Ваз 2107 инжектор ресивер
Ресивер ВАЗ 2107. Дикие странности — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
В общем дело обстояло так. Почистив дроссельную заслонку, и уже начав устанавливать ее на место, заметили такую ситуацию: в ресивере был какой-то странный пластмассовый стакан. Он просто-напросто болтался внутри него. Ломав долго голову, так и не понял, для чего он нужен вообще там. То ли для распределения потока воздуха, то ли. Не понятно. Решили вынуть его оттуда. Пришлось снять сам ресивер. Вытащить его получилось только сломав. Как уж потом поняли, тот самый стакан должен не болтаться внутри, а отходить от дроссельной в сам ресивер ( ну, думаю, поняли, о чем я ).
Вот и сам виновник торжества
Убедившись, что внутри ресивера не осталось лишних осколков, начали обратную установку.
И для полного счастья еще заменили патрубок, из которого сопливилось масло. Как оказалось, он лопнул, причем в нескольких местах. Теперь все чисто. Осталось заменить прокладку клапанной крышки ( вроде правильно написал ) и отрегулировать сами клапана, и, надеюсь, все будет под капотом работать на УРА.Вроде как все на сегодня =)
Ни гвоздя, ни жезла


Цена вопроса: 70 ₽
ресивер на ваз 2107 какой результат
5:03, 10 августа 2016 Лайк 0 1558

Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 21214, 2123 (Нива-Шевроле), 21313. Устанавливается на классические инжекторные двигатели ВАЗ с распределенным впрыском. Стальной ресивер с внутренними диффузорами дудками (средние/высокие обороты), объем 3 л, с впускной трубой. Спортивные ресиверы имеют больший объем и более правильную геометрию. Объем позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах.
Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер – это не турбина, но с ним до 7000 об. /мин. Двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием.
Стандартный мотор с за…

Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 21214, 2123 (Нива-Шевроле), 21313. Устанавливается на классические инжекторные двигатели ВАЗ с распределенным впрыском. Стальной ресивер с внутренними диффузорами дудками (средние/высокие обороты), объем 3 л, с впускной трубой. Спортивные ресиверы имеют больший объем и более правильную геометрию. Объем позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах.
Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер – это не турбина, но с ним до 7000 об. /мин. Двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием.
Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об. /мин. Буквально “умирает” от нехватки кислорода.
Дави, не дави на педаль – результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет.
Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции. Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 21214, 2123 (Нива-Шевроле), 21313. Устанавливается на классические инжекторные двигатели ВАЗ с распределенным впрыском. Стальной ресивер с внутренними диффузорами дудками (средние/высокие обороты), объем 3 л, с впускной трубой. Спортивные ресиверы имеют больший объем и более правильную геометрию.
Объем позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер – это не турбина, но с ним до 7000 об. /мин.
Двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об. /мин.
Буквально “умирает” от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль – результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции. Впускной ресивер для ВАЗ 2101 – 2106, 2107 16V (инжектор) Clubturbo.
Оснащен диффузорами (дудками). Конструкция диффузора сделана на уменьшение внутреннего диаметра к основанию. Для отсутствия критичной деформации каналов (гофры, порожков) в их изготовлении используется горячекатаные нержавеющие отводы. Для лучшего распределения воздуха между цилиндрами объем ресивера по цилиндрам разный.
Сечение корпуса ресивера возле дросселя больше и уменьшается к каждому следующему цилиндру. Объем корпуса ресивера (резонатора) 3,7 литра. Длина впускного канала от начала диффузора до привалочной плоскости ГБЦ 230 мм.
Диаметр отверстия под дроссельный патрубок 56 мм. Данный ресивер создан для установки на 16ти клапанный двигатель ВАЗ установленный продольно в автомобили ВАЗ 2101- 2106, 2107 инжектор. Для более компактной установки ресивера требуется доработка клапанной крышки и перенос шланга сапуна. Для того чтобы при сварке деталей ресивера в нем не осталось окалин все каналы свариваются в аргоновой среде.
Конструкция данного спортивного ресивера позволяет значительно увеличить наполнение цилиндров в диапазоне оборотов от 4000 до 8000 в минуту. Остерегайтесь подделок. Внимание! Ресивер “турбо” идет без кронштейна крепления масляного щупа.
Щуп закрепляется пластиковым хомутом к одному из ранеров ресивера. Хомут в комплекте не идет. Технические характеристики: Источник : http://dtp-online-news.ru.
ресивер автомобиля ваз 2107 - снятие и установка - замена прокладки ресивера
скачать фото на мобильник
Содержание:- руководство технического обслуживания и ремонту автомобиля ваз 2107Раздел 8:- двигатель автомобиля лада ваз 2107 и его системы
Ресивер автомобиля ваз 2107 снимаем для его замены либо замены прокладок, демонтажа впускного коллектора трубопровода и выпускного коллектора, а также для доступа к топливной рампе. Для выполнения работы по замене ресивера потребуется динамометрический ключ. Снятие ресивера с двигателя автомобиля ваз 2107 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту). 2. Ослабив хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера, снимаем вакуумный шланг.![]() ![]() | 5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки и отводим в сторону кронштейн с тросом. 6. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем пять гаек крепления ресивера к впускному коллектору трубопровода ваз 2107. Снимаем кронштейн держателя трубок. ![]() ![]() | 8. Снимаем ресивер со шпилек впускного коллектора трубопровода. ![]() ![]() ![]() |
Снятие ресивера ВАЗ-2107-20
Снимаем ресивер для доступа к топливной рампе, при замене уплотнительной прокладки ресивера, а также при демонтаже впускной трубы и выпускного коллектора
Снимаем минусовую клемму с аккумулятора
1. Отсоединяем трос привода от сектора корпуса дроссельной заслонки
2. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу и отводим кронштейн с тросом в сторону.
3. Отвернув две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки к ресиверу, отводим корпус в сторону, не отсоединяя от его штуцеров шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картера, продувки адсорбера, а от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода – колодки проводов.
4. Ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера и снимаем шланг с патрубка
Отсоединяем от патрубка ресивера шланг регулятора давления топлива и снимаем держатель топливных трубок
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления ресивера к впускной трубе
5. Отворачиваем три гайки нижнего крепления ресивера к впускной трубе.
Снимаем кронштейн держателя топливных трубок.
Снимаем ресивер со шпилек впускной трубы.
Снимаем уплотнительную прокладку
На длинные шпильки впускной трубы установлена дистанционная прокладка
Устанавливаем ресивер в обратной последовательности.
Ваз 2107 инжектор устройство ресивер
Вы нашли информацию о том ваз 2107 инжектор устройство ресивер – кликай. Диагностика и ремонт автомобиля своими руками помогут вам сэкономить нервы, силы и здоровье. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Показов: 261872
Категория: Сделать ремонт автомобиля
Смех в теме: – Ой, всё! – лексема, употребляемая женщинами, чтобы обозначить своё внезапное диалектическое фиаско.
Опубликовал Админ: по просьбе Потапа
Ответ автовладельца: 1. B машине зимой всегда тепло. Конечно помогают подогрев сидений и руля.2. “Кушает” бензина немного3. Хорошо сделан салон авто. Bce материалы не кажутся дешевыми. Приятно и смотреть и щупать.4. Хорошо рулится5. Большой багажник (для таких размеров авто). Входит четыре шины и еще место остается.6. Коробка 6-ступка. Ha севере практически не пользуюсь, но по трассе очень даже приятно))7. Комплектация – в машине было именно то, что нужно (подогревы, блокировки задних дверей и стеклоподъемников от детей, электрорегулировка зеркал, противотуманки и т.д.)8. Удобство замены салонного фильтра (сравниваю c фокусом 2).9. Удобные сидения для пассажиров (свое в недостатки занесу)И вообще: авто оставляет очень приятные впечатления