Установка автомобильных стекол


Установка автостекол: правила, технологии, рекомендации

Кузов автомобиля непрерывно подвергается неблагоприятным воздействиям. Пыль, грязь, мелкие камни, песчинки песка, летящие с дороги и, в частности, вылетающие из-под колес других автомобилей, оставляют на лакокрасочном покрытии множество микроповреждений, отчего кузов со временем теряет первоначальный блеск и лоск и требует полировки. Но наряду с лакокрасочным покрытием страдает и остекление кузова, в особенности – лобовые автомобильные стекла. Помимо того, что они постоянно принимает на себя основные потоки грязи, песчинок и камешков, весь этот абразив по стеклу постоянно размазывают щетки «дворников». Неудивительно, что через несколько лет эксплуатации лобовое стекло авто мутнеет от многочисленных царапин, микротрещин и сколов. Это ведет к ухудшению обзора, особенно в темное время суток, а также во время осадков и езды по грязным дорогам, и, как следствие, снижает безопасность движения. Специалисты вычислили, что лобовые стекла для иномарок целесообразно менять каждые 5 лет. После этого рекомендуется установка нового лобового стекла как для иномарок, так и для отечественных авто. Повторная плановая установка боковых и заднего стекла производится реже, они служат дольше. Опытные специалисты наших центров ТО в Москве выполнят установку автостекол: лобового, заднего, бокового - для любых иномарок и отечественных автомобилей.

Лобовые автостекла для иномарок и отечественных автомобилей устанавливается двумя способами – с помощью резинового уплотнителя или методом вклеивания. Достоинства первого способа в том, что он более простой и дешевый. Установка лобовых автостекол с резиновым уплотнением хорошо известен владельцам «Жигулей», «Москвичей», «Волг» и других отечественных автомобилей. Многие российские автолюбители даже имеют опыт самостоятельной установки лобовых стекол на автомобиль с уплотнением. Для этого не нужны специальные инструменты как при замене лобовых стекол для иномарок, но требуются сноровка и крайняя осторожность (разбитое или треснувшее стекло вставлять нет смысла).

Установка лобового стекла с резиновым уплотнением:

  • обеспечивается свободный доступ к проему кузова, в который должно вставляться стекло. Для этого с автомобиля снимаются декоративные накладки, щетки стеклоочистителя, элементы панели приборов (а иногда и вся панель) и др.);
  • сначала из уплотнения извлекается старое стекло (или его остатки). Затем уплотнение снимается с краев проема кузова. Если оно сходит с трудом, установщик стекла обычно «помогает» себе отверткой с широким лезвием или другим подобным инструментом;
  • новые оригинальные лобовые стекла для иномарок подготавливаются к установке на авто. Для этого их по периметру смазывают незастывающим герметиком. Аналогичный герметик вводят в паз уплотнения, в который войдут края стекла;
  • уплотнитель надевается на стекло и плотно прижимается;
  • в наружный паз уплотнения укладывается прочный шнур диаметром около 5 мм и длиной не менее 4 м, концы которого перекрещиваются в нижней части стекла;
  • стекло с уплотнителем накладывается на проем кузова таким образом, чтобы концы шнура оказались в салоне;
  • постепенно, медленно и аккуратно втягивая концы шнура внутрь салона, мастер перемещает кромку уплотнения через край проема кузова. При этом один или два помощника должны удерживать стекло от падения;
  • иногда резиновое уплотнение дополнительно фиксируется снаружи металлическим молдингом.

Однако простота установки, к сожалению, не компенсирует недостатки такого способа установки стекла на авто. Во-первых, со временем резина уплотнения начинает терять эластичность и хуже прилегать как к кузову, так и к стеклу. В результате этого в салон может просачиваться вода. Также при аварии стекло может целиком выпасть из проема и причинить травму (оно очень тяжелое).

Совершенствование материалов и технологий позволило производителям и мастерам по ремонту ставить лобовое стекло на автомобиль более просто и надежо – путем вклеивания. Оно позволило не только применять на автомобилях ветровые и задние стекла большей площади, но и повысить жесткость кузова (прочно вклеенное стекло служит дополнительным элементом жесткости). В России технологии вклеивания стекол при изготовлении и ремонте автомобиля стали применяться в конце 90-х годов. Первым российским автомобилем с вклеенными стеклами стал ВАЗ-2110. Лобовые автостекла для иномарок стали устанавливать таким способом еще раньше.

Установка стекол на автомобиль с помощью вклеивания:

  • с помощью острых инструментов или проволоки с ручками на концах из проема кузова удаляются остатки старого стекла и герметика;
  • рамка проема кузова осматривается на предмет повреждений и возникновения очагов коррозии. Поврежденные места зачищаются и подкрашиваются;
  • оригинальные лобовые автостекла для иномарок предварительно примеряют к проему кузова. Нужное положение относительно рамки проема кузова маркируется наклеиванием фрагментов скотча;
  • поверхность рамки кузова обрабатывается специальной грунтовкой;
  • приклеиваемая поверхность стекла тщательно очищается и обезжиривается, а затем покрывается специальной грунтовкой;
  • поверхность рамки кузова вторично обрабатывается грунтовкой;
  • на приклеиваемую поверхность нового стекла наносится специальный высокопрочный полиуретановый клей-герметик. Его следует наносить в виде ровного по толщине и непрерывного «валика» (не размазывайте герметик по стеклу);
  • стекло накладывается на рамку проема кузова по ранее нанесенным меткам (работать удобнее вдвоем) и плотно прижимается разглаживающими движениями по всему периметру, а также фиксируется скотчем.

Автомобиль готов к использованию спустя 3-4 часа после вклеивания стекла. Однако затем в течение 24 часов эксплуатировать автомобиль следует с определенными ограничениями:

  • не снимать с установленного стекла скотч;
  • стараться не захлопывать резко двери автомобиля, особенно при полностью закрытых окнах;
  • не двигаться быстрее 60 км/ч, избегать резких разгонов, торможений, езды по неровным дорогам;
  • не пользоваться механической мойкой;
  • при парковке ставить автомобиль по возможности максимально горизонтально;
  • не поднимать автомобиль домкратом или на подъемнике.

Установка стекол на авто с помощью вклеивания позволяет добиться надежной и долговечной фиксации в кузове, обеспечивая отличную влагоизоляцию салона. При аварии вклеенное стекло не выпадет целиком. Собственно, недостаток у «вклейки» один: высокие требования к качеству стекла, материалам для вклеивания и работам по монтажу. Специалисты наших центров ТО в Москве помогут подобрать необходимые вам стекла лобовые, задние, боковые, произведут квалифицированную установку автостекол с применением современного оборудования и качественных расходных материалов.

Замена стекол автомобиля своими руками — пошаговая инструкция замены стекла

Замена стекол автомобиля, по утверждению дилетантов – дело, не требующее высшего образования и специальных навыков. Это неправда.

Замена стекла авто, как и любая операция по ремонту любой системы автомобиля, в первую очередь требует знания технологии, умения держать в руках инструмент, и… внимательности.

Если вы видели как легко и просто производится замена лобового стекла в автомобиле, то это совсем не значит, что так ловко и быстро сможет каждый.

У вас появились сомнения, - а сможете ли вы произвести замену лобового стекла на автомобиле своими руками? Если не станете недооценивать серьёзность операции, и будете внимательно-терпеливыми, то сможете.

Когда требуется замена лобового стекла? А именно тогда, когда вы пропустили или поленились вовремя отремонтировать трещину на лобовом стекле. Естественно и в тех случаях, когда вашей вины нет в том, что лобовое стекло либо не выдержало удара камня, либо пошло трещинами из-за нарушенной геометрии кузова.

Что требуется для замены лобового стекла?

Видео — замена лобового стекла

В первую очередь, конечно же, само лобовое стекло. Желательно новое. В нашем случае нет смысла экономить, чтобы через некоторое время. Вновь не повторять эту процедуру – замена лобового стекла автомобиля.

Кстати, важно во время покупки нового лобового стекла убедиться в том, что коэффициент светопропускания нового стекла соответствует ТУ. И обязательно проверьте качество поверхности стекла на предмет отсутствия трещин и сколов, чтобы затем дополнительно не заниматься ремонтом сколов.

В комплекте с лобовым стеклом купите молдинг (капсулу) для лобового стекла. Не старайтесь использовать старую резинку, как бы хорошо она не выглядела.

Стандартный набор инструментов и материалов для замены стекла на авто:

  • нож или гранёная струна для того, чтобы извлечь лобовое стекло с посадочного места;
  • строительный нож, которым вы будете производить очистку паза от следов старого герметика;
  • монтажный «пистолет» для нанесения герметика;
  • активатор – наносится в пазу на остатки старого слоя герметика;
  • грунтовка - она служит для подготовки паза перед нанесением герметика;
  • жидкость для обезжиривания поверхности;
  • герметик – именно для монтажа стекла автомобиля. Обычно замена лобового стекла автомобиля требует одной тубы герметика;
  • скотч вам понадобится для того, чтобы зафиксировать лобовое стекло после установки, до момента полного засыхания герметика.

Технология замены лобового стекла на автомобиле

Демонтаж старого стекла. Демонтаж производится либо струной либо специальным ножом. По периметру всего стекла аккуратно перерезается старый слой герметика.

Подготовка паза для нового стекла:

  • Полностью и основательно удаляем строительным ножом остатки старого герметика. При зачистке аккуратнее работайте в районе кузова, где паз стекла примыкает к торпедо. Чтобы потом не ремонтировать и пластик.
  • Производим замер нового стекла в пазы. На некоторых моделях авто существуют специальные упоры, которые гарантируют правильность установки лобового стекла. Если их нет, то помогаем себе маркером, и, достигнув требуемого положения стекла, делаем маркером пометки на кузове и стекле.
  • Удаляем активатором остатки герметика, которые не поддались удалению ножом.
  • Обезжириваем паз по периметру.
  • Грунтовка наносится одним слоем либо кистью, либо тампоном. Требование по умолчанию перед грунтованием – старого герметика быть не должно вообще.

Всё. Место для установки лобового стекла готово.

Монтаж нового лобового стекла:

  • Новое стекло ожидает своего часа либо на специальной подставке, хотя вряд ли она есть. Вы же не массовую замену стекол производите. Значит укройте капот авто мягким материалом и положите на него стекло.
  • Наносим герметик. С учетом его плотности нанесение герметика производится «пистолетом». Полоса герметика должна быть равномерно-одинаковой, без разрыва.
  • Устанавливаем стекло в паз, производя совмещение по маркерным меткам, которые мы с вами сделали заранее.
  • Стекло придавливается плотно и равномерно по всему периметру. Следите, чтобы по периметру был обеспечен контакт паза и стекла. Герметик, который в некоторых местах может вылезти наружу оставьте. Потом вы его снимете легко, после полимеризации вещества.
  • Производим фиксацию стекла к кузову при помощи скотча. Вначале скотч крепиться к стеклу, затем к кузову. Так достигается большая подтяжка стекла.

Отойдите в сторону, полюбуйтесь плодами своей работы и…забудьте на 7-10 часов о том, что можно открывать(хлопать) дверями авто. Оставляете машину в гараже.

Не забудьте поинтересоваться в инструкции к герметику, при каких температурных режимах происходит оптимальная полимеризация вещества. Это нужно знать, так как традиционные герметики при низкой температуре не застывают, а при высокой – застывают быстрее, чем нужно.

Удачи вам при замене лобового стекла своими руками.

Установка лобового стекла

Практически каждый автолюбитель сталкивался с необходимостью установки нового лобового стекла автомобиля. Не замененный вовремя амортизатор, вылетевший из-под колес впереди идущего транспортного средства камень, упавшая с крыши сосулька, причин, приводящих к повреждению стекла, множество, а способ решения проблемы один – замена. И если приобрести новое стекло в условиях современного рынка не составляет труда, то процесс установки нового стекла на автомобиль пугает многих, особенно автолюбителей-новичков.

Спешим их успокоить: установка лобовых стекол вполне может быть выполнена самостоятельно, необходимо лишь следовать алгоритму действий, приведенному ниже.

Этап подготовительных мероприятий

 В основе процесса установки лобового стекла лежит тщательный выбор нового стекла, имеющего размеры полностью соответствующие конструкции кузова вашего транспортного средства. При их несовпадении (даже незначительном) придется выполнять операцию подгонки, что не только трудозатратно, но и довольно рискованно, поскольку грозит нарушением целостности стекла.

  Материальное обеспечение процесса потребует наличия следующих материалов и инструментов:

  • Специальная струна для срезания стекол (входит в набор для установки стекол).

  • Поролоновые валики.

  • Стамеска.

  • Шпатель (пластиковый).

  • Грунт.

  • Клей для вклейки лобовых стекол.

  • Пылесос (автомобильный или бытовой).

  • Ткань (целлофан) для защиты внутренних элементов салона.

Предпочтительно использовать в процессе замены стекла появившиеся в последнее время специальные наборы для вклейки лобовых стекол.

Процедура снятия поврежденного лобового стекла выполняется следующим образом:

  • Демонтируем декоративные панели, установленные в салоне автомобиля на стойках справа (слева) лобового стекла посредством пластикового шпателя. Потолок можно не демонтировать, поскольку струна для срезки его не затронет.

  • Снимаем декоративный уплотнитель (молдинг), расположенный на внешней стороне стекла. В современных автомобилях применяют уплотнитель трех видов, отличающихся материалом изготовления: резина, пластик и пластик, армированный алюминием (как правило, автомобили японского производства). Молдинги из простого и армированного пластика снимают руками. Если снятие затруднено, значит, молдинг вклеен или закреплен при помощи клипс. Вклеенный уплотнитель из пластика редко удается снять неповрежденным, да это  и не целесообразно, поскольку новое лобовое стекло для таких автомобилей («Toyota Camry», «Skoda Octavia,», «Mercedes W201» и некоторые другие) поставляется с молдингом. В противном случае его (молдинг) придется приобрести отдельно и перед монтажом стекла надеть на него. Уплотнители из резины снимаются достаточно легко, однако их тоже лучше заменить новыми, поскольку, подвергаясь воздействию ультрафиолетового излучения, они теряют эластичность и упругость, что при повторной установке скажется на их герметичности. Если для крепления молдингов использованы клипсы, заранее заготовьте комплект нового крепежа (клипс), так как в процессе срезания стекла этот элемент, как правило, получает повреждения, препятствующие его повторному использованию. Выбирая клипсы, используйте образец, поскольку не все модификации данного крепежа взаимозаменяемы.

  • Введение струны в слой клея, осуществляется при помощи ножа, имеющего достаточно длинное и гибкое лезвие, которым собственно и прорезается щель для введения струны. При оставшихся на лобовом стекле молдингах гибкость лезвия будет как нельзя более кстати. Струны, входящие в комплект современных наборов для демонтажа стекол, могут быть трех основных типов:

- круглые;

- квадратные;

- витые, или состоящие из двух отдельных струн.

Наиболее предпочтительной является струна, имеющая квадратное сечение, так как витая струна требует наличия определенного опыта применения, а эффективность применения круглой струны относительно невысока.

  • Перед тем, как начать процесс срезания лобового стекла необходимо тщательно укрыть приборную панель и торпеду автомобиля во избежание их повреждений осколками стекла.
  • Срезаем лобовое стекло.

Внимание!  В процессе срезания стекла необходимо постоянно контролировать параллельное положение струны относительно кузова транспортного средства, что поможет уберечь его (кузов) от повреждений.

Подготовка проема для установки нового стекла

Срезав старое лобовое стекло необходимо соответствующим образом подготовить проем. Данная операция предшествует процессу нанесения клея и заключается в удалении клея, посредством которого осуществлялось крепление старого стекла. В качестве режущего элемента применяется остро заточенный шпатель или нож (лезвие). Однако не стоит проявлять излишнее усердие и срезать слой старого клея полностью (до металла). Оставляя небольшой слой, вы обеспечите более надежное схватывание вновь нанесенного клея.

Оставленный вами слой старого клея в обязательном порядке подвергается операции обезжиривания. Аналогичную операцию проводим с шелкографией, или черной окантовкой периметра, нового стекла. Сразу после высыхания обезжиренных поверхностей обрабатываем их активатором, функциональное предназначение которого заключается в улучшении герметичности соединения клея с поверхностью стекла. Обезжириватель, как и активатор, входят в состав набора для установки лобовых стекол.

После полного высыхание активатора, а это занимает совсем немного времени, наносим клей, предварительно немного разогрев тюбик. При этом старайтесь контролировать равномерный (без разрывов) выход клея из носика тюбика. Возникшие разрывы «стягиваем» в непрерывную полосу при помощи шпателя (ножа).

Видео - Установка лобовых стекол самостоятельно

 Процесс установки нового стекла включает выполнение следующих мероприятий:

  • Установку уплотнителей (молдингов). В случае с молдингами, крепящимися посредством клипс, установку возможно произвести по окончании укладки стекла в проем.

  • Укладку нового стекла в подготовленный проем. Для удобства выполнения операции желательно использовать специальные присоски. Основное внимание в процессе укладки необходимо уделить соблюдению целостности слоя нанесенного клея.

  • Выравнивание уложенного стекла в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Обращайте внимание на равномерность боковых зазоров между кузовом автомобиля и лобовым стеклом.

  • Закрепление установленного стекла. Поскольку время полного высыхания клея составляет порядка 10-12 часов, притягивание стекла к крыше кузова посредством 2-3 полос прочного скотча позволит предотвратить его (стекла) сползание вниз.

Внимание! Попытки ускорения высыхания клея недопустимы, поскольку процесс приобретения клеем необходимой степени упругости предполагает впитывание некоторого количества влаги, а, следовательно, должен происходить в условиях естественной температуры и влажности.

По прошествии 12 часов удаляем скотч и промываем лобовое стекло. Установка лобового стекла своими руками окончена.

Для предотвращения нарушения герметичности соединения стекла с кузовом автомобиля рекомендуется прекратить эксплуатацию транспортного средства на 48-72 часа. Кроме того, в течение 7-8 дней избегайте дорожных покрытий, изобилующих ямами и ухабами, не производите наездов на бордюры и иные препятствия. И не мойте свой автомобиль, каким бы грязным он не был.

Через неделю все эксплуатационные ограничения в эксплуатации автомобиля с замененным лобовым стеклом можно снять.

Замена лобового стекла

Каждый автомобилист может столкнуться с необходимостью замены вышедшего из строя элемента, будь то двигатель, фара или стекло. Замена лобового стекла – это наиболее распространенная проблема, так как хрупкий материал способен повредиться от попадания на него даже мелкого стороннего предмета, что говорить о серьезном механическом воздействии. И для таких случаев всегда необходимо иметь под рукой контакты сервиса, где работу выполняют профессионалы своего дела.

Основные причины повреждения стекол:

  • удары камней от идущего впереди авто;
  • на дороге возникла аварийная ситуация (столкновение с другим транспортом);
  • Ваш транспорт подвергся нападению хулиганов;
  • стекло получило повреждения в результате попытки самостоятельной замены.

Чем раньше будет произведена грамотная установка лобового стекла, тем меньше шансов столкнуться с необходимостью серьезных финансовых затрат.

Гарантированно качественная замена лобового стекла в Москве

Вне зависимости от марки автомобиля, установкой лобового стекла должны заниматься профессионалы, выполнившие уже ряд успешных заказов. Наши мастера имеют достаточно опыта, чтобы гарантировать высокий уровень предлагаемого сервиса! Замена лобового стекла автомобиля в Москве в наших мастерских происходит в несколько этапов:

  • анализируется текущее состояние элемента;
  • происходит демонтаж резинок, датчиков и дворников;
  • снимается, непосредственно, поврежденное автостекло;
  • поверхность конструкции подготавливается для дальнейшей работы (устраняется старый герметик, внешний слой покрытия обезжиривается, а на место склеивания наносится специальное вещество-грунтовка);
  • происходит монтаж нового автостекла, устанавливаются прочие съемные элементы.

Замена лобовых автостекол – дело весьма трудоемкое и ответственное, так как непрофессиональный монтаж приведет к тому, что водитель столкнется с новыми проблемами уже во время первой поездки. Попадание внутрь салона влаги и ветра способно помешать управлять автомобилем, вызывая дополнительные неприятности и риски аварийных ситуаций.

Установка лобового стекла: преимущества нашего сервиса

Цена на замену лобовых стекол нашими мастерами Вас приятно удивит, но это далеко не единственный положительный момент использования услуг сервиса. Ремонт происходит в кратчайшие сроки, поэтому забрать свой автомобиль из ремонта Вы сможете в тот же день, что особо важно для деловых людей, ценящих собственное время.

Но стоимость работы не является последним ярким плюсом сервиса. Следует учитывать и прочие привилегии сотрудничества с нашей компанией:

  • работники готовы привести в изначальный вид автостекла любых автомобилей, вне зависимости от марки (на наших складах всегда в наличии огромное количество деталей и запчастей);
  • установка лобового стекла происходит с использованием ультрасовременного оборудования;
  • на каждую услугу распространяется обязательная гарантия;
  • все используемые автомобильные элементы и расходные вещества имеют сертификаты, подтверждающие их качество и надежность.

Для получения дополнительной консультации по поводу предстоящего ремонта, уточнения ориентировочной стоимости работы и времени для визита обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте сервиса. Компетентные мастера помогут Вам решить проблему с треснувшим автомобильным стеклом в любое удобное время, так как мы знаем, насколько данный вопрос важен для каждого водителя.

Примечание! После прохождения ремонта необходимо соблюдать несколько важных правил, чтобы обезопасить себя от аварийных ситуаций:

  • Ваш автомобиль не должен использоваться в течение 48 часов после процедуры замены автостекла;
  • не рекомендуется проходить мойку, так как нанесенные на внешнюю поверхность вещества под сильным напором воды могут отклеиться;
  • скрепляющий скотч можно снимать лишь спустя сутки после ремонта;
  • вместе со стеклом рекомендуется пройти процедуру замены старых стеклоочистителей, так как они способны поцарапать внешнюю поверхность установленного элемента.

Если Вы с должным вниманием отнесетесь к необходимости ремонта или замены стекла и будете соблюдать данные рекомендации, то в дальнейшем у Вас не возникнет никаких проблем при управлении личного транспорта. Пользуйтесь только лучшим сервисом по приемлемым ценам от проверенной временем организации! 

Оставьте заявку

Мы бесплатно Вам перезвоним и проконсультируем

  • Автостеклана Рябиновой г. Москва,ул. Рябиновая,д.65

    Pайон: Очаково-Матвеевское (ЗАО)

    ежедневнос 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
  • Автостеклана Дыбенко г. Москва, ул. Дыбенко,д.7/1

    Pайон: Ховрино (САО)

    ежедневнос 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
  • Автостеклана Силикатном г. Москва,3-й Силикатный проезд, д.8

    Pайон: Хорошёво-Мнёвники (СЗАО)

    ежедневнос 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
  • Автостеклана Осенней г. Москва, ул. Осенняя,д.35 с3

    Pайон: Крылатское (ЗАО)

    ежедневнос 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
  • Автостеклана Василия Петушкова г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3

    Pайон: Южное Тушино (СЗАО)

    ежедневнос 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
  • Автостеклана Дмитровском г. Москва,Дмитровское шоссе, д.110 Б

    Pайон: Дмитровский (САО)

    ежедневнос 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
  • Автостеклана Ленинградке г. Москва,Ленинградский проспект, д.37 c6

    Pайон: Беговой (САО)

    ежедневнос 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
  • Автостеклана Сколковском г. Москва,Сколковское шоссе,д.33 с1

    Pайон: Можайский (ЗАО)

    ежедневнос 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
  • Автостеклана Ленинском г. Москва,Ленинский проспект,д.127 с1

    Pайон: Теплый Стан (ЮЗАО)

    ежедневнос 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
  • Автостеклана Анохина г. Москва,Академика Анохина,д.2 к9

    Pайон: Тропарево-Никулино (ЗАО)

    ежедневнос 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
  • Автостеклана Мнёвниках г. Москва,Нижние Мнёвники,д.13а

    Pайон: Хорошёво-Мнёвники (СЗАО)

    ежедневнос 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
  • Автостеклана Липецкой г. Москва,ул. Липецкая,д. 27

    Pайон: Бирюлёво Восточное (ЮАО)

    ежедневнос 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
  • Автостеклана Ореховом г. Москва,проезд Ореховый,д. 11

    Pайон: Зябликово (ЮАО)

    ежедневнос 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
  • Автостеклана Беломорской г. Москва,ул.Беломорская,д.40 стр.2

    Pайон: Ховрино (САО)

    ежедневнос 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01

Все что нужно знать при замене автомобильного стекла

Лобовые стекла (и не только лобовые) на современных автомобилях уже давно не устанавливаются на резиновые уплотнители, здесь применяется принцип вклейки. Это  отчасти позволяет снизить вес автомобиля, и делает само стекло, несущим элементом кузова, повышая, таким образом, уровень пассивной безопасности водителя и остальных его пассажиров.

Есть правда одно но, большую роль играет сам процесс установки, стекло должно быть установлено профессионально, с применением качественных материалов и спец-клеев, в противном случае у вас будут постоянные проблемы во время дождя и других осадков. Кроме того неправильно установленное стекло может дать трещину от вибрации или легкого толчка, что опять-таки потребует от вас денежных вливаний и создаст вам дополнительные проблемы.

Замена автомобильного стекла посредством метода вклейки – довольно хлопотная и непростая работа, однако при правильном и разумном подходе вполне выполнимая, даже в домашних условиях. Самое главное обладать некоторыми знаниями и полностью соблюдать технологию вклейки с применением соответствующих материалов.

Есть правда некоторые предостережения, при несоблюдении которых результат может быть неутешительным. Прежде всего, нельзя допускать выклейку стекла на поверхность, на которой имеется ржавчина или какое-нибудь загрязнение, к примеру, битум. Если проигнорировать это и выклеить стекло на неровную загрязненную поверхность, то прочность клеевого шва может быть недостаточной. Короче говоря, поверхность, на которую будет производиться выклейка, должна быть тщательно подготовлена.

Второй важный момент при проведении такого рода работ — хороший крепкий клей, специально предназначенный для выклейки автомобильного стекла (обычно это полиуретановые клеи). Клей обязательно должен применяться в строгом соответствии с инструкцией по применению этого клея. Это также касается соблюдения температурного режима, а также учета времени, которое клею требуется на полимеризацию. Слой должен быть ровным, а поверхности соответственно подготовлены, согласно технологии приклеивания.

Обращайте внимание на то, чтобы на стекле не образовывались участки с большим напряжением, поскольку это грозит опасностью растрескивания стекла от вибрации во время движения на авто. Помните также, что полиуретановые клеи «не выносят» ультрафиолет — при воздействии лучей клей способен разрушаться. В связи с этим, на клеевой шов в обязательном порядке наносят специальный черный праймер.

Нередко случается, что из-за экономии праймера некоторыми СТО, целостность шва нарушается довольно быстро, после чего процесс растрескивания и подтеканий во время осадков просто неизбежен. Если вы не желаете менять стекло самостоятельно, предпочитая услуги сервиса, советую вам обратить на это внимание. Кстати, не верьте «сказкам» о том, что нанесение праймера совсем, не обязательно и делается это на всякий случай!

В общем как вы видите, замена стекла в автомобиле полна всяческих тонкостей и нюансов, при несоблюдении которых все может закончиться весьма плачевно для вас. Пренебрежение хотя бы одним из вышеуказанных пунктов, принесет вам большие проблемы, поэтому если вы не уверены в своих силах советую довериться профессионалам.

Обратите также внимание на качество самого стекла, выбирайте только фирменные модели, избегайте подделок и аналогов. Проверить качество можно визуально, для этого достаточно будет приглядеться к нему и рассмотреть его на предмет оптических искажений. Кроме всего прочего стекло не должно содержать трещин, царапин, сколов и прочих повреждений. Кромка стекла обязательно должна быть нормально обработана, а на самом стекле должны быть соответствующие штампы и маркирование. установка стеклоподъемников

Установка автостекол

Улица Демьяна Бедного, 2к4Тел: +7 (495) 411-09-43

Крылатская улица, 35с4Тел: +7 (495) 411-09-43

Улица Генерала Дорохова, 20с4Тел: +7 (495) 411-09-43

Смольная улица, 71Тел: +7 (495) 411-09-43

Харьковская улица, 1к5Тел: +7 (499) 350-06-08

улица Петра Романова, 6к2Тел: +7 (499) 350-06-08

Московская область, Молодежная улица, 1Тел: +7 (499) 350-06-08

Балаклавский проспект, 9Тел: +7 (499) 350-06-08

1-й Нагатинский проезд, 13с6Тел: +7 (499) 350-06-08

улица Лобачевского, вл92Тел: +7 (499) 350-06-08

Ясеневая улица, 10Тел: +7 (499) 350-06-08

Лосевская улица, 7к2с1Тел: +7 (499) 350-06-08

Березовая аллея, 8с1Тел: +7 (499) 350-06-08

Красностуденческий проезд, 9Тел: +7 (499) 350-06-08

Верхнелихоборская улица, 11с3Тел: +7 (499) 350-06-08

улица Бочкова, 11Ас11Тел: +7 (499) 350-06-08

Мелиховская улица, 6Тел: +7 (499) 350-06-08

Матвеевская улица, 18к3Тел: +7 (495) 369-62-78

Новорижское ш. 17-й километр, с1Тел: +7 (495) 369-62-78

Бобруйская улица, 1Тел: +7 (495) 369-62-78

улица 1812 Года, 10к1Тел: +7 (495) 369-62-78

Митинская улица, 34к1Тел: +7 (495) 369-62-78

улица Миклухо-Маклая, 8к1Тел: +7 (495) 369-62-78

проезд Донелайтиса, 12к1Тел: +7 (495) 369-62-78

улица Щорса, 10Тел: +7 (495) 369-62-78

1-й Кирпичный переулок, 19Тел: +7 (495) 213-85-98

Грайвороновская улица, 23с2Тел: +7 (495) 213-85-98

Окружной проезд, вл2Дс4Тел: +7 (495) 213-85-98

улица Академика Скрябина, 14Тел: +7 (495) 213-85-98

Лермонтовский проспект, 147с7Тел: +7 (495) 213-85-98

Напольный проезд, 5АТел: +7 (495) 213-85-98

Тихорецкий бульвар, 1с36Тел: +7 (495) 213-85-98

Page 2

Улица Демьяна Бедного, 2к4Тел: +7 (495) 411-09-43

Крылатская улица, 35с4Тел: +7 (495) 411-09-43

Улица Генерала Дорохова, 20с4Тел: +7 (495) 411-09-43

Смольная улица, 71Тел: +7 (495) 411-09-43

Харьковская улица, 1к5Тел: +7 (499) 350-06-08

улица Петра Романова, 6к2Тел: +7 (499) 350-06-08

Московская область, Молодежная улица, 1Тел: +7 (499) 350-06-08

Балаклавский проспект, 9Тел: +7 (499) 350-06-08

1-й Нагатинский проезд, 13с6Тел: +7 (499) 350-06-08

улица Лобачевского, вл92Тел: +7 (499) 350-06-08

Ясеневая улица, 10Тел: +7 (499) 350-06-08

Лосевская улица, 7к2с1Тел: +7 (499) 350-06-08

Березовая аллея, 8с1Тел: +7 (499) 350-06-08

Красностуденческий проезд, 9Тел: +7 (499) 350-06-08

Верхнелихоборская улица, 11с3Тел: +7 (499) 350-06-08

улица Бочкова, 11Ас11Тел: +7 (499) 350-06-08

Мелиховская улица, 6Тел: +7 (499) 350-06-08

Матвеевская улица, 18к3Тел: +7 (495) 369-62-78

Новорижское ш. 17-й километр, с1Тел: +7 (495) 369-62-78

Бобруйская улица, 1Тел: +7 (495) 369-62-78

улица 1812 Года, 10к1Тел: +7 (495) 369-62-78

Митинская улица, 34к1Тел: +7 (495) 369-62-78

улица Миклухо-Маклая, 8к1Тел: +7 (495) 369-62-78

проезд Донелайтиса, 12к1Тел: +7 (495) 369-62-78

улица Щорса, 10Тел: +7 (495) 369-62-78

1-й Кирпичный переулок, 19Тел: +7 (495) 213-85-98

Грайвороновская улица, 23с2Тел: +7 (495) 213-85-98

Окружной проезд, вл2Дс4Тел: +7 (495) 213-85-98

улица Академика Скрябина, 14Тел: +7 (495) 213-85-98

Лермонтовский проспект, 147с7Тел: +7 (495) 213-85-98

Напольный проезд, 5АТел: +7 (495) 213-85-98

Тихорецкий бульвар, 1с36Тел: +7 (495) 213-85-98

Page 3

Улица Демьяна Бедного, 2к4Тел: +7 (495) 411-09-43

Крылатская улица, 35с4Тел: +7 (495) 411-09-43

Улица Генерала Дорохова, 20с4Тел: +7 (495) 411-09-43

Смольная улица, 71Тел: +7 (495) 411-09-43

Харьковская улица, 1к5Тел: +7 (499) 350-06-08

улица Петра Романова, 6к2Тел: +7 (499) 350-06-08

Московская область, Молодежная улица, 1Тел: +7 (499) 350-06-08

Балаклавский проспект, 9Тел: +7 (499) 350-06-08

1-й Нагатинский проезд, 13с6Тел: +7 (499) 350-06-08

улица Лобачевского, вл92Тел: +7 (499) 350-06-08

Ясеневая улица, 10Тел: +7 (499) 350-06-08

Лосевская улица, 7к2с1Тел: +7 (499) 350-06-08

Березовая аллея, 8с1Тел: +7 (499) 350-06-08

Красностуденческий проезд, 9Тел: +7 (499) 350-06-08

Верхнелихоборская улица, 11с3Тел: +7 (499) 350-06-08

улица Бочкова, 11Ас11Тел: +7 (499) 350-06-08

Мелиховская улица, 6Тел: +7 (499) 350-06-08

Матвеевская улица, 18к3Тел: +7 (495) 369-62-78

Новорижское ш. 17-й километр, с1Тел: +7 (495) 369-62-78

Бобруйская улица, 1Тел: +7 (495) 369-62-78

улица 1812 Года, 10к1Тел: +7 (495) 369-62-78

Митинская улица, 34к1Тел: +7 (495) 369-62-78

улица Миклухо-Маклая, 8к1Тел: +7 (495) 369-62-78

проезд Донелайтиса, 12к1Тел: +7 (495) 369-62-78

улица Щорса, 10Тел: +7 (495) 369-62-78

1-й Кирпичный переулок, 19Тел: +7 (495) 213-85-98

Грайвороновская улица, 23с2Тел: +7 (495) 213-85-98

Окружной проезд, вл2Дс4Тел: +7 (495) 213-85-98

улица Академика Скрябина, 14Тел: +7 (495) 213-85-98

Лермонтовский проспект, 147с7Тел: +7 (495) 213-85-98

Напольный проезд, 5АТел: +7 (495) 213-85-98

Тихорецкий бульвар, 1с36Тел: +7 (495) 213-85-98


Смотрите также