Установка гбц киа спектра


Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)Kia Spectra

 

Причины износа ГБЦ

Повреждение прокладки ГБЦ

Причины износа распределительного вала

Признаки неисправностей в ГБЦ

Ремонт ГБЦ

Ремонт цилиндров

Замена клапанов ГБЦ

Замена направляющих втулок клапанов

Рекомендации по обслуживанию



Неполадки в масляных и охладительных магистралях, в узлах газораспределительного механизма приводят к необходимости демонтажа и ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров). Учитывая, что ГБЦ – часть двигателя Kia Spectra, то её бесперебойная работа напрямую зависит от его состояния.

Головку блока в моторном отсеке можно найти по маслозаливной горловине на её крышке и подключённым высоковольтным проводам, соответственно, и места установки свечей зажигания находятся там же. В передней части есть углубление для привода распределительного вала. Между корпусом блока двигателя и крышкой виден стык, для герметичности он уплотнён специальной прокладкой. Если головка блока исправна – это соединение имеет ровные и чистые края.


ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГБЦ

Основной причиной неисправностей в головке блока Kia Spectra становится естественный износ. Производитель авто указывает ресурс установленного ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Стоит ориентироваться на эту информацию, чтобы поломка не стала неожиданностью.

Помимо исчерпания ресурса, ремонт головке блока цилиндров может понадобиться из-за перегрева. Стоит отметить, что элемент из алюминия начинает плавиться, искривляется его привалочная плоскость (автомеханики называют этот процесс «головку повело»), чугунные же – покрываются трещинами, теряя герметичность. Двигатель перегревается по многим причинам:

  • нехватка смазочной жидкости или низкое её давление;
  • утечка хладагента;
  • неисправности температурных датчиков;
  • поломка помпы, вентилятора или радиатора Kia Spectra;
  • самопроизвольное увеличение оборотов двигателем.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Появление даже маленького отверстия в прокладке головки Kia Spectra может привести не только к ремонту ГБЦ, но и к капитальному ремонту двигателя. Причинами повреждения прокладки могут быть:

  • перегрев ДВС;
  • неправильно рассчитанная степень зажима болтов крепления;
  • низкое качество материала прокладки.

 


ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Определить истинную причину повреждения распредвала сможет механик-моторист после вскрытия, разборки и чистки ГБЦ.

  1. Появление на опорных шейках детали задиров говорит о нехватке моторного масла или о его плохом качестве, а также об окончании ресурса ДВС Kia Spectra.
  2. Задиры на кулачках указывают на загрязнённость масла и масляных магистралей.
  3. Прогиб или трещины могу появиться из-за попадания в механизм посторонних элементов или обрыва ремня ГРМ.
  4. Выработка под сальниками – это признак либо неправильной их установки, либо необходимости в скором времени провести капремонт двигателя.
  5. Износ резьбовых соединений происходит только в случае неправильной затяжки болтов.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ГБЦ

Симптомы неисправности будут зависеть от того, какой элемент головки блока повреждён. Учитывая все признаки, автовладелец может сам провести предварительную оценку степени повреждения ГБЦ Kia Spectra. По причине того, что прокладка головки подвергается износу чаще остальных элементов, так как обеспечивает герметичность, то признаки именно её неисправности встречаются чаще всего:

  1. Белая пена на масляном щупе или под крышкой горловины для заливки масла. Эта пена – хладагент (например, антифриз), попавший в масляную магистраль.
  2. Белый дым из выхлопной системы Kia Spectra в большом количестве и постоянно. Охлаждающая жидкость просочилась в цилиндры, так что это, скорее, пар.
  3. Масло в расширительном бачке или радиаторе.
  4. Пузырьки воздуха в радиаторе. Отработанные газы попадают в систему охлаждения.
  5. Потёки масла на стыке ГБЦ и блока.

При появлении подобных признаков специалисты рекомендуют незамедлительно посетить автосервис. Некоторые симптомы могут говорить не только о пробитой прокладке, но и о наличии трещин в корпусе головки. Механик, конечно, заменит прокладку, но дополнительно проведёт поиск дефектов головки блока цилиндров Kia Spectra. Признаки поломок и дефектов остальных элементов узла:

  • для неисправного распределительного вала характерен стук, доносящийся, как будто прямо из-под крышки капота;
  • прогоревший или погнутый клапан заставляет двигатель вибрировать и троить на холостых оборотах.
  • направляющие втулки, имея повышенный износ, способствуют и повышенному расходу моторного масла, а также появлению фонового шума при работе ДВС.

РЕМОНТ ГБЦ

Любые ремонтные работы начинаются только после проведения диагностики: стендовой, сканерной или визуальной. По её результатам мастер определяет изношенные элементы и решает, подлежат ли они восстановлению или потребуется установка новых. Перед тем как снимать и ремонтировать ГБЦ, мастеру предстоит отсоединить её от остальных узлов и элементов Kia Spectra:

  • аккумуляторной батареи;
  • системы охлаждения и радиатора;
  • топливной рампы и впускного коллектора.

Затем головку демонтируют и разбирают, проводят дефектовку её корпуса: определяют наличие трещин и неровностей в привалочной плоскости. При необходимости найденные погрешности удаляют на шлифовальном станке. Но, так как у толщины слоя металла есть рабочий предел, то в некоторых случаях восстановление корпуса ГБЦ применить будет невозможно, например, при сильном оплавлении или множестве трещин.

Стоит отметить, что при каждом вскрытии головки блока Kia Spectra, её прокладка, а также болты крепления, подлежат замене, даже если они исправны. Этот нюанс необходимо учитывать автовладельцу при расчёте затрат на ремонт.

После восстановления корпуса ГБЦ, автослесарь приступает к работам по устранению неисправностей в её узлах.



РЕМОНТ ЦИЛИНДРОВ

В процессе эксплуатации двигателя Kia Spectra стенки цилиндров подвергаются износу как естественному, так и благодаря нарушениям в обслуживании. На поверхности этих стенок появляются царапины, потёртости, нагар или задиры. Чтобы восстановить их ровность применяют расточку, снимая повреждённый слой металла.

Идеально гладкой поверхность делает хонингование, его проводят сразу после расточки. Для этой процедуры применяют специальный инструмент, позволяющий достигнуть максимальной точности обработки.

Процесс гильзовки (гильзования) применим в том случае, если невозможно провести расточку цилиндра, например, из-за слишком глубоких повреждений стенок или отсутствия возможности установки ремонтных клапанов.


ЗАМЕНА КЛАПАНОВ ГБЦ

Чтобы установить новые клапаны, необходимо проделать большую работу, прежде чем удалить старые: снять распределительный вал, коромысла, шайбы (стаканчики или гидрокомпенсаторы) и сухари, фиксирующие пружину. Для всего этого нужен специнструмент, который всегда есть в наличии на сервисной станции. В процессе замены клапанов рекомендуется установить и новые маслосъёмные колпачки, чтобы в будущем не пришлось заново платить за повторное вскрытие ГБЦ Kia Spectra.

Перед установкой новых клапанов, их притирают в сёдлах специальной пастой. Такая процедура необходима как для новых деталей, так и для уже установленных. Она обеспечивает максимальное прилегание клапанной грани к стенке цилиндра, чем и достигается герметичность в системе.


ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ

Чтобы установить новые втулки, как и в случае с клапанами, потребуется специальный инструмент и особая аккуратность в работе. Помимо инструмента будут нужны точные измерения диаметра посадочного места и втулки, соблюдение температурного режима, расчёт фактического натяга при запрессовке, калибровка и проверка зазоров. Механик-моторист автосервиса прекрасно справится с этой задачей, учитывая его большой опыт.

По завершении ремонта начинается обратная сборка и монтаж ГБЦ. Всё проводится как при демонтаже, но в обратной последовательности, однако, и здесь есть особенность: затяжка болтов крепления должна проводиться в строгой последовательности и с определённой степенью зажатия. Опять же, для этого нужен специальный динамометрический ключ, который есть в наличии у мастера СТО, кроме того, мастеру известна схема правильной сборки ГБЦ Kia Spectra.

Проверка на герметичность – завершающий этап в ремонте. Он проводится после установки ГБЦ на место и подключения к ней необходимых узлов. Автомобиль заводят и проводят повторную диагностику.



РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Автовладельцу Kia Spectra вполне по силам предотвратить дорогостоящий ремонт ГБЦ. Достаточно соблюдать некоторые правила:

  1. Периодически заглядывать под капот и осматривать двигатель: есть ли на нём потёки хладагента или масла, особенно на стыке соединения головки и блока.
  2. Не допускать работу ДВС Kia Spectra при повышенной температуре.
  3. Обращать внимание на посторонние звуки из подкапотного пространства, а при их наличии, не затягивать с проведением диагностики.
  4. Стараться не усугублять поломку самостоятельным ремонтом.

Стоит отметить, что мелкий ремонт Kia Spectra, такой как регулировка клапанов или установка новых маслосъёмных колпачков, не требуют демонтажа головки блока, соответственно, будет стоить гораздо дешевле, чем, например, замена втулок или расточка цилиндров.

Kia Rio: Установка - Головка блока цилиндров - Головка блока цилиндров - Механическая система двигателя


Тщательно очистите все собираемые детали.

Всегда используйте новую головку блока цилиндров и прокладку коллектора.

Всегда используйте новые болты крепления головки блока цилиндров. Болты ГБЦ болты с упором текучести, рассчитанные на постоянное удлинение за пределами состояния эластичности при затяжке, поэтому если болты удаляются и используются повторно, это может привести к поломке или отказу болтов для поддержания прижимной силы.

Прокладка ГБЦ - металлическая.Береги себя не гнуть.

Провернуть коленчатый вал, установить поршень №1 в ВМТ.

1.

Установите головку блока цилиндров.

(1)

Перед установкой удалите затвердевший герметик с блок цилиндров и поверхность ГБЦ.

(2)

Перед установкой прокладки ГБЦ нанесите герметик. на верхней поверхности блока цилиндров и соберите прокладку в течении пяти минут.



См. Рисунок для нанесения герметика.


Ширина: 2,0 ~ 3,0 мм (0,0787 ~ 0,1181 дюйма)

Позиция : 1,0 ~ 1,5 мм (0,0394 ~ 0,0591 дюйма)

Технические характеристики : TB 1217H или LOCTITE 5900H



(3)

После установки прокладки ГБЦ на цилиндр блок, нанести герметик на верхнюю поверхность ГБЦ прокладку и собрать через пять минут.

2.

Осторожно установите головку блока цилиндров, чтобы не повредить прокладку.

3.

Установите болты крепления ГБЦ с шайбами.

(1)

Затяните 10 болтов крепления головки блока цилиндров за несколько проходов, в указанной последовательности.


Момент затяжки:

29,4 Нм (3,0 кгсм, 21,7 фунт-футов) + 90 + 90




Всегда используйте новые болты крепления головки блока цилиндров. Болты ГБЦ болты с упором текучести, рассчитанные на постоянное удлинение за пределами состояния эластичности при затяжке, поэтому если болты удаляются и используются повторно, это может привести к поломке или отказу болтов для поддержания прижимной силы.

4.

Установите масляный регулирующий клапан (OCV) (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




Не используйте повторно OCV после падения.

Держите фильтр OCV в чистоте.

Не держитесь за втулку OCV (A) во время обслуживания.

Когда OCV установлен на двигателе, не двигайте двигатель, удерживая вилку OCV.


5.

Установите трубку обогревателя (A).


Момент затяжки

Болт и гайка M6:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

Болты M8:

18.6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)



6.

Установите узел контроля температуры воды (A) после подключения шланг охлаждения корпуса дроссельной заслонки (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгс.м, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



7.

Установите узел форсунки и направляющей (A).


Момент затяжки:

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)



8.

Установите впускной и выпускной коллектор.

(См. Система впуска и выпуска в этой группе)

9.

Установите распределительные валы (A).

(1)

Перед установкой нанесите моторное масло на шейки.


Не позволяйте маслу стекать на переднюю сторону ГБЦ.

(2)

После установки проверьте зазор клапанов.


10.

Установите крышки подшипников распределительного вала в следующем порядке.


Момент затяжки

1-й шаг

Болт M6:

5.9 Н-м (0,6 кгсм, 4,3 фунт-фута)

Болт M8:

9,8 Н-м (1,0 кгсм, 7,2 фунт-фута)

2-й шаг

Болты M6:

11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунт-футов)

Болты M8:

18,6 ~ 22,6 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-футов)



11.

Установите впускной CVVT в сборе (A) и выпускной CVVT в сборе. (В).


Момент затяжки:

63,7 ~ 73,5 Нм (6,5 ~ 7,5 кгсм, 47,0 ~ 54,2 фунт-фута)




При установке сборочного болта CVVT не допускайте, чтобы распредвал от вращения с помощью гаечного ключа в положении (A).


12.

Установите цепь привода ГРМ.

(См. Систему синхронизации в этой группе)

13.

Установите переходник OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




Держите адаптер OCV в чистоте.

Убедитесь, что уплотнительные кольца на крышке переднего подшипника установлены.

14.

Установите крышку головки цилиндров (A) с новой прокладкой (B).



Не используйте разобранную прокладку повторно.

15.

Затяните болты крышки головки блока цилиндров (A) в указанном порядке и шагах.


Момент затяжки:

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунт-фута)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)



16.

Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




Не используйте повторно OCV после падения.

Держите фильтр OCV в чистоте.

Не держитесь за втулку OCV (A) во время обслуживания.

Когда OCV установлен на двигателе, не двигайте двигатель, удерживая вилку OCV.


17.

Установите катушки зажигания (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



18.

Установите топливный насос высокого давления (A) и роликовый толкатель. (В). (См. Группу FL)


Момент затяжки:

12,7 ~ 14,7 Нм (1,3 ~ 1,5 кгсм, 9,4 ~ 10,8 фунт-футов)




Перед установкой топливного насоса высокого давления установите роликовый толкатель в крайнем нижнем положении (НМТ) путем вращения коленчатый вал.В противном случае установочные болты могут сломаться, потому что натяжения пружины насоса.


Не используйте повторно уже использованный болт.


При затяжке установочных болтов высокого давления топливного насоса, по очереди затяните болты с малым шагом (0.5 витков) после затяжки их вручную.


Обратите внимание, что внутреннее повреждение может произойти, когда компонент сброшен. В этом случае используйте его после осмотра.


Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо (A) высокого давления. топливный насос, роликовый толкатель (B) и выступ (C).Также нанесите моторное масло на канавку, в которой установлен выступ.


19.

Установите трубку высокого давления (A). (См. Группу FL)


Момент затяжки :

25,5 ~ 31,4 Нм (2,6 ~ 3,2 кгс.м, 18,8 ~ 23,1 фунт-футов)




Не используйте повторно трубу высокого давления.

20.

Установите узел вакуумной трубки (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



21.

Подсоедините топливный шланг (A) к PCV (принудительная вентиляция картера). шланг (B) и шланг PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (C).


22.

Подсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов (A) и шланг нагревателя (B).



Установите шланги отопителя, как показано на рисунках.


23.

Подсоедините разъемы проводки и зажимы жгута и снимите проводка и протекторы от ГБЦ и впускного коллектора.

(1)

Разъем выключателя компрессора кондиционера (A), генератор разъем (B) и кабель от клеммы B генератора (К)


Момент затяжки :

9.8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



(2)

Разъем (A) впускного клапана OCV (масляного регулирующего клапана) и выхлопной OCV (масляный регулирующий клапан) разъем (B)


(3)

Разъемы катушки зажигания (А), удлинитель форсунки разъем (B), разъем VIS (регулируемая система впуска) (C) и разъем PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (D)


(4)

Разъем FPCV (клапан регулировки давления топлива) (A), разъем (B) впускного датчика положения распределительного вала CMPS и разъем выхлопной системы CMPS (датчик положения распределительного вала) (C)


(5)

Разъемы датчика кислорода (A) и разъем конденсатора (В).


(6)

Разъем ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости) (A) и наземная линия


(7)

Разъем ETC (электронного управления дроссельной заслонкой) (A) и MAPS (датчик абсолютного давления в коллекторе) и IATS (впускной датчик температуры воздуха) разъем (B)


24.

Подсоедините верхний шланг радиатора (A) и нижний шланг (B).



Установите шланги радиатора, как показано на рисунке.


25.

Установите нижние крышки (A).


Момент затяжки:

6,9 ~ 10,8 Н · м (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунт-футов)



26.

Установите батарейный отсек (C).


Момент затяжки:

8.8 ~ 13,7 Н · м (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунт-футов)


27.

Установите ECM (B), а затем подсоедините разъемы ECM (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



28.

Установите аккумулятор (A) после снятия монтажного кронштейна.


Момент затяжки:

8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунт-футов)



29.

Установите правое переднее колесо.

30.

Установите воздушный фильтр в сборе.

(1)

Установите воздушный фильтр в сборе (D) и воздухозаборник. шланг (С).


Момент затяжки

Болт крепления шланга:

2.9 ~ 4,9 Н · м (0,3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут)

Болты крепления воздушного фильтра:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)


(2)

Подсоедините шланг сапуна (B).

(3)

Установите воздуховод (А).



Установите воздухозаборный шланг, пока пластина хомут для шланга должен совпадать со стопором шланг.

Установите воздухозаборный шланг, пока паз шланг должен быть совмещен с выступом дроссельной заслонки тело.


31.

Подключите отрицательные клеммы аккумулятора (A).


Момент затяжки

(+) терминал:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

(-) клемма (без датчика АКБ):

7.8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

(-) клемма (с датчиком АКБ):

4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)



32.

Установите кожух двигателя.


Установите кожух двигателя.


Выполните следующее:

Залейте в двигатель моторное масло.

Заправьте коробку передач жидкостью.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок.

Очистите клеммы аккумуляторной батареи и клеммы кабеля и соберите.

Проверить на утечку топлива.

-

После сборки топливопровода включите зажигание. (не включайте стартер), чтобы топливный насос работал примерно две секунды, и в топливной магистрали повышается давление.

-

Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте утечка топлива в любой точке топливопровода.

Выпустить воздух из системы охлаждения.

-

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется. (до того как вентилятор радиатора включается 3 или 4 раза.)

-

Заглушите двигатель.Проверить уровень в радиаторе, при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Это позволит удалить захваченный воздух. от системы охлаждения.

-

Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель. и проверьте на утечки.

Повторная сборка
Тщательно очистите все собираемые детали....
См. Также:

Значение символов
В дополнение к иллюстрациям используются пять основных символов. Эти символы обозначают часть, на которую наносятся такие материалы во время обслуживания. Условное обозначение Смысл ...

Компоненты
1. Прижимной штифт обуви 2. Регулятор обуви. 3. Верхняя возвратная пружина 4.Регулировочный рычаг 5. Обувь 6. Регулировочная пружина 7. Нижняя возвратная пружина. 8. Пружина фиксации обуви. ...

Объяснение пунктов планового ТО
Моторное масло и фильтр Моторное масло и фильтр следует менять с интервалами, указанными в График технического обслуживания. Если автомобиль движется в тяжелых условиях, больше частое масло и ...

.

Kia Soul: Установка головки блока цилиндров - головка блока цилиндров

Тщательно очистите все собираемые детали.

Всегда используйте новую головку блока цилиндров и прокладку коллектора.

Всегда используйте новые болты крепления головки блока цилиндров. Болты ГБЦ болты с упором текучести, рассчитанные на постоянное удлинение за пределами состояния эластичности при затяжке, поэтому если болты удаляются и используются повторно, это может привести к поломке или отказу болтов для поддержания прижимной силы.

Прокладка ГБЦ - металлическая.Береги себя не гнуть.

Провернуть коленчатый вал, установить поршень №1 в ВМТ.

1.

Установите головку блока цилиндров.

(1)

Перед установкой удалите затвердевший герметик с блок цилиндров и поверхность ГБЦ.

(2)

Перед установкой прокладки ГБЦ нанесите герметик. на верхней поверхности блока цилиндров и соберите прокладку в течении пяти минут.

См. Рисунок для нанесения герметика.


Ширина: 2,0 ~ 3,0 мм (0,0787 ~ 0,1181 дюйма)

Позиция : 1,0 ~ 1,5 мм (0,0394 ~ 0,0591 дюйма)

Технические характеристики : TB 1217H или LOCTITE 5900H


(3)

После установки прокладки ГБЦ на цилиндр блок, нанести герметик на верхнюю поверхность ГБЦ прокладку и собрать через пять минут.

2.

Осторожно установите головку блока цилиндров, чтобы не повредить прокладку.

3.

Установите болты крепления ГБЦ с шайбами.

(1)

Затяните 10 болтов крепления головки блока цилиндров за несколько проходов, в указанной последовательности.


Момент затяжки:

29,4 Нм (3,0 кгсм, 21,7 фунт-футов) + 90 ° + 90 °


Всегда используйте новые болты крепления головки блока цилиндров. Крышка цилиндра болты - это болты с моментом затяжки, рассчитанные на постоянное при затягивании удлиннен до состояния эластичности, поэтому, если болты будут удалены и повторно использованы, это может вызвать болты сломаться или не выдержать зажимного усилия.

4.

Установите масляный регулирующий клапан (OCV).

(См. Управление двигателем / Топливная система - "Клапан регулирования подачи масла CVVT (OCV) ")

5.

Установите трубку обогревателя.

(См. Система охлаждения - «Водопровод»)

6.

Установите узел управления погодой и байпасный шланг.

(См. Система охлаждения - «Узел водяного регулятора»)

7.

Установите узел нагнетательной трубы.

(См. Управление двигателем / Топливная система - «Нагнетательный трубопровод»)

8.

Установите впускной коллектор.

(См. Система впуска и выпуска - «Впускной коллектор»)

9.

Установите выпускной коллектор.

(См. Система впуска и выпуска - «Выпускной коллектор»)

10.

Установите распредвал.

(См. Узел головки цилиндров - «CVVT и распределительный вал»)

11.

Установите цепь привода ГРМ.

(См. Система ГРМ - «Цепь ГРМ»)

12.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(См. Система ГРМ - "Крышка цепи ГРМ)"

13.

Установите переходник OCV (масляный регулирующий клапан).

(См. Управление двигателем / Топливная система - "Клапан регулирования подачи масла CVVT")

14.

Установите крышку головки блока цилиндров.

(См. Узел головки цилиндров - «Крышка головки цилиндров»)

Не используйте разобранную прокладку повторно.

15.

Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан).

(См. Управление двигателем / Топливная система - "Клапан регулирования подачи масла CVVT")

16.

Установите катушку зажигания.

(См. Электрическую систему двигателя - «Катушка зажигания»)

17.

Установите топливный насос высокого давления и роликовый толкатель.

(См. Управление двигателем / Топливная система - «Топливный насос высокого давления»)

18.

Установите узел вакуумной трубки (A).


Момент затяжки :

9.8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


19.

Подсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов (A) и шланг нагревателя (B).

20.

Подключите разъем ETC (Электронное управление дроссельной заслонкой) и MAPS (датчик абсолютного давления в коллекторе).

(См. Управление двигателем / Топливная система - «Система управления двигателем. компоненты)

21.

Подсоедините разъем ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя).

(См. Управление двигателем / Топливная система - «Система управления двигателем»)

22.

Разъем выключателя компрессора кондиционера, разъем генератора и кабель от клеммы «B» генератора.

(См. Электрооборудование двигателя - «Генератор»)

23.

Подсоедините разъем компрессора кондиционера.

(См. Отопление, вентиляция, кондиционирование - «Компрессор»)

24.

Установить верхний и нижний шланги радоатора.

(См. Система охлаждения - «Шланг радиатора»)

25.

Установить моторное отделение под навесом.

26.

Установите блок управления двигателем и затем подсоедините разъем блока управления двигателем.

(См. Электрооборудование двигателя - «Аккумулятор»)

28.

Установите воздуховод и сборку воздухоочистителя.

(См. Система впуска и выпуска - «Воздухоочиститель»)

29.

Установите аккумулятор в сборе.

30.

Установите кожух двигателя.

Выполните следующее:

Залейте в двигатель моторное масло.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок.

Проверить на утечку топлива.

-

После сборки топливопровода включите зажигание. (не включайте стартер), чтобы топливный насос работал примерно две секунды, и в топливной магистрали повышается давление.

-

Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте утечка топлива в любой точке топливопровода.

Выпустить воздух из системы охлаждения.

-

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется.(до того как вентилятор радиатора работает 3 или 4 раза.)

-

Заглушите двигатель. Проверить уровень в радиаторе, при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Это позволит удалить захваченный воздух. от системы охлаждения.

-

Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель. и проверьте на утечки.

См. Также:

Если у вас спустило колесо во время вождения
Если спустило колесо во время движения: 1. снимите ногу с педали акселератора и дайте автомобилю замедлиться, пока ехать прямо. Не тормозите сразу и не пытайтесь ...

Инспекция
Проверьте звуковой сигнал, подключив напряжение аккумулятора к клемме 1 и заземлите 2 клемму.Рог должен издать звук. Если рог не издает звука, замените Это. ...

Передняя подушка безопасности водителя и пассажира
Ваш автомобиль оборудован усовершенствованной системой дополнительного удерживания (подушки безопасности). поясные / плечевые ремни на сиденьях водителя и пассажира. Индикация пр ...

.

Kia Sorento: Установка головки блока цилиндров - Головка блока цилиндров в сборе - Механическая система двигателя

Тщательно очистите все собираемые детали.

Всегда используйте новую прокладку головки и коллектора.

Всегда используйте новые болты крепления головки блока цилиндров. Болты головки блока цилиндров болты с крутящим моментом текучести, рассчитанные на постоянное удлинение за пределы состояние эластичности при затяжке, поэтому если болты сняты и повторно используется, это может привести к поломке болтов или неспособности поддерживать прижимная сила.

Прокладка ГБЦ - металлическая.Береги себя согнуть его.

Провернуть коленчатый вал, установить поршень №1 в ВМТ.

1.

Установите прокладку головки цилиндров (A) на блок цилиндров.

Будьте осторожны с направлением установки.

Нанесите жидкую прокладку (Loctite 5900H или аналогичную) на край прокладки головки блока цилиндров вверх и вниз. (На позиции «Б»)

После нанесения герметика соберите головку блока цилиндров в пять минут.

2.

Осторожно установите головку блока цилиндров, чтобы не повредить прокладку. с нижней частью конца.

3.

Установить болты крепления головки блока цилиндров.

(1)

Не наносите моторное масло на болты крепления головки блока цилиндров.

(2)

Используя SST (09221-4A000), затяните болты крепления головки блока цилиндров. и пластинчатые шайбы за несколько проходов в указанной последовательности.


Момент затяжки:

32,4 ~ 36,3 Нм (3,3 ~ 3,7 кгсм, 23,9 ~ 26,8 фунт-футов) + 90 ~ 95 + 90 ~ 95


Всегда используйте новые болты крепления головки блока цилиндров.Болты головки блока цилиндров болты с крутящим моментом текучести, рассчитанные на постоянное удлинение за пределы состояние эластичности при затяжке, поэтому если болты сняты и повторно используется, это может привести к поломке болтов или неспособности поддерживать прижимная сила.

4.

Установите модуль инжектора и направляющей (A).

Предварительно затяните болты, а затем затяните болты с указанным крутящий момент в указанной последовательности.


Момент затяжки:

18,6 ~ 23,5 Н · м (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)


5.

Установите впускной CMPS (датчик положения распределительного вала) (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


6.

Установите выхлопную систему CMPS (датчик положения распределительного вала) (A) и двигатель. вешалка (B).


Момент затяжки

Болт датчика:

9,8 ~ 11,8 Н.м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

Болт подвески двигателя:

27,5 ~ 31,4 Н · м (2,8 ~ 3,2 кгсм, 20,3 ~ 23,1 фунт-футов)


7.

Установите впускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


8.

Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


Не используйте повторно OCV после падения.

Держите фильтр OCV в чистоте.

Не держитесь за муфту OCV во время обслуживания.

Когда OCV установлен на двигателе, не двигайтесь двигатель с удерживанием вилки OCV.

9.

Установить распределительный вал.

(1)

Установите нижний подшипник выпускного распредвала (A).

(2)

Установите распределительные валы (A).

(3)

Установите верхний подшипник (A) выпускного распредвала вперед. крышка подшипника.

10.

Установите крышки подшипников распределительного вала (A) на свои места.

Порядок затяжки

Группа A → Группа B → Группа C.


Момент затяжки:

Шаг 1

M6: 5,9 Н-м (0,6 кгсм, 4,3 фунт-фута)

M8: 14,7 Н-м (1,5 кгсм, 10,8 фунт-футов)

Шаг 2

M6: 10,8 ~ 12,7 Нм (1,1 ~ 1,3 кгсм, 8,0 ~ 9,4 фунт-фут)

M8: 27,5 ~ 31,4 Нм (2,8 ~ 3,2 кгсм, 20,3 ~ 23,1 фунт-футов)


11.

Установите цепь синхронизации.

(См. Система ГРМ - «Цепь ГРМ»)

12.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(См. Система привода ГРМ - "Крышка цепи привода ГРМ")

13.

Установите кронштейн топливного насоса высокого давления (A).


Момент затяжки:

18,6 ~ 23,5 Н · м (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)


14.

Установите крышку головки блока цилиндров.

(См. Узел головки цилиндров - «Крышка головки цилиндров»)

15.

Установите выпускной коллектор.

(См. Система впуска и выпуска - «Выпускной коллектор»)

16.

Установите впускной коллектор.

(См. Система впуска и выпуска - «Впускной коллектор»)

Повторная сборка головки цилиндров
Тщательно очистите все собираемые детали.Перед установкой деталей нанесите свежее моторное масло на все скользящие и ... .Kia Optima

: Установка - ГБЦ. Процедуры ремонта - Головка блока цилиндров в сборе - Механическая система двигателя

Тщательно очистить все детали для сборки.
Всегда используйте новую головку и прокладка коллектора.
Прокладка ГБЦ металлическая прокладка.Следите за тем, чтобы не погнуть его.
Провернуть коленчатый вал, установить поршень №1 в ВМТ.
1. Установить OCV (Контроль масла клапан) фильтр.

Держите фильтр OCV в чистоте.
2. Установить прокладку ГБЦ (A) на блоке цилиндров.
Остерегайтесь направление установки.
Нанести жидкость прокладка (Loctite 5900H или аналогичная) на краю цилиндра прокладка головки вверх и вниз.(На позиции 'B')
После нанесения герметик, собрать ГБЦ за пять минут.

3. Осторожно установите головку блока цилиндров. чтобы не повредить прокладку нижней частью торца.
4. Установить болты крепления головки блока цилиндров.
(1) Не применять моторное масло. на болтах крепления ГБЦ.
(2) Использование SST (09221-4A000), затяните болты головки цилиндров и шайбы за несколько проходов, в указанной последовательности.

Момент затяжки:

32,4 ~ 36,3 Нм (3,3 ~ 3,7 кгсм, 23.9 ~ 26,8 фунт-футов) + 90 ~ 95 + 90 ~ 95


Всегда используйте новый болт головки блока цилиндров.
5. Установить инжектор и модуль направляющей. (А). (См. Группу FL)

Предварительно затяните болты, а затем затяните болты с указанным крутящим моментом в указанной последовательности.


Момент затяжки:

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)


6. Установить впускной CMPS (Распредвал датчик положения) (A).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


7. Установить выхлоп CMPS (Распредвал датчик положения) (A) и подвеску двигателя (B).

Момент затяжки:

Датчик болт: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

Подвесной болт: 27,5 ~ 31,4 Нм (2,8 ~ 3,2 кгсм, 20,3 ~ 23,1 фунт-футов)

8. Установить впускной OCV (Oil Control клапан) (A) и OTS (датчик температуры масла) (B).

Момент затяжки:

OCV болт: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

OTS: 19,6 ~ 23,5 Нм (2,0 ~ 2,4 кгсм, 14,5 ~ 17,4 фунт-футов)

9. Установить выхлоп OCV (Масло регулирующий клапан) (A).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


Не использовать повторно OCV при падении.
Держите OCV фильтр чистый.
Не держите Втулка OCV (A) во время обслуживания.
Когда OCV установлен на двигателе, не перемещайте двигатель с удерживая ярмо OCV.

10. Установить распредвалы.
Нанесите тонкий слой моторного масла на шейки распределительных валов.
(1) Установить выпускной распредвал. нижний подшипник (A).

(2) Установить распредвалы. (А).

(3) Установить выпускной распредвал. верхний подшипник (A) к крышке переднего подшипника.

(4) Установить подшипник распредвала. колпачки (A) на свои места.

Порядок затяжки

Группа A → Группа B → Группа C.

Момент затяжки :

Шаг 1

М6: 5.9 Нм (0,6 кгсм, 4,3 фунта-фута)

M8: 14,7 Нм (1,5 кгсм, 10,8 фунт-футов)

Шаг 2

M6: 10,8 ~ 12,7 Нм (1,1 ~ 1,3 кгсм, 8,0 ~ 9,4 фунт-футов)

M8: 27,5 ~ 31,4 Н · м (2,8 ~ 3,2 кгсм, 20,3 ~ 23,1 фунт-футов)

11. Установить впускной CVVT в сборе (A) и выпускной CVVT в сборе (B).

Момент затяжки:

53.9 ~ 63,7 Н · м (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)


При установке монтажного болта CVVT не допускайте, чтобы распределительный вал вращение гаечным ключом в положении A.

12. Установить топливный бак высокого давления кронштейн насоса (A).

Момент затяжки:

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)


13. Установить впуск и выпуск многообразие. (См. Система впуска и выпуска в этой группе)
14. Установить цепь привода ГРМ.(См. к системе отсчета времени в этой группе)
15. Проверить и отрегулировать клапанный зазор. (См. Общие сведения в этой группе)
16. Установить температуру воды узел управления (A) с водоприемным патрубком (B).

Момент затяжки:

Болты : 14,7 ~ 19,6 Нм (1,5 ~ 2,0 кгсм, 10,8 ~ 14,5 фунт-футов)

Гайка: 18.6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


Соберите воду узел контроля температуры и подводящий трубопровод воды к водяному насосу сборка перед гайками для сборки водозаборной трубы подтянуться.
Вставить после смачивание уплотнительного кольца или внутренней поверхности корпуса термостата.
17. Установить крышку головки блока цилиндров.
(1) Затвердевающий герметик расположен в верхней части между крышкой цепи привода ГРМ и цилиндром Головка должна быть снята перед установкой крышки ГБЦ.
(2) После нанесения герметика (Loctite 5900H или аналогичный), он должен быть собран в течение 5 минут.

Ширина валика: 2,5 мм (0,10 дюйма)

(3) Установить цилиндр крышку головки (A), затянув болты следующим образом.

Момент затяжки :

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунта на фут)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

Не повторно использовать прокладку крышки ГБЦ.
Стрельба и / или испытание на выдувание не следует проводить в Через 30 минут после установки крышки ГБЦ.
18. Подключите охлаждающую жидкость корпуса дроссельной заслонки шланги (A) и шланги охлаждающей жидкости маслоохладителя (A).

19. Подсоедините шланги отопителя (A).

21. Установить трубку высокого давления (А). (См. Группу FL)

Момент затяжки:

Болт : 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов)

Гайки: 26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-футов)

Не используйте повторно трубу высокого давления.
22. Установить вакуумную трубку в сборе (А).

Момент затяжки:

Болт и гайка: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)


23. Подсоедините топливный шланг (A) и Шланг PCSV (электромагнитного клапана управления продувкой) (B).

24. Подсоедините разъемы проводки и зажимы жгута, и установите протекторы проводки на головку блока цилиндров, впускной коллектор и выпускной коллектор.
(1) Подключение выхлопа OCV Разъем (A) (масляного клапана) и разъем датчика кислорода (В).

(2) Подключите компрессор кондиционера разъем переключателя (A), разъем генератора (B), OPS (Oil реле давления) и удлинительный разъем форсунки (C), разъем датчика детонации (D), MAPS (абсолютное давление в коллекторе датчик) и разъем IATS (датчик температуры воздуха на впуске) (E), Разъем ETC (электронного управления дроссельной заслонкой) (F) и вакуумный насос разъем (G).

(3) Подсоедините шланг PCV (A), разъем впускного OCV (масляного регулирующего клапана) (B) и OTS (Датчик температуры масла) разъем (C).

(4) Подключите зажигание разъемы катушки (A), разъем топливного насоса (B).

(5) Подключите ECTS (Двигатель датчик температуры охлаждающей жидкости) разъем (A), разъем конденсатора (B), разъем CKPS (датчик положения коленчатого вала) (C), выпускной Разъем CMPS (датчика положения распределительного вала) (D) и электрический перепускной клапан разъем привода (E).

(6) Подключите впускной CMPS (Датчик положения распределительного вала) разъем (A) и PCSV (контроль продувки) электромагнитного клапана) разъема (B).

25. Подсоедините верхний шланг радиатора (A) и нижний шланг (B).

26. Установить нижние крышки.
27. Снимите правое переднее колесо.
28. Установить впуск / выпуск интеркулера шланги и воздухоочиститель в сборе. (См. Двигатель и коробка передач в сборе. в этой группе)
29. Установите воздуховод (B).
30. Подключите минус АКБ терминал (A).

Момент затяжки:

4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)


31. Установить кожух двигателя.

Выполнить следующее:

Б. Заправить двигатель вместе с двигателем масло.
К. Заправьте коробку передач в сборе с жидкость.
Д. Залейте в радиатор и бачок с охлаждающей жидкостью двигателя.
E. Очистите клеммы аккумуляторной батареи и кабельные наконечники и собрать.
F. Проверить на утечку топлива.
После сборки топлива линии, включите зажигание (не включайте стартер), чтобы что топливный насос работает примерно две секунды, а топливопровод герметизирует.
Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте на утечку топлива в любой точке топливопровод.
г. Удалить воздух из системы охлаждения система.
Запустите двигатель и дайте ему он работает, пока не нагреется. (пока вентилятор радиатора не заработает 3 или 4 раза.)
Выключите двигатель. Проверить уровень в радиаторе, при необходимости долить охлаждающую жидкость. Это будет дайте возможность удалить захваченный воздух из системы охлаждения.
Плотно закрыть крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и проверьте герметичность.

Повторная сборка
Тщательно очистите все собираемые детали. нанесите свежее моторное масло на все скользящие и вращающиеся поверхности. ...
См. Также:

Система охлаждения двигателя
Система охлаждения высокого давления имеет резервуар, заполненный круглогодичным антифризом. охлаждающая жидкость. Резервуар заполняется на заводе. Не реже одного раза проверьте защиту от замерзания и уровень охлаждающей жидкости a...

Проверка
Проверка крышки радиатора 1. Снимаем крышку радиатора, мокрая его уплотнение с охлаждающей жидкостью двигателя, а затем установите его на манометр. 2. Приложите давление 93,16 ~ 122,58k ...

Инспекция
1. Подключите напряжение аккумулятора и проверьте вращение электродвигателя вентилятора. 2. Если напряжение электродвигателя вентилятора не работает, замените заведомо исправным воздуходувкой m...

.

Смотрите также