Установка порогов на киа соренто


Установка подножек ОЕМ Style для KIA Sorento III IV с надписью Sorento R

Несколько полезных советов, которые могут Вам пригодиться при установке порогов ОЕМ на KIA Sorento R.

Проверить внешний вид изделия, его комплектацию.

Убедиться, что все элементы крепежа на месте.
Кронштейны крепления подножек находятся в отдельной коробочке.

Там-же лежит и инструкция по монтажу боковых подножек.
В зависимости от производителя порогов, крепеж и содержание инструкции может отличаться, но принцип установки порогов практически одинаковый.

В инструкции пошагово расписан весь процесс установки.

Для обработки внутренней части кузовного порога рекомендуем заранее приобрести банку антикоррозийной полимерно-битумной мастики.

Снимаем штатную пластиковую защиту кузовного порога, тщательно моем, очищаем и обезжириваем оголенный кузовной порог. Заклеиваем места фиксации клипс малярным скотчем.

Обрабатываем мастикой, даём немного высохнуть и приступаем к монтажу кронштейнов крепления порогов следуя инструкции. Затем одеваем на кронштейны сами подножки.

Проверяем наличие зазоров, щелей и других возможных сюрпризов.
Убедившись что всё нормально, защёлкиваем пластиковые накладки на заранее установленные крепежные клипсы.

Вид автомобиля с установленными подножками!

Вернуться

Интернет магазин
Запчасти

Мы уверены, что сможем предложить достойное Вас, высокое качество обслуживания!
Звоните 8(495)772-58-01 мы профессионально подберём автоаксессуары из каталога нашего интернет-магазина для Вашего автомобиля. и квалифицированно установим их в нашем сертифицированном техцентре. Гарантия на все виды работ!
Мы ждём Вашего звонка!!!
УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГЕ!!!

Kia Sorento: Устранение неисправностей - система подвески

Признак
Подозрительная зона
Средство правовой защиты (см. Стр.)
Скрип или хрюканье передней подвески, возникает больше при низких температурах окружающей среды - более заметно на неровных дорогах или на поворотах
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
В этих условиях шум приемлемый.
Стук-стук от передней подвески, возникающий внутри и снаружи поворачивает
Незакрепленные передние стойки или амортизаторы
Проверить, нет ли ослабленных гаек или болтов.
Затянуть в соответствии со спецификациями.
Стук-стук от задней подвески, возникающий при переключении с задний ход
Незакрепленные детали задней подвески
Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных компонентов задней подвески.
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
Щелчок или треск - шум от передней подвески, более заметный по неровным дорогам или неровностям
Изношенные или поврежденные шаровые опоры
При необходимости установите новый нижний рычаг.
Щелчок или треск - при повороте автомобиля возникает шум
Изношенные или поврежденные шаровые опоры
При необходимости установите новый нижний рычаг.
Щелчок или щелчок - происходит при ускорении на повороте
Шарнир Birfield изношен или поврежден
При необходимости отремонтируйте или установите новый шарнир Birfied.
См. Группу DS - карданный вал.
Шум передней подвески - Скрип, скрип или дребезжание - чаще встречается на неровностях или неровных дорогах
Компоненты рулевого управления
Ослабленные или погнутые передние стойки или амортизаторы
Поврежденные пружины или опоры пружин
Повреждены или изношены втулки рычага
Изношены или повреждены втулка или звенья стабилизатора поперечной устойчивости
Перейти к подробному тесту А.
Стон или скрежет - шум от передней стойки, возникает при езда по ухабистой дороге или поворот автомобиля
Неровная посадочная поверхность между изолятором и панелью у заусенцы вокруг болтов крепления изолятора стойки и болтов изолятора монтажные отверстия
При необходимости отремонтируйте или установите новые детали.
Шум задней подвески - скрип, скрип или дребезжание в основном по неровностям или неровным дорогам
Незакрепленные или погнутые задние амортизаторы
Повреждены пружины или опоры пружин
Повреждены или изношены втулки поперечного рычага
Перейти к подробному тесту B.
Дрожь - возникает при разгоне с малой скорости или остановке
Задняя ось смещена в сборе
Детали передней подвески повреждены или изношены
Проверить опоры оси и заднюю подвеску на отсутствие повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте.
Проверить, не ослаблен ли стабилизатор поперечной устойчивости, повреждены или ослаблены втулки стойки / стойки. или ослабленные или изношенные шаровые опоры. Осмотрите рулевую тягу на предмет износа или повреждений. При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
Shimmy - наиболее заметно на накате / замедлении - также жесткое рулевое управление состояние
Чрезмерно положительный кастер
Проверить угол выравнивания ролика.
Исправьте, если необходимо.
Шум шин - гул / стон при постоянной скорости
Образцы аномального износа
Прокрутите шину и проверьте ее на износ. Установите новую шину как нужно.Осмотрите детали подвески на предмет повреждений / износа. Выполнить колесо выравнивание.
Шум от шин - уровень шума уменьшается при снижении скорости автомобиля
Несбалансированная шина
Выполните балансировку шины и дорожного теста. При необходимости установите новую шину.
Шум от шин - тикающий шум, изменение скорости
Прокол гвоздя или камень в протекторе шины
Осмотрите шину.При необходимости отремонтируйте или замените.
Колесо и шина - проблема вибрации и шума напрямую связана зависит от скорости автомобиля и не зависит от ускорения, движения накатом или замедления
Шина изношена или повреждена
Перейти к подробному тесту C.
Колебание или дрожание шин - возникает на более низких скоростях
Подшипник ступицы поврежден
Прокрутите шину и проверьте наличие ненормального люфта или шероховатости ступичного подшипника.При необходимости отрегулируйте или установите новые ступичные подшипники.
См. Группу DS - передний / задний мост.
Колесо повреждено
Осмотреть колесо на предмет повреждений. При необходимости установите новое колесо.
Поврежденные или изношенные детали подвески
Осмотрите компоненты подвески на предмет износа или повреждений. Ремонт как нужно.
Ослабить колесные гайки
Проверить колесные гайки.
Затяните в соответствии со спецификацией.
Поврежденный или неравномерный износ шин
Прокрутите шину и проверьте ее на предмет ненормального износа или повреждений. Установить при необходимости замените шину.
Колебание или тряска шины - происходит на более низких скоростях
Колесо / шина разбалансированы

Неравномерный износ шин
Проверить на ненормальный износ шин.При необходимости установите новую шину.
Чрезмерное радиальное биение колеса или шины
Выполните испытание на радиальное биение колеса и шины.
При необходимости установите новую шину.
Изношенные или поврежденные шпильки колеса или удлиненные отверстия под шпильки
Осмотрите колесные шпильки и колеса.
При необходимости установите новые компоненты.
Чрезмерное боковое биение колеса или шины
Провести испытание на боковое биение колеса и шины.
Проверьте колесо, шину и ступицу. Отремонтируйте или установите новые компоненты как нужно.
Посторонний материал между тормозным диском и ступицей.
Очистите установочные поверхности тормозного диска и ступицы.
См. Группу DS - передний / задний мост.
Высокоскоростное встряхивание или шимми - происходит на высоких скоростях
Чрезмерное биение ступицы колеса
Поврежденные или изношенные шины
Поврежденные или изношенные ступичные подшипники
Изношенная или поврежденная подвеска или рулевой привод
Тормозной диск или разбалансировка барабана
Перейти к подробному тесту D.
Смещение влево или вправо
Шины
Рулевой механизм
Центровка
Базовая тормозная система
Перейти к подробному тесту E.
Рулевое колесо
Центровка
Рулевой механизм
Шаровая опора переднего нижнего рычага
Перейти к подробному тесту F.
Неправильно отслеживает
Задняя подвеска
Caster
Перейти к подробному тесту G.
Жесткая езда
Передняя стойка и пружина в сборе
Задний амортизатор и пружина в сборе
Перейти к подробному тесту H.
Чрезмерный шум
Детали переднего или заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Пружины
Детали подвески
Амортизаторы
Перейти к детальному тесту I.
Неправильный износ шин
Шина или неуравновешенные колеса
Накачивание шин
Стойка
Центровка
Перейти к подробному тесту J.
Вибрация
Колесо / шина
Приводной вал (ов) передних колес
Система рулевого управления
Стойка и пружина в сборе
Пружина и опора стойки
Шаровая опора переднего нижнего рычага
Втулка болта крепления переднего нижнего рычага
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Ступицы колес и подшипник
Рычаги задней подвески и втулки
Перейти к детальному тесту К.
Наклоны автомобиля
Шина / колесо
Нагрузка на автомобиль
Детали подвески

Неправильный дорожный просвет

Накачать шины в соответствии со спецификацией.
При необходимости перераспределите нагрузку.
Осмотрите систему подвески.
При необходимости откорректируйте дорожный просвет.
Плохая возвратность рулевого управления
Высокий крутящий момент поворотного кулака
Центровка
Перейти к подробному тесту E.
УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
A1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ
1.

Тест-драйв автомобиля.

2.

Во время дорожного испытания ведите автомобиль по неровной дороге. Определите, из какой области / компонента исходит шум.

● Нет ли скрипа, скрипа или дребезжания?

→ ДА

Перейти к A2.

→ NO

Подвеска в порядке. Проведите диагностику по другому подозрительные системы.

A2. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.

Проверьте систему рулевого управления на наличие износа или повреждений.

Выполните тест рулевой тяги.

Осмотрите картину износа шины.

● Элементы рулевого управления изношены или повреждены?

→ ДА

Отремонтировать рулевую систему. Установите новые компоненты как нужно. Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO

Перейти к A3.

A3.ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР / ПРОВЕРКА РАСШИРЕНИЯ
1.

Проверьте передние амортизаторы / опоры стоек на предмет ослабления болты или гайки.

2.

Проверить передние амортизаторы / стойки на наличие повреждений. Выполнить проверка амортизатора.

● Передние амортизаторы / стойки ослаблены или повреждены ?

→ ДА

При ослаблении затяните в соответствии со спецификациями.

В случае повреждения установите новые передние амортизаторы / стойки. Тест система для нормальной работы.

→ NO

Перейти к A4.

A4. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ
Проверьте переднюю пружину и крепления / кронштейны передней пружины на предмет износ или повреждение

● Изношены или повреждены передние пружины или опоры / кронштейны пружин ?

→ ДА
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.Протестируйте систему на Нормальная операция.

→ НЕТ
Перейдите к A5.

А5. ПРОВЕРЬТЕ СТАБИЛИЗАТОР
1.

Проверить втулки и звенья стабилизатора поперечной устойчивости на предмет повреждений. или носить.

2.

Проверить стабилизатор поперечной устойчивости на наличие повреждений.

3.

Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных кронштейнов стабилизатора.

● Детали стабилизатора поперечной устойчивости / поперечной балки ослаблены, изношены. или поврежден?

→ ДА

При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты. Проверить система для нормальной работы.

→ NO

Подвеска в порядке.Провести диагностику другого подозреваемого системы.

УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
C1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ

Вибрация колеса или шины ощущается в рулевом колесе. скорее всего, связано с передним колесом или шиной.Войлок вибрации через сиденье, скорее всего, связаны с задним колесом или шина. Это может быть не всегда так, но может помочь изолировать проблема в передней или задней части автомобиля.

Сделайте пробную поездку на автомобиле на разных скоростях.

Во время дорожных испытаний, можно ли устранить вибрацию, поместив автомобиль находится в нейтральном положении или зависит от скорости двигателя, причина это не диски и не шины.

● Нет ли вибрации и шума?

→ ДА
Перейдите к C2.

→ НЕТ
Колесо и шины в порядке. Проведите диагностику других подозрительных систем.

C2. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Проверить подшипники передних колес.
См. Проверка подшипника ступицы колеса (см. Группу DS - передний мост).

● Подшипники ступиц в порядке?

→ ДА
Перейдите к C3.

→ НЕТ
Проверить ступичные подшипники.При необходимости отрегулируйте или отремонтируйте. Проверить система для нормальной работы.

C3. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
1.

Проверьте шины на отсутствие веса.

2.

Проверить колеса на предмет повреждений.

3.

Осмотрите картину износа шины.

● Нет ли у шин аномального износа?

→ ДА

Устраните причину чрезмерного износа. Установить новая шина (и).

Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO

Перейти к C4.

C4. ДИАГНОСТИКА ВРАЩЕНИЯ ШИН
1.

Медленно вращайте шины и следите за признаками бокового биения.

2.

Медленно вращайте шины и следите за признаками радиального биения.

● Есть ли признаки визуального биения?

→ ДА

Перейти к C5.

→ NO

Проверьте балансировку колес и шин.

При необходимости исправьте. Проверьте систему на нормальную работу.

C5. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО ВЫХОДА ШИНЫ
Измерьте радиальное биение колеса и шины в сборе. А Типичная спецификация для полного радиального биения - 1.15 мм (0,059 дюйма).

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Перейдите к C8.

→ НЕТ
Перейдите к C6.

C6. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО СБОЯ КОЛЕСА
Измерьте радиальное биение колеса. Типовая спецификация для полного радиального биения 1,14 мм (0,045 дюйма).

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установите новую шину.Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к C7.

C7. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ / ТОРМОЗНЫЙ ДИСК ИЛИ ОПЫТНЫЙ СБОР БАРАБАНА, ИЛИ ОБРАТНЫЙ КРУГ ВЫПУСК
Измерьте биение направляющей или окружности болта. Типовая спецификация для радиального биения составляет:
● пилотное биение - менее 0,15 мм (0,006 дюйма)
● биение окружности болта - менее 0,38 мм (0,015 дюйма)

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установить новое колесо.Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.

C8. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА ШИНЫ
Измерьте боковое биение колеса и шины в сборе. А Типичная спецификация для полного бокового биения составляет 2,5 мм (0,098 дюйма).

● Боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Колеса и шины в порядке. Проведите диагностику других подозрительных систем.

→ НЕТ
Перейдите к C9.

C9. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА КОЛЕСА
Измерьте боковое биение колеса. Типовая спецификация для полного радиального биения 1,2 мм (0,047 дюйма)

● Находится ли боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установите новую шину. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к C10.

C10.ПРОВЕРИТЬ БОКОВОЙ ВЫХОД ФЛАНЦА
Измерить боковое биение поверхности фланца. Типовая спецификация для бокового биения:
● ступица / тормозной диск - менее 0,13 мм (0,005 дюйма)

● Находится ли боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установить новое колесо. Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.

УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
D1.ПРОВЕРЬТЕ ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

1.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля, чтобы переднее колесо и шины могут вращаться.

См. Группу GI - точка опоры подъемника.

2.

Прокрутите передние колеса вручную.

● Подшипники колес на ощупь неровные?

→ ДА

Осмотрите ступичные подшипники. При необходимости отремонтируйте. Тест система для нормальной работы.

→ NO

Перейти к D2.

D2. ПРОВЕРЬТЕ КОНЦЕВОЙ ЗАЖИГ ПЕРЕДНИХ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ
Проверить люфт подшипников передних колес.

● Нормальный люфт?

→ ДА
Перейдите к D3.

→ NO
Отрегулируйте или отремонтируйте, если необходимо. Проверьте систему на нормальную работу.

D3. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ И РАДИАЛЬНЫЙ УХОД ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ
Измерьте боковое и радиальное биение передней части. колеса на транспортном средстве. Перейти к подробному тесту C.

● Соответствуют ли измерения техническим характеристикам?

→ ДА
Перейдите к D4.

→ НЕТ
При необходимости установите новые колеса и отбалансируйте узел. Проверить система для нормальной работы.

D4. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ СНОС ПЕРЕДНИХ ШИН АВТОМОБИЛЯ
Измерьте боковое биение передних шин автомобиля. Перейти к подробному тесту C.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Перейдите к D5.

→ NO
Установите новые шины, если необходимо, и отбалансируйте сборку.Проверить система для нормальной работы.

D5. ИЗМЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ СНОС ПЕРЕДНИХ ШИН АВТОМОБИЛЯ
Измерьте радиальное биение передних шин автомобиля. Перейти к подробному тесту C.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Отбалансируйте переднее колесо и шину в сборе. Если шина не может быть сбалансировать, установить новую шину. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к D6.

D6. СООТВЕТСТВУЮЩАЯ УСТАНОВКА ШИНЫ И КОЛЕСА В СБОРЕ
Отметьте место высокого биения на шине, а также на колесе. Разбейте сборку и поверните шину на 180 градусов (наполовину). на колесе. Накачайте шину и измерьте радиальное биение.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Отбалансируйте сборку. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Если верхняя точка находится за пределами 101,6 мм (4 дюйма) от первой высоты пятно на шине, перейдите к D7.

D7. ИЗМЕРЬТЕ ВЫХОД ФЛАНЦА КОЛЕСА
Демонтируйте шину и установите колесо на станке для балансировки колес. Измерение биение на обоих фланцах колеса. Перейти к подробному тесту C

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Найдите и отметьте низкую точку на колесе.Установите шину, соответствующую высокое место на шине и низкое место на колесе. Сбалансируйте сборку. Проверьте систему на нормальную работу. Если состояние не исчезнет, ​​перейдите к D8.

→ NO
Установить новое колесо. Проверьте биение нового колеса. Если новый колесо находится в допустимых пределах, найдите и отметьте низкую точку. Установите шину, совмещение верхней точки на шине с нижней точкой колеса. Баланс Ассамблея. Проверьте систему на нормальную работу.Если состояние не исчезнет, Перейти к D8.

D8. ПРОВЕРЬТЕ ВИБРАЦИЮ НА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
Прокрутите переднее колесо и шины в сборе с помощью балансировочного станка пока автомобиль поднимается на подъемнике. Почувствуйте вибрацию спереди крыло или сидя в автомобиле.

● Присутствует ли вибрация?

→ ДА
При необходимости замените заведомо исправные колеса и шины в сборе.
Проверить систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Проверить компоненты трансмиссии. Проверьте систему на нормальную работу.

.

Kia Sorento: Режим пользовательских настроек - ЖК-дисплей (при наличии) - Характеристики вашего автомобиля

Описание

В этом режиме вы можете изменить настройки дверей, фонарей и так далее.

Дверь

Автоматический дверной замок (при наличии)

Автоматическая блокировка дверей будет отключена.

Все двери будут автоматически заблокированы, когда скорость автомобиля превысит 9,3 миль в час. (15 км / ч).

Все двери будут автоматически заблокированы, если рычаг переключения АКПП переключается из положения P (парковка) в положение R (задний ход), N (нейтраль) или D (движение) позиция.

Автоматическая разблокировка дверей (при наличии)

Операция автоматического отпирания двери будет отменена.

Все двери автоматически отпираются, когда ключ зажигания вынимается из переключатель зажигания или кнопка запуска / остановки двигателя установлены в положение ВЫКЛ.

Все двери будут автоматически разблокированы, если рычаг переключения передач автоматической коробки передач переводится в положение P (Парковка).

Разблокировка двумя нажатиями (при наличии)

Функция разблокировки двумя нажатиями будет деактивирована. Поэтому все двери будут разблокировать, если дверь не заперта.

Дверь водителя отпирается, если дверь отпирается. Когда дверь открыта снова в течение 4 секунд, все двери разблокируются.

Звуковой сигнал обратной связи (при наличии)

Функция обратной связи звукового сигнала будет отключена.

После блокировки двери нажатием кнопки блокировки на передатчике, если вы нажмите кнопку блокировки еще раз в течение 4 секунд, предупреждающий звук сработает один раз чтобы указать, что все двери заперты.

Лампа

Задержка фар (при наличии) Если этот пункт отмечен, задержка включения фар и активируется функция приветствия фары.

Приветственный свет (при наличии)

Если этот пункт отмечен, функция приветствия карманной лампы будет отключена. активирован.

Автоматический тройной поворот (тройной сигнал поворота в одно касание) (при наличии)

Если этот пункт отмечен, сигналы смены полосы движения мигнут 3 раза, когда рычаг указателя поворота немного сдвинут.

Настройки

Единица измерения температуры

Преобразование единиц температуры из C в F или из F в C.

Приветственный звук

Если этот пункт отмечен, активируется функция приветствия.

Сиденье Easy Access (при наличии)

Если этот пункт отмечен, сиденье водителя автоматически сдвигается вперед или назад, чтобы водитель мог удобно садиться в автомобиль или выходить из него.

AVG Fuel Eco Reset

Средняя экономия топлива автоматически сбрасывается при заправке.

Средняя экономия топлива не сбрасывается автоматически при заправке.

Интервал обслуживания

В этом режиме вы можете активировать функцию сервисного интервала с пробегом (ми. или км) и период (месяцы).

Режим аудио / видео (при наличии)

В этом режиме отображается состояние аудио / видео системы.

Turn By Turn Mode (если есть)

В этом режиме отображается состояние навигации.

Режимы ЖК-дисплея
Бортовой компьютер В этом режиме отображается информация о вождении, такая как счетчик пройденного пути, расход топлива и скоро. обслуживание Этот режим информирует об интервале обслуживания (пробег или дни) и предупреждает ...
Предупреждающие сообщения
Переключитесь в положение "P" (для системы смарт-ключей и автоматической коробки передач) Это предупреждающее сообщение загорается, если вы пытаетесь выключить двигатель без рычаг переключения передач в положении P (Парковка)....
См. Также:

Расположение компонентов
1. Двигатель скольжения 2. Передний мотор высоты 3. Задний двигатель регулировки высоты 4. Двигатель опоры пиломатериалов 5. Выключатель сиденья с электроприводом. 6. Лежащий мотор 7. Лежащий переключатель. 8. Переключатель опор пиломатериалов ...

Описание модуля шторной подушки безопасности (КАБИНА)
Подушки безопасности-занавески устанавливаются внутри обивки потолка (левая и правая) и защищают водителя и пассажира от опасности при боковом столкновении.SRSCM определяет развертывание шторной подушки безопасности нами ...

Описание
Система защиты лобового стекла предотвращает замерзание стеклоочистителя в зимний сезон. Состоит из антиобледенителя в нижней части лобового стекла, выключателя и реле. Модуль управления кузовом получает ...

.

2012 Kia Sorento Уровни и конфигурации отделки салона

SX V6 4dr Передний привод

От 33 150 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

276 л.с., 3,5-литровый V-6 (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

5 Внешний вид

Яркое серебро

Темная вишня

Черное дерево черный

Белоснежная жемчужина

Титан Серебро

7

SX V6 4dr Полный привод

От 34 850 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

276-л.с., 3.5-литровый V-6 (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

5 Внешний вид

Яркое серебро

Темная вишня

Черное дерево черный

Белоснежная жемчужина

Титан Серебро

7

.

Kia Sorento 2016 Уровни отделки салона и комплектации

3.3L SXL 4dr передний привод

Начиная с 41 500 долларов США

290 л.с., 3,3-литровый V-6 (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

4 Внешний вид

Черное дерево черный

Платиновый графит

Белоснежная жемчужина

Титан Серебро

7

3.3L SXL 4dr Полный привод

Начиная с 43 300 долларов США

290 л.с., 3,3-литровый V-6 (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

4 Внешний вид

Черное дерево черный

Платиновый графит

Белоснежная жемчужина

Титан Серебро

7

.

Смотрите также