Вес двигателя ямз 236


Описание модели ЯМЗ-236 М (236 М)

Число цилиндров: 6 Диаметр цилиндра, мм: 130 Ход поршня, мм: 140 Рабочий объём цилиндров, л: 11,15 Номинальная мощность, кВт (л.с.): 132 (180)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1: 2100

Максимальный крутящий момент, H·м (кгс·м): 667 (68)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, не более, мин-1: 1600

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин-1:

минимальная: 550–650 максимальная, не более: 2275 Габаритные размеры, мм: длина: 1020 длина со сцеплением и коробкой передач: 1841 ширина: 1041 высота: 1220 Масса незаправленного двигателя, кг: без сцепления и коробки передач: 890 со сцеплением и коробкой передач: 1205

Способ смесеобразования: Непосредственный впрыск.

Топливоподающая аппаратура: Разделенная.

Топливный насос высокого давления: Шестиплунжерный.

Регулятор частоты вращения: Центробежный, всережимный.

Форсунки: Закрытые, с многодырчатым распылителем.

Турбокомпрессор: Нет.

Смазочная система: Смешанная под давлением и разбрызгиванием.

Масляные фильтры: Два: грубой очистки с фильтрующим элементом из металлической сетки; Тонкой очистки — центробежный с реактивным приводом.

Система охлаждения: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости оборудована термостатическим устройством.

Пусковое устройство: Стартер 25.3708-01, постоянного тока, последовательного возбуждения с электромагнитным приводом. Номинальная мощность 8,1 кВт (11 л.с).

Генератор: Г-273В, трехфазный, синхронный, переменного тока с встроенным выпрямительнымблоком и регулятором напряжения. Номинальное напряжение 28 В, выпрямленный ток 28 А.

Сцепление: ЯМЗ-236К. Двухдисковое сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных цилиндрических пружин.

Коробка передач: ЯМЗ-236К. Механическая трехходовая, пятиступенчатая.

Переключение передач: Дистанционное механическое управление.

Техническая характеристика двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

На главную К списку литературы

Техническая характеристика двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Техническая характеристика двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

 Тип двигателя Четырехтактный, с воспламенением от сжатия
 Число цилиндров 6 8
 Расположение цилиндров V-образное, с углом развала 90°
1-4-2-5-3-6 1-5-4-2-6-3-7-8
 Диаметр цилиндра, мм 130
 Ход поршня, мм 140
 Рабочий объем цилиндров, л 11,15 14,86
 Степень сжатия 16,5
 Номинальная мощность, л. с. 180 240
 Номинальное число оборотов, об /мин 2100
 Максимальный крутящий момент, 1 кГм 67 90
 Число оборотов при максимальном крутящем моменте, об /мин Не более 1500
 Минимальное число оборотов холостого хода, об/мин 450 — 55
 Максимальное число оборотов холостого хода, об/мин 2225 — 2275
 Минимальный удельный расход топлива, г/э.л.с.ч. 175
 Способ смесеобразования Непосредственный впрыск
 Камера сгорания Неразделенного типа в поршне
 Фазы газораспределения (угол поворота коленчатого вала), град: -
 - впускной клапан -
-  открытие 20 до в. м. т.
-  закрытие 56 после н.м.т.
 - выпускной клапан -
 - открытие 56 до н.м.т.
 - закрытие 20 после в.м.т.
 Число клапанов на цилиндр Один впускной и один выпускной
 Диаметр головки клапана, мм: -
 - впускного 61,5
 - выпускного 48
 Подъем клапанов, мм 13,5
 Расположение клапанов Верхнее
 Зазор между торцом клапана и носком коромысла (в холодном состоянии), мм 0,25 — 0,30
 Распределительный вал Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом
 Топливоподающая аппаратура Разделенного типа
 Подкачивающий насос Поршневого типа с приводом от эксцентрика кулачкового вала
 Установочный угол опережения, град 18 или 20. Указан на торце впрыска, корпуса муфты опережения. Точность установки ± 1°
 Муфта опережения впрыска Автоматическая, центробежная, прямого действия
 Топливный насос высокого давления Шестиплунжерный ВосьмиплунжерныЙ
 Плунжеры Золотникового типа, диаметр плунжера 9 мм, ход — 10 мм
 Порядок работы секций топливного насоса 1-4-2-5-3-6 1-3-6-2-4-5-7-8
 Регулятор числа оборотов Центробежный, всережимный
 Форсунки Закрытые, с многодырчатыми распылителями
 Давление начала подъема иглы форсунки, кГ/см2 150+5
 Топливные фильтры:
 - предварительной очистки Со сменным фильтрующим элементом из хлопчатобумажной ровницы;установлен вне двигателя
 - тонкой очистки Со сменным фильтрующим элементом из древесной муки на пульверба-келитовой основе; в крышке фильтра установлен перепускной клапан
 Топливо Дизельное, малосернистое по ГОСТ 4749—49
 Давление в масляной системе при номинальных оборотах, кг/см2 4 — 7
 Давление в масляной системе минимальных оборотах холостого хода кГ/см Не менее 1
 Давление в масляной системе после длительной эксплуатации кГ/см2 Не ниже 3,5 — при номинальных, оборотах и 0,5 — при минимальных
 Масло Дизельное по ГОСТ 5304—54 и 8581—63 с присадкой ВНИИ НП-360 в количестве 6—8%: зимой ДП-8 и ДС-8, а летом ДП-11 и ДС-11
 Система смазки Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхней головки шатуна, втулки коромысел клапанов, втулки промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг и втулки толкателей. Зеркало цилиндров, зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием
 Воздушный фильтр Инерционно-масляный с контактным элементом
 Температура охлаждающей жидкости 75-95
 Масляные фильтры:
 - грубой очистки С фильтрующим элементом из металлической сетки
 - тонкой очистки Центробежный с реактивным приводом
 Система охлаждения масла Масляный радиатор, установленный вне двигателя
 Система охлаждения двигателя Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
 Вентилятор и его привод Осевого типа, с шестеренчатым приводом
 Пусковое устройство Электрический стартер СТ103 мощностью 7 л. с,
 Генератор Г107-Б, 24 в, мощностью 500 вт
 Реле-регулятор РР107
 Блок цилиндров Отлит из легированного чугуна вместе с верхней частью картера
 Гильзы цилиндров Мокрого типа, отлиты из легированного чугуна
 Коленчатый вал Стальной, с привернутыми противовесами; поверхности шеек закалены т.н.ч.
 Количество опор коленчатого вала 4 5
 Подшипники коренные Скольжения, со сменными вкладышами
 Подшипники шатунные Скольжения, со сменными вкладышами
 Поршень Алюминиевый
 Количество поршневых колец: -
 - компрессионных 3
 - маслосъемных 2
 Пальцы поршневые Плавающие, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами
 Шатуны Стальные, двутаврового сечения, в верхнюю головку запрессованы бронзовые втулки
 Маховик Чугунный со стальным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером
 Вентиляция картера Осуществляется через сапун, расположенный на заднем торце левого ряда блока цилиндров
 Количество опор распределительного вала 4 5
 Габаритные размеры, мм: -
 - длина 1020 1245
 - ширина 1000
 - высота (с воздушным фильтром) 1245
 Сухой вес, кг: -
 - без вспомогательного оборудования (по ГОСТ 491—55) 800 1000

 - с коробкой передач, сцеплением и вспомогательным оборудованием

1140 1377

ЯМЗ-236БИ

дизельные двигатели для ДГУ

  • Описание
  • Характеристики
  • Применение

Описание

Тип двигателя 6-цилиндровые дизельные двигатели с V-образным расположением цилиндров, 4-тактные, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением. ТНВД с регулятором обеспечивает наклон регуляторной характеристики не более 6%, вентилятор толкающего типа с вязкостной демпферной муфтой Borg Warner, генератор 1,6 кВт, картер маховика под установку индуктивного датчика, маховик под диафрагменное сцепление. Для ЯМЗ-236БИ-1 - генератор 1 кВт.

Характеристики

Общие характеристики ЯМЗ-236БИ (236БИ-1, -236БИ-3, -236БИ-4) Заправочные емкости Система топливоподачи Система наддува Т (газотурбинный) Размеры и вес Ресурс Интервалы замены масла
Число и расположение цилиндров V6
Диаметр и ход поршня, мм 130х140
Рабочий объем, л 11,15
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 162 (220)
Максимальная мощность (кратковременная, в теч. 1 ч), кВт (л.с.)
Номинальная частота вращения, мин-1 1500
Степень сжатия 16,5
Наклон регуляторной характеристики в составе ДГУ, % не более 6
Система смазки л 24
Система охлаждения л 17
Тип, управление ТНВД, мех
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч (г./л.с.ч) 215 (159)
Расход масла, % к расходу топлива 0,5
Масса незаправленного двигателя 950
Габаритные размеры
длина 1020
ширина 1045
высота 1070
Ресурс до капитального ремонта, не менее, час 25000
ТО-0 (после обкатки) 50
ТО-1 250
ТО-2 1000

Применение

Электрогенераторные установки 1, 2 степеней автоматизации, дизель-генераторные комплекты

ЯМЗ-236БИ (-236БИ-1, -236БИ-3, -236БИ-4)
Мощность ДГУ, кВт 100

Двигатели ЯМЗ 236 без турбонаддува

 

Двигатели без турбонаддува ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-236Г, ЯМЗ-236Д, ЯМЗ-236ДК, их модификации и комплектации соответствуют нормативам по экологии Евро-0, предназначены для установки на дизель-генераторные, судовые, компрессорные станции, на ж/д транспорт, самоходные краны, промышленные и с/х тракторы, комбайны, вездеходы, катки, автогрейдеры, экскаваторы и другую дорожно-строительную технику.

Основные характеристики

Тип двигателя: дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением. 

Двигатель может комплектоваться механизмом гашения крутильных колебаний и отбора мощности.

Число и расположение цилиндров

V6

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

11,15

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

132 (180)

110 (150)

129 (175)

136 (185)

Номинальная частота вращения, мин-1

2100

1700

2100

2000

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

667 (68)

-

667 (68)

716 (73)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1250-1450

-

1300-1500

1300-1500

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

214 (157)

-

-

-

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

227 (167)

220 (162)

220 (162)

220 (162)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,5

0,5

0,5

0,5

Ресурс до капитального ремонта, час

10000

8000

8000

8000

Масса незаправленного двигателя, кг

890

890

990

1090

 
 
ЯМЗ ЯЗДА Панель управления  
Создание сайта Вебцентр
 

Двигатель ЯМЗ-236М2: особенности, применения, характеристики

Атмосферный дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 имеет рабочий объем 11,15 л, и мощность 180 л.с. Соответствуют нормативам по экологии Евро-0. Производитель - ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). Выпускается с 1988 года в различных комплектациях, в том числе может комплектоваться механизмом гашения крутильных колебаний и отбора мощности, жидкостно-масляным теплообменником. Необходимо отметить, что его можно приобрести как в комплекте с коробками передач, так и без них, а также провести ремонт дизельных двигателей в наших дизель центрах.

Устройство

Двигатель ЯМЗ-236М2 оснащается 6-тью цилиндрами с V-образным расположением под углом 90 градусов, размерность D?S=130?140 мм. Дизель является четырехтактным, воспламеняется от сжатия, обладает непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.

В систему питания входит рядный механический ТНВД с расчётом одна насосная секция на цилиндр. Привод ТНВД с центробежной муфтой с авторегулированием опережения впрыска топлива. Размещён в развале блока цилиндров.

В дизеле применён клапанный механизм OHV, предусматривающий по 2 клапана на цилиндр. Штанги оснащены роликовыми толкателями. Расположение шатунных шеек коленчатого вала под углом120°обеспечивает вспышки через каждые 90 и 150 градусов.

Гильзы цилиндров отлиты из высокопрочного чугуна, а распределительный и коленчатый вал изготовлены из стали, методом штамповки. Поршни отлиты из алюминиевого сплава (высококремнистого).

Модель ЯМЗ-236 М2 ЯМЗ-236 М2-1
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 214 (157)
Сцепление ЯМЗ-236К - ЯМЗ-236К
КПП ЯМЗ-236П - ЯМЗ-236П
Габариты, мм 1840?1040?1070 1020?1040?1220 1840?1040?1070
Масса, кг 1205 890 1205
Генератор, модель 1322.3771 или Г273 В2
Применяемость Самоходные краны КС-4372в, КС-5871 (ООО «ПО Юрмаш», Юрга) - в запчасти Судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод»), судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО «Тюмень-судокомплект») - в запчасти Автомобили, шасси МАЗ-53371, МАЗ-53371-020, МАЗ-53371-031, МАЗ-5337; самосвал МАЗ-5551; седельные тягачи МАЗ-54331, МАЗ-543208; лесовозы МАЗ-54341 - в запчасти
Модель ЯМЗ-236 М2-2 ЯМЗ-236М 2-4
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)  1214 (157)
Сцепление  ЯМЗ-236К ЯМЗ-236К -
КПП  - ЯМЗ-236У -
Габариты, мм  1135?1040?1220 1840?980?1110 1020?980?1110
Масса, кг  960 1185 890
Генератор, модель  1702.3771 1702.3771
Применяемость  Автомобили, шасси «Урал-432067», «Урал-432007-10»; самосвал «Урал-5557-10» и их модификации; дрезины АГМС (ДГУП «ПМЗ», Пермь); Компрессорные станции ПВ-Ю/8М1, НВ-Ю/8М2 (ОАО «Машзавод», Чита) Автогрейдер А120, погрузчик В138, бульдозер ТС-10 «Добрыня» (ЗАО «ЧСДМ», Челябинск); Автомобили «Урал» - в запчасти; дрезины АГМС (ДГУП «ПМЗ», Пермь) Компрессорные станции ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2 (ОАО «Машзавод», Чита); фронтальный погрузчик В138, бульдозер ТС-10 «Добрыня» (ЗАО «ЧСДМ»)
Модель ЯМЗ-236М2-7 ЯМЗ-236М2-15 ЯМЗ-236М2-19 ЯМЗ-236М2-26
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 214 (157) 227 (167)*
Сцепление - - ЯМЗ-181 -
КПП - - ЯМЗ-236У5 -
Габариты, мм 1020?1040?1220 1840?980?1110 1020?1040?1110
Масса, кг 895 1160 890
Генератор, модель 1322.3771 или Г273 В2 1322.3771 1702.3771 1322.3771 или Г273 В2
Применяемость Электростанции и электроагрегаты АД60, ЭД60 мощностью 60 кВт (ОАО «Электроагрегат», Курск); дизель-генераторные установки (ЗАО «Тюмень-судокомплект»); экскаватор ЕТ-26 (ООО «ЭЗ «Ковровец») В запчасти для экскаваторов ЕК-270, ЕК-2701.С (ОАО «МК «КРАНЭКС», Иваново) выпуска до 01.01.02 Автомобили «Урал-43206», «Урал-4320-10» с обеспечением бродоходимости 1,2 м - в запчасти Экскаватор ЭЗО (ФГУП «ПО «Уралвагонзавод», Н. Тагил)
Модель ЯМЗ-236М2-28 ЯМЗ-236М2-31 ЯМЗ-236М2-32 ЯМЗ-236М2-33
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 227 (167)* 214 (157) 227 (167)* 214 (157)
Сцепление ЯМЗ-236К ЯМЗ-181 - ЯМЗ-236К
КПП - ЯМЗ-236УЗ - ЯМЗ-236У4
Габариты, мм 1130?1040?1070 1840?980?1110 1020?1040?1220 1840?980?1110
Масса, кг 985 1160 890 1185
Генератор, модель 1322.3771 или Г273 В2 1702.3771 1322.3771 или Г273 В2 1702.3771
Применяемость Экскаватор ЭО-5119 (ОАО «ЭКСКО», Кострома); дорожные катки ДУ-84, ДУ-85, ДУ-85-1, ДУ-101 (ЗАО «Раскат», Рыбинск) Автомобили, шасси «Урал-43206», «Урал-4320-10»; самосвал «Урал-5557-10» и их модификации Экскаватор ЕК-270-05 (ОАО «МК КРАНЭКС», Иваново) Автомобиль «Урал-4320-10» с обеспечением бродоходимости 1,2 м
Модель ЯМЗ-236М2-39 ЯМЗ-236М2-41 ЯМЗ-236М2-48  ЯМЗ-236М2-52
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 214 (157)
Сцепление ЯМЗ-236У5 ЯМЗ-236КМ -  ЯМЗ-181-15
КПП ЯМЗ-236К ЯМЗ-236У1 -  ЯМЗ-2361-58
Габариты, мм 1845?980?1110 1840?980?1110  1020?1040?1220  1845?980?1110
Масса, кг 1185  895  1185
Генератор, модель 1702.3771 1322.3771 или Г273 В2  1702.3771
Применяемость Автомобиль «Урал-43206» с обеспечением бродоходимости 1,7 м Автомобили, шасси «Урал-432067», «Урал-432007-10», самосвалы «Урал-5557-10» и их модификации  Дизельные электростанции АД-60 мощностью 60 кВт производства ОАО «Автодизель» (ЯМЗ)  Автомобили «Урал-43206» (брод 1,7 м)

Применение

Дизель ЯМЗ-236М2 используется массово, благодаря свой неприхотливости, хорошим мощностным качествам и возможности эксплуатироваться в различных климатических условиях. Широкий диапазон комплектаций позволяет устанавливать его на технику различного назначения:

  • автомобили МАЗ и Урал,
  • городские автобусы МАРЗ и АМАЗ,
  • бульдозеры и экскаваторы,
  • автогрейдеры, дорожные катки и погрузчики,
  • самоходные краны,
  • судовые двигатели и агрегаты,
  • ж/д путевые машины,
  • сельско-хозяйственная техника,
  • дизель-генераторы, компрессорные и электростанции.

Надёжность данного двигателя позволяет использовать его в армейских и пожарных автомобилях, в бензовозах и лесовозах. ЯМЗ-236М2 востребован в качестве замены для устаревших штатных двигателей других производителей. Двигатели ЯМЗ-236М2 в любых комплектациях показывают отличную работоспособность даже при эксплуатации в самом неблагоприятном климате.

Интересный факт: В 2012 году автомобиль «Урал-43206», оснащённый двигателем ЯМЗ-236М2, был выбран полярниками для использования на научной базе «Artigas». За прошедшее время он отлично показал себя в суровых условиях Южного полюса, где присутствуют крайне низкие температуры, сильные снегопады и ветра. При этом полная масса машины составляет 12,1 т., масса перевозимого груза - более 4-х тонн, а полная масса буксируемого прицепа может достигать 7 тонн. Мощности ЯМЗ-236М2 достаточно, чтобы такой автомобиль спокойно преодолел брод глубиной до 1,75 метра и подъем до 58 градусов, максимальная скорость до 90 км/ч.

Важнейшим преимуществом этих дизелей является лёгкость техобслуживания и высокая ремонтопригодность, а также возможность исключительно быстрого ввода в эксплуатацию.

15:02 19.02.2014

Двигатели ЯМЗ V6 и V8 EURO-4

Ярославский Моторный Завод - ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) реализует проект по доводке базового семейства дизелей ЯМЗ V6 / V8 до экологических параметров 4-го экологического класса и организации их ...

14:11 13.11.2014

ЯМЗ-6563 – сочетание высокой мощности и экологичности

ЯМЗ-6563 может по праву считаться третьим поколением дизельных двигателей Ярославского Моторного Завода. Родоначальник семейства - легендарный ЯМЗ-236, вот уже около полувека исправно выполняет свои ...

18:04 08.04.2015

Ремонт Common Rail Tata (Тата)

В модельном ряду индийской автомобилестроительной компании Tata Motors Ltd - автомобили, оборудованные мощными и экологичными дизельными двигателями, соответствующими «Евро-3» и «Евро-4». Особое ...

15:12 18.12.2014

Форсунки Bosch: замена и реставрация

Система впрыска топлива «Common Rail» существенно отличается от своих предшественников. Уже само название, которое переводится как «общая рампа», говорит о конструктивных особенностях этого узла. ...

вверх Оформить заказ Продолжить покупки

Спасибо!Скоро мы с Вами свяжемся!

Товар добавлен в корзину!

Выберете Ваш город

Выбeрете город г. Москва г. Ростов-на-Дону

Подтвердить

Двигатель ЯМЗ 236 М2

Комплектации; Сцепление; КП; Назначение

ЯМЗ-236М2; ЯМЗ-236К; ЯМЗ-236П; В запчасти ЯМЗ-236М2-1; ЯМЗ-236К; ЯМЗ-236П; МАЗ автомобили - в запчасти ЯМЗ-236М2-2; ЯМЗ-236К; -; Компрессорные станции ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2, ПВ-15/7 («Машзавод», Чита) ЯМЗ-236М2-4 ;ЯМЗ-236К; ЯМЗ-236П ;«Урал» автомобили - в запчасти, дрезины АГМС («ПМЗ», Пермь) ЯМЗ-236М2-4; -; -; Погрузчики В138 (140, 145, 150), бульдозер ТС-10 («ЧСДМ», Челябинск) ЯМЗ-236М2-7; -; -; Электроагрегаты 60 кВт («Электроагрегат», Курск), дизель-генераторные установки («Тюменьсудокомплект»), экскаваторы ЕТ-26 (26i) («ТВЭКС») ЯМЗ-236М2-19; ЯМЗ-181; ЯМЗ-236У5; «Урал» автомобили - в запчасти ЯМЗ-236М2-26; -; - ;Экскаватор («Уралвагонзавод», Н.Тагил) ЯМЗ-236М2-28 ;ЯМЗ-236К ;- ;Экскаватор ЭО-5119 - в запчасти, дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1, -101 («Раскат», Рыбинск) ЯМЗ-236М2-31; ЯМЗ-236УЗ; ЯМЗ-236П; «Урал» автомобили - в запчасти ЯМЗ-236М2-32; -; -; Экскаватор ЕК-270LC (КРАНЭКС, Иваново) ЯМЗ-236М2-39 ;ЯМЗ-236К ;ЯМЗ-236У5; Автомобили «Урал-43206» (брод 1,7 м) ЯМЗ-236М2-40; ЯМЗ-181; ЯМЗ-236У2; Автомобили «Урал-432067, -432007-10», «Урал-5557-10» ЯМЗ-236М2-41; ЯМЗ-236КM; ЯМЗ-236У1 ;Автомобили «Урал-432067, -432007-10», «Урал-5557-10» ЯМЗ-236М2-43; ЯМЗ-236КM; ЯМЗ-236У6 ;«Урал» автомобили - в запчасти ЯМЗ-236М2-44; ЯМЗ-181 ;-; Автогрейдеры ДЗ-122Б (-6, -7) («Дормаш», Орел) ЯМЗ-236М2-48 ;-; - ;Дизельные электростанции 60 кВт «Автодизель» ЯМЗ-236М2-52; ЯМЗ-181-15; ЯМЗ-2361-58; Автомобили «Урал-43206» (брод 1,7 м) ЯМЗ-236М2-53; -; -; Экскаватор ЕТ-26 (26i) («ТВЭКС») ЯМЗ-236М2-55; -; -; Бульдозер Б100 («Дормаш», г. Орел) ЯМЗ-236М2-57; -; -; Дизельные электростанции 60 кВт ЯМЗ-236М2-59; -; -; С/х тракторы ЯМЗ-236М2-60; -; -; Автогрейдер «Рыбинец» (Завод «Дорожных машин», Рыбинск) ЯМЗ-236М2-63; -; -; Катки дорожные (Завод «Дорожных машин», Рыбинск) ЯМЗ-236М2-65; -; -; Дизельные электроагрегаты 60-100 кВт ЯМЗ-236М2-66; -; -; Дизельные электроагрегаты 60-75 кВт


Смотрите также