Ваз подшипник полуоси


замена подшипника задней полуоси — DRIVE2

В ранее опубликованной статье «Пора заменить подшипник задней полуоси или…» был рассмотрен способ устранения стука в полуоси заднего моста в автомобилях ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и в ней же говорилось, цитирую: «Хочу заметить зразу, что самостоятельно вы сможете снять или поменять полуось, а также устранить люфт подшипника в посадочном месте. А вот замена самого подшипника требует наличия специального инструмента и определенных навыков» К этому можно добавить, что во всех руководствах по ремонту и обслуживанию автомобиля ВАЗ 2101 и их модификациях Вы не сможете найти подробного описания способа замены подшипника полуоси своими руками. Вместо инструкции в этих руководствах Вы встретите только рекомендации, вроде: « замену подшипника полуоси необходимо проводить на специализированной СТО» или « самостоятельная замена запорного кольца и подшипника не рекомендуется». И, конечно же, все это верно. Но если Вы находитесь на этом сайте и читаете эти строки, значит, у Вас есть большое желание провести ремонт своими силами. И данная статья будет для Вас не только полезна, но и необходима. Так как весь процесс замены подшипника полуоси довольно сложен и трудоемок, и справиться с ним «быстро» не получится! Мне очень хотелось бы узнать, решились ли Вы провести ремонт полуоси, после прочтения статьи или оставили эту работу специалистам.

Подробно описывать процесс снятия колеса, барабана и полуоси в данной статье я не буду (информацию на эту тему Вы сможете получить, нажав на ссылку). Вкратце, только важные моменты:

Отпускаем трос ручника (необходимо для облегчения съема тормозного барабана).Сам тормозной барабан может «прикипеть» к полуоси и сбить его можно с помощью деревянной наставки (смотрим фото 1). Именно деревянной, так как при использовании металлической наставки можно повредить тормозной барабан.Вытащить полуось, при отсутствии ударного съемника, можно при помощи снятого колеса. Прикручиваем колесо обратной стороной к полуоси (достаточно будет двух болтов) и резкими ударами выбиваем полуось.

На фотографиях 2 и 3 Вы сможете посмотреть примеры «убитого» подшипника и сальника полуоси. Далее, собираем необходимый инструмент и инвентарь для замены подшипника.

1. Молоток, зубило и очень хорошо, если у Вас будет болгарка. 2. Металлическая труба с внутренним диаметром 32 мм и длиной не менее 80 см. 3. Торцевая головка на «32». 4. 50-100 грамм моторного или трансмиссионного масла, подойдет и «отработка». Так же пригодится Литол-24. 5. Газовая или бензиновая горелка, в общем, думаем об источнике огня, на котором Вам придется нагреть запорное кольцо. Без пятого пункта обойтись никак не получится, так как запорное кольцо напрессовывается на полуось только после нагрева.

Снимаем запорное кольцо и подшипник:

При помощи зубила рубим запорное кольцо (фото 4) или, при наличии болгарки, срезаем часть кольца (фото 5). Надрезать кольцо желательно, так как показано на фотографии. И полуось останется целой и ослабленное кольцо легко можно будет сбить.Когда запорное кольцо снято, можно попробовать снять подшипник, способ показан на фото 6. Если же так подшипник сбить не получилось, то придется опять брать в руки болгарку и с ее помощью удалять подшипник (не забываем о защитных очках).После снятия подшипника, удаляем с полуоси следы грязи и масла.

Устанавливаем подшипник и запорное кольцо:

Перед установкой подшипника необходимо аккуратно снять с него пыльник и проверить наличие смазки (часто недобросовестные производители оставляют подшипники без смазки). При необходимости смазать подшипник литолом (фото 7).С помощью заранее приготовленной металлической трубы, запрессовываем подшипник на полуось (фото 8).И приступаем к нагреву запорного кольца (фото 9), в моем случае — это бензиновый примус. Нагреваем кольцо до ровного пепельного цвета (стараемся не перегреть), пассатижами берем и надеваем на полуось (увеличенная часть кольца смотрит вверх). С помощью трубы сажаем кольцо вплотную к подшипнику и быстро охлаждаем маслом (фото 10), если этого не сделать, то пыльник подшипника может деформироваться от нагрева.

Пока полуось «остывает», проводим замену сальника. С помощью монтировки выталкиваем сальник из посадочного гнезда (фото 11). Установить сальник можно при помощи молотка и торцевой головки на «32» (на фото 12 я использую специальную оправку).Полуось остыла и сальник на месте, значить можно начинать сборку!

Если после прочтения статьи у Вас остались или появились вопросы, возможно у Вас что-то не получилось или наоборот все отлично вышло, не стесняйтесь, пишите, спрашивайте. Постараюсь ответить как можно быстрее.

www.drive2.ru

Полуось ВАЗ 2107: замена подшипника полуоси (Фото,Видео)

“Семерка”, как представитель “классики” ВАЗа, имеет задние ведущие колеса. Задний мост имеет сложное устройство, но отличается большим ресурсом и высокой надежностью. Единственная быстроизнашивающаяся деталь заднего моста — подшипник полуоси ВАЗ 2107. Именно он наиболее часто требует вмешательства со стороны автовладельца.

Функции подшипника полуоси ВАЗ 2107

Полуоси заднего моста передают крутящий момент от редуктора на колеса. Полуось ВАЗ 2107 — надежная деталь, которая может выйти из строя только по причине ДТП, чего не скажешь о подшипнике. Его назначение — обеспечивать легкое и плавное вращение полуоси во время движения. Подшипник находится в заднем мосту сразу за тормозным барабаном, поэтому для доступа к нему необходимо демонтировать тормозной барабан с колодками и извлечь полуось.

Признаки неисправности подшипника полуоси ВАЗ 2107

При эксплуатации автомобиля может износиться сам подшипник полуоси или же разбиться его посадочное место. Любая неисправность подшипника легко определяется по ряду признаков:

  • нарастающее с набором скорости гудение заднего моста, которое может переходить в скрип или треск;
  • люфт заднего колеса (проверить его можно, если поддомкратить машину и покачать колесо руками);
  • выпадение шариков при разрушении сепаратора (в этом случае полуось может сойти с посадочного места во время движения);
  • заклинивание заднего моста, когда колеса перестают вращаться (если колесо клинит на скорости, то это может стать причиной серьезного ДТП).

Конструкция подшипника предусматривает большой пробег детали, но дефекты материала или чрезмерные нагрузки во время движения по плохим дорогам могут привести к быстрому износу узла. В таком случае необходима замена подшипника полуоси ВАЗ 2107.

Инструменты и приспособления, необходимые для замены подшипника полуоси ВАЗ 2107

  • торцевые ключи с воротком (комплект);
  • плоская отвертка средних размеров;
  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • пассатижи;
  • вороток;
  • зубило;
  • молоток;
  • тиски;
  • “болгарка”
  • обрезок трубы с внутренним диаметром, подходящим к диаметру полуоси.

Также понадобится новый сальник и подшипник полуоси ВАЗ 2107.

Замена подшипника полуоси ВАЗ 2107

Для проведения работ нет необходимости поднимать автомобиль на подъемник или загонять на смотровую яму. Замена полуоси ВАЗ 2107 или подшипника выполняется следующим образом:

  • поддомкратить, открутить и снять заднее колесо;
  • снять тормозной барабан;

[tip]Примечание: снятие старого тормозного барабана — достаточно сложная процедура. Барабан следует аккуратно равномерно сбивать, ударяя по его поверхности “изнутри” через деревянную проставку. Материал барабана весьма хрупкий и при ударе молотка непосредственно по краю барабана от последнего могут откалываться куски.[/tip]

  • демонтировать тормозные колодки, используя пассатижи для снятия пружин;
  • используя торцевой ключ на 17, открутить полуось;
  • извлечь полуось из посадочного места (для этого необходимо использовать вороток, вставив его между задней частью полуоси и тормозным цилиндром и используя в качестве рычага);
  • снять старый подшипник полуоси;

[tip]Примечание: подшипник зачастую намертво прикипает к полуоси. В таком случае его необходимо срезать болгаркой. Резать его надо, предварительно зафиксировав полуось в тисках.[/tip]

  • очистить полуось и протереть ветошью;
  • надеть новый подшипник и стопорное кольцо;
  • отверткой извлечь старый сальник полуоси;
  • установить новый сальник, аккуратно забив его молотком через проставку (удобно использовать торцевую головку на 32);
  • установить полуось на место и произвести сборку узла.

Полезные советы по замене подшипника полуоси ВАЗ 2107

Осуществляя ремонт полуоси ВАЗ 2107, необходимо придерживаться следующих советов и правил:

Чтобы при срезании болгаркой старого подшипника не повредить полуось, необходимо распиливать лишь внешнее кольцо и сепаратор. На внутреннем кольце достаточно сделать несколько пропилов, после чего расколоть его ударами зубила.

Новый подшипник набивается на полуось при помощи молотка. Если бить непосредственно по подшипнику, появляется вероятность его перекоса или разрушения. Поэтому набивать подшипник надо, используя обрезок трубы, внутренний диаметр которой немного больше диаметра полуоси.

Недопустимо нагревать подшипник перед его посадкой на полуось. Нагретый подшипник увеличивается и проще садится на место, но при этом может произойти “отжиг” металла, ухудшающий его физические свойства. В результате отжига увеличивается пластичность и снижается твердость металла.

Замена подшипника полуоси ВАЗ 2107 — задача достаточно сложная, но вполне выполнимая в гаражных условиях. Главное — не повредить поверхность полуоси при снятии и установке подшипника. При установке нового подшипника следует осторожно работать молотком, так как сталь, из которой изготовлены детали подшипника, очень хрупкая. В остальном процедура не содержит в себе сложных операций, требующих особой квалификации и оборудования.

semerkavaz.ru

Двухрядные подшипники на полуоси — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Приветствую всех посетителей моей странички!Вновь решила поделится доработками нашей чудо-гонки.=) Предыстория такова: то ли ввиду фатальной невезучести на качественные запчасти, то ли просто так звезды сходились, но рядные классические подшипники отравляли нам существование не хило… Блуждая по просторам тырнета, мой любимый нашел вот такой незамысловатый чертеж:

Решив, что в ходе доработки мы ничего не теряем, а может еще и приобретем, мы рискнули=))) Теперь, когда тест-драйвы позади, можно и поделиться=)))

Дабы не засорять пост обилием фото стоковых деталей, сделала этакий коллаж=)

1. Полуось (и еще кой-какое непотребное железо) для эксперимента честно отжала на работе у заядлого классиковода за пол-литру пятизвездочного дербентского=)Детали 2,4,5 выточены токарем согласно чертежа.

3. Двухрядный подшипник с переднеприводного тазика 41-го Москвича=) (Вай, вай, блондинкО опять всё напутала)

Последнее фото без цифири — это я просто скомпоновала, как сумела, чтобы влезло в кадр=)))Поскольку для опыта брались старые полуоси, то заводские мы прибрали на всякий случай=))

Заводская полуось с рядным подшипником.Теперь и она подвергнута доработке, поскольку эксперимент удался!=)

В ходе сборки поняли, что для удобства все-таки придется доработать детали напильником=))

Суровый тюнинг=)))

Проставку под подшипник поставили на место благодаря гидравлическому прессу (в коллаже выше она под номером 5)

Насадили подшипник на проставку, для дальнейшей установки на полуось

Ну и еще ввиду дальнейшего перехода на другие колеса, сразу же установили шпильки=)

Шпилечки приварили, чтобы не выкрутились

В дальнейшем накалили стопорные кольца при помощи паяльной лампы

Честно говоря, я впервые наблюдала паяльную лампу в действии=)))

Далее нам осталось только водрузить это все на полуось

Опять же гидравлический пресс нам помог=)

фото на месте

И еще одно фото на месте=)

На сем можно было бы и закончить, однако же придется добавить и нотку грусти в весьма оптимистичный пост…

Опять загудел у нас редуктор, потому мы нашли стоковый 3,9, настроили его и установили, пока наша гонкО используется в качестве поповозки. Ездить стало невесело, но зато экономно…

настроенный 3,9

Установочное место промыли бензином и установили новую прокладку=)

Ну и собственно вернули 3,9 на родину до лучших времен…

Пока я собиралась все тиснуть в пост мы уже отметили ни один юбилей на спидометре, но пока вот такое фото добавлю=)))

Пы.Сы. Не могу не поделится! Перед поездкой в гараж мы с утра пораньше съездили на выставку экзотических животных, чтобы посмотреть на малыша Лори. Однако животные были настолько потрепаны и не ухоженны, что их скорее хочется накормить и вылечить, чем любоваться. Куда интересно смотрят наши защитники животных!

Малышу Лори мешала лампа и он пытался избавится от света

Вот такие обезьянки были самыми жизнерадостными из всех представленных животных

Берегите природу!

В общем и целом всем добра! Комментируем и жмем пальчик=)))

Page 2

Приветствую всех посетителей моей странички!Вновь решила поделится доработками нашей чудо-гонки.=) Предыстория такова: то ли ввиду фатальной невезучести на качественные запчасти, то ли просто так звезды сходились, но рядные классические подшипники отравляли нам существование не хило… Блуждая по просторам тырнета, мой любимый нашел вот такой незамысловатый чертеж:

Решив, что в ходе доработки мы ничего не теряем, а может еще и приобретем, мы рискнули=))) Теперь, когда тест-драйвы позади, можно и поделиться=)))

Дабы не засорять пост обилием фото стоковых деталей, сделала этакий коллаж=)

1. Полуось (и еще кой-какое непотребное железо) для эксперимента честно отжала на работе у заядлого классиковода за пол-литру пятизвездочного дербентского=)Детали 2,4,5 выточены токарем согласно чертежа.

3. Двухрядный подшипник с переднеприводного тазика 41-го Москвича=) (Вай, вай, блондинкО опять всё напутала)

Последнее фото без цифири — это я просто скомпоновала, как сумела, чтобы влезло в кадр=)))Поскольку для опыта брались старые полуоси, то заводские мы прибрали на всякий случай=))

Заводская полуось с рядным подшипником.Теперь и она подвергнута доработке, поскольку эксперимент удался!=)

В ходе сборки поняли, что для удобства все-таки придется доработать детали напильником=))

Суровый тюнинг=)))

Проставку под подшипник поставили на место благодаря гидравлическому прессу (в коллаже выше она под номером 5)

Насадили подшипник на проставку, для дальнейшей установки на полуось

Ну и еще ввиду дальнейшего перехода на другие колеса, сразу же установили шпильки=)

Шпилечки приварили, чтобы не выкрутились

В дальнейшем накалили стопорные кольца при помощи паяльной лампы

Честно говоря, я впервые наблюдала паяльную лампу в действии=)))

Далее нам осталось только водрузить это все на полуось

Опять же гидравлический пресс нам помог=)

фото на месте

И еще одно фото на месте=)

На сем можно было бы и закончить, однако же придется добавить и нотку грусти в весьма оптимистичный пост…

Опять загудел у нас редуктор, потому мы нашли стоковый 3,9, настроили его и установили, пока наша гонкО используется в качестве поповозки. Ездить стало невесело, но зато экономно…

настроенный 3,9

Установочное место промыли бензином и установили новую прокладку=)

Ну и собственно вернули 3,9 на родину до лучших времен…

Пока я собиралась все тиснуть в пост мы уже отметили ни один юбилей на спидометре, но пока вот такое фото добавлю=)))

Пы.Сы. Не могу не поделится! Перед поездкой в гараж мы с утра пораньше съездили на выставку экзотических животных, чтобы посмотреть на малыша Лори. Однако животные были настолько потрепаны и не ухоженны, что их скорее хочется накормить и вылечить, чем любоваться. Куда интересно смотрят наши защитники животных!

Малышу Лори мешала лампа и он пытался избавится от света

Вот такие обезьянки были самыми жизнерадостными из всех представленных животных

Берегите природу!

В общем и целом всем добра! Комментируем и жмем пальчик=)))

www.drive2.ru

Замена подшипника полуоси ВАЗ Классика. Как поменять подшипник полуоси заднего моста

Замена подшипника полуоси заднего моста на ВАЗ Классика (2101 / 2107) является довольно трудоемкой процедурой, на которую нужно потратить много времени. В общем, если Вы не имеете какого нибудь опыта в ремонте авто, специалисты не рекомендуют менять подшипник на полуоси самостоятельно.

В руководстве по обслуживанию и по ремонту автомобиля ВАЗ 2101 процедура замены подшипника полуоси описана довольно сухо и прочтя его врятли удастся дома и своими руками его поменять. В большинстве инструкций и руководствах идет речь только о рекомендации, например: «замена подшипника полуоси, проводится на СТО» или же «самостоятельно производить замену подшипника и запорного кольца не рекомендуется». Поэтому более подробно всю суть опишем в данной статье.

Посмотрев инструкцию и оценив сложность объема работы по замене подшипника полуоси ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 можно уже будет принимать решение, отремонтировать все дома или гнать к специалистам.

Как поменять подшипник полуоси заднего моста на Классике ВАЗ

Первое что нужно сделать, это снять колеса, далее отпускается трос ручника ( это облегчит процесс съема тормозного барабана).

При долгой эксплуатации тормозной барабан к полуоси может «прикипеть» и Вам придется сбить его, пользуясь деревянной наставкой. Обратите внимание, «только деревянной», в том случае, если будет использована металлическая наставка, то барабан, скорее всего, будет поврежден.

Если у Вас отсутствует ударный съёмник, то полуось извлекается при помощи колеса. Для этого нужно колесо прикручивается обратной стороной к полуоси (двух болтов будет вполне достаточно), после, полуось выбивается резкими ударами.

Список необходимого инструмента:

  1. Зубило и молоток, если есть болгарка это прекрасно.
  2. Труба, внутренний диаметр которой 32 мм и длина короче 80 см.
  3. Пригодится торцевая головка на «32».
  4. Примерно грамм 50-100 гр трансмиссионного или моторного масла, значение не имеет, можно воспользоваться и отработками. Еще приготовьте Литол-24.
  5. Газовая или керосиновая горелка, позаботьтесь об источнике огня, на нем, Вы будите нагреть запорное кольцо. Без горелки у Вас ничто не получится, потому что, запорное кольцо на полуось должно напрессовываться только после нагрева.

Процесс снятия запорного кольца и подшипника

Пользуясь зубилом, разрубается запорное кольцо, в том случае если у Вас есть болгарка, то просто срезается часть кольца. Надрезать кольцо лучше всего, так, чтобы диск болгарки был параллелен самой оси, после этого ослабленное кольцо легко сбивается с оси.

Как только запорное кольцо будет снято, можно попытаться снять подшипник.

В случае если подшипник сидит мертво и даже не сдвигается с места, то опять берем болгарку в руки и срезаем его.

Помните, что подшипник и кольцо сделаны из прочной стали, и когда будете работать молотком и зубилом, разрубивая их, обязательно пользуйтесь защитными очками и перчатками, так как отлетающие куски от подшипника могут серьёзно травмировать Вас.

После того, как был снят подшипник, с полуоси удаляются старая смазки и грязь.

Установка подшипника и запорного кольца

Перед тем, как установить подшипник, с него нужно аккуратно снять пыльник и проверить смазку (есть недобросовестные производители, которые могут оставить подшипник без смазки).

Пользуясь заранее подготовленной металлической трубой, подшипник запрессовывается на полуось.

Начинаем нагревать запорное кольцо, (я пользовался бензиновым примусом).

Кольцо нужно нагреть до ровного пепельного цвета (не перегрейте), после берем пассатижами и надеваем на полуось (увеличенная часть должна смотреть вверх). Пользуясь трубой, кольцо сажается вплотную к подшипнику, потом быстро охлаждается маслом, если не охладить его, то может деформироваться пыльник.

В то время, пока полуось «остывает», можно провести замену сальника. Пользуясь монтировкой, сальник выталкивается из посадочного гнезда.

А устанавливается при помощи головки на «32» и молотка, когда полуось остынет, можете начинать сборку!

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту ВАЗ (Lada) 2107

etlib.ru

Планово не плановые работы. Замена подшипника полуоси Ваз. — Лада 2102, 1.3 л., 1974 года на DRIVE2

Авто начало немного гулять по дороге. В поисках подтянул ступичные подшипники, поболтав заднее колесо почувствовал люфт. Полез менять полуось, достав одну из закромов. Снял барабан с помощью направляек колеса

Полуось из закромов.

И установил.

Привалочную плоскость с барабаном намазал графиткой.

Посмотрел на колодки а их то пора менять.

Катался я так где то неделю. И тут что то зашаркало, похрустывая на заднем правом колесе.

Пришлось вскрывать по накатанной.

Рассыпался сепаратор. Вот что значит ресурс две полуоси почти сразу.

Посмотрев на шлицы полуоси, прикинул что их на половину нет. Выбрал что есть получше с подшипником СССР даже разбивать жалко было.

Обмотал и бабах молотком.

Стопор подпилил болгаркой и расширив зубилом пропил снял стопор.

И тут меня ждал сюрприз аля модернизация место под стопор. Наккернено.

Вскрыл новый подшипник и…

Смазки то нет. Забил чуть литола.

Загнал подшипник.

Прикинул новый стопор вроде не лезет.

Нагрев газовой горелкой стопор буквально залетел. Пока остывал поджал ключем.

Поставил новый сальник.

Колодки на сей раз поставил Автоваз. Вис что то в этот раз не понравились как сделаны.

Как итог.

И приобрел пару кузовных кусочков.

Всем удачи.

До связи…

www.drive2.ru

Как правильно заменить подшипник задней полуоси на ВАЗ 2101 - 2107 своими руками

Случаи, когда нужна замена подшипника задней полуоси ВАЗ 2107 случаются реже, чем поломка с заменой передних подшипником. Здесь сильно имеет значение условия эксплуатации автомобиля. Ремонт сам по себе не сложен и вполне реально, сделать его самостоятельно, что позволит сэкономить на поездке в автосервис.

Комплект, подшипник полуоси автомобиля ВАЗ 2107 со стопорным кольцом и сальником

Длительная эксплуатация автомобиля с данной неисправностью может привести к негативным последствиям и более дорогому ремонту. Дело в том, что разрушение сепаратора подшипника приведет к нарушению центровки полуоси, а сместившийся тормозной барабан будет тереться о тормозные колодки.

Назначение

Подшипник находится на полуоси, внутри заднего моста. Он обеспечивает вращение полуоси, ее центрирование, а также держит вес автомобиля. Отсюда делаем вывод, что чем чаще мы возим грузы и чем больше их масса, тем чаще придется менять подшипник.

Признаки неисправности

Случаи поломки полуоси крайне редки в отличии от подшипника. Основным признаком неисправности подшипника задней полуоси является появившийся гул в районе колеса заднего моста. При этом его интенсивность будет зависеть от скорости движения. При значительном износе будет слышен скрип, или скрежет. Иногда подшипник просто заклинивает и он начинает прокручиваться в посадочном месте, а это приводит к выработке и дорогому ремонту или Причиной выхода его из строя может быть не только значительные и частые нагрузки, но и просто значительный срок эксплуатации.

Диагностика подшипника

Инструменты

1. торцевой ключ на 17; 2. монтировка; 3. молоток; 4. плоская отвёртка; 5. зубило; 6. подшипник номер 6306 или 180306 (обозначение закрытого подшипника). Имеет артикул — 6306.2RS, 099407, 2101-2403080;

7. сальник.

Замена подшипника заднего колеса

Перед началом работ выполняем стандартные действия по закреплению его, поддомкрачиванию автомобиля и снятию колеса. Далее: 1. снимаем тормозной диск; 2. через отверстия полуоси откручиваем ее крепления торцовой головкой на 17; 3. снимаем полуось поддев ее монтировкой; 4. разрубаем запорное кольцо; 5. через отверстия, что откручивали полуось, сбиваем подшипник;

При сильно «прикипевшем» подшипнике его можно спилить болгаркой или снять после нагрева.

6. извлекаем при помощи отвертки старый сальник;

7. посадочное место подшипника и полуось очищаем от старой смазки.

Не снимайте колодки, я снял для их замены.

Вытаскиваем сальник и очищаем посадочное место

Далее идет сборка в обратном порядке: • устанавливаем сальник; • набиваем на полуось подшипник; • ставим запорное кольцо;

• устанавливаем полуось на место.

Полезные мелочи

1. Не снимайте колодки, этим вы только увеличите время работы. 2. Запорное кольцо при установке лучше нагреть. 3. Подшипник лучше набивать отрезком трубы на 32 (габаритные размеры подшипника задней полуоси: d=30 мм, D=72 мм, B=19 мм). 4. Пользуйтесь при работе болгаркой защитными очками.

Вот видео как делается замена подшипника задней полуоси ваз 2107:

znatokvaz.ru


Смотрите также