Вес оки машины


Бешеная табуретка, Капсула смерти... удивительная жизнь Оки ВАЗ‑1111

А еще маленький отечественный автомобиль называли Креветкой, Кабиной от КАМАЗа, Брелоком от БЕЛАЗа, Окурком, Пиджаком на колесах, Полчаса позора и ты на работе... Что не мешало многим людям любить его.

Мне трудно воспринимать Оку раритетом. Не только потому, что прекрасно помню, как она появилась, но и потому, что каждое утро вижу живой, ухоженный экземпляр, на котором круглый год ездит сосед. Говорит, что для Москвы Ока его устраивает. А в качестве парадно-выходного автомобиля у него Mercedes-Benz 1982 года.

Москва-Серпухов

Материалы по теме

В былые времена прилагательные «маленький» и «дешевый» в отношении к автомобилям, по сути, были синонимами. Европейцы покупали компактные малолитражки сотнями тысяч и даже миллионами. Потом в это дело успешно включились японцы, упорно завоевывая своими «микрами» и европейские рынки. А уж неизбалованные советские граждане мечтали о любом, пусть и совсем маленьком и слабосильном автомобиле, который всё равно комфортней и вместительней мотоцикла с коляской.

Работы в этом направлении в НАМИ вели с середины 1950‑х. Но в серию пошли лишь два автомобиля —ЗАЗ‑965 и серпуховская мотоколяска. Но в размерном классе мотоколясок можно было создать и более приличный, комфортабельный и даже просторный автомобиль. И пример был совсем рядом — в социалистической Польше, где с 1973‑го по итальянской лицензии делали заднемоторный Fiat 126, получивший прозвище Малух («Малыш»).

Материалы по теме

Проект подобного автомобиля НАМИ‑0204, правда не воплощенный в металле, в середине 1970‑х появился и в СССР. В это же время НАМИ активно начал работы по переднему приводу. Идея состояла в том, чтобы доказать работоспособность такой компоновки для любого класса автомобилей, производимых в СССР.  Поэтому прототипы делали из того, что было: Волгу — из Волги с двигателем Москвича‑412, Жигули — из Фиата‑124 и агрегатов Peugeot 204, а самый компактный автомобиль — из польского Fiat 126, переставив его двухцилиндровый 650‑кубовый 23‑сильный двигатель вперед. Такой автомобильчик получил обозначение НАМИ‑0219.

Но идея нового микроавтомобиля зрела и в Серпухове, где много лет делали простецкие мотоколяски с мотоциклетными двухтактными моторами и коробкой передач с последовательным переключением. Конечно, конструкторам хотелось создать нечто современней и интересней. И заручившись поддержкой министерства, серпуховское КБ и НАМИ стали работать вместе.

НАМИ‑0231 — один из первых предков Оки и первый советский переднеприводный автомобиль в этом классе.

НАМИ‑0231 — один из первых предков Оки и первый советский переднеприводный автомобиль в этом классе.

В 1981 году появился НАМИ‑0231, следующим из прототипов стал НАМИ‑0266, а за ним — собранный уже в Серпухове СМЗ‑1101, впервые получивший имя Ока (пока неофициальное). Предполагали использовать польские моторы Fiat, но в Польше в начале 1980‑х была крайне сложная политическая обстановка: забастовки, противостояние правительства и профсоюза «Солидарность». Решили создать собственный двигатель.

И вот тогда министр автопрома Виктор Поляков — бывший директор ВАЗа — решил подключить к проекту мощные силы Волжского завода, что и произошло весной 1983 года. Тем более что Серпуховской завод под производство принципиально новой модели предстояло еще и серьезно реконструировать: там планировали ежегодно собирать 10 тысяч автомобилей с ручным управлением — для инвалидов (примерно столько выпускали «инвалидок» ежегодно на весь СССР). А еще по 20 тысяч машин — уже с нормальными органами управления — должны были делать ВАЗ и КАМАЗ.

Опытный СМЗ‑1101, собранный в Серпухове, впервые получил имя Ока.

Опытный СМЗ‑1101, собранный в Серпухове, впервые получил имя Ока.

Москва-Тольятти

Дело пошло быстрее, но в Тольятти, по сути, стали создавать совсем новый автомобиль. За образец взяли японский Daihatsu Cuore 1980 года. Именно на него стала похожа Ока под индексом ВАЗ‑1111.

Новый двигатель ВАЗ‑111 проектировали с чистого листа. Техническое задание предписывало создать два двухцилиндровых мотора рабочим объемом 0,65 л и 0,75 л. Опытные двигатели развивали, соответственно, 29,6 л.с. и около 36 л.с.

ВАЗ‑1111 Ока в конце 1980‑х представлял собой вполне современный с точки зрения инженерных решений автомобиль.

ВАЗ‑1111 Ока в конце 1980‑х представлял собой вполне современный с точки зрения инженерных решений автомобиль.

Первый агрегат собрали в январе 1984 года. Но мотор еще предстояло доводить, к тому же он был минимально унифицирован с серийными. А двигатель ВАЗ‑2108 для поперечного размещения на «восьмерке» уже был доведен и готов к производству. Решили делать мотор для Оки, «отрезав» от четырехцилиндрового первый и четвертый цилиндры. Дело было не простое, но в результате родился приличный по характеристикам двигатель ВАЗ‑1111 — объемом 0,65 литра и мощностью 29 л. с. при 5600 об/мин, работавший с четырехступенчатой коробкой передач.

Предсерийный образец ВАЗ‑1111 на испытаниях на Дмитровском полигоне.

Предсерийный образец ВАЗ‑1111 на испытаниях на Дмитровском полигоне.

Материалы по теме

Весной 1984 года опытный образец ВАЗ‑1111 серии 100 (по традиционной вазовской системе обозначения прототипов) вышел на испытания. Коротенькая машина с задней подвеской типа той, что стояла на Suzuki — с разнесенными пружинами и амортизаторами, оказалась очень неустойчивой, склонной к опрокидыванию даже на относительно невысоких скоростях и при не слишком сложных маневрах.

Японская машина, по справедливому мнению советских испытателей, была сделана в первую очередь для спокойной городской езды. Советской же малолитражке предстояла более сложная и многогранная жизнь.

Образцы серии 200 в 1985‑м выросли в базе на 100 мм и получили заднюю подвеску, аналогичную таковой на ВАЗ‑2108, - отработанной и доведенной, в том числе совместно с фирмой Porsche. Параллельно с доводкой стандартных машин работали и над версиями с ручным управлением. В 1987‑м Оку ВАЗ‑1111 госкомиссия приняла к серийному производству.

Во второй половине 1980‑х Ока выглядела вполне нарядно и привлекательно. Даже на фоне иных зарубежных аналогов.

Во второй половине 1980‑х Ока выглядела вполне нарядно и привлекательно. Даже на фоне иных зарубежных аналогов.

Сколько весит автомобиль «Ока» (ВАЗ

Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.

«Ока» (ВАЗ – 1111) является малогабаритным и малолитражным автомобилем, впервые разработанным и выпущенным на Волжском автомобильном заводе в 80-х годах. Цель разработчиков – создание доступного, востребованного и экономичного средства передвижения. Сколько весит «Ока»? Полная масса автомобиля определяется снаряженной массой и массой полезного груза. Итак, сегодня мы узнаем об особенностях, и основных характеристиках автомобиля «Ока».

Автомобиль «Ока»: исторические факты

Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.

Прототипом «Оки» стал японский Daihatsu Cuore 1985 года выпуска, у которого разработчики «позаимствовали» основные элементы дизайна кузова и ряд технических решений. Однако ходовая часть и силовой агрегат отечественного автомобиля были разработаны заново. Правда, вместо 3-цилиндрового двигателя, оказавшегося не готовым к началу выпуска автомобиля, было решено оснастить «Оку» 2-цилиндровым мотором.

Согласно проекта, «Ока» стала настоящим «народным» автомобилем, а ее модификации поражали многообразием: базовая модель с двухцилиндровым двигателем, социальная версия для инвалидов, модель с 2-цилиндровым двигателем ВАЗ-11113 (объем 0,75 л), мелкосерийная спортивная версия с четырехточечными ремнями безопасности.

Дефолт и девальвация рубля в 1998 году принесли небывалую популярность автомобилю «Ока» - благодаря резкому падению цены на данное средство передвижения. Так что вплоть до 2005 года заводами-производителями активно наращивался выпуск модели сегмента А. В дальнейшем внутренний и внешний рынок постепенно стал заполняться современными китайскими иномарками, которые значительно «подвинули» отечественную «Оку». К тому же, адаптация двигателя автомобиля под нормы Евро-2 оказалась нерентабельной и в 2006 году его производство было остановлено.     

Автомобиль «Ока» - вес и другие технические характеристики

Машина характеризуется:Показатель
скоростью (максимальной)130 км/ч
расходом топлива (на 100 км)4,3 л 
объемом бензобака30 л
временем разгона до 100 км/ч24 с
массой "Оки" (снаряженной/полной)645/975 кг
размером шин135/80 R12
объемом двигателя750 см3
расположением двигателяпоперечное, впереди
количеством оборотов5600
крутящим моментом52/3200 н*м
системой питаниякарбюратор
газораспределительным механизмомОНС
цилиндрами (количество/расположение/диаметр/количество клапанов на цилиндр)2/рядное/82 мм/2
ходом поршня71 мм
степенью сжатия9,6
видом топливаАИ-92
передними тормозамидисковые
задними тормозамибарабанные
типом рулевого управленияшестерня-рейка
приводомпередний
количеством передачмеханическая коробка - 4
подвеской (передней/задней)амортизационная стойка/винтовая пружина
типом кузовахэтчбек
количество дверей/мест3/4
клиренсом150 мм
объемом багажника (максимальный/минимальный)360/210 л
годом выпуска1996

Какие характеристики машины обычно интересуют покупателя? Как правило, это расход топлива, скорость, цена и другие показатели. О том, сколько весит «Ока», многие задумываются далеко не в первую очередь. Однако следует помнить, что существует прямая взаимосвязь между массой авто и остальными его характеристиками.

К примеру, более тяжеловесная машина должна быть оснащена более мощным двигателем – для развития необходимой скорости. В свою очередь, для «внушительного» транспортного средства потребуется больше топлива, а значит, эта статья расходов также увеличится. Подобные «гигантские» модели были популярны в 50-60-х годах прошлого века – масса отдельных «экземпляров» достигала трех тонн!

Правда, современные автомобили обладают намного меньшими весовыми «категориями» и выигрывают за счет усовершенствования других важных характеристик.

Сколько весит холодильник «Ока-6М»?

В советское время под маркой «Ока» выпускали не только автомобили, но и двухкамерные холодильники. Наиболее популярная модель тех времен – «Ока-6М», отличительной особенностью которой являлся ободок черного цвета, обрамлявший передние дверцы. Полоски такого же цвета разделяли морозильную и холодильную камеры и служили своеобразным «товарным знаком» изделия.

Холодильник общим объемом 300 литров прекрасно вмещал запас домашней провизии. Правда, металлические решетчатые полки были немного неудобны для хранения мелких продуктов, а пролитая жидкость сразу стекала на нижние отделения холодильника. В отличие от современных «рефрижераторов», советская «Ока» была достаточно шумным агрегатом – особенно ощутимо это было в ночное время.

Теперь мы знаем, сколько весит «Ока», а также другие занимательные факты из «жизни» автомобилей и холодильников этой марки.

ВАЗ 1111 Ока технические характеристики


Эксплуатационные характеристики  ВАЗ 1111 Ока

Диаметр разворота: 9.2 м
Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 24 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.3 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 645 кг
Допустимая полная масса: 975 кг
Размер шин: 135/80 R12

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 750 см3
Мощность двигателя: 35 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 52/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 2
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Модификации двигателя

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
0.6 29 л.c. бензин механика передний 6.5/5.5 30
0.7 33 л.c. бензин механика передний 6.4/5.4 24
0.7 35 л.c. бензин механика передний 6.4/5.4 24
1.0 53 л.c. бензин механика передний 7.4/5.0 18
1.1 49 л.c. бензин механика передний 7.4/5.1 18

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4.3
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 4

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 3200 мм
Ширина машины: 1420 мм
Высота машины: 1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Колея передняя: 1210 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 630 л
Объем багажника минимальный: 210 л

Производство

Год выпуска: с 1996

Габариты ВАЗ 1111 Ока

 

Другие автомобили ВАЗ (Lada)

Обзор и технические характеристики Оки (ВАЗ 1111): фото, видео, отзывы

Это один из тех автомобилей, который в равной степени любят и ненавидят. Над ним не редко шутят те, кто не понимает, зачем он был создан. И над его обожают те, для кого он существует. Так и не получив статус массовой, Ока оставила неизгладимый след в душе русского народа.

Для российский автолюбителей существуют машины, которые считаются окончательно снятыми с производства, но остающихся популярными на протяжении долгого времени. Среди них есть такие экземпляры, как Волга, созданная для удовлетворения запросов аудитории, предпочитающей класс повыше. Ока же, напротив создавалась для решения базовых задач, связанных с удовлетворением потребностей людей, имеющих ограниченные возможности.

Естественно, что такой авто не нужен большинству обычных россиян. Но он получился недорогим, достаточно простым и довольно симпатичным. Конечно, он не лишен некоторых проблем. Однако его с уверенностью можно называть прорывным. Обсудим пять причин, за что любят и ненавидят Ваз 1111.

У автомобиля на самом деле были проблемы со стойкостью к коррозии. Именно пороги первыми сдавали позиции под влиянием русского климата. Но если хозяин не пренебрегал обработкой, они служили намного дольше. Чтобы избавиться от проблемы, СеАЗ мог бы использовать хотя бы комплекс для покраски Durr. Но до такой модернизации дело так и не дошло.

Ненависть №2: слабый мотор

Первоначально на Оку хотели поставить оригинальный двигатель, который был бы мощнее и компактнее. Но бюджет не позволял внедрить этот проект в жизнь. Поэтому пришлось «лепить» мотор из того, что было доступно. А доступным для производителя оказался восьмерочный блок.

Опытные водители, в принципе могут научиться чувствовать себя уверенно на Оке в городском потоке и на трассе. Для этого нужно почувствовать авто и с должной силой крутить слабый мотор на 33 лошади, а также вовремя выставлять передачи на четырехступенчатой коробке.

Конечно, для среднего водителя мощностей Оки хватает с трудом. Особенно заметен недостаток пятой передачи. Конечно, производитель попытался внедрить в производство очередную модификацию с китайским двигателем FAW и пятиступкой, но проект уже находился на стадии «вымирания», и остановить этот процесс уже не удалось.

Ненависть №3: неуважение на дороге

К сожалению, невозможно полностью искоренить хамство на дорогах. И больше всего достается водителям Оки. Автомобилисты часто позволяют себе помахать руками, посигналить, повиснуть на заднем бампере. В ход идут все доступные способы самоутвердиться.

Обычно Ока выкрашена в белый или грязный неяркий оттенок другого цвета, что в совокупности с небольшим размером делает ее практически незаметной в интенсивном городском потоке в пасмурную погоду. Не зря опытные производители компактных иномарок окрашивают свои модели в яркие и броские цвета. Это бы значительно изменило восприятие Оки на дороге.

Ненависть №4: низкое качество комплектующих

Создается такое впечатление, что в последние годы производства на Оку устанавливали практически любые запчасти, которые удалось достать производителю. Уже в течение первых месяцев владельцы новых авто были вынуждены ставить «нормальные» комплекты сцепления, стартер, термостат и генератор.

При этом было заметно, что качество сборки отличался от экземпляра к экземпляру. Сегодня купить запчасти на ВАЗ 1111 можно, но нужно знать места. А их стоимость не намного меньше, чем у комплектующих к «Классике». Поэтому нельзя сказать, что обслуживание Оки значительно ниже, чем у Жигулей.

Возможностей для несложного тюнинга также немного. Найти родные 12-дюймовые диски достаточно сложно. Да и большого разнообразия резины на этот размер не наблюдается. Если есть желание поставить колеса побольше, придется установить новые барабаны, тормоза и ступицы.

Ненависть №5: нет модернизированного варианта

Читая отзывы в интернете, чувствуешь, что Оке не хватило буквально немного, чтобы превратиться в «нормальный» авто. Решить проблему мог бы чуть более мощный двигатель, пятая ступень передачи, наличие кондиционера и аудиосистемы, колеса на 13 дюймов и чуть более свежий внешний вид. Но СеАЗ не смог потянуть эти простые доработки, и проект был схлопнут по экономическим соображениям.

За что любят Оку

Любовь №1: хорошая проходимость

Удивительно, но Ока дает фору многим легковым автомобилям, когда оказывается на бездорожье. Ее любят за то, что на ней можно спокойно поехать в лес или на рыбалку. Благодаря небольшому весу, хорошему клиренсу и переднему приводу, крошка может вытворять такое, что под силу только настоящим джипам.

У нее есть даже существенное преимущество перед ними: два крепких товарища легко выдернуть автомобильчик из любого «приключения».

Любовь №2: экономичность

Конечно, Оку сложно назвать спорткаром. Зато она всегда славилась своей экономичностью. Но экономия начинается только тогда, когда правильно настроен карбюратор. В идеале Ваз 1111 может тратить лишь 5 литров на 100 километров по трассе и 6-7 литров в городе.

Что касается обслуживания, то всего лишь одного комплекта свечей и пяти литров масла в девяностые годы было достаточно, чтобы пройти два ТО.

Любовь №3: большой салон

Над Окой чаще всего смеются из-за небольших габаритов. Но владельцы автомобиля часто хвалятся тем, насколько вместительным у машины оказался салон. Он вполне удобен для водителя и переднего пассажира. А три человека могут путешествовать в автомобиле на дальние расстояния, взяв с собой достаточное количество багажа.

Любовь №4: простота устройства

Что касается конструкции автомобиля, Ока является прорывной моделью, если рассматривать ее в плане простоты. Это своего рода солянка, которая совмещает в себе разные комплектующие от «Классики». Поэтому запчасти всегда можно найти, если знаешь, от какого авто можно подобрать замену. Даже неопытный мастер способен починить малышку, воспользовавшись простым руководством по ремонту и эксплуатации.

Любовь №5: маневренность

Одним из самых очевидных преимуществ автомобиля является его компактность, а следовательно и маневренность. Что касается парковки и движения по узким загруженным улочкам, Ока даст фору большинству современным легковым автомобилям. Городские пробки и тесные дворы домов перестают быть проблемой сразу, как только садишься за руль этой маленькой «лошадки».

Характеристики знаменитых автомобилей СеАЗ Ока 11113-02

Основные параметры
Название комплектации Базовая 11113
Период выпуска 1996 — 2006
Тип привода Передний
Тип кузова Хэтчбек
Тип трансмиссии МКПП 4
Объем двигателя, куб.см 749
Марка кузова 1111
Время разгона до 100 км/ч, секунд 24
Максимальная скорость, км/ч 135
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Количество дверей 3
Расположение руля

слева

Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3200 x 1420 x 1400
Размеры салона
Число мест 4
Количество рядов сидений 2
Характеристики ходовой части авто
Колесная база, мм 2180
Минимальный радиус разворота, м 4.6
Ширина передней колеи, мм 1210
Ширина задней колеи, мм 1200
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 645
Допустимая полная масса, кг 985
Объёмы
Объем топливного бака, л 30
Объем багажника, л 210  (630)
Двигатель, КПП и рулевое управление
ДВС
Марка двигателя ВАЗ-11113
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 33 (24) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 50 (5) / 3200
Тип двигателя Рядный, 2-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Карбюратор, верхнеклапанная система газораспределения с верхним расположением распределительного вала
Вид топлива Бензин АИ-92
Диаметр цилиндра, мм 82
Длина хода поршня, мм 71
Турбина
Число клапанов на цилиндр 2
Удельная мощность, кг/л.с. 19.55
Расход топлива
Расход топлива по городу, л/100 км 7.4
Расход топлива за городом, л/100 км 5
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км 6,8
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передний стабилизатор
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Диски
Размер дисков 3,0J×12
Шины
Размер шин 135/80 R12
Отзывы о шинах 135/80 R12
Купить шины 135/80 R12
Тормоза
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Внутреннее оснащение
Доп. оборудование салона
Охлаждаемый перчаточный ящик
Активные и пассивные системы безопасности
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS)
Комплект водителя
Запасное колесо полноразмерное

Технические характеристики Лада 1111 Ока 1987-2008 0.7 MT 33 л.с., хэтчбек .: ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешма

Основные операции | OKI Data

Доступные типы бумаги

Для выполнения высококачественной печати обязательно используйте поддерживаемые типы бумаги, которые удовлетворяют требованиям, таким как материал, плотность или обработка поверхности бумаги. Используйте бумагу для цифровой фотопечати.

Если вы печатаете на бумаге, не рекомендованной Oki Data, заранее тщательно проверьте качество печати и движение бумаги, чтобы убедиться в отсутствии проблем.

Тип бумаги

Размер бумаги (мм) (Значения в скобках указаны в дюймах.)

Плотность бумаги

A4

210 х 297

от 64 до 220 г / м 2 (от 17 до 58 фунтов)

Для двусторонней печати, от 64 до 176 г / м 2 (от 17 до 47 фунтов)

Примечание

Если вы устанавливаете бумагу шириной 148 мм (5.8 дюймов) шириной или более узким, печать замедляется.

A5

148 х 210

A6

105 х 148

B5

182 х 257

B6

128 х 182

B6 Половина

64 х 182

Письмо

215.9 х 279,4 (8,5 х 11)

Юридический 13

215,9 х 330,2 (8,5 х 13)

Юридический 13,5

215,9 x 342,9 (8,5 x 13,5)

Юридический 14

215.9 х 355,6 (8,5 х 14)

Представительский

184,2 x 266,7 (7,25 x 10,5)

Заявление

(5,5 х 8,5)

8.5 "SQ

(8,5 x 8,5)

Folio (210 x 330 мм)

210 х 330

16K (184 x 260 мм)

184 х 260

16K (195 x 270 мм)

195 x 270

16K (197 x 273 мм)

197 x 273

Учетная карточка

(3 х 5)

4x6 дюймов

(4 х 6)

5x7 дюймов

(5 х 7)

Нестандартный размер

Ширина: от 64 до 216

Длина: от 90 до 1321

от 64 до 220 г / м 2 (от 17 до 58 фунтов)

Тип бумаги

Размер бумаги (мм) (Значения в скобках указаны в дюймах.)

Плотность бумаги

Монарх

98,4 х 190,5 (3,875 х 7,5)

Конверты должны быть из бумаги плотностью 85 г / м 2 (24 фунта), а их клапаны должны быть отогнуты.

Ком-9

98.4 х 225,4 (3,875 х 8,875)

Ком-10

104,8 x 241,3 (4,125 x 9,5)

DL

110 х 220 (4,33 х 8,66)

C5

162 х 229 (6.4 х 9)

Тип бумаги

Размер бумаги (мм) (в скобках указаны размеры в дюймах)

Плотность бумаги

A4

210 х 297

0.От 1 до 0,2 мм

Письмо

215,9 х 279,4 (8,5 х 11)

Тип бумаги

Размер бумаги (мм) (Значения в скобках указаны в дюймах.)

Плотность бумаги

Бумага неполиграфическая

При условии использования обычной бумаги

от 64 до 220 г / м 2 (от 17 до 58 фунтов)

Цветная бумага

При условии использования обычной бумаги

от 64 до 220 г / м 2 (от 17 до 58 фунтов)

Рекомендуемая бумага

Устройство поддерживает различные носители для печати, в том числе бумагу различной плотности и размеров.В этом разделе описывается, как выбирать и использовать носители. Для достижения наилучших характеристик используйте обычную бумагу от 75 до 90 г / м 2 , предназначенную для копировальных аппаратов и лазерных принтеров. Не рекомендуется использовать бумагу с сильно рельефным тиснением или бумагу с очень грубой текстурой. Можно использовать предварительно отпечатанные канцелярские товары, но чернила не должны смещаться при воздействии высоких температур термоэлемента, используемых в процессе печати.

  • Конверты

    Конверты не должны иметь перекручивания, скручивания или других деформаций.Конверты также должны быть прямоугольными с клапаном, с клеем, который остается неповрежденным, когда они подвергаются прессованию горячих валков в машине. Конверты с окошком не подходят.

  • Этикетки

    Этикетки должны быть того типа, который рекомендован для использования в копировальных аппаратах и ​​лазерных принтерах, у которых основная несущая страница полностью закрыта этикетками. Наклейки других типов могут повредить машину из-за отслаивания этикеток в процессе печати.

.

Плотность бумаги | Поддержка

Определение плотности бумаги

Цифровой штангенциркуль

Плотность бумаги - важный компонент, который следует учитывать при печати. Более тяжелые носители часто говорят о качестве и обеспечивают долговечность. К сожалению, сортировка различных методов маркировки бумаги не всегда проста. Во-первых, есть три распространенных метода указания плотности и толщины бумаги: базовый вес в США (документ, книга, индекс, обложка, бирка, точки, смещение), метрический вес (GSM или г / м2) и, часто взаимозаменяемый, в точках или милах. (фактическое значение толщины бумаги штангенциркулем).

Базовый (не базовый) вес в США является наиболее запутанным, просто потому, что одна и та же бумага может давать разные значения в зависимости от «Базового веса», примененного при производстве бумаги. И более высокие значения не всегда означают более тяжелые / толстые материалы для печати. Например, лист 100-фунтовой бумаги для текста на самом деле намного тоньше, чем 80-фунтовая обложка.

«Базовый вес» определяется как вес 500 листов бумаги в исходном размере базовой единицы, что означает, что перед обрезкой до формата Letter или Legal бумага взвешивается и классифицируется.Наиболее распространенные размеры, некоторые из которых вы можете узнать, - это документ, текст, книга, обложка, указатель и бирка. Неразрезанный лист высокосортной бумаги имеет размер 17 х 22 дюйма, а неразрезанный лист бумаги для обложки - 20 х 26 дюймов. Если 500 листов высокосортной бумаги (17 x 22 дюйма) весят 20 фунтов, тогда пачка бумаги, обрезанная до размера Letter, будет помечена как 20 фунтов. А если 500 листов бумаги для обложки (20 x 26 дюймов) весят 65 фунтов, тогда пачка этой бумаги, обрезанная до размера таблоида, будет отмечена как 65 фунтов. Это может быть сложно понять, но не переживайте! Часто профессиональные принтеры не отслеживают все перестановки.Основываясь на опыте использования небольшого подмножества, у них есть довольно хорошее представление о том, чего ожидать при достижении 24-фунтового Bond по сравнению с 60-фунтовым покрытием по сравнению с индексом 110 фунтов.

Каждый носитель часто служит определенной цели. Ниже вы найдете основные описания и несколько «реальных» примеров основных приложений для печати. Наведите курсор на каждое изображение, чтобы получить краткое описание каждого типа бумаги.

.

Часть 12: Банкоматы (компакт-диски) и банкоматы (банкоматы) | OKI и времена перемен

Часть 12: Банкоматы (компакт-диски) и банкоматы (банкоматы)

В середине 1960-х онлайн-системы, позволяющие обрабатывать транзакции в реальном времени, охватили финансовые учреждения, в частности банки. OKI получила заказ от Fuji Bank (теперь Mizuho Bank) на поиск самой передовой онлайн-системы на то время. Отчасти чтобы продемонстрировать свои знания и опыт в качестве производителя, чье имя было синонимом термина «терминалы», OKI взялась за задачу разработки банкоматов (CD) и банкоматов (ATM).

Финансовые учреждения возглавляют создание онлайн-систем второго поколения

Корпоративные информационные системы обычно создаются для поддержки деловой активности. Напротив, системы, используемые банками, напрямую связаны с продуктами и услугами, предлагаемыми банками. Это означает, что качество инфраструктуры, созданной каждым банком, имеет большое влияние на отношение к самому банку. Финансовые учреждения возглавили переход к онлайн-системам второго поколения, который начался в Японии в середине 1970-х годов.

В 1972 году Fuji Bank, планируя свою онлайн-систему второго поколения раньше других банков, попросил OKI разработать новую систему терминалов. Банк хотел обновить свою существующую систему, которая обрабатывала только депозиты и обмен валюты, в более сложную онлайн-систему, способную обрабатывать весь спектр банковских операций.

В ответ OKI разработала терминальную систему OKITAC-1300 в 1973 году. В то время как онлайн-система первого поколения требовала, чтобы главный компьютер выполнял все процессы для оконечных устройств, OKITAC-1300 использовала терминальные контроллеры (TC), установленные между главным компьютером и оконечные устройства.Оборудованный памятью (65 Кбайт), столь же емкой, как и в средних компьютерах того времени, TC выполнял проверку и редактирование входных / выходных данных. Каждый TC мог контролировать работу нескольких филиалов, снижая нагрузку на главный компьютер. OKITAC-1300 также позволял подключать больше терминалов, что способствовало широкому использованию онлайн-систем финансовыми учреждениями.

Разработка банкоматов методом проб и ошибок


Первый компакт-диск доставлен в Fuji Bank

В ноябре 1975 года Nippon Cash Service (NCS), компания, созданная совместно городскими, местными и взаимными банками, начала использовать банкоматы (CD).NCS установила компакт-диски на вокзалах, в универмагах и других местах, что способствовало быстрому распространению компакт-дисков. Сразу после появления банкоматов в 1979 году рынок банкоматов резко расширился.

OKI поставила первую машину для компакт-дисков Fuji Bank в декабре 1970 года. В 1974 году ее совокупные продажи компакт-дисков достигли 2 000 единиц. В том же году OKI начала разработку автоматических депозиторов (AD). Ноу-хау, накопленные при разработке компакт-дисков, в этом смысле оказались бесполезными. Поскольку банкноты, которые покупатели извлекали из своих бумажных кассет, существенно различались по состоянию, рекламным компаниям приходилось обрабатывать сильно изношенные банкноты, которые кассиры-люди обычно не передавали клиентам.Эти машины испытывали особые трудности с отделением банкнот. Чтобы справиться с этой последней задачей, OKI разработала новый всасывающий механизм роторного типа с вакуумным насосом. Перед OKI стояла еще одна сложная задача: не допустить прилипания второй банкноты к первой. После многократных проб и ошибок компания OKI разработала механизм, включающий резиновую ленту, вращающуюся в обратном направлении, для разделения второй и последующих банкнот.

Задача: разработка первого в мире банкомата для рециркуляции наличных


Банкомат производства OKI

Финансовые учреждения установили много банкоматов в своих залах кассового обслуживания в течение 1980-х годов.Эти банкоматы, как правило, были оснащены двумя кассетами: одна для внесенных банкнот, а другая для выдачи банкнот. В каждом банкомате было большое количество наличных. OKI приступила к изучению эффективных систем, которые позволили бы сразу же использовать внесенные банкноты для снятия средств со счетов клиентов.

Самая трудная часть этой разработки заключалась в том, чтобы аккуратно поместить все депонированные банкноты в таком широком состоянии в накопитель (кассовый ящик) для хранения, а затем выдать эти банкноты из накопителя одну за другой для снятия.На разработку механизма, необходимого для решения этой задачи (и, таким образом, разработки первого в мире банкомата для рециркуляции наличных), у OKI потребовалось около года. В 1982 году OKI представила банкоматы серии AT-100 с совершенно новой системой приема и выдачи банкнот. Серия AT-100 включает модели, предлагающие различные новые функции, включая банковский перевод с использованием цветного дисплея и функции приема конвертов. В автоматические банковские переводы добавлены функции, позволяющие принимать монеты и возвращать сдачу; это позволило клиентам использовать как наличные, так и банковские карты для перевода денег.

Сегодня банкоматы можно найти по всей Японии, включая большинство круглосуточных магазинов. Такое положение дел основано на множестве препятствий, преодоленных в первые годы развития банкоматов.

Начало страницы

.

OKI запускает ATM-Recycler G8, стратегическую модель банкоматов для развивающихся рынков | Пресс-релизы

OKI запускает ATM-Recycler G8, стратегическую модель банкоматов для развивающихся рынков

Обеспечение более высокой скорости, большей емкости и Интернета вещей для повышения эффективности работы банкоматов


Банкомат-ресайклер G8

ТОКИО, 23 мая 2017 г. - Компания OKI (ТОКИО: 6703) сегодня объявила о запуске нового банкомата для рециркуляции наличных денег ATM-Recycler G8, ориентированного на зарубежные рынки.Этот банкомат, объединяющий в себе опыт, накопленный OKI на японском и международном рынках, является стратегическим продуктом в ответ на более высокую скорость и большую емкость для увеличения спроса на наличные деньги и большей масштабируемости в будущем. В рамках планов по развитию своего бизнеса в области мехатроники на зарубежных рынках OKI планирует продать 150 000 единиц этой модели в течение следующих пяти лет на развивающихся рынках, таких как Индия и Юго-Восточная Азия, где ожидается расширение рынка.

Очень большой объем наличных денег, обращающихся на развивающихся рынках, вызвал потребность в повышении эффективности кассовых операций в финансовых учреждениях.На этих рынках, в частности, из-за спроса со стороны индивидуальных и корпоративных клиентов на автоматизацию операций по внесению наличных, банкоматы для рециркуляции наличных, сокращающие интервалы пополнения / сбора наличных и обеспечивающие эффективное управление денежными средствами, становятся ключевым элементом социальной инфраструктуры.

Недавно представленный ATM-Recycler G8 обеспечивает более высокий коэффициент использования и сокращение общих эксплуатационных расходов благодаря различным улучшениям, включая самую большую в отрасли емкость банкнот (на основе исследований OKI; на 12% больше, чем в предыдущей модели), повышение скорости обработки на 50%, Снижение веса установки на 20% и другие преимущества.Кроме того, ATM-Recycler G8 разработан с учетом будущих изменений окружающей среды, связанных с банкоматами, включая интеграцию с системой управления операциями, использующей Интернет вещей (IoT) и искусственную интеграцию (AI), а также расширение новых услуг в ответ на запросы Fintech.

«OKI лидирует в технологических инновациях банкоматов в качестве основного поставщика в этой области с тех пор, как в 1982 году была пионером в разработке банкоматов для рециркуляции наличных на японском рынке», - говорит Кеничи Тамура, старший вице-президент и руководитель подразделения систем мехатроники.«ATM-Recycler G7, представленный в 2009 году, работает с валютами многих стран и продолжает использоваться на мировом рынке банкоматов, на котором до его появления доминировали банкоматы. ATM-Recycler G7 в настоящее время используется в 11 странах. Двигаясь вперед, используя свой послужной список и завоеванное доверие в сфере банкоматов для рециркуляции наличных, OKI продолжит предлагать решения для увеличения добавленной стоимости банкоматов в ответ на будущие изменения в способах оплаты, одновременно ускоряя рост рынка с новым банкоматом-ресайклером. G8.«

План продаж

Цена
Открыть
Начало поставки
мая 2017
Цель продаж
150 000 единиц за пять лет
Основные преимущества
  1. Дальнейшее улучшение коэффициента использования банкоматов

    Обладая самой высокой в ​​отрасли емкостью банкнот (на основе исследований OKI; на 12% больше, чем у предыдущей модели), ATM-Recycler G8 сводит к минимуму вероятность остановки банкоматов из-за избытка / нехватки наличных денег.Кроме того, увеличение скорости обработки более чем на 50% помогает минимизировать очереди у банкоматов для клиентов, обрабатывающих большие объемы депозитов и снятия средств.

  2. Еще больший выбор мест установки

    Снижение веса на 20% упрощает транспортировку и установку оборудования, а уменьшение на 30% площади, необходимой для обслуживания, позволяет устанавливать банкоматы в ограниченном пространстве, где нельзя было установить предыдущую модель.

  3. IoT и AI для более эффективного управления операциями банкоматов

    Интеграция с запатентованным решением OKI для управления операциями RM 3 (* 1) повышает операционную эффективность, позволяя собирать данные с банкоматов в режиме онлайн и анализировать данные на основе ИИ.Это позволяет свести к минимуму посещение банкоматов персоналом за счет прогнозирования оптимальных сроков пополнения запасов наличности на основе тенденций в объемах обрабатываемых наличных денег и позволяет проводить профилактическое обслуживание (* 2) для повышения коэффициента использования банкоматов.

  4. Обеспечение более безопасных транзакций за счет повышения безопасности

    Банкомат включает в себя новейшие меры противодействия различным угрозам безопасности, включая скимминг, (* 3) физическое повреждение и логические атаки, такие как взлом, для минимизации несанкционированного использования банкомата.

  5. Увеличение использования банкоматов благодаря большему удовлетворению запросов пользователей

    Улучшенная конструкция банкомата обеспечивает повышенное удобство использования и безопасность. Помимо включения большого бокового козырька для защиты личного пространства, в котором пользователи могут проводить транзакции, не беспокоясь о шпионаже со стороны окружающих, банкомат настраивает элементы управления клиентами в компактном пространстве в центре устройства и предлагает мягкие инструкции для клиентов с мигающая синяя лампа повышенной видимости. Передняя часть устройства представляет собой выступ, на котором пользователи могут разместить свои смартфоны для повышения удобства использования даже для транзакций, связанных с электронными платежами, которые стали возможными благодаря достижениям Fintech.

  6. Энергосбережение, экологически чистые функции

    Экологичный банкомат потребляет на 20% меньше электроэнергии, чем предыдущая модель. Меньший вес помогает снизить затраты на топливо при доставке клиентам.

Глоссарий
  • * 1: RM 3

    Решение для управления операциями банкоматов, предоставленное OKI. Подключая банкомат к серверу управления операциями через сеть, эта система обеспечивает выполнение различных функций, включая мониторинг операций, управление техническим обслуживанием и управление денежными средствами, оптимизированные для банкоматов с рециркуляцией наличных денег.

  • * 2: Профилактическое обслуживание

    Метод обслуживания для предотвращения отказа оборудования. Для выявления признаков потенциальных отказов, отслеживаемых посредством периодического онлайн-сбора данных датчиков и данных о компонентах с истекшим сроком службы, анализа тенденций и принятия соответствующих мер до отказов оборудования.

  • * 3: Скимминг

    Распространенный вид преступлений с использованием карт, включающий сбор данных с карт с магнитной полосой для использования при создании карт-клонов, содержащих идентичные данные.

О компании OKI Electric Industry (OKI)

Компания OKI Electric Industry, основанная в 1881 году, является ведущим японским производителем телекоммуникационных услуг в области информационных и телекоммуникационных технологий. OKI со штаб-квартирой в Токио, Япония, предоставляет клиентам высококачественные продукты, технологии и решения с помощью своих информационно-телекоммуникационных систем и принтеров. Его различные бизнес-подразделения работают синергетически, выводя на рынок новые интересные продукты и технологии, которые удовлетворяют широкий спектр потребностей клиентов в различных секторах.Посетите глобальный веб-сайт OKI по адресу http://www.oki.com/.

  • Названия компаний и продуктов, упомянутые в этом документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих компаний и организаций.
Контакты для прессы:
Отдел по связям с общественностью
Телефон: + 81-3-3501-3835
Контактное лицо для клиентов:
Отдел глобального стратегического планирования
Подразделение глобальных систем мехатроники
Подразделение систем мехатроники OKI
Телефон: + 81-27-325-1111
  • * Информация в пресс-релизах актуальна на дату объявления для прессы, но может быть изменена без предварительного уведомления.
.

OKI Малайзия | Высококачественные принтеры для офиса и бизнеса

OKI (филиал в Малайзии) является частью группы OKI, глобальной компании, которая более 130 лет является мировым лидером в области инноваций. OKI находится на переднем крае технологии цифровой светодиодной печати более 30 лет, предлагая цветную печать высокой четкости, которая является более яркой для отрасли. Многие технологически продвинутые функции, которые мы добавили в наш офис, полиграфические и промышленные принтеры, привели к появлению множества отмеченных наградами решений печати как для потребителей, так и для компаний.

Для печати графического дизайна наша линейка цифровых графических принтеров Pro Series обеспечивает печать графики с непревзойденным качеством. Этот превосходный ассортимент принтеров предлагает поистине уникальные решения для печати, такие как возможности производства мультимедиа, решения для печати с теплопередачей с точечной печатью белым тонером, печать баннеров и печать этикеток с беспрецедентной яркостью. Цвета оживают с OKI.

.

Настройка | OKI Data

Подключите устройство к беспроводной ЛВС или сети с помощью кабеля ЛВС, а затем введите IP-адрес устройства и другую сетевую информацию с панели управления. Вы можете установить IP-адрес вручную или автоматически.

Подключение к беспроводной локальной сети (инфраструктура) (только при установленном модуле беспроводной локальной сети)

Подключите этот аппарат к сети с помощью беспроводной ЛВС (инфраструктура).

Примечание

Требуется модуль беспроводной локальной сети (дополнительно).

Внимательно прочтите следующие меры предосторожности перед использованием данного аппарата в беспроводной локальной сети.

  • При обмене данными с устройствами вне сегмента с помощью беспроводной локальной сети установите для параметра [Включение шлюза по умолчанию] значение [Беспроводная сеть].

  • Wireless (Инфраструктура) и Wireless (режим AP) не могут быть включены одновременно.

  • Если устройство используется в беспроводной сетевой среде, оно не переходит в режим глубокого сна, а переходит в режим сна.

  • Не размещайте вблизи устройства электрические приборы, излучающие слабые радиоволны (например, микроволновые печи или цифровые беспроводные телефоны).

  • Если между устройством и точками доступа беспроводной ЛВС есть металлическая, алюминиевая створка или железобетонная стена, установить соединение может быть сложнее.

  • Скорость передачи данных в беспроводном LAN-соединении может быть ниже, чем в проводном LAN-соединении или USB-соединении, в зависимости от среды.Если вы хотите напечатать большие объемы данных, например фотографии, рекомендуется печатать с помощью проводного подключения к локальной сети или USB.

Подготовка к использованию беспроводной локальной сети (инфраструктура)

Аппарат может подключаться к среде беспроводной локальной сети через точки доступа беспроводной локальной сети (поддерживается WPS).

Перед использованием проверьте, поддерживает ли ваша точка доступа беспроводной ЛВС следующую среду.

Товар

Значение

Стандартный

IEEE 802.11 а / б / г / п

Метод доступа

Режим инфраструктуры

Подключение через беспроводную локальную сеть (режим AP) (только при установленном модуле беспроводной локальной сети)

Wireless LAN (режим AP) напрямую подключает беспроводные устройства (компьютеры, планшеты, смартфоны и т. Д.)) к аппарату без использования точки доступа беспроводной ЛВС.

Примечание
  • Беспроводное (инфраструктура) и беспроводное (режим точки доступа) нельзя включить одновременно.

  • Когда включен беспроводной режим (режим AP), устройство не переходит в режим глубокого сна, а переходит в спящий режим.

  • Не размещайте рядом с устройством электрические приборы, излучающие слабые радиоволны (например, микроволновые печи или цифровые беспроводные телефоны).

  • Если между устройством и беспроводными устройствами (компьютерами, планшетами, смартфонами и т. Д.) Есть металлическая, алюминиевая створка или железобетонная стена, установить соединение может быть труднее.

  • Скорость передачи данных по беспроводной локальной сети может быть ниже, чем по проводной локальной сети или USB-соединению, в зависимости от среды. Если вы хотите напечатать большие объемы данных, например фотографии, рекомендуется печатать с помощью проводного подключения к локальной сети или USB.

Подготовка к использованию беспроводной локальной сети (режим AP)

Устройство можно использовать в качестве упрощенной точки беспроводного доступа для прямого подключения беспроводных устройств (компьютеров, планшетов, смартфонов и т. Д.).

Убедитесь, что ваши беспроводные устройства соответствуют следующим требованиям.

Товар

.

Значение

Стандарт

IEEE802.11 б / г / п

Безопасность

WPA2-PSK (AES)

Проверка способа настройки беспроводной локальной сети (режим AP)

Проверьте, поддерживают ли ваши беспроводные устройства (компьютеры, планшеты, смартфоны и т. Д.) WPS-PBC (кнопка), и выберите метод настройки.

Если ваши беспроводные устройства поддерживают WPS-PBC, см. «Автоматическое подключение (кнопка)», если вы не знаете, поддерживают ли ваши устройства WPS-PBC или нет, см. «Ручная настройка».

  • Автоматическое подключение (кнопочное)

    Если ваши беспроводные устройства (компьютеры, планшеты, смартфоны и т. Д.) Поддерживают WPS-PBC (кнопка), вы можете подключиться к беспроводной локальной сети (режим AP) с помощью кнопки WPS.

  • Ручная настройка

    Если ваши беспроводные устройства (ПК, планшеты, смартфоны и т. Д.) не поддерживают WPS-PBC (кнопка), вы можете ввести [SSID] и [Пароль] устройства в свои беспроводные устройства (компьютеры, планшеты, смартфоны и т. д.) для подключения к беспроводной локальной сети (режим AP).

Подробную информацию см. В разделе «Подключение к беспроводной локальной сети (режим AP) (только при установленном модуле беспроводной локальной сети)».

Подключение с помощью кабеля LAN

Если в сети нет DHCP-сервера, необходимо вручную установить IP-адрес на компьютере или аппарате.

Когда вам будет предложено установить уникальный IP-адрес, указанный вашим сетевым администратором, поставщиком услуг Интернета или производителем маршрутизатора, вы должны установить IP-адрес для компьютера и устройства вручную.

Примечание
  • Завершите настройку сети компьютера перед этой процедурой.

  • Вы должны войти в систему как администратор.

  • Если вы устанавливаете IP-адрес вручную, обратитесь к администратору сети или поставщику услуг Интернета, чтобы узнать, какой IP-адрес использовать.Если IP-адрес установлен неправильно, сеть может выйти из строя или доступ в Интернет может быть отключен.

  • При обмене данными с устройствами вне сегмента по проводной локальной сети установите для параметра [Включение шлюза по умолчанию] значение [Проводной].

Памятка
  • Если вы создаете небольшую сеть, состоящую только из машины и компьютера, установите IP-адреса, как показано ниже (согласно RFC1918).

    • Для компьютера

      IP-адрес: от 192.168.0.1 до 254

      Маска подсети: 255.255.255.0

      Шлюз по умолчанию: не используется

      DNS-сервер: не используется

    • Для станка

      Настройка IP-адреса: Вручную

      IP-адрес: 192.От 168.0.1 до 254 (выберите другое значение из IP-адреса компьютера.)

      Маска подсети: 255.255.255.0

      Шлюз по умолчанию: 0.0.0.0

      Масштаб сети: малый

  • Чтобы установить [Масштаб сети], выберите [Настройки устройства]> [Настройка администратора]> [Меню сети]> [Настройка сети]> [Настройка сети]> [Масштаб сети]> [Маленький].

.

Смотрите также