Внедорожник киа соренто


все его недостатки — журнал За рулем

Крупный кроссовер за разумные деньги на вторичке? Есть такой! Но у машины ряд проблемных узлов, которым придется регулярно уделять внимание. Например, подвеске и электрике.

Материалы по теме

Kia Sorento второго поколения (индекс XM) — родня кроссовера Hyundai Santa Fe, но серьезно от него отличается.

С 2013 года модель собирают в Калининграде, до того возили из Кореи. Машина настолько востребована, что ее шесть лет продавали наряду с третьим поколением (Sorento Prime).

При рестайлинге (2013 год) помимо обновлений внешности и оптики модернизировали моторы.

Достоинства

  • Все моторы и коробки — долгожители без особых проблем.
  • Богатое оснащение в базовой комплектации.

За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера — за исключением Santa Fe. Одноклассники дороже, а равные по цене кроссоверы — меньших габаритов.

За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера — за исключением Santa Fe. Одноклассники дороже, а равные по цене кроссоверы — меньших габаритов.

Недостатки

  • Заявленный и реальный расход топлива сильно различаются.
  • Износостойкость элементов интерьера не на высоте.

Моторы

Материалы по теме

Двигатели почти лишены индивидуальных недостатков, располагая слабостями, общими для многих моторов, как бензиновых, так и дизельных.

Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца — 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.

Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) — 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот — особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор — оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено — шкив коленвала.

Коробки передач

Классические механика и автомат, обе с шестью ступенями, надежны и особых нареканий не имеют.

Материалы по теме

Автомат (серия A6MF) может донимать течами сальников, но по современным понятиям коробка вечная. Быстрее всего естественный износ выводит из строя муфту гидротрансформатора. Частые агрессивные разгоны противопоказаны.

Механическая коробка (серия M6GF) беспроблемная, разве что маловат ресурс двухмассового маховика. Хандра нарастает по мере роста пробега и износа деталей. Первым чаще всего о приближении ремонта вибрациями извещает опорный подшипник правой полуоси. Впрочем, Sorento с механикой на вторичке не так просто найти — около 90% продаж пришлись на автомат.

Подключением полного привода ведает муфта Magna Steyr, конструктивно близкая муфте Haldex 4. Нередко срываются шлицы переднего редуктора (особенно в дизельных версиях). Официалы объясняют это коррозией из-за попадания влаги, независимые сервисмены — металлом низкого качества и недостаточным запасом прочности. Также к слабым звеньям относят крестовины кардана.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
  • Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
  • Распространенная болезнь — люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже — карданчик.
  • Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.

Euro NCAP: 2009 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир — 87%, ребенок — 84%, пешеход — 44%, системы безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sorento 2.4, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Sorento 2.4, МКП или АКП, 4×4

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Volvo XC60

Фото: Kia

2020 Kia Sorento - цены и характеристики среднего внедорожника

«Начальная рекомендованная розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Sorento SX Limited с полным приводом - рекомендованная розничная цена 46 490 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

.

2020 Kia Sorento - Характеристики, характеристики и комплектация среднеразмерного внедорожника

Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)

73,0 / 38,0 / 11,3

Объем груза: 7-пассажир за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб.футов)

73,0 / 38,0 / 11,3

Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)

73,0 / 38,0 / 11,3

Объем груза: 7-пассажир за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб.футов)

73,0 / 38,0 / 11,3

Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)

73,0 / 38,0 / 11,3

Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

39,5 / 39,3 / 36,3

Головное помещение: передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

39,5 / 39,3 / 36,3

Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

39,5 / 39,3 / 36,3

Головное помещение: передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

39,5 / 39,3 / 36,3

Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

39,5 / 39,3 / 36,3

Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

56,7 / 56,4 / 41,4

Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

56,7 / 56,4 / 41,4

Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

56,7 / 56,4 / 41,4

Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

56,7 / 56,4 / 41,4

Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

56,7 / 56,4 / 41,4

Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

44,1 / 39,4 / 31,7

Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

44,1 / 39,4 / 31,7

Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

44,1 / 39,4 / 31,7

Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

44,1 / 39,4 / 31,7

Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

44,1 / 39,4 / 31,7

Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

59,1 / 58,0 / 52,8

Плечо: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

59,1 / 58,0 / 52,8

Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

59,1 / 58,0 / 52,8

Плечо: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

59,1 / 58,0 / 52,8

Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

59,1 / 58,0 / 52,8

Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)

154,2

Общий пассажирский объем: 7 пассажиров (куб. Футов)

154,2

Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)

154,2

Общий пассажирский объем: 7 пассажиров (куб. Футов)

154,2

Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)

154,2

.

Kia Sorento Технические характеристики | Большой внедорожник

ГУР

Р-МДПС 5 (Электроусилитель руля)

Р-МДПС 5 (Электроусилитель руля)

Р-МДПС 5 (Электроусилитель руля)

Р-МДПС 5 (Электроусилитель руля)

.

Новый 7-местный внедорожник Kia Sorento

Все перечисленные функции не обязательно доступны на всех производных

Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать требованиям Великобритании.

Цены на

OTR могут быть изменены. (Новые правила выбросов привели к пересмотренной процедуре тестирования, которая может привести к более высокому расходу топлива и показателям выбросов CO2. Ставка акциза на транспортные средства в первый год основана на выбросах CO2, и любое увеличение VED повлияет на -поездка.Размер пособия в натуральной форме (BiK) и значение P11D также могут увеличиться.) Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения более подробной информации.

† Цена указана без НДС

* Некоторые части кожаной обивки содержат искусственную кожу

** Цифры MPG получены в результате лабораторных испытаний и предназначены для сравнения транспортных средств и могут не отражать реальных результатов вождения.

*** Пожалуйста, уточняйте у своего дилера совместимость мобильных телефонов

.

Смотрите также