Устройство для увеличения рабочего усилия или мощности машины


Устройство для увеличения рабочего усилия или мощности машины в момент особо важных нагрузок, 6 букв

  1. Поиск слов
  2.   /  
  3. Кроссворд ответы
  4.   /  
  5. Устройство для увеличения рабочего усилия или мощности машины в момент особо важных нагрузок, 6 букв

бустер

Слово "бустер" состоит из 6 букв:

— первая буква Б

— вторая буква У

— третья буква С

— четвертая буква Т

— пятая буква Е

— шестая буква Р

Посмотреть значние слова "бустер" в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову "бустер", всего найдено — 4 варианта:

Устройство для увеличения рабочего усилия или мощности машины в момент особо важных нагрузок, 6 букв

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(англ. booster, от boost ≈ повышать давление, напряжение), вспомогательное устройство для увеличения силы и скорости действия основного механизма (агрегата). В авиации ≈ гидравлическое, электрическое или пневматическое вспомогательное устройство в цепи...

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Бу́стер (, от boost — поднимать, повышать, усиливать): Бустер — вспомогательное устройство для увеличения силы и скорости действия основного механизма . Бустер — подкова, которая используется в велотриале для увеличения жёсткости перьев рамы, см. Brake...

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
БУСТЕР (англ. booster) вспомогательное устройство для увеличения силы и скорости действия основного механизма или машины (напр., 1-я ступень многоступенчатой ракеты, гидравлическое, электрическое или пневматическое устройство в цепи управления рулями самолетов)....

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
м. Устройство для кратковременного увеличения мощности машины или механизма в моменты особо высоких нагрузок.

Устройство для увеличения рабочего усилия или мощности машины в момент особо важных нагрузок, 6 букв, 1 буква «Б», сканворд

Слово из 6 букв, первая буква - «Б», вторая буква - «У», третья буква - «С», четвертая буква - «Т», пятая буква - «Е», шестая буква - «Р», слово на букву «Б», последняя «Р». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

Какой рукой лучше размешать чай? Показать ответ>>

Какой самый тихий вид спорта и почему? Показать ответ>>

Какой слон без носа? Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

Случайная загадка:

Стоит поперёк входа. Одна рука в избе, Другая на улице.

Показать ответ>>

Случайный анекдот:

Поpучик Ржевский спит. Господа офицеpы ходят на цыпочках, наслаждаясь pедкими неопошленными минутами. Поpучик откpывает один глаз, господа офицеpы в панике - сейчас спошлит. Поpучик Ржевский откpывает втоpой глаз и задумчиво пpоизносит:
- Господа, на каком масле жаpят яйца?.. Так вот, яйца, видимо, жаpят на подсолнечном масле...
Поpучик закpывает глаза, и все пеpеглядываются, потpясенные - поpучик Ржевский HЕ СПОШЛИЛ! Поpучик откpывает один глаз:
- Hо кто на это согласится, господа...

Ещё анекдоты>>

Знаете ли Вы?

Уровень тестостерона при формировании зародыша влияет на длину пальцев и умственное развитие.

Ещё факты>>

Устройство для увеличения рабочего усилия или мощности машины в момент особо важных нагрузок, 6 букв, сканворд

Слово из 6 букв, первая буква - «Б», вторая буква - «У», третья буква - «С», четвертая буква - «Т», пятая буква - «Е», шестая буква - «Р», слово на букву «Б», последняя «Р». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

Большая голова, да узок ворот. Показать ответ>>

Больше часа, меньше минуты. Показать ответ>>

Борода да рожки Бегут по дорожке. Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

Случайная загадка:

Стоит на крыше верхолаз И ловит новости для нас.

Показать ответ>>

Случайный анекдот:

Казус произошел на берегу Черного моря. Гражданин Кострякин получил несколько ударов током, когда случайно сел на электрический стул. Бригада экспертов выяснила, что электрический стул являлся продуктом жизнедеятельности электрического ската.

Ещё анекдоты>>

Знаете ли Вы?

Съесть булочку с маком - почти то же самое, что и курить опиум - Почти правда

Ещё факты>>

Устройство для увеличения рабочего усилия или мощности машины в момент особо важных нагрузок, 6 букв, 5 буква «Е», сканворд

Слово из 6 букв, первая буква - «Б», вторая буква - «У», третья буква - «С», четвертая буква - «Т», пятая буква - «Е», шестая буква - «Р», слово на букву «Б», последняя «Р». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

Я устраиваюсь ловко: У меня с собой кладовка. Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой! Показать ответ>>

Я устроила парад, Цифры строю, как солдат! И порядок четкий есть — После пять шагает... Показать ответ>>

Я фигурка небольшая, Точка подом мной большая. Коль спросить, что соберёшься, Без меня не обойдёшься. Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

Случайная загадка:

Шагает мастерица По шёлку да по ситцу. Как мал её шажок! Зовётся он — стежок.

Показать ответ>>

Случайный анекдот:

Что вам не следует говорить, если вы за рулем, а пассажир в салоне очень нервный:
- Опять тормоз барахлит...
- Странно: руль кручу в одну сторону, а машина заворачивает в другую...
- Не надо было столько водки пить за завтраком...
- Я одного милиционера сейчас сбил или обоих?
- О! Опять машины стали раздваиваться!
- Так красиво по сторонам, что даже вперед смотреть не хочется.
- Подержи руль, пока я посплю.
- Опять глючит! Слышишь музыку? Как - нет?!?!
- Почему деревья растут посреди шоссе?
- Ну что, полетаем?

Ещё анекдоты>>

Устройство для увеличения рабочего усилия или мощности машины в момент особо важных нагрузок, 6 букв, 4 буква «Т», сканворд

Слово из 6 букв, первая буква - «Б», вторая буква - «У», третья буква - «С», четвертая буква - «Т», пятая буква - «Е», шестая буква - «Р», слово на букву «Б», последняя «Р». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

В платье зелёном И шапочке красной Степь украшаю Нарядом атласным. Показать ответ>>

В поле лежит мертвый человек. На много миль вокруг ни одной живой души. Рядом с человеком лежит мешок. Кто он и как этот бедняга умер? Показать ответ>>

В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежит. Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

Случайная загадка:

На олене, на коне Хорошо кататься мне! Не по тундре, не по лугу — Еду я по чудо-кругу. Я скачу, я лечу, Я в восторге хохочу!

Показать ответ>>

Случайный анекдот:

Пушкин говорит Арине Родионовне:
- Няня, принеси-ка мне водочки.
- Так ведь выпили ж всю вчера.
- Опять ты мне будешь сказки рассказывать!!!

Ещё анекдоты>>

Знаете ли Вы?

Двигатель автомобиля начали заводить ключом в 1949 году.

Ещё факты>>

Physical Science Глава 12.  устройства, которые изменяют направление силы или размер силы, которые помогают нам выполнять работу  машины умножат ваши.

Презентация на тему: «Физическая наука, Глава 12.  устройства, которые изменяют направление силы или величину силы, которые помогают нам выполнять работу  машины умножат вашу». - стенограмма презентации:

1 Физическая наука Глава 12

2  устройства, которые изменяют направление силы или величину силы, которые помогают нам выполнять работу  машины увеличивают вашу силу ИЛИ изменяют направление вашей силы  НО НЕ МОГУТ ДЕЙСТВОВАТЬ ОБЕ (не могут работать за вас)

3  2 силы, задействованные при использовании машины:  усилие (вход) - сила, приложенная к машине  сила сопротивления (выходная) сила, противодействующая силе усилия  часто равная весу объекта, работа, вводимая ВСЕГДА> вывод работы, ПОЧЕМУ? трение

4  простая машина - машина, состоящая только из 1 или 2 частей  6 простых машин: 1.рычаг, который поворачивается или поворачивается на фиксированной точке 3 части: a. усилие рука- (вход) - конец штанги, на которую вы нажимаете b. рука сопротивления (выход) - конец стержня, который толкает объект, который вы хотите переместить c. точка опоры, в которой он поворачивается

5 A. Плечо первого класса с одной стороны, плечо сопротивления с другой, точка опоры посередине, например: см. Пилу

6  точка опоры находится на одном конце, EA на другом, RA посередине  например: тачка


7  точка опоры на одном конце, прямое восхождение на другом и EA в середине  например: пинцет, предплечье

9 Состоит из рычага, соединенного с валом  рычага, обычно имеющего форму ручки или колеса  рычага усилия- радиус колеса  рычага сопротивления- радиус оси, который следует рассматривать как W&A, ОБА колесо и ось ДОЛЖНЫ двигаться

11  состоит из колеса БЕСПЛАТНО ВРАЩАТЬСЯ на его оси its рычаг вращается вокруг ФИКСИРОВАННОЙ ТОЧКИ  2 FXNS:  изменяет направление силы  обеспечивает механическое преимущество (увеличивает вашу силу)

12 а.фиксированный шкив - прикреплен к чему-то, что не движется, используется для изменения направления силы, совсем не увеличивает силу

.

автоматизация | Технология, типы, рост, история и примеры

Автоматизация , применение машин к задачам, которые когда-то выполнялись людьми, или, все чаще, к задачам, которые в противном случае были бы невозможны. Хотя термин «механизация» часто используется для обозначения простой замены человеческого труда машинами, автоматизация обычно подразумевает интеграцию машин в самоуправляемую систему. Автоматизация произвела революцию в тех областях, в которых она была внедрена, и едва ли есть какой-либо аспект современной жизни, на который она не повлияла.

Британская викторина

Гаджеты и технологии: факт или вымысел?

Виртуальная реальность используется только в игрушках? Использовались ли когда-нибудь роботы в бою? В этой викторине вы узнаете о гаджетах и ​​технологиях - от компьютерных клавиатур до флэш-памяти.

Термин «автоматизация» появился в автомобильной промышленности примерно в 1946 году для описания все более широкого использования автоматических устройств и средств управления на механизированных производственных линиях.Происхождение этого слова приписывается Д.С. Хардеру, в то время руководителю инженерного отдела Ford Motor Company. Этот термин широко используется в производственном контексте, но он также применяется за пределами производства в связи с множеством систем, в которых происходит значительная замена человеческих усилий и интеллекта механическими, электрическими или компьютеризированными действиями.

В общем случае автоматизация может быть определена как технология, связанная с выполнением процесса с помощью запрограммированных команд в сочетании с автоматическим управлением с обратной связью для обеспечения надлежащего выполнения инструкций.Полученная система способна работать без вмешательства человека. Развитие этой технологии все больше зависит от использования компьютеров и компьютерных технологий. Следовательно, автоматизированные системы становятся все более изощренными и сложными. Продвинутые системы представляют собой уровень возможностей и производительности, который во многих отношениях превосходит способности людей выполнять те же действия.

Технология автоматизации достигла такой степени, что на ее основе развился ряд других технологий, получивших признание и собственный статус.Робототехника - одна из таких технологий; это специализированная отрасль автоматизации, в которой автоматизированная машина обладает определенными антропоморфными или человекоподобными характеристиками. Наиболее типичная человеческая характеристика современного промышленного робота - это его механическая рука с приводом. Рука робота может быть запрограммирована на выполнение последовательности движений для выполнения полезных задач, таких как загрузка и разгрузка деталей на производственной машине или выполнение последовательности точечной сварки на деталях из листового металла кузова автомобиля во время сборки.Как видно из этих примеров, промышленные роботы обычно используются для замены рабочих на фабриках.

Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сегодня

В этой статье рассматриваются основы автоматизации, в том числе ее историческое развитие, принципы и теория работы, приложения на производстве и в некоторых сферах услуг и отраслей, важных в повседневной жизни, а также влияние на человека и общество в целом.В статье также рассматривается развитие и технология робототехники как важная тема автоматизации. По связанным темам см. Информатика и обработка информации.

Историческое развитие автоматизации

Технология автоматизации эволюционировала из смежной области механизации, которая зародилась в период промышленной революции. Механизация относится к замене силы человека (или животного) механической силой той или иной формы. Движущей силой механизации была склонность человечества создавать инструменты и механические устройства.Здесь описаны некоторые важные исторические достижения в области механизации и автоматизации, которые привели к созданию современных автоматизированных систем.

Ранние разработки

Первые орудия из камня представляли попытки доисторического человека направить свою физическую силу под контроль человеческого разума. Несомненно, тысячи лет потребовались для разработки простых механических устройств и машин, таких как колесо, рычаг и шкив, с помощью которых можно было увеличить силу человеческих мышц.Следующим шагом стала разработка механических машин, для работы которых не требовалась человеческая сила. Примеры этих машин включают водяные колеса, ветряные мельницы и простые паровые устройства. Более 2000 лет назад китайцы разработали трип-молоты, приводимые в движение проточной водой и водяными колесами. Ранние греки экспериментировали с простыми реактивными двигателями, работающими от пара. Механические часы, представляющие собой довольно сложную сборку с собственным встроенным источником питания (гирькой), были разработаны около 1335 года в Европе.Ветряные мельницы с механизмами автоматического поворота парусов были разработаны в средние века в Европе и на Ближнем Востоке. Паровая машина представляет собой крупный шаг в развитии механических машин и положила начало промышленной революции. За два столетия, прошедшие с момента появления парового двигателя Ватта, были разработаны двигатели и механизмы, которые получают энергию из пара, электричества, химических, механических и ядерных источников.

Каждая новая разработка в истории механических машин привносила повышенные требования к устройствам управления, чтобы использовать мощность машины.Самые ранние паровые машины требовали, чтобы человек открывал и закрывал клапаны, сначала для впуска пара в поршневую камеру, а затем для его выпуска. Позже был разработан золотниковый механизм для автоматического выполнения этих функций. Тогда единственной потребностью человека-оператора было регулирование количества пара, регулирующего скорость и мощность двигателя. Это требование к человеческому вниманию при работе парового двигателя было устранено регулятором с летающим шаром. Это устройство, изобретенное Джеймсом Ваттом в Англии, представляло собой утяжеленный шар на шарнирном рычаге, механически соединенный с выходным валом двигателя.Когда скорость вращения вала увеличивалась, центробежная сила заставляла утяжеленный шар перемещаться наружу. Это движение управляло клапаном, который уменьшал количество пара, подаваемого в двигатель, тем самым замедляя двигатель. Регулятор с летающим шаром остается элегантным ранним примером системы управления с отрицательной обратной связью, в которой увеличивающийся выход системы используется для уменьшения активности системы.

Отрицательная обратная связь широко используется как средство автоматического управления для достижения постоянного рабочего уровня системы.Типичным примером системы управления с обратной связью является термостат, используемый в современных зданиях для регулирования температуры в помещении. В этом устройстве снижение температуры в помещении вызывает замыкание электрического переключателя, таким образом, включается нагревательный элемент. При повышении температуры в помещении переключатель размыкается и подача тепла отключается. Термостат можно настроить на включение нагревательного элемента при любой конкретной уставке.

Еще одним важным достижением в истории автоматизации стал жаккардовый ткацкий станок (см. Фотографию), который продемонстрировал концепцию программируемого станка.Около 1801 года французский изобретатель Жозеф-Мари Жаккар изобрел автоматический ткацкий станок, способный создавать сложные узоры на текстиле, управляя движениями множества челноков из нитей разного цвета. Выбор различных рисунков определялся программой, содержащейся в стальных картах, в которых были пробиты отверстия. Эти карты были предками бумажных карт и лент, которые управляют современными автоматами. Концепция программирования машины получила дальнейшее развитие в конце XIX века, когда Чарльз Бэббидж, английский математик, предложил сложную механическую «аналитическую машину», которая могла бы выполнять арифметические операции и обработку данных.Хотя Бэббидж так и не смог его завершить, это устройство было предшественником современного цифрового компьютера. См. Компьютеры.

Жаккардовый ткацкий станок

Жаккардовый ткацкий станок, гравюра, 1874 г. В верхней части машины находится стопка перфокарт, которые будут подаваться в ткацкий станок для управления ткацким рисунком. Этот метод автоматической выдачи машинных инструкций использовался компьютерами еще в 20 веке.

Архив Беттмана .

Методы машинного обучения для профилактического обслуживания

Ключевые выводы

  • Узнайте о системах профилактического обслуживания (PMS) для отслеживания будущих сбоев системы и заблаговременного планирования технического обслуживания
  • Узнайте, как создать модель машинного обучения для профилактического обслуживания систем
  • Этапы процесса машинного обучения, такие как выбор модели и удаление шумов от датчиков с помощью автокодировщиков
  • Как обучить модель машинного обучения и запустить модель с продуктом WSO2 CEP
  • Пример приложения, использующего набор данных отказов двигателей NASA для прогнозирования оставшегося полезного времени (RUL) с помощью регрессионных моделей

Каждый день мы зависим от множества систем и машин.Мы используем машину, чтобы путешествовать, лифт поднимается и опускается, а самолет летает. Электричество проходит через турбины, а в больнице нас поддерживает машина. Эти системы могут выйти из строя. Некоторые неудачи - это просто неудобство, а другие могут означать жизнь или смерть.

Когда ставки высоки, мы проводим регулярное обслуживание наших систем. Например, автомобили обслуживаются раз в несколько месяцев, а самолеты - ежедневно. Однако, как мы подробно обсудим позже в этой статье, эти подходы приводят к неэффективной трате ресурсов.

Профилактическое обслуживание предсказывает отказ, и действия могут включать в себя корректирующие действия, замену системы или даже запланированный отказ. Это может привести к значительной экономии затрат, большей предсказуемости и повышенной доступности систем.

Экономия на профилактическом обслуживании бывает двух видов:

  • Избегайте или минимизируйте простои. Это позволит избежать недовольства покупателя, сэкономить деньги, а иногда и спасти жизни.
  • Оптимизируйте операции периодического обслуживания.

Чтобы понять динамику, давайте рассмотрим компанию такси. Если такси сломается, компании нужно умиротворить недовольного клиента, отправить замену, и и такси, и водитель не будут обслуживать во время ремонта. Цена отказа намного превышает его кажущуюся стоимость.

Один из способов решения этой проблемы - быть пессимистичным и заменять неисправные компоненты задолго до выхода из строя. Например, с этим справятся регулярные операции по техническому обслуживанию, такие как замена моторного масла или замена шин.Хотя регулярное техническое обслуживание лучше, чем сбои, в конечном итоге мы выполним техническое обслуживание до того, как оно понадобится. Следовательно, это не оптимальное решение. Например, замена масла в автомобиле через каждые 3000 миль может неэффективно использовать масло. Если мы сможем лучше прогнозировать сбои, такси сможет проехать несколько сотен миль без замены масла.

Профилактическое обслуживание позволяет избежать как крайностей, так и максимально использовать свои ресурсы. Профилактическое обслуживание обнаружит аномалии и схемы отказов и предоставит ранние предупреждения.Эти предупреждения могут обеспечить эффективное обслуживание этих компонентов.

В этой статье мы рассмотрим, как создать модель машинного обучения для прогнозного обслуживания. В следующем разделе обсуждаются методы машинного обучения, а в следующем обсуждается набор данных НАСА, который мы будем использовать в качестве примера. В четвертом и пятом разделах обсуждается, как обучить модель машинного обучения. В разделе «Запуск модели с WSO2 CEP» рассказывается, как использовать модель с потоками данных в реальном мире.

Методы машинного обучения для профилактического обслуживания

Для проведения профилактического обслуживания сначала мы добавляем в систему датчики, которые будут отслеживать и собирать данные о ее работе.Данные для профилактического обслуживания - это данные временных рядов. Данные включают в себя отметку времени, набор показаний датчиков, собранных одновременно с отметками времени, и идентификаторы устройств. Цель профилактического обслуживания состоит в том, чтобы предсказать в момент t, используя данные до этого времени, выйдет ли оборудование из строя в ближайшем будущем.

Профилактическое обслуживание можно сформулировать одним из двух способов:

Первый подход дает только логический ответ, но может обеспечить большую точность с меньшим объемом данных.Последнему требуется больше данных, хотя он предоставляет больше информации о том, когда произойдет сбой. Мы рассмотрим оба этих подхода, используя набор данных отказов двигателей НАСА.

Набор данных о деградации турбовентиляторного двигателя

Турбореактивный двухконтурный двигатель - это современный газотурбинный двигатель, который используется космическим агентством НАСА. НАСА создало следующий набор данных для прогнозирования отказов турбовентиляторных двигателей с течением времени. Набор данных доступен в наборах данных PCoE.

Набор данных включает временные ряды для каждого двигателя.Все двигатели одного типа, но каждый двигатель запускается с разной степенью начального износа и вариациями в производственном процессе, которые неизвестны пользователю. Есть три дополнительных параметра, которые можно использовать для изменения производительности каждой машины. Каждый двигатель имеет 21 датчик, собирающий различные измерения, связанные с состоянием двигателя во время работы. Собранные данные загрязнены шумом сенсора.

Со временем в каждом двигателе возникает неисправность, которую можно увидеть по показаниям датчиков.Временной ряд заканчивается за некоторое время до сбоя. Данные включают номер агрегата (двигателя), отметки времени, три настройки и показания для 21 датчика.

На следующих рисунках 1 и 2 показаны подмножества данных.

Рисунок 1: Подмножество данных

Рисунок 2: Первые несколько столбцов из подмножества данных

Цель этого эксперимента - предсказать, когда произойдет следующий отказ.

Прогнозирование оставшегося полезного времени (RUL) с регрессией

При прогнозировании RUL цель состоит в том, чтобы уменьшить ошибку между фактическим RUL и прогнозируемым RUL.Мы будем использовать среднеквадратичную ошибку, поскольку она серьезно наказывает за большие ошибки, что заставляет алгоритм прогнозировать RUL как можно ближе.

Фаза 1: Следующий конвейер описывает процесс прогнозирования. В качестве первого шага к высокому уровню понимания того, что возможно, мы запустили конвейер только с выделенными шагами. Это запускает алгоритм на необработанных данных без какой-либо разработки функций.

Этап 1: Выбор модели

На следующем рисунке 3 показан конвейер профилактического обслуживания для выбора модели.Здесь используются только темные ступени трубопроводов.

Рисунок 3: Трубопровод профилактического обслуживания для выбора модели

Мы использовали широкий спектр алгоритмов регрессии, доступных в scikit learn и h3O. Для глубокого обучения мы использовали алгоритм h3O Deep Learning, который можно использовать как в классификационных, так и в регрессионных приложениях. Он основан на многослойной нейронной сети с прямой связью, которая обучается со стохастическим градиентным спуском с использованием обратного распространения.

На следующем рисунке 4 показаны результаты. Модели могут выдавать RMSE около 25-35, что означает, что RUL будет иметь ошибку примерно 25-35 временных шагов.

Рисунок 4: Среднеквадратичные ошибки для выбора модели

В следующих шагах мы сосредоточимся на модели глубокого обучения.

Этап 2: Устранение шумов сенсора с помощью автокодировщиков

На следующем рисунке 5 показан трубопровод для профилактического обслуживания с шумоподавлением.Здесь используются только темные ступени трубопроводов.

Рисунок 5: Трубопровод профилактического обслуживания для выбора модели

Часто показания датчика имеют помехи. Файл ReadMe, входящий в комплект поставки, подтверждает это. Поэтому мы удалили шум с помощью автоэнкодеров. Автоэнкодер - это простая нейронная сеть, обученная с тем же набором данных, что и вход, и выход сети, где сеть имеет меньше параметров, чем размеры в наборе данных.Это работает очень похоже на анализ главных компонентов (PCA) (

.

Что такое вычислительная мощность? | HowStuffWorks

Что делает суперкомпьютер таким суперкомпьютером? Может ли он одним прыжком перепрыгнуть через высокие здания или защитить права невинных? Правда немного приземленнее. Суперкомпьютеры могут очень быстро обрабатывать сложные вычисления.

Как оказалось, в этом секрет вычислительной мощности. Все сводится к тому, насколько быстро машина может выполнять операцию. Все, что делает компьютер, сводится к математике. Процессор вашего компьютера интерпретирует любую выполняемую вами команду как серию математических задач.Более быстрые процессоры могут обрабатывать больше вычислений в секунду, чем более медленные, и они также лучше справляются с действительно сложными вычислениями.

В процессоре вашего компьютера находятся электронные часы. Работа часов - создавать серию электрических импульсов через равные промежутки времени. Это позволяет компьютеру синхронизировать все его компоненты и определять скорость, с которой компьютер может извлекать данные из своей памяти и выполнять вычисления.

Когда вы говорите о том, сколько гигагерц у вашего процессора, вы на самом деле говорите о тактовой частоте .Число указывает, сколько электрических импульсов ваш процессор отправляет каждую секунду. Процессор с частотой 3,2 ГГц отправляет около 3,2 миллиарда импульсов каждую секунду. Хотя можно довести некоторые процессоры до скорости, превышающей заявленные пределы - процесс, называемый разгон , - в конечном итоге часы достигнут своего предела и не будут идти быстрее.

По состоянию на март 2010 года рекорд по вычислительной мощности принадлежит компьютеру Cray XT5 под названием Jaguar. Суперкомпьютер Jaguar может обрабатывать до 2-х файлов.3 квадриллиона вычислений в секунду [источник: Национальный центр вычислительных наук].

Производительность компьютера также можно измерить в операций с плавающей запятой в секунду или операций с плавающей запятой . Современные настольные компьютеры имеют процессоры, которые могут обрабатывать миллиарды операций с плавающей запятой в секунду или гигафлопс. Компьютеры с несколькими процессорами имеют преимущество перед однопроцессорными компьютерами, поскольку каждое ядро ​​процессора может обрабатывать определенное количество вычислений в секунду.Многоядерные процессоры увеличивают вычислительную мощность при меньшем потреблении электроэнергии [источник: Intel]

Даже быстрым компьютерам могут потребоваться годы для выполнения определенных задач. Найти два простых множителя очень большого числа - сложная задача для большинства компьютеров. Во-первых, компьютер должен определить множители большого числа. Затем компьютер должен определить, являются ли множители простыми числами. Для невероятно большого количества это трудоемкая задача. На выполнение вычислений у компьютера может уйти много лет.

Компьютеры будущего могут найти такую ​​задачу относительно простой. Рабочий квантовый компьютер достаточной мощности мог бы параллельно вычислять коэффициенты и затем давать наиболее вероятный ответ всего за несколько секунд. Однако у квантовых компьютеров есть свои проблемы, и они не будут подходить для всех вычислительных задач, но они могут изменить наше представление о вычислительной мощности.

Узнайте больше о компьютерах и процессорах, перейдя по ссылкам на следующей странице.

.

19+ Инновации в машиностроении, которые помогли определить современную механику

Машиностроение - очень обширная дисциплина. Его широта частично объясняется необходимостью охватывать проектирование и производство практически всего в движущейся системе.

Это варьируется от мельчайших компонентов системы до готовой, иногда огромной машины в целом. На протяжении всей истории некоторые инновации определяли механику и современную машину, следующие изобретения являются яркими примерами.

СВЯЗАННЫЕ: 35 ИЗОБРЕТЕНИЙ, ИЗМЕНИВШИХ МИР

Эти инженерные инновации варьируются от любой из классических «простых машин» до сложных концепций, таких как полет. Этот список далеко не исчерпывающий и в произвольном порядке.

1. Aeolipile был первой паровой реакционной турбиной.

Источник: Gts-tg / Wikimedia Commons

Aeolipile был первым в мире вращающимся паровым двигателем или, точнее говоря, паровой реакционной турбиной.Он был изобретен великим Героном Александрийским в году 1-го века нашей эры года и подробно описан в своей книге Pneumatica .

Это относительно простое устройство работает, нагревая резервуар с водой внутри устройства для генерации пара. Затем пар проходит через одну из медных опор к вращающейся латунной сфере.

Как только пар достигает сферы, он выходит через одно из двух сопел на концах двух маленьких, направленных друг напротив друга рычагов.Выходящий пар создает тягу и заставляет шар вращаться.

Основной принцип прост, но настоящая гениальность устройства заключается в том, что только один из поддерживающих рычагов пропускает пар к сфере (через подшипник скольжения).

Это толкает шар против другой, «твердой», поддерживая руку, которая также имеет упорный подшипник. Сплошное плечо включает коническую точку, которая упирается в соответствующее углубление на поверхности сферы. Эта комбинация удерживает сферу на месте, пока она вращается.

2. Колесо и ось - мощная простая машина

Источник: Vikiçizer / Wikimedia Commons

В машиностроении очень мало инноваций, которые оказали такое же влияние, как колесо и ось. Без них современный мир выглядел бы совсем иначе.

Колесо и ось - одна из шести простых машин, определенных в древности и расширенных в эпоху Возрождения.

Первые изображения колесных транспортных средств появляются на глиняном горшке Bronocice из Польши и датируются примерно 4000 г. до н.э. г.На горшке четко изображена какая-то повозка с четырьмя колесами, установленными на двух осях.

Самое раннее фактическое свидетельство наличия физической комбинации колесо-ось происходит из Словении и датируется примерно 3360-3030 годами до нашей эры.

Изобретение колеса и оси буквально изменило мир и было неизменной особенностью транспортных средств человека в течение последних 6000 лет, и, вероятно, так и останется в будущем.

3. Ветряные мельницы начали заменять рабочую силу.

Модель «персидской» ветряной мельницы с вертикальным парусом, Источник: Saupreiß / Wikimedia Commons

Ветряные мельницы - невероятно гениальные устройства, которые могут преобразовывать энергию ветра в полезную механическую работу.Это достигается за счет использования больших «парусов», обычно сделанных из дерева, для передачи вращающей силы на главный вал. Это, в свою очередь, можно использовать для работы, например, для измельчения муки.

Персы были одними из первых людей, которые использовали силу ветра для работы, когда они начали строить первые ветряные мельницы в Иране и Афганистане примерно в г., 7 веке нашей эры, г.

Эти ранние ветряные мельницы состояли из парусов, расходящихся по вертикальной оси внутри здания, с двумя большими отверстиями для входа и выхода ветра, диаметрально противоположными друг другу.Мельницы использовались для прямого привода отдельных пар жерновов без использования шестерен.

Они были одним из первых средств, с помощью которых цивилизации смогли напрямую заменить людей машинами в качестве основного источника энергии.

Ветряные мельницы будут получать все большее распространение по всей Европе в средние века и оставались обычным явлением вплоть до 19 века.

Развитие паровой энергии во время промышленной революции привело к окончательному упадку ветряных мельниц.

4. Шкивы упрощают подъем.

Источник: GK Bloemsma / Wikimedia Commons

Шкивы представляют собой одно или несколько колес на оси или валу, которые поддерживают движение и изменение направления троса или ремня (что обычно тугая). Они передают мощность между валом и тросом и обеспечивают механическое преимущество, идеально подходящее для подъема тяжелых предметов.

Шкивы бывают различных типов:

- фиксированный шкив имеет ось, установленный на подшипниках, прикрепленных к опорной конструкции

- Подвижные блоки имеют оси смонтированы на подвижных блоков.

- Составные шкивы представляют собой смесь двух вышеперечисленных. Прекрасный пример - система блокировочных шкивов.

Шкив был определен великим Героном Александрийским как одна из шести основных простых машин. Сегодня шкивы являются неотъемлемой частью многих механических систем, включая ремни вентилятора, флагштоки и колодцы.

5. Одержимость человечества полетами уменьшила мир

Источник: Дэвид Чедвик / Twitter

Задолго до того, как родились братья Райт, люди пытались подняться в воздух.Одним из таких малоизвестных пионеров полетов был брат Эйлмер. Эйлмер был монахом из аббатства Малмсбери, Англия, который сделал раннюю попытку полета в 1010 годах нашей эры году.

Отчет об этом событии можно найти в книге Уильяма Малмсберийского XII века Gesta Regum Anglorum .

Говорят, что брат Эйлмер был вдохновлен легендой об Икаре, чтобы построить простой планер и попытаться летать. Его планер был построен из деревянного каркаса и полотна или пергамента.

Ему удалось взлететь с высоты около 18 метров над землей и пролететь около 200 метров, , прежде чем впоследствии запаниковать и разбиться, сломав обе ноги.

Эйлмер вернулся к чертежной доске и планировал следующий полет, но был остановлен приказом своего настоятеля во избежание дальнейших попыток.

Желание брата Эйлмера летать, как и других, последовавших за ним, от османского Хезарфена Ахмеда Челеби семнадцатого века до великого Леонардо да Винчи, способствовало нашему пониманию полета и аэродинамики.

6. Сталь была предшественницей многих более поздних чудес машиностроения.

Подвесной мост Клифтон, Бристоль, Великобритания, Источник: Мэттбак / Wikimedia Commons

Сталь, сплав железа и углерода, известна со времен железа. Возраст.Но большую часть этого времени качество производимой стали сильно варьировалось.

Первые доменные печи, способные производить полезную сталь, начали появляться в Китае примерно в 6 веке до нашей эры год до нашей эры и распространились в Европе в средние века. К 17 веку производство стали было более или менее хорошо изучено, а к 19 веку методы производства и качество были значительно улучшены с развитием процесса Бессемера.

Первые металлурги поняли, что когда железо сильно нагревается, оно начинает поглощать углерод.Это, в свою очередь, снижает температуру плавления железа в целом и делает конечный продукт хрупким.

Вскоре они поняли, что им необходимо найти способ предотвратить высокое содержание углерода, чтобы изделия из железа были менее хрупкими.

Примерно 1050 год нашей эры был разработан предшественник современного Бессемеровского процесса. Этот процесс обезуглероживает металл путем многократной ковки под струей холодного воздуха.

Хотя этот процесс был гораздо менее эффективен, чем более поздняя разработка Бессемера, он стал решающим шагом в развитии металлургии чугуна и стали.

Самая важная разработка была сделана самим Генри Бессемером в 1856 году. Он разработал способ продувки кислородом через расплавленный чугун для относительно дешевого и масштабного снижения содержания углерода, тем самым создав современную сталелитейную промышленность.

7. Парусные корабли открывают океаны

Источник: Порт Сан-Диего / Flickr

Самое первое изображение парусного корабля датируется примерно 3300 г. до н.э. г. и встречается на египетской живописи.Эти ранние лодки имели квадратный парус, а также ряд весел.

Поскольку они были ограничены рекой Нил и зависели от ветра в узком канале, было жизненно важно сохранить весла для использования в периоды недостаточной скорости ветра.

Эта комбинация паруса и весла доминировала на ранних кораблях на протяжении веков, достигая высот технологических достижений с триерой классического периода.

Первые паруса, вероятно, были сделаны из шкур животных, но в додинастическом Египте они были заменены плетеными циновками из тростника и, в конечном итоге, тканью.

Позднее паруса, использовавшиеся в Европе, были сделаны из тканого льняного волокна, которое используется до сих пор, хотя в значительной степени оно было заменено хлопком.

Парусные корабли позволят исследовать моря на большие расстояния и откроют новые торговые пути. По сути, они сократят мир и позволят ранее отключенным странам обмениваться товарами и знаниями.

Они также позволили бы некоторым странам расширить свое влияние по всему миру и, в некоторых случаях, помочь в создании империи.

Торговля и империя дадут стимулы для дальнейшего продвижения корабельных технологий и машиностроения до наших дней.

8. Печатный станок промышленное букмекерство

Источник: Patrice_Audet / Pixabay

Печатный станок был одним из важнейших изобретений в машиностроении и в истории человечества. Адаптация печатного станка Иоганном Гутенбергом была новаторской для своего времени и подготовила почву для огромных достижений в печати, достигнутых в эпоху Возрождения и промышленной революции.

Печать с подвижным шрифтом появилась за некоторое время до Гутенберга, особенно в Китае, но его устройство было первым, кто механизировал процесс массового нанесения текста и изображений на бумагу.

Пресс Гутенберга был создан по образцу древних винных прессов Средиземноморья и фактически был изготовлен из модифицированного винного пресса. Он также был разработан на существующих прессах средневекового периода.

Его печатная машина работала, катая чернила по заранее подготовленной рельефной поверхности подвижного текста, заключенного в деревянную рамку.Затем его прижали к листу бумаги, чтобы создать копию.

Этот процесс был намного более эффективным, чем другие печатные машины того времени, не говоря уже о предыдущем процессе ручного копирования книг.

Печатная машина позволит производить книги быстрее и, что наиболее важно, дешевле, позволяя все большему количеству людей покупать их. Это станет переломным моментом в истории человечества и инженерии.

9. Поршень - жизненно важный компонент поршневых двигателей

Поршни в демонстрационном двигателе, Источник: 160SX / Wikimedia Commons

Изобретение поршня широко приписывают французскому физику Дени Папену в 1690 году нашей эры. .Его дизайн парового поршневого двигателя был разработан более поздними изобретателями, такими как Томас Ньюкомен и Джеймс Ватт в 18 веке .

Его изобретение, наряду с другими достижениями в технологии паровых двигателей, ознаменует «истинное» начало промышленной революции.

Поршни обычно находятся внутри цилиндра, который герметичен за счет использования поршневых колец. В современных двигателях поршень служит для передачи усилия от расширяющегося газа в цилиндре возвратно-поступательному движению на коленчатом валу.

Применительно к насосам этот процесс фактически обращен вспять.

Сегодня поршни являются важными компонентами многих поршневых двигателей, насосов, компрессоров и других подобных устройств.

10. Рычаги дают вам механическое преимущество

Типы рычага, Источник: Rei-artur / Wikimedia Commons

«Дайте мне место, чтобы встать, и я сдвину Землю вместе с ним», - замечание Архимеда , который формально сформулировал правильный математический принцип рычагов »- Папп Александрийский.

Рычаг, еще один простой двигатель, состоит из балки (или жесткого стержня), которая поворачивается на неподвижном шарнире или опоре. Рычаги - это невероятно полезные устройства, которые могут обеспечить механическое преимущество для перемещения очень тяжелых предметов с относительно небольшим усилием, также известного как рычаг.

В зависимости от того, где находится точка опоры по отношению к нагрузке и усилию, рычаги можно разделить на три типа:

  • Рычаги класса 1 - это рычаги, в которых точка опоры находится в центре балки.Примеры включают качели и лом.
  • Рычаги класса 2 - это рычаги, в которых нагрузка (сопротивление) расположена посередине. Примеры включают тачку и педаль тормоза.
  • Рычаги класса 3 - это рычаги, в которых усилие расположено посередине. Примеры включают пинцет и челюсть.

Рычаги впервые упоминаются в работах Архимеда в году до нашей эры.

11. Локомотив навсегда произвел революцию в транспорте

Локомотив Коулбрукдейла Тревитика, Источник: Музей науки / Wikimedia Commons

Ричард Тревитик, в 1801–1804 , построил первый паровоз и экспериментальный паровоз в Пен- и-Даррен, Уэльс, Великобритания.Позже он продал патент, и в 1804 пересмотрел свою первоначальную версию, чтобы успешно перевозить 10 тонн железа, 5 вагонов, 70 человек на расстояние около 10 миль . Эта поездка заняла чуть более 4 часов , что означает, что этот ранний локомотив разогнался до 2,4 мили в час . Несмотря на это, это был один из первых паровозов, производивших настоящую практическую работу.

Скорость локомотива будет увеличиваться, что изменит облик промышленности и транспорта во всем мире.

12. Наклонные плоскости или пандусы облегчают подъем

Источник: Coyau / Wikimedia Commons

Скромный, но чрезвычайно важный пандус, или наклонная плоскость, является еще одним из шести основных простых механизмов и позволяет перемещать тяжелые грузы вертикально с помощью относительно небольшое усилие. Пандусы широко используются во многих областях, от погрузки товаров в грузовики до пандусов для инвалидов.

Для перемещения объекта вверх по наклонной плоскости требуется меньше усилий, чем для его подъема прямо вверх, но за счет увеличения перемещаемого расстояния.Механическое преимущество пандусов равно отношению длины наклонной поверхности к высоте ее подъема.

Винт и клин - это другие простые станки, которые можно рассматривать как вариации в наклонной плоскости, а не как отдельные формы.

13. Шестерни и зубчатые колеса легко передают крутящий момент.

Источник: Tim Green / Flickr

Зубчатые колеса являются неотъемлемыми компонентами любой вращающейся машины. Они позволяют изменять скорость, крутящий момент или направление мощности.Это одни из самых фундаментальных инноваций в машиностроении в истории.

Любое изменение крутящего момента, произведенное с использованием шестерен и зубчатых колес, обязательно дает механическое преимущество благодаря явлению передаточного числа.

Зубчатая передача также может зацепляться с линейной зубчатой ​​частью, называемой рейкой, производя поступательное движение вместо вращения.

Неясно, когда именно были изобретены шестерни и зубчатые колеса, но некоторые считают, что Архимед. Сегодня шестерни присутствуют во многих движущихся системах и машинах, от велосипедов до судовых двигателей.

14. Подшипник помогает снизить трение.

Источник: Solaris2006 / Wikimedia Commons

Подшипник - еще один фундаментальный элемент машины, который стал определять машиностроение. Эти устройства позволяют ограничить относительное движение в одном направлении или в одной плоскости, одновременно уменьшая трение между движущимися частями.

Подшипники бывают разных форм и размеров, от компонентов, удерживающих валы или оси на месте (подшипник скольжения), до более сложных систем, таких как шариковые подшипники.

Сложные современные подшипники часто требуют высочайшего уровня точности и качества при производстве.

15. Клин отлично подходит для ломки вещей.

Источник: Анна Фродезиак / Wikimedia Commons

Клин - еще одна простая машина и фундаментальная инновация в машиностроении. С доисторических времен они использовались для раскалывания бревен (топоров) или камней (долота).

Клинья - это подвижные наклонные плоскости, которые можно использовать для разделения двух объектов (или их частей), подъема объектов или удержания объектов на месте посредством приложения силы к широкому концу.Таким образом, форма клина преобразует входящую силу в перпендикулярные силы, 90 градусов к наклонным поверхностям.

Механическое преимущество любого клина зависит от отношения его длины к толщине. Другими словами, широкие короткие клинья требуют большего усилия, но дают более быстрый результат, чем длинные клинья с низким углом.

16. Электродвигатели преобразуют электричество в движение

Изображение современного асинхронного двигателя в разрезе, Источник: S.J. de Waard / Wikimedia Commons

Двигатели - это электронные машины, преобразующие электрический ток во вращательное движение.Наиболее распространенные электродвигатели работают за счет взаимодействия магнитного поля и тока для создания силы.

Основной принцип электродвигателей, Закон силы Ампера, был впервые описан Ампера в 1820 и впервые продемонстрирован Майклом Фарадеем в 1821 . Один из первых практических двигателей был создан венгерским физиком Аньосом Едликом в 1828 .

Двигатели используются во многих областях, от промышленных вентиляторов до электроинструментов и компьютерных дисководов.

17. Пружины отлично подходят для хранения энергии.

Источник: Qz10 / Wikimedia Commons

Пружина - это просто упругий объект, который может накапливать механическую энергию. Они, как правило, изготавливаются из стали и бывают разных конструкций, но чаще всего в форме спиралей.

Всякий раз, когда пружина растягивается или сжимается, она стремится создать противодействующую силу, приблизительно пропорциональную ее изменению в длине.

Маленькие пружины могут быть изготовлены из предварительно закаленного материала намотки, в то время как более крупные пружины обычно изготавливаются из отожженной стали, которая после изготовления закаляется.

В ранней истории механики не витые пружины, как дуга, были обычным явлением, но витые пружины начали появляться примерно в 15 веке. Сегодня они имеют множество применений, от подвески автомобиля до обтягивающих игрушек.

18. Параллельное движение было впервые изобретено в 1784 году.

Параллельное движение - это форма механической связи, которая была впервые изобретена Джеймсом Ваттом в 1784 году. Она была разработана для использования в его паровом двигателе двойного действия Ватта. и заменил предыдущую балку и цепь Ньюкомена.

Его новая конструкция двигателя позволила использовать мощность как при движении поршня вверх, так и при движении вниз, эффективно удваивая эффективность. Ватт назвал это «параллельным движением», потому что и поршень, и шток насоса должны были двигаться вертикально, параллельно друг другу.

Он оказался чрезвычайно успешным и стал важным нововведением, которое помогло определить механику сегодня.

19. Винты преобразуют крутящий момент в линейную силу

Источник: Hautala / Wikimedia Commons

Винты - еще одна простая машина, которая использовалась с древних времен.Они, как правило, состоят из цилиндрического стержня с одной или несколькими спиральными витками резьбы или выступами на внешней стороне.

Эти гениальные инновации в машиностроении преобразуют вращательное движение в линейную силу. Винты также можно рассматривать как узкую наклонную плоскость или пандус, обернутый вокруг цилиндра.

Известные ранние примеры включают винт Архимеда, который использовался как ранняя форма водяного насоса.

Винты, такие как пандусы, рычаги и шкивы, позволяют увеличить усилие.В случае винта он обеспечивает механическое преимущество, заключающееся в преобразовании небольшого крутящего момента (силы вращения) в большую осевую силу нагрузки.

Его механическое преимущество изменяется в зависимости от расстояния между резьбой винта, также называемого шагом. Сегодня они широко используются в качестве крепежа или в качестве основных насосов, прессов и прецизионных устройств.

20. Воздушный насос также помог определить современную механику.

Источник : Британская энциклопедия

Воздушный насос, как следует из названия, представляет собой устройство для нагнетания воздуха.Современные примеры включают велосипедный насос, газовые компрессоры, воздушные рожки и трубные органы, и это лишь некоторые из них.

Первое зарегистрированное изобретение этого устройства было в 1649 году, когда Отто фон Герике изобрел золотниковый вакуумный воздушный насос. Сегодня это устройство, признанное разновидностью воздушного насоса, уменьшило любые потенциальные утечки между поршнями и соответствующими цилиндрами с помощью кожаных шайб.

Роберт Гук сделал первый практический научный образец в середине 1600-х годов, а Фрэнсис Хоксби разработал его двуствольную версию в начале 1700-х годов.

Воздушный насос оказался революционным, поскольку предоставил средства для более позднего развития вакуумной лампы, что, в свою очередь, привело к разработке таких продуктов, как электрические лампочки. Это также помогло в разработке пневматики и поршневых насосов.

21. Газовый двигатель был революционным

Изобретение газового двигателя стало еще одним нововведением, которое помогло определить современную механику. Газовые двигатели, являющиеся разновидностью двигателя внутреннего сгорания, могут работать на различных видах топлива, таких как угольный газ, биогаз, свалочный газ или природный газ, и это лишь некоторые из них.

Сегодня бензиновые двигатели могут проследить свое происхождение от этой невероятно важной инновации.

Первые разработки технологии начались в 19 веке, но первый настоящий двигатель на практике был разработан бельгийским инженером Этьеном Ленуаром в 1860-х годах. Революционный двигатель Ленуара страдал низкой выходной мощностью и высоким расходом топлива.

Новаторская работа Ленуара была продолжена немецким инженером Николаусом Августом Отто, который позже разработал первый четырехтактный двигатель для эффективного сжигания топлива непосредственно в поршневой камере.

Без развития бензинового двигателя современный мир действительно выглядел бы совсем иначе.

22. Маятник был еще одним ранним достижением в механике.

Источник: Элизабет Уильямс / Twitter

Маятник, который фактически состоит из груза, подвешенного на какой-либо оси, является еще одним важным нововведением в машиностроении. Считается, что первые образцы были впервые разработаны где-то в I веке, но самые ранние образцы использовались в качестве базовых сейсмометров во времена династии Хань в Китае.

Одно из первых зарегистрированных случаев использования маятника для хронометража, как говорят, было в Египте 10-го века астрономом Ибн Юнусом, хотя это оспаривается. Именно в эпоху Возрождения маятники начали использоваться в качестве источника энергии в ручных поршневых машинах, таких как пилы, сильфоны и насосы.

Но для дальнейшей разработки маятника для использования в часах понадобился великий Галилео Галилей. Он разработал одни из первых маятниковых часов.

23.Дизельный двигатель также оказался революционным.

Источник: webandi / needpix

И, наконец, изобретение дизельного двигателя стало еще одним важным достижением в машиностроении. Иногда также называемые двигателем с воспламенением от сжатия или двигателем CI, дизельные двигатели названы в честь своего прародителя, Рудольфа Дизеля.

Являясь разновидностью двигателя внутреннего сгорания, дизельные двигатели работают за счет воспламенения топлива путем механического сжатия (адиабатическое сжатие). В этом отличие от бензиновых двигателей, в которых для воспламенения топливовоздушной смеси используется свеча зажигания.

По этой причине дизельные двигатели обладают самым высоким тепловым КПД среди существующих двигателей внутреннего сгорания. Рудольф Дизель впервые задумал эту идею в конце 1870-х годов после посещения лекции Карла фон Линде о цикле Карно.

Позже он запатентовал свою идею в 1893 году, а остальное, как говорится, уже история. Сегодня дизельные двигатели получают много плохой прессы из-за высокого уровня выбросов углерода, и многие власти находятся в процессе их полного запрета.

.

Трансформаторы Трансформатор - это устройство для увеличения или уменьшения

Презентация на тему: «Трансформаторы. Трансформатор - это устройство для увеличения или уменьшения» - стенограмма презентации:

1 Трансформаторы Трансформатор - это устройство для увеличения или уменьшения
a.c. вольтаж.

2 Конструкция трансформатора

3 Условное обозначение трансформатора

4 Как работает трансформатор Сердечник из ламинированного мягкого железа Выходное напряжение (перем. Ток)
Входное напряжение (a.c.) Первичная катушка Вторичная катушка

5 Сердечник из многослойного железа - магнитно связывает две катушки.
Все трансформаторы состоят из трех частей: Первичная катушка - входящее напряжение Vp (напряжение на первичной катушке) подключается к этой катушке. Вторичная катушка - обеспечивает выходное напряжение Vs (напряжение на вторичной катушке) на внешнюю цепь. Ламинированный железный сердечник - он магнитно связывает две катушки.Обратите внимание, что между двумя катушками нет электрического соединения, которые построены с использованием изолированного провода.


6 Два типа трансформатора
Повышающий трансформатор увеличивает напряжение - на вторичной обмотке больше витков, чем на первичной. Понижающий трансформатор снижает напряжение - на вторичной обмотке меньше витков, чем на первичной. Чтобы повысить напряжение в 10 раз, на вторичной катушке должно быть в 10 раз больше витков, чем на первичной.Соотношение витков говорит нам, на какой коэффициент будет изменяться напряжение.

7 Формула для трансформатора
Где Vp = первичное напряжение Vs = вторичное напряжение Np = количество витков первичной обмотки Ns = число витков вторичной обмотки.

8 Рабочий пример №1 На схеме показан трансформатор
Рабочий пример №1.1 На схеме изображен трансформатор. Рассчитайте напряжение на вторичной обмотке этого трансформатора. Повышающий трансформатор!

10 Рабочий пример № 2 Трансформатор, имеющий 1380 витков в первичной обмотке, должен использоваться для преобразования сетевого напряжения 230 В для работы лампочки 6 В. Сколько витков должна иметь вторичная обмотка этого трансформатора? VP = 230 В NP = 1380 VS = 6 В NS =? Очевидно, понижающий трансформатор !!

.

Смотрите также