Ваз карбюратор на уаз


Какой лучше поставить карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем

Многие сообщества любителей бездорожья кишат вопросами о том, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 421 двигателем. Основным критерием является расход топлива в загородном режиме, т.к. до бездорожья нужно сначала добраться. Повышенная тяга мотора и сниженный расход горючки несовместимы, по этим причинам каждый владелец, думающий какой карбюратор поставить на УАЗ с двигателем УМЗ 421 делает выбор под конкретные нужды.

Изначально автомобили Ульяновского производителя комплектовались карбом однокамерной модификации К-131, затем с совершенствованием технологий появился к 126. Последней модификацией штатного устройства подачи бензина является карбюратор К 151 на УАЗ 421 двигатель. Главное понимать, что даже новое устройство может нестабильно работать при несоблюдении элементарных правил эксплуатации. Устройство системы подачи горючей смеси в цилиндры содержит главный элемент под названием диффузор, через него производится подача бензина к цилиндрам.

Основные причины замены карбюратора

Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.

Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.

Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.

Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить

На основании специалистов, проводивших немалое количество времени в подборе для ответа на вопрос, какой карбюратор поставить на УАЗ с 421 двигателем, выбрано три наиболее удачные конструкции. Важно отметить, что показания расхода топлива не сильно отличаются, затраты могут не окупиться.

Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса. Максимальная скорость может достигать 150 км/час, параметры расхода бензина колеблются от 9 до 12 литров на 100 км пути.

Популярностью пользуется штатное устройство, из-за отсутствия финансовых вложений для замены. Одним из главных недостатков является сложное обслуживание и настройка. Модель К-151Е пользуется популярностью, ввиду полной отдачи ДВС при правильной настройке. Расход топлива варьируется в пределах 11-12 литров при смешанном режиме езды. Ульяновским производителем поставляется нормальный механизм, способный наполнять камеру сгорания в полном объеме.

Установка модификации ДААЗ позволит определить, какой карбюратор поставить на 421 двигатель УАЗ. Возможно проводить техническое обслуживание без головных болей, т.к. обладает простотой обслуживания и доступными расходниками.

Основные плюсы установки жигулевского механизма:

  • Отличный пуск ДВС зимой;
  • Стабильная работа, экономичный расход топлива при умеренном режиме эксплуатации;
  • Отсутствие глобальных переделок при решении заменить УМЗ 421 карбюратор;
  • Хорошая тяга при пониженных оборотах.

Диаметр каналов и диффузоров не позволяет в полной мере развить потенциал силового агрегата. Поэтому ДААЗ карбюраторы на 421 двигатель не применяются к автомобилям, подвергаемым нагрузкам или при использовании в сельской местности.

Установка

Автовладельцы часто производят работы своими руками с применением гаражных средств. После того, как владелец определился, какой карбюратор лучше на 421 двигатель УАЗ, производится инсталляция устройства. Карбюратор на УМЗ 421 не исключение, тем более, что замена штатного устройства не составит особого труда. Для плавного хода необходимо сделать механизм педали газа тросиковым, а также переделать тягу подсоса.

Модификации ДААЗ потребуют большего вмешательства. Посадочные отверстия не совпадают со шпильками с впускным коллектором, это придает значительные трудности для неопытных мастеров при установке. Механизм акселератора и подсоса также необходимо переделать, существуют готовые варианты на авто разборах.

Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗ 421, необходимо тщательно промыть корпус и внутренние детали, заменить все уплотнители. Не рекомендуется устанавливать жиклеры из ремкомплекта, размер лучше всего подбирать после установки на мотор. Существует множество разновидностей систем подачи горючей смеси от солекс. Не все модели подходят к параметрам уаза, важно изучить конструктивные особенности перед установкой и совместимость узлов.

Настройка

Настройка карбюратора на УАЗ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т.к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.

Перед процессом необходимо проверить топливную систему и узлы зажигания автомобиля. Засоренные фильтры грубой очистки бензина могут пагубно влиять на работу ДВС, выдавать неверные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить долго и надежно без частой регулировки.

Автор статьи: Юрий Веселов

Дата публикации: 05.03.2019

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Уаз Буханка ~ VESKO-TRANS.RU

Ставим карбюратор ДААЗ на авто УАЗ

Одними из самых фаворитных русских джипов еще с русских времен реально числятся авто UAZ в разных исполнениях и модификациях. Они отличаются неприхотливостью, доступностью и широкими способностями при ремонте своими силами. Поскольку эти автомобили — в особенности старых моделей — не слишком экономичны, многие задумываются над вопросом: чем заменить штатный карбюратор УАЗ 31514 или другой модели?

Как достигнуть уменьшения расхода горючего при сохранении восхитительных ходовых свойств машины? Вместе с этим уже достаточное количество хозяев авто марки UAZ решили как себе эти вопросы, веб пестреет бессчетными отзывами об установке различных моделей карбюраторов на собственный УАЗ 31514 как еще его именуют УАЗ 3303. Разглядим вероятные варианты Замены карбюраторов от различных производителей, таких как ПеКар (карбюраторный завод, г. Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод).

Немного истории

На широких русских просторах еще часто встречаются русские вседорожники моделей УАЗ 469, 469Б и 469БГ (соответственно военный, штатский и мед), выпуск которых начался еще в дальнем 1972 году. Они являются предшественниками сегодняшних моделей УАЗ 31512 и 31514, показавшихся в конечном итоге модернизации 1985 года, которые удачно служат и на данный момент. Точно так же бортовой УАЗ 452Д в 1985 году перевоплотился в УАЗ 3303.

KEY-DOP

На модели УАЗ 469 стоял штатный однокамерный карбюратор К 131, который на сегодня морально и на физическом уровне устарел (в неплохом состоянии его фактически не отыскать). Потом при возникновении более новых движков появился карбюратор К 126, а модели УАЗ 31512 и 31514 получили новый ПеКар К 151, которым укомплектованы и т.д. авто производства Рф (Волга, ГАЗель, Соболь ну что все-таки дальше). Что остается сделать нашему клиенту перечисленные выше карбюраторы произведены Ленинградским карбюраторным заводом. Наша задачка — разглядеть возможность их Замены на агрегаты другого производителя (ДААЗ).

Краткий обзор моделей карбюраторов

Приведем обзор моделей агрегатов производства ДААЗ, применимых для установки на ульяновские вседорожники.

  1. ДААЗ 2101/02/03 WEBER. Нужно сказать о таком шаге предшественнике карбюраторов ОЗОН, который замечательно работает с движками УМЗ рабочим объемом 4,4 л, установленными на УАЗ 31512. WEBER не настолько экономичен, как его более новые димитровградские собратья, но по тяговым чертам выдает четкие результаты. Расход горючего в сопоставлении с К 131 либо К 126 несколько ниже. Недочет агрегата состоит в том факте, что его тяжело найти в исправности. Вы, необходимо отыскать два по другому три старенькых Вебера, чтоб собрать один рабочий.
  2. ДААЗ 2107 ОЗОН. Очень подходящий вариант тем, кого не заботит разгонная динамика. Расход горючего на модели УАЗ 31512 после установки карбюратора 2107 приметно миниатюризируется. Специально обходим вниманием вторую модификацию ОЗОНА — ДААЗ 2105, которая рассчитана под еще наименьший рабочий объем мотора.
  3. ДААЗ 2140 ОЗОН — это аналог 2107 с другим комплектом жиклеров и наименее успешной системой холостого хода. Подходящ к установке тогда, когда он у вас уже имеются, когда нет, лучше тем ни наименее приобрести 2107.
  4. ДААЗ 2108 SOLEX, ДААЗ 21073 SOLEX. 1-ый разработан для автомобилей ВАЗ восьмого-девятого семейств, 2-ой устанавливают на ВАЗ 21213 «Нива». Карбюраторы марки Солекс являются сложными и сверхтехнологичными изделиями, их установка на УАЗ 31512 полностью оправдана, потому что дает хорошие результаты. Предпочтение следует дать модификации 21073, у какой} {занимается размеры диффузоров чем просто. Обе модификации снабжены ЭПХХ с электроникой, потому для установки на более старенькые машины будет нужно определенная доработка для ее подключения. В других случаях электрическую систему просто отбрасывают, как досадно бы это не звучало это сказывается на экономичности автомобиля.
  5. ДААЗ 4178 SOLEX. Посреди карбюраторов димитровградского завода является самым приспособленным для автомобилей марки UAZ, выгоден как для модели УАЗ 31512, так и УАЗ 3303. Может устанавливаться на старенькые машины (до 1985 года выпуска). Надежен, экономичен, прост в монтаже, имеет более масштабное количество положительных отзывов от почитателей марки.
Чиатйте также:  Какой Двигатель Можно Поставить На Мерседес W124
KEY-DOP

Возвратиться к оглавлению

Причины и особенности замены карбюраторов

Хорошо отлаженный штатный карбюратор К 151, устанавливаемый на УАЗ 31512, работает достаточно стабильно и показывает неплохие результаты, но имеет сложную конструкцию. Хоть какой, кто хоть раз попробовал разобрать его с целью промывки, может подтвердить истинность этого утверждения. Что касается опции и нужного ремонта К 151, то здесь изредка обходится без спеца. Нередки случаи промышленного брака (в литье корпуса либо деформация верха), которые нелегко поправить. Беря во внимание, что штатный агрегат тяжело эксплуатировать, для большинства людей хозяев имеет смысл поменять его на ДААЗ.

Некие автовладельцы ворачиваются к его предшественнику К 126. Необходимость таковой Замены вызывает некие сомнения, хотя смысл там встречаются: К 126 лучше обладателям УАЗов, которые чинят и обслуживают авто только своими сотрудниками. По экономии горючего карбюратор К 126 никаких преимуществ перед К 151 не имеет, как досадно бы это не звучало его еще проще обслуживать.

UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?

Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания .

Отдельные УАЗоводы, желающие повысить тяговые свойства собственного «железного коня», ставят двухкамерный карбюратор с параллельным открыванием заслонок К 135 на УАЗ 31512. Это дает собственный итог, хотя и даже не совершенно таковой, какой ожидался сначала. Существует, что из-за огромных поперечников диффузоров возникает эффект обеднения топливной консистенции на низких оборотах мотора.

KEY-DOP

Схема подключения электроники бухгалтерской системы ЭПХХ

Так как совместно с тягой увеличивается и расход горючего, а работа на низких оборотах нестабильна, нижнюю часть карбюратора (подошву) часто переделывают для поочередного открывания дроссельных заслонок. В регулировке данный агрегат очень прост: качество консистенции регулируется подбором комплекта жиклеров, а работу на холостом ходу регулируют винтами свойства и количества консистенции. Установка К 135 на УАЗ приносит отдачу в отношении улучшения динамических и тяговых черт, но сберегать горючее не дозволит.

Чиатйте также:  Как Подключить Тахометр На Ваз 2109 Карбюратор

Нашему клиенту остается перечисленные выше варианты Замены штатных карбюраторов УАЗ 31512 и УАЗ 3303 на агрегаты ДААЗ имеют свои особенности. Крапива, штатный карбюратор УАЗ 3303 из-за малого подкапотного места лучше всего поменять на ДААЗ 4178, имеющего малый габарит по высоте, что дозволит с маленькими доработками присоединить к нему воздушный фильтр сухого типа.

Посадочные размеры дорабатывать необходимости нет, они вполне совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Чтоб привод мембраны не цеплялся с правой стороны за патрубок коллектора, под агрегат есть вариант установить узкую (до 5 мм) эбонитовую проставку. В итоге подключаем электронику позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ЭПХХ по схеме 1. Нужно отметить, что схемы подключения систем ЭПХХ разных агрегатов ДААЗ в определенной мере подобны, потому есть вариант ориентироваться на данную схему для УАЗ 3303.

Какой карбюратор лучше поставить на уаз буханка.

Агрегаты ОЗОН и SOLEX

Установка карбюратора ОЗОН либо его предшественника WEBER отличается тем, что посадочные размеры агрегата, имеющие поперечник 8 мм, не совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Потому посадочные размеры нужно аккуратненько рассверлить до поперечника 10 мм, не разбирая карбюратора. Также рекомендуется поменять жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Эти мероприятия позволят сделать лучше динамические характеристики автомобиля после установки агрегата 2107.

Карбюратор Солекс 21073 либо 2108 следует непременно устанавливать на впускной коллектор через толстую теплоизоляционную проставку с отверстиями поперечником 10 мм под шпильки. Эта необходимость вызвана особенностями конструкции карбюратора ДААЗ, говоря непосредственно: нижняя площадка агрегата (подошва) имеет маленькую толщину и под воздействием высочайшей температуры со временем деформируется.

Сам впускной коллектор УАЗ 31512 будет нужно доработать (скруглить) ратфилем или фрезой, потому что его часть незначительно перекрывает отверстие первичной камеры. Для увеличения динамики автомобиля в карбюратор Солекс есть вариант внести последующие конфигурации:

  1. Заместо штатного распылителя насоса-ускорителя с одним носиком на ДААЗ 21073 можно применить распылитель с 2-мя носиками от 2108, за ранее перегнув более длинноватую трубку вторичной камеры таким макаром, чтобы носик направлялся в первичную камеру. Сразу обе струи из распылителей должны} быть попадать прямо в просвет огромного диффузора, не задевая его стен и оси дроссельной заслонки не пересекаясь.
  2. Карбюратор ДААЗ 2108 уже имеет распылитель с 2-мя носиками, нужно только сделать операцию с перегибом трубки вторичной камеры.
  3. На оси дроссельной заслонки первичной камеры стоит сектор, нажимающий на рычаг насоса-ускорителя при открывании заслонки и имеющий определенную конфигурацию, которая обусловливает интенсивность струи топлива и ее длительность при резком нажатии на педаль акселератора. Этот сектор можно заменить на другой (имеется в продаже), его форма несколько иная и позволяет повысить мощность струи распылителя, что так необходимо для двигателей УАЗ 31514 большого рабочего объема.
Чиатйте также:  Какое Масло Лучше Заливать В Ваз 2115
KEY-DOP

Установка карбюраторов б/у

Широко распространена практика, когда владельцы автомобилей УАЗ приобретают на замену штатных карбюраторов агрегаты, бывшие в употреблении. Дадим несколько рекомендаций, которые позволят самостоятельно подготовить их к установке и смонтировать на коллекторе.

  1. В зависимости от модели авто и принятого к установке карбюратора приобрести все необходимые дополнительные комплектующие. Например, для УАЗ 469 требуется установить переходник на впускной коллектор для крепления карбюратора на 4-х шпильках. Приводы дроссельных заслонок тоже отличаются от штатных агрегатов, можно их подключить своими силами и способами, а можно купить в торговой сети.
  2. Бывший в употреблении карбюратор следует разобрать и промыть, заменить все диафрагмы и прокладки. Перед промывкой необходимо выровнять некоторые поверхности во избежание подсоса воздуха через прокладки. Для ДААЗ 2107, 2140 и WEBER это нижняя поверхность средней части карбюратора, для SOLEX — верхняя поверхность нижней части. Выравнивать поверхности надо аккуратной притиркой вручную на шлифовальном кругу. При установке б/у агрегатов SOLEX на УАЗ 31514 или УАЗ 469 ни в коем случае нельзя притирать нижнюю поверхность, прилегающую к коллектору (подошву), она достаточно тонкая и делать ее еще тоньше нельзя. Чтобы избежать подсоса воздуха из-под этой плоскости, требуется перед установкой опустить на 1 мин в теплую воду картонную прокладку, которая ставится между агрегатом и коллектором. Прокладка слегка разбухнет и при затяжке гаек уплотнит зазоры. Если подошва сильно деформирована, можно применить две картонных прокладки. Притирка средней части необходима и при установке К 135 на УАЗ.
  3. Не покупать и не ставить ремкомплекты жиклеров. Это связано с тем, что зачастую в торговой сети продаются жиклеры, маркировка которых не соответствует рабочему отверстию. Из таких ремонтных комплектов можно применять прокладки и диафрагмы, иногда пружины. Правильнее будет деревянной палочкой (можно зубочисткой), тщательно очистить рабочее отверстие старого жиклера и установить его на свое место.
  4. Отдельный момент — подключение или крепление к новому карбюратору воздушного фильтра. Это можно сделать своими силами и по своему разумению, соблюдая условие герметичности. Одни автолюбители меняют штатный фильтр на фильтрующий элемент сухого типа, другие с помощью разных переходников подключают старый элемент. Мы предложим для карбюраторов ДААЗ одну универсальную схему: нужно применить фильтрующий элемент вместе с патрубком от Москвича 2141. Пластиковый переходник, закрепляемый на верхней площадке карбюратора, поместится в любом подкапотном пространстве, а вынесенный бочкообразный фильтр имеет большую емкость для пыли, что является важным фактором для внедорожника.
KEY-DOP

Настройку установленного карбюратора рекомендуется производить с помощью газоанализатора, лучше у специалиста-карбюраторщика. Он поможет не только в настройке, но в и подборе жиклеров главной дозирующей системы, чтобы придать автомобилю желаемые свойства: тягу и динамику либо экономичность при спокойной манере езды. Из всех рассмотренных вариантов установка агрегата ДААЗ 4178 на УАЗ является наиболее предпочтительной по причине адаптированности агрегата к двигателям марки UAZ, простоте установки, надежности и экономичности при эксплуатации.

Карбюратор Солекс 08 — УАЗ 469, 2.4 л., 1976 года на DRIVE2

kolyan7683 был 1 месяц назад

Я езжу на УАЗ 469 вояка Урюпинск, Россия

На моём Уазе изначально при покупке стоял карбюратор Вебер от классики. С убитым в хлам двигателем с этим карбюратором был небольшой расход топлива, тяга естественно отсутствовала в горку ехал только на 3 передаче.После капитального ремонта двигателя тяга так и не появилась .После разборки оказалось что носик ускорительного насоса не обеспечивает подачу топлива струёй а просто разбрызгивает его по стенкам диффузора. Проблему ненадолго решил впайкой носика от Солекса. Надолго этого ремонта не хватило и двигатель снова стал тупить при разгоне. В запасе лежал Солекс 08 поэтому решил ради интереса поставить его .С установкой проблем не возникло .

Двигатель с этим карбюратором работает очень стабильно, кажется если поставить монету на ребро она не упадёт : ) .Когда подъехал к дому после проверки был в шоке от того что при очень низких оборотах двигатель даже не пытается заглохнуть .Я даже сначала подумал что он заглох, но нет работал при таких оборотах что давление масла при этом было около 0.Двигатель по тяге с ним несильно отличается от Вебера но всё таки немного ему уступает.У меня цель сделать чтобы расход топлива соответствовал хорошей тяге.Поэтому немного поэксперементировал с ним : ).

Вместо жиклёра поставил болт.

Мембрану убрал, вместо неё поставил прокладку.

В первую очередь заглушил экономайзер, в работе двигателя что на холостых что в движении это никак не сказалось.Возможно при этом уменьшился расход топлива .Замер проводил при заглушенном экономайзере, он составил 16 литров 92 бенза на 100 км .При этом я не разгонялся больше 60 км ч : (Ну не хочет машина разгонятся больше, газульку давишь а толку 0 .Движок при этом орёт так что страшно за него становится .Так что буду покупать К 126 ГМ, поставлю и тогда уже напишу стоит ли менять родной карбюратор на вазовские.

Доработка карбюратора Solex от ваз 2109. Обзор. — УАЗ 31514, 2.5 л., 1996 года на DRIVE2

Встретился я как то с одним очень великолепным человеком Альбертом под ником zajch, по вопросу эксплуатации карбюратора солекс. (У меня стоит от нивы с диффузорами 23\24). Альберт рассказал что у него стоит такой же карбюратор на уазике, только с проточенными диффузорами на 28.

При больших объёмах двигателя (карбюратор предназначен для установки на моторы 1.7 нива) мотору нужно дышать, а так как нечем, он начинает очень много кушать, к слову недавняя поездка в ирбит показала расход 21 литр на сто километров с моим карбом. И Альберт любезно согласился доработать для меня карбюратор от ваз 2109 с диффузорами 21\23 (что не имеет никакой разницы при фрезеровке), и даже взял свой карбюратор и почистив его аки новый, прогнав фрезой на 28 и с прогоном плоскости вручил мне, за что ему выражаю огромную благодарность.

По скольку у меня на уазике мотор очень хочет скорейшей замены, то ставить я данный карбик буду после замены и ремонта мотора когда станет тепло.

В карбюратор будут подбираться жиклёры по пропускной способности, соответственно будет производиться установка новых прокладок и диафрагм. А так же носик насоса ускорителя переделываться на первую камеру, о чём надеюсь напишу позже.


Смотрите также