 30.08.1989

Обслуживание

Обслужить двигатель достаточно просто. Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.

Вывод

Двигатель УМЗ 414 не нашёл массового применения на отечественном рынке, поскольку был ориентирован на импорт. Невысокие технические требования и простота конструкции позволяют обслуживать и ремонтировать силовой агрегат самостоятельно.

Двигатель 414 уаз технические характеристики

Двигателем УМЗ 414 комплектовались автомобили УАЗ-469 и УАЗ-452. Серийное производство началось в 1978 году, одновременно продолжался выпуск двигателя УМЗ-451М. С 1986 года производился УМЗ-4146. Особенности. Мотор УМЗ 414 представлял собой дальнейшее развитие мотора УМЗ-451. 414-ый мотор по основным параметрам не имеет существенных отличий от 21-го. Его основное отличие от двигателя ГАЗ-21 в новой конструкцией блока цилиндров повышенной жесткости.

Кроме того, передний сальник коленчатого вала получил наружную конструкцию. Масленый фильтр от Жигулей первой модели. Сама система смазки отличается от 451го мотора - масло в радиатор охлаждения масла поступает через фильтр непосредственно из канала смазки коренных подшипников. На двигателе установлен маслоуловитель системы вентиляции картера. Можно сказать, что двигатель 414 представляет собой переходную модель между 451 и 417 моторами. Степень сжатия на моторе 6,7:1. В системе питания применен однокамерный карбюратор К-131 . Водяная помпа крепится к ГБЦ. Моторесурс этого двигателя подняли с 120 до 150 тыс. км. УМЗ 414 в дальнейшем послужил основой для УМЗ 417, получив иную ГБЦ (схожую с ГАЗ-24) и степень сжатия 7,0:1. Данный мотор развивает 92 л.с.

Характеристики двигателя УМЗ 414

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,445
Диаметр цилиндра, мм 92,0
Ход поршня, мм 92,0
Степень сжатия 6,7
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм OHV
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 56,6 кВт - (77 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 172 Н м / 2200 об/мин
Система питания Карбюратор К-129В, К-131, К-131А
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 76
Экологические нормы Евро 0
Вес, кг 165

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный с контактным распределителем зажигания, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием. Блок цилиндров алюминиевый с чуг

двигатель 414 - Двигатель - Конференция ГАЗ-69

Друзья - есть одна тонкость в резьбах шпилек. Крупная резьба М11 и М12 (та которая завинчивается в блок) сделана не плашкой а накаткой, и её диаметр по вершинам больше диаметра тела шпильки, м больше диаметра впадин в отверстии блока если нарезать метчиком (в блоке).

 

И не просто накаткой , а заведомо с натягом. Так обычно и делается резьба на редкоснимаемых шпильках. Ибо их назначение - "срастись " с металлом блока,а не случайно выкручиваться при каждом снятии ГБЦ

 

К тому -же центрирование головки сделано втулкой по крайним шпилькам, и поэтому при самостоятельном цементировании, закалке, а потом верхнем отпуске, минимальная поводка самодельной шпильки может помешать посадке головки.

Полезно при этом,когда Ф шпильки соответствует ФФ отверстия под неё в ГБЦ. ( как довести "дырку" под 11 шпилькучтоб туда без проблем лезла 12 я уже писал)

А найти метчики М11 и М12 можно, но качество инструмента в магазинах - отвратительное. Мне повезло, я нашёл М11 длинные, про шпильки ГАЗ-53 - незнаю,

 

На 53 тоже раньше были 11 шпильки. Но,по-моему, идеально ни одна "53" шпилька по длине к "414-417" моторам не подходит. но поршни на моём двиг. были с крупной надписью ГАЗ-53,

А так же "66" - без разницы. Лишь бы кольца найти. ( на "старорежимных" поршнях кольца "толстые". Почти 3мм,если не ошибаюсь . На глаз сразу видно.

 

ну возможно и шпильки подойдут.

Про это выше сказал

 

Клапанные направляющие лучше не разворачивать по моему, руками сделать точно не получится. При запрессовке может их лучше охладить, может поможет...

Почитайте мануал по ремонту. Поможет точно.

Ещё выяснилось, что маслосьёмные колпачки не садятся на направляющие выпускных клапанов, забить аккуратненько можно, но тогда засухарить тарелку клапана нельзя. Выход (как мне кажется) оказался в установке вместо маслосьёмного колпачка резиночки с разнощика, по диаметрам подходит отлично. Но незнаю что будет дальше.

Вам попались "старорежимные" втулки ( на 414 и 417 они ставились уже только на выпускные клапана. Впускные - уже "нормальные".под колпачёк. На "старые" ставятся такие резиновые чашечки, не дающие маслу с тарелки пружины клапана стекать по его стержню)

Для Феди - блок действительно с тремя первыми цифрами 451, прошу прощения за неточность.

А темка-то про "414". Да и пользование агрегатом с заведомо перебитым номером - ныне уголовно наказуемо...

Досихпор не разберусь с номерами двигателей, поэтому в маг. езжу только со старыми железками...

Придёт с опытом. Главное - чтоб желание не пропало. А ушко на водяном насосе отскочило от биения ремня привода, шкив привода (нижний) привинчен тремя болтами к втулке посаженной на коленвал. Посадка там очень тугая (непойму зачем, ведь эта втулка на шпонке и гайке, а момент маленький нужен для помпы) и предыдущий хозяин сбивал её кувалдой через лом наверняка (мы тоже так поступили), так-как сьёмники не помогли.

Правильный съёмньк помогает всегда.Вот... И фланец этой втулки сильно бил, биение передавалось на ремень и тд...

Заменить не раздумывая!

На охлаждение это действительно никак не влияло, просто вытекала к утру вода из радиатора наполовину.

Не судьба помпу отремонтировать? Заменить сальник , и,похоже .корпус?

Крышки коренных - аллюминий, набивка вместе с первой опорой...

Может с пятой? На них ещё номера проставлены ( кроме первой, и пятой - их не перепутать. Ещё иногда не ставят на той,где маслонасос крепится)

И еще. Маслянный насос прикручивался с такими шестигранными, интересными типа граверами, вот их новых я к сожалению не нашёл...

Это не "гравера", а корончатые шайбы. Шайьа Гровера ( по имени её изобретателя) представляет собой полный виток пружинной спирали, с весьма острыми краями.причём. Славик.

Умз 451 технические характеристики. Плюсы и минусы двигателя


Технические характеристики

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, см. куб.2445
Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин.), л.с.92
Мах крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин.), Нм172
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм92
Степень сжатия8.2
Количество клапанов на цилиндр2
Тип механизма газораспределенияOHV
Последовательность работы цилиндров1 -3- 4 — 2
Система питания/ тип карбюратораКарбюраторная/ К-151В(Г)
Вид топлива/маркабензин/А-76
Расход топлива, л/100км (город/трасса/смеш.)14,5/8,4/10,6
Система смазкиКомбинированная (под давлением + разбрызгивание)
Объем моторного масла, л5.8
Вид моторного масла5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Масса, кг166
Моторесурс, км150000

Двигатель устанавливается на УАЗ-452, УАЗ-469.

Двигатель змз 414 технические характеристики.

Друзья - есть одна тонкость в резьбах шпилек. Крупная резьба М11 и М12 (та которая завинчивается в блок) сделана не плашкой а накаткой, и её диаметр по вершинам больше диаметра тела шпильки, м больше диаметра впадин в отверстии блока если нарезать метчиком (в блоке).

И не просто накаткой, а заведомо с натягом. Так обычно и делается резьба на редкоснимаемых шпильках. Ибо их назначение - "срастись " с металлом блока,а не случайно выкручиваться при каждом снятии ГБЦ

К тому -же центрирование головки сделано втулкой по крайним шпилькам, и поэтому при самостоятельном цементировании, закалке, а потом верхнем отпуске, минимальная поводка самодельной шпильки может помешать посадке головки.

Полезно при этом,когда Ф шпильки соответствует ФФ отверстия под неё в ГБЦ. (как довести "дырку" под 11 шпилькучтоб туда без проблем лезла 12 я уже писал)

А найти метчики М11 и М12 можно, но качество инструмента в магазинах - отвратительное. Мне повезло, я нашёл М11 длинные, про шпильки ГАЗ-53 - незнаю,

На 53 тоже раньше были 11 шпильки. Но,по-моему, идеально ни одна "53" шпилька по длине к "414-417" моторам не подходит. но поршни на моём двиг. были с крупной надписью ГАЗ-53,

А так же "66" - без разницы. Лишь бы кольца найти. (на "старорежимных" поршнях кольца "толстые". Почти 3мм,если не ошибаюсь. На глаз сразу видно.

ну возможно и шпильки подойдут.

Про это выше сказал

Клапанные направляющие лучше не разворачивать по моему, руками сделать точно не получится. При запрессовке может их лучше охладить, может поможет...

Почитайте мануал по ремонту. Поможет точно.

Ещё выяснилось, что маслосьёмные колпачки не садятся на направляющие выпускных клапанов, забить аккуратненько можно, но тогда засухарить тарелку клапана нельзя. Выход (как мне кажется) оказался в установке вместо маслосьёмного колпачка резиночки с разнощика, по диаметрам подходит отлично. Но незнаю что будет дальше.

Вам попались "старорежимные" втулки (на 414 и 417 они ставились уже только на выпускные клапана. Впускные - уже "нормальные".под колпачёк. На "старые" ставятся такие резиновые чашечки, не дающие маслу с тарелки пружины клапана стекать по его стержню)

Для Феди - блок действительно с тремя первыми цифрами 451, прошу прощения за неточность.

А темка-то про "414". Да и пользование агрегатом с заведомо перебитым номером - ныне уголовно наказуемо...

Досихпор не разберусь с номерами двигателей, поэтому в маг. езжу только со старыми железками...

Придёт с опытом. Главное - чтоб желание не пропало. А ушко на водяном насосе отскочило от биения ремня привода, шкив привода (нижний) привинчен тремя болтами к втулке посаженной на коленвал. Посадка там очень тугая (непойму зачем, ведь эта втулка на шпонке и гайке, а момент маленький нужен для помпы) и предыдущий хозяин сбивал её кувалдой через лом наверняка (мы тоже так поступили), так-как сьёмники не помогли.

Правильный съёмньк помогает всегда.Вот... И фланец этой втулки сильно бил, биение передавалось на ремень и тд...

Заменить не раздумывая!

На охлаждение это действительно никак не влияло, просто вытекала к утру вода из радиатора наполовину.

Не судьба помпу отремонтировать? Заменить сальник, и,похоже.корпус?

Крышки коренных - аллюминий, набивка вместе с первой опорой...

Может с пятой? На них ещё номера проставлены (кроме первой, и пятой - их не перепутать. Ещё иногда не ставят на той,где маслонасос крепится)

И еще. Маслянный насос прикручивался с такими шестигранными, интересными типа граверами, вот их новых я к сожалению не нашёл...

Это не "гравера", а корончатые шайбы. Шайьа Гровера (по имени её изобретателя) представляет собой полный виток пружинной спирали, с весьма острыми краями.причём. Славик.

Двигатель 414 - это следующее поколение силового агрегата УМЗ 451. Мотор устанавливался на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-452. Предназначался для импорта в тёплые и тропические страны.

Технические характеристики

Как упоминалось ранее, силовой агрегат 414 разрабатывался на основе УМЗ 451. Он модернизирован и доработан, а соответственно обладает большими техническими характеристиками, чем предшественник.

На двигателе применены: впускная труба новой конструкции, головка блока цилиндров с улучшенными впускными и выпускными каналами, маслонасос повышенной производительности, закрытая система вентиляции картера, детали и узлы повышенной надёжности и износостойкости.

Продукция была удостоена Государственного Знака качества. Двигатели УМЗ-414 выпускались до 1986 года.

Рассмотрим, технические характеристики УМЗ 414:

Устройство мотора

Конструктивные особенности мотора незначительно отличаются от УМЗ-451. Узлы и детали имеют тоже расположение. Рассмотрим, устройство мотора:

1 - маховик; 2 - монтажная проушина; 3 - кран отопителя; 4 - крышка головки блока цилиндров; 5 - впускной трубопровод; 6 - гайки шпилек крепления головки блока цилиндров; 7 - коромысло клапана; 8 - ось коромысел; 9 - патрубок вентиляции картера; 10 - головка блока цилиндров; 11 - пружины клапана; 12 - маслоотражательный колпачок; 13 - втулка клапана; 14 - крышка маслозаливной горловины; 15 - клапан; 16 - прокладка головки блока цилиндров; 17 - насос охлаждающей жидкости; 18 - штанга; 19 - толкатель; 20 - шкив вентилятора; 21 - распределительный вал; 22 - ведомая шестерня привода распределительного вала; 23 - демпфер крутильных колебаний; 24 - ступица шкива; 25 - шкив; 26 - болт шкива; 27 - манжета; 28 - ведущая шестерня привода распределительного вала; 29 - коленчатый вал; 30 - поддон картера; 31 - гильза цилиндра; 32 - поршень; 33 - пробка маслосливного отверстия; 34 - шатун; 35 - маслозаборник; 36 - масляный насос; 37 - блок цилиндров; 38 - выпускной коллектор; 39 - картер сцепления.

Модификации

Кроме оригинального силового агрегата имелось несколько модификаций с доработками:

Обозначение двигателя по КД VDS-описательная часть маркировки Характерные особенности комплектности и исполнения двигателя Применяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором
414-1000400 Двигатель автомобильный с 1-камерным карбюратором УАЗ
41417-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4141-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 1-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4142-1000400 Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором
41436-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором в экспортном исполнении
4143-1000400 Двигатель автомобильный с экранированным электрооборудованием и 2-камерным карбюратором для поставок внутри страны
4144-1000400 Двигатель автомобильный с 2-камерным карбюратором (степень сжатия 8,2)

Даты производства:

  • УМЗ-414, 4141, 4142, 4143, 4144 начало производства 16.01.1980
  • УМЗ-4147 начало производства 14.10.1985 до 12.03.1993
  • УМЗ-4146 начало производства 11.05.1986 до 12.03.1993
  • УМЗ-4149 начало производства 19.08.1987 до 30.08.1989

Обслуживание

Обслужить двигатель достаточно просто. Так, план

требуется помощь по умз-414 и 417. - Двигатель

требуется помощь по умз-414 и 417. - Двигатель - Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации

Vovan4ik3    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 9 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

БИМ    551

  • Мастер
  • Газонщики
  • 551
  • 367 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Vovan4ik3    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 9 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

TwinW    0

  • Мастер
  • Газонщики
  • 0
  • 182 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Vovan4ik3    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 9 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Федот68    3 669

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 669
  • 7 052 публикации
  • Пол:0
  • Город:Калуга

TwinW    0

  • Мастер
  • Газонщики
  • 0
  • 182 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

lexx_nk    9

  • Мастер
  • Газонщики
  • 9
  • 258 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

lexx_nk    9

  • Мастер
  • Газонщики
  • 9
  • 258 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Федот68    3 669

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 669
  • 7 052 публикации
  • Пол:0
  • Город:Калуга

lexx_nk    9

  • Мастер
  • Газонщики
  • 9
  • 258 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Федот68    3 669

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 669
  • 7 052 публикации
  • Пол:0
  • Город:Калуга

SASHASHILL    99

  • Мастер
  • Газонщики
  • 99
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

ХАБ    144

  • Мастер
  • Газонщики
  • 144
  • 658 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Федот68    3 669

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 669
  • 7 052 публикации
  • Пол:0
  • Город:Калуга

деточкин    667

  • Мастер
  • Газонщики
  • 667
  • 839 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Федот68    3 669

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 669
  • 7 052 публикации
  • Пол:0
  • Город:Калуга

414-469, -452 -,,,

414-469-452. 1978, -451. 1986 -4146.
. 414-451. 414-21-. -21. ,. . 451 -. . , 414 451 417.
6,7: 1. . .
120 150. .
414417, (-24) 7,0: 1. 92 ..

414-469, -452

L
4
, 2,445
, 92,0
, 92,0
6,7
2 (1-; 1-)
OHV
1-2-4-3
/ 56,6 - (77..) / 4000/
/ 172 ͕ / 2200/
-129, -131, -131
76
0
, 165

``,.. .

. -24. . 44, - 36. . , 77-80 ..

-417,.

.

ЮМЗ-8070-8280, ЮМЗ-8040-8244 Технические характеристики - ⚙️ Технические характеристики сельхозтехники

Полные характеристики:

48 245 Топливный бак л

Модель ЮМЗ-8070/8270 ЮМЗ-80 УМЗ-8040/8244
Годы 1998- 1998- 2003-2015 гг.
Модель двигателя D-65HT1 8045.25
Цилиндр / Турбо / Интеркулер 4 4 4
Рабочий объем, см3 4940 3908 4750
Диаметр цилиндра x ход поршня мм 110 × 130 104 × 115 110 × 125
Макс.мощность л.с. DIN / об / мин 80/1800 82/2200 78/2200
Крутящий момент Нм DIN / об / мин
Шестерни 9 + 2 (12 + 3) 9 + 2 (12 + 3) 9 + 2 (12 + 3)
Синхронизировано шестерни
Быстросменные шестерня
Задний ход
Скорость в км / ч
Макс. скорость км / ч
Гидр. течь л / мин 50 50 50
Органы управления лифтом мех. мех. мех.
Грузоподъемность кг 1400 1400 2500
Скорость ВОМ 540/1000 540/1000 540/1000
Тормоза
Рулевое управление
Поворот круг м 2WD 8,4 8,4 9,2
Токарная обработка круг м 4WD 9,6
Шины передние 2WD
Шины передние 4WD
Задние шины 2WD
Задние шины 4WD
Вес, кг 2WD 4070 3945 4103
Вес, кг 4WD 4270 4125 4535
Высота с кабиной см 266 266 275/280
Длина см 417 417 417/414
Колесная база в см 245 245 100 100 100
Шум в кабине уровень дБ

Дайте отзыв об этом тракторе:

Технические характеристики сельхозтехники - лучший сайт для каждого агрария. Этот веб-сайт создан людьми, которые ищут информацию о сельскохозяйственной технике. Основная цель нашего сайта - собрать наиболее полезную и ключевую информацию для каждого фермера. Приведенная информация относится к полным техническим характеристикам (характеристикам, параметрам) на такую ​​сельскохозяйственную технику, как тракторы, комбайны и телескопические погрузчики. Технические данные, которые мы собираем на веб-сайте, получены из общедоступной информации от пользователей, производителей, дистрибьюторов и продавцов.Особое внимание мы уделяем опубликованным спецификациям , в частности техническим характеристикам сельскохозяйственной техники таких марок как: Case IH, Claas, David Brown, Deutz-Fahr, Fendt, Fiat Agri, Fortschtitt, International, JCB, John Deere, Kubota, Lamborghini, Landini, Manitou, Massey Ferguson, McCormick, Merlo, MTZ, New Holland, Renault, SAME, Steyr, Ursus, Weidemann, Valmet, Valtra, Volvo, Zetor были правильными и актуальными, но случаются даже самые лучшие ошибки, за которые мы приносим свои извинения и обязуемся постепенно удалять их с нашего сайта.Мы рекомендуем вам оставить след в виде хотя бы короткого отзыва об уже имеющейся у вас сельскохозяйственной машине. Вместе мы можем помочь людям, которые ищут конкретную модель сельскохозяйственной машины, защитить их от возможных проблем с моделью или побудить их к покупке. .

Cessna 414 - Технические характеристики - Технические данные / Описание

Cessna 414

Корпоративный самолет

Фото ©: Карстен Палт

Cessna 414 - двухмоторный легкий корпоративный самолет с герметичной кабиной, вмещающий до 7 пассажиров, производства американско-американского производителя Cessna Aircraft Company .

Cessna 414 является менее мощным и легким развитием Cessna 421.
Силовая установка 2-поршневые двигатели
Модель двигателя Continental TSIO-520-N
Мощность двигателя (каждый) 231 кВт 310 л.с.
макс.Крейсерская скорость 376 км / ч 203 узла
234 миль / ч
макс. Скорость (вн.) 439 км / ч 237 узлов
273 миль / ч
Сервисный потолок 9,144 м 30,000 футов
Скорость подъема 463 м / мин 1520 фут / мин
Диапазон 2.459 км 1.328 NM
1.528 mi.
Масса пустого 1.973 кг 4,350 фунта
макс. Взлетная масса 3,062 кг 6,750 фунтов
макс. Посадочная масса 3,062 кг 6,750 фунтов
Размах крыла 13,45 м 44 фута 2 дюйма
Площадь крыла 21,0 м 226 футов
Длина 11,09 м 36 футов 5 дюймов
Высота 3,49 м 11 футов 5 дюймов
Первый полет 1968
Состояние производства вне производства
Диапазон производства 1968-1985
Общий объем производства 1070
Разработан на основе Cessna 421
Код ИКАО C14T C414
FAA TCDS A7CE
Данные для (Версия) Cessna 414A Chancellor
Варианты 414, 414A Chancellor, турбонаддув со звездой под давлением 414
.

Caterpillar Th514 Спецификации и технические данные (2008-2013)

Технические характеристики - Th514 Caterpillar

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Номинальная нагрузка на COG 3.7 т
Стандартные шины 15,5 / 80-2416PR
Центр тяжести 500 мм
Макс. Досягаемость по горизонтали 9,225 м
Грузоподъемность при полном вылете вперед 0.35 т
Высота подъема 13,7 м
Грузоподъемность при полной высоте подъема 2 т
Масса 9,36 т
Транспортная длина 6.325 м
Транспортная ширина 2,44 м
Транспортная высота 2,592 м
Скорость движения 32 км / ч
Двигатель мануф. Гусеница
Тип двигателя C4.4 DITAAC
Мощность двигателя 74,5 кВт
Тип трансмиссии ###
макс.способность преодолевать подъемы ###
Мощность двигателя ###
Размеры д x ш x в ###
Рабочий объем ###
Оборотов при макс. Крутящем моменте ###
Макс.крутящий момент ###
Число цилиндров ###
Диаметр цилиндра x ход ###
Масса ###
Уровень выбросов ###
Расположение кабины ###
Тип шасси ###
Регулировка высоты - шасси ###
Стабилизаторы ###
Привод - 2 Вт / 4 Вт ###
Тип трансмиссии ###
Навесное приспособление Quickhitch ###
Доступна телематика ###
Производитель двигателя ###
Модель двигателя ###
Уровень выбросов ###
Аспирация ###
Мощность двигателя - полная ###
Крутящий момент ###
Шина - передний размер ###
Шина - размер задняя ###
Шина 2 - вариант переднего размера ###
Шина 2 - вариант заднего размера ###
Рабочий тормоз - тип ###
Рабочий тормоз - расположение ###
Длина до передней части каретки ###
Высота - над кабиной ###
Ширина - в рабочем состоянии ###
Колесная база ###
Дорожный просвет ###
Ширина - кабина ###
Высота подъема - максимальная ###
Вылет - максимум ###
Высота подъема без стабилизации - с максимальной грузоподъемностью ###
Стабилизированная высота подъема - с максимальной грузоподъемностью ###
Радиус поворота - над шинами ###
Усилие отрыва ###
Грузоподъемность - максимальная ###
Грузоподъемность - до максимальной высоты ###
Грузоподъемность - максимальный вылет ###
Нестабилизированная грузоподъемность - максимальная ###
Грузоподъемность без стабилизации - до максимальной высоты ###
Грузоподъемность без стабилизации - до максимального вылета ###
Стабилизированная грузоподъемность - максимальная ###
Стабилизированная грузоподъемность - до максимальной высоты ###
Стабилизированная грузоподъемность - до максимального вылета ###
Топливный бак ###
Количество секций стрелы ###
Центр нагрузки ###
Грузоподъемность - максимальная вилка ###
Время подъема - стрела ###
Время выдвижения - стрела ###
Скорость - вперед максимум ###
Эксплуатационная масса ###

Все характеристики и цены относятся к базовым моделям со стандартным держателем вилки, 2 стандартными зубцами, без дополнительной гидравлики и лопаты

Th514 Caterpillar - Специальное оборудование

  • Дизельный сажевый фильтр
  • СтВЗО Оборудование
  • Коррекция наклона
  • Боковое смещение

Решение для взвешивания RAVAS iForks-32 для вашего Caterpillar Th514

Успешные вилы для масштабирования RAVAS

Установите вилки iForks на свой Caterpillar Th514 и сразу же сэкономьте

Функции:

Вес брутто / нетто

Суммирование с порядковым номером

Передача данных о весе на смартфон, планшет, портативный компьютер и в систему WMS / ERP

Преимущества:

Установка за 5 минут

Полностью беспроводной с цифровой калибровкой

Дополнительная информация

Загрузить паспортные данные - Caterpillar Th514

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв


.

Caterpillar Th514C Технические характеристики (2012-2017)

Технические характеристики - Th514C Caterpillar

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Номинальная нагрузка на COG 3.7 т
Стандартные шины 15,5 / 80-24 16ПР
Центр тяжести 500 мм
Макс. Досягаемость по горизонтали 9,225 м
Грузоподъемность при полном вылете вперед 1.15 т
Высота подъема 13,7 м
Грузоподъемность при полной высоте подъема 3 т
Масса 10,205 т
Транспортная длина 6.575 м
Транспортная ширина 2,43 м
Транспортная высота 2,772 м
Скорость движения 30 км / ч
Двигатель мануф. Гусеница
Тип двигателя C3.4B
Мощность двигателя 75 кВт
Мощность двигателя 101 л.с.
Рабочий объем 3.4 л
Макс. крутящий момент 420/1400 Нм
Диаметр цилиндра x ход 99x110 мм
Уровень выбросов III б
Тип трансмиссии ###
макс.способность преодолевать подъемы ###
Размеры д x ш x в ###
Оборотов при макс. Крутящем моменте ###
Число цилиндров ###
Масса ###
Расположение кабины ###
Тип шасси ###
Регулировка высоты - шасси ###
Стабилизаторы ###
Привод - 2 Вт / 4 Вт ###
Тип трансмиссии ###
Навесное приспособление Quickhitch ###
Доступна телематика ###
Производитель двигателя ###
Модель двигателя ###
Аспирация ###
Номинальная частота вращения ###
Мощность двигателя - полная ###
Крутящий момент ###
Шина - передний размер ###
Шина - размер задняя ###
Рабочий тормоз - тип ###
Рабочий тормоз - расположение ###
Длина до передней части каретки ###
Высота - над кабиной ###
Ширина - в рабочем состоянии ###
Колесная база ###
Дорожный просвет ###
Ширина - кабина ###
Высота подъема - максимальная ###
Вылет - максимум ###
Высота подъема без стабилизации - с максимальной грузоподъемностью ###
Стабилизированная высота подъема - с максимальной грузоподъемностью ###
Радиус поворота - над шинами ###
Усилие отрыва ###
Грузоподъемность - максимальная ###
Грузоподъемность - до максимальной высоты ###
Грузоподъемность - максимальный вылет ###
Нестабилизированная грузоподъемность - максимальная ###
Грузоподъемность без стабилизации - до максимальной высоты ###
Грузоподъемность без стабилизации - до максимального вылета ###
Стабилизированная грузоподъемность - максимальная ###
Стабилизированная грузоподъемность - до максимальной высоты ###
Стабилизированная грузоподъемность - до максимального вылета ###
Топливный бак ###
Количество секций стрелы ###
Центр нагрузки ###
Грузоподъемность - максимальная вилка ###
Время подъема - стрела ###
Время выдвижения - стрела ###
Скорость - вперед максимум ###
Эксплуатационная масса ###

Все характеристики и цены относятся к базовым моделям со стандартным держателем вилки, 2 стандартными зубцами, без дополнительной гидравлики и лопаты

Th514C Caterpillar - Специальное оборудование

  • Дизельный сажевый фильтр
  • СтВЗО Оборудование
  • Коррекция наклона
  • Боковое смещение

Решение для взвешивания RAVAS iForks-32 для вашего Caterpillar Th514C

Успешные вилы для масштабирования RAVAS

Установите вилки iForks на свой Caterpillar Th514C и сразу же сэкономьте

Функции:

Вес брутто / нетто

Суммирование с порядковым номером

Передача данных о весе на смартфон, планшет, портативный компьютер и в систему WMS / ERP

Преимущества:

Установка за 5 минут

Полностью беспроводной с цифровой калибровкой

Дополнительная информация

Загрузить паспортные данные - Caterpillar Th514C

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв


.

Seiko Instruments Inc. Micro Energy Division

Перейти к началу страницы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальное напряжение (В) 3
Напряжение заряда * 1 (В)
(стандартное напряжение заряда)
от 2,8 до 3,1
Номинальная емкость
(Диапазон напряжения В) (мАч)
1,0 (3,1 2,0 В)
Внутреннее сопротивление * 2 (Ом) 600
Стандартный ток разряда (мА) 0.005
Срок службы * 3 (время) 50%
D.O.D (глубина разряда)
300 (10% D.O.D * 4)
Диаметр (мм) 4,8
Высота (мм) 1,4
Вес (г) 0,07

* 1 Рекомендуется заряд с постоянным напряжением, но из-за ограничения тока заряда необходимо вставить резистор для регулирования тока заряда. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительных деталей.Если требуется заряд постоянного тока, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

* 2 Значение, измеренное методом переменного тока (переменного тока) в полностью заряженном состоянии

* 3 Счетчик повторений заряда и разряда, обеспечивающий около 50% минимальной гарантированной емкости.

* 4 Глубина разряда

В начало страницы

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Нажмите для увеличения.

В начало страницы

Условия пайки оплавлением

Нажмите для увеличения.

.

Смотрите также