Уплотнитель лобового стекла
Установка уплотнителя верхней кромки лобового стекла на Lada Granta, Kalina
27 май 2019 LadaOnline 5 179В ходе эксплуатации автомобилей Lada Granta и Lada Kalina на крыше над ветровым стеклом могут образовываться сколы лакокрасочного покрытия. Для предотвращения этого предлагается установить специальный уплотнитель на край лобового стекла.
Потребуется: уплотнитель кромки лобового стекла/верхняя резинка (например, артикул M01VXSU00130, цена около 300 рублей). Либо можно заказать уплотнитель на AliExpress (см. нашу подборку товаров с Али)
Назначение: Защита от сколов передней части крыши. Исключает попадание влаги в щель, что не допустит образования в ней льда (избавит от скрипов).
Материал: резина.
Установка: Очистить и обезжирить поверхность ветрового стекла, куда будет устанавливаться уплотнитель. Надеть уплотнитель на край ветрового стекла и закрепить при помощи двухстороннего скотча (идет в комплекте) к кузову автомобиля. Работы выполнять при температуре не ниже 20oC.
Процесс установки верхнего уплотнителя лобового стекла также показан на видео:
А вы готовы установить такой уплотнитель кромки ветрового стекла? Отзывы об этом аксессуаре оставляйте в комментариях. Кстати, ранее мы рассказывали про аналогичный уплотнитель для Lada Vesta, Largus и XRAY.
Напомним, владельцам универсалов и хэтчбеков знакома ситуация, когда в зазор между пятой дверью и кузовом попадает снег или вода, которая затем превращается в лед. В результате открывая багажник слышен неприятный хруст. Чтобы исключить появление сколов лакокрасочного покрытия конструкцию можно доработать.
Фото: ramil7631
Ключевые слова: крыша лада гранта | крыша лада калина | уплотнители лада гранта | уплотнители лада калина | аксессуары лада гранта | аксессуары лада калина | стекла лада гранта | стекла лада калина
3 1Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалыВерхний уплотнитель лобового стекла на сандеро — Renault Sandero, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2
По примеру некоторых расторопных владельцев автомобилей рено установил на своём авто верхний уплотнитель лобового стекла, закрыв от мусора значительного размера щель или канавку между верхом лобового стекла и крышей кузова.
Полный размер
Установленный уплотнитель
Производитель давно уже, видимо в целях экономии, перестал устанавливать верхний уплотнитель на лобовое стекло, из-за чего грязь и мусор, смываемые водой, скапливались под боковым уплотнителем. Прошлой осенью на разборе я приобрёл заводской уплотнитель б/у по смешной цене, обрадовался, но установить не удалось, уплотнитель был довольно жёсткий. Нынешний уплотнитель приобрёл в интернет магазине лада-ларгус из С.П. Вроде с ним было всё ясно- установка на двухсторонний скотч 3М, но оставалась пара вопросов, на которые ответов не было из-за невзрачных и нечётких снимков на сайте продавца и в отчётах на страницах бортжурналов, с которыми я ознакомился.
Полный размер
Установочная сторона
Устанавливается на верхнюю часть лобового стекла, накрывая как бы козырьком канавку для мусора. Уплотнитель имеет фаску шириной примерно 6мм, которым он свободно ложится на закруглённый край крыши. В результате имеем полную защиту от мусора без герметичности, какая-то часть воды, возможно, просачиваться через уплотнитель будет.
Полный размер
торец уплотнителя
Длины уплотнителя вполне достаточно, даже придётся отрезать. При установке нового уплотнителя необходимо его концы завести под боковой резиновый уплотнитель. Но предварительно требуется верхнюю часть отрезков уплотнителя перед заправкой под боковой уплотнитель проточить (например на заточном станке) на глубину примерно 1мм (более точный размер по месту), иначе место встречи уплотнителей будет топорщиться. Результатом доволен, после месяца эксплуатации уплотнитель на своём месте без проблем, стык уплотнителя и крыши чистый,Буду рад, если мой отчёт будет кому-то полезен. Удачи.Замена уплотнителя лобового стекла — Лада 2109, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2
Привет!
В один прекрасный дождь потекла водичка в мой авто. Заметил я это по лужице на водительском коврике.Ну чтож, идем в магазин и покупаем резиновый уплотнитель лобового стекла.
Выбираем денек получше, заручаемся поддержкой второго человечка и в путь… Отверку в руки, снимаем пластик. Молимся автомобильным богам, в бубен постучим, суем отверку под резинку и ПУМ… 0_о Фаааакккк
Да да, с первого тыка отвертки…
Заводим авто и в магазин… Проезжаем 50 км по Москве, чтоб найти бутылочное, зелененькое. Спасибо Авто 49 на Ярославке за предоставленное стекло, которое лежало и ждало меня аж с 2012 года…
Дубль два. Снимаем стекло… Ногами из салона, ДА ДА…
итог
Ну вот, сняли наконец.
Чистим проем, зачищаем -подкрашиваем рыжики, убираем герметики…Протираем проем ВДшкой, или мыльным раствором. Тоже делаем с резинкой — обильно промазываем паз под стекло и кузовной.Резинку надеваем на стекло. Ах да, нужна же веревка… В магазин пешочком…
Заправляем в паз по всему контуру стекла. Пересечение концов веревки должно выглядеть так. Картинка не моя, из букваря.
Устанавливаем лобовое стекло в проем кузова. Веревки должны очутиться в салоке, перекрещенными как на рисунке! Важно! Затем, вытягивая концы веревки из уплотнителя внутрь кузова Ну чтобы лобовое стекло с уплотнителем село на место. Помощник должен слегка надавливать на лобовое стекло снаружи.
Получилось все только с третьего раза. То вообще не заправилось, но осталось не заправленная резинка в месте пересечения веревки.
Пробегаем взглядом по резинке, проверяем чтобы все было заправлено по правильному. Все нормально?Теперь аккуратно надавливаем на стекло, так чтобы оно садилось на место. Резинка должна быть ровной везде, без выпуклостей и т.д. Не проверяйте надежность посадки стекла в проеме сразу после установки! Т.к уплотнитель и стекло смазано, оно может легко выйти обратно. Дайте немного высохнуть смазке (ВД или мыльному раствору).На все провсе потратил день… Покупал новые усы для антенны. Основание ее отодрал от старого стекла, приклеилось на старый клей на новое. А вот зеркало заднего вида пока лежит в багажнике и ждет своего часа…
Стекло 2108 Бор атермальное (overtinted) — 1970 рубУплотнитель лобового стекла 2108 — 1150 руб
____________________________________________
Мир всем!
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 99000 км
Уплотнение лобового стекла — ЗАЗ 966, 0.9 л., 1971 года на DRIVE2
antonio-sup был 4 дня назадЯ езжу на ЗАЗ 966 Минск, Беларусь
Эту запись пишу скорее для перестраховки.
Всем привет! Прошу прощения, что давно ничего не пишу по машине: с 1 мая она почти все время стояла на одном месте. Да, с машиной неприятности, которые будем решать. Сейчас проблема иная: течёт вода после каждого дождя из-под лобового стекла. Во время минских ливней в машину наливало столько воды, что в ногах у пассажира и водителя был слой воды в полтора сантиметра.1. Лобовое стекло и уплотнитель.Вчера в одиночку было вытолкано лобовое стекло. Делал, как часто советуют — выталкивая из верхнего левого угла слегка надавливая пяткой (у меня уплотнители без замка, потому стекло просто выдавливается). Стекло в хорошем состоянии, без трещин, есть несколько маленьких сколов от камешков, вообще менять его не буду. Конечно, удивила некоторая степень его кривизны по краям: ведешь тряпкой по стеклу и чувствуешь кривизну поверхности под своей рукой. Обезжирил 650-м. Уплотнитель ровный, не рваный, без трещин. Его нужно почистить, обезжирить. Попробую его со щёткой искупать вместе с хозяйственным мылом и использовать снова.
2. Метод установки лобового стекла и его уплотнителя на своё место.
Есть идея нанести на уже подготовленный кант кузова жирненький слой герметика, поставить уплотнитель на своё место, потом внутрь уплотнителя также наложить герметика на места соприкосновения со стеклом, не жалея. Либо по степени установки стекла подкладывать герметик в уплотнитель. После этого стекло нижним краем начать вставлять в уплотнитель, попутно его поправляя и выставляя стекло на своё место.3. Используемые материалы.
Собственно, вопрос, чем герметизировать, чем уплотнять швы между стеклом и резиной, между резиной и металлом? Некоторые советуют вообще пушсало или литол. Как по мне — странное решение, когда ты хочешь хорошее уплотнение и герметичность соединения. АБРО чёрный герметик тоже советуют. На сайте производителя видел АБРО герметик прозрачный для ремонта стекла — судя по описанию, должен подойти.Читатели, прошу Вашего совета по используемым материалам и технологиям установки стекла на своё место.
Заранее спасибо!
Пробег: 59000 км
Замена уплотнителя лобового стекла — BMW 5 series, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!Решил написать эту запись в БЖ, для тех у кого рассохлась уплотнитель лобового стекла и требует замены! Сразу скажу, что не стоит ехать на сервис по замене лобовых стекол . Всю замену Вы сможете сделать сами в течении 20-30мин., все очень просто!
К сожалению, со временем стареет уплотнитель и выглядит так!
У меня было то же самое!
Для замены нам понадобится некоторые инструменты. Пластиковый шпатель, жидкость для чистки стекол, пассатижи, канцелярский нож
Ну и сам уплотнитель с номером
Срезаем старый уплотнитель по бокам
и с верху. После этого надо все почистить и убрать весь мусор в канавках между стеклом и кузовом авто. Желательно не торопится и вычистить все тщательно
Ну и ставим новую деталь. Я ставил сначала с верху, потом по бокам.Деталь входит плотно и с усилием!
Для боковин, понадобится пластиковый шпатель
После этого радуемся новому виду авто!
P.S.Фото не мои ! Скачал с другого сайта, так как даже забыл про фото отчет, но делал по тому же принципу с друзьями за 15 минут. В авто сервисе за эту работу просили 100$+30$ уплотнитель непонятного производства!
Цена вопроса: $38
Замена уплотнителя лобового стекла — BMW 6 series Convertible, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2
Не знаю, как в России, но в наших (и не наших) южных широтах владельцы БМВ 6-й серии сталкиваются с тем, что резиновый уплотнитель лобового стекла начинает трескаться и рассыпаться. Виной тому, по всей видимости, тяга немцев к тотальной экономии заботе об окружающей среде, вледствие чего резиновый уплотнитель сей сделан из какого-то галимого говна очень экологичного и разлагающегося прямо на машине без вреда для окружающей среды материала.
Растрескавшаяся резинка ужасно портит внешний вид и впечатление от машины и послужила поводом сбросить 300 евро при покупке.
К счастью, новый уплотнитель стоит всего 50 евро (а в России и того дешевле) — на мой взгляд, это вообще самая большая оригинальная деталь БМВ, которую можно купить за такие деньги — коробка даже не влезала в багажник — пришлось везти деталь без коробки. Кроме того, меняется этот уплотнитель без снятия лобового стекла. Сам процесс детально описан в TIS.
Процесс замены предельно прост. Сначала отковыриваем в верхних углах рассохшуюся резину старого уплотнителя. Затем проводим старой ненужной кредиткой (или другой пластиковой картой) между старым уплотнителем и стеклом, чтобы он отделился. Далее подцепляем (удобнее всего использовать узкогубцы с загнутыми носками) металлический каркас старого уплотнителя и, немного проворачивая его, вынимаем.
Вот на этой фотографии с зарубежного ресурса отлично видна металлическая часть, которую надо аккуратно удалить.
Аналогично повторяем с другими частями уплотнителя.
Далее надо хорошенько очистить стекло и раму от остатков старого уплотнителя и клея (я использовал удалитель гудрона и насекомых и обычное чистящее средство для стекол), после чего можно приступать к установке нового уплотнителя.
TIS предписывает намочить уплотнитель и стекло водой. Помня опыты по тонировке стекол в далекой студенческой юности, я налил воду с мылом в распылитель для цветов и обильно полил полученной смесью паз в уплотителе. а также края стекла.
Затем набрасываем уплотнитель на стекло, соотносим середину уплотнителя с серединой лобового стекла (на уплотнителе есть засечка, стекло мне пришлось измерить рулеткой) и начинаем установку.
Сначала ставим на место верхний край.
Затем правый и левый. Сначала просто ставим руками, немного подворачивая, затем удобно использовать пластиковую лопатку для того, чтобы идеально поставить уплотнитель на место (за неимением можно опять же воспользоваться карточкой).
Не забываем в процессе сбрызгивать стекло и паз в уплотнителе водой.
Вот в принципе и все, можно наслаждаться результатом. Весь процесс от и до занял 40 минут неспешной работы.
Цена вопроса: 50 € Пробег: 127000 км