Увеличить клиренс киа сид


Клиренс КИА Сид (KIA Ceed)

Недостаточный клиренс автотранспортного средства может ухудшать качество передвижения даже в городских условиях, не говоря уже о выездах на загородные дороги, особенно, просёлочные. Качественно выполненное увеличение клиренса КИА Сид позволяет уверенно двигаться по городским магистралям независимо от их состояния. Хотя конструкция этого хэтчбека kia и продумана до мелочей, но в российских условиях увеличение дорожного просвета со штатных 150 до 190-200 мм является, скорее, необходимостью, чем роскошью.

В принципе, стандартный клиренс данной автомашины обеспечивает комфортную езду на большинстве городских магистралей. Однако практически в каждом населённом пункте существуют участки дорог, покрытие которых, мягко говоря, далеко от совершенства. В любой момент КИА Сид может наехать на «лежачего полицейского», а они бывают совсем не по ГОСТу, а иногда возникает необходимость въезда на небольшой бордюр.

В отличие от автомобилей с изначально большим дорожным просветом, называемых внедорожниками, а на простом языке джипами, хэтчбек KIA Ceed не всегда легко переносит подобные испытания. Случается, проигнорирует автовладелец решение этой проблемы, и через два-три года начинает ремонтировать кузов, нижняя часть которого приходит в негодность от периодического контакта с земной поверхностью.

Факт: Особенностью Ceed является достаточно низкое расположение масляного картера. Так вот, по отзывам водителей, машина очень «любит» цепляться им буквально за всё подряд, что попадается на дороге. Специалисты говорят, что в нашей стране защита картера должна быть не опцией, а входить в стандартную комплектацию.

В настоящее время клиренс автотранспортных средств, в том числе, и КИА Сид, увеличивается двумя способами — использованием колёсной резины более высокого профиля и монтажом специальных проставок в передней и задней частях ходовой. Рассмотрим подробнее оба способа.

Резина высокого профиля

Колёсная база KIA Ceed включает в себя следующие официальные типоразмеры колёсных дисков:

  • 185/65 R15 (диаметр колеса 621 мм.)
  • 195/65 R15 (диаметр колеса 635 мм.)
  • 205/55 R16 (диаметр колеса 632 мм.)
  • 225/45 R17 (диаметр колеса 634 мм.)

Типоразмеры которые не задевают арки и увеличивают клиренс (будет показана разница с колесами 185/65 R15)

  • 205/60 R16 (диаметр колеса 652 мм. — разница 31 мм. — машина выше на 15,5 мм.)
  • 225/50 R17 (диаметр колеса 658 мм. — разница 37 мм. — машина выше на 18,5 мм.)

При использовании самых больших колёсных дисков увеличение дорожного просвета оказывается максимальным, но машину можно поднять и ещё, если использовать шины с высоким профилем. Однако в этом случае повышается риск того, что резина во время движения может задевать за арку или тарелку амортизатора, что приводит к преждевременному износу.

Ещё одним недостатком этого способа увеличения дорожного просвета является повышение общей массы автомобиля. Шины более высокого профиля объективно тяжелее своих низкопрофильных аналогов, что увеличивает расход топлива. Так же при установке нестандартного типоразмера, спидометр может не совсем верно отображать скорость. Этого недостатка лишён другой способ регулировки клиренса — использование проставок.

Передние и задние проставки

Использование данных деталей позволяет сделать дорожный просвет больше при том, что  масса автомобиля остаётся практически неизменной, да и резина не задевает за элементы кузова. Правда, для того чтобы увеличить клиренс КИА Сид этим способом, потребуется привлечение опытных специалистов и, как минимум, один визит в сервисный центр для установки этих деталей в подвеску. Данные детали делятся на два вида — передние и задние.

Передние проставки

Эти детали подвержены меньшим нагрузкам, поэтому они чаще всего выполняются из полимерных материалов. Передние проставки для киа сид изготавливаются в большинстве случаев из пропитанного текстолита. В последнее время для регулировки клиренса часто предлагаются полиуретановые изделия, но они немного дороже текстолитовых. С прочих же позиций оба материала равноценны. Оба отличаются изрядной износостойкостью и невысокой массой. При правильной установке изделия независимо от материала изготовления служат в течение длительного времени.

Задние проставки

Задние проставки представляют собой стаканообразные детали, которые в KIA Ceed монтируются на задние пружины. Для их изготовления чаще всего используется конструкционная сталь, но в регулировке клиренса достаточно неплохо себя показывают и дюралюминиевые изделия. Для усиления антикоррозионной защиты стальные компоненты подвергаются горячему цинкованию, а изделия из дюралюминия не нуждаются в дополнительной защите от коррозии — они и так к ней устойчивы.

Важно: Практика показывает, что при увеличении клиренса наблюдается ослабевание пружин — в течение 3-5 лет они проседают, и требуется либо их замена. Данный эффект связан с тем, что по кузову хэтчбека с увеличенным дорожным просветом масса перераспределяется несколько иначе. Принимая решение о выборе данного метода, учтите этот фактор.

Самостоятельная установка проставок

Хотя для монтажа проставок и выполнения любого другого тюнинга рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр, смонтировать проставки на КИА Сид можно и самостоятельно. Небольшие трудности возникают при съёме и обратной установке пружин, но при использовании специализированного стяжного инструмента эти операции проводятся без особого труда.

Если данная работа будет выполнена качественно, то ваш обновлённый KIA Ceed будет легко преодолевать дорожные неровности и «брать» небольшие высоты. В любом случае, это решение сделает машину более удобной в эксплуатации.

Kia Ceed (2020) Практичность, багажное пространство и размеры

  • Новая платформа означает лучшее внутреннее пространство
  • Объем багажника увеличен, загрузочная губа опущена
  • Шире на 20 мм, но без изменения длины

Kia Ceed построен на новой платформе (называемой K2), которая обеспечивает более эффективную упаковку, то есть больше места внутри благодаря меньшему количеству вещей, которые мешают.

Эта более спортивная, более низкая линия крыши должна съедать высоту над головой, но более низкие места для сидения по всему периметру фактически означают большую высоту над головой спереди и сзади.Однако это не будет приятной новостью для водителей, которым требуется высокая точка бедра по соображениям мобильности.

Высота потолка действительно хороша со всех сторон, особенно в задней части, и в туннеле трансмиссии мало что мешает среднему сиденью.

Дверные карманы не очень хороши сзади, а на центральном подлокотнике нет встроенных вещей, несмотря на подстаканники. Те, кто находится спереди, лучше справляются с большим карманом, центральным подлокотником и двухуровневым отсеком перед рычагом переключения передач.

Модели с более высокими характеристиками также поставляются с электронным стояночным тормозом в стандартной комплектации и опционально для моделей среднего класса с автоматической коробкой передач. Это освобождает небольшое пространство и позволяет создать узкое место для хранения рядом с подстаканниками.

Если ваш гараж был подходящего размера для старого Kia Ceed, скорее всего, вы получите там и новую модель, потому что размеры в целом такие же, как и раньше.

Он шире на 20 мм и ниже на 23 мм, но колесная база и длина остались прежними - несмотря на то, что передний свес короче, а задний длиннее.

Kia Ceed габариты

  • Длина: 4,310 мм
  • Ширина: 1800 (без зеркал - эта цифра пока не известна)
  • Высота: 1477 мм

Хорошие новости здесь повсюду - несмотря на то, что новый Ceed по размеру аналогичен старому, вы получаете 15 дополнительных литров в багажнике, из которых 395/1291 литр предлагается в зависимости от того, сложите ли вы задние сиденья.

Хорошее квадратное пространство с минимальным проникновением и несколькими углублениями у колесных арок.Задние сиденья разделяются в соотношении 60:40 и складываются с помощью рычага внутри задней двери.

Тяжелые предметы также будет легче загружать благодаря более низкому грузовому выступу на 87 мм, чем раньше, и двухуровневому полу, чтобы вы могли выбрать плоское грузовое пространство или большую общую вместимость.

Безопасность

  • Семь подушек безопасности плюс ассистент дальнего света, ассистент движения по полосе и т. Д.
  • В дополнительный комплект входит адаптивный круиз-контроль
  • Автомобили высшего класса DCT получают полуавтономный режим автомагистрали

Kia Ceed поставляется с сильным стандартным комплектом оборудования, когда речь идет о безопасности - начиная с семи подушек безопасности, двух точек Isofix на задних сиденьях и электронной системы контроля устойчивости в каждой модели.

Активные системы включают ассистент дальнего света, предупреждение водителя, информационную функцию ограничения скорости, помощь при удержании полосы движения и активный городской тормоз.

Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию всех моделей, а адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию GT-Line S и опционально в качестве обновления для моделей средней комплектации. Только топовая версия GT-Line S оснащена системой контроля слепых зон, предупреждением о поперечном столкновении сзади и системой помощи при парковке в стандартной комплектации, но если вы хотите купить подержанный автомобиль, они также были стандартными для автомобиля First Edition.

Кроме того, в топовые модели входит система Lane Follow Assist, форма полуавтономного вождения, которая помогает при ускорении, торможении и рулевом управлении на автомагистрали. Это первый раз, когда он установлен на европейском Kia.

Стандартные галогенные фары достаточны с точки зрения яркости, но модели с более высокими характеристиками поставляются со светодиодами.

Стоит отметить, что у Kia Ceed есть два балла Euro NCAP - здесь мы выбрали четырехзвездочный рейтинг стандартной модели, так как другой рейтинг был для Ceed с дополнительными пакетами помощи при вождении.Всего этого было достаточно, чтобы подтолкнуть результат к пятизвездочной оценке, но результаты краш-тестов остались такими же.

Вы можете найти результаты для Ceed с дополнительным пакетом помощи водителю здесь

.

Kia Ceed 2018 ОБНАРУЖЕНА - Новый дизайн автомобиля, технические характеристики и характеристики подтверждены перед запуском

Новый Kia Ceed 2018 ОБНАРУЖЕН на фотографиях

Вт, 13 февраля 2018 г.

Новый Kia Ceed 2018 ОБНАРУЖЕН на фотографиях

1 из 100

Kia представила новый Ceed 2018 в преддверии его запуска на Женевском автосалоне 2018.

Автомобиль третьего поколения был переработан и модернизирован для его запуска в конце этого года, включая обновленный дизайн, новые технологии и предположительно улучшенные водить машину.

К счастью, Kia отказалась от раздражающего апострофа в названии автомобиля, заменив его c’eed на Ceed.

Как и предыдущее поколение, работающее на холостом ходу, автомобиль был спроектирован, разработан и спроектирован во Франкфурте европейскими специалистами Kia по дизайну, разработке продуктов и исследованиям.

Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, комментирует: «Kia Ceed был краеугольным камнем в устойчивом росте бренда в Европе на протяжении более десяти лет. Модель Ceed, созданная для европейских покупателей, в 2006 году стала переломным моментом для Kia.

«Опираясь на этот прочный фундамент, новый Ceed предлагает поистине современный и узнаваемый дизайн и передовые технологии для повышения комфорта, удобства и безопасности.

KIA

Новый Kia Ceed 2018 представлен перед запуском Женевского автосалона

«Его новые двигатели и подвеска сделают вождение более приятным и увлекательным, а также будут предлагать такое же высокое качество, которого клиенты ожидают от Kia. «Это будет один из самых инновационных автомобилей в своем классе.

В его дизайне заимствованы некоторые спортивные элементы флагмана компании Stinger, чтобы придать ему более выразительный вид.

Новый Ceed ниже, шире и имеет более длинный задний свес, чем у модели предыдущего поколения.

Это связано с тем, что автомобиль построен на новой платформе Kia K2.

Теперь Ceed на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм (1447 мм) ниже, чем предыдущая модель, но сохраняет ту же колесную базу, что и раньше.

Его большая пропорция позволила увеличить объем багажного отделения до 395 литров.

Прямые линии, которые доминировали в экстерьере уходящего автомобиля, были округлены для более плавных поворотов, а передняя часть стала более широкой решеткой «тигровый нос».

KIA

Автопроизводитель отказался от апострофа в названии автомобиля

. Он также имеет преимущества в виде новых дневных ходовых огней «кубик льда» и тонкого заднего спойлера.

Form launch Автомобиль будет доступен с выбором из 12 вариантов окраски, доступен выбор колес и дизайнов, причем покупатели смогут выбирать из 15-дюймовых стальных колес, 16-дюймовых стальных или алюминиевых колесных дисков и 17-дюймовых колес. дюймовые двухцветные диски из алюминиевого сплава с алмазной огранкой.

Внутри автомобиля Kia заявляет, что сделала Ceed более «эргономичным», чем когда-либо, и использовала более качественные материалы во всем.

Дизайн и компоновка кабины также позволяют увеличить пространство для ног.

Панель приборов разделена на верхнюю часть - для «плавающей» информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном - и нижнюю часть, на которой расположены органы управления аудиосистемой, обогревом и вентиляцией.

В центре приборной панели находится «плавающая» информационно-развлекательная система, доступная как 5.Аудиосистема с сенсорным экраном 0 или 7 дюймов или навигационная система с сенсорным экраном 8,0 дюйма.

KIA

Внешний вид автомобиля стал более спортивным, чем раньше

Также можно добавить опциональную аудиосистему JBL Premium с технологией восстановления музыки Clari-Fi, а также обогрев лобового стекла, беспроводного зарядного устройства для смартфона, обогреваемых и вентилируемых передних сидений и подогрева задних сидений. также доступны.

Дополнительный пакет ECO Pack для Ceed оснащен активной воздушной заслонкой, которая закрывается и открывается в зависимости от требований к охлаждению двигателя, повышая аэродинамическую эффективность автомобиля для большей экономии топлива.

Пакет ECO Pack также отличается нижней крышкой и нижней подвеской, улучшающими поток воздуха под автомобилем, а также шинами Michelin с низким сопротивлением качению.

Стандартные технологии безопасности включают систему дальнего света, систему предупреждения водителя, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с системой предотвращения лобового столкновения.

Впервые среди всех автомобилей Kia, продаваемых в Европе, Ceed доступен с системой Lane Follow Assist, технологией автономного вождения второго уровня.Система отслеживания движения по полосе отслеживает транспортные средства, идущие впереди Ceed, и определяет подходящие места на других полосах движения, по которым можно безопасно перемещаться, чтобы получить больше места в сильных заторах.

KIA

Обновленный интерьер автомобиля третьего поколения

Он обнаруживает дорожную разметку, чтобы удерживать Ceed на своей полосе движения на автомагистрали, и контролирует ускорение, торможение и рулевое управление в зависимости от колонны автомобилей впереди.

Система использует внешние датчики для поддержания безопасного расстояния от впереди идущего автомобиля на скорости от 0 до 81 миль в час.

Дополнительные доступные технологии включают интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальную систему помощи при парковке и распознавание пешеходов с тактильными предупреждениями на рулевом колесе для системы предотвращения лобовых столкновений.

Каждый Ceed в стандартной комплектации оснащается системой управления устойчивостью автомобиля Kia (VSM), обеспечивающей устойчивость при торможении и поворотах за счет управления электронной системой контроля устойчивости (ESC) автомобиля, если она обнаруживает потерю тяги.

Инженеры, работающие над автомобилем, говорят, что они адаптировали характер вождения автомобиля для европейских дорог.

Здесь были изменены ходовые качества и управляемость, а также была введена новая полностью независимая система подвески, измененные параметры пружин и амортизаторов и более быстрая рулевая рейка.

В новом автомобиле будут звучать как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Интерьер нового Kia Ceed 2018 в фотографиях

Ср, 14 февраля 2018 г.

Интерьер нового Kia Ceed 2018 в фотографиях

1 из 42

Варианты с бензиновым двигателем включают обновленную версию популярного Kia 1.0-литровый двигатель T-GDi (бензиновый с прямым впрыском с турбонаддувом) мощностью 120 л.с., а также новый 1,4-литровый силовой агрегат T-GDi.

Применив более ранний 1,6-литровый двигатель GDI, новый 1,4-литровый двигатель T-GDi «Каппа» развивает мощность 140 л.с., что на четыре процента больше, чем у его предшественника, несмотря на меньший рабочий объем.

Турбокомпрессор двигателя обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента по сравнению с предыдущим 1,6-литровым двигателем, что делает его более отзывчивым в более широком диапазоне условий движения, а также снижает выбросы.

Также будет доступен 1,4-литровый двигатель MPi (многоточечный впрыск) мощностью 100 л.с.

Также доступен дизельный двигатель Kia U3, который представляет собой трансмиссию CRDi объемом 1..6 литров, в которой используется селективное каталитическое восстановление для снижения выбросов и твердых частиц.

Доступен с различной выходной мощностью (115 и 136 л.с.) и обеспечивает крутящий момент 280 Нм.

Каждый двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как новые двигатели 1,4 л T-GDi и 1,6 л CRDi будут также доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач Kia с двойным сцеплением.

Автомобиль поступит в продажу в Европе во втором квартале 2018 года.

.

Технические характеристики нового Kia Ceed | Киа Моторс Великобритания

Бензиновый Дизель
1.0 T-GDi ISG
(118 л.с.)
1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.)
1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.)
1,6 T-GDi ISG
(201 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(114 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(134 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(134 л.с.)

Колесо 16 дюймов, класс 2 (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,7 10,6
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 40,9 (6,9) 51,4 (5.5)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 53,3 (5,3) 64,2 (4,4)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 60,1 (4,7) 68,9 (4,1)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 46.3 (6,1) 56,5 (5,0)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 50,4 (5,6) 60,1 (4,7)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 128 122

Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,7 10,6
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 40,9 (6,9) 51,4 (5.5)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 53,3 (5,3) 64,2 (4,4)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 60,1 (4,7) 68,9 (4,1)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 46.3 (6,1) 56,5 (5,0)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 50,4 (5,6) 60,1 (4,7)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 128 122

Колесо 17 дюймов, класс 3 (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 130 127 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,7 8,6 8,9 10,5
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 39,8 (7,1) 34,9 (8,1) 34,9 (8,1) 50.4 (5,6)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 50,4 (5,6) 46,3 (6,1) 46,3 (6,1) 61,4 (4,6)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 56,5 (5,0) 53,3 (5,3) 53,3 (5,3) 67,3 (4,2)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44.1 (6,4) 45,6 (6,2) 44,8 (6,3) 55,4 (5,1)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 47,9 (5,9) 46,3 (6,1) 45,6 (6,2) 58,9 (4,8)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 135 140 141 126

Колесо 17 дюймов 'GT-Line Lunar Edition'

Максимальная скорость (миль / ч) 130 127
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8.6 8,9
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 34 (8,3) 34,4 (8,2)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 45,6 (6,2) 44,8 (6,3)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 53.3 (5,3) 52,3 (5,4)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44,8 (6,3) 43,5 (6,5)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 44,8 (6,3) 44,8 (6,3)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 142 144
Колесо 17 дюймов GT-Line Максимальная скорость (миль / ч) 118 130 127 124 124
Время разгона 0-60 миль / ч (сек) 10.7 8,6 8,9 9,8 9,8
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 39,2 (7,2) 34,9 (8,1) 34,9 (8,1) 47,9 (5,9) 44,8 (6,3)
Расход топлива - средний (л / 100 км) 49,6 (5,7) 45,6 (6,2) 46,3 (6,1) 57.6 (4,9) 56,5 (5,0)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 55,4 (5,1) 53,3 (5,3) 52,3 (5,4) 65,7 (4,3) 62,8 (4,5)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44,1 (6,4) 45,6 (6,2) 44,1 (6,4) 53,3 (5,3) 52.3 (5,4)
Расход топлива - смешанный топливный бак (л / 100 км) 47,1 (6,0) 45,6 (6,2) 45,6 (6,2) 56,5 (5,0) 54,3 (5,2)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 136 141 142 130 135

Колесо 18 дюймов GT-Line S

Максимальная скорость (миль / ч) 127
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8.9
уэль Расход - низкий расход топлива (л / 100 км) 34,4 (8,2)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 44,8 (6,3)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 51.4 (5,5)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 43,5 (6,5)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 44,1 (6,4)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 145

Колесо 18 дюймов
GT

Максимальная скорость (миль / ч) 143
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 7.2
уэль Расход - низкий расход топлива (л / 100 км) 27,2 (10,4)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 38,2 (7,4)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 44.1 (6,4)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 39,2 (7,2)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 38,2 (7,4)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 169
.

Kia Ceed Хэтчбек в аренду | Kia Ceed Finance сделок и Car Review

Более быстрые модели на самом деле управляются лучше, но все модели поставляются с фирменной системой Drive Profile. Это позволяет переключаться между спортивным и комфортным.

Что касается двигателей, вы не получите максимальных результатов от SEAT Leon Hatchback, если выберете 1,6-литровый дизельный двигатель. Это вялый. С другой стороны, это очень дешево в эксплуатации.

Турбодизельный 2,0-литровый двигатель намного лучше. Он оживает в варианте мощностью 148 или 181 л.с., с легкостью набирая скорость.Он всегда в настроении для вечеринки и отлично подходит для обгона медленно движущегося транспорта.

Также доступны три бензиновых. Нам больше всего нравится 1,4-литровый двигатель. Он развивает мощность в 123 л.с. и лучше всего подходит для семей, которые не прочь повеселиться время от времени. Более того, он относительно доступен для бега с возвратом 54,3 миль на галлон.

Конечно, это не может сравниться с дизелями, которые все возвращают более 60 миль на галлон экономии.

Более дорогой 1,8-литровый бензиновый двигатель предназначен только для энтузиастов.Он может запустить вас из состояния покоя до 62 за 7,5 секунд и разгоняется до 140 миль в час. Семьям это кажется ненужным.

SEAT Leon Hatchback - это не просто развлечение. Действительно, SEAT сейчас стремится сделать этот семейный хэтчбек лучшим семейным хэтчбеком. С этой целью они уделили много внимания его кабине. Подвеска обеспечивает комфортную езду, которую еще больше подчеркивают удобные сиденья.

Приборная панель поднялась на новый уровень качества и теперь может сравниться с VW Golf.Все просто, кнопки четкие, и нам нравится сенсорный экран, который идеально подходит для водителя. К тому же им легко пользоваться.

Звукоизоляция также улучшилась. На скоростях по автомагистрали вам все равно будет сложно слышать посторонние шумы.

Пыльник увеличен. Теперь его объем составляет 380 литров, что соответствует уровню Kia Cee’d. Его высокая губа иногда делает его немного неудобным в использовании, но его задние сиденья делят 60:40. Однако, как и в случае с Citroen C4, они не складываются.

Доступ прост благодаря широко открывающимся задним дверям, а пространство для ног и головы стало лучше, чем раньше. Четверо взрослых могут сидеть с комфортом, но пятеро будут торопиться. Внутреннее пространство в целом значительно улучшилось.

Цена:

SEAT - 17 500 - 20 400 фунтов стерлингов 9000 3.


Смотрите также