Ваз 2107 инжектор заедает педаль газа


Когда заедает педаль газа

Всем привет, дорогие подписчики, а также случайные гости моего канала! Сегодня я хотел бы рассказать о том, как избавиться от заедания педали акселератора.

Внимание, данная статья актуальна для автомобилей с тросовым приводом дроссельной заслонки!

Когда пробег автомобиля приблизится к 100-120 тысячам километров, начинают проявлять себя мелкие неприятности. Одна из таких неприятностей - заедание тросика газа: педаль нажимается туго и ходит рывками. Обычно в таких случаях меняют тросик газа, однако если вас такой вариант развития событий не устраивает, то можно попробовать смазать тросик газа. Именно об этом я и расскажу в данной статье.

Рассмотрим, как смазать тросик газа на инжекторных автомобилях. Статья будет полезна владельцам таких машин, как ваз 2107 (инжектор), ваз 2111, 2112, 2113, калина, приора и т.д.

Причины заедания педали газа

В ходе эксплуатации автомобиля на тросик газа попадает пыль и грязь, которая постепенно забивается между тросиком и защитной оплеткой и не дает свободно перемещаться тросику.

Смазка тросика газа

Смазка тросика газа занимает максимум 15 минут времени. В качестве смазывающего материала будем использовать масло, можно даже отработанное.

Для смазки тросика необходимо сперва отсоединить его от привода дроссельной заслонки, чтобы хорошенько пролить тросик, для этого снимается стопорная пластина и тросик выводится из пазов.

После этого откручиваются три гайки крепления к ресиверу.

На фото ниже я отобразил как и что делать, так что вопросов думаю возникнуть не должно.

После смазки педаль стала как новая. Надеюсь, статья вам понравилась. Если так, то ставь лайк и подписывайся, впереди еще много интересных статей, которые будут публиковаться регулярно при наличии интереса!

11/ ТРОСИК АКСЕЛЕРАТОРА ЗАМЕНА ВАЗ 2107 — Лада 2107, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Снимаем старый тросик. Для начала снял с дросельного узла, затем в салоне отверткой поддеваем наконечник троса привода дроссельной заслонки и снимаем его с пальца рычага педали «газа».

Устанавливал новый трос в обратной последовательности. Сначала вставил тросик из отверстия в перегородке моторного отсека в салон. Потом одел наконечник троса на палец рычага педали «газа».

Далее переходим к дросельному узлу. Полностью отворачиваем переднюю гайку крепления оболочки троса и просовываем трос педали «газа» в прорезь кронштейна на рессивере. Затем первым делом в паз сектора нужно вставить наконечник троса.

В конце концов регулируем привод дроссельной заслонки педали «газа», изменяя положение резьбового наконечника оболочки троса в кронштейне, отворачивая и заворачивая гайки крепления троса.

Ну и в итоге получаем ваще огонь на! Всё легонько и мягенько работает!

Цена вопроса: 180 ₽

Делаем педаль газа отзывчивей ВАЗ Классика карбюратор Тросик заместо тяг — Лада 2105, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Надоело заедание педали газа в начале нажатия, с виду похоже будто за рулём сидит человек, который не то что бы в первые сел за руль, атот кто машину видел пару раз ито на картинках… в начале нажатия педали газа при начале движения либо можешь заглохнуть, особенно жутко и стыдно на перекрестке, когда тебя таксист пропускает., а если чуть посильней нажмешь на педаль так дергает будто педаль в пол нажал, надоело так ездить, психанул, и решил поменять тяги и вертолётик на новый, поставил, но лучше не стало, регулировал как только не регулировал, всеравно заедает, решил сделать всё координально:Пошел в магазин, купил ролик от стеклоподъемника (15р), и стопорную шайбу (у меня её небыло ) и полез в сарай за тросиком, тросик нашел, побежал делать, снял эти долбаные тяги, если кому нужны у меня 2 комплекта в сборе с вертолетиком, и почесав репу сообразил, что под ролик нужно подложить шайбу, но в моём случае подложил гайку, сверху над роликом (чтобы меньше люфтило) подложил ещё толкую шайбу, и зафиксировал стопорной шайбой (5р стоит, ато может ещё у кого-то тоже нет её), вроде села нормально, но чтобы скрепить тросик, приспособлений не было, взял гайку (на 7-8 вроде) загнул трос, просунул гайку и молотком сплюснул, и с виду не ужасно и держит намертво, потом отмерил сколько с другой стороны троса надо, и также забил молотком, и гвоздем закрепил, на фото видно, в таком виде трос меньше будет перетираться чем если болтом крепить, да и не отсоединится никогда ибо застопорил с двух сторон

Цена вопроса: 20 ₽

Page 2

Надоело заедание педали газа в начале нажатия, с виду похоже будто за рулём сидит человек, который не то что бы в первые сел за руль, атот кто машину видел пару раз ито на картинках… в начале нажатия педали газа при начале движения либо можешь заглохнуть, особенно жутко и стыдно на перекрестке, когда тебя таксист пропускает., а если чуть посильней нажмешь на педаль так дергает будто педаль в пол нажал, надоело так ездить, психанул, и решил поменять тяги и вертолётик на новый, поставил, но лучше не стало, регулировал как только не регулировал, всеравно заедает, решил сделать всё координально:Пошел в магазин, купил ролик от стеклоподъемника (15р), и стопорную шайбу (у меня её небыло ) и полез в сарай за тросиком, тросик нашел, побежал делать, снял эти долбаные тяги, если кому нужны у меня 2 комплекта в сборе с вертолетиком, и почесав репу сообразил, что под ролик нужно подложить шайбу, но в моём случае подложил гайку, сверху над роликом (чтобы меньше люфтило) подложил ещё толкую шайбу, и зафиксировал стопорной шайбой (5р стоит, ато может ещё у кого-то тоже нет её), вроде села нормально, но чтобы скрепить тросик, приспособлений не было, взял гайку (на 7-8 вроде) загнул трос, просунул гайку и молотком сплюснул, и с виду не ужасно и держит намертво, потом отмерил сколько с другой стороны троса надо, и также забил молотком, и гвоздем закрепил, на фото видно, в таком виде трос меньше будет перетираться чем если болтом крепить, да и не отсоединится никогда ибо застопорил с двух сторон

Цена вопроса: 20 ₽

Тросик педали газа ВАЗ 2107 карбюратор Солекс — Лада 2107, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всех приветствую! Давно руки чесались после установки Солекса , заменить тяги газа на трос. Несколько дей собирал все необходимое, педаль акселератора ВАЗ 21073, сектор газа Солекс 2108, трос инжекторной ВАЗ 2107.

с сайта avtoall.ru

с сайта avtoall.ru

Полный размер

с сайта avtoall.ru

Еще купил с рук новую клапанную крышку что бы препарировать ее, срезать крепление под тягу газа карбюратора и закрепить крепление под трос акселератора. Так как сварки не было, дырки получившиеся после сбивания крепления тяги газа и установки крепления под трос запаял оловом (температура плавления припоя из олова и свинца 180 градусов, мотор максимум до 110 греется). После все загрунтовал и покрасил краской которая осталась после кузовного ремонта.

Еще докупил ништяки для карбюратора, вместо двойного распылителя, купил распылитель с одним хоботом от карбюратора Солекс 21073 и 4 кулачек ускорительного насоса. Кулачек срезал по Наилю Порошину

Рас залез то решил заменить все пружины рокеров, настроить клапана, заменить вентилятор охлождения вентилятора и установить пламягасители в вентиляцию картерных газов.

Больше всего возился с установкой педали. Как оказалось педаль сильно уперается в центральную туннель кпп. Раз 5 её снял одел пока не подобрал толщену шайб и нужный изгиб педали мототком. Как оказалось отверстие под трос уже было в кузове, видимо кузов переходный между карбюратором и инжектором.

Сняв карбюратор увидел очень закопченый канал холостого хода. Решил его на сапуне заглушить, а на карбюратор поставить фильтр тонкой очистки в качестве воздушного.

Ну и все собрал, отрегулировал и настроил.

Ощущения после установки положительные. Ход педали газа уменьшился, теперь педаль ниже и что бы максимум открыть обе камеры меньше хода педали надо выжимать. От распылителя ускорительного насоса и кулачка двигатель стал более отзывчивый, оно и не удивительно, геометрия кулачка даёт более продолжительную струю бензина, еще её настроил что бы била ровно в коллектор, а не на стенки карбюратора. По расходу думаю он станет чуть больше, потому что распылитель с одним слоном склонен к течи бензина на открытом дросселе, поэтому изначально их два, они компенсируют друг друга и течи бензина нет.

Всем удачи.

Цена вопроса: 1 020 ₽ Пробег: 72850 км

Page 2

Всех приветствую! Давно руки чесались после установки Солекса , заменить тяги газа на трос. Несколько дей собирал все необходимое, педаль акселератора ВАЗ 21073, сектор газа Солекс 2108, трос инжекторной ВАЗ 2107.

с сайта avtoall.ru

с сайта avtoall.ru

Полный размер

с сайта avtoall.ru

Еще купил с рук новую клапанную крышку что бы препарировать ее, срезать крепление под тягу газа карбюратора и закрепить крепление под трос акселератора. Так как сварки не было, дырки получившиеся после сбивания крепления тяги газа и установки крепления под трос запаял оловом (температура плавления припоя из олова и свинца 180 градусов, мотор максимум до 110 греется). После все загрунтовал и покрасил краской которая осталась после кузовного ремонта.

Еще докупил ништяки для карбюратора, вместо двойного распылителя, купил распылитель с одним хоботом от карбюратора Солекс 21073 и 4 кулачек ускорительного насоса. Кулачек срезал по Наилю Порошину

Рас залез то решил заменить все пружины рокеров, настроить клапана, заменить вентилятор охлождения вентилятора и установить пламягасители в вентиляцию картерных газов.

Больше всего возился с установкой педали. Как оказалось педаль сильно уперается в центральную туннель кпп. Раз 5 её снял одел пока не подобрал толщену шайб и нужный изгиб педали мототком. Как оказалось отверстие под трос уже было в кузове, видимо кузов переходный между карбюратором и инжектором.

Сняв карбюратор увидел очень закопченый канал холостого хода. Решил его на сапуне заглушить, а на карбюратор поставить фильтр тонкой очистки в качестве воздушного.

Ну и все собрал, отрегулировал и настроил.

Ощущения после установки положительные. Ход педали газа уменьшился, теперь педаль ниже и что бы максимум открыть обе камеры меньше хода педали надо выжимать. От распылителя ускорительного насоса и кулачка двигатель стал более отзывчивый, оно и не удивительно, геометрия кулачка даёт более продолжительную струю бензина, еще её настроил что бы била ровно в коллектор, а не на стенки карбюратора. По расходу думаю он станет чуть больше, потому что распылитель с одним слоном склонен к течи бензина на открытом дросселе, поэтому изначально их два, они компенсируют друг друга и течи бензина нет.

Всем удачи.

Цена вопроса: 1 020 ₽ Пробег: 72850 км

Замена педали газа ВАЗ. Фото, инструкция как поменять педаль газа ВАЗ

Автомобильный ряд производства ВАЗ представлен двумя типами питания двигателя: карбюраторной и инжекторной. И хотя на сегодняшний день большинство автомобилей выпускается с инжекторной системой впрыска по нашим дорогам ездит ещё много автомобилей, топливную смесь которым готовит карбюратор.

Независимо от типа топливной системы (но на карбюраторной классике все же чаще) практически каждый владелец ВАЗа сталкивается с проблемой в работе педали газа. Особых неприятностей доставляет, когда происходит заедание педали газа — это вносит свои поправки при трогании с места.

Данный фотоотчет показывает замену педали газа на примере ВАЗ 2106. Именно владельцы «шестерки» интересуются данной процедурой чаще других ВАЗоводов.

Кстати, педаль газа ВАЗ 2106 марки ТОЛЬЯТТИ 21031108026 будет стоить всего лишь 120 рублей, а новая накладка 2101110801410 – 7 рублей.

Цена актуальна для Москвы и области на лето 2017.

Для замены педали газа понадобится следующий инструмент:

  • отвертка;
  • ключ «на 10»;
  • брусок дерева;
  • лом;
  • новая педаль газа ВАЗ.

Причины замены педали газа ВАЗ

  1. Тронуться с места плавно не получается, потому что при лёгком нажатии происходит подклинивание педали, машина начинает «задыхаться» и глохнуть, а если нажать педаль посильнее и постараться проскочить заклинивающий участок, то это приведёт к резкому добавлению мощности двигателя и дерганью авто.
  2. Другой наиболее распространенной поломкой это — отвал привода дросселя на валике акселератора. Денную проблему можно решить, приварив на место рычаг, но можно просто купить новый валик педали газа.
  3. Ещё одной причиной является изменения формы педали газа. Это делается когда водитель хочет доработать педаль, чтобы ноге было удобнее располагаться и давить. Так можно уменьшить нагрузку на правую ногу, что ощутимо во время долгой дороги.

Советы по эксплуатации акселератора ВАЗ

Если педаль газ не работает должным образом, то скорее всего необходима регулировка тяг или троса газа.

В холодную ли сырую пору года на карбюраторных двигателях случается так, что при попытке завести машину, мотор хватает, но не заводится. Тогда можно попытаться подтянуть подсос, при этом слегка придавливая педаль газа. В случае долгого нажимания на акселератор, необходимо отрегулировать карбюратор, чтобы при подсосе больше открывалась дроссельная заслонка.

В инжекторных двигателях можно попробовать просто нажать на педаль газа и постараться ещё раз завести двигатель. В случае успеха, в следующий раз пуск двигателя осуществляется таким же образом.

1

Вынимаем стопорную шайбу, снимаем накладку педали.

2

Отсоединяем поперечную и продольную тяги. Снимаем промежуточный рычаг.

3

Ключом откручиваем две гайки крепления кронштейнов валика, сначала с левой стороны...

5

Установив деревянный брусок, аккуратно подпираем ломом двигатель...

6

… и выводим валик привода акселератора.

7

В кузове авто сдвигаем уплотнительное кольцо педали газа.

8

Извлекаем педаль газа из отверстия в кузове.

10

Причина замены педали газа: рычаг дросселя, отвалившийся от валика.

11

Устанавливаем старые кронштейны крепления на новый валик педали газа.

12

Поддев ломом, пропихиваем заменяемую деталь.

14

Смазываем посадочное место промежуточного рычага и устанавливаем его.

15

Прикручиваем гайки крепления кронштейнов к кузову. Подсоединяем рычаги управления дроссельной заслонкой карбюратора.

17

Подсоединяем накладку педали газа. Проверяем акселератор на работоспособность.


Смотрите также