Управление на руле


Инструкция как подключить управление магнитолой на руле

(Пока оценок нет) Загрузка...

Музыка в автомобиле – это прекрасное дополнение к комфорту и хорошему настроению во время езды. Большое разнообразие магнитол на автомобильном рынке, штатной установки и нештатных, позволяет потребителю выбрать технику по индивидуальному вкусу и для определенной фирмы и марки машины.

Схема

Кнопочное автоуправление аудиосистемой

Во время управления автомобилем не всегда удобно пользоваться кнопочной магнитолой для поиска определенной аудиозаписи, радиоволны и для регулировки громкости. Безопаснее использовать штатные кнопки управления магнитолой на руле. Такую функцию устанавливают в автомобильных салонах как дополнительную или в составе премиум-комплекта для нового транспорта. Штатные устройства автомобиля среднего класса (например, Шевроле Лачетти) имеют небольшие возможности.

Иногда автовладельцы предпочитают заменить штатную аудиосистему на новую многофункциональную. Тогда сигнал от кнопок на руле не поступает в установленную магнитолу, и водителю приходится обращаться в установочный центр.

Для создания взаимосвязи между автоуправлением и аудиотехникой используется контроллер рулевого управления, который изменяет сигнал от кнопки на руле в сигнал для прочтения магнитолой. Для его подключения в машине имеется вся необходимая проводка. Адаптеры рулевого управления подходят практически под все магнитолы, у которых есть инфракрасный порт и/или выход mini-jack.

Модули для мультируля:

  1. Резистивные. В памяти модуля фиксируются показатели замеренного сопротивления, вследствие чего возникает контроль кнопок рулевого управления над магнитолой.
  2. Поддерживающие CAN-шины. Данный адаптер видоизменяет только цифровые сигналы именно в те, которые принимает установленная нештатная аудиосистема.

Самостоятельное подключение мультируля

Услуга подключения управления магнитолой на руле в автоцентрах требует определенных денежных затрат и привлечения опытных специалистов со знаниями в области автоэлектрики.

Но подключить пульт и кнопки на руле возможно самостоятельно своими руками. Так как подключить управление на руле к магнитоле?

Рассмотрим алгоритм переустановки управления магнитолой на руле при покупке новой магнитолы на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Работа займет 1-1,5 часа со всеми действиями.

Инструкция переустановки штатного пульта

  1. Снимается пульт управления магнитолой на руль путем снятия болтов.
  2. Вынимается из него разъем.
  3. Разбирается пульт путем откручивания трех винтов.
  4. На плате пульта с помощью паяльника впаиваются резисторы определенных номиналов.
  5. В крышке пульта подрезаются ребра, и собираем его обратно.
  6. Один провод от mini-jack впаивается в центральный вход, второй – в боковой. Провода изолируются изолентой.
  7. В автомобиле разъем от магнитолы подрезается, зачищается, присоединяется к mini-jack на клеммы и изолируется также.
  8. Mini-jack подключается к магнитоле через разъем в задней стенке корпуса техники.
  9. Разъем вставляется в пульт, который после ставится обратно путем прикручивания двумя болтами.
  10. Включаем магнитолы и проверяем результаты, работает ли управление магнитолой на руле.

Инструкция установки пульта на руле с совместимой автомагнитолой

  1. Снимается бардачок.
  2. Отсоединяются тросики печки.
  3. Снимается борода на панели.
  4. Вынимается магнитола, от которой отходят три провода – черный, коричнево-желтый и коричнево-оранжевый.
  5. В разъеме от магнитолы в левом углу (желто-зеленая фишка) расположены два провода от пульта управления на руле.
  6. Соединяются два провода от пульта и черный и коричнево-желтый провода от магнитолы.
  7. Магнитола, борода и бардачок ставятся на место.

Инструкция установки и подключения управления с руля Шевроле

  1. Приобретается пульт управления с креплением, контактная группа руля с возможностью подключения самого пульта.
  2. Снимается руль:
  • С правой стороны руля вынимается заглушка отверстия винтов, предназначенных для крепления модуля подушки безопасности;
  • Винты для фиксации блока откручиваются;
  • От блока отсоединяется и снимается разъем;
  • Откручиваются два винта, фиксирующих модуль подушки безопасности;
  • Модуль убирается;
  • Открывается держатель колодки;
  • Отсоединяется разъем и снимается модуль подушки безопасности;
  • Отсоединяется разъем от звукового сигнала;
  • Ключом ослабляется гайка рулевого колеса, затем полностью откручивается;
  • Снимается руль.
  1. Устанавливается или заменяется группа руля.
  2. Снимается подушка безопасности.
  3. В расширенной группе руля установлены три провода – на сигнал и два для пульта управления магнитолой.
  4. Подключаются провода от группы руля с проводами от магнитолы (их также три).
  5. Ставится на место пульт, подушка безопасности и рулевое колесо.
  6. Установка и программирование адаптера управления автомагнитолой на руле:
  • Снимается центральная панель (борода);
  • Вынимается магнитола;
  • Черный провод от фишки рулевого управления желто-зеленого цвета соединяется с черным проводом адаптера;
  • Синий провод желто-зеленой фишки с зеленым проводом от модуля управления (не с синим);
  • Красный провод адаптера соединяется с красным проводом питания от магнитолы;
  • Для подключения к аудиосистеме используется mini-jack или инфракрасный порт;
  • Адаптер закрепляется хомутами под магнитолой;
  1. Проверяется работоспособность кнопок на руле.
  2. Устанавливается магнитола, собирается панель.
  3. Проверка программирования и подключения.

Следуя всем пунктам алгоритма, каждый автолюбитель своими руками сможет установить пульт управления на руле, переустановить его в связи с покупкой совместимой аудиосистемы, а также установить и подключить управление магнитолы на руле. Тем самым водитель сэкономит денежные средства и немного времени.

Итог

Пульт управления аудиосистемой на руле – комфорт и уверенность автовладельца при высокой скорости езды, во время разговора по телефону, при плохих видимых погодных условиях. Это нужное, а иногда и незаменимое дополнение к функционалу автомобиля.

Как подключить универсальный пульт и адаптер для автомагнитолы на руль с кнопками управления

Управление головным акустическим оборудованием, установленным в автомобиле, осуществляется кнопками, находящимися на фронтальной панели устройства. Для изменения громкости звука или переключения каналов радио водителю необходимо отвлекаться от управления и искать необходимую клавишу. Установка универсального пульта для автомагнитолы на руль повышает безопасность управления машиной и упрощает регулировку параметров акустического оборудования.

Обзор функций

Подрулевой джойстик управления магнитолой предназначен для следующих действий:

  • переключения частот радиостанций, записанных в памяти;
  • сканирования частотного диапазона с целью поиска требуемого канала;
  • выбора желаемой композиции или папки, расположенных на внешних накопителях;
  • переключения источников звучания;
  • регулировки громкости воспроизведения;
  • старта или остановки исполнения композиций, находящихся на картах памяти или лазерных дисках.

Список функций, реализуемых подрулевым управлением магнитолой, зависит от модификации изделий, установленных на автомобиле. Совместно с китайскими магнитолами поставляются устройства, позволяющие управлять встроенным проигрывателем видео или настраивать кривую эквалайзера.

Применяемое в части головных устройств программное обеспечение позволяет устанавливать пульты, оборудованные программируемыми клавишами.

Перед началом эксплуатации требуется провести обучение оборудования, направленное на совмещение характеристик пульта и магнитолы. Пользователь программирует кнопки, находящиеся на пульте, по своему усмотрению.

Выбор подходящей магнитолы

Если владелец автомобиля желает установить дополнительный блок кнопок на рулевое колесо или воспользоваться штатным узлом, то необходимо приобрести совместимое головное устройство. Дополнительно следует учитывать размеры окна, имеющегося в панели приборов. Заводские кнопки управления магнитолой на руле подключаются при помощи жгута проводки, поэтому на задней стенке проигрывателя должен иметься соответствующий разъем. Для обеспечения взаимной работы используются конвертеры сигнала или переходники.

Некоторые устройства имеют в комплекте поставки изделия, позволяющие управлять магнитолой с руля автомобиля, т.е. это приборы с пультом на руль. Блок кнопок размещается на рулевой колонке или панели приборов, соединяется с проигрывателем коммутационным кабелем.

Существуют проигрыватели с поддержкой управления на руле, осуществляемого при помощи инфракрасного канала передачи данных. В корпусе блока управления размещается передатчик сигналов, работающий от литиевой батарейки. Передаваемый сигнал улавливается сенсором, расположенным на фронтальной части оборудования. Такую конструкцию имеют магнитолы JVC; производитель заранее предупреждает о возможных сбоях канала связи в солнечную погоду.

Выбор адаптера и пульта

Перед приобретением и установкой пульта для магнитолы на руль необходимо проанализировать возможности головного проигрывателя и тип передачи сигнала. При использовании проводного соединения владельцу автомобиля потребуется демонтировать пластиковые облицовки интерьера и провести кабели параллельно штатным жгутам. Возможно установить инфракрасный пульт на руль, но при этом потребуется доработка или замена магнитолы. Окончательный выбор типа изделия остается за владельцем.

Штатный кнопочный узел оснащен коммутационным кабелем, включающим в себя 2 провода. Нажатие на клавишу вызывает подключение сопротивления, причем номинал резистора зависит от наименования исполняемой функции. В магнитоле размещен контроллер, определяющий значение сопротивления. На основании полученного значения происходит автоматическое распознавание нажатой кнопки.

Адаптер кнопок руля управления нештатной магнитолой позволяет преобразовать значения, передаваемые клавишами до параметра, распознаваемого головным аудиоустройством.

Применение универсального пульта ДУ для автомагнитолы предусматривает использование инфракрасного коммутационного канала. В конструкции изделия используется контроллер с заложенными алгоритмами конвертации сигналов для различных типов головных устройств. Перед началом использования ПДУ требуется найти модель оригинального изделия в инструкции; рядом с изображением узла имеется 3-значный цифровой код, который вводится в память пульта. Введение пароля позволяет активировать необходимый алгоритм шифрования управляющих команд.

Как подключить

При использовании штатного блока клавиш необходимо подключить кнопки на руле к магнитоле. Инфракрасные устройства размещаются между спицами рулевого колеса или на кожухе колонки. Проводные пульты, входящие в комплект проигрывателей, монтируются или на обшивке рулевой колонки или на пластиковых заглушках, имеющихся на приборной панели.

Установка инфракрасного пульта на рулевое колесо:

  1. Снять корпус ПДУ с основания; для крепления используются винты с крестообразной головкой.
  2. Разместить кронштейн на рулевом колесе, а затем затянуть хомут, изготовленный из липучки.
  3. Установить на место крышку основания, которая не позволяет расстегнуться крепежной ленте.
  4. Разместить на направляющих корпус прибора управления, который должен находиться в окне, образованном спицами рулевого колеса. Место установки не должно мешать управлению автомобилем и обеспечивать передачу сигнала вне зависимости от положения руля.

Монтаж проводного изделия:

  1. Демонтировать декоративный кожух рулевой колонки, который фиксируется винтами и защелками (способ крепления зависит от модели и производителя автомобиля).
  2. Разметить точку крепления ПДУ; при необходимости прорезается фигурное отверстие под кронштейн.
  3. Закрепить оборудование шурупами или штатными защелками; использование клея не рекомендуется, поскольку соединение не обеспечивает надежности и долговечности применения изделия.
  4. Проложить коммутационный кабель внутри рулевой колонки и панели приборов. Рекомендуется располагать шнур параллельно заводским жгутам, соединяя элементы при помощи пластиковых хомутов.
  5. Соединить кабель с разъемами, расположенными на пульте и головном устройстве, а затем протестировать совместную работу оборудования.
  6. Установить снятые элементы на штатные места.

Методика используется на автомобилях, оборудованных штатными проигрывателями, но не оснащенными заводским пультом. На подобных транспортных средствах может иметься штатная проводка, которая уложена внутри рулевой колонки или ниши магнитолы в панели приборов.

Адаптер штатного пульта, состоящий из микросхемы и нескольких сопротивлений, устанавливается под блоком кнопок или на задней стенке головного устройства.

Программное обеспечение контроллера позволяет менять значения сопротивлений.

Корректировка производится при помощи специального компьютера, рекомендуется выполнение работ в сервисном центре.

Возможно подключить кнопки на руль для управления по Can-шине; методика применяется на автомобилях, оборудованных цифровым каналом, связывающим электронные компоненты. Шина Can состоит из 2 дополнительных кабелей, включенных в коммутационный жгут; подсоединение используется для штатного оборудования, альтернативные изделия не совместимы с цифровыми каналами.

Магнитолы Pioneer, не оборудованные приемником инфракрасных команд, можно доработать самостоятельно. Печатная плата проигрывателя оснащена штатным местом для установки элемента, к которому проложены коммутационные дорожки, в контроллере заложена программа управления приемником. Пользователю необходимо смонтировать инфракрасный элемент и дополнительные конденсатор и сопротивление. Поскольку элементы имеют малые габариты, то требуется специальное паяльное оборудование и навыки работы.

Пошаговый процесс доработки проигрывателей Pioneer:

  1. Разобрать корпус фронтальной панели, который состоит из 2 половин, соединенных 3 шурупами.
  2. На печатной плате имеются 2 резистора, которые потребуется удалить. Между элементами находится дополнительная монтажная точка, на которой размещается сопротивление номиналом 100 Ом.
  3. Штатное место для приемника находится на нижней части платы, под жидкокристаллическим дисплеем. Элемент устанавливается на 3 точках, излишки монтажных ножек удаляются кусачками. Узел размещается напротив окна, имеющегося на декоративной вставке передней панели.
  4. Аккуратно удалить слой защитной краски, нанесенный на прозрачную вставку, установленную на панели напротив приемника сигналов.
  5. Собрать фронтальную панель, установить на магнитолу. Проверить прием сигналов от пульта, при обнаружении «мертвых» зон требуется скорректировать положение приемника относительно окна.

Владельцу следует помнить, что доработать можно не все модели магнитол Пионер. Изменение конструкции печатной платы автоматически снимает оборудование с гарантийного обслуживания.

Мультируль что это такое и как с него говорить по телефону?

Рад встрече на самом лучшем автоблоге! И сейчас новая тема — многофункциональное рулевое колесо. Это такое интригующее название нашей обыкновенной баранки, коротко — мультируль. Так вот мультируль что это такое?

Мультируль почти как пульт телевизора

Мультируль что это? Руль — кроме его основной функции, управлять изменением направления движения автомобиля, конструкторы догадались перенести на него целый ряд управляющих кнопок для разных систем автомобиля.

К примеру, не отрывая рук с руля, водитель может управлять аудиосистемой, круиз-контролем, навигатором, бортовым компьютером, телефоном и даже переключением передач.

Расположение кнопок на рулевой колонке может быть разным, это зависит от производителей авто и может быть различным даже в рамках одной марки.

В современных автомобилях самое популярное, это управление телефоном. Сами понимаете, телефон самый востребованный на сегодня гаджет, а управление им, не отрывая внимание от дороги, это еще и наша безопасность.

Очень много автомобилей, оснащенных бортовым компьютером, имеют возможность отслеживать такие показатели как расход топлива на 100 км. на разных режимах вождения, на какое расстояние в километрах осталось в баке топлива, суточного пробега и так далее. Также на руль могут быть вынесены кнопки управления отопителем, кондиционером и циркуляцией воздуха в салоне.

Кнопками на руле можно получать эти сведения, передвигаясь по меню вверх и вниз, открывать и закрывать эти опции.

Конечно, многофункциональное рулевое колесо имеет по традиции кнопку звукового сигнала, так же в него вмонтируется подушка безопасности.

Кнопки мультируля

Почти все кнопку располагаются сверху рулевого колеса, как бы на его лице, в основном приспособленные под нажатие большим пальцем, но это не обязательно, их можно нажимать любым другим, главное, чтобы вас это не отвлекало от дорожной ситуации.

Есть авто, в которых кнопки располагаются с обратной стороны руля, как правило это кнопки переключения передач (Типтроник).

Так сложилось, что самое оптимальное число кнопок двенадцать. По шесть на левой и правой сторон. Число кнопок, естественно, зависит о количества установленных систем и желания производителя.

Дошло до того, что на руле устанавливают даже скрол (колесико прокрутки как на мышке). Ряд моделей АУДИ имеют такой элемент управления.

Изготовители так уже насобачились делать такие рули, что надежность работы таких систем управления не имеет никаких претензий, даже не смотря на множество механических скользящих контактов. Кнопки и контакты работают безотказно многие годы, не привлекая к себе внимания.

Многофункциональный руль значительно облегчает труд водителя, повышает комфорт и создает чувство максимального удобства вашего автомобиля

Кнопки управление магнитолой на руле — Лада 2107, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

После установки магнитолы Pioneer deh 6400 начал смотреть все его функции, и увидел поддержку проводного пульта, сразу закралась мысль о том что бы вывести кнопки управления магнитолой на руль. Посмотрев схему, вроде бы ни чего сложного, оставалось только купить все что необходимо для создания. Первым делом заехал в радиомагазин и купил резисторы, диоды 1N4007, штекер джек 3,5 мм, термоусадку и кнопки. Резисторы понадобились следующего сопротивления:Кнопка SRC (включение/выключение) – 1Ком (допустимо от 0,4 до 2 Ком)Кнопка Mute (приглушение звука) – 3 Ком (допустимо от 2,5 до 4,5 Ком)Кнопка Disp (управление дисплеем) – 5,6 Ком (допустимо от 5 до 6,5 Ком)Следующий трек – 8,2 Ком (допустимо от 7 до 9 Ком)Предыдущий трек – 10,3 Ком (допустимо от 9,5 до 13 Ком)Звук + 15 Ком (допустимо от 13,5 до 18,5 Ком)Звук – 22 Ком (допустимо от 19 до 29 Ком)Кнопка Band (назад) – 39 Ком (допустимо от 37,5 до 88 Ком)Следующая папка – 8,2 Ком (допустимо от 7 до 9 Ком)Предыдущая папка – 10,3 Ком (допустимо от 9,5 до 13 Ком)Далее снял подушку руля, просверлил в ней 10 отверстий, диаметром 16 мм. Кнопки расположил параллельно:Левая сторона Правая сторонаПредыдущий трек Следующий трекЗвук — Звук +Предыдущая папка Следующая папкаMute SRCDisp Band

Для контактов кнопок обжал клеммы (мама), с другой стороны припаял соответствующий резистор. Собрал подушку, проверил на работоспособность – все работает. Теперь нужно было придумать как вывести в руль дополнительных 3 провода. Выбор пал на подрулевой шлейф от приоры с подушкой безопасности. Нашел данный шлейф по приемлиемой цене (500 руб), разобрал его и убедился, АвтоВАЗ как всегда шокирует своими изобретениями, внутри катушки был намотан шлейф на 4 контакта длинной 4 метра ( т.е. получается у этой катушки есть свободный ход 2 оборота на смотку, 2 на размотку), к примеру на иномарках шлейфы по 5-8 контактов длинной около 50 см. в итоге имеем 4 контакта, один из которых (в моем случае) идет на сигнал, другой на подогрев руля, остается еще 2, а мне нужно 3. Порывшись в гараже нашел медную ленту (не известно от чего она) отрезал от нее полоску 2 мм шириной и 4 метра длинной и вставил вместе с заводским шлейфом, в нужных местах припаял и вывел провода. Фишки на контакты под подушку безопасности взял от старого компьютера с кнопки перезагрузки компьютера. Протянул провод от магнитолы до подрулевого шлейфа, соединил, заизолировал. Пробный пуск – все работает исправно, после недельной эксплуатации никаких дефектов не обнаружено. Теперь очень удобно управлять магнитолой))

дополнительный контакт

дополнительный контакт

Page 2

После установки магнитолы Pioneer deh 6400 начал смотреть все его функции, и увидел поддержку проводного пульта, сразу закралась мысль о том что бы вывести кнопки управления магнитолой на руль. Посмотрев схему, вроде бы ни чего сложного, оставалось только купить все что необходимо для создания. Первым делом заехал в радиомагазин и купил резисторы, диоды 1N4007, штекер джек 3,5 мм, термоусадку и кнопки. Резисторы понадобились следующего сопротивления:Кнопка SRC (включение/выключение) – 1Ком (допустимо от 0,4 до 2 Ком)Кнопка Mute (приглушение звука) – 3 Ком (допустимо от 2,5 до 4,5 Ком)Кнопка Disp (управление дисплеем) – 5,6 Ком (допустимо от 5 до 6,5 Ком)Следующий трек – 8,2 Ком (допустимо от 7 до 9 Ком)Предыдущий трек – 10,3 Ком (допустимо от 9,5 до 13 Ком)Звук + 15 Ком (допустимо от 13,5 до 18,5 Ком)Звук – 22 Ком (допустимо от 19 до 29 Ком)Кнопка Band (назад) – 39 Ком (допустимо от 37,5 до 88 Ком)Следующая папка – 8,2 Ком (допустимо от 7 до 9 Ком)Предыдущая папка – 10,3 Ком (допустимо от 9,5 до 13 Ком)Далее снял подушку руля, просверлил в ней 10 отверстий, диаметром 16 мм. Кнопки расположил параллельно:Левая сторона Правая сторонаПредыдущий трек Следующий трекЗвук — Звук +Предыдущая папка Следующая папкаMute SRCDisp Band

Для контактов кнопок обжал клеммы (мама), с другой стороны припаял соответствующий резистор. Собрал подушку, проверил на работоспособность – все работает. Теперь нужно было придумать как вывести в руль дополнительных 3 провода. Выбор пал на подрулевой шлейф от приоры с подушкой безопасности. Нашел данный шлейф по приемлиемой цене (500 руб), разобрал его и убедился, АвтоВАЗ как всегда шокирует своими изобретениями, внутри катушки был намотан шлейф на 4 контакта длинной 4 метра ( т.е. получается у этой катушки есть свободный ход 2 оборота на смотку, 2 на размотку), к примеру на иномарках шлейфы по 5-8 контактов длинной около 50 см. в итоге имеем 4 контакта, один из которых (в моем случае) идет на сигнал, другой на подогрев руля, остается еще 2, а мне нужно 3. Порывшись в гараже нашел медную ленту (не известно от чего она) отрезал от нее полоску 2 мм шириной и 4 метра длинной и вставил вместе с заводским шлейфом, в нужных местах припаял и вывел провода. Фишки на контакты под подушку безопасности взял от старого компьютера с кнопки перезагрузки компьютера. Протянул провод от магнитолы до подрулевого шлейфа, соединил, заизолировал. Пробный пуск – все работает исправно, после недельной эксплуатации никаких дефектов не обнаружено. Теперь очень удобно управлять магнитолой))

дополнительный контакт

дополнительный контакт

Устройство сопряжения кнопок управления на руле с другими устройствами автомобиля — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Для начала сделал наброски будущего блока сопряжения.

Схематическое изображение устройства

Блок планируется подключать к улитке установленной на рулевой колонке как показано на схеме. В режиме программирования задаём значения кнопок руля к подключённым кнопкам устройств, например круиз контроля. Для управления магнитолой, передаём команду с пульта дистанционного управления магнитолой, устройство запоминает код и далее программируем кнопку на руле. После чего наше устройство сможет воспроизводить записанные коды через инфракрасный светодиод.===================================================

30.07.2013.

Схема разработана и написан программный код. Дело за печатной платой и последующими испытаниями уже на автомобиле.Видео о работе блока сопряжения снял на эмуляторе. Можно посмотреть как программируется блок и его работа.

Для устройства сопротивления замыкания кнопок в приделах от 0 до 10КОм.Измерять или определять точное значение сопротивления не нужно, по скольку устройство само определяет сопротивление и запоминает в памяти блока. Достаточно выбрать канал и нажать нужную кнопку на руле.Пока ожидаю сами кнопки из дружественной Кореи.==============================================07.08.2013Заказал печатные платы. В ближайшие время буду тестировать кнопки с круизом и магнитолой. На руле ещё есть три кнопки управления телефоном, думаю куда их пристроить ?============================================

Сегодня получил печатные платы. Детали подобраны. Буду собирать и тестировать.

Комплект деталей

=============================================Собрал первый образец схемы.

Всё работает. Кнопки руля можно программировать как угодно. На видео показано уже запрограммированные кнопки. Светодиоды указывают на код нажатой кнопки и подтверждают сигналом.

Продолжение следует!

Пробег: 22555 км

Pioneer и управление на руле. — Opel Vectra, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет!Я наконец-то созрел написать в БЖ о том, как просто и дешево сделать управление на руле.

Буду разжевывать до простейших операций.

Получилось так, что зимой сменил почти спонтанно магнитолу, заморачиваться на дорогие патефоны не стал, потому что лично я вообще не вижу в этом смысла. Ну это мое имхо.А потом ближе к весне загорелось мне руль: чтобы 3 спицы, кожаный и кнопочки чтобы были. Нашел, поездил с ним неделю, до перепайки резисторов тогда дело не дошло, а дошло до смены машины, куда я и поставил и патефон и руль.

Итак, имееем:— ОВБ в комплектации CDX:— руль Vauxhall— патефон Pioneer DEH-2600Вдобавок небольшое гугление:

— Раз.

— ДваИ вообще, сейчас, составляя эту заметку, обнаружил, что в интернете, а особенно тут, на Драйве очень много записей о замене резисторов на те, которые понимает ГУ. И не меньше записей о том, как люди покупают для Пионеров адаптеры по 30$ — народ, вам что, денег вообще не жалко?!

Особенно когда есть:

Пока собирал информацию составил такую табличку: в ней указаны предельные значения резисторов для каждой функции и оптимальные, которые нужно купить в магазине. Чип-резисторы стоят 5р за десяток. Надо 6 номиналов.

Потом

снимаем кнопки, тащим их на стол, смотрим какие резисторы к какой кнопке подходят, выпаиваем, режем дорожки-паяем перемычки, чтобы соединения соответствовали схемке, впаиваем новые резисторы

Готовим jack 3.5mm, на него паяем 2 провода: один на кончик разъема, другой на основание. Провод с основания соединяем с общим, в разъеме это толстый коричневый, а кончик — см. далее.

К магнитоле провод от кнопок приходит в ISO-разъем, это сине-красный провод. Но он в автошной колодке есть, а дальше его нет. Можно конечно и пин добавить, можно провод до разъема подрезать. Лично я просто в сзади разъема засунул. Временное решение — самое постоянное:)

Пихаем джек в гнездо W/R сзади патефона и все! Магнитола теперь управляется на руле. + сколько там к чему-то там:)

Цена вопроса: 30 ₽


Смотрите также