В аккумуляторе не работает одна банка что делать


При зарядке акб не кипит одна банка

Аккумуляторная батарея состоит из нескольких банок или отсеков, в которые помещают пакеты пластин из свинца. При заряде АКБ под воздействием электротока содержимое начинает вскипать, а точнее, вода. Бурление происходит из-за выделения водорода и кислорода при нагреве жидкости (пузырьки всплывают на поверхность, эффект кипения). При корректном наборе заряда совершенно все банки аккумулятора вскипают. Но иногда случает так, что 1 или 2 батареи не бурлят. Причин у явления может быть несколько. Разберемся, почему при зарядке аккумулятора не кипит одна банка, что нужно делать, если подобное произошло.

При зарядке не вскипает банка аккумуляторной батареи — обзор причин

Элементарным объяснением явления будет выход из строя самого аккумулятора из-за длительной или некорректной эксплуатации. Отсеки в этом случае будут разрушенными, а электролит мутным. Восстановить источник питания не получится. Решить проблему придется покупкой нового оборудования. Кипение может отсутствовать и по ряду иных причин:

  • Замыкание отсека. Заряд может не проходить из-за присутствия в банке инородного тела или разрушения свинцовых пластин.
  • Разбалансировки заряда. Происходит из-за неравномерного распределения отдачи электроэнергии отсеками (изменение параметров напряжения). Эксплуатация аккумуляторной батареи в таком режиме приводит к скорому ее устареванию. Поэтому время от времени рекомендуется проводить балансировку заряда. Редкое явление.
  • Производственный брак.

Какой бы ни была причина отсутствия кипения отсека, спешить с утилизацией АКБ не стоит. В 55-75% случаев проблему можно устранить и восстановить работу источника питания.

Важно! Появление газа (пузырьков) указывает на то, что аккумулятор нужно прекращать заряжать. Перезаряд батареи приведет к снижению уровня воды в банках (выкипает) и оголению свинцовых пластин.

Не полностью погруженные в электролит пластины начнут интенсивно нагреваться, что приведет к быстрому их разрушению. Чаще замечают, что не кипит одна или две банки аккумулятора при зарядке, те автовладельцы, которые повышают плотность электролита перезарядом аккумулятора. Это приводит к его быстрому выходу из строя.

Что предпринимать, если не вскипает банка?

Зачастую такие аккумуляторные батареи утилизируют. Но сделать это всегда можно. Если есть время и желание, можно первоначально поэкспериментировать. В 6 из 10 случаев удается реанимировать аккумулятор. Принимают следующие меры:

  • Восстанавливают банку.

Осмотр на наличие инородных предметов, шлама. Посторонний мусор нужно удалить. Емкость промыть. Зачастую элементарной чистки (удаление элемента, из-за которого происходит замыкание) достаточно. АКБ восстанавливается на 95%. После чистки заряжать следуют только обслуженную банку.

  • Выравнивают заряд всех отсеков АКБ.

Справиться с задачей несложно, нужно подключить нагрузку. Делают это при помощи клемм. Полная разрядка аккумулятора произойдет в течение 24-48 часов (зависит от нагрузки). Как только все отсеки разрядятся, АКБ нужно поставить на зарядку. Проверить кипят ли банки.

  • Разбирают мутный отсек.

Процедура необходима для оценки состояния свинцовых пластин. В 96% случаев мутность вызвана полным их разрушением. Зачастую, если одна банка не кипит при зарядке аккумулятора из-за полной потери пластин, то и в остальных отсеках ситуация не лучше. Батарею придется утилизировать и заменить на новую.

Самостоятельная чистка и восстановление АКБ — непростая задача, сопряженная с опасностью, ведь придется иметь дело с электролитом (кислотой). Поэтому разбирая батарею, нужно принять меры безопасности — надеть перчатки, респиратор, очки.

Важно! Не стоит заряжать АКБ мощным током. Разумнее придерживаться рекомендаций производителя, которые прописаны в инструкции к оборудованию. И заряжать то количество времени, которое оговорено в технической документации. При желании повысить плотность электролита лучше сделать это без перезаряда батареи.

Действия при восстановлении АКБ

Чтобы реанимировать батарею, понадобится вскрыть отсек. Эту процедуру нужно сделать крайне аккуратно, иначе есть шанс повредить соседние банки. Рекомендуется сделать разметку на крышке, а выпиливать куски пластика рядом с перемычками ножовочной пилой. Достать пакет со свинцовыми пластинами будет безопаснее при помощи проволочных крючков. Всю процедуру рекомендуют проделывать в перчатках. Детальнее о том, что делать, если при зарядке аккумулятора одна банка не кипит и аккумуляторную батарею хочется восстановить:

  • Оценить содержимое пакета. Пластины не должны быть оголены, рассыпаться.
  • Промыть банку можно дистиллированной водой.
  • Поместить пакет внутрь чистого отсека. Если пластины рассыпались, их заменяют. Только комплектующие нужно брать из аккумулятора той же марки, технических характеристик и мощности. Изношенные части должны быть идентичны запасным. Если замены нет, придется купить новый АКБ.
  • Спаять перемычки. Паяльник применять не рекомендуется. Спайку разумнее делать медным жалом, не забывая соединять минусовый с минусовым выходом, плюсовый с плюсовым. Использовать свинцовый пруток для припайки.
  • Залить электролит.
  • Установить пластик. Он тоже подлежит спайке горячим пластиком.

Осталось зарядить аккумуляторную батарею. Теперь отсек должен кипеть.

Выявление причины поломки

Сразу же приступать к разрезке АКБ не нужно. Первоначально стоит оценить состояние электролита в отсеке, который не подает признаков жизни. Удобно, если батарея зашита в прозрачный пластик. Если корпус выполнен из темного материала, используют ареометр для аккумуляторных батарей для откачки электролита. За неимением прибора нужно придумать способ вылить из банки содержимое.

Если электролит:

  • Прозрачный. Отсек либо не дозаряжен, либо банку замкнуло. Нужно сбалансировать заряд. Первоначально полностью разрядить АКБ, а затем поставить ее на полную подзарядку. При отсутствии кипения в проблемном отсеке разрезки не избежать.
  • Мутная. 85% вероятности, что осыпались свинцовые пластины. Придется заменять или покупать новую батарею.

Первоначально рекомендуют испробовать элементарные манипуляции — разрядку-зарядку, а уже потом прибегать к экстренным мерам. Главное: не забывать о собственной безопасности.

Что делать, если при зарядке одна банка АКБ не кипит

Счастлив тот автомобилист, которому не приходилось подзаряжать аккумулятор своего автомобиля. Но статистически процент таких автовладельцев ничтожен – большинству всё же приходилось сталкиваться с этой процедурой. И им известно, что в конце зарядки, когда пластины набрали свою ёмкость, начинается процесс кипения электролита. Он представляет собой выделение газов (кислорода и водорода) в результате химической реакции разложения воды.

В нормальном аккумуляторе кипеть должны все банки. Если один из отсеков «молчит», это говорит о том, что он не зарядился. Почему такое происходит, насколько это опасно и что делать в таких случаях, мы и попробуем сегодня рассказать.

Процесс кипения – это нормально или нет

Автомобильный аккумулятор только внешне выглядит как цельное устройство. На самом деле он состоит из автономных отсеков, называемых банками. Их количество равно количеству пробок, обычно это 6 отсеков. На самом деле они изолированы друг от друга лишь частично – их связывает друг с другом электролит, заливаемый в батарею. Изоляция пластин – мера вынужденная, позволяющая уменьшить риск выхода из строя всего аккумулятора при закорачивании и других неприятностях.

В нормальном полностью заряженном состоянии каждая банка способна выдавать напряжение 2,1 В. Поскольку соединены они последовательно, разница потенциалов между крайними клеммами АКБ будет составлять арифметическую сумму напряжений в каждой из банок, то есть 12,6 В.

В обычных условиях автоаккумулятор не нуждается в подзарядке, поскольку эту функцию выполняет генератор. Автономный источник питания используется только когда двигатель заглушен. Обычно для пуска мотора, но многие автомобилисты считают не зазорным слушать музыку или использовать гаджеты и при простоях силового агрегата.

Так или иначе, но бывают ситуации, когда аккумулятор разряжается настолько, что водитель начинает испытывать трудности с запуском двигателя, и для нормализации ситуации АКБ ставят на зарядку.

Дорогие зарядные устройства от известных производителей умеют это делать в автоматическом режиме, отключая зарядку, как только напряжение в банках достигло номинальных значений. Дешёвые ЗУ будут продолжать подавать напряжение на клеммы батареи, и когда плотность электролита достигнет определённого значения, под воздействием тока вода, являющаяся частью электролита, начинает разлагаться на кислород и водород. Оба газа будут стремиться к поверхности жидкости в виде пузырьков. Этот процесс и называется кипением электролита.

Когда жидкость начинает закипать, это сигнал о том, что аккумулятору нужно прекратить заряжаться. Если этого не сделать, кипение будет способствовать увеличению плотности электролита: доля лёгкой воды будет снижаться, а концентрация серной кислоты – увеличиваться. Чем больше испарится воды, тем меньше будет уровень электролита. Если кипение происходит долго, могут оголиться пластины батареи – обычно они покрыты полуторасантиметровым слоем жидкости. Контактируя с воздухом, разогретые пластины начинают разрушаться, что приводит к снижению их первоначальной ёмкости.

Так что контролировать процесс зарядки нужно, особенно при использовании недорогих или самодельных зарядных устройств.

Впрочем, некоторые автомобилисты сознательно перезаряжают аккумулятор, если его плотность ниже номинала, уменьшая долю воды. Такой способ применим, но нужно понимать, что при этом происходит понижение уровня электролита, и его нужно будет доливать.

Так что кипение, если оно непродолжительное, вряд ли нанесёт большой урон вашему аккумулятору, а в некоторых случаях будет даже полезным.

При зарядке АКБ одна банка не кипит – насколько это опасно

Иногда в процессе зарядки можно наблюдать, как в пяти отсеках жидкость интенсивно бурлит, а в одной банке кипения электролита не наблюдается. Нормальным такое явление назвать нельзя: оно говорит о том, что одна из банок упорно не хочет заряжаться.

Причин может быть несколько:

  • Короткое замыкание пластин. Известно, что положительные и отрицательные пластины в баке чередуются, но не соприкасаются. КЗ может возникнуть, когда внутрь отсека попал металлический предмет, или, что более вероятно, из-за отслоения от пластин крупных кусков токопроводящего сульфата свинца.
  • Осыпание намазки с решёток электродов. Более того — даже частичное выпадение в виде осадка активной массы также может стать причиной короткого замыкания пластин.
  • Разбалансировка заряда. Процесс разрядки батареи, как и зарядки, нельзя назвать абсолютно стабильным. Из-за нелинейности электрических реакций пластины заряжаются неодинаково, разбалансировка может привести и к неравномерному заряду в рамках целого отсека, причём чаще всего страдает одна из крайних банок.

Насколько серьёзны вышеназванные причины?

Если говорить о коротком замыкании, то всё зависит от его масштабов. Вполне вероятно, что после устранения причины ваш аккумулятор некоторое время ещё послужит. Но важно понимать, что с необслуживаемой АКБ такой фокус не пройдёт, а в обслуживаемых батареях придётся вскрывать и демонтировать верхнюю крышку, чтобы извлечь вещества, приводящие к КЗ (предварительно слив электролит).

В случае осыпания активной массы электролит становится мутным, и это основной симптом данной неисправности. Если в аккумуляторе одна банка не кипит именно по этой причине, ничего поделать с этим нельзя. Будьте готовы к тому, что батарея долго не прослужит.

Что касается разбалансировки банок, то это вещь исправимая: нужно просто дополнительно зарядить именно её. Но процедура это не простая, требующая использования специального инструмента.

Ни в коем случае не пытайтесь разрядить АКБ полностью. Это, безусловно, выровняет электрический потенциал. Но если некипящая банка окажется дефектной, это только усугубит ситуацию. А в случае необслуживаемых АКБ полный разряд категорически недопустим.

Что делать, если не заряжается одна из банок аккумулятора

Шансы на восстановление работоспособности банки не так уж малы. Главное – выяснить причину. Если это не осыпание активной массы, то можно попробовать выполнить реабилитационные мероприятия.

Итак, чтобы определить осыпание пластин, нам нужно оценить состояние электролита. В аккумуляторах из прозрачного пластика это будет видно через стенки, в случае обслуживаемой батареи нужно грушей аккуратно выкачать некоторый объём жидкости. Если он мутный, мы имеем дело с осыпанием пластин, в этом случае даже полная замена электролита нас не спасёт – на пластинах активной массы будет недостаточно для полноценной работы АКБ.

Если жидкость прозрачная, остаются две причины: короткое замыкание и недозаряд из-за разбалансировки. Выявить наличие КЗ можно посредством измерения напряжения на каждой из банок.

Для этого нам потребуются вольтметр (или мультиметр в режиме измерения напряжения) и тонкий провод, на одном конце которого имеется припой длиной до 1,5 см.

Один конец провода подключается к клемме вольтметра, другой (с припоем) – опускается в банку. Чтобы не закоротить пластины, концовку провода необходимо заизолировать (например, стеклотканью).

Порядок проверки банок:

  • подключаем один щуп измерительного прибора к отрицательной клемме аккумулятора;
  • другой соединяем с нашим проводом, второй конец которого последовательно макаем в электролит каждой из банок;
  • каждый раз фиксируем показания вольтметра.

Как мы уже отмечали, в каждой банке напряжение в заряженном состоянии должно быть около 2,1 В. А поскольку они соединены последовательно, показания прибора будут накопительными: 2,1, затем 4,2, 6,3 и так далее. Если на одной из банок увеличение напряжения будет гораздо меньше 2,1 В, они и будет проблемной – закороченной или недозаряженной из-за разбалансировки.

Прежде чем производить манипуляции, устраняющие КЗ (а для этого потребуется вскрытие батареи), нужно попробовать подзарядить только нашу проблемную банку.

Для этого понадобится импульсное ЗУ с возможностью регулировки тока и напряжения, а также свинцовые палочки для подключения зарядника к токоотводам.

Подключение происходит по нестандартной схеме: минус идёт непосредственно в проблемную банку, а плюс – в соседнюю рабочую.

Почему именно так? Дело в том, в недозаряженной банке положительные пластины сверх меры покрыты двуокисью свинца, которая имеет плохую проводимость. Отрицательные же состоят из токопроводящего губчатого свинца. Чтоб получить хороший надёжный плюс, мы и используем соседнюю банку.

Сам процесс зарядки должен происходить с соблюдением следующих требований:

  • режим – только импульсный;
  • сила тока – 10% от ёмкости АКБ;
  • напряжение – 2,5 В.

Следите за тем, чтобы банка не кипела – как только начали появляться пузырьки, уменьшите напряжение до 2,4 В.

Если в итоге проблемный отсек восстанавливается, ответ на вопрос, почему при зарядке аккумулятора одна банка не кипит, снимается. Если этого не происходит, мы имеем дело с коротким замыканием, после устранения которого возможно восстановление работоспособности банки с вероятностью порядка 50%.

Что делать, если одна банка не кипит при зарядке аккумулятора

Аккумулятор выступает крайне важным компонентом любого современного автомобиля. Это необходимый элемент, обеспечивающий пуск двигателя и выполняющий целый ряд дополнительных функций.

При этом АКБ нуждается в подзарядке, чтобы батарея не садилась и не теряла свои функциональные возможности. Аккумуляторы в автомобилях заряжаются от гене

Разбалансированный АКБ: не кипит одна банка по окончанию зарядки


Активное бурление электролита указывает на окончание зарядки АКБ. Иными словами, это команда убрать крокодилы зарядного устройства с полюсных выводов. Однако это не повод считать аккумулятор готовым к эксплуатации. В зоне риска батареи, быстро набирающие заряд, и экземпляры, имеющие один-два отсека без признаков кипения на фоне активного газовыделения из остальных банок. Значит ли это, что необходимо покупать новый источник питания – отвечают эксперты Autobann.su.

Что означает термин «кипение электролита»?

 


Наблюдать бурное газовыделение из отсеков возможно далеко не во всех батареях. Сейчас такой картиной могут побаловать разве что гибридные варианты класса Sb/Ca: только на них остались такие привычные элементы, как крышечки, сняв которые мы и можем наблюдать бурление. Это совсем не означает, что прогрессивные AGM и EFB не могут выделять газы. Нет, могут! Только вот им это делать ой как нежелательно. Впрочем, сейчас речь не о них.

Итак, электролит кипит потому, что концентрация серной кислоты восстановилась и зарядный ток начал разлагать воду на водород и кислород. Смесь на самом деле взрывоопасная и при наличии искры может запросто вспыхнуть. К слову, крышки откручивают отнюдь не для наблюдения за бурлением электролитической жидкости. Главная причина – дать свободный выход гремучему газу. Если этого не сделать, батарею разорвет в клочья.

Газовыделение при зарядке – вредно ли это?

Само по себе выкипание электролита ничего хорошего не предвещает. Оставив батарею в этом режиме на продолжительное время, можно вывести ее из строя без права на восстановление. Дело в том, что концентрация кислоты в смеси по мере испарения воды увеличивается. Это приводит к тому, что электролитическая жидкость с нарушенным балансом начинает разъедать намазку пластин и аккумулятор безвозвратно теряет ёмкость.

Ещё одно негативное последствие перезаряда – разрушение токоотводов в банках. Когда источник питания заряжен до 100%, активная масса полностью восстановлена, то в реакцию вступает губчатый свинец самих электродов. Токоотводы разлагаются и срок службы автомобильного аккумулятора стремительно приближается к концу. Во многом этими негативными последствиями руководствуется наш главред Василий Т., давая совет взять за привычку регулярно проверять работу генератора прямо на автомобиле, не снимая.

Это в былые времена аккумуляторные батареи кипятили от души часа 2-3, чтобы крупные сульфаты свинца осыпались на дно отсека, в специальные отстойники. Сейчас же это ни к чему: во-первых, нет тех самых отстойников, в результате чего этот метод может привести к замыканию банки, во-вторых, зарядные устройства сделали несколько шагов вперёд и могут позволить произвести десульфатацию пластин, возвратив изделию былую ёмкость.

И все же: при зарядке АКБ одна банка не кипит

Итак, вы – свидетель следующей картины: к аккумулятору подключено зарядное устройство, пять отсеков интенсивно бурлят, а шестой даже и не думает. Какие выводы можно сделать?

  • Короткое замыкание положительных и отрицательных пластин. Например, из-за того, что в банку попал какой-либо металлический предмет или отслоился тот же крупный сульфат свинца.
  • Осыпалась намазка с решёток электродов. По факту, частичное осыпание активной массы тоже приводит к короткому замыканию пластин.
  • Разбалансированный заряд. При зарядке, как и при разрядке, электроды в отсеках воспринимают разную нагрузку ввиду нелинейности электрических реакций.

 

Короткое замыкание

В принципе этот случай – не смертельный. Есть примеры, когда, устранив КЗ в отсеке, батарея продолжала служить около 1 года. Вся суть решения данной проблемы сводится к вскрытию верхней крышки и извлечению предметов, находящихся на дне коротящей банки. Предварительно необходимо слить электролит.

Как определить, что в банке именно короткое замыкание? После зарядки до 100% и отстаивания в режиме покоя около 6-8 часов источник питания выдает малое напряжение под нагрузкой. К примеру, если использовать в качестве сопротивления лампочку ближнего света, то вольтаж исправного аккумулятора под нагрузкой составит около 12 В. У неисправного же аналога показания вольтметра просядут до 10 В и ниже.

К слову, эта методология справедлива и для батареи с отслоившейся намазкой. Однако разница между КЗ и поврежденными пластинами все же есть.

Осыпание активной массы

Верный признак отслоения намазки от электродов – мутный электролит. Прозрачность жидкости заметно отличается от соседних модулей и указывает на одно: аккумулятор восстановлению не подлежит. С таким АКБ можно разве что сторговать скидку на новое изделие в автомагазине, не более того.

Разбалансировка заряда: так ли все серьезно?

Повод «не кипеть» у банки может быть весьма простым – она полностью не зарядилась. Несмотря на примитивность, ситуация, требует предельной осторожности, поскольку одно неверное действие и полностью исправную батарею можно навсегда вывести из строя. Чего нельзя делать, так это:

  1. Разряжать всю АКБ в ноль. Как минимум, это бесполезно. Как максимум, эта процедура может усугубить дисбаланс: рабочие отсеки будут закипать еще раньше, а дефектная банка так и останется недозаряженной. А в случае с кальциевым изделием один-два разряда до 10,8В и его можно сдавать в утилизацию.
  2. Кипятить аккумулятор в надежде, что модуль таки забурлит. О последствиях продолжительного кипячения мы уже вели речь.

 


Итого следует уяснить следующее – разбалансировка лечится подзарядкой отдельно взятой банки. При этом важно всё-таки определить, по какой причине она не кипит. В этом нам поможет специальный метод измерения разности потенциалов в каждом из шести отсеков.

Техника замера напряжения в банке

Из теории аккумуляторных батарей известно, что:

  • Каждый пакет пластин в заряженном состоянии выдает не более 2,116 В.
  • Разряженная банка имеет напряжение около 2 В.

Для замера вольтажа понадобится спецприспособление. Это тонкий провод с припоем порядка 10-15 мм на конце. Один конец его будем подключать к щупу вольтметра, другой – макать в каждую банку. Чтобы этим предметом не закоротить пластины, конец с припоем следует обмотать микрофиброй или стеклотканью.

Показания в каждом отсеке снимаются следующим образом:

  • Отсоединить автомобильные клеммы или крокодилы зарядного устройства.
  • Подключить один щуп мультиметра к минусовому выводу АКБ.
  • Подсоединить провод с припоем к щупу вольтметра.
  • Поочередно макать провод с припоем в каждую банку, фиксируя вольтаж на измерительном устройстве.

Примечание. Замер имеет нарушенную последовательность. Меряя напряжение на второй от «минуса» банке, вы получите напряжение первого отсека, в третьей – сумму второго и первого и т.д.

Запишите показания в каждом из модулей, сделайте несложные математические действия и получите расклад по каждой из банок, в числе которых будет и дефектная.

К сведению. В короткозамкнутом отсеке напряжение равно нолю.

Методика лечения разбалансированного аккумулятора

Устранение дисбаланса сводится к подзарядке только «просевшей» банки. Для этого необходимо иметь продвинутый импульсный зарядник с регулировкой напряжения и тока + смастерить свинцовые палочки, которые понадобятся для подключения зарядного устройства непосредственно к токоотводам.

Подключаться к токоотводам следует по особой технологии: минус цепляется к пластинам непосредственно в дефектном отсеке, плюс – в ближайшей к электродам с коричневым окрасом соседней банке. Например, третья банка – дефектная (минусовый вывод АКБ расположен справа, счет отсеков идет от плюсовой клеммы): «-» — к серым пластинам в третьем модуле, «+» — к серым пластинам в четвертой банке.

К чему такая последовательность подключения? Дело в том, что в разряженной банке плюсовые пластины забиты перекисью свинца, отчего имеют плохую электропроводность и коричневый окрас. Отрицательные же электроды состоят из губчатого свинца и проводят ток хорошо. Ввиду того, что аккумуляторная батарея – это совокупность последовательно соединенных положительных и отрицательных пластин, заиметь надежный плюс можно в соседнем отсеке, что и предлагается сделать.

Требования к процессу зарядки – строгие:

  • Режим подзарядки – импульсный.
  • Максимальное напряжение – 2,5 В.
  • Ток – 10% от емкости аккумулятора.

Основное условие – банка не должна «кипеть». Если такой факт имеет место, то сбавляйте напряжение до 2,4 В. Периодически следует контролировать напряжение и плотность электролита в подзаряжаемом модуле.

 

 



При зарядке аккумулятора одна банка не кипит: причины и выводы

У владельцев авто нередко возникает следующая проблема: когда автомобильный аккумулятор набирает требуемый заряд, одна из банок не кипит. Процесс закипания происходит под действием выделяемого газа (водород и кислород). Правильная зарядка прибора предполагает бурление всех шести банок батареи, однако бывают ситуации, когда кипят не все. В чем заключается проблема, и как ее устранить?

Причины, по которым не кипит одна из банок

Каждая батарея со временем может поддастся проблеме «не закипания». Такие поломки встречаются крайне часто. Следует разобраться в том, как устроена конструкция ячеек автомобильных аккумуляторов и причины того, почему электролит кипит не во всех банках.

Банки аккумулятора – это некие батареи, состоящие из пластин, изготовленных из свинца, внутри которых находятся электролит (специальное вещество, в состав которого входят серная кислота и вода). Данная конструкция расположена в специальной цилиндрообразной емкости.

После подключения прибора к зарядному устройству, начинают происходить химические реакции в банках. За счет данного процесса электрическая энергия накапливается в аккумуляторе. В самом часто встречающемся аккумуляторе (а именно на 12 вольт) находятся шесть банок.

Внимание! Заряжать автомобильный аккумулятор необходимо, пока не закипят банки. Не стоит после этого еще несколько часов сидеть и смотреть на пузырьки. Это ни к чему не приведет.

Все же можно оставить прибор ненадолго заряжаться после кипения. От этого повысится плотность электрической жидкости. Это происходит, после выкипания воды остается только серная кислота. Но все же от перезаряда ничего хорошего ждать не стоит. Это приносит только вред вашему прибору.

Разберем причины, по которым не закипает одна из банок аккумулятора.

  1. Разрушение пластины.
  2. Замкнутый отсек.
  3. Попадание в банку какого-либо предмета, мешающего процессу зарядки аккумулятора.
  4. Истечение срока годности источника питания. Обсыпалась последняя ячейка, электрическая жидкость, находящаяся в ней заметно помутнеет.
  5. Разбалансированность заряда. Одна банка не бурлит, а остальные пять уже кипят. Такая ситуация происходит редко.

На заметку! Причин возникновения данной проблемы довольно много, однако не обязательно сразу же выкидывать свой аккумулятор. Эту поломку легко можно устранить. В большинстве случаев автолюбителям это удается.

Какие действия нужно предпринимать?

Далее будет представлен алгоритм действий по починке прибора, когда причина уже установлена.

Восстановить ячейку накопителя энергии.

Сначала необходимо вскрыть ячейку и извлечь из банки предмет, который мешает кипению. Вы можете просто прочистить отсек, но зачастую здесь следует прибегнуть к помощи специальных методов. Если прибор не работает из-за куска предмета небольшого размера, можно заметно повысить уровень его функциональности. После вышеперечисленных действий нужно заражать только одну банку. При проведении данной процедуры стоит защитить руки перчатками, работать придется с серной кислотой.

Сравнять ячейки

Следующим шагом будет уравнивание всех банок. Необходимо их полностью разрядить. Это можно сделать, при помощи любой нагрузки. На полное разряжение батареи понадобится около суток. После чего ставим прибор заражаться. Проведя эту процедуру, все шесть ячеек должны начать кипеть.

Разбор мутного отсека

Ничего не получиться сделать, если при извлечении пластин, они осыпаются прямо в руках. Остается только выбросить старую АКБ и приобрести новую.

Возвратить к жизни свой прибор – довольно тяжелая задача. Если вы не уверены в своих возможностях, лучше воспользоваться помощью квалифицированного специалиста.

Работая с опасными веществами, необходимо обезопасить себя защитной одеждой. Нужно защитить кожу, глаза и слизистую. Имея дело с таким прибором, нельзя находиться около огня мест, извлекающих искры. Обязательно нужно хорошо запаять корпус, чтобы не произошло взрыва или пожара.

Как выявить причину поломки

Если один из отсеков не бурлит, следует для начала выявить причину этой проблемы, а потом принимать какие-то меры по ее устранению. Определить причину поломки можно по следующим критериям:

Внешний вид электрической жидкости.

По тому, как выглядит электролит, можно узнать о том, что поспособствовало данной проблеме. Видно это будет через стенки прозрачной батареи. Когда она темная, на помощь придет ареометр. Путем засасывания вещества этим прибором, можно рассмотреть жидкость и понять из-за чего банка не бурлит.

Вещество прозрачного цвета.

Если смесь не имеет цвета, отсек просто замкнут. Причину необходимо искать в инородном предмете. Возможен вариант того, что батарея недостаточно заряжена. В данном случае следует уровнять заряд батарей.

Электролит имеет мутный оттенок.

Мутный оттенок электрической жидкости означает разрушение пластины. Стоит извлечь пластины из прибора, проверить наличие замыканий, вставить их обратно. Далее нужно добавить жидкость и запаять конструкцию. Помните — работа должна проходить аккуратно и грамотно.

Краткий вывод

Чтобы проблемы с тем, что одна банка не кипит, больше не случалось, нужно уметь правильно заряжать свой прибор.

Как действовать дальше, при процессе заряжения одна банка не кипит? | Описания, разъяснения | Статьи

Вот, автомобильный источник питания набрал необходимый для него заряд, далее банки или отсеки (как кому удобно) принимаются кипеть под прямым влиянием электрического тока приступает выделяться газ, как правило, это водород (H) и кислород (0). Если зарядка АКБ прошла хорошо, то кипеть обязаны все банки автомобильного источники питания—однако бывает происходит такое, что пять банок— выделяют пузырьки, а если одна банка не хочет бурлить? По каким причинам такое случается?

Данный процесс при заряжении можно видеть на обслуживаемых источниках питания, как раз там вы можете без проблем и просто отвинтить и смотреть за кипением банки. Тем не менее, по каким причинам случается процесс бурления?

ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ОДНА БАНКА АККУМУЛЯТОРА НЕ КИПИТ?

  •          Не кипит, ибо банка замкнула, попал инородный предмет, или же посыпались пластины, собственно вследствие этого не происходит заряд.
  •          Произошла полная разбалансировка заряда. Такая штука тоже случается, однако редко. Скажем— пять банок заряжены и бурлят, а по какой-нибудь непонятному основанию шестая банка еще не до конца зарядилась.
  •          Элементарно у источника питания подходит к концу срок его функционирования. Последняя банка обкрошилась целиком и полностью, и безусловно электролит в ней мутный.

Что после такого дальше делать, выбрасывать аккумуляторную батарею? Не спешите, ибо в 40% случаев его можно возобновить.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ДАЛЬШЕ?

  •          Возобновить банку аккумуляторной батареи —для начала необходимо из нее вынуть инородный предмет. Порой хватит только ее хорошенько «промыть», как привило в таких случаях необходимы кардинальные выходы из сложившейся ситуации. Если там поистине малая частица, какая «коротит» пластины, то нормально функционирование действительно возобновится почти на девяносто процентов. Потом можно совершать зарядку лишь одной банки автомобильной аккумуляторной батареи.
  •          С процессом заряжения тоже все элементарно. Вам необходимо «посадить» все банки аккумуляторной батареи в «ноль», как правило это производится нагрузкой, скажем, можно вешать на клеммы лампу из фары. Приблизительно за 24 часа аккумуляторная батарея автомобиля целиком разрядится. После этого вам необходимо поставить источник питания на зарядку, на этот момент энергию обязаны впитывать все банки, то есть бурлить будут уже все шесть банок.

 

  •          Если вы разобрали мутный отсек, вытащили пакет пластин, а они рассыпались у вас на руках – то здесь уже ничего не сделать, это полное разрушение. Скорее всего, в остальных банках такая же картина. Так что тут только покупка «новой» АКБ!

 

Вообще не всем и не всегда удается возродить аккумуляторную батарею, к тому же и промывка не помогает, только лишь бывалые мастера смогут вам это сделать. Первый пункт в этом списке наиболее сложный, доведется резать корпус вашего источника питания, а это ведь не шутки, ибо во всех аккумуляторных батареях имеется кислота (непременно защищайте руки) – если возрождение прошло хорошо, тогда необходимо герметично запаять корпус.

Если у вас не бурлит один отсек, то:

  •          Необходимо понаблюдать за электролитом – в прозрачном источнике питания (из белого пластика) будет заметно сквозь стенки, если источник питания темного цвета, тогда необходимо чем-то «затянуть» (безупречно был бы ареометр) и вылить, скажем в стакан.
  •          Если жидкость бесцветная – то, наверное, либо ее замкнуло, либо она не дозаряжена. 

Вскрываем верхний корпус – вынимаем пластины из аккумуляторной батареи и глядим, если есть замыкание выпускаем его отдаем пластины назад, заливаем электролитом, запаиваем корпус.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Что делать, когда перестает работать внешний аккумулятор

В банках питания

отсутствуют изящные экраны смартфонов и непрочность сложенных ноутбуков, поэтому легко забыть, что они уязвимы; Наше руководство по обслуживанию и устранению неисправностей внешнего аккумулятора поможет вам понять, находитесь ли вы в ситуации ремонта или замены.

Почему перестают работать силовые банки?

  • Возраст батареи: Технология аккумуляторов постоянно совершенствуется, но даже самые последние и самые лучшие по-прежнему смертны, особенно аккумуляторы, которые часто и нерегулярно заряжаются и разряжаются (например, аккумуляторы и аккумуляторы смартфонов).Если у вас есть внешний аккумулятор более двух или трех лет и вы часто его используете, возможно, ваша батарея просто разрядилась.
  • Проблемы с кабелем / розеткой: Не все проблемы с обслуживанием блока питания связаны с проблемами аккумулятора. Если шнур питания переменного тока (если имеется), USB-кабель или USB-разъем поврежден, у вас могут возникнуть проблемы с взаимодействием с устройством. К счастью, заменить USB-кабель намного дешевле, чем заменить его целиком.
  • Погодные / температурные повреждения: Батареи чувствительны к перепадам температуры окружающей среды.Для того, чтобы держать вас за руку в любую погоду, мы подготовили руководства по использованию наших аккумуляторов питания как в условиях сильной жары, так и в условиях сильного холода. (Ищите наше руководство по безопасности внешнего аккумулятора в чрезвычайно неблагоприятную погоду, публикация подлежит уточнению.)
  • Злоупотребление владельцем: это зона без осуждения. Так что можешь быть честным. Вы роняли свой пауэрбанк за эти годы пару раз? На это что-нибудь пролить? Свалил на него кучу всякой всячины? Здесь на пуповине выглядят как следы зубов, но мы предполагаем, что это от кошки.Если вы используете свой банк на ходу, он, скорее всего, выдержал удар - в конечном итоге это сказывается на производительности. Иногда «обслуживание power bank» - это просто обязательство сделать лучше в следующий раз.
  • Производственные дефекты: если ваш внешний аккумулятор в основном новый (и вы не закопали его в сугроб и не прижали к стене) и он не работает должным образом, у вас может быть производственный дефект. Если вы купили банк в магазине, мы рекомендуем вернуть его вместе с чеком. если онлайн, обратитесь к продавцу.(Если это один из наших, напишите нам по адресу [email protected] с идентификатором вашего заказа, и мы позаботимся об этом!)

Устранение неисправностей вашего Power Bank

Теперь, когда вы немного знаете об обслуживании внешнего блока питания и наиболее распространенных способах его выхода из строя, мы можем изучить, как сузить проблему.

  • Работает ли устройство, которое вы пытаетесь зарядить? В ходе научного эксперимента исследователи создадут «контрольную» группу, которая будет служить базой для сравнения своих результатов.Если вы в основном используете свой внешний аккумулятор для зарядки одного устройства, попробуйте его с другим. Это поможет вам определить, связана ли проблема с самим банком, а не с другим устройством. Убедитесь, что вы установили, что телефон или другое устройство, которое вы используете для этого теста, работает правильно.
  • Еще раз проверьте кабели: Аналогичным образом попробуйте использовать кабель USB с другой парой устройств, чтобы убедиться, что он работает правильно. Качество кабеля имеет значение!
  • Как у вас розетки? Разъем USB на вашем блоке питания должен быть устойчивым - если он шевелится или вам трудно вставлять в него кабели, вероятно, он поврежден.К счастью, разъемы USB - довольно дешевое решение в большинстве случаев.
  • Обратитесь в службу поддержки клиентов : Если ваше устройство относительно новое, на вас может распространяться гарантия производителя на обслуживание внешнего аккумулятора. Если производитель определит, что вы использовали свое устройство разумным образом и у вас все еще действует гарантийный период, он отремонтирует, отремонтирует или заменит ваше устройство. Мы предлагаем стандартные 18 месяцев на все продукты. Вы можете добавить дополнительные 12 месяцев вверх менее чем за минуту на нашей домашней странице.

Power Bank Техническое обслуживание : Уход за вашим Power Bank

Как любит говорить каждый старожил (плюс легенда парикмахерского металла 80-х Золушка), вы не знаете, что у вас есть, пока оно не исчезнет. Каждый внешний аккумулятор рано или поздно перестает работать, но вы можете многое сделать, чтобы перенести этот роковой день. Попробуйте эти простые методы обслуживания power bank:

  • Если внешний аккумулятор используется нечасто или долгое время не использовался, мы рекомендуем полностью заряжать его каждые три месяца.Это предотвратит повреждение аккумулятора в результате чрезмерной разрядки продукта.
  • Рекомендуемый диапазон температур для используемых внешних аккумуляторов составляет 0 ° –45 ° C (32 ° –113 ° F), а безопасная температура окружающей среды для устройств при хранении составляет -10 ° –45 ° C (14 ° –113 ° F). ). Убедитесь, что вы храните свою технику в сухом и вентилируемом помещении!
  • Не роняйте, не ударяйте и не ударяйте блок питания! Физические удары могут привести к повреждению компонентов PCBA и батарей.
  • Если вы не заряжаете устройство от внешнего аккумулятора, мы рекомендуем отсоединить кабель от USB-разъема.Если оставить его подключенным к розетке, он может повредить внутреннюю часть порта.

Мы надеемся, что это небольшое руководство по обслуживанию внешнего аккумулятора оказалось полезным, и мы любим болтать с читателями в комментариях! Какой самый долгий срок службы Power Bank у вас когда-либо был, и делали ли вы что-нибудь, в частности, для обслуживания устройства?

Связанные

.

Объяснение того, что можно и чего нельзя делать при зарядке аккумулятора

Откройте для себя способы продления срока службы батареи, следуя простым рекомендациям.

«Как я могу продлить срок службы батарей?» многие спрашивают. Поскольку люди остаются в форме, воздерживаясь от курения, снижая потребление сахара и занимаясь физическими упражнениями, срок службы батареи может быть продлен. Нет точных цифр относительно того, насколько эффективен хороший уход, но доказательством этого являются примеры, когда пакеты выдавались как личные вещи, а не как товары на складе.Личная гигиена почти всегда выигрывает

В таблице 1 показано, как продлить срок службы батареи за счет должного внимания. Из-за сходства внутри систем химический состав ограничен свинцом, никелем и литием.

Уход за аккумулятором

Свинцово-кислотный: Затопленный, герметичный, гель, AGM

На основе никеля:
NiCd, NiMH

Литий-ионный: Кобальт, марганец, NMC

Лучший способ
зарядить

Нанесите насыщенный заряд, чтобы предотвратить сульфатирование; может оставаться на зарядке с правильным плавающим напряжением.

Избегайте чрезмерного нагрева аккумулятора во время зарядки. Не оставляйте аккумулятор в зарядном устройстве более чем на несколько дней. В зависимости от памяти.

Частичная и случайная зарядка - это нормально; не требует полной зарядки; предпочтительный нижний предел напряжения; держите аккумулятор в прохладном месте.

Методы начисления

Постоянное напряжение 2,40–2,45 / элемент, плавать
на 2.25–2,30 В / элемент. Батарея должна оставаться прохладной; Быстрая зарядка невозможна. Время зарядки 14–16ч.

Постоянный ток, NiCd можно быстро заряжать без напряжения; капельный заряд при 0,05C.
Медленная зарядка = 14 часов
Быстрая зарядка = 3 часа *
Быстрая зарядка = 1 час * NiCd

* Рекомендуется

Постоянное напряжение до 4,20 В / элемент; без подзарядки; аккумулятор
может оставаться в зарядном устройстве.
Быстрая зарядка = 3 часа *
Быстрая зарядка = 1 час

* Рекомендуемая

Выгрузка

Может выдерживать высокие пиковые токи.Избегайте полной разрядки. Заряжайте после каждого использования.

Не допускайте чрезмерной разрядки тяжелого груза; инверсия клеток вызывает короткое замыкание. Избегайте полной разрядки.

Предотвратите полные циклы, примените немного заряда после полной разрядки, чтобы поддерживать цепь защиты в рабочем состоянии.

Как продлить батарею

Ограничьте глубокую езда на велосипеде; не разряжайте стартерную аккумуляторную батарею.Нанесите полностью насыщающий заряд. Избегайте тепла.

Разряжайте батареи, которые используются регулярно (в основном, никель-кадмиевые), до 1 В на элемент каждые 1-3 месяца, чтобы предотвратить накопление памяти.

Сохранять хладнокровие. Работают в средней SoC 30–80%. Предотвратить сверхбыструю зарядку и высокие нагрузки (большинство литий-ионных)

Транспорт Затоплен: ограничения класса 8, имеется маркировка «коррозионный».

Непроливаемый: Класс 8 не применяется.

Чтобы предотвратить короткое замыкание, поместите аккумулятор в прозрачный пластиковый пакет.

См. BU-704: Как транспортировать батареи

Незакрепленный элемент согласно Разделу II должен поставляться с 30% -ным зарядом.

См. BU-704a Доставка литиевых батарей

Хранилище

Держите ячейки на уровне> 2,05 В. Для предотвращения сульфатации наносите долива ** каждые 6 месяцев.

.

Как исправить ошибку, не обнаруживающую батарею в Windows 10, 8 способов

Аккумулятор - это то, что поддерживает работу вашего ноутбука, когда он не подключен к розетке. Некоторые пользователи сталкиваются с проблемой, при которой аккумулятор их ноутбука не определяется в Windows 10. Это может серьезно помешать вашей работе и личной жизни. Особенно, если вы похожи на меня и всегда в движении. В конце концов, именно поэтому ноутбук стал таким популярным. Так что вы можете путешествовать и работать откуда угодно, даже без постоянной розетки.

У этой проблемы может быть несколько причин. Среди распространенных проблем - разрядка аккумулятора, проблемы с программным обеспечением, устаревшие драйверы и т. Д. Я составил список всех возможных решений проблемы, поэтому просмотрите весь список, пока батарея не будет обнаружена снова.

Приступим.

1. Обновление ОС Windows

Вы знаете, что делать. Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть настройки, и нажмите «Обновление и безопасность».

Проверьте наличие обновлений здесь, загрузите и установите их.Не забудьте перезагрузить ноутбук, прежде чем проверять, работает ли аккумулятор снова.

2. Адаптер питания

Возможно, адаптер питания не закреплен. Ага. Если вы уже проверили, возможно, адаптер питания просто не работает, что означает, что аккумулятор не заряжается. Я бы порекомендовал вам попробовать зарядить с помощью другого адаптера питания. Посетите ближайший магазин, чтобы проверить.

3. Подсоедините аккумулятор, очистите отсек

Хотя здесь шансы невелики, это может быть возможно, особенно если вы недавно уронили свой ноутбук.Извлеките аккумулятор из ноутбука и верните его на место. Вы должны услышать какой-то громкий щелчок, когда все встает на свои места.

Источник: Викимедиа

На самом деле, протирайте батарейный отсек сухой тканью или грушей, пока вы в нем. Пыль может скапливаться где угодно и, возможно, мешать процессу зарядки. О, и не использует воду!

7. Отчет об уровне заряда батареи

Откройте командную строку с правами администратора, выполнив поиск в меню «Пуск» и введите команду ниже.

 powercfg / batteryreport 

Будет создан отчет о батарее, который будет сохранен здесь.

 C: \ WINDOWS \ system32 \ battery-report.htm 

Откройте отчет и просмотрите его, чтобы узнать, есть ли какие-либо проблемы с батареей. На этом этапе вы также можете попробовать другую команду, которая также создаст отчет о батарее.

 powercfg -energy 

Будет создан отчет, который автоматически откроется в новой вкладке в Internet Explorer.

8.Обновление BIOS / UEFI

Хотя большинство новых компьютеров имеют встроенное ПО UEFI, некоторые старые модели все еще поддерживают BIOS. Здесь вам необходимо обновить прошивку, чтобы исправить известные ошибки. Введите «msinfo» без кавычек и откройте «Информация о системе», чтобы узнать текущую версию BIOS.

Вот полное руководство по входу в режим BIOS. Некоторые модули BIOS имеют встроенную возможность обновления. Поскольку компоновка может отличаться от материнской платы к материнской плате, вам придется искать ее самостоятельно. Это займет всего несколько минут.

Если вариант обновления отсутствует, вам необходимо посетить веб-сайт производителя, чтобы загрузить последнюю версию прошивки BIOS и сохранить ее на USB-накопителе. Вот хорошее руководство о том, как безопасно прошить новую версию.

Перезарядка, расслабление, повторение

Образ жизни ноутбука невозможен без исправного аккумулятора. Вы просто не можете зарядить аккумулятор, который даже не обнаруживается Windows 10. Надеюсь, одно из вышеперечисленных решений сработало для вас. Если вы нашли другой способ, поделитесь с нами в комментариях ниже.

Далее: Покупаете новый ноутбук и вам требуется более продолжительное время автономной работы? Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать, как определить время автономной работы ноутбука перед покупкой.


Вышеупомянутая статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Содержание остается объективным и достоверным.

.

Как работает интеллектуальная батарея? - Батарейный университет

Узнайте о различных шинных системах и их ограничениях.

Спикер на конференции по батареям однажды сказал: «Батарея - это дикое животное, и искусственный интеллект приручил ее» Батарея иллюзорна и не показывает видимых изменений в процессе использования; он выглядит одинаково, когда он полностью заряжен или пустой, новый или старый и требует замены. Для сравнения, автомобильная шина деформируется при низком уровне воздуха и указывает на окончание срока службы при износе протектора.

Недостатки батареи можно резюмировать следующими тремя проблемами: [1] Пользователь не знает, сколько времени автономной работы осталось; [2] хост не уверен, может ли батарея удовлетворить потребность в энергии; и [3] зарядное устройство должно быть адаптировано для каждого размера и химического состава батареи. Решения сложны, и «умная» батарея обещает уменьшить некоторые из этих недостатков.

Пользователи аккумуляторов представляют себе аккумуляторную батарею как накопитель энергии, который напоминает топливный бак, подающий жидкое топливо.По соображениям простоты аккумулятор можно рассматривать как таковой; однако измерение запасенной энергии электрохимического устройства намного сложнее.

В то время как обычный датчик уровня топлива измеряет входящую и выходящую жидкость из бака известного размера с минимальными потерями, датчик уровня заряда батареи имеет неподтвержденные определения и показывает только напряжение холостого хода (OCV), которое является непостоянным отражением. заряда (SoC). Проблема усугубляется тем, что аккумулятор - это негерметичный и сжимающийся сосуд, который теряет энергию и потребляет меньше энергии с каждым зарядом.По мере уменьшения емкости указанный рейтинг в Ач (ампер-часах) больше не соответствует действительности. Датчик уровня топлива не может сам по себе оценить емкость; после перезарядки показание всегда показывает полный, даже если емкость упала до половины указанного Ач.

Самый простой метод измерения состояния заряда - это считывание напряжения, но это может быть неточным, поскольку токи нагрузки снижают напряжение во время разряда. Самая большая проблема - это плоская кривая напряжения разряда для большинства литиевых и никелевых батарей.Температура тоже играет роль; тепло повышает напряжение, а холодная - понижает. Перемешивание предыдущей зарядкой или разрядкой вызывает дальнейшие ошибки, и батарее требуется несколько часов отдыха для нейтрализации. (См. BU-903: Как измерить уровень заряда.)

Большинство батарей для медицинских, военных и вычислительных устройств являются «умными». Это означает, что между батареей, оборудованием и пользователем происходит некоторый уровень связи. Определения «умного» различаются между производителями и регулирующими органами, и самая простая интеллектуальная батарея может содержать не что иное, как микросхему, которая настраивает зарядное устройство на правильный алгоритм зарядки.В глазах форума Smart Battery System (SBS) эти батареи нельзя назвать умными. На форуме SBS говорится, что интеллектуальная батарея должна отображать состояние заряда.

Безопасность - ключевая цель дизайна, и концепция SBS заключается в размещении системного интеллекта внутри аккумуляторной батареи. Таким образом, батарея SBS взаимодействует с микросхемой управления зарядом по замкнутому контуру. Несмотря на это цифровое наблюдение, большинство зарядных устройств SBS также полагаются на аналоговые сигналы от химической батареи для прекращения заряда, когда батарея полностью заряжена.Кроме того, по соображениям безопасности добавлено избыточное измерение температуры.

Benchmarq была первой компанией, предложившей технологию топливомеров в 1990 году. Сегодня многие производители предлагают микросхемы интегральных схем (ИС) в однопроводных и двухпроводных системах, также известные как шина системного управления (SMBus).

Оценка состояния заряда интеллектуальной батареи обычно включает подсчет кулонов - теорию, которая насчитывает 250 лет, когда Шарль-Огюстен де Кулон впервые установил «правило Кулона». На рис. 1 показан принцип подсчета кулонов, измерения входящей и исходящей энергии.Один кулон (1C) в секунду - это один ампер (1A). Разрядка батареи на ток 1А в течение одного часа соответствует 3600C. (Не путать с C-курсом.)

Рис. 1: Принцип действия указателя уровня топлива на основе подсчета кулонов.
Схема измеряет входящую и выходящую энергию; Накопленная энергия представляет собой состояние заряда. Один кулон в секунду - это один ампер (1А).
Предоставлено Cadex


Подсчет кулонов должен быть безупречным, но возникают ошибки.Если, например, аккумулятор заряжался в течение 1 часа при 1 амперах, то такое же количество энергии должно быть доступно при разряде, и никакая батарея не сможет обеспечить его. Неэффективность приема заряда, особенно ближе к концу заряда и особенно при быстрой зарядке, снижает энергоэффективность. Потери также возникают при хранении и при разряде. Доступная энергия всегда меньше, чем было подано в аккумулятор.

Однопроводная шина

Однопроводная система, также известная как 1-Wire, обменивается данными по одному проводу на низкой скорости.Разработанный Dallas Semiconductor Corp., 1-Wire объединяет данные и часы в одну линию для передачи; Манчестерский код, также известный как фазовое кодирование, разделяет данные на принимающей стороне. В целях безопасности большинство аккумуляторных батарей

.

часто задаваемых вопросов о безопасных ключах | Пути в банк

HSBC Secure Key, как следует из названия, похож на ключ от входной двери вашего онлайн-банкинга HSBC. Это примерно половина размера кредитной карты и немного похожа на калькулятор. Он использует передовые технологии, чтобы каждый раз при входе в систему вы получали уникальный пароль.

На протяжении всей истории люди всегда находили оригинальные способы защитить то, что для них важно. То же самое и в Интернете. Защищенный ключ HSBC разработан для того, чтобы только вы могли получить доступ к своей личной информации.

  • Защита от мошенничества - Secure Key обеспечивает дополнительный уровень защиты. Для входа вам понадобится ваш PIN-код И ваш личный ключ безопасности.
  • Спокойствие - Secure Key дает вам больше спокойствия, потому что у вас есть дополнительный уровень безопасности.
  • Простота в использовании - просто включите его, введите свой PIN-код Secure Key, и он будет выдавать вам уникальный одноразовый шестизначный код доступа при каждом входе в систему. Это так просто.
  • Маленький и портативный - он примерно такого же размера, как кредитная карта, поэтому он легко помещается в бумажник или сумочку.Вы можете взять его с собой и войти в систему онлайн-банкинга в любом месте.

Двухфакторная аутентификация

Secure Key - это устройство для двухфакторной аутентификации, которое поможет защитить вас от мошенничества в онлайн-банке. Подобные устройства обычно используются для безопасных транзакций по всему миру. С помощью этой технологии вы можете пользоваться гораздо более безопасными услугами онлайн-банкинга.

Двухфакторная аутентификация означает, что вам нужен не только пароль или PIN-код, но и уникальное для вас устройство, например Secure Key.

Намного безопаснее

Код, который необходимо ввести онлайн, отображается на устройстве и поэтому виден только вам. Интернет-мошенники не могут украсть то, что у вас есть физически. Этот дополнительный слой уникален для каждого пользователя.

Защита транзакций

Все транзакции онлайн-банкинга (например, переводы средств на неуказанные счета) должны быть аутентифицированы устройством, принадлежащим только вам.Это означает, что даже если третьему лицу удастся получить данные вашего входа в систему, оно все равно не сможет мошенническим образом выполнять транзакции без вашего защищенного ключевого устройства.

Вы сможете получить доступ к онлайн-банкингу без ключа безопасности только с ограниченными услугами. Для обеспечения безопасности ваш ключ безопасности должен использоваться при обновлении вашей личной информации или если вы хотите произвести платежи.

Я не получил свой секретный ключ

Если у вас нет ключа безопасности HSBC Expat, просто позвоните нам, и мы организуем его отправку вам.Доставка на адрес в Великобритании займет около пяти рабочих дней, за границу - больше. Если вы не получите его к тому времени, свяжитесь с нами еще раз.

.

Ваш телефон или планшет Android не включается? 6 способов исправить

Худший кошмар каждого владельца смартфона - попытаться запустить свой телефон и обнаружить, что ничего не происходит. Ваш телефон не включается. Черный экран без признаков жизни - катастрофа.

android-phone-wont-boot

По каким причинам ваш телефон или планшет Android может не включаться? Давайте посмотрим на некоторые причины и решения.

1.Проблемы с зарядкой

android charging with stop watch

Как это часто бывает, наиболее очевидная причина обычно является правильной.

Если вы ранее не замечали никаких признаков неисправности вашего телефона, проблема может быть проста в виде нехватки заряда в батарее.Чаще всего это связано с проблемами зарядки.

Проверьте свои соединения

Во-первых, проверьте очевидные моменты.Вы точно не забыли зарядить свой телефон? Зарядное устройство частично выпало из розетки? А розетка включена?

Грязь и пыль

Затем убедитесь, что пыль, грязь или другой мусор не забивают ни порт USB на зарядном кабеле, ни порт зарядки телефона.

Помните, что связи очень тонкие.Лучший способ удалить грязь с портов - использовать баллончик со сжатым воздухом.

Устранение неполадок кабеля

USB-кабели для зарядки известны тем, что выходят из строя по прихоти.Вы можете проверить целостность кабеля, подключив его к другому устройству и проверив, работает ли он. Если это не так, вы можете купить USB-кабель AmazonBasics.

Мы рассмотрели некоторые из лучших зарядных кабелей для Android, если вы хотите изучить другие варианты.

micro-usb-cables

2. Выполните цикл включения питания

Все мы сталкивались с зависанием телефона.Экран не отвечает, ни одна из кнопок не работает. Но знаете ли вы, что телефон также может зависнуть в выключенном состоянии?

Если ваш телефон Android не включается, одно из решений - выполнить цикл питания.Для устройств со съемным аккумулятором это так же просто, как вынуть аккумулятор, подождать несколько секунд и снова вставить.

Если у вас нет съемного аккумулятора, нажмите и удерживайте кнопку питания устройства в течение нескольких секунд.В зависимости от производителя, вам может потребоваться удерживать его от 10 до 30 секунд.

3.Проверьте свою батарею

Если вы уверены, что ваше зарядное устройство работает, а цикл питания не решил ваши проблемы, пора обратить ваше внимание на аккумулятор вашего телефона.

Качество большинства аккумуляторов телефонов и планшетов начинает быстро ухудшаться после нескольких лет использования.В конце концов они полностью умрут. Другие виды повреждений также могут непоправимо повлиять на аккумулятор. Жидкости, падения на твердые поверхности и экстремальные температуры могут вывести аккумулятор из строя.

Убедитесь, что батарея получает питание

После того, как вы подключили телефон или планшет к зарядному устройству, подождите одну минуту, чтобы увидеть, появится ли значок батареи на вашем экране.

Если это так, с вашей батареей все в порядке, и вы можете переходить к следующим шагам.Кроме того, вы можете увидеть небольшой мигающий красный (или другой цвет) свет. Если вы это сделаете, это означает, что у вашей батареи недостаточно энергии для включения или отображения какого-либо контента на экране. Дайте ему зарядиться в течение 30 минут, затем повторите попытку.

Не видите значок батареи или световой индикатор? Это может означать, что ваша батарея разряжена и нуждается в замене.

Если в вашем телефоне съемный аккумулятор, вы можете купить новый на Amazon по приличной цене.Для телефонов без съемных батарей вам нужно либо попробовать разобрать телефон и заменить батарею самостоятельно, либо отнести его в специализированный магазин.

Помните, что если вы попытаетесь заменить батарею самостоятельно, вы можете аннулировать гарантию на устройство.Если вы хотите проверить состояние батареи Android, следуйте нашему руководству.

4.Проверьте экран

Конечно, ваш телефон может включиться без вашего ведома.Разбитый экран может создать впечатление отсутствия питания.

К счастью, легко узнать, виноват ли ваш экран.Удерживайте кнопку Power в течение 30 секунд, чтобы убедиться, что ваш телефон определенно включается, затем подождите не менее двух минут, чтобы завершить процесс загрузки.

Теперь просто позвоните себе с другого телефона.Если телефон звонит - виноват ваш экран. Если это не так, вам нужно продолжать.

Помните, что вы можете заменить экран самостоятельно, но опять же, вы аннулируете гарантию.

5. Используйте компьютер для устранения неполадок

Если вы по-прежнему не можете загрузить устройство, вы можете принудительно включить его с помощью компьютера.Google предлагает несколько запутанных шагов, которые вы можете выполнить. Мы упростили их ниже:

  1. Подключите телефон к компьютеру с помощью кабеля USB.
  2. Дайте ему зарядиться в течение 15 минут.
  3. Отсоедините кабель от устройства (не от компьютера).
  4. Снова подсоедините кабель в течение 10 секунд после его отсоединения.
  5. Заряжайте устройство еще 30 минут.
  6. Нажмите и удерживайте кнопку Power в течение пяти секунд.
  7. Коснитесь Перезапустить на экране.
  8. Если вы не видите Restart , удерживайте кнопку питания еще 30 секунд.

6. Сбросьте настройки Android-устройства

Возможно, ваше устройство включится, но не сможет пройти процесс загрузки на главный экран.Возможно, виновато поврежденное обновление или нестандартное ПЗУ. В этом случае вы можете попробовать перезагрузить устройство.

Предупреждение. Сброс настроек телефона или планшета сотрет с него все данные.Убедитесь, что вы регулярно делаете резервные копии важных данных Android.

Чтобы сбросить настройки телефона Android с помощью режима восстановления, выполните следующие действия:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку Power, и Volume Down в течение нескольких секунд, пока не увидите логотип Android на экране.(Эта комбинация клавиш различается у некоторых производителей.)
  2. Используйте клавиши увеличения громкости и уменьшения громкости , чтобы перейти в режим восстановления .
  3. Нажмите кнопку Power .
  4. Используйте клавиши Громкость , чтобы выбрать Wipe Data / Factory Reset и нажмите кнопку Power .
  5. Наконец, выберите Yes --- Erase all Data и нажмите кнопку Power .

Процесс сброса займет несколько минут.

Возможно, ваше устройство Android сломалось

Если здесь ничего не помогло, возможно, пришло время осознать реальность того, что вам нужен новый телефон.

К счастью, мы вас прикрыли.Ознакомьтесь с некоторыми идеями для технических ботаников из самых мощных телефонов Android. Что бы вы ни покупали, убедитесь, что в вашем новом телефоне есть основные функции Android.

Надеемся, вам понравятся товары, которые мы рекомендуем! MakeUseOf имеет филиал партнерские отношения, поэтому мы получаем долю дохода от вашей покупки.Это не повлияет на цена, которую вы платите, и помогает нам предлагать лучшие рекомендации по продуктам.

control-kodi-couch Kodi Remote: 10 лучших способов управления Kodi с вашего дивана

Вот все различные варианты, доступные для пульта дистанционного управления Kodi, позволяющие вам контролировать все в удобное для вас время.

Об авторе Дэн Прайс (Опубликовано 1415 статей)

Дэн присоединился к MakeUseOf в 2014 году и был директором по партнерским отношениям с июля 2020 года.Обратитесь к нему с вопросами о спонсируемом контенте, партнерских соглашениях, рекламных акциях и любых других формах партнерства. Вы также можете найти его каждый год бродящим по выставочной площадке CES в Лас-Вегасе, поздоровайтесь, если собираетесь. До своей писательской карьеры он был финансовым консультантом.

Ещё от Dan Price
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

Смотрите также