Установка сигнализации с автозапуском своими руками на лачетти


Установка сигнализации на Шевроле Лачетти от студии RealZvuk

Установка сигнализации StarLine A93 на Шевроле Лачетти, сигнализация клиента, от нас только работа по установке.

[meta_gallery_carousel id=»4841″ slide_to_show=»3″ autoplay_speed=»1000″ speed=»500″ dots=»false» ]

Автомобиль относится к легкой степени сложности при установке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя своими руками. Разбираем подрулевую, снимаем левый порог, снимаем кожух руля, откручиваем щиток приборов и вынимаем его. За щиток приборов, возможно, установить блок автосигнализации, а антенну сигнализации установить по центру лобового стекла.

Провода начинаем прозванивать в левом пороге. Концевик дверей фиолетовый (минусовой). Концевик багажника розово черный (минусовой). Поворотники голубой и синий. Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу.

Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.

Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.

Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.

Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания. Плюс постоянный красно черный. Зажигание розовый. 2-ое зажигание оранжевый. Стартер желтый.

ACC коричневый.

Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.

Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.

Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.

Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4500р. По времени установка заняла 3.5 часов

Цепь Цвет Расположение
+12 v красный Белый разъём за левой бочинкой
Зажигание розовый
Общий провод концевиков (-) белый Белый разъём за левой бочинкой
Открытие багажника (+) коричневый Жгут в левом пороге
Триггер багажника* (-) синий Белый разъём за левой бочинкой
Поворотники (+) синий Белый разъём за левой бочинкой
голубой
Ц.З. запирание (-) салатовый\белый Жгут левого порога
Ц.З. отпирание (-) желтый
Бензонасос серый
Датчик генератора (+) коричневый Белый разъём за левой бочинкой
*В варианте хетчбека и универсала концевик багажника привязан к дверям (белый провод)

realzvuk.ru

Установка новой сигнализации с автозапуском — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

И так сменил свой старый Sheriff 925 V.2

шериф

на Cenmax с автозапуском, купил еще в декабре но поставил только на днях.До этого собирал блок к шерифу автозапуска на реле, пользовался всего пару раз, вот фото:

1

2

за основу брал кучу схем но все равно сделал по своему, собрал из 7 реле одного транзистора и одного конденсатора, по принципу работы: подаем сигнал — импульсный 0.8с включается реле поддержки питания (реле противотуманных фонарей) и включается обходчик иммобилайзера, включается реле зажигания накачивает бензонасос, далее таймер на транзисторе и конденсаторе через 3с включает реле стартера, максимальное время вращения стартера 6-7с (из реле поворотов) это если не заводиться, если завелась, то от контрольной лампы заряда генератора подается + и реле стартера выключается, далее включается реле аксессуаров (печка свет и т.д), все машина завелась, глушить также подаем импульс — на 0.8с и машина глохнет все выключается.Теперь перейдем к самому интересному новой сигналке с модулем автозапуска и сборке обходчика иммобилайзера.

обходчик

Для изготовления нам потребуется:— пластик любой по желанию— реле маленькое на 1А— провод сигнальный чем компактнее тем лучше, но чтобы медь была потолще, у меня миллиметра 3-4 толщиной был, 1 метр— медная проволока от какого нибудь разбитого трансформатора, у меня была тонка 0.5мм примерно— клей— изолента— двухсторонний скотч— ключ ну или вынутый транспордер— медный провод 0.5 квадратаКоробочку клеем маленькую примерно чуть больше ключа, далее я брал спичечный коробок и намотал на него проволоку примерно 50-60 витков, шириной чтобы черная часть ключа вся закрылась этой катушкой, далее склеил витки вместе и замотал озолентой, вклеил ключ внутрь катушки на двойной скотч чтоб не соскакивала, приклеил ключ и катушку в коробку. далее вклеил реле которое без сигнала от сигнализации нормально разомкнуто, то есть разрывает один контакт нашей катушки, припаиваем плюс и минус к реле, припаиваем сигнальный кабель к катушке, обходчик готов.

Далее снимаем иммобилайзер и припаиваем напрямую к антенне наш сигнальный кабель от обходчика через разъем для удобства демонтажа

Далее подключаем силовые провода автозапуска к замку

Сигнал от лампы заряда и ручник подключил у щитка приборов вот по этой схеме:

остальное по карте старлайна но припаял в разъем С202, плюс блокировка нескольких важных электро цепей, подключил от сигнализации через микро реле вежливую подсветку салона, провел провод для концевика багажника и подключил его у задней двери, розовый с черной полосой индикатор тоже задействовал.

Итог запуск с первой попытки, осталось поставить датчик нейтрали.

Цена вопроса: 2 700 ₽

www.drive2.ru

Проблемы с установкой Chevrolet Lacetti Sedan + StarLine A91 Dialog / Самостоятельная установка Forum / StarLine

0

установить сигнализацию на Лачетти седан 2008 года выпуска. Я по карте монтажа с ультрастара подключил некоторые провода, остальные не знаю куда подключать..

По той же карте монтажа... Но с перепроверками проводов.

Не знаю куда подключать провода:Концевик дверей (+)

Если концевик дверей МИНУС подключен, то никуда.

Открытие багажника (желто-черный провод с сигнализации)

либо к слаботочному проводу в проводке машины, где появление массы вызывает отпирание багажника, либо подключение можно сделать только с установкой дополнительного реле. А если штатно багажник электрически не отпирается (только механическим рычагом возле сиденья и/или поворотом ключа в крышке багажника) , то еще и электропривод отпирания надо как-то прицепить к замку в крышке багажника и собрать схему, приведенную в инструкции по установке А91... Её нет в коробке с сигнализацией, но она есть на сайте.

И подробно бы куда подключать стояночный,

к проводу с концевика под ручником вот по такой схеме

И подробно бы куда подключать.... тахометр,

к проводу на приборной доске, если там есть аналоговый сигнал тахометра (искать лучше осциллографом) или на форсунке на тот провод, где импульсы (но могут быть перекруты стартера)...

откуда лучше брать плюс для сигнализации.

Лучше прямо с + клеммы аккумулятора. Но на большинстве нестарых машин хватает и на замке зажигания подключиться...

Однако пугают слова

Вроде в проводке понимаю немного, но пришел в ступор...

И лучше бы доверить установку сигнализации тому, кто понимает МНОГО и ИМЕЕТ ОПЫТ и такая несложная в общем-то машина не приводит его в ступор. Даже без карты монтажа......

Так будет безопаснее для машины и продуктивнее для конечного результата.

Хороших установщиков можно поискать тут

Поймите - качественная и грамотная установка сигнализации давно перестала быть просто прикручиванием её проводов к проводке автомобиля по плакату-чертежу или карте монтажа, которая может быть от автомобиля другого года иди другой комплектации С ДРУГОЙ ПРОВОДКОЙ, отличающейся от проводки вашего автомобиля...

support.starline.ru

Установка сигнализации StarLine A91 Dialog ч.2 — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Запоздалое продолжение, начало тут www.drive2.ru/cars/chevro…4062246863888506582/#post

Дело дошло до автозапуска. Для этого был отдельно приобретен модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-2. Нашел место для установки, протягиваем провода к мозгам сигнализации и вставля второй ключ в модуль обхода ( к сожалению только так)

вот так его размещать

Петлю я разместил так

еще вид

Сразу предупреждаю, петлю от модуля прикрепляйте как можно ближе к штатному иммобилайзеру иначе ни чего работать не будет ( проверенно)

Проверил как все работает, заводится. Как отрабатывают датчики, теперь время ставить блокировки. Ну это кому как угодно, я взял дополнительное реле и разомкнул пару важных цепей, без которых ни куда не уедешь. Сразу добавлю что это не единственная блокировка. Какая бы хорошая сигнализация не была, она взламывается.

Вот наверно и вся установка. На всю установку сигнализации ушло около 12 часов, в несколько этапов.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 80500 км

www.drive2.ru

Установка сигнализации на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Установка сигнализации всегда кажется трудной и даже невозможной для автолюбителя. Но если немного разобраться, все не так уж и сложно и установить можно ее часа за четыре, человеком, который ни разу этим не занимался. Рассмотрим установку простой штатной сигнализации Конвой.

Перед началом установки, нужно прочитать внимательно инструкцию и определиться, какие функции будете подключать. В данном случае подключаем к сигнализации зуммер, концевик под капот, подключаем концевики дверей и центральный замок. Этого достаточно для такой сигнализации.  Просматриваем схему подключения в мануале прилагающийся к любой автосигнализации. Отбираем провода, которые идут по салону отдельно, а под капот отдельно.

Подготавливаем салон к установке сигнализации, рис 2, 3.

Снимаем обшивку с двери, рис 4,5, для подключения центрального замка. При штатных центральных замках, установленных на автомобиле, очень часто, вместо активатора стоит обычный концевик и при подключении центрального замка от сигнализации, срабатывают только три двери, без водительской.

Далее устанавливаем активатор на водительскую дветрь, рис 6.

В шевроле на дверях есть штатные места для установки и вам только нужно с помощью отвертки прикрутить активатор двумя саморезами и закрепить тягу, рис 7.

После подготовки водительской двери, переходим к подключению проводки под капотом, рис 9.

Проведя с салона провода под капот, по шахте под левым крылом, рис 10, начинаем подключение.

Подключаем концевик на открывание капота, рис 11, постоянный плюс на сигнализацию от аккумулятора.

Сигнальный контакт к реле габаритов и устанавливаем ревун, рис 12. Правильность установки описана в мануалах к сигнализациям, потому что некоторые сигнализации управляют габаритами - плюсом, а некоторые - минусом. И утверждать, что именно так делать - нельзя, поэтому внимательно читайте мануалы.

Далее подключаем все проведенные контакты к блоку сигнализации, а минус берем с конструкционного блока на рис 13.

После подключения подкапотной проводки, подключаем концевики дверей, их сигнал можно взять из штатной проводки возле двери водителя №1 (желто - красный провод), рис 14. Подключаем в том же месте и проводку центрального замка №2 (белый) и №3 (синий), рис 14.

В водительской двери  подключаем активатор к белому и синему проводу рис 15.

После всех необходимых подключений, проверяем работоспособность сигнализации. Если вы подключили все верно и ни в чем не ошиблись, совет - проверить несколько раз, то сигнализация будет работать безупречно.

После проверки, рис 16, нужно уложить проводку, так чтобы она не мешала и ее не было видно, рис 17,18,19.

Собираем обшивку двери, убеждаемся, что под капотом ни чего не забыли и закрываем его. После установки сигнализации, в автомобиле, ни что не должно напоминать о разборке салона, рис 1.

Все выполняйте с особой аккуратностью, если чего то не поняли, то внимательней читайте литературу, и если что-то не получается, читайте возможные неисправности. Удачи!

autoback.ru

Подключение автозапуска без ключа и обходчика иммобилайзера — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Сразу оговорюсь. за сохранность вашего автомобиля я ответственности не несу!Все это в ознакомительных целях .Делаете на свой страх и риск !Автомобиль с автозапуском легче угнать так как ключ или чип находится в обходчике иммо .Нужно время чтоб обнаружить блок с чипом, а дальше сами знаете. То есть. Штатная система иммо уже отключена и уязвима. Но если уж решили делать то можно обойтись без обходчика и самого ключа . сэкономив на покупке обходчика иммо + не нужно оставлять ключ или чип из ключа в автомобиле.

Для того чтоб обезопасить и не дать угонщикам халявного угона автомобиля нужно: Подключить в разрыв питания штатного иммо реле блокировки . Чтоб при не санкционированном доступе в автомобиль он обрубил питание на иммо и цепь зажигания . Тем самым если автомобиль работал он заглохнет и дальнейший перезапуск двигателя будет невозможным . Без родного ключа с чипом . Вот видео как это реализовать

К стати вот запись в бж Азиза ДжентроводаКомментарии и помидоры приветствуются :)

www.drive2.ru


Смотрите также