Урал некст тягач


Седельный тягач Урал-NEXT 6×6

Седельный тягач Урал Next представляет собой грузовой автомобиль увеличенной проходимости с колесной компоновкой «6×6», предназначением которого является буксирование полуприцепов (то есть, работа в составе автопоезда) по всем категориям дорог и видам местности при наружной температуре от -45 до +40 градусов.

Серийное производство машины на «Уральском автозаводе» началось в декабре 2015 года, а вскоре после этого события она появилась в продаже на российском рынке.

Урал Next оснащен современной кабиной с тремя посадочными местами, но без спальной «полки».

Длина, высота и ширина грузовика составляют 7580 мм, 2953 мм и 2550 мм соответственно, расстояние между передним и средним мостами у него укладывается в 4000 мм, а база задней тележки насчитывает 1400 мм. Минимальный просвет под днищем у автомобиля достигает 400 мм.

В снаряженном состоянии седельный тягач весит 8195 кг, а его седельно-сцепное устройство может выдержать до 12000 кг. Полная масса грузовика укладывается в 21300 кг, из которых 5300 кг приходится на переднюю ось, а остальные 16000 кг – на пару задних мостов. Машина способна буксировать полуприцепы весом до 29000 кг, работая в составе автопоезда предельно допустимой массой 38000 кг.

Под капотом тягача Урал Next содержится рядный шестицилиндровый дизель ЯМЗ-53602.10 рабочим объемом 6.65 литров с турбокомпрессором, жидкостной системой охлаждения, впрыском топлива аккумуляторного типа и охлаждением наддувочного воздуха. Он вырабатывает 312 лошадиных сил (229 кВт) при 2300 об/минуту и 1226 Нм крутящего момента при 1300-1600 об/минуту. Двигатель стыкуется с 9-скоростной «ручной» коробкой передач ZF, сухим двухдисковым сцеплением с гидравлическим приводом и полноприводной системой с 2-ступенчатой «раздаткой» и межосевым дифференциалом.

При полной нагрузке грузовик разгоняется до 85 км/ч, а в смешанном режиме движения «уничтожает» порядка 35-38 литров горючего. Стандартно машина оснащена двумя топливными емкостями объемом 300 и 180 литров.

Седельный тягач Урал Next имеет в основе прочную рамную конструкцию с цельным усилителем и антикоррозийным покрытием. В передней части автомобиль обладает зависимой «ходовкой», подвешенной посредством полуэллиптических рессор, а в задней демонстрирует подвеску балансирного типа с малолистовыми рессорами. Грузовик укомплектован интегральным рулевым механизмом фирмы RBL с гидравлическим усилителем управления, а также пневматической тормозной системой с барабанными устройствами «по кругу» и ABS.

Цены. На российском рынке тягач Урал 44202-5311-74 Next в 2017 году предлагается по цене от ~3.2 миллионов рублей. Стандартно автомобиль «щеголяет»: водительским сиденьем на пневмоподвеске, электростеклоподъемниками, зеркалами с подогревом, ABS, предпусковым подогревателем двигателя, тахографом и другим оборудованием.

грузовики тягачи крупнотоннажные полноприводные Отзывы

truck.ironhorse.ru

Тягачи УРАЛ НЕКСТ

УРАЛ НЕКСТ 6х4

В 2015 году отечественный грузовой автопром обогатила новинка автомобильного завода «Урал» под кодовым названием «NEXT». Тягач УРАЛ НЕКСТ с колесной формулой 6х6 и совершенно новым шасси с современной кабиной. Такой грузовик не предназначен для межрегиональных или шоссейных перевозок, его основная задача это покорение сферы строительства и внедорожная работа в составе автопоезда, тонара или трала.

Данный тягач может доставить строительный груз, оборудование и даже спецтехнику в труднопроходимые регионы России. Грузовики АЗ «Урал» не боятся сложных дорог, им в принципе не нужна дорога, тягач Урал NEXT 6х6 способен сам ее проложить. Адаптация к экстремальным погодным условиям и бесперебойная работа 24 часа в сутки, даже при большой минусовой температуре, всегда пользовалась успехом у заказчиков. Теперь покупая тягач Урал-NEXT с колесной формулой 6х6 у вас не возникнет проблем с доставкой грузов в сложнопроходимые регионы нашей необъятной родины.

Но и это еще не все в 2018 году инженеры АЗ «Урал» выпустили в свет первый магистральный тягач с колесной формулой 6х4 и двухскатной ошиновкой, такой грузовик удивил всех ведь это Урал, да еще и предназначен для обычных дорог. Возросшие возможности тягачей Урал-NEXT позволяют спокойно себя чувствовать как на шоссе, так и на бездорожье. Такая универсальная техника способна провезти тонны грузов через всю Россию, не страшась погодных препятствий и сурового бездорожья.

Седельный тягач Урал-NEXT (6х4) как и его вездеходный собрат тягач Урал-NEXT (6х6) имеет модифицированное шасси с усиленной рамой и двумя топливными баками. На седельном тягаче Урал НЕКСТ 6х4 были использованы оси производства hande, которое берет свое начало от германского производителя компании «MAN». За счет использования таких осей угол поворота передних колес увеличился и теперь составляет 50 градусов наружу и 32 градуса во внутрь, согласитесь это делает тягач Урал-NEXT более маневренным в тесном пространстве и значительно уменьшает радиус поворота.

Дорожный просвет стал ниже, это позволило увеличить устойчивость на дороге. Такие машины оснащаются совершенно новыми, мощными и тяговитыми рядными двигателями Ярославского завода.

Новенькая кабина «NEXT» у версий с колесной формулой 6х6 изначально была 1-рядная и только позже появилась возможность дополнительной установки закабинного спальника. В то время как версия с колесной формулой 6х4 обзавелась 2-х рядной кабиной со спальным местом, оба варианты были выполнены по последнему слову техники с применениями современных технологий производства, уровень комфорта приближается к европейским грузовикам. Ведь в новом Урал-NEXT все предусмотрели для комфорта водителя и пассажиров и это огромное преимущество для работы на дальних дистанциях.

ПОЧЕМУ В КАЧЕСТВЕ ШАССИ ВЫБИРАЮТ СЕМЕЙСТВО УРАЛ НЕКСТ

Новенькие тягачи Урал НЕКСТ радуют своей простотой и надежностью, а сохраненные бездорожные свойства, совмещенные с европейским уровнем комфорта, делают тягач незаменимым для работ в тяжелых условиях.

Кабина Урал НЕКСТ составная и имеет крепкий металлический каркас и двери, с антикоррозионным покрытием. Оперение: бампер, капот крылья, решетка и т.д. были выполнены с применением пластика нового поколения, который не меняет своих прочностных свойств до – 60 градусов. Плюс он с эффектом памяти и при ударе он вернется в исходное состояние, а самое главное пластик не ржавеет, такая технология применяется на импортных грузовиках и лесной технике.

Капот Урал-NEXT украшен металлическим и мощным бампером выполненном в стиле «ТАРАН». Также установлены противоскользящие накладки, что повышает безопасность водителя при выполнении осмотра двигателя или ремонта. Капотная компоновка позволяет проводить любые операции с двигателем, не откидывая кабину, что дает возможность персоналу оставаться в теплом и комфортном салоне, да и два лишних метра для жизни не помешают.

 Салон стал просторней и комфортней, установили пневматические сиденья с множеством регулировок положений, приборная панель с большим и ярким ЖК-дисплеем. Появился небольшой для такой техники руль с гидроусилителем. Управлять стало проще (можно рулить одной рукой, что не возможно было делать на прежних версиях грузовиков Урал). Салон с теплошумоизоляцией, климатом контролем, установлена магнитола. В общем УРАЛовцы все предусмотрели, что бы водитель мог чувствовать себя как за рулем иномарки. Так же было внесено большое множество примочек

Салон Урала НЕКСТ

  • Большой и комфортный салон
  • термоизоляция и уплотнение дверей
  • установлена мощная отопительная система салона. 
  • Сиденье водителя с пневмоподвеской, что позволяет значительно снизить утомляемость.
  • Приборная панель выполнена в современном стиле, оснащена жидкокристаллическим дисплеем.
  • Большое количество ниш под документы и другие предметы.

Стандартная комплектация

  • Электро-стеклоподъемники
  • Зеркала с электроподогревом
  • Климат-контроль
  • Центральный замок
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Предпусковой подогреватель
  • Утепление салона
  • Регулировка руля по высоте
  • Гидроусилитель руля
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Бортовой компьютер
  • Аудиосистема с  USB

У седельного тягача Урал-NEXT с колесной формулой 6х4 и 2-х рядной кабиной, спальное отделение имеет удобный большой лежак габаритами: длина 175см. ширина 75см. под ним расположен большой сундук, так же предусмотрена дополнительная дверь для попадания в спальную зону, удобно загружать багаж.

Модернизированное шасси Урал-NEXT обзавелось: усиленной рамой с антикоррозионной обработкой, мощным двигателем семейства Ярославского завода, коробкой передач вместо классической «ЯМЗ» можно установить Германской фирмы «ZF», пневматической тормозной системой Wabco. Установлен совершенно новый мощный и экономный рядный двигатель «ЯМЗ» и многое другое.

Покупая седельный тягач УРАЛ НЕКСТ, вы делаете выбор в пользу производительности техники и гарантии безотказной работы в тяжелых северных условиях. Это новая ветка развития Уральского автозавода, с массой достоинств и инноваций, что, несомненно, сделает ее одной из самых популярной марок грузовых автомобилей в России.

Особенности шасси 6х4 и его отличия от 6х6

         Конечно, Урал-NEXT с шасси 6х6 это прекрасный тягач с высокой проходимостью, но он не предназначен для перевозок на дальние дистанции и поэтому совершенно закономерно появления колесной формулы 6х4.

         Внешне оба тягача почти идентичны, но по устройствам заметно отличаются. Первое отличие это мосты у колесной формулы 6х4 вместо Ураловских мостов установили мосты фирмы Hande (собственно эти же мосты использует и КАМАЗ) установка таких мостов увеличила угол поворота передних колес до 50 градусов. Также такие тягачи оснащают более мощными и тяговитыми двигателями ЯМЗ-653 он же (Renault DXi 11) с мощностью 420 л.с. В то время как на тягачах с шасси 6х6 стоят менее мощные ЯМЗ-536.

         Ещё у шасси 6х4 с мостами фирмы «hande» возросла нагрузка на мосты, на переднюю ось 7,5т. и на задние оси по 10т. Так же тягач в составе автопоезда способен перевозить грузы до 62 тонн. В то время как тягач 6х6 в составе автопоезда перевозит только до 38тонн. да и распределение массы на оси значительно меньше на переднюю ось 5,3 т. и на задние оси по 8 т.

 Еще приятно удивит тот факт, что у шасси 6х4 рычаг переключения в формате джойстика удобно расположен на приборной панели, что освобождает место на полу, в то время как у его собрата рычаг торчит из пола, Это ключевые отличия шасси 6х4 от 6х6

Почему стоит покупать седельный тягач  УРАЛ-NEXT

Потребность в доставке различных грузов растет и востребованность на рынке седельных тягачей тоже, а по результатам исследований маркетингового отдела АЗ «Урал» показало, что в год возникает потребность в 10-ти тысячах грузовиках из них примерно 30% седельных тягачей для межрегиональных перевозок и перевозок строительных грузов.

Вспомним что новый Урал-NEXT в отличие от прошлых версий помимо новенькой кабины, капота и силового агрегата получили:

  • Усиленные рамы и мосты, что позволяет увеличивать их грузоподъемность.
  • Тормозную систему вместо гидравлической, установили пневматическую с компонентами фирмы wabco.
  • Пневмопривод в раздаточной коробки,
  • Блокировку межосевого дифференциала.
  • Топливную систему BOSCH.
  • Интегральный рулевой механизм RBL.– все это значительно повышает эксплуатационные качества, а значить и конкурентоспособность.

Покупая седельный тягач Урал-NEXT вы обеспечиваете себя надежным тягачом способным преодолевать огромные расстояния и доставлять тонны грузов в непроходимые регионы нашей родины

Доработка серийных автомобилей и дополнительное оборудование

next-ural.ru

«Урал Next» - магистральный тягач все-таки будет?

У «Группы ГАЗ» имеются масштабные планы по развитию бренда «Урал» и модельного ряда, выпускаемого на заводе в Миассе. Работа идет сразу по нескольким направлениям, новинки выйдут на рынок в ближайшие год-два и это будут не только вездеходы.

В марте президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью ресурсу auto.mail.ru рассказал, что уже в 2017 году «Урал-Next» получит двухрядную кабину, газодизельный двигатель, а также обзаведется праворульной версией. На 2018-2019 годы запланирован дебют новой внедорожной платформы, полная масса которой будет увеличена с нынешних 17-21 до 27 тонн. Параллельно конструкторы «Группы ГАЗ» работают над созданием новой дорожной платформы — это будут автомобили с колесной формулой 6х4 и полной массой 26 тонн, которые можно эксплуатировать как на трассах, так и на бездорожье. Кроме шасси под разнообразные спецнадстройки, проектируются и тягачи.

Седельному тягачу полной массой 26 тонн вполне под силу будет водить автопоезда с технически допустимой массой 50-52 тонны, а это уже серьезно! На таком и в «дальний бой» можно! Вдохновившись темой, известный блогер («Заметки российских дальнобойщиков» в LiveJournal) и давний поклонник уральской марки Сергей Орлов выдал сразу два скетча со своим видением того, каким может быть «магистральник» на базе перспективного дорожного семейства «Урал-Next». Вверху — проект «Яркая Арктическая Звезда», созданный, по признанию самого автора, с оглядкой на американский Freightliner Cascadia. Внизу — более «приземленный», но потому и более реальный для воплощения в металле вариант «Урал-Next».

Отметим, что попытки представить «Урал-Next» в образе дальнобойного тягача начались сразу после того, как сей неординарный по дизайну автомобиль был официально представлен летом 2015 года. Самым заметным в этом ряду стал проект российского дизайнера Сергея Баринова, о котором мы уже рассказывали.

Проект создавался в инициативном порядке, на эмоциональном порыве — Сергей признался, что идея родилась, как только он увидел новый «Урал Next».

При создании своего дизайн-проекта Сергей Баринов ориентировался на современные тягачи Freightliner и Kenworth — все-таки американцы являются признанными законодателями мод в создании дальнобойных «капотников». Тем не менее российский «магистральник» получился не только брутальным и харизматичным, но и сохранил обаяние «Урал Next».

Фото: Сергей Орлов и Сергей Баринов Источник: ABW.by

cargolink.ru

Седельные тягачи Урал-NEXT

Ничего не найдено!

К сожалению, у нас на сайте пока не представлены модели спецтехники c выбранными Вами параметрами.

Попробуйте изменить выбранные параметры или свяжитесь с нами по бесплатному номеру:

8-800-333-74-74

Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT

Седельный тягач Урал Next – это грузовой автомобиль увеличенной проходимости с колёсной формулой 6×6. Его предназначение буксировать полуприцепы, то есть работать в составе автопоезда, по всем категориям дорог, а также местностям при температуре от -45 до +40 градусов.

Габариты:

  1. Длина, высота и ширина грузовика = 7 580 мм, 2 953 мм и 2 550 мм.
  2. Расстояние между передним и средним мостами = 4 000 мм, а база задней тележки = 1 400 мм.
  3. Минимальный просвет под днищем у автомобиля = 400 мм.
  4. В снаряженном состоянии седельный тягач весит 8 195 кг, а его седельно-сцепное устройство может выдержать до 12 000 кг.
  5. Полная масса = 21 300 кг, из которых 5 300 кг приходится на переднюю ось, а 16 000 кг – на пару задних мостов.
  6. Машина способна буксировать полуприцепы весом до 29 000 кг, работая в составе автопоезда предельно допустимой массой 38 000 кг.

Под капотом седельного тягача Урал Next 312 или 275 л.с (по желанию заказчика ). При полной нагрузке грузовик разгоняется до 85 км/ч, а в смешанном режиме движения уходит 35-38 литров горючего. Автомобиль имеет два топливных бака объемом 300 и 180 литров.

Преимущества

  • В основе седельного тягача Урал Next в основе прочную рамную конструкцию с цельным усилителем и антикоррозийным покрытием.
  • Интегральный рулевой механизмом фирмы RBL с гидравлическим усилителем управления, а также пневматической тормозной системой с барабанными устройствами «по кругу» и ABS.
  • Укороченный задний свес рамы для соответствия присоединительным размерам полуприцепа.
  • Установленные на раме брызговики задних колес и перенесенные в ее заднюю часть два воздушных баллона тормозной системы.
  • Размещенные за кабиной соединительные головки и электрические разъемы для подключения полуприцепа.

Стандартная комплектация

  • Водительское сиденье на пневмоподвеске
  • Электростеклоподъемник
  • Зеркала с подогревом
  • ABS
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Тахограф

В отличие от прежнего поколения Урал NEXT имеют — новую кабину, капот и силовой агрегат, усиленные рамы и мосты, что позволяет увеличить их грузоподъемность, пневматическую систему, пневмопривод раздатки, пневмокамеры WABCO с автоматической регулировкой колодок.

uzst.ru

Тягачи Урал Next для экстремальных условий эксплуатации

Российская автомобилестроительная компания «Группа ГАЗ» представила отечественному рынку продукцию нового поколения — мощную машину Урал Некст, предназначенную для экстремальных условий эксплуатации. Сборка грузовиков осуществляется на АО «Автомобильный завод «Урал», который находится в городе Миассе Челябинской области.

Первый модуль был выставлен в 2014 году на местной площади. В 2015 году на Московской выставке строительной техники был показан модельный ряд новых Уралов, после чего они вышли в свободную продажу.

Внешний вид и салон

Главным отличием машины Урал Next от предыдущих версий Урал-4320 и 375Д является новый кабинный модуль, заимствованный от ГАЗона Next с вытянутым капотом.

Капот, облицовка силового отделения, решетки и подножки выполнены из пластика высокой прочности. Это подтверждается краш-тестами на удары. Основание кабины, двери и пороги сделаны из оцинкованной стали.

Кузов с удвоенной кабиной достигает 2 м, тем самым обеспечивается пассивная безопасность во время езды. Двери расположены высоко, поэтому предусмотрены 3 ступеньки, нижняя из которых подвешена на гибком металлическом тросе. Важным преимуществом является быстрый и легкий доступ водителя к силовой установке без поднятия капота.

Кабина грузовика имеет максимальные показатели эргономики и рассчитана на 3 места. Для водителя установлено пневматическое кресло Grammer, регулирующееся по высоте, для пассажиров — стандартное мягкое сиденье-диван без регулировок.

Рулевая колонка настраивается по углу наклона. Руль небольшого диаметра, с вертикальным расположением.

На передней панели имеются все необходимые приборы. Управление передним мостом и включение понижающей передачи осуществляется клавишным нажатием. Панель приборов содержит ЖК-дисплеи, USB-разъемы, показывает полную информацию о работе систем. В салоне находится бортовой компьютер и мощный отопитель.

Широкое лобовое стекло создает большой обзор местности во время движения транспортного средства. В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники.

Автомобиль оборудован бортовой системой электропитания на 12 В. Световую оснастку представляют линзованная светотехника Hella и передние комбинированные фары Osram. Для защиты механизмов на бамперах и крыльях вмонтированы противоскользящие накладки.

Технические характеристики

В описании грузовика Урал Next приводятся такие технические характеристики:

  1. Колесный тип — 4х4 или 6х6.
  2. Грузоподъемность — 5500-13000 кг.
  3. Конструктивный вес — 8500 кг.
  4. Общая масса — 22500 кг.
  5. Развесовка по осям:
    • на перед — 5300 кг;
    • на зад — 16000 кг.
  6. Максимальный угол подъема — 35°.
  7. Допустимая скорость — 85 км/ч.
  8. Расход топлива — 38 л на 100 км.
  9. Емкость топливного резервуара — 300 л.

Силовой агрегат

На новом Урале установлен экономичный 4-тактный рядный двигатель ЯМЗ-536 жидкостного охлаждения мощностью 312 л. с. Существует возможность установки дефорсированных дизелей на 240 и 285 л. с.

Основные параметры силового агрегата:

  • рабочий объем — 6709 см³;
  • скорость вращения коленчатого вала — 2300 об/мин;
  • наибольший крутящий момент — 1225 Н*м;
  • тип экологичности — Евро-4.

Особенностью нового дизельного мотора является наличие стандартизированного картера маховика SAE1 для установки разных трансмиссий.

Трансмиссия

На грузовые Уралы Next ставят 2 типа коробок передач (КП):

  • немецкая механическая 9-уровневая КП ZF 9S1310TO;
  • КП ЯМЗ-1105 с 5 ступенями.

Отечественная трансмиссионная система применяется для бюджетных машин. КП ZF более надежна, экономична и обладает высоким ресурсом.

Габариты

Габаритные размеры базовой модели Некст:

  • длина — 7,6 м;
  • ширина — 2,3 м;
  • высота — 2,9 м;
  • высота бортовой модели — 2,4 м;
  • колесная база — 4,6 м;
  • клиренс — 0,4 м;
  • передняя и задняя колея — по 2 м.

Модификации

Недавно компания выпустила 3-осные седельные тягачи Урал, которые буксируют полуприцепы в любой местности. Они работают при температуре воздуха от -45 до +40°С. Грузовик получил двухрядную удлиненную кабину с 3 дверьми и установленным позади КМУ Dong Yang SS1926 до 7 тонн. Вылет стрелы достигает 19,8 м.

Вахтовый автобус Урал Next 3255-5013-71-28 имеет широкую популярность среди предприятий, работающих на Дальнем Востоке. Для модуля характерны колесная формула 6х6, большое количество мест для людей и северное исполнение.

Среди будущих проектов выделяют Уральский магистральный тягач с газодизельным мотором, правым расположением руля и 2-рядной кабиной со спальником. На 2018-19 годы запланирован выпуск новых внедорожных платформ грузоподъемностью до 27 тонн по схеме 6х4.

Современные модификации Уралов представлены так:

  • тентованные и самосвальные платформы;
  • вахтовик;
  • грузопассажирские машины с КМУ;
  • седельный тягач;
  • автотопливозаправщик.

Самосвал

Главное назначение самосвалов Урал Next на 10 тонн — перевозка разных сыпучих стройматериалов и грузов по дорогам с любым типом покрытия, поэтому они оборудованы самосвальной платформой с 3-сторонней разгрузкой (назад и 2 боковые) и имеют колесную схему 6х6. Подъем кузова осуществляется гидромеханизмом опрокидывания.

Техника укомплектована рядными моторами ЯМЗ-53613-10 экокласса Евро-5 мощностью 312 л. с., 9-ступенчатой КП ZF 9S1310TO. Кроме основного бака для топлива емкостью 300 л, предусмотрен дополнительный резервуар на 180 л.

Лесовоз

Лесовоз Некст служит для транспортировки сортиментов и хлыстов до 23 м с помощью специальных поворотных коников тягача и прицепа-роспуска. Коники сварного типа, основание и откидные стойки соединены шарнирами. Для буксировки применяется буксирная поперечина в виде беззазорной вилки-серьги.

На рынке присутствуют следующие модели сортиментовозов:

  • 55571-6151-70;
  • 55571-6151-72;
  • 55571-6151-74.

Пожарный

Первую пожарную цистерну на шасси Урал длиной 10 м изготовило предприятие «Чайка-Сервис» из Нижнего Новгорода под названием АЦ-6,0-70 (4320) модель 2784UF-Тайга.

Запас воды составляет 6000 л, объем пенообразователя — 360 л. Спецоборудование представлено Миассовским насосом НЦПН-70/100 М2 производительностью 70 л/с, классическими рукавами и разветвлениями. Сверху машины расположены лестница на 3 колена, штурмовка и всасывающие рукава. Кабина имеет 4 посадочных места для бойцов в полной амуниции. Снаряженная масса автомобиля — 14360 кг.

Бензовоз

Представителем топливозаправщиков Некст является модуль 4320-6952-72Е5Г38, имеющий на шасси большую емкость для транспортировки горючих материалов. Цистерна изготовлена из стальной обечайки толщиной 4 мм с эллиптическим сечением. Вверху конструкции расположена горловина для слива жидкости, площадка для обслуживания и лестница.

Резервуар имеет дополнительную защиту от повреждений и ударов. Крепление осуществляется стяжными лентами, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами.

Бортовой

Среди бортовых моделей Уралов выделяют 2 вида:

  • с тентованной или металлической платформой;
  • армейский в камуфляже.

Бортовая машина Некст применяется для перевозки разных грузов массой до 9 тонн на платформе с бортами. Армейский автобус предназначен для перемещения личного состава и грузов, имеет бронированную защиту топливных баков.

Вахтовый автобус

Вахтовый автобус Урал — мощный грузопассажирский автомобиль, который служит для доставки рабочих бригад и оснастки на вахту. На 2018 год выпускаются такие модели машин:

  • 32552-5013-71Е5 с колесной базой 4х4, пассажировместительностью до 20 человек;
  • 3-осные 3255-5013-71Е5 с количеством мест — 22+6;
  • 32551-5013-71Е5 по формуле 6х6 и на 20 мест.

Грузопассажирские вахтовики работают в местах эксплуатации трубопроводов, проведения линий электропередач, где часто отсутствуют твердые дорожные покрытия, часто на них монтируют КМУ.

Автокран

Автомобильный кран Челябинец на полноприводном шасси Урал Next предназначен для перевозки бригады рабочих в составе 7 человек и проведения строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных работ на объектах. Для этих целей 3-осное устройство оборудовано 2-рядной 7-местной кабиной, съемной 2-местной монтажной люлькой, способной работать на высоте до 24,6 м. Тоннажность машины составляет 25 тонн, длина стрелы — 21,7 м.

Автодом

Представителем дома на колесах является Урал Некст Автодом на основе военного КУНГа. Машина оборудована усиленным каркасным фургоном со скосами на утеплителе толщиной 40 мм с внешней обшивкой из оцинкованной стали, покрытой порошково-полимерным составом. Все швы обработаны герметиком высокого качества. Внутренняя обшивка выполнена из ламинированной фанеры. Пол в машине покрыт транспортным линолеумом.

В комплектацию автодома входят:

  • кондиционер;
  • электролебедка с усилием 8,1 т;
  • 2 ящика для багажа объемом 70 л каждый;
  • отопитель Webasto;
  • аудиосистема;
  • сейф;
  • холодильник на 100 л;
  • гардероб;
  • спальник-трансформер;
  • складной стол;
  • туалетная комната.

Отзывы владельцев и сколько стоит грузовик

Новые модели Урал Next представлены на официальном сайте изготовителя. Цены на машины зависят от модификации и комплектации:

  • стоимость бортовых Уралов составляет от 3 млн рублей;
  • цена вахтовиков и седельных тягачей — от 3,5 млн рублей;
  • стоимость амосвалов — от 3,6 млн рублей.

Некоторые организации предлагают грузовики в аренду. Цена аренды оговаривается индивидуально.

Артем, 38 лет, Иркутск

Предприятие закупило новый Некст Урал. Машина мощная, мотор работает на холостом ходу мягко и тихо. Пластик не дребезжит. Среди недостатков можно выделить маленькое рулевое колесо. Для такой мощи надо большой руль с широким охватом. Тросовая подножка похожа на веревку. Она должна быть намного шире.

Олег Иванович, 56 лет, Тюменская область

Для работы в сложных условиях помогает вахтовик Урал с КМУ, который взяли в лизинг. Кабина продуманная, безопасная. Сиденья мягкие и удобные. При жесткой езде по бездорожью комфорт обеспечен. Топлива расходует в зависимости от дороги: при езде по твердому покрытию — 35 л на 100 км, по грязи — больше. Раздаточная коробка при езде на высокой скорости шумит, КП требует доработки.

specmahina.ru

Магистральный тягач Урал Некст

Сегодня Уральский автомобильный завод активно работает над своими новинками Урал Некст, и поэтому интерес к ним становиться все больше. Соответственно, чтобы новые грузовики не теряли свою популярность, разработчики проекта создают новые эскизы и наработки. Одной из них считается магистральный тягач.

Относительно недавно в интернете появились новые фото магистрального тягача Урал Next, который считается настоящим дальнобойным грузовиком с огромным местом для сна водителя. Пока представленный проект существует виртуально, дизайн был разработан Сергеем Бариновым.

По фото магистрального тягача можно определить, что он имеет много похожего с другими иностранными грузовиками. В большей степени так и есть, Сергей разрабатывал проект, основываясь на таких моделях как Freightliner и Kenworth. Именно американцы известны как первые основатели подобных «дальнобойщиков». Также дизайнер представил сразу две модификации новинки. Они отличаются достаточно большим количеством элементов, такими как светотехника, радиатор, система выхода выхлопных газов и бамперами.

Также рекомендуем вам посмотреть небольшой обзор новых грузовиков Урал, характеристики и фото 4-х разных модификаций.

Большим минусом этого проекта является тот факт, что он был создан не для воплощения его в жизнь, Сергей сделал дизайн без ведома компании Урал. Но на самом деле у магистрального тягача есть множество преимуществ, что возможно заинтересует американских производителей. Н опока этого не сделали американцы, российскому заводу нужно пробовать новые технологии, ведь данная новинка должна иметь будущее.

К сожалению, нынешнее положение заводов «Группы ГАЗ» и «Урал» достаточно скудное, поэтому им сложно принять какое-то решение. Еще одним фактором, препятствующим развитию дизайн проекта, является опыт белорусских коллег, которые в 2011 году выпустили подобный тягач, имеющий капотную компоновку и название МАЗ-6440. В итоге все ожидания были разрушены, ведь грузовик имел низкие продажи по СНГ, заказов на него практически не поступало.

Рекомендуем посмотреть большой обзор другой техники компании Урал — новые мотоциклы 2015 года. В отличие от тягача, у них неплохое будущее.

Новый магистральный тягач урал представлен на многочисленных фото дизайнера, они показывают полностью макет новинки со всех ее сторон. Ниже представлено видео, которое в полной мере описывает новый тягач, имеющий плохое будущее.

Видео Урал Некст магистральный тягач

avtomoto-best.ru


Смотрите также