Универсал шкода октавия скаут


Универсал ŠKODA OCTAVIA COMBI SCOUT (2017-2018) - ŠKODA

ŠKODA OCTAVIA SCOUT, как и всё семейство OCTAVIA, отныне отличается новым рельефным капотом, а также новой передней частью с широкой решёткой радиатора и дополнительными фарами, выполненными в «кристаллическом» дизайне.

В качестве опции доступны полностью светодиодные фары с системой адаптивного освещения AFS. Кроме того, автомобиль получил новые светодиодные противотуманные фары и задние фонари

Надёжный автомобиль на все случаи жизни

Универсал повышенной проходимости ŠKODA OCTAVIA COMBI SCOUT никто тихоходом не назовёт. С двигателем 1.8 TSI мощностью 180 л. с. и 6-ступенчатым автоматом DSG он разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с. Но больше его ценят за другое – увеличенный до 171 мм дорожный просвет, систему полного привода и защитный пластиковый обвес. С таким набором модель претендует на звание самого функционального универсала в семействе OCTAVIA. Он одинаково хорошо чувствует себя и на скоростном шоссе, и вне дорог общего пользования. Для поездок по бездорожью предусмотрен специальный режим off road, при включении которого, в частности, активируется ассистент движения на спуске и перестраивается работа ABS для уменьшения тормозного пути на таких сложных поверхностях, как снег, песок и гравий. В стандартной комплектации модель оснащается системой электронной блокировки дифференциала EDL на передней и задней осях. В сочетании с полным приводом EDL способствует лучшей проходимости автомобиля.

OCTAVIA COMBI SCOUT – один из лучших автомобилей для любителей активного отдыха. Прочная и лёгкая защита важных узлов и механизмов в нижней части кузова – элемент стандартной комплектации модели. Примечательно, что при наезде на препятствие подобная защита предпочтительнее металлической, так как композитный материал практически не деформируется .Внутреннее пространство OCTAVIA SCOUT впечатляет. Отличная организация, ярко выраженная универсальность и широкие функциональные возможности – его отличительные черты. Поэтому и незабываемые впечатления от вождения тем, кто за рулём SCOUT, гарантированы. Передняя и задняя оси автомобиля ŠKODA OCTAVIA SCOUT оснащены электронной блокировкой дифференциала (EDL) в стандартной комплектации. Система EDL позволяет автомобилю преодолевать сложные участки дороги, передавая крутящий момент на передние и задние колёса.

www.skoda-avto.ru

Шкода Октавия Скаут - характеристики,комплектации, фото, видео

Путешествие Шкоды Octavia Scout в Российскую Федерацию было долгим и непростым. Сначала новинку показали в Женеве весной 2014-го года. Осенью универсал приехал в Московский автосалон международного уровня. Старт продаж в РФ уже дали, хотя цена Skoda Октавиа Scout оказалась немного больше заявленной. Впрочем, она не настолько высокая, чтобы отпугнуть реального покупателя. Благо, все преимущества Октавии Скаут стоят своих денег. Весь модельный ряд Шкода.

Экстерьер

В плане внешнего дизайна Skoda Octavia Скаут получилась крупнее предшественника и, конечно же, смелее. Несмотря на контуры классической Шкода Октавия, которые угадываются буквально везде, внедорожный обвес, усиленные бампера, изысканный дизайн дисков и увеличенный клиренс позволяют отличить городскую версию от настоящего полноприводного универсала. Кузов новинки состоит из прочной стали почти на 70%, что позволило снизить общий вес килограмм на 30.

Большой шаг вперед был сделан в плане аэродинамики. Длина третьей Шкода Octavia Scout равна 468,5 см, ширина не выходит за 181,4 см, высота упирается в 153,1 см. Дорожный просвет третьей Шкоды Октавии Скаут составляет 171 мм. Если в целом то новинка повторила все положительное, что было у ее предшественника, но привнесла несколько занятных новинок. Особое внимание хочется обратить на более широкую цветовую гамму – теперь на выбор пользователя предлагается 14 цветов.

По фотографиям, можно заметить, что поменялись размеры и расположение оптической системы освещения, которая теперь устанавливается биксеноновой. Противотуманные фары стали выглядеть более мощно и получили опцию освещения поворотов дорожного участка. Поменялись корпусные обводы. Автомобиль также характеризуется объемистым и даже грозноватым обликом и хорошим защитным покрытием.

Благодаря внушительным бамперам, сделанным из пластика, накладкам, которые находятся сбоку, дверным порогам и увеличенным аркам колес, появляется уверенность и безопасность. Спортивность универсала Шкода Октавиа Скаут заметна по двойным трубам выхлопной системы, которые были отполированы и хромированы, противотуманкам, получившим округлую форму, которые были интегрированы в бампер, находящийся впереди.

Интерьер

Опять-таки, вы не найдете серьезных отличий между салонами Skoda Octavia Scout и Skoda Октавия III. Разве что материалы отделки стали подороже, а салон расписали надписями Scout. Впрочем, в общий интерьер они вписываются весьма гармонично и напоминают о «внедорожном» характере «Скаута». Ах да, и еще педали снабдили стильными металлическими вкладками, имеющими резиновые вставки.

Салон Шкоды Октавии Scout дополнили весьма вместительным багажником c двойным полом. Что и говорить, по своим габаритам машина является подлинным чемпионом как для своего класса. В ней комфортно будет всем: и пассажирам сзади, и водителю. В багажнике можно перевезти практически любой груз.

Салон новенького «универсального внедорожника», для умеренного бездорожья Skoda Octavia Scout практически очень точно скопировал интерьер штатного универсального автомобиля Skoda Octavia A7 Combi. В длину, пассажирская часть занимает 1 782 мм, для пассажиров 2-ого ряда, выделили 730 мм, для ног. От подушек сидений, установленных впереди, до потолочного материала – 983 мм, а задняя часть интерьера предоставляет еще больше пространства – 995 мм.

В ширину интерьер на плечевой высоте на переднем ряду составляет – 1 454 мм, следующий второй ряд – 1 449 мм. Багажное отделение может поместить в себе порядка 610-ти литров полезного пространства, даже при сидячих пассажирах на задних сидениях. При необходимости, можно увеличить это свободное место, сложив раздельные спинки второго ряда в ровный пол и получить в объеме 1 740 литров полезного пространства.

При этом, в ширину багажное отделение будет равняться 1 010 мм. Если требуется перевезти любой габаритный груз, можно опустить спинку переднего пассажира, приобретя свободное место длинной не более 2 920 мм. Багажный отсек имеет в своем распоряжении немалое количество места для сохранности небольших вещей, а также крепежные крюки и двухстороннюю крышку пола.

Стоит заметить, что в своем классе, данный универсальный автомобиль компании Skoda является лидером, по вместительности. Базовая и дополнительная оснастка новенькой Шкода Октавиа А7 Скаут имеет в своем распоряжении тканевую либо кожаную обивку интерьера, девять подушек безопасности, Front Assistant с опцией автоматизированного замедления, адаптивный круиз-контроль, систему контролирования за рядностью движения.

Опцию слежения за знаками на дороге, а также физическим состоянием шофера, парктроник, камеру задней обзорности, помощник при парковке, двухзонный климат-контроль, полный электрический пакет, бесключевой доступ в интерьер и запуск силового агрегата специальной клавишей, люк на электрическом приводе, электрический привод стекол, установленных впереди.

Функция подогрева передних и задних сидений, датчики дождя и света, разные аудио и мультимедийные системы с дисплеем, рассчитанным на 5, 5.8 и 8 дюймов с поддержкой сенсорного ввода, акустической системой, рассчитанной на 8 либо 10 динамиков, ксеноновые фары, головного освещения и светодиодные габаритные фонари.

Технические характеристики

Силовой агрегат

К великому сожалению, российским владельцам придется довольствоваться единственным вариантом двигателя. На эту роль был выбран четырехцилиндровый мотор объемом 1798 см3. Экологическому стандарту Евро-6 двигатель соответствует, есть турбонаддув, система «Старт/Стоп». Все это позволяет развить мощность 180 л.с. Крутящий момент, который упирается в 280 Нм, позволяет ускорить универсал сразу до 100 км/ч буквально за 7,8 секунды.

Верхний скоростной порог Skoda Octavia Scout обозначен отметкой 216 километров/час. Чехи не удосужились предоставить автолюбителям выбор коробки передач. Единственный для России мотор работает в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG. Минус такой коробки передач заключается в привычном желании перейти на высшую передачу как можно быстрее. Это нередко приводит к запаздыванию всех переключений. Одним словом, если вы любите агрессивное вождение, лучше сразу переключиться в режим «Sport».

Вообще, говорилось, что всего силовых агрегатов будет три. Два, функционирующий на дизельном топливе и один на бензине. Присутствует система рекуперации при торможении. Первый мотор является семейством TSI и обладает 1.8 литрами рабочего объема и развивает до 180 конских силы. Синхронизирована работа лишь с шестискоростной коробкой переключения передач DSG. Интересно, что средний расход горючего на уровне 6.9 литра на 100 км.

Второй мотор служит дизельный 150-сильный с турбонаддувом. Данный силовой агрегат синхронизирован лишь с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Если установлен подобный мотор, то с ним уровень расхода топлива находится на уровне 5.1 литра солярки на 100 километров. Последний силовой агрегат, также является дизельным, однако он обладает 184 конскими силами, а расход топлива такой же самый, как у прошлого дизеля. Важно то, что с данным двигателем, автомобиль может ездить с прицепом, рассчитанным на вес, не более 2-ух тонн.

Ходовая часть

Мы уже говорили о том, что Октавиа Скаут представляет собой полноприводный универсал. Базой для системы полного привода стала муфта пятого поколения Haldex, дополненная опцией EDL. До 90% тяги может передаваться на заднюю ось. На легком бездорожье это дает отличную проходимость. Машина была сконструирована на глобальной базе MQB и служит без альтернативы полноприводной.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI AT Бензин 1798 см³ 180 л.с. Автомат 6ст. 7.8 216
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT Дизель 1968 см³ 150 л.с. Механическая 6ст. 9.1 207
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT Дизель 1968 см³ 184 л.с. Механическая 6ст. 7.8 219

Безопасность

Новый автомобиль Skoda Octavia Scout в кузове универсал, способен соответствовать самым строгим шаблонам безопасности, признанных всей Европой. Кроме большого спектра электронных помощников, которые призваны снизить шанс потери контролирования машиной, модель Скаут поставляется с самыми последними приспособлениями пассивной безопасности. Понизить последствия удара смогут 3-ех точечные ремни безопасности и комплект подушек безопасности, которых может быть до девяти штук.

Вообще, внедорожный универсал смог пройти все тесы на столкновения фронтального и бокового плана. При столкновении, шофер вместе с пассажирами остались в безопасности. В Чехии также позаботились о детях, обеспечивая их необходимым уровнем безопасности при помощи креплений для детских сидений. Также в машине было использовано самое современное оборудование, призванное помогать водителю при движении, например такое как помощник при подъеме в гору. В безопасность Шкода Октавиа Скаут можно отнести:

  • Наличие иммобилайзера;
  • ESP, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA+DSR;
  • Присутствуют дисковые тормоза не только впереди, но и сзади;
  • Подушки безопасности для водителя и сидящего впереди переднего пассажира;
  • Пара настраиваемых по высоте ремня безопасности с 3-ех точечным фиксированием и электронатяжителем впереди;
  • 3 автоматических 3-ех точечных ремня безопасности, интегрированных в задние сидения;
  • Впереди установлены подголовники WOKS;
  • Пара креплений под детские сидения на заднем ряду;
  • Пакет «плохие дороги» для полноприводной версии, куда входит вспомогательная защита силового агрегата и коробки переключения передач с защитой днища от попадания камней и ударов, а также вспомогательные накладки против отлегающего камня, установленные сбоку;
  • Защита мотора.

Комплектации и цены

Базовая комплектация полноприводного универсала Шкода Scout – это семнадцатидюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, шесть подушек безопасности, активный круиз-контроль, замок с ДУ, иммобилайзер, полный пакет электронной помощи водителю и еще куча всяких фишек. Среди дополнительных опций значится удобный панорамный люк с биксеноновой оптикой и пара вариантов дизайна дисков. Цена Skoda Octavia Scout в РФ стартует с 1 777 000 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 DSG 1 777 000 бензин 1.8 (180 л.с.) робот (6) полный

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний вид универсала;
  • Приемлемый дорожный просвет, что позволяет чувствовать себя уверено на легком бездорожье;
  • Появившаяся новая оптика светоусилительной системы;
  • Красивый и эргономичный интерьер автомобиля;
  • Много свободного пространства, как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров;
  • Хорошая мультимедийная система;
  • Огромное багажное отделение;
  • Улучшенная аэродинамичность;
  • Довольно экономичный расход топлива;
  • Высокий уровень безопасности.

Минусы машины

  • Схожесть внешнего облика автомобиля со своим «семейством»;
  • Дорожный просвет хотя и не мал, но считаться полноценным внедорожником универсал не может;
  • Интерьер полностью копирует предшественников;
  • Все-таки слабоватые силовые агрегаты, как для такой не маленькой машины;
  • Стоимость автомобиля;
  • Невозможность выбрать подходящую лично для себя коробку переключения передач.

Подводим итоги

В конце хочется подытожить, что, несмотря на почти полностью схожий внешний облик нового Шкода Октавиа Скаут со своими «родственниками», автомобиль получился хорошим. Было добавлено новое световое оснащение, улучшилась защита двигателя, коробки передач, внутри качество используемых материалов было намного улучшено. Вообще эргономика и уют Шкоды, в чем-то напоминает Фольксваген, здесь также удобно и приятно сидеть, а что более важно, так это наличие свободного пространства не только у водителя и переднего пассажиров, а и у людей, которые сидят на заднем диване.

Говоря про багажное отделение, в голове только положительные эмоции – места в багажнике очень много, а если необходимо, можно сложить задние спинки сидений и увеличить это пространство до 1 740 литров, что не может не вызывать приятного удивления. Дорожный просвет также был увеличен, что повысило проходимость автомобиля, и теперь он может преодолевать даже легкое бездорожье, чему только посодействует полноприводная система. В общем, беспокойств у Чешских конкурентов лишь прибавилось, после появления данного «внедорожного универсала». Автомобиль получился довольно удачным!

Советуем Вам прочитать статью: История компании Škoda

Skoda Octavia Scout фото

all-auto.org

Обзор чешского полноприводного универсала Skoda Octavia Scout

Российские автолюбители долго и с нетерпением ждали появление внедорожной версии универсала Skoda Octavia A7 с приставкой Scout. Без лишней доли скромности можно заявить, что это одна из лучших моделей в своем классе. Пользуюсь случаем сообщим о том, что лифтбек Октавия стал в прошлом году лидером в своем классе, многие выбрали этот автомобиль т.к. A7 является самым большим в своем классе, обладающий самым вместительным багажником и просторным салоном. Посмотрим сможет ли универсал Skoda Octavia Scout 2015 модельного года стать лидером в своем сегменте.

В продажу на российский рынок автомобиль поступил еще в конце прошлого года и уже тогда стоимость вседорожной версии универсала многих немного шокировала, с учетом ситуации на рынке и подорожания в 2015 году, цена становится очень «кусачей». На сегодняшний день цена Октавии Скаут в России начинается с отметки в 1 622 000 рублей. Автомобиль доступен в единственной комплектации с одним мотором и коробкой передач, по сути это топовая версия универсала Skoda Octavia A7 с внедорожным пакетом. Правда европейским автолюбителям помимо 1.8 литрового бензинового мотора TSI мощностью 180 л.с. доступен еще и дизельный двигатель выдающий 184 л.с. будет ли такая модификация официально поставляться на наш рынок официальные представители не торопятся сообщать.

Работа коробки и мотора

При рассмотрении покупки автомобилей концерна VAG, а в частности моделей Volkswagen и Skoda многих до сих пор пугает ненадежность роботизированной трансмиссии DSG. Сразу же хочется отметить, что нарекания вызывала 7-ми ступенчатая трансмиссия с сухим сцеплением, которая на данный момент уже доработана и стала более надежной. Scout же оснащается 6-ти ступенчатой трансмиссией с мокрым сцеплением, которая ни разу не вызывала нареканий и считается очень надежной, недаром ее ставят и на спортивные версии Skoda и Volkswagen. Данная коробка работает в паре с одним из лучших VAGовских, по мнению большинства автоэкспертов, моторов, которые устанавливаются на относительно бюджетные версии. 1.8 литровый бензиновый мотор мощностью 180 л.с. демонстрирует в паре с DSG не только высокую экономичность, но и также отличную динамику. Производители заявляют, что средний расход топлива составляет 6.9 литров, в городском режиме автомобиль расходует 8.5 литров, а по трассе 5.9 литров бензина. На самом же деле показатели намного отличаются, к примеру показатель расхода в зимнее время с учетом городских пробок лично у нас не пускался ниже отметки в 12 литров. Как мы уже писали ранее, одним из достоинств такого тандема является динамика, производители  говорят о 7.8 секундах до 100 км/ч. на практике этот показатель можно улучшить переведя ручку КПП в ручной режим. Хотя для универсала с полным приводом этот показатель весьма неплох.

Главное, это правильно обслуживать мотор и чаще менять масло, ни как это рекомендует завод изготовитель раз в 15 000, а хотя бы раз в 7 500, а лучше при рваной и динамичной езде раз в 5 000, тогда мотор будет вам служить долго верой и правдой.

Подвеска и поведение на дороге

Еще одним безоговорочным достоинством чешско-немецкой модели является подвеска, система полного полного привода на базе муфты Haldex 5-го поколения, дополненной функцией электронной имитации блокировки дифференциалов (EDL) и размер колесной базы, который составляет 2679 мм. Все это делает поведение автомобиля комфортным, как на трассе, так и на легком бездорожье. Автомобиль отлично показал себя для поездок на дальние расстояния всей семьей. Немного отвлечемся, лично мы считаем что Шкода Октавия Скаут намного интереснее для рассмотрения в качестве семейного автомобиля для путешествий или скажем для поездок загород с друзьями, чем некоторые представители кроссоверов, такие как к примеру тот же Tiguan или Yeti. При наличии того же полного привода у универсала значительно больше места в салоне и более вместительный багажник объем которого составляет 610 литров. Еще одним достоинством можно считать более четкую управляемость и поведение в поворотах за счет более меньшего дорожного просвета в 171 мм. Многие могут заявить, что меньший просвет влияет на внедорожные характеристики в защиту можем, сказать, что как Scout, так и кроссоверы не предназначены для серьезного покорения бездорожья, а указанных характеристик вполне хватит для уверенного поведения, как на заснежанной дороге, так и для проезда скажем по деревенскому «бездорожью». Этому способствует перераспределение тяги, в случае необходимости до 90% тяги передается на заднюю ось и до 85% на одно колесо.

Демонстрация возможностей Октавии Скаут на бездорожье

Продолжая разговор о шасси, здесь нет никаких инновационных решений, но на трассе автомобиль чувствует себя уверенно, а в салоне достаточно комфортно, особенно для этого класса автомобилей и ценового сегмента. Передняя подвеска представляет собой стандартные стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором, сзади зависимая подвеска с одним продольным и тремя поперечными рычагами и торсионным стабилизатором.

Оснащение, все самое необходимое и даже больше

Если так можно выразиться, то даже в «базовой» комплектации вседорожный универсал имеет достаточно богатое оснащение в которое входят защита двигателя, черный рейлинги на крыше, многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном, поясничные опоры в спинках передних сидений, многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot,  Bolero с большим цветным сенсорным экраном, 2-зонный климат-контроль, омыватель фар, передние противотуманные фары, черные. Из систем безопасности можно выделить наличие системы курсовой устойчивости (ESC), блокировку дифференциала (XDS), шторки безопасности, боковые подушки безопасности спереди и датчик износа тормозных колодок. При желании список оснащения можно значительно расширить, но при этом стоит учитывать, что цена автомобиля значительно увеличится.

Тест-драй познакомимся с новинкой поближе

Конкуренты, может есть что-то лучше?

Несмотря на все перечисленные достоинства у Octavia Scout все же есть конкуренты при рассмотрении которых некоторые могут отдать предпочтении именно этим моделям.

  • Volkswagen Golf Alltrack — по сути это более дорогая версия Octavia Scout, т.к. в плане технических характеристик фольксвагеновский универсал ничем не отличается от шкодовского. К сожалению цена автомобиля в России пока не известна, так же нет достоверной информации о ом будет ли универсал поставляться к нам на наш рынок. В Европе же цена Golf Alltrack начинается с 29 900 евро.
  • Volkswagen Passat Alltrack — конечно этот универсал более высокого класса отсюда и более интересное оформление салона, который к тому же и более просторен. Следовательно и технические характеристики превосходят показатели Октавии, Пассат оснащен 2.0 литровым мотором мощностью 210 л.с. Цена начинается от 1 867 000 рублей, мы решили все же включить его в список т.к. по параметрам автомобили похожи.
  • Opel Insignia Country Tourer — игрок из другой категории с аналогичным полным приводом его цена в России будет составлять 1 841 000 — 1 956 000 рублей за дизельные версии с 2.0 литровым мотором мощностью 160 и 195 л.с. Цена бензиновой версии с 2.0 литровым мотором мощностью 249 л.с. начинается от 1 976 000 рублей.
  • Subaru Outback — единственный японский представитель, который по сути является прародителем данного типа автомобилей. В России стоимость модели составляет 1 385 000 — 1 515 000 рублей за версию с 2.5 литровым бензиновым мотором и вариатором. Версия с 3.6 литровым мотором обойдется в сумму от 1 929 000 рублей.

Подведем небольшой итог

Как видите в своем классе у новой Шкоды Октавии Скаут практически нет конкурентов, либо они значительно дороже и представляют другой сегмент.

Достоинства: из всего выше написанного и из личного опыта мы пришли к выводу, что несомненными плюсами данной модели является доступная по сравнению с аналогичными моделями цена, просторный салон и вместительный багажник, отличная эргономика салона и варианты трансформации багажника, четкая управляемость на дороге, экономичный и приемистый мотор, шустрая работа коробки DSG.

Недостатки: слабая звукоизоляция характерная для этого класса автомобилей, дорогое дополнительное оборудование, ресурс турбированного мотора по сравнению с атмосферным, высокая цена по сравнению с обычной Октавией А7.

Tags:Opel · Skoda · Subaru · Volkswagen

driverelease.ru

Skoda Octavia Scout 2014 — универсал для всех дорог

Универсал повышенной проходимости, который без проблем справляется с легким бездорожьем, появился в модельном ряду чешской марки в 2006 году. А новое поколение Skoda Octavia Scout 2014 модельного года, появления которого с нетерпением ждали все любители активного отдыха, было представлено на мартовском автошоу в Женеве. Основана модель, как и прежде, на агрегатах «универсальной» Octavia Combi, а стандартный пластиковый обвес прекрасно сочетается с граненым дизайном экстерьера.

Помимо черных пластиковых накладок по периметру кузова (оберегающих от всевозможных повреждений лакокрасочное покрытие во время путешествий вне дорог), защитных молдингов и черных бамперов с серебристыми вставками отличительными чертами Скаута являются противотуманные фары иной формы и воздухозаборник увеличенного размера в переднем бампере. Также на него устанавливаются колесные диски особого дизайна (посадочный диаметр 17 дюймов) и защищающие днище автомобиля металлические пластины. Клиренс, по сравнению с «гражданским» универсалом, увеличился на 33 миллиметра и находится на уровне 172 мм (в восточноевропейском исполнении 180 мм). Кроме всего прочего, за счет оптимизированной конструкции заднего и переднего свесов, обещано и увеличение углов въезда/съезда, однако, это вряд ли спасет внушительную «губу» спереди от неминуемо скорой кончины при внедорожных вылазках.

Универсал skoda Octavia A7 Scout 4×4

Обзор по теме: Skoda Rapid

Но, глядя правде в глаза, представители марки прекрасно понимают, что владельцы этой машины вряд ли когда-либо испробуют серьезное бездорожье, а вот с задачей прохватить по неглубокому снегу, небольшой луже с грязью или уверенно ускориться на асфальте Скаут справится играючи.

Рекомендуемая статья:  Фото авто Aston Martin DBS

Внутреннее убранство машины также подверглось изменениям. Специально для Шкода Октавия А7 Скаут в интерьер добавлены вставки имитирующие древесину и пластик приятного кофейного цвета, а также другие декоративные элементы. Кроме того, новинка получила селектор КПП и трехспицевый мультифункциональный руль иной формы обшитый кожей, украшенные хромированной отделкой и шильдиками «Scout». Как и у обычной Skoda Octavia Combi объем багажного отделения составляет 610 литров в пятиместном варианте и 1740 в двухместном – при сложенных сиденьях заднего ряда.

Шкода Октавия Скаут технические характеристики

Для новой Шкода Октавия Скаут технические характеристики будут выглядеть следующим образом: моторную линейку составят три турбированных силовых агрегата, обладающие непосредственным впрыском горючего. За бензиновую сторону выступит 180-сильная (280 Нм крутящего момента) «четверка» объемом 1.8 литра, именно она станет приоритетной на рынках Восточной Европы, а дизельная будет представлена 150-сильным, а также развивающим 180 лошадиных сил, двигателями. Более детальных подробностей производитель пока не сообщает, но уверяет в том, что моторы стали до 29 килограмм легче, экономичнее на 20 процентов и отвечают грядущим экологическим нормам EuroVI, а разрешенная к буксировке масса прицепа увеличилась на четверть и отныне составляет две тонны.

шкода октавия скаут технические характеристики

Выбор трансмиссий сводится к двум коробкам переключения передач. Это либо шестиступенчатая механическая КПП, либо же «двусцепленчатая» 6-диапазонная роботизированная коробка DSG. Естественно, на восточноевропейских рынках альтернативы полному приводу нет. Он, к слову, отныне оснащается новым – пятым – поколением электрогидравлической многодисковой муфты Haldex, быстродействие которой повысилось, а масса и размеры наоборот – снизились. Теперь универсал Skoda Octavia A7 Scout 4×4 должен на 25 процентов качественнее «цепляться» за любое покрытие, проще стартовать и взбираться по склонам.

Рекомендуемая статья:  Тест драйв Porsche 911 - его мощности нет предела!

Также нельзя выбрать и подвеску: Скаут комплектуется только конструктивно новой задней «многорычажкой», в то время как на «обычные» Октавии с младшими двигателями сзади устанавливается балка.

Не лишним будет упомянуть и о том, что управляемость и плавность хода нового Scout, так же как и в случае с донорской Octavia, при смене поколений стали гораздо лучше.

Skoda Octavia Scout 2014 цена

Уже в базовой комплектации машина оснащена круиз-контролем, системой динамической стабилизации, полным электропакетом, климатической установкой и мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю пять дюймов, в состав которой входят проигрыватель CD-дисков и протокол Bluetooth.

Истинных фанатов как марки в целом, так и данного автомобиля в частности, должно порадовать наличие топового варианта оснащения Laurin&Klement, которое включает в себя ксеноновую головную оптику, светодиодные задние фонари, легкосплавные колесные диски 18-го размера, видоизмененную панель приборов, а также полностью кожаный салон, включающий как хромированные, так и вставки из дерева.

Для Skoda Octavia Scout 2014 цена будет стартовать с отметки 28000 евро, а полноценные продажи должны начаться уже грядущим летом. До Российской Федерации машина доберется только к августу – когда будет представлена на московском моторшоу. Тогда же будут озвучены и цены для российского рынка.

Как и раньше, ценообразование чешской марки должно стать главным козырем в борьбе как с прямыми, пусть и немногочисленными, но очень сильными и отлично зарекомендовавшими себя конкурентами в лице Audi A4 Allroad, Volkswagen Passat Alltrack или Volvo XC70, так и с косвенными, в виде всего рыночного сегмента среднеразмерных кроссоверов.

Рекомендуемая статья:  Audi R8 Spyder GT (2011) первые официальные фото 25.03.2014 Дмитрий

ru-avto.com

Skoda Octavia Scout – все и сразу

Краткая история модели

Skoda Octavia Scout дебютировал в 2007 году. Через два года (в 2009 году) автомобиль претерпел рестайлинг. В 2010 году на смену турбодизелю 2.0 TDI PD пришел 2.0 TDI CR. В 2014 году произошла смена поколений.

Конструктивные особенности

Шкода Октавия Скаут технически близок к обычной Октавия, но отличается дизайном и интерьером. Среди наиболее приметных отличий – черный неокрашенный пластик в нижней части переднего и заднего бампера, колесных арок и порогов, а так же черные молдинги по бокам. Данная версия на 10 мм длиннее и на 15 мм шире стандартной модели. Стоит добавить, что «внедорожная» Skoda предлагалась исключительно в кузове универсал.

Автомобиль привлекает хорошим оснащением. Уже в базе были прописаны двухзонный климат-контроль и удобные кресла. А над крышкой бардачка установлен поручень, для стабилизации тела переднего пассажира во время передвижений по пересеченной местности. Как и в стандартной Octavia, здесь достаточно просторно на заднем диване, а багажник вмещает до 600 литров поклажи.

Технические различия можно найти в шасси. Подвеска настроена по-другому, а клиренс у Skoda Octavia Scout выше. Дорожный просвет составляет 18 см (+4 см). Такие показатели имеют большинство современных SUV. Часть днища прикрывалась штатной пластиковой защитой.

Все экземпляры оснащались полным приводом. В обычных условиях автомобиль оставался переднеприводным, а при необходимости (автоматически или принудительно) подключалась задняя ось - с помощью муфты Haldex четвертого поколения. Скаут идеально подходит для поездок по грунтовым дорогам. Система полного привода эффективна не только зимой, но и на песке и мокрой траве.

Двигатели

Scout рассматривался, как особая, а не какая-то дизайнерская модель. Поэтому для него подобрали самые мощные моторы из актива обычной Octavia. До рестайлинга предлагался на выбор либо бензиновый 2.0 FSI мощностью 150 л.с. (200 Нм), либо дизельный 2.0 TDI / 140 л.с. (320 Нм). После обновления FSI заменили 1.8 TSI отдачей 152 и 160 л.с. (250 Нм), а турбодизель вместо насос-форсунок получил систему впрыска Common Rail, но сохранил те же характеристики.

На вторичном рынке абсолютное лидерство за Октавия Скаут с турбомотором объемом 1,8 литра. Двигатель обеспечивает наилучшую динамику, но на обещанный расход топлива даже не рассчитывайте. Малоприятные эпизоды с цепью ГРМ, скорее, исключения, а вот высокий расход масла – повседневная реальность. 2.0 FSI – потребляет столько же топлива, но склонен к накоплению нагара. Кроме того, встречаются проблемы с запуском и устойчивой работой (особенно в зимний период).

Дизельные модификации – настоящая экзотика. Хотя именно турбодизель подходит характеру Скаута лучше всего. Двигатель хорошо тянет и при этом достаточно экономичный, потребляя всего 6-7 литров на 100 км. Правда, приходится считаться с более высокими затратами на потенциально возможный ремонт, который сводит на нет всю экономию на топливе.

Выбирая дизельный дорестайлинговый экземпляр, Вы обречены на мотор с насос-форсунками. К счастью, данный агрегат с кодовым обозначением BMM, не из числа опасных. Здесь нет проблем с головкой блока цилиндров и масляным насосом. Но следует быть готовым к замене топливных форсунок (от 50 000 рублей) или сажевого фильтра. Новый DPF слишком дорог (более 100 000 рублей). Выход один: удалить его и перепрошить блок управления двигателем. На практике, 2.0 TDI PD (BMM) немногим уступает в надежности 1.9 TDI (BXE).

2.0 TDI CR пришел на смену PD только в 2010 году. Дизель довольно удачный: нет конструктивных просчетов, а дефекты встречаются очень редко. Очевидно, что после большого пробега в зоне риска оказываются: форсунки (от 25 000 рублей), DPF-фильтр, турбокомпрессор (от 48 000 рублей) и клапан рециркуляции отработавших газов (от 14 000 рублей). А спустя 200-250 тыс. км может выйти из строя двухмассовый маховик (от 32 000 рублей).

В конечном итоге, рекомендаций достоин только дизель и неважно какой. Единственное правило: чем меньше пробег, тем лучше. Правда, список предложений на вторичном рынке весьма ограничен.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Лишь после рестайлинга появилась автоматизированная трансмиссия DSG6, доступная только для дизельных версий.

В универсальной Skoda использовалась DSG серии DQ250 со сцеплением мокрого типа (сцепление купается в масляной ванне). Коробка выносливая и способна переварить до 350 Нм крутящего момента. Однако, отсутствие проблем гарантировано при регулярной замене масла (каждые 60 000 км). Прежде чем купить Шкода Октавия Скаут, следует поинтересоваться у владельца, как часто он менял жидкость в коробке. Если хозяин не имеет об этом ни малейшего представления, то лучше забудьте о данном экземпляре или… приготовьте много денег для стартового пакета вложений.

Средняя стоимость ремонта коробки DSG – порядка 50-70 тыс. рублей. Если же речь идет о восстановлении/замене мехатроника, сцепления и двухмассового маховика, то с трудом удастся уложиться в 120 000 рублей. Менять неисправного «робота» на уже использовавшийся имеет смысл только при продаже авто.

Как проверить DSG? Прежде всего, следует отправиться в специализированный сервис для диагностики. Но компьютерного теста не достаточно. Не менее важен и тест-драйв. Главное избегать экземпляров после чип-тюнинга двигателя, так как коробка рассчитана всего на 350 Нм крутящего момента.

Регулярная замена масла необходима и муфте Haldex. Она достаточно надежная, но при больших пробегах возможен износ подшипников (возникает гул). Кроме того, при осмотре следует осмотреть муфту на предмет наличия утечек.

Типичные проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков в процессе эксплуатации приходится сталкиваться с недугами, характерными для Skoda Octavia II. Чаще всего донимают мелочи, которые могут подпортить нервы. Например, дверные уплотнители, пропускающие воду или издающие шум при движении на высокой скорости. Лучшее решение проблемы – замена уплотнителей новыми. Это не дешево, но эффективно. Порой, из-за забившегося водоотвода люка в салон начинает поступать вода. Качество сборки интерьера довольно высокое, но сами материалы изнашиваются сравнительно быстро.

Эксплуатационные расходы

Универсальная Шкода в содержании не на много дороже обычной версии. Трудности могут возникнуть лишь при восстановлении после ДТП из-за характерных бамперов, которые сложно найти на вторичном рынке или разборках.

К счастью, крепкая подвеска не доставляет серьезных хлопот. Следует отметить, что внедорожная модель использует другие амортизаторы с диаметром трубы не 50 мм, а 55 мм. Помимо оригинала можно приобрести и аналоги, а сами амортизаторы стоят не дорого.

Ситуация на рынке

Шкода Октавия очень популярна, но только не Скаут. Наиболее привлекательны рестайлинговые версии, к тому же они медленнее теряют в цене. За исправный автомобиль, собранный до фейслифтинга, Вы заплатите около 500-600 тыс. рублей, а за более молодой – от 650 до 900 тыс. рублей.

Цены могут показаться непомерно высокими, но необходимо помнить о хорошем оборудовании и расширенном потенциале. Многие экземпляры имеют мощную аудиосистему, навигацию, ксеноновые фары и кожаную обивку. По уровню оснащения, Scout может сравниться только с Octavia RS.

Заключение

Skoda Octavia Scout – интересная и универсальная модель, а в некоторых условиях она может оказаться даже более полезна, чем классический кроссовер (например, благодаря вместительному багажнику). Скаут не внедорожник, но при определенных навыках позволит забраться очень далеко. Если кто-то нуждается в сравнительно небольшом, но вместительном и комфортном автомобиле, способном без последствий периодически съезжать с асфальта, то Scout – лучший выбор.

vvm-auto.ru

Универсал Skoda Octavia Scout получил новый двигатель — ДРАЙВ

Клиренс новинки — 171 мм, это на 31 мм больше, чем у базовой версии Octavia Combi. Стандартные шины — 225/50 R17. Углы въезда и съезда у Скаута 16,7 и 13,8 градуса (для сравнения, у обычного универсала — 13,9 и 12,2 соответственно).

Универсал повышенной проходимости Skoda Octavia Scout нового поколения был представлен ещё в марте на Женевском автосалоне. Но тогда компания обнародовала не все подробности. На днях чехи заявили: на Скауте будет силовая установка, которая не встречается больше ни на одной Шкоде. Это комбинация дизеля 2.0 TDI с необычной настройкой (на 184 л.с.), шестиступенчатого «робота» DSG и, разумеется, положенного Скауту по умолчанию полного привода. Два других мотора были вполне предсказуемы (они есть на модификации Combi 4х4). Это дизель 2.0 TDI на 150 л.с., сочетаемый с «механикой» на шесть передач, и бензиновый агрегат 1.8 TSI (180 л.с.) с шестиступенчатой DSG.

Оба варианта двухлитрового турбодизеля выпивают по 5,1 л/100 км, а бензиновая Octavia Scout чуть расточительнее — 6,9 л/100 км. Все три мотора комплектуются системами start/stop и рекуперации энергии при торможении. Все отвечают нормам выхлопа Евро-6.

За внедорожные способности универсала Skoda Octavia Scout отвечают муфта Haldex-5 в приводе задней оси, электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала EDL и система стабилизации с двумя переключаемыми программами. Для городских и шоссейных трасс автомобиль тоже приспособлен: системы автоматического торможения и контроль за рядностью, распознавания знаков и адаптивный «круиз», а также до девяти подушек безопасности.

Новая Octavia Scout может буксировать прицеп весом до двух тонн — на четверть больше, чем модель прежнего поколения.

С 2007-го (когда появилась первая Octavia Scout) до конца 2013 года в мире продано около 53 600 экземпляров. Это почти 8% от всех версий модели Octavia, реализованных за этот же период. Запуск новинки на мировой рынок запланирован на август 2014-го. У нас она появится в конце лета на Московском автосалоне, а спустя некоторое время поступит в продажу. О ценах и доступных двигателях для Скаута в России говорить рано. Ориентировочно, простой универсал Octavia Combi 4х4 (у нас он представлен только с мотором 1.8 TSI) стоит от 1 081 000 рублей.

www.drive.ru


Смотрите также