Увеличить клиренс на киа спектра


Клиренс Киа Спектра, увеличение дорожного просвета Kia Spectra, реальный просвет

Дорожный просвет Киа Спектра или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Spectra и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Спектра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спектра российской сборки составляет 156 мм, с коробкой автомат данный показатель равен 154 мм. В реальности просвет всего около 12 сантиметров!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спектра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Спектра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Итак измерение фактического (реального) дорожного просвета Киа Спектра, смотрим фото далее.

То есть до элементов выхлопной системы всего 120 мм. Обратите внимание, что под металлической защитой двигателя просвет еще меньше.

Проблема небольшого дорожного просвета на Spectra решается установкой проставок между стойкой и кузовом. При чем можно купить проставки как на переднюю подвеску, так и на заднюю. Выбор на рынке огромный, можно взять дорогие алюминиевые оригинальные проставки (как на фото) или искать варианты подешевле из другого материала сомнительного происхождения.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Kia Spectra. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

2008 Kia Spectra Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Хорошая машина по цене

по посетителю от 06 мая 2009 г.

Я арендовал и водил эту машину почти два месяца. Мой опыт был очень положительным. Учитывая цену автомобиля, вы получаете почти все, что получаете от более любимых брендов. У меня было 27 миль на галлон в городе. Я считаю, что выступление тоже было очень хорошим.У меня было две длительные поездки, и хотя это маленькая машина, поездки были очень комфортными. Это умный покупательский автомобиль с хорошей ценой, хорошими характеристиками и хорошей надежностью.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

не очень комфортно, остерегайтесь боли в пояснице !!!

купил бы снова ... но !!! из Трои, Нью-Йорк 20 марта 2014 г.

У меня был новый Kia Spectra 2008 года, и он оказался очень надежным. ОДНАКО, я обнаружил, что сиденья очень сильно ложатся на поясницу.Сиденья СЛИШКОМ жесткие, а края передних сидений выпирают по направлению к передней части автомобиля, оставляя мало места для реальной спины, чтобы соприкоснуться со спинкой сиденья, что приводит к пустоте в нижней части спины. Сиденье также наклонено под странным углом, поэтому за поясницей нет поддержки, а лопатки выдвинуты вперед. РЕЗУЛЬТАТ: боли в спине, особенно в дальних поездках !!! Расход бензина не очень хороший, особенно для такой маленькой машины. Я получаю 24 мили на галлон в целом и едва ли 30 (28-29) на шоссе.Я купил эту машину новой, она была всего на 1000 долларов меньше, чем сивик. У меня так сильно болела спина, что я пошел менять ее через 4 месяца, но не смог, так как перепродажа машины ЗАСЛОЖЕНА! Они хотели дать мне 8-9 тысяч долларов в обмен на машину, которая стоила мне 17 тысяч долларов всего 4 месяца назад! Хорошая новость: машина оказалась очень надежной. Я заменил радиатор, аккумулятор, передние стойки и 1 датчик O2. Это все, и у меня на машине чуть менее 167 000 миль. Итак, резюмируем: надежный автомобиль, невысокий расход бензина, неудобное сиденье, особенно в дальних поездках, плохая оценка стоимости.

2 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Автомобиль для моей дочери

от Rex из Клейтона 25 сентября 2009 г.

Машину покупал для дочери. Ей это нравится. Отлично по газу, кажется, очень безопасный и хороший автомобиль за свои деньги. Ни в коем случае не спортивный автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Надежнее, чем Honda

автор jon от Генриетты, Техас вт, 01 апр 2014

У нас есть Киа Спектра 2006 года выпуска. Куплен новым. Ничего не случилось с этим. Осталось только поменять масло и жидкости.Сцепление по-прежнему прекрасно работает. В настоящее время он имеет 270 000 миль и набирает из-за поездок по шоссе. Он по-прежнему работает как новенькая машина. Обратной стороной стал перестал работать проигрыватель компакт-дисков. И с комфортом сидений соглашусь. Они могут вызвать проблемы с нижней частью спины. Лично я использую подушку. Я очень рекомендую этот автомобиль за его стоимость, общую надежность и возможности.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная цена за доллар

по MKPD с Лонг-Айленда 22 февраля 2010 г.

Нужна была машина для сына. Этот автомобиль обладал функциями безопасности, присущими гораздо более дорогим автомобилям. Кузов современный, внутри аккуратный, практичный и стильный по цене.Приличный, но не слишком быстрый разгон, что хорошо для подростка. Расход бензина также неплох для поездки в колледж. MP3 доп. разъем и CD / MP3 плеер - плюс для молодых водителей. И последнее - это в основном передаваемая гарантия. Определенно рекомендую

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Невозможно превзойти ценность здесь!

механик Скотт из Шарлотты, Северная Каролина 7 января 2009 г.

Качество Kia сейчас близко к Honda и Toyota. Это как покупка Тойоты 15 лет назад. Не так хорошо, как сегодня, но действительно хорошо.И, учитывая цену на Matrix или Vibe (тот же привод), нет никакого сравнения, они не могут превзойти пакет, который Kia предлагает по цене. Экономия 4 тысячи и гарантия лучше, чем у любого из двух других 2. Это и ежу понятно, купите Kia, пока они еще стоят по цене.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличное соотношение цены и качества!

Автор: NickelD24 из Сидар-Рапидс, штат Айова 24 мая 2011 г.

Я купил машину с пробегом в 12 тысяч миль, так что у нее все еще был бампер. Это было здорово! Лучше миль на галлон, чем номинальный - 33-36 миль на галлон.Приятно водить! Тихо, комфортно и быстро!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Моя 4-я Kia и все еще покупаю их

Оллд Дэйв из РИ 30 июня 2011 г.

Это моя четвертая Киа. Это очень хорошие маленькие автомобили и очень надежные. Просто смени масло и вперед.Я не могу найти в машине ничего, что мне не понравилось бы. За свои деньги это отличное соотношение цены и качества. Я буду покупать их и дальше.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, принадлежащий исключительно надежному владельцу

70-летним водителем из 1955 г. из Нью-Мексако 15 фев 2016, Пн

Куплен новым при менее 40 км на ОД. Начал с 28 миль на галлон и увеличился до 35 миль на галлон при движении по городу в пределах 1500 миль.Проехали 108000 миль и все еще столько же. По шоссе со скоростью 70+, я получаю 50+ миль на галлон. У меня никогда не было машины или ПУ, чтобы проехать такие километры! Мой последний пробег шин был более 79000 Ми на 4 шины. Я заменил только три батареи за семь лет. Несколько пар дворников (не вина авто). Никогда не пользовался таким сервисом из множества когда-либо принадлежавших автомобилям! (Мой MPG, как сообщается, был с 4 взрослыми и включенным кондиционером на 70+ MPA на 150 миль в два направления + 1/4 газа)!

2 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая цена, без излишеств

автор: Nik610 из Вифлеема, Пенсильвания в пн, 05 фев 2018

Эта машина - именно то, что мне нужно: надежная, красивая, комфортная. Kia Spectras - мой любимый тип автомобилей, потому что они могут служить мне намного дольше, чем другие типы автомобилей.Если вы хотите купить машину, чтобы выглядеть круто и впечатлять людей, я не рекомендую Kia Spectra. Однако, если вы рассматриваете автомобиль как средство передвижения, Kia Spectra идеально подходит.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2007 Kia Spectra Технические характеристики, цена, расход и отзывы


В 2007 году Kia обновила дизайн передней и задней части своего компактного седана Spectra, включая решетку радиатора, бампер, фары и крышку багажника. Изменения в интерьере включают обновленную приборную панель, новую ткань сидений и модернизированную аудиосистему. Благодаря измененному внешнему виду Spectra прибавила в длину примерно на дюйм по сравнению с моделью 2006 года.

Компания Kia представила переработанный компактный седан Spectra в качестве модели конца 2004 года.Новая Spectra была больше своей предшественницы, отличалась большей мощностью и шестью подушками безопасности.

Оборудованный системой изменения фаз газораспределения, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Spectra развивает 138 лошадиных сил (132 л.с. для автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов).

Уровни отделки салона включают базовый LX, более высокий уровень EX и спортивный SX. SX имеет аналогичное оборудование, что и хэтчбек Spectra5.

Хэтчбек Spectra5 получил аналогичные изменения стиля в 2007 году. Он указан отдельно в разделе "Автомобили".com Раздел исследований.


На Spectra LX и EX обновленные внешние элементы включают решетку радиатора, бампер, фонари и крышку палубы. Spectra SX имеет новое лицо с интегрированными эффектами грунта, яркую отделку выхлопной трубы и измененные колеса. Общая длина увеличивается на 0,8 дюйма для седанов LX и EX и на 1,2 дюйма для SX.

Kia продвигает скульптурный внешний вид Spectra и более агрессивный вид, который он имеет по сравнению со многими своими конкурентами. Решетка радиатора обрамлена большими угловатыми фарами.Складки во всю длину тела призваны придать ощущение движения.

Spectras имеют четырехколесную независимую подвеску и переднюю ... Показать полный обзор


В 2007 году Kia обновила дизайн передней и задней части своего компактного седана Spectra, включая решетку радиатора, бампер, фары и крышку багажника. Изменения в интерьере включают обновленную приборную панель, новую ткань сидений и модернизированную аудиосистему. Благодаря измененному внешнему виду Spectra прибавила в длину примерно на дюйм по сравнению с моделью 2006 года.

Kia представила модернизированный компактный седан Spectra в качестве модели конца 2004 года. Новая Spectra была больше своей предшественницы, отличалась большей мощностью и шестью подушками безопасности.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Spectra, оснащенный системой регулирования фаз газораспределения, развивает мощность 138 лошадиных сил (132 л.с. для автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов).

Уровни отделки салона включают базовый LX, более высокий EX и спортивный SX. SX имеет аналогичное оборудование, что и хэтчбек Spectra5.

Хэтчбек Spectra5 получил аналогичные изменения стиля в 2007 году.Он указан отдельно в разделе "Исследования Cars.com".


На Spectra LX и EX обновленные внешние элементы включают решетку радиатора, бампер, фонари и крышку палубы. Spectra SX имеет новое лицо с интегрированными эффектами грунта, яркую отделку выхлопной трубы и измененные колеса. Общая длина увеличивается на 0,8 дюйма для седанов LX и EX и на 1,2 дюйма для SX.

Kia продвигает скульптурный внешний вид Spectra и более агрессивный вид, который он имеет по сравнению со многими своими соперниками.Решетка радиатора обрамлена большими угловатыми фарами. Складки во всю длину тела призваны придать ощущение движения.

Spectras имеют четырехколесную независимую подвеску, а также передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Седаны EX катятся на 15-дюймовых шинах.

На седане Spectra SX используется спортивная подвеска с 16-дюймовыми колесами. Утверждается, что установка поперечной распорки улучшает управляемость.


Обновления интерьера включают новые металлические акценты и измененную ткань сидений. Аудиосистема добавляет дополнительный разъем для iPod или других MP3-плееров, а чейнджер на шесть компакт-дисков является дополнительным для Spectra SX.

Седан Spectra вмещает пять человек на передних ковшеобразных сиденьях и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Объем багажника составляет 12,2 кубических футов.

Кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, дистанционный вход без ключа и зеркала с подогревом входят в комплектацию седана EX. Дополнительные функции седана SX включают обтянутые перфорированной кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, алюминиевые педали и металлическую отделку.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Spectra мощностью 138 л.с. со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной модернизированной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В пяти состояниях SULEV Spectras со старой автоматической коробкой передач имеют рейтинг экологически чистого SULEV, но этот двигатель имеет мощность 132 л.с.


Антиблокировочная система тормозов не обязательна. Боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию.


Подобно более ранним импортным моделям, Spectra легко управляется и маневрирует. Это в целом приятный автомобиль, который демонстрирует не больше поджарого тела, чем другие седаны в этой лиге, но ему не хватает чувства жесткого контроля.Шины вряд ли будут визжать при прохождении поворотов, хотя Spectra может «пробиваться» на поворотах.

На большинстве поверхностей поездка удовлетворительная. Седан SX более жесткий, без потери комфорта.

Ускорение выходит за рамки адекватного с автоматической коробкой передач, но обгон дает гораздо больше шума, чем реакции. Легко переключаемая механическая коробка передач Kia работает с небольшими усилиями и помогает извлечь максимальную мощность из двигателя.

Низ сиденья короткие, а амортизация достаточная, но недостаточная.Вы получаете достаточно места для головы, локтей и ног. Зубчатые спинки передних сидений дают пассажирам на заднем сиденье больше места для коленей, чем в некоторых небольших автомобилях.

Скрыть полный обзор .

2006 Kia Spectra Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Компания Kia представила переработанный компактный седан Spectra в качестве модели конца 2004 года. Новая Spectra была больше своей предшественницы, отличалась большей мощностью и шестью подушками безопасности.

Оборудованный системой изменения фаз газораспределения, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Spectra развивает 138 лошадиных сил (или 132 л.с. для автомобиля со сверхнизким уровнем выбросов).

Kia снизила уровень отделки салона LX на 2006 модельный год, в результате чего в модельном ряду остались EX и спортивно настроенный SX, оснащенный аналогичным хэтчбеку Spectra5.Несмотря на то, что базовая платформа Spectra используется совместно с Hyundai Elantra, две компании не имеют общих производственных операций. Доступна переработанная четырехступенчатая автоматическая коробка передач, хотя Spectras в штатах с требованиями SULEV получат старую четырехступенчатую автоматическую коробку передач Kia. С седана EX сняты противотуманные фары и люк в крыше. Круиз-контроль был добавлен в список стандартного оборудования SX. Коврики и воздушный фильтр салона теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Хэтчбек Spectra5 присоединился к кузову седан как модель 2005 года.Spectra5 указан отдельно в разделе исследований cars.com.


Kia продвигает скульптурный внешний вид Spectra и более агрессивный внешний вид, который он имеет по сравнению со многими своими конкурентами. Решетка радиатора обрамлена большими угловатыми фарами. Складки во всю длину тела призваны придать ощущение движения.

Построенный на 102,8-дюймовой колесной базе, Spectra имеет высоту 57,9 дюйма и общую длину 176,4 дюйма. Спектры имеют четырехколесный ... Показать полный обзор


Компания Kia представила переработанный компактный седан Spectra в качестве модели конца 2004 года.Новая Spectra была больше своей предшественницы, отличалась большей мощностью и шестью подушками безопасности.

Оборудованный системой изменения фаз газораспределения, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Spectra развивает мощность 138 лошадиных сил (или 132 л.с. для автомобиля со сверхвысоким уровнем выбросов).

Kia снизила уровень отделки салона LX на 2006 модельный год, в результате чего в модельном ряду остались EX и спортивно настроенный SX, оснащенный аналогичным хэтчбеку Spectra5. Несмотря на то, что базовая платформа Spectra используется совместно с Hyundai Elantra, две компании не имеют общих производственных операций.Доступна переработанная четырехступенчатая автоматическая коробка передач, хотя Spectras в штатах с требованиями SULEV получат старую четырехступенчатую автоматическую коробку передач Kia. С седана EX сняты противотуманные фары и люк в крыше. Круиз-контроль был добавлен в список стандартного оборудования SX. Коврики и воздушный фильтр салона теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Хэтчбек Spectra5 присоединился к кузову седан как модель 2005 года. Spectra5 указан отдельно в разделе исследований cars.com.


Kia продвигает скульптурный внешний вид Spectra и более агрессивный вид, который он имеет по сравнению со многими своими соперниками.Решетка радиатора обрамлена большими угловатыми фарами. Складки во всю длину тела призваны придать ощущение движения.

Построенный на 102,8-дюймовой колесной базе, Spectra имеет высоту 57,9 дюйма и общую длину 176,4 дюйма. Spectras имеют четырехколесную независимую подвеску и передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Седаны EX катятся на 15-дюймовых шинах.

На седане Spectra SX используется спортивная подвеска с 16-дюймовыми колесами. Утверждается, что установка поперечной распорки улучшает управляемость.Штрихи дизайна SX включают задний спойлер, противотуманные фары, решетку из черной сетки и затемненные фары.


Седан Spectra вмещает пять человек на передних ковшеобразных сиденьях и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Объем багажника составляет 12,2 кубических футов.

Кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, дистанционный вход без ключа и зеркала с подогревом входят в комплектацию седана EX. Дополнительные функции седана SX включают обтянутые перфорированной кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, алюминиевые педали и металлическую отделку.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Spectra мощностью 138 л.с. со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной модернизированной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В пяти состояниях SULEV Spectras со старой автоматической коробкой передач имеют рейтинг экологически чистого SULEV, но этот двигатель имеет мощность 132 л.с.


Антиблокировочная система тормозов не обязательна. Установленные на сиденье подушки безопасности с боковым ударом и боковые подушки безопасности занавесочного типа входят в стандартную комплектацию.


Подобно более ранним импортным моделям, Spectra легко управляется и маневрирует.Это в целом приятный автомобиль, который демонстрирует не больше поджарого тела, чем другие седаны в этой лиге, но ему не хватает чувства жесткого контроля. Шины вряд ли будут визжать при прохождении поворотов, хотя Spectra может «пробиваться» на поворотах.

На большинстве поверхностей поездка удовлетворительная. Седан SX более жесткий, без потери комфорта.

Ускорение выходит за рамки адекватного с автоматической коробкой передач, но обгон дает гораздо больше шума, чем реакции. Легко переключаемая механическая коробка передач Kia работает с небольшими усилиями и помогает извлечь максимальную мощность из двигателя.

Низ сиденья короткие, а амортизация достаточная, но недостаточная. Вы получаете достаточно места для головы, локтей и ног. Зубчатые спинки передних сидений дают пассажирам на заднем сиденье больше места для коленей, чем в некоторых небольших автомобилях.

Скрыть полный обзор .

Kia e-Soul | Электрический CUV

Отпразднуйте необычное

Полностью электрический кроссовер Kia e-Soul
- это свежий, веселый и игривый, будущее полно возможностей. Эксцентричный дизайн с передним разъемом для зарядки
и усовершенствованной трансмиссией электромобиля, обеспечивающей пробег до 452 км
на одной полной зарядке.Это электромобиль со своим поистине уникальным характером,
, как и люди, которые его водят.

Берегите исключительное

Kia e-Soul подчеркивает свою индивидуальность со всех сторон! Сзади у модели
культовый трехмерный мускулистый дизайн задней части демонстрирует футуристические задние светодиодные фонари
, окружающие вертикальную заднюю дверь, для облегчения загрузки и увеличения багажного отделения.
Завершенный культовой формой заднего бампера и динамическим дополнительным молдингом
для дополнительной устойчивости, Kia e-Soul оставляет веселое и неизгладимое впечатление, о котором другие
могут только мечтать.

Наслаждайтесь очарованием

Остановитесь и полюбуйтесь причудливым динамичным характером Kia e-Soul с его выразительным силуэтом кузова
и четкими линиями; затем улыбнитесь выдающемуся логотипу Soul
на задней стойке для еще большего удовольствия.Добавьте к этому возможность индивидуализировать внешний вид
вашего e-Soul, выбрав 7 стильных однотонных цветов или
- одну из 7 ярких двухцветных цветовых комбинаций экстерьера, которые смешивают цвет с яркими
металлическими оттенками и с недавно разработанными 17 -дюймовые легкосплавные диски, вы создали
автомобиль, который полностью посвящен вам.

Полностью светодиодные фары В гладкую переднюю часть интегрированы двойные светодиодные фары дальнего и ближнего света
со светодиодными дневными ходовыми огнями
в стандартной комплектации.

.

Смотрите также