Ваз 2107 красный салон


СУПЕР НИШТЯК. КРАСНЫЙ САЛОН ВАЗ 2107. — Лада 2107, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Фото старого владельца

Здравствуйте, дорогие папищики.Этот год начался с покупки редкого и интересного ништяка- КРАСНОГО САЛОНА 2107 с машины 1989 года.

Только сегодня забрал после школки с транспортной, занес эту махину, получил радикулит, пофоткал ( как всегда на мыльницу без фокусировки, давайте замутим донат мне на хороший фотоаппарат), хотел помыть дома, но получил за такое намерение люлей, спустил обратно…

Салон я нашел в группе про корчи ( да-да). Продаван изначально хотел за него 15 тысяч, я сторговался до 7, он решил подумать, через неделю подумал, потом согласился, отправил мне его из Стерлитамака ( Башкирия). Доставка вышла всего в 500р. Это странно, ведь доставка за 3-х килограммовый руль мне вышла в 420 р, причем отправляли с Краснодара, что в 300 километров от меня. Ну ладно. Фото салона, когда он стоит на машине не мое, оно прошлого хозяина.

В комплекте идут:1) Шкурки сиденья, чтобы доставка была дешевле, ибо каркасы прибавляют около 50 килограмм.

Шкурки в очень хорошем состоянии, конечно, пару косяков в виде маленьких прожегов есть, ведь это велюр-очень капризная ткань. Но надо мыть, вычищать, стирать. Машина, с которой снят этот салон, стояла много лет в гараже.

Полный размер

Шкурка жопы заднего дивана

Полный размер

Шкурка спинки заднего дивана

Полный размер

Жопа передней сидухи

2) Дверные карты. Состояние тоже очень хорошее, особенно радует задние карты, передние тоже ничего, но на одной небольшая разорванность. Также требуют хим.чистки.

Полный размер

Передняя карта

3) Красный ковер. Это самая редкая часть красного салона. Ковер особенно не рассматривал, увидел лишь маленький кусочек, но по нему все было понятно. Я не говорю, что ковер порванный, таких косяков совсем нету. Но на этом маленьком кусочке было много всякого дерьма, я думаю, что это кошачьи слюни, сопли, блевотина, доисторические остатки мышей и Тирекса. Короче нужна ЖОСКАЯ хим.чистка.

Полный размер

Не КОВЕР, А КОВРИЩЕ

Салону я был очень рад, но еще много придется с ними возюкаться, надо все отмыть, снять старый черный салон, установить новый. Кстати, старый тоже ранний и в хорошем состоянии, уже предлагали его купить, но продавать я не буду, вдруг решу продать красный и захочу поставить обратно черный.

Теперь о самом Жигуаре.Ничего с ним не произошло вообще.

Если у вас есть всякие интересности на ВАЗ 2107, предлагайте, особенно нужны Хагусы и стекло с левой чешки. Это типа был тизер, потому что уже купил 2 чешки по небольшой цене и в хорошем состоянии, но одна без стекла. О чешках в следующей записи, они сейчас едут по транспортной с другого города.

Подписывайтесь на мой ЖИГУАР!

Page 2

Фото старого владельца

Здравствуйте, дорогие папищики.Этот год начался с покупки редкого и интересного ништяка- КРАСНОГО САЛОНА 2107 с машины 1989 года.

Только сегодня забрал после школки с транспортной, занес эту махину, получил радикулит, пофоткал ( как всегда на мыльницу без фокусировки, давайте замутим донат мне на хороший фотоаппарат), хотел помыть дома, но получил за такое намерение люлей, спустил обратно…

Салон я нашел в группе про корчи ( да-да). Продаван изначально хотел за него 15 тысяч, я сторговался до 7, он решил подумать, через неделю подумал, потом согласился, отправил мне его из Стерлитамака ( Башкирия). Доставка вышла всего в 500р. Это странно, ведь доставка за 3-х килограммовый руль мне вышла в 420 р, причем отправляли с Краснодара, что в 300 километров от меня. Ну ладно. Фото салона, когда он стоит на машине не мое, оно прошлого хозяина.

В комплекте идут:1) Шкурки сиденья, чтобы доставка была дешевле, ибо каркасы прибавляют около 50 килограмм.

Шкурки в очень хорошем состоянии, конечно, пару косяков в виде маленьких прожегов есть, ведь это велюр-очень капризная ткань. Но надо мыть, вычищать, стирать. Машина, с которой снят этот салон, стояла много лет в гараже.

Полный размер

Шкурка жопы заднего дивана

Полный размер

Шкурка спинки заднего дивана

Полный размер

Жопа передней сидухи

2) Дверные карты. Состояние тоже очень хорошее, особенно радует задние карты, передние тоже ничего, но на одной небольшая разорванность. Также требуют хим.чистки.

Полный размер

Передняя карта

3) Красный ковер. Это самая редкая часть красного салона. Ковер особенно не рассматривал, увидел лишь маленький кусочек, но по нему все было понятно. Я не говорю, что ковер порванный, таких косяков совсем нету. Но на этом маленьком кусочке было много всякого дерьма, я думаю, что это кошачьи слюни, сопли, блевотина, доисторические остатки мышей и Тирекса. Короче нужна ЖОСКАЯ хим.чистка.

Полный размер

Не КОВЕР, А КОВРИЩЕ

Салону я был очень рад, но еще много придется с ними возюкаться, надо все отмыть, снять старый черный салон, установить новый. Кстати, старый тоже ранний и в хорошем состоянии, уже предлагали его купить, но продавать я не буду, вдруг решу продать красный и захочу поставить обратно черный.

Теперь о самом Жигуаре.Ничего с ним не произошло вообще.

Если у вас есть всякие интересности на ВАЗ 2107, предлагайте, особенно нужны Хагусы и стекло с левой чешки. Это типа был тизер, потому что уже купил 2 чешки по небольшой цене и в хорошем состоянии, но одна без стекла. О чешках в следующей записи, они сейчас едут по транспортной с другого города.

Подписывайтесь на мой ЖИГУАР!

Велюровый салон от экспортного ВАЗ 2107 — Лада 2107, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет, ребят) Давно не писал сюда, потому что нечего было, но думаю что уже пора кое-что вам сообщить))В общем дело было так. После покупки авто, не сразу, но достаточно в скором времени, появилась мысль поменять салон, а то этот черный и мрачный совсем глаз не радовал. Сначала была мысль поставить бежевый от ваз 2105 с такими короткими сидениями с отдельными подголовниками)) Я видел такие салоны и мне они даже очень нравятся) НО! Как только я увидел объявление с этим красным салоном сразу понял что он будет моим)) Пришлось ехать в Тольятти за ним. Погода была просто ужас тогда (в начале июля) и тлт немного затопило, но, ребята, оно того стоило)) Теперь ну просто очень доволен своей машинкой)Кстати у того же продавца купил внутренние ручки дверей с хромовой вставкой, тоже типо как небольшой экслюзив))И кстати под цвет машины подходит, как по мне, идеально) А, еще пришлось сделать химчистку, а то салон все такие старый и за столько лет уже потерял вид, но все отмылось идеально, ни пятнышка, как новенький) Вот фотографии сделаны сразу после химчистки и мойки)

Покраска деталей салона — Лада 2107, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Что-то мне наскучил мой салон, всё в чёрном тоне.И я решил немного изменить его. Сначала начал красить ручки дверей, мне понравилось и я вошёл в азарт. Приборка в ход пошла, воздуховоды на боковые и на лобовое стёкла.

Сначала деталь зачищаем, грунтуем.

Красил в белый мат, он быстрее сохнет

И наносим вот такой рисунок, я наносил сначала свечкой, а потом тряпку поджигал и коптил.

Ну и покрываем лаком

Получается вот такая ручка.Типа комуфляжного цвета.

Погнали дальше:Приборка

Воздуховоды

Ещё фотки при дневном свете

Надеюсь многим эта идея с покраской понравилась.Жду комментариев и конечно пальчики, пальчики

Тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками: приборной панели бороды, сидений , как снять приборы

Практически каждый владелец ВАЗ 2107 задумывается об усовершенствовании своего автомобиля. Вариантов множество: изменение внешнего вида панели приборов, обшивка или замена сидений, установка музыкальной аппаратуры, тюнинг руля, рычага коробки переключения передач и т. д. По материалам статьи автолюбители могут выбрать интересующий вариант тюнинга и выполнить его самостоятельно.

Что такое тюнинг и чем он полезен

Тюнинг автомобиля (от английского tuning — настройка, регулировка) – это доработка, техническое усовершенствование автомобиля, внесение изменений в заводские характеристики с целью улучшить его характеристики. Простыми словами, тюнинг — это переделка автомобиля под индивидуальные потребности и вкусы.

Тюнингу подвергается практически всё, что есть в автомобиле: двигатель, трансмиссия, подвеска, колёса, тормоза, сиденья, руль, приборная панель, подсветка, фары, бамперы, зеркала и многое другое.

Тюнинг внешнего вида авто (окраска в необычные цвета, установка литых или кованых колёсных дисков, наклейки, аэрография, тонировка стёкол, установка спойлеров, изменение света фар и т. д.) также называют стайлингом, так как он позволяет создать индивидуальный стиль для автомобиля, выделяющий его в дорожном потоке.

С помощью тюнинга можно превратить любимую «семёрку» в спорткар

По моим наблюдениям на улицах города, «классика» часто подвергается тюнингу как внешних элементов, так и салона. Встречались «семёрки», по уровню комфорта практически не уступающие современным иномаркам: с кондиционерами, электростеклоподъёмниками, мощной акустикой, удобными сиденьями, красивой подсветкой приборной панели. Считаю, что тюнинг предлагает практически неограниченные возможности, которыми стоит пользоваться, это даёт вторую жизнь старенькой, но любимой машине.

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Наверное, каждый владелец «семёрки» когда-либо задумывался о тюнинге своего авто. ВАЗ 2107 — это последняя модель в ряду вазовской «классики», снятая с производства сравнительно недавно — в 2012 году. И сейчас ей продолжают пользоваться более миллиона россиян. Уровень комфорта «семёрки» не дотягивает до современных автомобилей, поэтому и возникает желание её усовершенствовать. ВАЗ 2107, как и другие «классические» модели, является одним из самых тюнингуемых российских автомобилей ввиду устаревшей конструкции и отсутствия многих современных удобств.

Читайте о тюнинге фар ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/fary-na-vaz-2107-tyuning.html

Тюнинг двигателя, подвески и другого «железа» полезен тем, кто хочет сделать из своего автомобиля гоночный, или просто любит хорошо разогнаться на трассе. В принципе, ВАЗ 2107 имеет надёжный мотор, мощности которого достаточно для обычных поездок в городском режиме или по трассе. Большее внимание следует уделить салону, ведь от качества его оформления напрямую зависит комфорт водителя и пассажира.

Стандартный салон ВАЗ 2107 требует доработки и усовершенствования

Мой брат ездил на ВАЗ 2107 5 лет. Классическая «семёрка» с классическими недостатками: тусклое освещение приборной панели, заедание стеклоподъёмника, замерзание дверных ручек зимой, скрипучие сиденья. Мысли о тюнинге почему-то в то время не посещали, а жаль, можно было бы сделать машину гораздо комфортнее и интереснее.

Что относится к тюнингу салона ВАЗ 2107

Тюнинг салона — это внесение изменений в его элементы: сиденья, двери, потолок, руль, приборную панель, стеклоподъёмники и т. д. Он может состоять в:

  • замене элементов на более комфортабельные;
  • перетяжке специальными материалами (кожей, велюром, и др.);
  • подключении дополнительных функций, не предусмотренных заводом — электростеклоподъёмников, подогрева сидений, кондиционера, обогрева стёкол, подсветки панели приборов, шумоизоляции.

Вариантов тюнинга салона множество, соответственно, можно добиться, чтобы салон машины выглядел так, как действительно хочется вам.

Фотогалерея: примеры тюнингованного салона «семёрки»

Эргономичный тюнинг салона в красно-сером цвете придаёт внутреннему пространству автомобиля стильный и современный вид Яркий салон подойдёт для тех, кто очень любит насыщенные и контрастные цвета В процессе тюнинга в салон часто добавляют мощную музыкальную аппаратуру и самую современную технику Хороший тюнинг может превратить салон ВАЗ 2107 в авто представительского класса Простой тюнинг салона можно выполнить самостоятельно Салон ВАЗ 2107 можно сделать комфортным и без установки лишних деталей Тюнинг салона в голубых тонах выглядит ярко и «на любителя»

Тюнинг торпеды

«Семёрка» известна весьма скромным по современным меркам интерьером салона. Поэтому владельцы ВАЗ 2107 различными способами меняют внутреннее устройство авто, стараясь сделать его стильным и эргономичным.

Приборная панель (в просторечии именуемая торпеда или торпедо) — это та часть машины, которую как водитель, так и пассажиры видят чаще всего, поэтому именно ей при осуществлении тюнинга салона авто уделяется наибольшее внимание.

Приборная панель автомобиля — это совокупность стрелочных и световых индикаторов, позволяющих водителю следить за техническим состоянием авто, контролировать работоспособность приборов и систем, а также скорость движения.

Узнайте, как сделать качественный тюнинг двигателя: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-dvigatelya-vaz-2107.html

Стандартная торпеда «семёрки» выглядит довольно просто и скупо. Кроме того, у неё есть серьёзный недостаток — очень слабая подсветка, из-за чего ночью водителю приходится отвлекаться от дороги, присматриваясь к цифрам. Это крайне небезопасно при езде по трассе на высокой скорости.

Стандартная торпеда ВАЗ 2107 имеет устаревший дизайн и малое количество функций

Направления усовершенствования торпеды «семёрки» могут быть следующими:

  • приобретение тюнингованных элементов и установка их вместо стандартных;
  • внедрение дополнительных механизмов и систем (термометр, парктроники, бортовой компьютер и др.);
  • самостоятельная установка шкалы приборов, подсветки и т. д. — как «родных», так и с других моделей автомобилей.

Любой вариант тюнинга начинается с демонтажа приборной панели автомобиля.

Перед любыми работами, связанными с электрическими цепями машины, в том числе и снятием торпеды, необходимо обесточить автомобиль, то есть снять с аккумулятора авто минусовую клемму.

После снятия торпеды можно приступить к её переделке. Для этого понадобятся:

  • разноцветные светодиоды (приобретаются в магазинах электрики);
  • шкалы приборов (продаются на авторынках в большом ассортименте);
  • стрелки (можно выбрать от других автомобилей на авторазборах или в магазинах);
  • ручной инструмент.

Тюнинг щитка приборов осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Вытащить из торпеды панель приборов.Вытаскиваем панель приборов, чтобы приступить к тюнингу
  2. Очень осторожно демонтировать стрелки, не повредив штифты, на которых они крепятся.Крепление стрелок приборов очень хрупкое и требует большой осторожности при их снятии
  3. Удалить старые наклейки.После снятия стрелок отклеиваем старые накладки с панели приборов
  4. Обезжирить спиртосодержащей жидкостью поверхность, вырезать и установить новые наклейки.Вырезаем новые наклейки и приклеиваем их на панель
  5. Поставить новые стрелки и установить панель на место.Устанавливаем новые стрелки на приборную панель и ставим панель на место

При замене стрелок нужно учесть главный момент: очень важно правильно установить стрелки. В нулевом положении стрелка спидометра находится между делениями 0 и 20 км/ч. Новый указатель после завершения установки должен занимать такое же положение, иначе показания спидометра будут искажены. Для этого в начале работ нужно отметить на циферблате местонахождение стрелки, а в процессе установки новой — совместить её с меткой.

При замене стрелок важно отметить место, на котором они находятся в нулевом положении, чтобы избежать искажения показаний приборов

Можно усовершенствовать подсветку, установив дополнительные светодиоды.

Приборная панель ВАЗ 2107 после установки светодиодной подсветки становится гораздо ярче стандартной

Видео: тюнинг приборной панели «семёрки»

Замена «бороды»

Между пассажирским и водительским сиденьями «семёрки» находится консоль, где размещается различное оборудование (магнитола, часы, гнездо прикуривателя). Эту часть панели кратко и образно называют бородой. Автовладельцы уделяют повышенное внимание этому элементу, увеличивая его оригинальность, внешнюю привлекательность и функциональность.

Стандартная «борода» салона ВАЗ 2107 выглядит просто и требует тюнинга

Усовершенствование бороды «семёрки» подразумевает внедрение различных механизмов и элементов:

  • магнитолы с улучшенными характеристиками;
  • кнопки подсветки;
  • часов;
  • переключателей ближнего и дальнего света, габаритных огней;
  • кнопок управления электровентилятором;
  • USB-разъёмов для подключения дополнительных устройств;
  • приборов контроля работы электрической сети;
  • мест хранения мелких предметов, размещаемых обычно внизу возле рычага КПП.

Кроме того, панель обшивается отделкой из различных материалов, которая выполняет декоративную функцию, улучшая классический интерьер автомобиля.

«Борода» ВАЗ 2107 обшивается различными материалами для придания стиля и индивидуальности

Обычно тюнинг «бороды» — это изготовление и установка новой консоли с предусмотренными ячейками для закрепления переключателей, индикаторов и обшивка её декоративными отделочными материалами. Самый простой и доступный материал — фанера толщиной 6 мм или больше. Для декоративной отделки традиционно берётся искусственная кожа или карбон выбранного цвета. Замену «бороды» можно совместить с обшивкой дверей, потолка и торпеды.

Каркас новой «бороды» можно изготовить из фанеры

Узнайте больше о радикальном тюнинге ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-vaz-2107.html

Для изготовления тюнингованной «бороды» ВАЗ 2107 понадобятся следующие инструменты:

  • электрический лобзик;
  • шуруповёрт;
  • болгарка;
  • слесарные инструменты;
  • карандаш или маркер;
  • линейка или рулетка;
  • клей;
  • мебельный степлер.

Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Демонтировать старую бороду.Для изготовления новой бороды старую нужно демонтировать
  2. Перед тем как приступить к работе с фанерой, лучше создать шаблон из плотного картона.До начала работы с фанерой рекомендуется сделать чертежи на плотном картоне
  3. Перенести каждую отметку на фанеру.Переносим чертежи «бороды» с картона на фанеру
  4. Места расположения кнопок и индикаторов и все детали выпилить из фанеры электролобзиком.Все детали будущей «бороды» выпиливаются из фанеры электролобзиком
  5. Соединить детали с помощью саморезов или клея.Детали «бороды» соединяются с помощью саморезов и клея
  6. Дождавшись, пока клей высохнет (не менее суток), установить и закрепить изготовленную консоль.После полного высыхания клея устанавливаем и закрепляем каркас «бороды»
  7. Некоторые кнопки и приборы лучше закрепить на «бороде» заранее, так как это может стать невозможным поле её установки.Кнопки на каркас «бороды» лучше установить до её окончательной фиксации
  8. Обшить «бороду» выбранным декоративным материалом.«Бороду» ВАЗ 2107 можно обшить, к примеру, одним из самых дешёвых материалов — карпетом

Тюнингованная «борода» отличается от стандартной прекрасной эргономикой, экономичным использованием пространства и стильным дизайном.

«Борода» ВАЗ 2107 после тюнинга выглядит стильно, а пользоваться ей гораздо удобнее, чем штатной консолью

Видео: самостоятельное изготовление «бороды» на «семёрку»

Тюнинг сидений ВАЗ 2107

В отличие от более ранних моделей ВАЗ «семёрка» с завода оснащалась сиденьями с анатомической формой и подголовниками, соединяющимися со спинкой. Передние сиденья ВАЗ 2107 довольно непрочные и быстро выходят из строя — ломается каркас, перекашиваются спинки, стирается обшивка.

Стандартные сиденья ВАЗ 2107 не отличаются особой эргономикой и прочностью

На нашей «семёрке» сиденья были именно такие: шатающиеся и скрипучие. Ещё постоянно заедал механизм регулировки — прежде чем настроить его под себя, приходилось затратить немало усилий.

Самый лёгкий способ тюнинга сидений — установка чехлов. Чехлы на ВАЗ продаются практически в любом автомагазине, возможен и пошив по индивидуальному заказу.

Установка чехлов на сиденья ВАЗ 2107 улучшает внешний вид салона

Обшивка сидений ВАЗ 2107

После обшивки кресел интерьер машины становится очень привлекательным. Для этого можно использовать:

  • натуральную кожу;
  • кожзаменитель;
  • замшу;
  • бархат;
  • велюр;
  • флок;
  • карпет;
  • алькантару.

Самой долговечной является, несомненно, натуральная кожа. Но как известно, это весьма дорогой материал, а в жаркую погоду сидеть на кожаных сидениях некомфортно. Самые бюджетные и довольно надёжные обивки получаются из алькантары и велюра. Поэтому эти материалы получили наиболее широкое распространение среди автолюбителей.

Исходя из цели тюнинга и финансовых возможностей, можно сделать полную перетяжку салона, включая потолок, обшивку карт дверей, солнцезащитных козырьков, рулевого колеса, приборной панели.

После того как вы определитесь с типом материала, нужно выбрать его цвет. Традиционно обшивку сидений делают в цвет обивки салона, однако гармоничное сочетание различных оттенков может сделать салон автомобиля оригинальнее и привлекательнее.

Сиденья ВАЗ 2107, обтянутые искусственной кожей, смотрятся представительно
Видео: самостоятельная перетяжка сидений ВАЗ 2107

Изменение крепления сидений

При монтаже на «семёрку» неродных сидений может возникнуть ситуация, что кресла не подходят к креплениям. В этом случае придётся прибегнуть к сварочным работам.

Специалисты считают, что установить на «семёрку» можно любые сиденья, проходящие по габаритам. Однако изменение их крепления — это очень трудоёмкая работа, поэтому по возможности лучше выбрать сиденья, для установки которых сварочные работы не потребуются.

Установка на ВАЗ 2107 сидений от другого автомобиля

Обшивка сидений является отличным вариантом тюнинга, но если они уже расшатаны, их придётся заменить. На «семёрку» можно установить как новые родные кресла, так и сиденья от иномарок. Подходят сиденья от Mercedes W210 1996 года, от Toyota Corolla 1993 года. Подойдут кресла от SKODA и Fiat, но для их установки понадобится сделать два дополнительных отверстия.

Помимо вышеуказанных используют кресла Peugeot и Nissan, но они имеют несоответствие и требуют доработки крепления. От Volkswagen сиденья подходят почти без доработок, но они слишком высокие для ВАЗ 2107, поэтому, несмотря на повышенную комфортность, их устанавливать не рекомендуется.

Сиденья от Peugeot подходят на ВАЗ 2107, но для их установки нужно немного переделать механизм крепления

Замена сидений считается внесением изменений в конструкцию транспортного средства и в соответствии с российским законодательством требует обязательной регистрации в ГИБДД.

Музыка в ВАЗ 2107

Как и другие «классические» модели авто, ВАЗ 2107 с завода идёт без магнитолы. Место для неё есть, там установлена заглушка, что даёт широкие возможности по тюнингу звука.

Мне кажется, сейчас абсолютно невозможно представить автомобиль без музыки, особенно в дальних поездках — так и хочется в дороге наслаждаться любимыми песнями. В нашей «семёрке» была установлена простая магнитола, на которой можно было только слушать радио. А ведь при желании можно поставить не просто хорошую магнитолу, а настоящую акустическую систему с колонками и сабвуферами. Я бы хотела установить автомагнитолу с bluetooth, чтобы разговаривать по телефону, не отвлекаясь, с экраном хорошего качества, на котором можно смотреть фильмы, и навигатором — по-моему, это очень удобно.

Какую магнитолу поставить на «семёрку»

Установки аудиосистемы в «семёрку» может производиться двумя способами:

  1. Монтаж в штатное место на центральной консоли. При такой установке сама магнитола не видна снаружи и практически не требуется переделка салона. Недостатком же является сильный нагрев магнитолы, когда работает печка.Магнитола ВАЗ 2107, установленная на штатном месте, не требует переделки салона, но может сильно нагреваться от печки
  2. Установка на место верхних воздуховодов. При этом сама магнитола не нагревается, а управление ей облегчается. Но магнитолу видно снаружи, а приток воздуха в салон уменьшается.Установка магнитолы ВАЗ 2107 на место воздуховодов выполняется сложнее, но представляет широкий выбор вариантов

Установка магнитолы в штатное место не представляет сложности, уже с завода идёт отверстие для установки магнитолы. Единственная доработка — расширить его до формата DIN простым острым ножом. Затем нужно убедиться, что магнитола надёжно закреплена в «бороде». Если же она шатается, то под головное устройство можно вставить кусочек фанеры. Далее производится подключение проводов, установка рамки и проверка работы магнитолы.

Монтаж на место верхних воздуховодов тоже выполняется довольно просто. Для начала нужно удалить воздуховоды, затем протянуть провода и подключить их к аудиосистеме. Но, вероятно, придётся разработать дополнительные крепления для поддержки аудиосистемы.

Выбор фирмы-производителя будет зависеть от ваших потребностей и финансовых возможностей. Чтобы просто послушать радио, можно установить простую бюджетную 1-DIN магнитолу. Если же хочется получить настоящий хороший автозвук и большое количество функций, то стоит приобрести полноценную аудиосистему. При этом нужно помнить, что установка профессиональной аудиосистемы не имеет смысла без выполнения полной шумоизоляции салона. Наиболее популярные магнитолы выпускаются фирмами Sony, Prology, Mystery, Pioneer, Kenwood.

Как подключить магнитолу на ВАЗ 2107

Для самостоятельной установки и последующего подключения магнитолы обязательно нужно приобрести качественную проводку. Понадобится примерно 10 метров — 6–7 на задние и 3–4 на фронтальные колонки.

Штатная расцветка проводов на колодке питания следующая:

  • красный цвет — «плюс» в бортовой сети питания при заведённом двигателе или включённом зажигании;
  • чёрный провод — «минус», масса бортовой цепи;
  • синий — питание антенны;
  • жёлтый — постоянное напряжение с АКБ;
  • оранжевый — подключение подсветки консоли.Для подключения магнитолы нужно подвести к ней провод с постоянным бортовым напряжением, а также питание для антенны и напряжение с замка зажигания

Перед началом действий по подключению проводов нужно обязательно снять минусовую клемму с АКБ.

Видео: подключение автомагнитолы на ВАЗ 2107

Больше звука: колонки в воздуховоды и в двери

Стандартная установка звука в «семёрку» содержит две фронтальные и две тыловые колонки мощностью 200 Ватт. Порядок подключения колонок следующий:

  1. Фронтальные колонки обычно устанавливаются в двери, для этого придётся снять обшивку.Фронтальные колонки на ВАЗ 2107 устанавливаются в штатное место под обшивкой двери
  2. Затем осторожно протягиваем провода в дверь и по салону.Протягиваем акустические провода в дверь и по салону автомобиля
  3. Размечаем и вырезаем в дверной карте отверстие под динамик.Вырезаем отверстие и устанавливаем динамик
  4. Задние динамики устанавливаем на акустическую полку. Для того чтобы звук шёл точно в багажник, необходимо прорезать отверстия — своеобразный тоннель — от динамика в багажник.Устанавливаем задние динамики в акустическую полку
  5. Подключаем колонки к автомагнитоле и устанавливаем её в рамку.Подключаем колонки к магнитоле и завершаем установку

Установка антенны

Для того чтобы слушать радио в автомобиле, нужно поставить антенну. Для этого понадобятся:

  • сама антенна;
  • кусачки;
  • фигурная отвёртка;
  • термоусадка.

Работы производятся следующим образом:

  1. Очистить место установки от грязи, обезжирить спиртосодержащим средством и протереть тканью.
  2. Обычно автомобильная антенна имеет три провода. Короткий чёрный провод подключить к кузову как можно ближе к месту установки антенны.Короткий провод антенны подключаем к кузову
  3. Толстый провод с металлическим наконечником вставить в соответствующий разъём магнитолы.Провод с металлическим наконечником подключается к магнитоле через специальный разъём
  4. Длинный провод — это питание. Лучше подключить его через магнитолу. Если провести провод питания напрямую к аккумулятору, антенна будет его разряжать.Провод питания антенны лучше подключить через магнитолу, чтобы не разряжать аккумулятор во время стоянки автомобиля

Антенну в машине можно установить на лобовое стекло, на крылья автомобиля.

Одним из вариантов размещения антенны является её установка на переднее крыло

Усовершенствование руля

Рулевое колесо — это основной орган управления автомобилем, поэтому он должен быть комфортным в управлении и подходящим по размеру. В ВАЗ 2107 главный недостаток руля — большой размер, замедляющий скорость управления и ухудшающий манёвренность.

Стандартный руль ВАЗ 2107 затрудняет управление автомобилем из-за большого размера

Я несколько раз садилась за руль «семёрки» брата, когда училась в автошколе, а занятий с инструктором катастрофически не хватало. На мой взгляд, руль действительно неудобный. Он большой, при этом обод довольно тонкий, а держать его неудобно. И расположен он не совсем удачно — в положении поворота ощутимо закрывает приборную панель и, к сожалению, не регулируется. Ещё у нашего руля была особенность — то ли конструктивная, то ли когда-то плохо отрегулировали развал-схождение — машина едет прямо не в прямом положении руля, а в немного повёрнутом вправо.

Самый лёгкий вид тюнинга, который поможет справиться с внешними недостатками рулевого колеса, например, потёртостями, — это установка оплётки на его обод. Она делает и управление более удобным, так как руки больше не будут скользить по рулю.

С оплёткой руль не скользит и выглядит презентабельнее

Для замены руля старое рулевое колесо необходимо демонтировать. В автомобильных магазинах продают спортивные рули для ВАЗ 2107. На «семёрку» можно установить и руль от иномарки, но не от любой, он должен подойти к креплениям. Как вариант, можно пойти на авторазбор со своим рулевым колесом и выбирать там подходящее.

Более технически сложным вариантом тюнинга является установка гидро- или электроусилителя руля.

Тюнинг ручки КПП

Рычаг переключения передач служит для управления движением автомобиля с механической трансмиссией. Это устройство является как бы связующим звеном между двигателем и колёсами.

Стандартный рычаг КПП на ВАЗ 2107 многих не устраивает своим расположением и длиной, а также частым дребезжанием

Для избежания дребезга и вибрации рычага КПП вместо установленных втулок и резинок вставляют кусок шланга, подходящего по диаметру.

Установка шланга на основание рычага КПП ВАЗ 2107 позволит избавиться от дребезжания и вибрации

Дополнительно можно облегчить управление передачами, уменьшив длину рукоятки. Для этого рычаг снимается, от него отрезается ножовкой по металлу около 5 см длины и на конце нарезается такая же резьба.

При установке на ВАЗ 2107 рычага КПП от иномарок важно убедиться, что его можно надёжно закрепить, в противном случае неправильно смонтированный механизм может привести к аварийной ситуации. Грамотно выполненный тюнинг рычага переключения передач повысит комфортность и безопасность управления автомобилем.

Тюнинг салона ВАЗ 2107 — тема практически безграничная. Основные направления усовершенствования салона «семёрки»: тюнинг передней панели (торпеды), щитка приборов, центральной консоли («бороды»), сидений, руля, рычага КПП, а также установка акустики. Выполнив тюнинг салона, вы сделаете свой любимый автомобиль не только индивидуальным и оригинальным, но и по-настоящему комфортным.

Новые старые сиденья — Лада 2107, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет!После того, как я начал изучать различия моделей ваз 2107 мне стали попадаться на глаза фото экспортных семерок, у которых салоны были не только черные с различными узорами, еще узнал, что на экспорт сиденья делали из велюра-серые, красные, бежевые

Примеры(фото из интернета):

После увиденного я прям загорелся желанием поставить себе красный салон и вот случайно мне попалось объявление о продаже красных сидений на ваз 2107, после некоторых размышлений созвонился с владельцем, оказалось сиденья находятся в п. Тлюстенхабль(Адыгея), недалеко от Краснодара. Позвонив aRchee1 было решено ехать, сняли задний диван и в путь. На такое расстояние я выезжал в первый раз, да и дорогу не знали, но все же поехали) В итоге проехали нужный поворот, развернулись(хорошо, что до Новороссийска не доехали:D), и поехали куда надо, в самом поселке нас встретил хозяин сидений и следуя за ним, доехали до места, где хранились сидушки. Осматривали все, что можно и, конечно, были найдены некоторые косяки и еще сиденья оказались тканевые, но я понял, что лучше я врядли найду, а это значит, что надо брать.И вот, довольные, поехали домой с обновкой.

Уже дома

Хорошее состояние на первый взгляд

Маркировка

Далее последует чистка и некоторая работа иголкой, а пока спрошу знатоков, эти сиденья шли на экспорт или же нет?

Спасибо за внимание!

Лада 2107 ~Elettra~ на DRIVE2.RU

Кто сказал что ваз 2107 не подходит ресто стиль?)) я попробую это опровергнуть, все кому это интересно подписывайтесь) скучно не будет! Самый безумный сёмыч в городе))

Итак, что сделано:

—хром зеркало с газ 24—хром решетки на стойках крыши(ваз 2103)—вайтволлы—розочка на кпп—хром решетка—тонкий руль ваз 2101—занижение -70мм, треугольные рычаги, пружины техно рессор, амортизаторы DAMP. —багажник ссср и чемодан—фары в желтой пленке—красный салон.красный диван с ваз 2105, передние сидения тоже красные 1975г. ваз 2101.—дверные карты с ваз 2103 красные—красные кик-панели—красный ковролин и алюминиевые пороги—ремни НЕинерционные NORMA made in USSR, белого цвета и защелки к ним длинные)—значки на солнцезащитных козырьках—хром форсунки омыватели лобового стекла—пороги ваз 2103 хром—красный большой шильдик ваз 2103 и родная решетка—бампера ваз 2103—хром дворники—фароочистители—фары made in czechoslovakia с большим поворотником— приборная панель и торпеда ваз 2101

В планах:

—хром арки на крылья ваз 2103—форточки с ваз 2106—полный перекрас машины

Немного про машину.

Куплена в 2004 году прямо с салона. Гаражное хранение) Долгое время на ней ездила моя тетя, естественно поддерживала её в хорошем состоянии как могла. Однако не мешало бы обновить лако-красочное покрытие. Двигатель и прочие агрегаты в отличном состоянии.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (74 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина была куплена в 2004 году
  • Лада 21073 выпускается с 1996 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад


Смотрите также