Вебасто термо топ е


Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top E (бензин)

Описание товара

Вопросы и отзывы

Тип отопителяThermo Top E
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива бензин
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 26 / 22
Габариты (мм) Длина x ширина x высота 214 x 106 x 168
Масса центрального блока с насосом (кг) 3,2

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.

Описание Webasto Thermo Top E (бензин)

Бензиновый предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top E (бензин) обеспечивает бесперебойный запуск двигателя, обогрев салона и очищение стекол от изморози заблаговременно до посадки водителя в автомобиль. Данная модель устанавливается на легковой автомобиль с бензиновым двигателем до 2 л. и небольшим салоном.

Конструкция Вебасто Thermo Top E такова, что при ее эксплуатации нагрузка на аккумулятор минимальна. Все дело в использовании керамического штифта вместо свечей. В результате эти предпусковые подогреватели уменьшают расход топлива при своем запуске и компоненты двигателя сильно не изнашиваются.

Конструктивные особенности Webasto Thermo Top E (бензин)

Webasto Thermo Top E (бензин) состоит из шести основных систем: управления, контроля, зажигания, подачи топлива, выпуска отработавших газов и теплообмена. Поскольку подогреватель обладает компактными размерами, его несложно установить в моторном отсеке, под бампером или крылом автомобиля небольших габаритов.

Как и все предпусковые подогреватели этой серии Thermo Top E замечателен малым потреблением тока (равноценно одной лампе ближнего света). Подогреватель не требует технического обслуживания. Разработчики рекомендуют в теплый период времени для профилактики включать его 1 раз в месяц на 10 минут.

Принцип работы Webasto Thermo Top E (бензин)

Отопитель Webasto Thermo Top E (бензин) потребляет бензин из бака автомобиля. При включении отопителя топливо и воздух подаются в камеру сгорания. При сгорании бензина подогревается охлаждающая жидкость. В теплообменнике нагретая жидкость под давлением насоса подается по охлаждающему контуру машины. В итоге радиатор штатной «печки» и двигатель прогреваются. Система автоматически запускает вентилятор штатной «печки» и теплый воздух подается в салон.

Уровень прогрева регулируется с помощью блока управления: при повышении температуры в контуре подогреватель Thermo Top переключается на низкую нагрузку или на время отключается, если жидкость продолжает нагреваться. Когда температура жидкости снижается до 56°С тепловой цикл возобновляется. Как видно, все рабочие системы взаимосвязаны, что делает работу отопителя особенно надежной.

Webasto Thermo Top E (дизель)

Описание товара

Вопросы и отзывы

Тип отопителяThermo Top E
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива дизель
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 26 / 22
Габариты (мм) Длина x ширина x высота 214 x 106 x 168
Масса центрального блока с насосом (кг) 3,2

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.

Описание Webasto Thermo Top E (дизель)

Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top E (дизель) способствуют беспроблемному запуску двигателя. При этом до того как водитель сел в автомобиль салон обеспечивается теплом, а стёкла освобождаются от снега и льда. Данная модель устанавливается на легковые автомобили с дизельными двигателями до 2 литров и небольшими салонами.

За счет использования керамического штифта Webasto Thermo Top E (дизель) не дает сильной нагрузки на аккумулятор, она ниже по сравнению с другими устройствами. Это устройство снижает и расход топлива при включении подогревателя. Уменьшается также и износ компонентов двигателя. Таким образом предупреждаются всевозможные поломки.

Webasto Thermo Top E (дизель) оборудован современной системой теплообмена. Все предпусковые подогреватели Вебасто отличаются наличием устройства контроля прокачки жидкости и повышенным КПД. Все эти компоненты существенно повышают интенсивность прогрева. Кроме того подогреватель Webasto Thermo Top E (дизель) самый бесшумный в своём классе.

Принцип работы Webasto Thermo Top E (дизель)

Предпусковые подогреватели Вебасто Thermo Top E (дизель) работают на дизельном топливе, потребляемого из бака автомобиля. После запуска отопителя в систему сгорания подаются дизель и воздух. Топливо сгорает, в результате нагревается охлаждающая жидкость. В теплообменнике прогретая жидкость подается насосом в охлаждающий контур машины. В результате радиатор штатной системы отопления и двигатель прогреваются, и система автоматически запускает вентилятор, подающий теплый воздух в салон.

Процесс подогрева контролируется блоком управления. В период повышения температуры в контуре до пороговых значений подогреватель переключается на малую нагрузку. Если нагрев жидкости продолжается — Webasto Thermo Top E (дизель) временно отключается. Когда жидкость охлаждается до 56°С процедура подогрева возобновляется. При достижении максимально допустимых температур срабатывает ограничитель. Такая система взаимосвязи основных узлов конструкции обеспечивает высокую безопасность работы подогревателя.

Webasto (Thermo Top Z/C) — BMW 7 series, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2

На БМВ с завода установлен автономный нагреватель Thermo Top Z/C на 5кВт.Что значит маркировка :Дополнительный подогреватель (догреватель)Thermo Top Z работает только при включённом двигателе автомобиля и используется для покрытия дефицита тепла двигателя во время его работы. При помощи спецкомплекта запчастей(помпа ОЖ) Thermo Top Z может быть переоборудован в подогреватель Thermo Top С (дизельный, с таймером), который работает независимо от двигателя автомобиля.Перед зимним сезоном, еще в октябре пробовал для профилактики запустить принудительно Вебасту. Тишина была. ИНПА давала ошибку по циркуляционному насосу- проблема распространенная. Вывод-снимать, менять насос ну и делать общую профилактику всему аппарату.Располагается в неплохом месте, но неудачно защищенном от грязи- левая арка.

Снятие по ТИС

Полный размер

Минизавод тепла

Чтобы снять всю систему с выхлопной трубой-без ямы не обойтись

Оказавшись на операционном столе, становится понятно что разобрать автономку будет непросто.И, судя по красному герметику, тут лазили до меня. Все возможные болты были заломаны при легкой попытке их сдвинуть с места.И так будет у большинства вебаст, расположенных в таком месте.Насос ОЖ. Тосольный насос.Должен работать при подаче на него напряжения 12 вольт. Сопротивление исправного элемента порядка 10 кОм. Однако, ориентироваться следует именно на подключения питания напрямую.

Полный размер

все что можно разобрать на помпе без последствий

Померяв сопротивление, подав питание-убедился что пациент скорее мертв чем жив. Поэтому ради спортивного интереса полез во внутренности, которые якобы не разбираются

Полный размер

Отколупав верхнюю крышку, видим все в твердом пористом заполнителе

Добравшись аккуратно до платы, убедился что она влажная и черная.Пока нет нового насоса, полезли дальше:

Полный размер

Слева — узел нагнетателя воздуха, справа — корпус горелки с самой горелкой

Полный размер

камера сгорания

Полный размер

Горелка со свечой

Свеча накала проверяется омметром при температуре 25 градусов. Сопротивление исправного элемента 0,2-0,4 Ома.На плате, на удивление, ничего критичного не обнаружилось. Поменял один конденсатор и пропаял некоторые сомнительные лапки.

Поиски циркуляционного насоса затянулись. Цена на б/у мотор твердо держалась у барыг на отметке 40уе, что меня не устраивало. В итоге долгих поисков случайно набрел на… целую рабочую вебасту с таким же насосом за 50! уе. Я приобрел с бесплатной доставкой целый собранный рабочий узел почти за те же деньги что хотят за один только грябаный насос! Капец! Купил Термо Топ С в отличном состоянии, где даже все болтики/винтики еще блястять. Вебаста была снята с Пежо 406.

Полный размер

Слева похуже-моя родная

Полный размер

Ну и отличия в платах налицо, т.к. функциональность различная

Собрал из двух одну. Хотя и вторая в комплекте почти(только без насоса).После установки и подключения момент истины наступил не сразу, учитывая специфику запуска Вебасты.Как происходит процесс запуска:При запуске двигателя автомобиля догреватель включается в режиме “готовность к запуску”. Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C (у модификации, оснащенной опциональным наружным датчиком температуры — если при этом температура снаружи ниже +5°C), догреватель запускается. Включаются штифт накаливания и нагнетатель воздуха. Через 30 сек включается дозирующий насос, при этом нагнетатель воздуха отключается на 3 сек, затем включается и в течение 58 сек разгоняется до максимальной производительности в 2 этапа. После 15-секундной фазы стабилизации (постоянное число оборотов) нагнетатель снова разгоняется до максимальной производительности в течение 50 сек. В это время, по достижении максимального объемаподачи топлива, штифт накаливания отключается и в течение последующих 45 сек начинает выполнять, каквсегда в ходе горения, функцию контроля образования и поддержания пламени.После этого начинается автоматически регулируемый процесс горения. Если пламя не образуется или обрывается при запуске, подача топлива прекращается без повторного запуска. Происходит аварийное отключение с продувкой (нагнетатель воздуха некоторое время продолжает работать). Если пламя обрывается в ходе установившегося процесса горения, производится повторный запуск. По достижении охлаждающей жидкостью в теплообменнике температуры 72°C догреватель переключается в режим частичной нагрузки (работы с половинной мощностью).

Если температура продолжает расти, то при 76,5°C начинается регулировочная пауза (временное прекращение горения). То же происходит, если горение происходит непрерывно в течение 76 мин.Если в режиме регулировочной паузы температура охлаждающей жидкости в течение 900 сек не опускается ниже 71°C, то после того, как она все же перейдет этот порог, будет повторена стандартная процедура запуска из выключенного состояния — с полной нагрузкой. Если же в ходе работы с частичной нагрузкой температура жидкости продолжает падать, догреватель возвращается в режим полной нагрузки при 65°C.

Полный размер

Процесс запуска

В процессе запуска пламя не образовывалось и вебаста прекращала работу. только продувка. Танцы с бубном не помогали. Вытаскивание предохранителя (снятие блокировки) не помогали.

Полный размер

предохранитель вебасты

В ИНПЕ висела ошибка flame out. Причина — или свеча или дозирующий топливный насос.Дозирующий насос проверяется подачей импульсного напряжения амплитудой 10-12 вольт частотой 1-10 Герц. Сопротивление исправного насоса 5,2 Ома при температуре 20 градусов. Исправный насос должен обеспечивать объемную подачу топлива в количестве 36-45 грамм в течение 3-х минут при частоте включения насоса 7 Герц.

В рейнголде ошибка была интерпритирована как проблема с топливоподачей (но насос в норме). Учитывая небольшие морозы, которые были на той неделе (до -24 ночью), предположу что топливо в трубопроводе к насосу возможно было еще наполовину летне/зимнее- его просто прихватило и забило нафик трубку, т.к. после мойки сегодня ни с того ни с сего, пока ждал с открытыми дверьками чтобы вся вода подмерзла, я услышал очень знакомый звук из-под левой арки. Хорошо что заехал на мойку. Вебаста заработала!

Глушитель-одна из проблемных деталей- у меня осталась целой только сама банка, а трубы превратились в труху. Применил толстостенную трубку.

Полный размер

Почти все совпало

Цена вопроса: $50 Пробег: 354600 км

Page 2

На БМВ с завода установлен автономный нагреватель Thermo Top Z/C на 5кВт.Что значит маркировка :Дополнительный подогреватель (догреватель)Thermo Top Z работает только при включённом двигателе автомобиля и используется для покрытия дефицита тепла двигателя во время его работы. При помощи спецкомплекта запчастей(помпа ОЖ) Thermo Top Z может быть переоборудован в подогреватель Thermo Top С (дизельный, с таймером), который работает независимо от двигателя автомобиля.Перед зимним сезоном, еще в октябре пробовал для профилактики запустить принудительно Вебасту. Тишина была. ИНПА давала ошибку по циркуляционному насосу- проблема распространенная. Вывод-снимать, менять насос ну и делать общую профилактику всему аппарату.Располагается в неплохом месте, но неудачно защищенном от грязи- левая арка.

Снятие по ТИС

Полный размер

Минизавод тепла

Чтобы снять всю систему с выхлопной трубой-без ямы не обойтись

Оказавшись на операционном столе, становится понятно что разобрать автономку будет непросто.И, судя по красному герметику, тут лазили до меня. Все возможные болты были заломаны при легкой попытке их сдвинуть с места.И так будет у большинства вебаст, расположенных в таком месте.Насос ОЖ. Тосольный насос.Должен работать при подаче на него напряжения 12 вольт. Сопротивление исправного элемента порядка 10 кОм. Однако, ориентироваться следует именно на подключения питания напрямую.

Полный размер

все что можно разобрать на помпе без последствий

Померяв сопротивление, подав питание-убедился что пациент скорее мертв чем жив. Поэтому ради спортивного интереса полез во внутренности, которые якобы не разбираются

Полный размер

Отколупав верхнюю крышку, видим все в твердом пористом заполнителе

Добравшись аккуратно до платы, убедился что она влажная и черная.Пока нет нового насоса, полезли дальше:

Полный размер

Слева — узел нагнетателя воздуха, справа — корпус горелки с самой горелкой

Полный размер

камера сгорания

Полный размер

Горелка со свечой

Свеча накала проверяется омметром при температуре 25 градусов. Сопротивление исправного элемента 0,2-0,4 Ома.На плате, на удивление, ничего критичного не обнаружилось. Поменял один конденсатор и пропаял некоторые сомнительные лапки.

Поиски циркуляционного насоса затянулись. Цена на б/у мотор твердо держалась у барыг на отметке 40уе, что меня не устраивало. В итоге долгих поисков случайно набрел на… целую рабочую вебасту с таким же насосом за 50! уе. Я приобрел с бесплатной доставкой целый собранный рабочий узел почти за те же деньги что хотят за один только грябаный насос! Капец! Купил Термо Топ С в отличном состоянии, где даже все болтики/винтики еще блястять. Вебаста была снята с Пежо 406.

Полный размер

Слева похуже-моя родная

Полный размер

Ну и отличия в платах налицо, т.к. функциональность различная

Собрал из двух одну. Хотя и вторая в комплекте почти(только без насоса).После установки и подключения момент истины наступил не сразу, учитывая специфику запуска Вебасты.Как происходит процесс запуска:При запуске двигателя автомобиля догреватель включается в режиме “готовность к запуску”. Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C (у модификации, оснащенной опциональным наружным датчиком температуры — если при этом температура снаружи ниже +5°C), догреватель запускается. Включаются штифт накаливания и нагнетатель воздуха. Через 30 сек включается дозирующий насос, при этом нагнетатель воздуха отключается на 3 сек, затем включается и в течение 58 сек разгоняется до максимальной производительности в 2 этапа. После 15-секундной фазы стабилизации (постоянное число оборотов) нагнетатель снова разгоняется до максимальной производительности в течение 50 сек. В это время, по достижении максимального объемаподачи топлива, штифт накаливания отключается и в течение последующих 45 сек начинает выполнять, каквсегда в ходе горения, функцию контроля образования и поддержания пламени.После этого начинается автоматически регулируемый процесс горения. Если пламя не образуется или обрывается при запуске, подача топлива прекращается без повторного запуска. Происходит аварийное отключение с продувкой (нагнетатель воздуха некоторое время продолжает работать). Если пламя обрывается в ходе установившегося процесса горения, производится повторный запуск. По достижении охлаждающей жидкостью в теплообменнике температуры 72°C догреватель переключается в режим частичной нагрузки (работы с половинной мощностью).

Если температура продолжает расти, то при 76,5°C начинается регулировочная пауза (временное прекращение горения). То же происходит, если горение происходит непрерывно в течение 76 мин.Если в режиме регулировочной паузы температура охлаждающей жидкости в течение 900 сек не опускается ниже 71°C, то после того, как она все же перейдет этот порог, будет повторена стандартная процедура запуска из выключенного состояния — с полной нагрузкой. Если же в ходе работы с частичной нагрузкой температура жидкости продолжает падать, догреватель возвращается в режим полной нагрузки при 65°C.

Полный размер

Процесс запуска

В процессе запуска пламя не образовывалось и вебаста прекращала работу. только продувка. Танцы с бубном не помогали. Вытаскивание предохранителя (снятие блокировки) не помогали.

Полный размер

предохранитель вебасты

В ИНПЕ висела ошибка flame out. Причина — или свеча или дозирующий топливный насос.Дозирующий насос проверяется подачей импульсного напряжения амплитудой 10-12 вольт частотой 1-10 Герц. Сопротивление исправного насоса 5,2 Ома при температуре 20 градусов. Исправный насос должен обеспечивать объемную подачу топлива в количестве 36-45 грамм в течение 3-х минут при частоте включения насоса 7 Герц.

В рейнголде ошибка была интерпритирована как проблема с топливоподачей (но насос в норме). Учитывая небольшие морозы, которые были на той неделе (до -24 ночью), предположу что топливо в трубопроводе к насосу возможно было еще наполовину летне/зимнее- его просто прихватило и забило нафик трубку, т.к. после мойки сегодня ни с того ни с сего, пока ждал с открытыми дверьками чтобы вся вода подмерзла, я услышал очень знакомый звук из-под левой арки. Хорошо что заехал на мойку. Вебаста заработала!

Глушитель-одна из проблемных деталей- у меня осталась целой только сама банка, а трубы превратились в труху. Применил толстостенную трубку.

Полный размер

Почти все совпало

Цена вопроса: $50 Пробег: 354600 км

Webasto, как хорошо, что ты есть. — DRIVE2

Всем привет.Морозы этой зимой очень хорошие.Решил написать мои впечатления о предпусковом подогревателе двигателя Webasto Thermo Top E.Помнятся те холодные времена, когда бегал с разряженным в хлам аккумулятором домой. Помнятся залитые свечи. Всё помнится: что думал по этому поводу, что говорил вслух. Мрачные и некрасивые слова, вырывающиеся из замерзшего, трясущегося тела. Один негатив!Но этому пришел конец с момента приобретения этого спасительного подогревателя. Розеточный подогрев я не рассматривал вовсе, ведь 220 вольт на дороге не валяются.Достался мне подогреватель за 25000 лет так 5 назад. Да, купил. Да, потратил. Но он уже с лихвой себя окупил. А самое главное — никаких вышеизложенных нервотрепаний. Лишь бы аккумулятор был надежный. А так — пришел к машине, а она уже ждёт тебя тепленькая. Сел, чирк стартером, ДВС с пол оборота завёлся и поехал куда нужно.

Очень доволен. Всем рекомендую.

Описание Webasto Thermo Top E (бензин)Бензиновый предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top E (бензин) обеспечивает бесперебойный запуск двигателя, обогрев салона и очищение стекол от изморози заблаговременно до посадки водителя в автомобиль. Данная модель устанавливается на легковой автомобиль с бензиновым двигателем до 2 л. и небольшим салоном.Конструкция Вебасто Thermo Top E такова, что при ее эксплуатации нагрузка на аккумулятор минимальна. Все дело в использовании керамического штифта вместо свечей. В результате эти предпусковые подогреватели уменьшают расход топлива при своем запуске и компоненты двигателя сильно не изнашиваются.

Принцип работы Webasto Thermo Top E (бензин)

Отопитель Webasto Thermo Top E (бензин) потребляет бензин из бака автомобиля. При включении отопителя топливо и воздух подаются в камеру сгорания. При сгорании бензина подогревается охлаждающая жидкость. В теплообменнике нагретая жидкость под давлением насоса подается по охлаждающему контуру машины. В итоге радиатор штатной «печки» и двигатель прогреваются. Система автоматически запускает вентилятор штатной «печки» и теплый воздух подается в салон.

Уровень прогрева регулируется с помощью блока управления: при повышении температуры в контуре подогреватель Thermo Top переключается на низкую нагрузку или на время отключается, если жидкость продолжает нагреваться. Когда температура жидкости снижается до 56°С тепловой цикл возобновляется. Как видно, все рабочие системы взаимосвязаны, что делает работу отопителя особенно надежной.

Инструкция по эксплуатации Webasto Thermo Top E (бензин)

Скачать инструкцию

пользователя для бензинового Webasto Thermo Top E в формате Pdf

>>>

Уважаемые покупатели!

Приобретая жидкостной подогреватель Thermo Top E (бензин) от компании Webasto вы делаете ставку на комфорт и надежность европейского уровня. Безупречная работа данной отопительной системы в течение многих лет будет служить на благо вам и вашему автомобилю, обеспечивая должный комфорт пользования и долговечность двигателя.

Подогреватели Thermo Top E (бензин) предназначены для автомобилей компакт-класса с бензиновым двигателем объемом до 2 литров.

В комплексе со штатной отопительной системой они обеспечивают:

  • отопление салона автомобиля;
  • оттаивание стекол автомобиля;
  • предварительное отопление систем двигателя с жидкостным охлаждением.

Материалы данной инструкции основываются на базовой информации по обслуживанию и работе подогревателя и являются полезным дополнением к тому, что предоставляется в сервисном центре или мастерской, где осуществлялась установка оборудования. Внимательное изучение данного документа позволит понять алгоритм всех функций подогревателя и использовать систему более эффективно и безопасно.

Если вы потеряете эту инструкцию, восстановить ее копию всегда можно в специализированном сервисном центре Webasto.

Все работы по ремонту и техническому обслуживанию, не указанные в этом руководстве, производятся только в узкопрофильных сервисных центрах Webasto.

Инструкция по техническому обслуживанию и правила техники безопасности

Жидкостные подогреватели Thermo Top E (бензин) нормированы эксплуатационными актами EG/2007/46 и/или 70/156/EWG европейского законодательства (предусмотренные для современных марок автомобилей с 29.04.2009). Использование этих отопительных систем предусмотрено в соответствии с законодательными актами ECE R-10 (электромагнитная совместимость) и ECE R-122 (отопление).

Ввод подогревателя в эксплуатацию должен производиться только после технической проверки квалифицированными специалистами фирмы Вебасто. Установка подогревателя также осуществляется исключительно мастерами, имеющими необходимый допуск и навыки для выполнения этих работ.

Подогреватель запрещено использовать:

Опасность взрыва и удушья

  • на топливных станциях, нефтехранилищах и автозаправках;
  • вблизи концентрации горючих паров, на складах с взрывоопасными жидкостями и легковоспламенимыми твёрдыми материалами (например, в районе топливных складов, мест с древесной и угольной пылью, зерно- и сенозаготовительных хранилищах, около скоплений бумаги и сухой травы);
  • в невентилируемых помещениях (например, гаражи).
Применение таймера или пульта ДУ для включения подогревателя также из соображений безопасности запрещено.
Подогреватель нельзя:
  • подвергать нагреванию извне свыше температуры в 120 °C. Аналогично и при хранении – настолько высокие температуры способны нанести электронике системы непоправимый ущерб;
  • эксплуатировать при недостаточном уровне охлаждающей жидкости в отопительном контуре. Производитель рекомендует рабочий объем антифриза – не менее 20%.
Подогреватель необходимо:
  • эксплуатировать только в сочетании с рекомендуемой производителем маркой бензина и уровнем напряжения;
  • сразу выключить при появлении признаков горения, сильного задымления, запаха бензина или появления нетипичных шумов в камере сгорания. Очередной пуск производить только после обследования устройства квалифицированным персоналом фирмы Webasto.;
  • запускать не реже одного раза в год, как минимум на 10 минут на непрогретом двигателе и при слабых оборотах вентилятора;
  • подвергать техническому обслуживанию каждые 2 года и не позднее начала отопительного сезона.
Ответственность:
  • Компания Webasto несет ответственность за качество своей продукции до тех пор, пока пользователь придерживается рекомендаций этой инструкции. В обратном случае компания снимает с себя всякую ответственность.
Данное условие распространяется и на случаи ремонта оборудования специалистом, не имеющим допуска от компании Webasto при использовании неоригинальных запчастей и инструмента. Такое обслуживание ведет к прекращению работы типовой лицензии по обслуживанию Thermo Top E (бензин) и общего разрешения к использованию.

Управление подогревателем

Нормальный режим

Использование подогревателя предусматривает его сочетание со штатным климат-контролем или системой отопления автомобиля. Для запуска системы требуется заблаговременно отрегулировать показатели температуры и вентиляции.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для нормальной работы подогревателя Thermo Top E (бензин) необходимо согласовывать режимы работы с периодом поездки. Период работы отопления должен быть равен времени поездки. Таким образом, если ваша поездка на простом участке займет около 20 минут, то рекомендуемым период времени подогревателя тоже не должен превышать это время.

То есть, если времени поездки полчаса – производитель советует использовать подогреватель не более 30 минут.

Техническое обслуживание

Подогреватель Thermo Top E (бензин) нуждается в регулярных проверках автомобиля на профильных сервисных центрах Webasto с целью технического обслуживания. Весь объем необходимых работ по ремонту или техническому обслуживанию должны выполнять квалифицированные мастера специализированных сервисных центров Webasto.

Предупреждение:

Любые манипуляции с подогревателем, связанные с ремонтом или техобслуживанием требуют специальных знаний и использования соответствующего набора инструментов. Некорректная настройка и регулировка систем подогревателя могут привести к поломкам и несчастным случаям.

  • Правильная работа подогревателя напрямую зависит от качества обслуживания. Проверка должна проводиться не менее одного раза в два года. При этом использование специального оборудования Webasto и участие обученного персонала обязательно вне зависимости от возраста оборудования.
  • Перед чисткой необходимо выключить подогреватель.
  • Чистку подогревателя НЕЛЬЗЯ проводить посредством сжатого воздуха или воды под давлением.

Неисправности

Что делать при появлении неисправности?

При обнаружении неисправности первым делом стоит проверить работоспособность штекерных соединений и предохранителей, а также правильность их установки и качество подключения.

При неполадках подогреватель Thermo Top E (бензин) автоматически блокируется, что не демонстрируется на органах управления.

Серьезные поломки необходимо доверить профессионалу, однако перед обращением в сервисный центр Webasto, стоит исключить вероятность штатной ситуации, которую можно решить самостоятельно.

Попробуйте устранить блокировку самостоятельно:

Описание неисправностиВозможные причиныМеры по устранению
Автоматическое выключение подогревателя, (аварийное отключение) Во время запуска пламя гаснет, и горения во время работы не происходит Включить и выключить подогреватель (повторить не более 2 раз)
Подогреватель не включается Отсутствие электропитания подогревателя Проверить электроснабжение подогревателя, в том числе его контакт на массу
Отключение подогревателя в режиме отопления (аварийное отключение) Упал уровень охлаждающей жидкости, что привело к перегреву подогревателя Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня
Скачать инструкцию

пользователя для бензинового Webasto Thermo Top E в формате Pdf

>>>

Webasto Thermo Top E (бензин) ремонт — Saab 9-3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет кто зашёл! История с котлом началась давно( с зимы 2014г). я начал подливать несколько раз за зиму по 0,5-1,0л антифриза, а из выхлопа котла время от время валил густой едкий и вонючий дым. Тогда и по сей день я не мог связать эти две вещи. Но этой зимой когда котлом стало невозможно пользоваться решился на самостоятельный демонтаж и разбор котла т.к. ценник на работы и з.ч. у диллера вебасто просто космический.

По фото можно мало чего понять, поэтому много писанины! Итак: котёл извлекли без особых проблем, разбирается так же просто но у кого проблемы с памятью лучше делать фото процесса чтобы собрать все обратно без проблем. Забегая вперёд сразу скажу, что проблема в моём случае это то что антифриз пошёл в камеру сгорания! При демонтаже котла из выхлопа вылилось не малое количество антифриза. При разборе выяснилось что через две круглые прокладки которые находятся в теплообменнике ОЖ поступала в камеру сгорания и пламя херачило в эту жижу от этого и густой вонючий дымарь как будто подкапотка горит)) в результате чего нехилый нагар на испарителе горелки и срачь в теплообменнике! Прокладки были подобраны в магазине сантехники, теплообменник промыт, а вот с горелкой сложнее так как она неразборная и стоимость новой около 13к. Решено было распилить верхнюю часть где находится сетка-испаритель по заводским точкам сварки, сеточку достали почистили от нагара насколько это возможно и приварили обратно, далее сборка в обратной последовательности.В итоге котёл работает как и прежде спасибо всем кто мне помогал и отдельно EvgenyKolesov

Полный размер

место установки котла

Полный размер

конечно же всё помыл и почистил

Полный размер

это воздушная часть с вентилятором и следами антифриза! косяк!

Полный размер

горелка установленная в теплообменник

Полный размер

что бы не забыть как разъёмы расположены

Полный размер

сильный нагар на испарителе горелки

Полный размер

засранный теплообменник

Цена вопроса: 13 ₽ Пробег: 79000 км


Смотрите также