Установка лебедки на ниву шевроле


Скрытая установка лебедки. — Chevrolet Niva, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Продолжение лебединой истории. Начало тут.Лебедка была успешно перебрана, но не собрана. Своеобразному тюнингу подвергся барабан. Штатное крепление троса было удалено, а на его место была вварена перемычка. Для чего она нужна? На этом месте, под перемычку мы проводим синтетику петлей и заплетаем ее. Тем самым на барабане получается петля и трос с барабана не слетит! То есть трос трос можно разматывать полностью. Так же, размотку можно использовать как смотку, если вдруг залипнут соленоиды.

Это не я такой умный, а Леонид Немодный. Видео ниже. Рекомендую к просмотру фильм полностью! Актуально даже на этапе выбора лебедки для своего автомобиля, убирает массу вопросов! Спасибо Лёня!

Теперь перейдем к процессу установки.Задач было две:1-самое важное, установить лебедку скрытно

2-максимально оставить все под капотом без лишних движений болгаркой (аля пилинг радиатора)

Конечно же снимаем бампер, вскрываем лонжероны:

С помощью рулетки, сварки, болгарки и прямых рук получаем полуготовое изделие под названием площадка для скрытой установки лебедки.

Теперь о креплении площадки к лонжеронам (фотки добросовестно где то потеряны).Попробую словами.

Площадка крепится на 4х длинных болтах класса прочности 10.9. Внутрь лонжеронов изготовлены трубки, через которые эти болты проходят. Для понимания стырил фото.

После всех произведенных махинаций красим площадку и прикручиваем лебедку к ней.

Как видно усилитель бампера частично порезан, радиатор гура жив с небольшими доработками) Уверен что можно аккуратнее, но…вот вообще было не до него)

Ну и накидываем бампер.

Внимательный читатель задастся вопросом, а где же ручка свободной размотки?Можно развернуть редуктор и подлазить снизу, но зачем? А вдруг машина упрется мордой и такой возможности не будет? Снимать решетку тоже не комильфо, поэтому отрезаем ручку и приварием обычную головку на 15. В решетке сверху делаем технологическое отверстие. Длинны воротка прекрасно хватает, что бы включить свободную размотку.

Ну и после всех махинаций ставим решетку на место.

Основная часть работ на этом выполнена, теперь переходим к работам по установке блока соленоидов. Хотелось поднять его максимально высоко, в сухое место, что бы он не мешал ни чему, и такое место было найдено за корпусом воздушного фильтра.

Дополнительно был установлен размыкатель массы на плюсовой провод.

Итог: лебедка замечательно встала за номер, с частично сохраненным усилителем бампера, с полностью сохраненным радиатором гура, а главное скрыта от глаз тех кому она не нужна.

Отрытым остался только вопрос по рамке номера, не очень удобно каждый раз откручивать номер, а так же надо вывести кнопку в салон.Лебедка была опробована спустя неделю при выезде в лес и при спасении уаза.Спасибо за внимание!Спасение уаза с 4:12

Page 2

Продолжение лебединой истории. Начало тут.Лебедка была успешно перебрана, но не собрана. Своеобразному тюнингу подвергся барабан. Штатное крепление троса было удалено, а на его место была вварена перемычка. Для чего она нужна? На этом месте, под перемычку мы проводим синтетику петлей и заплетаем ее. Тем самым на барабане получается петля и трос с барабана не слетит! То есть трос трос можно разматывать полностью. Так же, размотку можно использовать как смотку, если вдруг залипнут соленоиды.

Это не я такой умный, а Леонид Немодный. Видео ниже. Рекомендую к просмотру фильм полностью! Актуально даже на этапе выбора лебедки для своего автомобиля, убирает массу вопросов! Спасибо Лёня!

Теперь перейдем к процессу установки.Задач было две:1-самое важное, установить лебедку скрытно

2-максимально оставить все под капотом без лишних движений болгаркой (аля пилинг радиатора)

Конечно же снимаем бампер, вскрываем лонжероны:

С помощью рулетки, сварки, болгарки и прямых рук получаем полуготовое изделие под названием площадка для скрытой установки лебедки.

Теперь о креплении площадки к лонжеронам (фотки добросовестно где то потеряны).Попробую словами.

Площадка крепится на 4х длинных болтах класса прочности 10.9. Внутрь лонжеронов изготовлены трубки, через которые эти болты проходят. Для понимания стырил фото.

После всех произведенных махинаций красим площадку и прикручиваем лебедку к ней.

Как видно усилитель бампера частично порезан, радиатор гура жив с небольшими доработками) Уверен что можно аккуратнее, но…вот вообще было не до него)

Ну и накидываем бампер.

Внимательный читатель задастся вопросом, а где же ручка свободной размотки?Можно развернуть редуктор и подлазить снизу, но зачем? А вдруг машина упрется мордой и такой возможности не будет? Снимать решетку тоже не комильфо, поэтому отрезаем ручку и приварием обычную головку на 15. В решетке сверху делаем технологическое отверстие. Длинны воротка прекрасно хватает, что бы включить свободную размотку.

Ну и после всех махинаций ставим решетку на место.

Основная часть работ на этом выполнена, теперь переходим к работам по установке блока соленоидов. Хотелось поднять его максимально высоко, в сухое место, что бы он не мешал ни чему, и такое место было найдено за корпусом воздушного фильтра.

Дополнительно был установлен размыкатель массы на плюсовой провод.

Итог: лебедка замечательно встала за номер, с частично сохраненным усилителем бампера, с полностью сохраненным радиатором гура, а главное скрыта от глаз тех кому она не нужна.

Отрытым остался только вопрос по рамке номера, не очень удобно каждый раз откручивать номер, а так же надо вывести кнопку в салон.Лебедка была опробована спустя неделю при выезде в лес и при спасении уаза.Спасибо за внимание!Спасение уаза с 4:12

Установка лебедки в шниву с кондиционером. Часть 2. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток друзья. Продолжаем установку лебедки. Лонжероны усилили. Варим кронштейн. Кронштейн закреплен снизу лонжерона, без боковых креплений и подпорок. В моем случае этого достаточно. Изготавливаем новую петлю т.к. родную пришлось срезать. Также на кронштейн приварен лист 3мм для защиты радиатора, от возможных повреждений тросом. Прикуплен кабель кг16. Обжаты клеммы спец пасатижами. Проложен кабель до жабо. Установку блока реле решил сделать под жабо, потому как лебедка нужна несколько раз в год, поэтому возгорание это последнее что может произойти с лебедкой. Управление пультом сделал под капот удлиннителем розетки. Кнопка включения лебедки поселилась среди всех кнопок, к сожалению чисто кнопки с пиктограммой лебедки нет в свободном доступе, использовалась кнопка обогрева стекла. Подключил подсведку кнопки, а вот индикацию включения подключить не получилось, т.к. активация блока реле лебедки происходит настолько слаботочным током, который даже не может осуществить питание светодиода в кнопке. Полевых испытаний пока не было, только гаражные

Chevrolet Niva. Лебёдка, блокировка, лифт, шноркель и фаркоп.

Давненько что-то отчетов не писал. Сейчас восполню пробел.

На повестке дня — скрытная установка лебёдки 9500lb в шевроле-ниву с обвесом Bertoni. А так же: установка шноркеля, лифт подвески, блокировка в задний мост и установка фаркопа.

Машина планируется для поездок на рыбалки. Поэтому, было принято решения для начала ограничиться такой скромной переделкой. А, в процессе эксплуатации и появления внедорожного опыта у владельца авто, как раз и появится трезвое видение чего ещё не хватает и чего бы такого дополнительно подготовить для оффроуда.

Из интересных трудностей в этом проекте — безусловно скрытная установка лебёдки. Да не просто лебёдки, а полноценной тяжеловесной 9500lb(она одинакова по габариту с 12000lb). Для тех, кто не в курсе, места в шниве крайне мало под установку лебёдки и обычно ставят от квадриков на 6000lb. И даже такие маломерки торчат из бампера. Трудности в установке так же обусловлены наличием радиатора кондиционера и змеевика ГУР.

Но, задача поставлена прежде всего самому себе и обязана быть выполнена. Итак — полностью скрытная установка полноценной лебёдки в шниву с кондиционером.

Начинаем.

Домкратим, снимаем колёса и бампер.

Затем, выкидываем змеевик ГУР. Во-первых, ГУР прекрасно работоспособен без него. А во-вторых, змеевик изготовлен из металла. Теплоотдача никакая. И по сути он там прилеплен для понта.

Отодвигаем наверх радиатор кондиционера и пилим крашбокс под корень. Прямо вплотную к основному радиатору.

На то, что отпилили опоры радиатора кондея не обращаем внимания. Потому как мы будем смещать его ближе к основному радиатору и заново делать ему опоры.

Далее площадка под лебёдку. Примеряем её и подрезаем где что мешает. Так же, прикидываем, места для опор кондейного радиатора.

В общем, после множества примерок, манипуляций и переделки креплений радиатора кондея, сверлим новые опоры для радиатора кондея.

Кронштейны крепления радиатора кондея красим в «спортивный» цвет. Однозначно прибавит мощности к обдуву 😉

В итоге имеем несолько сантиметров между лебёдкой и радиатором кондея. Да не много. Но это уже позволит не думая пользоваться 20ти метровым железным тросом, про «верёвку» вообще молчу.

Размечаем отверстия под клюз.

На этом этапе пока остановимся. Потому как разобранный передок, вполне удобен для  лифта передней подвески и установки шноркеля.

Лифт передка.

Тут схема отработана и опробована не раз. Усиленные пружины с учетом доп веса лебёдки и лифта. Проставка дюралевая под верхнюю шаровую, перенос точки крепления штатного амортизатора.

Установка шноркеля.

Делаем лекало, размечаем на крыле отверстия. Снимаем крыло. Пилим, режем. Так как гофра в комплекте шноркеля достаточно большого диаметра, то надо будет ещё раз попилить порезать часть усилителей.

Должно получится как-то так.

Ну, а дальше по наработанной. Шнорк к крылу, гофру к шнорку и запилить обратно всё.

Теперь надо завести гофру в корпус воздушного фильтра.

Отпиливаем с корпуса входную трубу, оставив где-то сантиметров пять.

Напяливаем вот такую мега-резинку и соединяем.

Естественно все соединения промазаны герметиком ViсtorReinz. Держит капитально. И вообще хорошая штука 😉

Вот теперь можно вернуться к окончательным работам с лебёдкой и собрать передок.

Блок управления лебёдкой, решил поставить вот сюда. Место хорошее. Провода родные короткие. Купил три куска по метру сварочного кабеля КГ-35 и наконечники луженые медные. Залудил концы, впаял в наконечники. Получил нормальные провода до лебёдки.

Запитываем силовые провода и проверяем работоспособность лебёдки.

Прячем провода, ставим на место фары бампер 🙂

В принципе, все запилено верно и клюз стоит в одной плостоксти с решёткой. Так что, ни один элемент лебёдки не выступает за плоскость крайней точки бампера. Домотаться со стороны ИДПС не до чего 🙂

Переходим к заднему мосту.

Установка блокировки БЛОККА. Лифт подвески.

Вот на этом этапе, мне этот шнивас подкинул конкретную свинью. Для того, что бы вынуть редуктор, необходимо подвынуть полуоси. Если правая вылезла с первого удара обратного молотка, то левая полуось вынималась трое суток. Карл, трое суток эта зараза пила мою кровь… Весь свой химуголок истратил на закисший подшипник. По возрастающей добрался до газовой горелки. И что ты думаешь, Карл? Хренушки! Не помогло…

А потом, в гости заехал человек с хорошей энергетикой по откручиванию труднодоступных гаек и она, сука, со второго удара вылезла?! Та-ба-думс…

Ну как тут не уверовать в гаражного бога? Уверовал, принёс жертву.

Пружины помимо высоты, отличаются ещё и толщиной витка.

Естественно переносим крепление тяги-панары и увеличиваем кронштейн «колдуна».

Штатные аморты решил не оставлять. Можно конечно поставить другие кронштейны амортизатора с уменьшенным плечом, но тут есть нюанс. Зад нивы сильно легче передка и артикуляция у него намного амплитуднее. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным ходом. Я поставил аморты SACHS с ходом на разжатие увеличенным на 4 сантиметра.  Этого должно хватить. Сам аморт масляный, двустороннего действия и несравненно лучше штатного. Надо конечно немного напилинга и токарки с его сайлентами, но это ерунда.

На этом работы по лифтовке заднего моста закончены. В вывешенном состоянии, шрусовый кардан крутится без закусов.

Установка блокировки БЛОККА.

Тут всё давно отработано. Если нет фрезерного станка, то долго и муторно. Мне повезло. Я быстро и не без удовольствия 😉

Собственно, запиливается всё это обратно на герметик и на этом с задним мостом всё.

Вывод сапунов мостов.

Тут у меня тоже отработанная схема. Я использую пневмотрубки и фитинги под них. Токарю переходник в корпус редуктора. Завожу магистрали в корпус воздушного фильтра под сам фильтр.

Установка фаркопа.

Фаркоп фирмы BOSAL. Ставится в штатные отверстия. Проводка подпаяна на левую фару, за исключением правого поворотника.

Итог работы.

Что могу резюмировать по итогам работы. Задача выполнена полностью. Лебёдка установлена скрытно, без нарушений требований технического регламента. Сделан лифт подвески, установлена блокировка в задний мост, шноркель, сапуны выведены в корпус воздушного фильтра и установлен фаркоп.

Общий бюджет мероприятия — 63тр.

установка лебедки ч.3 — подключение — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2006 года на DRIVE2

и так, отчет о подключении. концепт был такой:а) использовать максимально короткие проводаб) для размещения блока соленоидов использовать единственное свободное оставшееся место в моторном отсеке — рядом с аккумулятором

в) поставить размыкатель плюса в разрыв плюсового провода

начнем с блока соленоидов — разбираем, обтягиваем все контакты, корпуса соленоидов и гайки сбрызгиваем мовилем, я еще посадил термоусадку на места выхода проводов из корпуса (чтобы уменьшить зазоры), смазываем герметиком по периметру и собираем.

герметизация блока соленоидов

предварительно снимаем штатное крепление пластинами и на их место сажаем вот такие шпильки, отверстия в корпусе закрываем резинками.

шпильки блока соленоидов

в моторном отсеке сверлим два отверстия в арке и ставим шпильки, третья — штатная шпилька.

шпильки в моторном отсеке

делаем шаблончик для сверловки кронштейна

изготовление шаблона для сверловки

изобретаем вот такой незамысловатый кронштейник. в активе — крепление на три шпильки на арке, усилители косынками — чтобы не так телепало его, т.к. точка крепежа удалена от центра тяжести, четыре отверстия под шпильки блока соленоидов и приваренный кронштейн размыкателя плюса (гаечки приварены)

кронштейн блока соленоидов — вид спереди

вид с тылу) видны приваренные гаечки

кронштейн блока соленоидов — вид с тылу)

собственно монтируем на него размыкатель массы Biltema и блок соленоидов. провода — в гофру, болты — в резиновые наконечники.

блок соленоидов + размыкатель плюса на кронштейне

крепление блока соленоидов к кронштейну:

оно же, вид с тылу

собственно целевой вид конструкции. вроде как получилось достаточно аккуратно. обратите внимание на высоту конструкции

целевая модель

как помещается размыкатель массы:

местоположение размыкателя плюса — вид сверху

расстояние от кронштейна до аккумулятора 75 Ач (т.е. длинее штатного):

зазор между кронштейном и аккумулятором на 75 Ач

доступ к точкам крепления кронштейна. вполне достаются трещеткой с маленькой головкой и удлинителем.

доступ к шпилькам крепления кронштейна

провода использовал в 25 квадратов от 12000 лебедки обрезав их пополам (спасибо Varyag51rus, он отдал мне свои провода, т.к. ему один хрен их менять на более длинные, которые я ему отгрузил взамен). т.к. я все люблю выполнять технологично))) для опрессовки наконечников было приобретено через тырнет такое устройство — ручной гидравлический пресс для обжимки наконечников. позволяет обжимать провода шестигранником от 4 до 70 мм2

технологичная обжимка проводов)

на нижний хитрый болт массы был надет наконечник, в котором проделано отверстие для слива воды, само соединение обработано мовилем

болт крепления массы на лебедке, вид снизу

провода помещены в гофры, соединения обработаны мовилем и надеты наконечники. т.к. лебедка развернута на 180 градусов, то для верной размотки на пультах были поменяны местами силовые провода приходящие на лебеду — желтый с черным (см. картинку):

подключение проводов

плюсы:

а) минимальная длина проводовб) провода 25 квадратовв) удобный доступ к подключению проводов на лебедке (сняв решетку радиатора) — т.е. выполняется условия съемной лебедки, без снятия бамперовг) наличие размыкателя массы (безопасность)

д) получилось все достаточно технологично и компактно

минусы:

а) размыкатель массы откровенно слабый — мах 250А, но поставил его в качестве примерки места (т.к. был куплен быстро тут по месту), с прицелом заказать такой же по посадочным размерам, но уже на 500А.б) для замены ламп в фаре необходимо снять аккумулятор, потом открутить или болты крепления блока соленоидов или болты крепления самого кронштейна, что не совсем удобно и легко, как без кронштейна. но увы, это не обойти, т.к. данное место было единственное свободное оставшееся место в моторном отсеке.

в) после завершения всех работ, выяснилось, что… перестал закрываться капот))) лампа освещения моторного отсека своим кожухом упирается в корпус блока соленоидов и мешает закрываться капотом. планирую заменить лампу на что-то плоское и светодиодное.

в следующей серии смотрите отчет об устройстве и подготовке самой лебедки)

Page 2

и так, отчет о подключении. концепт был такой:а) использовать максимально короткие проводаб) для размещения блока соленоидов использовать единственное свободное оставшееся место в моторном отсеке — рядом с аккумулятором

в) поставить размыкатель плюса в разрыв плюсового провода

начнем с блока соленоидов — разбираем, обтягиваем все контакты, корпуса соленоидов и гайки сбрызгиваем мовилем, я еще посадил термоусадку на места выхода проводов из корпуса (чтобы уменьшить зазоры), смазываем герметиком по периметру и собираем.

герметизация блока соленоидов

предварительно снимаем штатное крепление пластинами и на их место сажаем вот такие шпильки, отверстия в корпусе закрываем резинками.

шпильки блока соленоидов

в моторном отсеке сверлим два отверстия в арке и ставим шпильки, третья — штатная шпилька.

шпильки в моторном отсеке

делаем шаблончик для сверловки кронштейна

изготовление шаблона для сверловки

изобретаем вот такой незамысловатый кронштейник. в активе — крепление на три шпильки на арке, усилители косынками — чтобы не так телепало его, т.к. точка крепежа удалена от центра тяжести, четыре отверстия под шпильки блока соленоидов и приваренный кронштейн размыкателя плюса (гаечки приварены)

кронштейн блока соленоидов — вид спереди

вид с тылу) видны приваренные гаечки

кронштейн блока соленоидов — вид с тылу)

собственно монтируем на него размыкатель массы Biltema и блок соленоидов. провода — в гофру, болты — в резиновые наконечники.

блок соленоидов + размыкатель плюса на кронштейне

крепление блока соленоидов к кронштейну:

оно же, вид с тылу

собственно целевой вид конструкции. вроде как получилось достаточно аккуратно. обратите внимание на высоту конструкции

целевая модель

как помещается размыкатель массы:

местоположение размыкателя плюса — вид сверху

расстояние от кронштейна до аккумулятора 75 Ач (т.е. длинее штатного):

зазор между кронштейном и аккумулятором на 75 Ач

доступ к точкам крепления кронштейна. вполне достаются трещеткой с маленькой головкой и удлинителем.

доступ к шпилькам крепления кронштейна

провода использовал в 25 квадратов от 12000 лебедки обрезав их пополам (спасибо Varyag51rus, он отдал мне свои провода, т.к. ему один хрен их менять на более длинные, которые я ему отгрузил взамен). т.к. я все люблю выполнять технологично))) для опрессовки наконечников было приобретено через тырнет такое устройство — ручной гидравлический пресс для обжимки наконечников. позволяет обжимать провода шестигранником от 4 до 70 мм2

технологичная обжимка проводов)

на нижний хитрый болт массы был надет наконечник, в котором проделано отверстие для слива воды, само соединение обработано мовилем

болт крепления массы на лебедке, вид снизу

провода помещены в гофры, соединения обработаны мовилем и надеты наконечники. т.к. лебедка развернута на 180 градусов, то для верной размотки на пультах были поменяны местами силовые провода приходящие на лебеду — желтый с черным (см. картинку):

подключение проводов

плюсы:

а) минимальная длина проводовб) провода 25 квадратовв) удобный доступ к подключению проводов на лебедке (сняв решетку радиатора) — т.е. выполняется условия съемной лебедки, без снятия бамперовг) наличие размыкателя массы (безопасность)

д) получилось все достаточно технологично и компактно

минусы:

а) размыкатель массы откровенно слабый — мах 250А, но поставил его в качестве примерки места (т.к. был куплен быстро тут по месту), с прицелом заказать такой же по посадочным размерам, но уже на 500А.б) для замены ламп в фаре необходимо снять аккумулятор, потом открутить или болты крепления блока соленоидов или болты крепления самого кронштейна, что не совсем удобно и легко, как без кронштейна. но увы, это не обойти, т.к. данное место было единственное свободное оставшееся место в моторном отсеке.

в) после завершения всех работ, выяснилось, что… перестал закрываться капот))) лампа освещения моторного отсека своим кожухом упирается в корпус блока соленоидов и мешает закрываться капотом. планирую заменить лампу на что-то плоское и светодиодное.

в следующей серии смотрите отчет об устройстве и подготовке самой лебедки)

Лебедки для Chevrolet Niva

Лебедка гарантирует уверенность на бездорожье! А мы грамотно проконсультируем и подберем лебедку для Chevrolet Niva.

Сегодня закажите - завтра доставим. Сомневаетесь? Закажите консультацию! Электролебедка.ру

Консультация

Мгновенно перезвоним и поможем с выбором

Доставим завтра!

По Москве и Подмосковью или до любой транспортной компании

Доставим бесплатно!

Любую лебедку или любой заказ более 10000 руб - бесплатно.

На связи без выходных!

Консультируем и принимаем заказы каждый день с 10:00 до 21:00. Звоните!

Варианты установки лебедки

Переносная лебедка

Лебедку можно вообще не устанавливать, а использовать переносную. Наиболее популярные модели переносных лебедок для Шевроле Нива - Стократ SN 4.5 S и Superwinch Winch3GO. Тяга вполне достаточна, а ведь еще можно увеличить тяговое усилие с помощью блока. Преимущества переносной лебедки: универсальность - можно тянуть авто за перед/зад, можно тянуть любую машину, использовать лебедку в хозяйстве или одолжить соседу. Кроме того, переносную лебедку можно изготовить самому под любые требования, все необходимое для этого (площадку, провода, разъемы, крепеж) можно приобрести на Электролебедка.ру.

Лебедка стационарная

Если вы часто используете Шеви Ниву для покорения бездорожья, и вам приходится пользоваться лебедкой довольно часто - мы однозначно рекомендуем установить лебедку стационарно. Для установки в штатный бампер вам понадобится изготовить площадку. Как это сделать - вы без труда найдете в интернете. На Шевроле Ниву рекомендуется устанавливать легкие лебедки. Ниже мы предлагаем вам 3 лебедки, которые по всем критериям идеально подходят для установки. В большинстве случаев для гражданской эксплуатации подойдет лебедка - T-MAX ATW 6000.

Лебедка электрическая T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved

Самая легкая лебедка - всего 10-12 кг с тягой 6000lbs, достаточной для Chevrolet Niva

Лебедка электрическая T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved

Мощная и быстрая лебедка - для постоянного использования и для соревнований

Вариант установки Стационарно
Тяга лебедки 6500 lbs / 2950 кг
Масса лебедки 30 кг
Мощность двигателя 5,5 л.с.
Длина троса 24 метров
Скорость без нагрузки (1 слой) 11 м/мин
Скорость при 6000lbs 2,8 м/мин
Тип троса Стальной

Перейти в товар Консультация

Эта лебедка имеет мощный двигатель 5,5 л.с. и быстрый редуктор 172:1 - что в сумме обеспечивает ей скорость (при максимальной нагрузке) в 2 раза выше, чем у лебедки T-MAX ATW 6000. Быстрая и мощная лебедка с уверенностью вытащит Шниву из любой грязи. Однако весит эта модель 30 кг. T-max 6500 мы рекомендуем к установке, если предполагается очень частое использование лебедки или автомобиль готовится для участия в соревнованиях.

Лебедка электрическая СТОКРАТ SD 8.0 SSW

Для Chevrolet Niva с серьезной внедорожной подготовкой - мощь в компактном корпусе.

Вариант установки Стационарно
Тяга лебедки 8000 lbs / 3630 кг
Масса лебедки 31 кг
Мощность двигателя 5,5 л.с.
Длина троса 24 метров
Скорость без нагрузки (1 слой) 10,8 м/мин
Скорость при 6000lbs 2,8 м/мин
Тип троса Стальной

Перейти в товар Консультация

Инженерам Стократ удалось в компактном корпусе создать лебедку с тяговым усилием 8000lbs. В этой лебедке установлен двигатель той же мощности, что и в T-MAX 6500, и более медленный редуктор 216:1. Несмотря на это, лебедка не только выигрывает по мощности у ближайшего конкурента, но и по заверениям произодителя демонстрирует ту же скорость смотки. Данная модель появилась в продаже в 2015 году, придя на смену лебедке с тяговым усилием 6000lbs.

Установка лебедки на Шевроле Нива

Прочная и легкая площадка, простой монтаж, без сварки!

Вариант установки В штатный бампар
Рекомендуемые лебедки 4500lbs - 8000lbs
Масса площадки 10 кг
Сварка НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Производство Россия, г. Вятка

Перейти в товар Консультация

Данная площадка разработана специально для Шеви Нива. Несложный монтаж, геометрически выверенная конструкция и малый вес - основные преимущества площадки. Крепится к лонжеронам с помощью специальных закладных кронштейнов, что обспечивает высокую надежность крепления и не травмирует кузов автомобиля. Сварка при установке не требуется! Лебедка за пределы штатного бампера не выступает.

Для начала стоит определиться с типом лебедки - вы желаете стационарно установить лебедку, или использовать переносную. Переносных лебедок у нас целый раздел. Рекомендуем смотреть лебедки с тягой от 4000lbs.

В случае стационарной установки в большинстве случаев подойдет лебедка T-MAX ATW PRO 6000. Эта компактная и легкая (всего 12 кг) лебедка с хорошей тягой идеально подойдет любителям внедорожных покатушек, охотникам, рыбакам и любителям внедорожного туризма.

Лебедка 6500 также является популярным решением для установки на Ниву и Шеви Ниву - она мощная и быстрая, однако весит более чем в 2 раза больше. Рекомендуем эту лебедку для спортсменов, а также тех, кто лебедкой пользуется очень часто.

Если же у вас серьезно подготовленный автомобиль, установлены силовые бамперы, большие колеса с зубастой резиной и вы берете в путешествия увесистый груз - ваш вариант Стократ 8.0.

В любом случае, за спрос денег не берут. Звоните, задавайте вопросы, мы с радостью поможем с Вам выбором!

И на последок - красивые покатушки на Нивах и Шеви Нивах по горам Карачаево-Черкесии

Ставим лебедку на Ниву Шевроле

Лебедка – это устройство, с помощью которого можно осуществить физическое воздействие в виде притягивания к автомобилю. Автомобиль Шевроле Нива относится к классу внедорожников, а это уже говорит о том, что при различных ситуациях может потребоваться помощь. В этой помощи может нуждаться автомобиль вашего знакомого или даже ваш. Если авто оборудовано лебедкой, то ему не страшны любые преграды, особенно движение по лесным дорогам. Если даже возникнет ситуация, когда авто погрузнет в грязевой канаве, и включение полного привода не может решить данной проблемы, то “пристегнувшись” к дереву тросом лебедки, можно освободиться из плена грязевой ямы. Поэтому оснащение Шнивы таким устройством является довольно актуальным, особенно, если эксплуатируется машина в труднопроходимых регионах.

Что представляет собой устройство

Лебедка представляет собой цилиндрический барабан различной длины, на который намотан стальной или синтетический трос с крючком на конце. В действие устройство приводится тремя способами:

  • Механический способ более распространен среди автомобилей класса внедорожников. В действие это устройство приводится за счет воздействия механической силы от раздаточной коробки. Обладают надежностью, мощностью воздействия, возможностью регулирования скорости. Имеют и один недостаток – монтаж возможен лишь для некоторых внедорожников.
  • Электрический способ осуществляется посредством наличия электромотора, питающегося напряжением 12В от аккумулятора. Работа электромотора намного эффективнее и не требует присутствия человека, поэтому такая лебедка пользуется спросом у владельцев внедорожников. К минусам относится невозможность работы в воде, к плюсам – приводится в действие даже при неработающем двигателе автомобиля.
  • Гидравлический – приводится в действие посредством гидромотора. Насос, который выполняет функцию гидроусилителя руля, используется для привода в действие лебедки. Гидравлический тип устройства имеет больше плюсов по сравнению со всеми типами, так как он обладает высокой надежностью гидромотора и стойкостью к действию перегрузок. Если механический может повредить раздатку автомобиля, то гидравлический приведет к остановке насоса при большой перегрузке. К недостаткам относится невозможность работы без запущенного мотора, что также распространяется и на механический способ привода. Также гидравлический насос имеет невысокую скорость работы, но этот минус можно не принимать в счет, так как быстрая работа лебедки вовсе не нужна.

Способы установки устройств

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь...

На Шевик, в подавляющем большинстве случаев, устанавливают электрические лебедки. Известны три способа, по которым можно осуществить крепление лебедки к автомобилю:

  1. Монтаж устройства непосредственно к внутренней стороне бампера.
  2. Крепление лебедки к предварительно подготовленному (усиленному) бамперу спереди.
  3. Монтаж на специальную съемную конструкцию.

Рассмотрим все три способа и начнем с последнего. Съемная конструкция крепится к передней части автомобиля Шевроле Нива, после чего к конструкции устанавливается лебедка. Данный способ минимально эффективен, так как при загрузнувшем авто никакой водитель не полезет монтировать съемную конструкцию. Крепление к усиленному бамперу имеет недостаток в том, что необходимо его приобрести и заменить штатный бампер. Установка нового бампера облегчит дальнейший монтаж устройства.

Способ, посредством установки к бамперу с внутренней стороны, считается наиболее рациональным.

  • Во-первых, не увеличивается длина автомобиля.
  • Во-вторых, устройство защищено от воздействия негативных климатических условий среды.
  • В третьих, незаметное расположение.

Кронштейн монтируется в передний бампер и устанавливается устройство. Процедуру лучше осуществить на СТО, так как требуется снятие бампера и проделывание в нем специального отверстия для выхода троса. Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор.

Установка лебедки на Ниву Шевроле

Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка. Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн. Итак, установка осуществляется в следующей последовательности:

  1. Первоначально снимается передний бампер и металлическая защитная пластина.
  2. Необходимо приварить кронштейн, который будет служить основой для установки самого устройства. Для этого необходимо использовать стальной квадрат размерами 15х15 см. Этот квадрат крепится к переднему основанию автомобиля с помощью сварки. При приваривании этой трубы необходимо следить за перекосами, важно смонтировать кронштейн ровно.
  3. С помощью линейки определяется центр на установленном кронштейне. В центре будет устанавливаться устройство. На фото показано, как это выглядит наглядно.
  4. Качественная установка кронштейна к раме автомобиля играет основную роль на силу действия лебедки. Просверливаются отверстия согласно количеству креплений, которые имеет устройство.
  5. Устанавливается и крепится лебедка согласно расположению отверстий.
  6. Производится подключение и проверка работоспособности.
  7. Согласно размерам установленной лебедки в металлической пластине вырезается отверстие с помощью болгарки.
  8. На завершающем этапе осуществляется вырезание отверстия в бампере под выход троса.
  9. После того как бампер установлен, будет заметно только небольшое отверстие на передке Нивы Шевроле.

Монтируется номерной знак и автомобиль в комплекте с лебедкой готов к преодолению новых препятствий и дорожных покрытий. С таким устройством не страшны любые препятствия вашему автомобилю и, можно с легкостью выбраться из любой непредвиденной ситуации.


Смотрите также