Ваз приора хэтчбек


Лада Приора Хэтчбек. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Лада Приора Хэтчбек с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Грядка metrica оригинал

Калуга возможна доставка по миру

5 000 ₽

Светодиодные лампы Led H7, Новые!

Дмитров возможна доставка по стране

1 500 ₽

ЭУР Приора версия 670

Таганрог возможна доставка по стране

11 000 ₽

Шайбы JDM style

Саратов возможна доставка по миру

400 ₽

Показать ещё

Лада Приора Хэтчбек 64/68

Лада Приора Хэтчбек

Лада Приора Хэтчбек '15 Робот По

Лада Приора Хэтчбек 🇷🇺White Rocket 🚀

Лада Приора Хэтчбек 🔊Серая Бестия🔊

Лада Приора Хэтчбек 464😼

Лада Приора Хэтчбек Притвора

Лада Приора Хэтчбек Тёмная вишня

Лада Приора Хэтчбек nicca

Лада Приора Хэтчбек TihomiRov

Лада Приора Хэтчбек

Лада Приора Хэтчбек альбинос часть 2

Лада Приора Хэтчбек Продана.

Лада Приора Хэтчбек 💎

Лада Приора Хэтчбек 195сил 284нм, 0-100 6.7с

Лада Приора Хэтчбек

Лада Приора Хэтчбек KOSMOSTARS

Лада Приора Хэтчбек

Лада Приора Хэтчбек КИСУЛЯ

Лада Приора Хэтчбек White Edition

Пятидверный хэтчбек LADA Priora

Пятидверный хэтчбек «Приора» поступил в серийное производство в феврале 2008 года, немного позднее одноименного седана. Наряду с трехобъемной моделью он пережил плановый рестайлинг в 2011 году, в результате которого получил небольшие доработки во внешности и интерьере. Очередной этап модернизации случился в 2013-м (обновленная машина дебютировала в сентябре на тольяттинском автосалоне), и если экстерьер она затронула по касательной, то салон хэтчбеку достался совершенно новый.

Внешность Lada Priora в пятидверном исполнении оформлена в том же стиле, что и у седана. Передняя часть автомобиля увенчана каплевидной оптикой, решеткой радиатора с хромированным обрамлением и интересным бампером с воздухозаборником в нижней части.

Сбоку хэтчбек Лада Приора выглядит несколько динамичнее трехобъемной модели за счет компоновки задней части по типу «лифтбек», в остальном же – полный паритет. Корма «Приоры» отличается фонарями со светодиодными элементами и бампером с практичной вставкой из пластика в нижней части, а издалека отличить модели в разных типах кузова можно только по щетке стеклоочистителя.

Длина пятидверки насчитывает 4210 мм, высота – 1435 мм, ширина – 1680 мм. Колесная база занимает 2492 мм от общей протяженности автомобиля, а над дорогой он возвышается на высоте 165 мм (клиренс).

Интерьер хэтчбека в плане оформления, архитектуры и используемых материалов отделки отличий от внутреннего убранства седана не имеет. Это все тот же современный интерьер с удобным расположением основных управляющих органов и бюджетными пластиками и тканями.

Для водителя и переднего пассажира установлены удачные кресла с неплохим профилем, которым не хватает только более выраженной боковой поддержки, и приличными продольными регулировками. Задним седокам предлагается удобный диван и скромный запас пространства в ногах.

Багажное отделение Lada Priora в пятидверном решении обладает объемом 360 литров, а со сложенной (раздельно) спинкой заднего дивана – 705 литров (ровного пола при этом не получается). В подполье прячется полноразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики. Хэтчбек Лада Приора оснащается теми же силовыми агрегатами, что и «трехобъемная Priora». Это 1.6-литровые агрегаты с 16-клапанным ГРМ и рядной компоновкой четырех цилиндров, генерирующие 98 или 106 лошадиных сил мощности (145 и 148 Нм пиковой тяги соответственно). Для «младшего» мотора доступна только 5-скоростная «механика», «старший» может также комплектоваться 5-диапазонным «роботом». Динамические и скоростные характеристики, а также показатели топливной экономичности у моделей в разных типах кузова отличий лишены.

Пятидверная Lada Priora в техническом плане полностью идентична седану: это «тележка» от Lada 110 с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и упругая поперченная балка соотвественно), дисковые тормозные механизмы с вентиляцией спереди и барабанные механизмы сзади, электромеханический усилитель рулевого управления (в самой дешевой версии – гидроусилитель).

Комплектации и цены. На российском рынке «Приора» в исполнении хэтчбек предлагается в двух комплектациях – «Норма» и «Люкс». За «Норму» в 2015 году просят от 428 000 до 473 000 рублей, а её стандартный список оснащения включает одну подушку безопасности, обогрев и электрические регулировки боковых зеркал, ABS, усилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей и аудиоподготовку. «Люксовая» Lada Priora в кузове хэтчбек предлагается по цене от 499 100 до 525 100 рублей. Самый укомплектованный вариант вполне способен потягаться с иномарками – подушки безопасности по бокам для передних седоков, система автоматической активации ближнего света, мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов, круиз-контроль, датчики парковки, климатическая установка, обогрев лобового стекла и колесные диски из легкого сплава.

Российские Lada (АвтоВАЗ) Lada Priora хэтчбеки B-класс бюджетные Отзывы

Лада Приора хэтчбек. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Лада Приора хэтчбек с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Грядка metrica оригинал

Калуга возможна доставка по миру

5 000 ₽

Светодиодные лампы Led H7, Новые!

Дмитров возможна доставка по стране

1 500 ₽

ЭУР Приора версия 670

Таганрог возможна доставка по стране

11 000 ₽

Шайбы JDM style

Саратов возможна доставка по миру

400 ₽

Показать ещё

Лада Приора Хэтчбек 64/68

Лада Приора Хэтчбек

Лада Приора Хэтчбек '15 Робот По

Лада Приора Хэтчбек 🇷🇺White Rocket 🚀

Лада Приора Хэтчбек 🔊Серая Бестия🔊

Лада Приора Хэтчбек 464😼

Лада Приора Хэтчбек Притвора

Лада Приора Хэтчбек Тёмная вишня

Лада Приора Хэтчбек nicca

Лада Приора Хэтчбек TihomiRov

Лада Приора Хэтчбек

Лада Приора Хэтчбек альбинос часть 2

Лада Приора Хэтчбек Продана.

Лада Приора Хэтчбек 💎

Лада Приора Хэтчбек 195сил 284нм, 0-100 6.7с

Лада Приора Хэтчбек

Лада Приора Хэтчбек KOSMOSTARS

Лада Приора Хэтчбек

Лада Приора Хэтчбек КИСУЛЯ

Лада Приора Хэтчбек White Edition

Технические характеристики Lada Priora I хэтчбек

 Lada Priora хэтчбек 

 Эксплуатационные характеристики Лада Приора хэтчбек 1 поколения

Максимальная скорость: 183 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 11.5 cРасход топлива на 100км по городу: 9.8 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.6 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 лОбъем бензобака: 43 лСнаряженная масса автомобиля: 1088 кгДопустимая полная масса: 1578 кгРазмер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14

Модификации двигателей

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100
Люкс 21723-23-043 1.6 98 л.c. бензин механика передний 9.8/5.6/7.2 11,5
Норма 21723-21-045 1.6 98 л.c. бензин механика передний 9.8/5.6/7.2 11,5
Норма 21723-21-045 1.6 81 л.c. бензин механика передний 9.8/5.6/7.6 13,5
Норма 21723-21-045 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9.8/5.6/7.3 12,5

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1596 см3Мощность двигателя: 98 л.с.Количество оборотов: 5600Крутящий момент: 145/4000 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 75.6 ммСтепень сжатия: 10.3Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический класс: Euro IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые, вентилируемыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбекКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4210 ммШирина машины: 1680 ммВысота машины: 1420 ммКолесная база: 2492 ммКолея передняя: 1410 ммКолея задняя: 1380 ммДорожный просвет (клиренс): 165 ммОбъем багажника: 360/705 л

Производство

Год выпуска: с 2007 по 2013

Обзор автомобиля Лада Приора Хетчбек (ВАЗ-2172)

Лада Приора Хетчбек (ВАЗ-2172) — это современный автомобиль из семейства Приор, в настоящее время активно выпускаемый и модернизируемый АвтоВАЗом. Он относится, по европейской классификации, к автомобилям класса «С», то есть к «низшему среднему классу». Первые автомобили в кузове седан появились в продаже в апреле 2007 года с целью заменить в производстве уже довольно устаревшее «десятое» семейство.

Официально автомобиль был заявлен как новая модель, но даже представители АвтоВАЗа признавали, что первые Приоры были лишь глубоким рестайлингом той самой ВАЗ-2110. В настоящее время в них не осталось практически ни одного старого элемента, хотя конструкции весьма схожи. В феврале 2008 года началось производство Лады Приоры Хетчбек, которая должна была сменить многими любимую ВАЗ-2112, в апреле стартовали ее продажи.

Уже в начале 2009 года данное семейство вытеснило с конвейера «десятое» семейство. Технические характеристики этого автомобиля достаточно хорошие для современного автомобиля. Автомобиль комплектуется двумя вариантами двигателя с рабочим объемом в 1,6 литра. Разница между ними в количестве клапанов. Версия с 16-ти клапанным мотором значительно превосходит 8-и клапанный мотор по ряду показателей, как мощность, количество оборотов, крутящий момент, расход топлива. Для 16-ти клапанного мотора мощность равна 98 л.с., он развивает 5600 об./мин, а машина развивает максимальную скорость в 183 км/ч, тогда как с 8-ми клапанным мотором мощность не превышает 80 л.с., обороты — 5200 в минуту, а максимальная скорость — 172 км/ч.

Характеристики Lada Priora

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4210, 1680 и 1435 мм. Автомобиль обладает вместительным багажником в 360 литров со складываемым задним сиденьем. Большое преимущество - клиренс, который составляет 165 мм, что больше чем у многих иномарок и весьма полезно при езде по неровной дороге. Машина потребляет бензин АИ-95 при езде за городом с постоянной скоростью 80 км/ч в количестве 7,2 литра для 16-ти клапанного двигателя и 7,6 литра для 8-ми клапанного.

Lada Priora была первым вазовским автомобилем, где ради улучшения безопасности была значительно изменена вся конструкция кузова — изменены элементы моторного щита, усилена крыша, днище, появился высокопрочный «двойной пол», укреплены порог, появилась подушка безопасности. Это — достаточно безопасный автомобиль, который получает неплохие оценки в европейских тестах безопасности, но немного отстает от самых современных своих конкурентов. Автомобиль обладает хорошим соотношением комплектации к цене. Люксовая комплектация стоит примерно столько же, сколько «пустая» иномарка.

Данный автомобиль многие считают чуть ли не самым красивым и модным российским автомобилем, как некогда считали ВАЗ-2112. Салон достаточно комфортен. Передние кресла будут удобны и подойдут людям среднего роста, но людям выше 185 см будет в них не удобно.

Комплектации и цены на Лада Приора в России

Для АвтоВАЗа характерен набор фиксированных комплектаций к каждой модели. Данный автомобиль выпускается в 5 комплектациях. Самая дешевая комплектация — «Стандарт». Она стоит сейчас 301 тыс. рублей. Так же существует 3 вида комплектации «Норма» ценой в 322, 355 и 353,4 тыс. рублей. А самая дорогая комплектация называется «Люкс» и стоит 377 тыс. рублей.

Общим для них всех являются элементы безопасности, отделки. Все машины оборудованы брусьями безопасности, противоугонной системой, подушкой безопасности водителя. Самая дешевая комплектация имеет только слабый 8-клапанный двигатель. На ней отсутствует усилитель руля, АБС, климатическая система, электростеклоподъемники задних дверей, датчики дождя и света. Все это есть в самой дорогой люксовой версии автомобиля. Отличается и обивка салона.

Про машину можно сказать, что это уже вполне достойный российский автомобиль, стоящий близко к иностранным машинам. Главным минусом этой машины является ее качество, которое постоянно вызывает нарекания у автомобилистов. И статистика свидетельствует, что пока что оно не на высоте. Бывает, что детали на вазовских машинах отказывают часто. И обслуживание российской машины может даже оказаться дороже, чем более дорогой иностранной.

Что касается плюсов автомобиля, то это доступные и недорогие запчасти, доступный сервис, более дешевые промежуточные ТО, неприхотливость и более крепкая, чем у иномарок, энергопоглощающая подвеска, отличное соотношение цена/комплектация.

В сравнении с иномаркой Приора может быть менее безопасной, часто бывает шумной. Иногда не четко переключаются передачи и скрипит ластик салона.

Но многих покупателей качество этого автомобиля устраивает. Если вы не собираетесь очень много ездить и не слишком придирчивы, то лучше выбора, чем Лада Приора, найти будет трудно.

Отзывы

Лада Приора Хэтчбек старушка на DRIVE2.RU

Записей в блоге становится всё больше, поэтому делаю небольшую навигацию по наиболее интересным из них:

ДОРАБОТКИ (инструкции):Маски фар Bosch в матовый чёрныйШикарные пистоны для обшивокПодключение SE-зеркалТихий выхлоп от STTШумоизоляция крышки багажникаРешётка радиатора в чёрный матовый, первые шаги к стайлингу =DСтёкла фар приора, каталожные номераЗащита с креплением к балкеВолга-сигналы

КОЛЁСА:Первая облезлая ковка Авиатехнология R15Вторая жизнь Авиатехнологии R15, пескоструй и порошокПервая новая резина, немецкая липучка Gislaved R14Вторая новая резина Yokohama S-drive R15Вторая ковка SLIK R16Третья новая резина TOYO DRB R16

НЕПРИЯТНОСТИ:Выкручиваем обломившийся колёсный болтЛёгкий тюк в гольфПроклятая гонщица в обрезанных перчаткахБоком с ручника — сломал гриль на САБеЗаклинил суппортДворник подвёл

ТО и 98-й бензин:Машина ездит исключительно на жидкостях Motul (кроме антифриза) и 98-м бензине

ТО-1 в моих руках, MOTUL X-Cess 8100 5w40, фильтр Mann

ТО-2 Грм, ролики, помпа, антифриз Coolstream PremiumТО-3 Официальный дистрибьютор Motul в ТулеТО-4 Масло и тормозная жидкость MotulТО-5 Motul и 98-й бензин в обычную приоруКое-что о 98-м бензине

ТОНИРОВКА:Затонировали передние боковыеПсиханул, полный аквариумРазмышляем на тему повторного нарушения закона о тонировкеСнова психанул, полная тонировка с лобовым UltraVision 35%

Данный список не полный, кое что вы найдёте в БЖ, также много чего сделано из мелких доработок своими руками, но записей о них не велось, что интересует спрашивайте\пишите, чем смогу помогу.

История покупки, рассказ будет длинный =D:

После того как ушла моя двенашка, начались усиленные поиски нового авто с бюджетом не более 250к, сначала смотрел 12 купэ, нравилась она мне чуть ли не с детства, но достойных предложений было очень мало, одна единственная ухоженная и то с ценой 250к, извините уж дороговато для двенашки 08 года) смотрел в сторону старых ино, приор, даже несколько грант глядел, постоянно звонилидрузья выглядывая какие нибудь объявы на авито и авто.ру, отец начал спрашивать знакомых занимающихся авто-бизнесом в Москве, короче начало создавать ощущение что машинку мне ищут всем городом =D, предлагали старые лансеры, акценты, спектры, гольфы, все старенькое) целую неделю я штудирую интернет и телефон, выходные сутра до ночи мой друг меня возит по объявам.Для себя искал какого то внутреннего идеала, без ржавчины естественно, чтобы машинка была ухоженная и самое главное чтобы владелец мне понравился, я конечно понимал что дохера хотел за 250к, понимал что такой авто только новый или с более высоким бюджетом…но все же я искал…остановив свой выбор на Ладе Приоре, выбрал для себя несколько кандидатур, создавалось впечатление что я посмотрел ВСЕ приоры в нашем городе и уже почти опустив руки увидел ещё одно объявление на авито. Позвонил человеку и сразу же договорился глянуть машинку, приехал с другом и своей девушкой. Осматривая машину попутно общался с владельцем, он оказался простым добрым мужичком, начали трещать о том о сём, тут я понимаю как он похож на меня по интересам, насколько хорошо и бережно он относится к своей машине, как жалко ему ее продавать)

Вобщем прокатившись и всё осмотрев мне машина очень понравилась, из всего того что я смотрел.

— Перекупы приходили давали 235 штук, я не согласился, мы с женой решили 250 и не меньше— Ваша машина мне понравилась, даю 245 тыщ и забираю её— Мне надо с женой посоветоваться, дело такое

— Хорошо, такие решения не принимаются быстро, посоветуйтесь, а я вам вечерком позвоню

Попрощавшись с ним я был уверен что он согласится, вечером перезваниваю ему:

— Ну что посоветовались?— Да вот сидим думаем…— Хорошо, давайте выберем что то среднее между 245 и 250, даю 247 и чуть мне остается на страховку— Мы согласны

— Отлично =))

Вобщем договорились на послезавтра (вторник короче), далее как что происходило писать не буду, там всё скучно в МРЭО и страховой.

ЧТО МНЕ ДОСТАЛОСЬ С МАШИНОЙ:

Машинка конца 2010 года, комплектация — люкс, один единственный хозяин — отличный мужик, пробег был 58 тысяч, машина ухоженная с шумоизоляцией, в бонус стоял паук 4-2-1 и прямоток стингер, прошита, подвеска сс20, салон чистый, родные сиденья не прокурены не прожжены, зима и лето колёса на штатном литьишке)Машина в сравнении с двенашкой моей порезвее будет, коробка жёстче и ярче выделены передачи, вобщем очень нравится пока)

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад


Смотрите также