Вода в бензобаке симптомы


≡ Вода в бензобаке: причины появления, признаки, ремонт • DRIVERU.RU / Пост

Скопление воды в топливном баке является одной из причин нестабильной работы двигателя. В запущенных случаях автомобиль перестает заводиться или глохнет прямо на трассе. Чаще подобное происходит в мороз. Откуда в баке берется вода? Как удалить ее из топливного резервуара? Что делать, чтобы бензин всегда оставался чистым и качественным?

Основой хорошей работы автомобильного двигателя является топливо. Чистый и качественный бензин обеспечивает ровную и стабильную деятельность силового агрегата, его приемистость и быстрый запуск. Однако порой симптомы, соответствующие некачественному топливу, возникают даже после заправки на проверенных АЗС. Причина заключается в скоплении воды на дне бензобака!

Причины появления воды в бензобаке

Существует несколько путей, по которым вода попадает в бензобак автомобиля:

1. Конденсат. В осенний период, когда суточные перепады температур весьма велики, на внутренней поверхности бака образуются капли воды.

2. Влажный воздух. Во время заправки автомобиля в бак попадает воздух, содержащий в себе влагу.

3. Некачественный бензин. Вода может проникать в топливо на стадии его транспортировки и хранения. При этом ее количество напрямую зависит от соблюдения АЗС правил обращения с бензином и ДТ.

Попав в бак, вода не смешивается с топливом, а оседает на дне, образуя своеобразную прослойку. При этом, до определенного момента она никак не проявляет себя, так как заборник топлива расположен на некотором отдалении от дна бензобака. Впоследствии, когда слой воды доходит до уровня топливозаборника, возникают симптомы, свидетельствующие о наличии в топливе большого количества посторонней жидкости.

Признаки наличия воды в бензобаке

Самым первым признаком, свидетельствующим о наличии в топливе воды, являются периодические подергивания автомобиля во время движения. Чаще это происходит на неровной дороге, когда вода на дне колышется, на короткое время покрывая всю площадь топливозаборника.

Ситуация усугубляется по мере накопления воды на дне бака. Перебои в работе мотора происходят все чаще, автомобиль теряет мощность, дергается, плохо разгоняется. Довольно часто возникают проблемы с запуском холодного мотора. Могут отмечаться выстрелы в глушителе, "чихания". Заканчивается всё тем, что уровень воды поднимается настолько, что топливозаборник перестает засасывать бензин. Автомобиль глохнет и больше не заводится.

Наличие даже небольшого количества воды в топливе крайне опасно зимой. Дело в том, что летом жидкость, попавшая в топливопровод, беспрепятственно попадает в цилиндры двигателя, далее в выпускную систему, после чего выбрасывается наружу. На морозе вода замерзает непосредственно в топливной магистрали, что создает механическую преграду и делает невозможной подачу бензина в двигатель. Автомобиль глохнет.

Методы удаления воды из топливного бака

Существует несколько проверенных способов удалить воду из топливного бака. В нижеследующем списке они будут расположены в порядке уменьшения эффективности.

1. Добавление спирта в бензобак. Наиболее старый, но и наиболее действенный метод. В топливный бак объемом 40 литров необходимо добавить 0.5 литра чистого спирта. При этом спирт смешивается с водой, образуя водку. Последняя, являясь более легкой, чем вода, субстанцией, всплывает и смешивается с топливом. Смесь бензина с разведенным спиртом без проблем сгорает в цилиндрах, не вызывая нарушений в работе силового агрегата.

Современная химическая промышленность выпускает немало препаратов, предназначенных для замены традиционного спирта при удалении воды из бака. Они также могут быть использованы. Однако данных, подтверждающих большую эффективность промышленных препаратов, на сегодняшний день нет.

2. Удаление воды с помощью шланга. Для выполнения процедуры используют тонкий шланг, который проводят на дно бака, создают отрицательное давление ("подсасывают" бензин), после чего опускают наружный конец шланга в сосуд, расположенный ниже уровня бака. Вода, скопившаяся на дне, вытекает в полном соответствии с законом сообщающихся сосудов.

Стоит заметить, что применение подобного способа возможно только на старых автомобилях. Обеспечить проведение шланга в бак современного ТС практически невозможно. На таких машинах слить воду можно через специальное отверстие в днище бензобака.

3. Удаление воды через топливную рампу. Данный метод больше подходит для удаления воды из топливной системы, а не из бака. Для его реализации с топливной рампы снимают заглушку, надевая на ее место шланг подходящего диаметра. После этого на бензонасос подают электропитание. В системе создается давление, а из шланга начинает вытекать смешанный с водой бензин.

Как стало понятно из вышесказанного, вода в бензобаке является серьезной проблемой, требующей решения. Чтобы избежать скопления посторонней жидкости на дне топливного резервуара, следует всегда заполнять бак полностью. Осенью, перед началом холодов, в топливо с профилактической целью однократно добавляют поллитра спирта на полный бак. Только в этом случае двигатель будет работать стабильно, получая чистое, без посторонних примесей, топливо из бензобака.

Попала вода в бензовак? Простые способы удаления воды

Автомобиль плохо заводится, его дёргает на ходу, особенно при ускорении или при езде на неровной дороге.В двигателе появляются посторонние шумы, он начинает стучать, «чихает», троит и самопроизвольно глохнет. Причина – вода в бензобаке. Эта проблема начинается с небольших неудобств, накапливается, и заканчивается серьёзными неприятностями. Поэтому не обращать на неё внимание недопустимо. Особенно много головной боли доставляет она зимой. Дело в том, что в летние месяцы, когда жарко, жидкость, попадающая в топливную систему, беспрепятственно проходит через цилиндры и с выхлопом выбрасывается наружу. А вот зимой ситуация резко осложняется. На морозе вода замерзает, создавая механические преграды попаданию бензина в двигатель, забивает топливный фильтр, рвёт шланги, патрубки...

Как попала вода в бензобак? Как обслуживать авто, чтобы бензин всегда оставался чистым? Что делать – вода в бензобаке? Для того, чтобы обеспечивать стабильную и комфортную езду, ответы на все эти вопросы нужно знать.

 

Причины появления воды в топливном баке

Конденсат

Влага попадает внутрь бака во время заправок через заливную горловину. При этом, чем больше влажность воздуха, тем её за одну заправку попадёт больше. Вода тяжелее бензина, поэтому конденсируясь, она оседает на дно топливного бака. Некоторые автовладельцы, не зная этого, и думая, что вода находится сверху бензина, делают одну непростительную ошибку. Они открывают горловину и ждут, пока жидкость испарится. В этом случае надо понимать, что влага не испаряется, а, наоборот; попадая через горловину вместе с воздухом, ещё больше накапливается.

От заправки к заправке слой воды в баке становится всё больше и, в конце концов, достигает критического уровня, при котором она начинает всасываться в топливную систему со всеми негативными последствиями. Причиной появления конденсата может быть также отсутствие герметичности самого бака.

 

Некачественный бензин

Вода в бензине – не редкость для наших заправок. Получить прибыль любой ценой толкает недобросовестных торговцев топливом на добавление в него воды. В этом случае у автовладельца выход один – сменить заправку.

Если этого не сделать, то уровень воды в баке быстро достигнет критического.

 

Шутники

Редко, но случается, когда мальчишки ради шутки или «добрые» соседи открывают горловину бензобака и добавляют в него воду.

Для того чтобы исключить попадание воды таким экзотическим способом следует крышку горловины просто закрывать на замок, тем более что практически на всех современных автомобилях он предусмотрен.

Теперь, когда симптомы и причины известны, не лишним будет узнать, как убрать воду из бензобака, затрачивая при этом минимум сил и средств.

 

Способы удаление воды из бензобака

Спирт

Самым распространённым и проверенным способом, как удалить воду из бензобака, является использование спирта. Весь процесс основан на том, что вода не смешивается с топливом, зато отлично вступает в реакцию со спиртами: этиловым, метиловым или изопропиловым, создавая растворы, пример, водка. Что остаётся водителю? Просто «оторвать от сердца» пол литра спирта и залить в бак. На сорокалитровый бензобак этого вполне хватит. Такие растворы легче воды, поэтому они смешиваются с топливом и благополучно сгорают в цилиндрах, не нарушая работу двигателя.

Для верности вместе со спиртом можно добавить изобутанол. Это тоже спирт, только бутиловый, который можно приобрести в строительном магазине. Стоит он недорого, а заслуга его в том, что он является отличным растворителем и помогает основному составу использовать всю воду без остатка. Кроме спирта на практике часто используют ацетон или сольвент. Эффект идентичен.

 

Присадки

Сегодня авторынок предлагает различную химию для избавления от воды. В основе всех присадок всё тот же спирт с добавлением разных антирокозийных веществ, к примеру, этоксилата нонилфенола. Промышленность выпускает присадки, как для бензина, так и для дизеля. Кроме того, в продаже можно встретить универсальные средства. Рынок также предлагает специальные жидкости-вытеснители влаги.

Химии много, поэтому в каждом конкретном случае надо внимательно знакомиться с назначением средства и быть готовым к непредсказуемой эффективности: высокой или совсем незначительной.

 

С помощью шланга

Для людей старшего поколения, которые эксплуатировали транспортные средства отечественного автопрома, вопроса как удалить воду из бензобака не стояло. Шланг в бак до самого дна, «подсосать» бензин для создания отрицательного давления, а наружный конец – в любую ёмкость. Вода со дна вытечет и можно будет продолжить движение.

Следует обратить внимание, что данный способ подходит только для старых отечественных автомобилей. Конструкции современных авто этого делать не позволяют. Зато в них имеются специальные сливные отверстия на днище топливного бака.

 

Слив воды из бака через топливную рампу

Способ простой, но правильнее было бы его назвать удаление смеси воды и бензина из топливной системы. Всё просто. Достаточно с топливной рамы снять заглушку, надеть на её место подходящий по диаметру шланг и подать на бензонасос питание – бензин вместе с водой начнут вытекать.

Основные советы, как предотвратить попадание влаги в бак авто

 

Понимая причины появления воды в бензобаке, можно обозначить основные правила, как этого не допустить:

– не следует часто открывать пробку горловины бака;

– исключить заправки небольшими количествами топлива;

– стараться не заправляться в дождь или туман;

– осенью следует добавить в бак 200 граммов спирта или соответствующие присадки;

– снабдить крышку горловины бака хорошим замком.

 

Советы простые, а польза от них поистине неоценимая!

Вода в бензобаке — основные симптомы и методы лечения

Лично я использую в этих целях удалитель воды Абро.


Почему вода попадает в бензобак

Эта проблема актуальна для всех водителей, вне зависимости от стоимости авто. Процедура удаления воды из бензобака является одним из этапов подготовки машины к зимней эксплуатации.

Итак, вода может попадать внутрь в силу следующих причин:

1. Разбавление горючего на АЗС.
2. Бак утратил герметичность.
3. Неправильное хранение или транспортировка бензина/дизеля.
4. Образование конденсата на внутренних стенках бака.

Признаки попадания воды в бензобак

Ситуация осложняется тем, что не существует датчиков или измерительных приборов, которые способны выявить наличие воды в баке. О данной проблеме свидетельствуют следующие факторы:

1. Авто не заводится после долгого простоя или же заводится с трудом.
2. Машина набирает скорость рывками.
3. Автомобиль ведет себя нестабильно на любых оборотах.
4. Из мотора доносится стук, вызванный вибрациями коленвала. По мере прогревания движка он исчезает, поскольку лишняя влага постепенно испаряется.


Влага может из бака попадать в двигатель, что приводит к появлению коррозии. Если же жидкость замерзнет, то это приведет к еще большим неприятностям.

Дедовские методы удаления воды из бензобака

Сейчас для удаления нежелательной жидкости можно использовать средства от Abro, однако так было не всегда. Ранее наши отцы и деды также сталкивались с подобной проблемой и применяли следующие средства:

1. Спирт или ацетон. Этот метод подходит для бензиновых двигателей. Схема проста – в полный бак нужно залить 200-400 мл спирта. Смешавшись со спиртом, вода просто испарится при горении. При этом двигатель не пострадает.
2. Для дизельных двигателей использовалось машинное масло. На 50-литровый бак необходимо залить пол литра масла. Смешавшись со смазкой, вода образует эмульсию, которая благополучно сгорит.


Более радикальным методом является демонтаж бачка, однако его уж никак не назовешь быстрым.

Почему следует использовать специализированный удалитель воды от Абро

Вышеописанные дедовские методы достаточно эффективны, однако на данный момент существуют более современные средства борьбы с водой в топливном баке. И в данном случае у ABRO есть несколько важных преимуществ:

1. Возможность использования как с бензиновыми, так и с дизельными движками.
2. Средство рассчитано на круглогодичное применение.

3. Состав не только удаляет воду, но и предотвращает образование коррозии, появление обледенений, эффективно защищая топливную систему.
4. Оптимальный вариант для карбюраторных двигателей, моторов с турбонаддувом и системой прямого впрыска.
5. Совместим с этаноловыми топливными смесями Е10, Е85 и Е15.
6. Возможность использования с другими топливными присадками.


Одного флакона средства от Abro хватает на бак, объемом 80 литров.

Как использовать удалитель воды суперконцентрат от Abro

Процесс применения средства предельно прост:

1. Перед использованием наполните бак как минимум наполовину.

2. Вливаем содержимое флакона в бак.


Эффект от использования Abro не заставит себя долго ждать. Средство выступает связывающим элементом, в результате чего остатки воды попросту выгорают.

Состав средства от Abro позволяет эффективно удалять из бака постороннюю жидкость. При этом обеспечивается защита от коррозии топливной системы. Средство рекомендуется применять в целях профилактики каждый сезон, что позволит не допустить поломку двигателя.

Чтобы не допустить попадание воды в бак, необходимо плотно закручивать крышку, своевременно менять топливный фильтр и избегать непроверенных заправок. 

Помните о том, что некачественное и разбавленное топливо – главный враг мотора вашего авто.


ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ

Вода в бензине. Последствия использования некачественного топлива

Из года в год автомобильные компании по всему миру выпускают всё более усовершенствованные и модернизированные машины. Каждое транспортное средство отличается своими характеристиками, порой совершенно уникальными. При всем при этом, как бы профессионально и качественно не был сделан автомобиль, всегда есть вероятность присутствия воды в бензобаке. Неопытные автолюбители могут не придать этому особого значения, придерживаясь мнения, что это не существенная проблема. Но если в баке наблюдается вода вместо бензина - это очень опасно для вождения автомобиля и для безопасности самого водителя и присутствующих в машине пассажиров. Что же произойдет, если в бензобак залили бензин с водой? Неприятности, связанные с этим могут быть самые разнообразные, начиная от коррозийных проявлений на деталях автомобиля и заканчивая полным выходом его из строя. Если вы ездите на машине, двигатель которой работает на дизельном топливе,  то присутствие воды в горючей смеси приводит к неисправностям топливного насоса и всей плунжерной пары. Вода в солярке способна за несколько дней полностью вывести из строя указанные детали транспортного средства. Если же попала вода в бензин, то такая ситуация грозит поломкой форсунок и распылителя инжекторов.

Какие причины сопутствуют попаданию воды в топливо

Что же становится причиной попадания влаги в бензобак транспортных средств? Растворим ли бензин жидкостью? Обычно вода оказывается в бензобаке, когда в него заливают горючее, а именно через отверстие горловины. Все остальные детали топливной системы автомобилей полностью герметичны.

Второй причиной появления влаги в бензобаке машины можно назвать образование конденсата, оседающего на стенках бака и впоследствии стекающей к его днищу. Это происходит, когда автомобиль достаточно редко заправляется и на нем ездят с малым количеством бензина. Поскольку вода по своей массе гораздо тяжелее за горючую смесь, она спускается ко дну. На днище бензобака обычно устанавливают специальные всасывающие устройства, вследствие чего первый пуск силового агрегата осуществляется на воде с воздухом. Из-за этого мотор сразу может не запуститься и заглохнуть. Спустя некоторое время двигатель может набирать обороты.

Человеческий фактор играет первостепенную роль в проблеме, из-за чего появляется вода в бензине. Вода может заливаться на заправке, а водитель даже не будет подозревать об этом. Как следствие, вы получаете растворенный некачественный бензин, и страдает ваша машина.

Пытаясь сэкономить на заправке и покупая более дешевый некачественный бензин, вы сами можете привести к образованию влаги в бензобаке автомобиля.

Многие недобросовестные продавцы просто используют воду как растворитель, намереваясь таким образом увеличить количество продаж топлива. Так вода начинает попадать в бензобак вашей машины. Поэтому заправляться рекомендуется только в тех местах, где вы будете уверены в отличном качестве бензина.

Попасть вода в бензин может также по причине природной естественной конденсации. К примеру, это зачастую наблюдается в период межсезонья. Открывая крышку бензобака, вы можете увидеть на его крышке капельки воды. Это - конденсат. Особенно много влаги накапливается при повышенной влажности воздуха. Так бак постепенно набирает воду.

Еще одной из причин, из-за которой в бак автомобиля может попасть вода, является неправильная транспортировка или же хранение горючего. В таких ситуациях снова виноватыми можно назвать недобросовестных владельцев автозаправочных станций, которые не слишком беспокоятся о безопасности своих клиентов. Заметьте, что также не рекомендуется заправлять машину без особой надобности, если на улице туман. Это опять-таки связано с повышенной влажностью воздуха, по причине которой вода может попасть в бензобак. Если же заправка вам необходима, то при такой погоде нужно заливать бак полностью.

Как ни странно, заливаться вода в бак может вашими недоброжелателями. Люди бывают разные, и иногда, затаив на вас злобу, они просто пытаются вам напакостить любыми способами. Бороться с этим можно лишь одним методом - повесьте на крышку бензобака замок.

Что делать, если вместе с бензином в бензобак попала вода в зимнее время?

Зимой вода, попавшая в бензобак, представляет собой особую угрозу для транспортного средства. Если она замерзнет в трубопроводе, то может образоваться ледяная пробка. Тем не менее, решение по выходу из подобной ситуации есть. Машину попросту необходимо ставить в теплый гараж. Проблема же наших автовладельцев заключается в том, что далеко не все водители имеют гаражи. Собственно, если вода уже попала в трубопровод и заледенела, то в такой ситуации придется полностью разбирать силовой агрегат автомобиля и продувать трубопровод с помощью теплого воздуха. Стоит заметить, что это весьма нелегко. Устранить лед также не удастся быстро.

Как избавиться от воды в бензобаке?

Прежде всего, стоит определиться с признаками, по которым можно определить, присутствует вода в бензобаке или нет. При наличии влаги вы почувствуете неполадки в запуске мотора. Автомобиль не желает заводиться с пол оборота, потому что вода уже осела на днище бензобака. Когда двигатель заведется, его работа будет неравномерной. Скорее всего, силовой агрегат будет работать слишком медленно, что не позволит автомобилю быстро набирать скорость.

Существуют некоторые превентивные меры относительно того, как бороться с присутствием воды в топливе. Чтобы избежать подобных неприятных явлений, можно каждый раз, заправляя автомобиль, заливать полный бак.

Как вариант, вы можете регулярно дозаправлять машину, чтобы бак был полным.

Второй совет — это постоянная дозаправка авто. Естественно, вы должны выбрать ту заправочную станцию, где продают действительно качественное горючее.

Итак, существует три метода избавления от влаги в бензобаке. Первый из них заключается в том, чтобы полностью слить горючее. После этого вам придется снова наполнить бак новым топливом по самую крышку. Бак должен быть полностью заполнен. Такой вариант представляется самым простым и наиболее надежным, тем не менее впоследствии вам потребуется постоянно контролировать, чтобы вода снова не попала в бак. То что вам придется всегда следить за тем, чтобы бензобак был заправлен по самый край, весьма проблематично.

Второй метод не позволяет полностью избавиться от влаги в бензобаке, но существенно упрощает задачу. В специальных магазинах вы можете приобрести некоторые химические средства, действие которых направлено на связывание молекулы воды, что делает их тяжелее. Подобные химикаты помогают справиться с водой, но не выводят ее из бензобака. После того как вы применили данные средства, вам опять необходимо слить весь бензин и обратно наполнить бак по край, как описано выше.

Самым действенным и распространенным способом избавления от воды в бензобаке считается применение спирта. С помощью данного вещества вы сможете избавиться от воды быстро и относительно легко. Для этого потребуется взять приблизительно 300 - 400 мл спирта и залить его в бак, прежде чем подать туда бензин. Спирт, имеет растворяющий эффект, и когда он перемешивается с водой, то образуется вещество, по своей плотности напоминающее горючую смесь. За счет спирта вода не будет замерзать ни в бензобаке, ни в трубопроводах. При этом спирт испаряется подобно тому, как сгорает бензин. Именно поэтому все средства для удаления воды, которые вы можете купить в магазине, в своей основе содержат именно спирт. Поэтому не тратьте деньги на дорогостоящие химикаты. Приобретите лучше спирт, который поможет вам избавиться от воды в бензобаке.

Какая опасность может скрываться в воде, которая попала в бензобак?

Стоит отметить, что для транспортных средств с бензиновыми и карбюраторными двигателями вода не так опасна, поскольку влага скапливается на днище карбюратора, и владелец авто всегда сможет ее удалить, не прикладывая каких-либо сверхъестественных усилий. Для инжекторных и дизельных автомобилей вода представляет куда большую опасность.

Как уже упоминалось выше, наиболее нежелательно попадание воды в солярку в зимний период. Если на улице мороз, то вода превращается в лед, который препятствует попаданию дизеля в систему топлива. При этом с большой вероятностью выйти из строя может бензонасос.

Бывает, что машину удается завести, но с наличием влаги в топливе мотор будет работать неестественно. При движении автомобиль начинает трясти, а на подъеме ощущается, что машина едва едет она едет. Также тряска весьма заметна при движении по неровному дорожному покрытию.

Вся причина заключается в том, что топливо, растворимое с водой не способно в полной мере снабжать силовой агрегат. Это приводит к тому, что автомобиль вовсе перестает заводиться. К тому же вода может существенно повредить распылители инжектора, что объясняется ее расширением во время замерзания.  Система впрыска топлива выходит из строя по причине перемерзания.

Зачастую автовладельцы вовсе не думают о попадании воды в бак, как о возможной причине нерабочего состояния двигателя. Они ложно считают, что машина не заводится из-за нехватки бензина. Так большинство автолюбителей начинают заправлять авто и снова пытаются завести мотор. Как правило, это не решает проблемы, а только усугубляет ее: ломается бензонасос и полностью садится аккумулятор.

Если в топливном баке находится лед и автомобиль поместить в теплое помещение, то замерзшая в трубопроводе вода начнет таять и, как следствие, попадет в мотор.

Это чревато весьма неприятными последствиями, поскольку попадание воды в цилиндр может привести к гидроудару, вслед за которым силовой агрегат становится непригодным. Такие проблемы неизбежно приведут к капитальному ремонту двигателя.

Профилактические меры по избежанию попадания воды в топливный бак автомобилей

Каждый водитель может принять некоторые меры по предотвращению появления воды в бензобаке машины. Для этого рекомендуется:

  • заправлять свое транспортное средство на станциях с качественным топливом;
  • следить за тем, чтобы бак всегда был полностью заполнен горючим;
  • в межсезонье в бак следует доливать 200 мл спирта;
  • не заправлять бензин при туманной погоде;
  • использовать крышки баков с замком.

Подводя итоги, можно с определенностью сказать, что влага время от времени появляется в каждом бензобаке. В этом вопросе главным моментом является то, чтобы вовремя определить причины разрушающего влияния влаги на ваше транспортное средство. Не забывайте, что придерживаясь рекомендаций по проведению профилактических мер позволит вам существенно снизить риск нежелательных последствий.

Как появляется вода в бензобаке и что делать?

Каждый автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда в бензобак попадает влага. В топливном баке может скапливаться 50 мл и более воды, которая приносит неудобства водителю и является причиной нарушения в работе двигателя.

Некоторые не видят в этом проблемы и не обращают на это внимание, но такая халатность может привести к непредсказуемым последствиям. Каким именно?

Последствия наличие воды в бензобаке автомобиля?

Итак, давайте разберемся, к каким последствиям может привести наличие воды в бензобаке автомобиля?

Прежде всего, это:

  • коррозия внутренних частей бака

  • прекращение работы отдельных устройств

  • прекращение узлов силового агрегата

Кроме того, в машине с бензиновым двигателем вода провоцирует засорение системы топливоподачи, а с дизельным – способствует поломке плунжерной пары, которая приводит к сбою ТНВД.

Избавляться от влаги в топливном баке следует незамедлительно, не дожидаясь поломок автомобиля.

Но прежде давайте разберемся, а как вообще так происходит, что вода попадает в бензобак?

Каким образом влага попадает в бензобак?

Попадает влага в бензобак, как правило, двумя способами.

А именно:

  1. конденсат образуется при попадании влажного атмосферного воздуха во время заправки автомобиля
  2. топливо, имеющее сомнительное качество или его высокооктановые гигроскопичные компоненты, тянущие атмосферную влагу

  Определить, что в бензобаке вашего автомобиля появилось изрядное количество воды можно по симптомам, которые появятся в работе автомобиля. Причем симптомы будут разные в зависимости от времени года. Летом и зимой машина будет сообщать вам по разному, о том что в бензобаке у нее скопилась вода.

Давайте рассмотрим эти симптомы!

Симптомы скопления воды в баке зимой

Не заводящийся двигатель является основным зимним симптомом. Работе двигателя мешает влага, замерзшая в трубопроводах и не пропускающая топливо. Завести машину в этом случае поможет гараж, имеющий отопление или самостоятельное согревание трубопровода.

Если в баке оставить воду, то проблема замерзания трубопровода будет постоянной.

Симптомы скопления воды в баке летом

Летом также, как и зимой случаются трудности с запуском двигателя. Горючая смесь не может воспламениться, потому что бензонасос берет много воды из топливного бака.

Также признаком можно считать ситуации, когда двигатель троит. Это происходит, когда топливо воспламеняется и попавшая вода дает много кислорода, от чего происходят вредные соединения.

Следующим признаком является медленное ускорение из-за дефицита топлива в поршневых цилиндрах, что снижает их мощность.

Как избавиться от воды в топливном баке?

Процедура удаления воды из бака сама по себе не сложная, важно соблюдать последовательность действий.

Ограничить объем воды можно при помощи замены и регулярной дозаправкой топлива. Такой способ затратный, так как уровень горючего должен быть всегда на максимуме для снижения объема воздуха.

Также можно удалить воду при помощи специальных средств, продающихся в отделах автомобильной химии. Действуют средства на молекулы воды, делая их тяжелее. От чего горючее избавляется от влаги путем ее быстрого оседания на дно.


Еще один из способов – это добавление специальных спиртовых присадок, которые вытесняют воду. Присадка, взаимодействуя с водой образует вещество с плотностью идентичной бензину, поэтому влага не оседает и не замерзает. Помимо этого, полученное вещество сгорает вместе с топливом.

К радикальному методу удаления воды относится снятие, промывка и просушка бака. Такая процедура себя оправдывает, когда бак загрязнен и требует очистки, потому что просто слить воду не всегда уместно, ведь такой способ трудоемкий и длительный по времени. Хорошо, когда днище бензобака оборудовано сливной пробкой. В таком случае ее можно выкрутить, слить остатки горючего и просушить.

Итак, как видите, вода в бензобаке это не самое приятное событие в жизни автомобиля и его владельца, но вариантов решения много и большинство из них довольно несложные.

Вода в бензобаке: причины, симптомы, удаление

Диагностика и ремонт14 декабря 2019

Вода в бензобаке – одна из причин поломки транспортных средств с последующим дорогостоящим ремонтом. Чтобы не допускать поломок автомобильного двигателя, необходимо периодически удалять из бензобака собравшуюся влагу.

Причины и попадания воды в бензобак

Влага попадает в бак автомобиля часто при его заправке на АЗС вместе с воздухом. Как бы плотно в горловину топливного бака ни входил заправочный пистолет, небольшое количество воздуха попадает в емкость. А температурный перепад способствует образованию конденсата, который каплями оседает на дно емкости. Такая вода не растворяется в топливной смеси. Поэтому на дне бака всегда будет находиться небольшое количество влаги, которое может вызвать коррозию металла.

Вода может попасть в топливный бак вместе с некачественным бензином. На многих АЗС его часто разбавляют для увеличения прибыли. Поэтому заправляться рекомендуется только на заправках проверенных компаний.

Опасность для автомобиля

Влага, попавшая в топливный бак, не смешивается с автобензином или дизелем, она выпадает в осадок на дно емкости. Когда топливо в баке на нуле, чистая вода попадает в топливную систему, двигатель авто. Это приводит к поломке распылителей инжекторов, топливных форсунок, проблемам работы мотора. Может залить свечи, а двигатель не будет заводиться, начнет троить.

Основные симптомы наличия влаги: коррозия металлического бака, попадание ржавчины в блоки цилиндров. А это может привести к преждевременному ремонту силового агрегата или замене блоков.

Популярные способы удаления жидкости

Существует несколько вариантов эффективного удаления конденсата из топливного бака машины:

  • механический способ;
  • химический;
  • с применением специальных присадок.

Каждый из перечисленных способов имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Механический метод

Этот способ очистки бензобака используют не многие автомобилисты, так как он требует большого количества времени для проведения работ.

Процедуры, которые выполняются при механической чистке:

  1. Демонтаж топливного бака. Процедура выполняется при наличии в емкости большого количества воды и прочих загрязнений. Перед тем как удалить воду из бензобака, конструкция снимается с авто. Затем осуществляется полный слив жидкости, зачистка, промывка, сушка, установка изделия на место. Этот вариант требует большого количества времени и трудозатрат.
  2. Метод сообщающихся сосудов. В этом случае основным инструментом является длинный шланг, при помощи которого осуществляется откачка содержимого топливной емкости. Один его конец опускается на самое дно бака, второй в отдельную тару, расположенную ниже дна бака. Такую процедуру лучше выполнять на эстакаде или яме.
  3. Использование топливного насоса машины (этот способ можно использовать только для инжекторов). С насоса снимается шланг подачи топливной смеси в двигатель, опускается в сливную емкость. Запускается двигатель, и насос откачивает остаток топлива с конденсатом из бензобака.

Механический вариант эффективный, но подойдет только в том случае, если на эту процедуру есть время, т.е. владелец авто может без него обойтись 1-2 дня.

Специализированные средства

Если в бензобак попала вода, можно использовать химический способ ее удаления. Такая очистка требует меньше временных затрат, при этом ничего не нужно демонтировать или подсоединять.

Варианты химической чистки:

  1. Специальные вещества, связывающие воду с топливной смесью. Метод эффективный, но и опасный. В этом случае меняется агрегатное состояние воды, и она не удаляется из бака. Технология еще до конца не изучена, поэтому ее применять не рекомендуется.
  2. Применение двигательного масла. Методика предназначена для транспортных средств, работающих на дизельном топливе, которое разбавляется маслом в пропорции 1/100. Масло смешивается с водой, получается эмульсия, которая сгорает при работе дизельного мотора.
  3. Применение спирта (ацетона). Этот вариант предназначен для бензиновых двигателей. Автомобиль предварительно заправляется до полного бака. Добавляется 0,2-0,5 л растворителя, который будет смешиваться с водой, а полученная смесь сгорать. Это самый безопасный способ.

При использовании спиртовых смесей необходимо учитывать, что будет выведен не только конденсат, но и прочие загрязнения. Поэтому после выполнения очистки рекомендуется сразу заменить топливные фильтры.

Присадки для удаления воды

Современный авторынок предлагает большое количество специальных присадок, в т.ч. и для удаления влаги из емкостей. Все эти средства делятся на 4 группы:

  1. Составы для экономии автобензина. Смесь заливается в бак, очищает двигатель, за счет чего получается экономия топливной смеси. При этом составы являются эффективным вытеснителем воды.
  2. Средства с дегидрирующим воздействием. Они используются при низких температурах окружающей среды, когда есть риск замерзания топливной смеси с водой.
  3. Составы со стабилизирующим эффектом – стабилизаторы. Такие смеси заливают непосредственно в двигательное масло. Они больше предназначены для устранения последствий попадания в топливо воды.
  4. Реставрирующие составы – антифрикционные вещества. Они выводят влагу, удаляют загрязнения со стенок системы, улучшают компрессию двигателя.

Использование специальных присадок – это проверенный, эффективный и безопасный способ удаления влаги и различных загрязнений. Но не все автомобилисты этому верят, поэтому используют различную «химию».

Профилактика попадания конденсата

Чтобы избежать выхода из строя автомобильного двигателя, дорогостоящего ремонта агрегата, необходимо периодически осуществлять профилактику появления воды в бензобаке.

Рекомендуется заправляться только на проверенных автомобильных заправках, которые предлагают клиентам качественный автобензин. Во время эксплуатации транспортного средства рекомендуется постоянно доливать топливо до полного бака.

Перед наступлением зимнего периода рекомендуется в бак добавлять спирт в небольшом количестве. Это даст возможность полностью убрать из автомобильного бензина влагу.

Если существует подозрение, что на дне емкости собралось большое количество конденсата, лучше обратиться за помощью на СТО. Мастер полностью откачает из бака оставшееся топливо с водой, снимет его и очистит.

воды в бензобаке? Объяснение симптомов

Щелкните здесь, чтобы получить важную информацию об основных объектах инфраструктуры во время пандемии COVID-19. Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021

Добро пожаловать

Купить сейчас ИЛИ Найти дилера
.

5 Признаки наличия воды в бензобаке (и способы их устранения)

Очевидно, что вода в топливе представляет собой серьезную проблему. Как вы узнаете, если кто-то налил вам воду в бензобак?

Как узнать, получили ли вы баллон с плохим бензином? Или если в дизельном топливе есть вода? На эти (и еще несколько) вопросы мы ответим в этой статье.

Что произойдет, если вода попадет в ваш бензобак?

Газ и вода несовместимы, и ваша машина не может двигаться по воде. Вода в топливе, помимо прочего, вызовет тряску и разбрызгивание.Симптомы всегда будут наихудшими при ускорении (когда требуется больше топлива).

5 основных симптомов наличия воды в бензобаке

Признаки наличия воды в бензобаке могут имитировать другие проблемы и не учитываются. Как правило, вы обнаружите следующие общие признаки воды в бензобаке:

1) Проблемы с производительностью

При ускорении автомобиль будет шипеть или колебаться. Чем больше вы нажимаете на педаль акселератора, тем заметнее это будет.

Причина этого в том, что вода в топливе обманывает датчики, такие как MAF, заставляя их думать, что определенное количество топлива попадает в камеру сгорания.На самом деле только часть жидкости является фактическим топливом, а остальное - водой. Это мешает воздушно-топливной смеси, что в действительности является «обедненным» состоянием.

2) Производительность вашего автомобиля меняется за ночь

Буквально. Он будет отлично работать сегодня и завтра, а затем, когда он начнет рисовать на воде, он вообще не будет работать. Вы можете заметить разницу при первом запуске, но она будет наиболее заметна при движении и ускорении.

3) Белый дым из выхлопных газов

Поскольку вода попадает в камеру сгорания или выхлопную систему, она естественным образом испаряется и образует пар.Будет казаться, что из выхлопной трубы выходит большое количество белого дыма.

Не путайте это с легким белым дымом, который вы можете увидеть, когда заводите машину холодным утром. Если в вашем газе присутствует вода, это будет более заметно.

4) Трудно заводится (или не запускается вообще)

Как и при ускорении, вашему двигателю требуется хорошее соотношение воздух / топливо при запуске автомобиля, а это означает, что требуется больше топлива. Это делает смесь воды и топлива более очевидной.

Если в свечах зажигания недостаточно топлива для его зажигания, им потребуется несколько секунд для успешного зажигания. Это сделает вашу машину очень сложной для запуска. Не исключено, что в топливе столько воды, что ваш автомобиль будет просто невозможно завести.

5) Проверьте свет двигателя

Как и многие другие проблемы, которые зависят от точных показаний датчика, рассматриваемый датчик (будь то датчик массового расхода воздуха, датчик температуры всасываемого воздуха или датчик кислорода) передает эту информацию к ЭБУ транспортных средств.

Если ЭБУ решает, что информация от датчика неверна, он запускает сохранение кода неисправности. Это, в свою очередь, приведет к тому, что на комбинации приборов загорится индикатор Check Engine. Используя сканер OBD2, вы можете подтвердить проблему, чтобы увидеть, связана ли она с возможной неправильной топливной смесью.

Как слить воду из бензобака

Вы можете найти присадку для удаления воды из топлива. Iso-Heet, вероятно, является лучшим средством для удаления воды на рынке сегодня, но есть и другие.Эти продукты эффективны до определенного момента. Если газа больше, чем воды, они будут работать достаточно хорошо. В противном случае они неэффективны.

В целях безопасности мы рекомендуем полностью опорожнить бак. Мы даже дадим вам пошаговые инструкции, если у вас есть опыт работы с механикой, но для большинства людей лучше всего позволить профессионалам заняться этим.

Шаг 1 - Слейте бензин из бака

Выделите полдень и полностью осушите бензобак. Газ имеет меньшую плотность, чем вода, поэтому он остается сверху.Сначала должна слиться вода.

Некоторые люди рекомендуют подождать, пока не появится топливо. Мы этого не делаем. Вы можете сэкономить несколько долларов, но это не стоит того ущерба, который может нанести вашей машине.

Тем не менее, дайте топливу стечь в течение длительного времени. Вы хотите избавиться от воды настолько, насколько это возможно.

Если в вашем резервуаре нет слива, вам придется действовать по старинке. Это может быть снятие бака и его опорожнение или откачка газа. Быть осторожен.Бензин легко воспламеняется.

Шаг 2 - Замена топливного фильтра

Получите новый топливный фильтр и замените старый. Вода могла повредить топливный фильтр, что привело к его разрушению или ослаблению, что может сделать топливный фильтр неэффективным. В двигатель может попасть больше мусора и грязи, что вызовет дополнительные проблемы.

Вы бы предпочли заплатить немного денег на новый фильтр или отремонтировать двигатель? Замена фильтра - гораздо более безопасное решение.

Этап 3 - Промывка топливопроводов

Промыть топливопроводы.Они предназначены для проведения газа, а не воды. Если внутрь попадет вода, линии начнут разъедать.

Это может привести к небольшой утечке, которую трудно заметить, но это приведет к снижению экономии топлива и реальной опасности возникновения пожара.

Если вы не знаете, как это сделать правильно, отнесите это своему механику. Это быстрая работа и не стоит дорого обходиться.

Шаг 4 - Заправьте бензобак

Заполните ее, и вы готовы к работе. Теперь осталось только залить новое топливо, и все готово.

Как избежать проблем в будущем

К сожалению, есть некоторые заправочные станции, которые хотят быстро заработать. Им это сходит с рук, потому что эта проблема может какое-то время оставаться невыявленной. Также трудно доказать, что виновником была станция.

Эти станции могут разбавлять бензин в целях экономии или покупать его у дешевого или пользующегося сомнительной репутацией поставщика. Если цена на газ, которую вы платите, кажется слишком высокой, чтобы быть правдой, она вполне может быть загрязнена.

Мы рекомендуем найти хорошую станцию ​​и придерживаться ее.Будьте осторожны, если вы оказались в незнакомой новой области. Спросите кого-нибудь, кому вы доверяете, посоветовать, где получить бензин лучшего качества.

Кроме того, если в вашем автомобиле нет крышки бензобака, вы можете установить ее. Есть люди, которым нет ничего лучше, чем саботировать вашу машину, независимо от того, есть ли у них кость или у них просто дурные намерения.

Плавучий ли бензин на воде?

Да, это так. Жидкости имеют разную плотность. Топливо поднимется наверх, а вода опускается на дно.

Топливная система забирает газ снизу, что означает, что вода будет втягиваться первой. Вот почему у вас быстро возникают проблемы.

Стоит ли водить машину в таком состоянии?

Еще один затруднительный ответ. Если вы собираетесь совершить короткую поездку, например, домой или в ремонтную мастерскую, все должно быть в порядке. Имейте в виду, что транспортному средству нужно топливо для работы, поэтому, если вместо этого будет вода, у него не будет достаточно энергии для движения.

Что еще хуже, топливная система не предназначена для работы с водой.Газ и масло смазывают внутренние механизмы вашего автомобиля. Добавление воды в смесь может вызвать ржавчину линий или более серьезные последствия, такие как трение.

Эти детали притираются друг к другу как часть их стандартной функции, и это нормально, если детали смазаны надлежащим образом. Вода может нарушить хрупкое равновесие.

Стоит ли водить машину? Нет, не надо. Он может быстро добраться до механика, но до тех пор, пока вся система не будет промыта, вы рискуете значительно повредить свой автомобиль, управляя им.

.

Вода в бензобаке (симптомы, причины и способы устранения)

Последнее обновление: 7 января 2020 г.

Вода может попасть в бензобак вашего автомобиля, когда вы закачиваете в него новый бензин. бензоколонка. Погода на улице также может вызвать образование конденсата, из-за которого вода попадет в ваш бензобак.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Как бы то ни было, когда вода попадает в бензобак транспортного средства, с этим нужно бороться незамедлительно.

Общие признаки наличия воды в бензобаке

Первый симптом, который вы заметите, - это когда ваш автомобиль не работает так же. Когда вы ставите ногу на педаль акселератора, автомобиль будет колебаться, прежде чем двигаться быстрее или вперед.

Если вы едете по автостраде, машина просто не будет двигаться так быстро, как вам хотелось бы. Если вы хотите обогнать другой автомобиль, ваша машина не будет ускоряться так, как вам нужно. Автомобиль может даже шипеть, а затем беспорядочно двигаться с большей скоростью, чем вы этого хотите.

Если эти симптомы возникают из ниоткуда, возможно, в вашем бензобаке есть вода. Колебания и брызги вызваны тем, что в форсунки попадают водяные пробки.

Поскольку вода не горит так, как бензин, поршень не толкает что-либо вверх после того, как камера сгорания орошается водой, что приводит к образованию пара.

Следовательно, когда вода распыляется в камеру, инжектор, вероятно, попадает в нее. Это то, что вызывает внезапный толчок к увеличению скорости.

Распространенные причины

Иногда может быть загрязненный газ, если поставщики газа неправильно смешали топливные добавки. Это сделает добавки неэффективными для предотвращения отложений. Тогда в топливной системе останется лак.

Кроме того, вы можете в конечном итоге загрязнить свой газ, если у вас нет работающей газовой крышки, а затем на улице идет дождь.

Иногда ваша заправочная станция может быть неисправна, если ее фильтр для воды был плохим перед подачей газа.В противном случае их топливные баки могут быть загрязнены грязью, водой или коррозией или, возможно, топливным баком вашего автомобиля.

Системы фильтрации не на 100% точны, несмотря на все имеющиеся в них фильтры. В результате остатки и загрязнения попадают в ваш автомобиль и вызывают его повреждение.

Кроме того, на некоторых заправках неэтично расходуется топливо. Хотя они могут сказать, что их бензин имеет определенное октановое число, на самом деле его рейтинг может быть на пару пунктов ниже из-за того, что они пытаются заработать как можно больше денег.

Как исправить

Чтобы устранить проблему, все, что вы можете сделать, это слить весь бензобак, чтобы вы могли избавиться от загрязненного топлива. После этого вы заполняете бензобак новым свежим топливом. Убедитесь, что топливная система очищена, пока вы это делаете.

Вы также должны обязательно заменить топливный фильтр в это время. Загрязненное топливо может не только вызвать засорение фильтра частицами, но и сэкономить время в будущем, когда в любом случае потребуется замена топливного фильтра.

Небольшое количество воды в топливном баке - это нормально. Это небольшое количество не вызовет вышеперечисленных симптомов. Но если вы заметили эти симптомы, скорее всего, в вашем бензобаке достаточно воды, и вам нужно с ней справиться.

.

Симптомы наличия воды в бензобаке: объясним за 10 минут

Вода в бензобаке может снизить производительность двигателя, серьезно повлияв на другие части, такие как топливопровод и его форсунки. Однако, если своевременно не уделить внимание проблеме, она может в конечном итоге повредить двигатель автомобиля. Таким образом, крайне важно найти вода в бензобаке с признаками и найти основные советы по обслуживанию, которые могут спасти двигатель от повреждений.

4 Признаки наличия воды в бензобаке

Вот список симптомов, которые можно обнаружить при попадании воды в бензобак или топливный бак.

1. Уменьшение пробега автомобиля

Вода, попадающая в бензобак автомобиля, может постепенно снижать мощность двигателя. И, если к этому не относиться серьезно, в конечном итоге это уменьшит и пробег автомобиля. Кроме того, это вызовет биоразложение топлива, что приведет к потере мощности автомобиля.

Кроме этого, важно отметить, что вода, которая тяжелее бензина, опускается на дно бака, вызывая ржавчину.Благодаря этому внутри бака могут расти микробы, способные разрушить всю систему подачи топлива.

2. Внезапная остановка двигателя

Первоначально в течение нескольких минут двигатель не вызывает никаких проблем. Однако через некоторое время процесс сгорания топлива станет слабым и начнет показывать вода в бензобаке с симптомами . Кроме того, если в топливной системе присутствует большое количество воды, двигатель может немедленно остановиться.

Few water in gas tank symptoms Все о воде в бензобаке симптомы

3.Двигатель вообще не заводится!

Один из признаков наличия воды в газе заключается в том, что она не позволяет двигателю запуститься. Это происходит, когда вода находится над поршнем внутри цилиндра автомобиля, что, в свою очередь, не позволяет поршню завершить свое вращение. Таким образом, это не приводит к сгоранию и сжатию топлива.

4. Проблемы при разгоне автомобиля

Если автомобилю требуется большее усилие на педаль ускорения, чтобы достичь желаемой скорости во время движения, то это явно признак плохого ускорения.Кроме того, в основном это происходит из-за того, что в двигатель впрыскивается вода вместо газа.

ПОДРОБНЕЕ:

Причины наличия воды в бензобаке

Будь то небольшая чашка или ведро с водой внутри топливного бака, и то, и другое может повлиять на работу двигателя. Так что, если вы хотите избавиться от этой проблемы, разумно предотвратить ее причины. Некоторые из основных причин - это конденсация атмосферного давления, плохо закрытая крышка на верхней части бака и плохой топливный насос в верхней части.

Some water in gas tank symptoms Устранение проблем с водой в бензобаке

В целом, если во время вождения вы испытываете резкие движения или разбрызгивание и замедленное ускорение, это явно указывает на симптомы воды в газе. Следовательно, лучше принять своевременные меры, иначе производительность двигателя ухудшится, что приведет к большему ущербу, чем предполагалось.

Как исправить проблему воды в бензобаке

После понимания всех симптомов вода в бензобаке, теперь пора избавиться от воды в топливной системе.

В этом отношении одним из лучших и простых решений является замена всего газа в резервуаре. Это можно сделать, заменив старое топливо полностью новым высококачественным газом, в котором нет этанола. Причина использования этого газа заключается в том, что он не поглощает воду.

Однако, если вы считаете, что это дорогостоящий процесс, то, безусловно, можно предпринять следующие шаги:

1. Используйте Octane Booster

Different water in gas tank symptoms Некоторые признаки наличия воды в бензобаке

Как только вы обнаружите признаки наличия воды в газе, вы можете полностью его выпустить, используя высокооктановый бустер внутри газового резервуара.После введения он поглотит всю влагу или воду внутри резервуара, оставив его полностью сухим.

2. Положить специальные топливные присадки и метанол

Без сомнения, это менее надежное решение, когда в бензобаке больше воды. Но если это только влага, вы можете использовать эти осушители топлива, которые на самом деле представляют собой специальные топливные присадки и метанол. Некоторые из примеров топливных присадок: Dri-Gas, DFS Plus и Heet.

Информация: некоторые осушители топлива используют специальные средства для защиты чувствительных материалов старых автомобилей, в то время как другие просто используют спирт для удаления воды.Поэтому всегда думайте и ищите спецификацию продукта перед его покупкой.

3. Используйте новые фильтры

Если содержание воды в газовом баллоне автомобиля слишком велико, вам необходимо заменить не только топливо, но и фильтры.

Совет: для всех вышеперечисленных шагов рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам, если вы не знаете, что делаете с автомобилем.

.

Общие проблемы с водонагревателем (И ЧТО ПРОВЕРИТЬ)

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем получить небольшую комиссию за совершенные покупки бесплатно для вас.

Водонагреватель - одно из самых важных устройств в вашем доме, но часто воспринимается как должное. Если он не был отключен по какой-либо причине, например, во время отпуска, водонагреватель используется каждый день. Как и с любым другим устройством, могут возникнуть проблемы.

К счастью, водонагреватели резервуарного типа - довольно простые изделия. Хотя все их компоненты важны, их относительно немного по сравнению с другими приборами. Большинство исправлений можно сделать самостоятельно, не тратя целое состояние. Хотя, если проблема связана с самим резервуаром для воды, новый водонагреватель обычно является единственным решением.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми домовладельцы могут столкнуться в отношении водонагревателей и горячей воды. Чтобы вам было проще, есть разделы как для электрических, так и для газовых водонагревателей.Устранение неполадок - это, по сути, процесс устранения, поэтому двигайтесь вниз по списку, пока не найдете проблему, которая больше всего похожа на то, с чем вы столкнулись.

Как всегда, если вам не совсем удобно производить ремонт самостоятельно, обратитесь к профессиональному сантехнику.

Поиск и устранение неисправностей электрического водонагревателя

(Нажмите, чтобы перейти к проблемам с газовым водонагревателем)

(щелкните, чтобы увеличить)

Утечка воды сверху

Если вы считаете, что у вас есть утечка в верхней части вашего электрического водонагревателя, это может быть одним из немногих.Трубы холодного впуска или горячего выпуска могут быть ослаблены, клапан T&P может выйти из строя или впускной клапан негерметичен. Все легко исправляются. Для получения дополнительной информации см. Утечка в водонагревателе сверху.

Утечка воды снизу

У электрического водонагревателя утечка снизу обычно происходит из-за нормальной конденсации, протекающей прокладки электрического нагревательного элемента или небольшого количества воды, вытесненной через переливную трубу из-за открытия клапана T&P для сброса избыточного давления в резервуаре.

В некоторых случаях фактический бак протекает, и единственное решение - заменить водонагреватель. Для получения дополнительной информации см. Утечка в водонагревателе снизу.

Нет горячей воды

Вода в электрическом водонагревателе нагревается двумя нагревательными элементами (в большинстве случаев). Самая частая причина отсутствия горячей воды - сработал автоматический выключатель, и сначала необходимо проверить коробку выключателя.

Если причина не в этом, возможно, нагревательные элементы вышли из строя и нуждаются в замене.Это также может быть проблема с переключателем ограничения / сброса на термостате. Возможно, он сработал из-за слишком горячей воды или просто вышел из строя и требует замены.

Недостаточно горячей воды

Недостаточно горячей воды, скорее всего, из-за проблемы с термостатом. Это может быть так же просто, как отрегулировать желаемую температуру воды на термостате для конкретного нагревательного элемента.

В электрических моделях термостат обычно скрыт за съемной панелью сбоку бака и слоем изоляции.В отличие от газовых моделей, электрический термостат устанавливается на заводе и не подлежит замене, но иногда это необходимо.

В холодные зимние месяцы вам может потребоваться немного поднять температуру на термостате, поскольку горячая вода быстрее охлаждается через более холодные трубы, когда она проходит по водопроводу вашего дома.

Другие возможные причины недостатка горячей воды включают неисправный термостат, неисправный элемент, неплотную проводку или просто бак водонагревателя, который слишком мал для ваших нужд.См. «Водонагреватель какого размера мне нужен» для получения дополнительной информации.

Вода слишком горячая

Опять же, это, вероятно, связано с термостатом (ами), где установлена ​​слишком высокая температура. Просто получите доступ к термостату и при необходимости отрегулируйте. Это также может понадобиться при переходе от холодного к теплому сезону. Чтобы узнать о рекомендуемой нами настройке температуры, щелкните здесь.

Если вы не можете снизить температуру воды до достаточно низкого уровня, возможно, вам придется заменить термостат или может возникнуть проблема с проводкой (рекомендуется обратиться к профессионалу, если позже).

Вода слишком долго нагревается

Это один из недостатков электрических водонагревателей. В среднем время восстановления (время, необходимое для повторного нагрева всей подачи воды) в электрической модели вдвое больше, чем у сопоставимой газовой модели. Время, необходимое для нагрева воды, может сильно различаться в зависимости от модели. Новее обычно лучше.

При этом, если для восстановления горячей воды требуется больше времени, чем обычно, может быть проблема с нагревательными элементами (включая накопление на них осадка) или термостатом, и эти детали, возможно, необходимо заменить.

Если ваша семья сейчас имеет тенденцию использовать больше горячей воды, чем несколько лет назад, вы можете подумать о приобретении новой модели с резервуаром большей емкости, модели без резервуара или установки водонагревателя рядом с местом использования. к источнику воды, который вы используете чаще всего (например, душ). Но мы рекомендуем провести небольшое исследование по сравнению безрезервуарного и резервуарного водонагревателя.

Низкое давление горячей воды

Чаще всего те, кто сообщает о низком давлении горячей воды, имеют старый дом с оцинкованными трубами диаметром 1/2 дюйма, которые входят и выходят из водонагревателя.Поскольку давление воды ограничивается автоматически, единственное решение - установить современный 3/4-дюймовый трубопровод, через который проходит больше воды.

Отложения, отложения кальция и ржавчина внутри сантехники или аэраторов мойки также могут способствовать низкому давлению горячей воды.

Водонагреватель издает странные звуки

Если вы слышите хлопки, шипение, стук, стук или другие странные звуки из водонагревателя, чаще всего это связано с отложением накипи на ваших нагревательных элементах или слишком большим скоплением осадка в днище резервуара.

Другие причины шума включают утечку где-то, слишком высокое давление внутри резервуара или шум в трубах из-за нормального расширения / сжатия. Когда ваш водонагреватель издает шум, это часто безвредно, но всегда следует принимать во внимание спокойствие.

Грязная или ржавая цветная вода

Ржавая горячая вода часто является признаком коррозии анодного стержня или даже самого резервуара. Если его не обработать, водонагреватель, скорее всего, потребуется заменить, когда коррозия станет достаточно серьезной, и в баке возникнет утечка.Заменить анодный стержень легко, и это может продлить срок службы вашего водонагревателя на годы.

Если вода не ржавая, а грязная или обесцвеченная, это может быть из-за накопления накипи на нагревательных элементах или отложений, попавших в выпускное отверстие для горячей воды.

Горячая вода с запахом

Скорее всего, вонючая или вонючая горячая вода вызвана бактериями в резервуаре. Дома, в которых в качестве источника воды используется колодезная вода, более восприимчивы к тому, что вода источает неприятный запах. Периодическая промывка водонагревателя может временно помочь, но для устранения запаха серы или тухлых яиц от горячей воды вам, скорее всего, придется заменить анодный стержень.Еще лучше подумайте об анодном стержне с электроприводом, который избавится от запаха и прослужит дольше всего.

Быстрое решение может заключаться в увеличении температуры термометра примерно до 140 градусов, чтобы убить оставшиеся бактерии.

Для получения более подробной информации об устранении неисправностей электрического водонагревателя посмотрите видео ниже:


Поиск и устранение неисправностей газового водонагревателя

(щелкните, чтобы увеличить)

Утечка воды сверху

То же, что и с электрическим водонагревателем , вы должны сначала проверить трубы подачи холодной и горячей воды и соединения, чтобы убедиться, что они не ослаблены.Неисправный или неплотный клапан сброса температуры и давления или впускной клапан также могут быть причиной утечки.

Дополнительную информацию см. В разделе «Протечка сверху водонагревателя».

Утечка воды снизу

Если вы видите воду, которая, кажется, вытекает из нижней части газового водонагревателя, это может быть из-за конденсации (попробуйте повернуть термостат вверх), негерметичного или неплотного дренажного клапана или Клапан T&P сливает воду через переливную трубу из-за избыточного давления в резервуаре.

Если течь из бака водонагревателя из-за коррозии, необходимо заменить водонагреватель. См. «Протечка снизу водонагревателя» для получения дополнительной информации.

Нет горячей воды

Самое первое, что нужно проверить, - есть ли у вас поток газа и горит ли ваш контрольный индикатор. Если да, проблема может быть в термопаре, которая неправильно определяет, что контрольная лампа горит, и, в свою очередь, не зажигает газ. Возможно, необходимо заменить термопару (или просто почистить).

Если у вас водонагреватель нового типа с электронным зажиганием, проверьте коробку выключателя, чтобы увидеть, не сработал ли автоматический выключатель. См. Здесь для получения дополнительной информации.

Недостаточно горячей воды

Некоторые причины отсутствия достаточного количества горячей воды или слишком раннего ее исчерпания включают неустановку термостата на достаточно высокую температуру (особенно в зимние месяцы), неисправный термостат или поломку или повреждена погружная трубка, которая позволяет входящей холодной воде смешиваться с горячей водой вверху.

Иногда не хватает горячей воды просто потому, что у вас есть бак водонагревателя, который слишком мал для ваших нужд. Несмотря на то, что у вас может быть бак на 40 галлонов, только около 28-30 галлонов из него можно использовать для горячей воды за раз. Возможно, в будущем вы перейдете на более крупный водонагреватель или модель без бака.

Вода слишком горячая

Скорее всего, у вас установлен слишком высокий термостат. Чаще всего это происходит при переходе на более теплые весенние и летние месяцы, когда вы забываете снизить температуру после ее повышения, чтобы учесть более холодные зимние температуры.Менее вероятно неисправный термостат, требующий замены.

Возникли проблемы с установкой водонагревателя? Тогда эта статья именно для вас.

Вода слишком долго нагревается

Если кажется, что газовый водонагреватель восстанавливается слишком медленно, возможно, на термостате установлено слишком низкое значение, отверстие горелки может быть слишком грязным или забитым и требует очистки, давление газа может быть слишком высоким низкий или вытяжной канал может быть слишком грязным и также требует очистки.

Для многих это просто вопрос того, что у них слишком маленький бак водонагревателя для нужд семьи, и у него никогда не будет возможности полностью восстановиться.

Низкое давление горячей воды

Если у вас более старый дом, есть большая вероятность, что в вашем доме есть оцинкованные трубы диаметром 1/2 дюйма. Это значительно снижает количество горячей воды, которая может протекать через водопровод вашего дома.

К сожалению, единственный способ получить заметно более высокое давление горячей воды - это перейти на новый 3/4-дюймовый трубопровод, который используется в современных домах. Определенно задача не из легких.

Вы можете немного увеличить давление воды, очистив аэраторы раковины или душевые лейки, которые со временем забиваются.Кроме того, убедитесь, что впускной клапан для воды полностью открыт, а не закрыт частично.

Pilot не загорится

Если вы точно знаете, как зажечь контрольную лампу на водонагревателе, но она не загорается, есть несколько вариантов того, почему. Либо отверстие или трубка контрольной лампы засорены или нуждаются в замене, термопара ослаблена или неисправна, в газовой линии есть воздух, либо газовый клапан неисправен.

Пилот не будет гореть

Так же раздражает, как не горящий индикатор, часто гаснет пилотный свет.Часто необходима замена термопары, но есть и другие причины, по которым индикатор продолжает гаснуть. Другие возможности включают в себя неисправный газовый клапан или частично засоренное вентиляционное отверстие, что может вызвать нисходящие потоки, которые погаснут контрольную лампу.

Горелка не горит

Горелка, которая время от времени гаснет или издает необычное, более высокое или более слабое, чем обычно, пламя или даже свистящий звук, чаще всего происходит из-за грязных или забитых отверстий горелки. Как и в случае с контрольной лампой, причиной проблемы может быть неисправная термопара или грязное вентиляционное отверстие.

Водонагреватель издает странные звуки

Как и электрический водонагреватель, иногда могут возникать шипящие, хлопающие, стуки или стуки. На газовых моделях это обычно происходит из-за накопления осадка на дне резервуара, расширения / сжатия трубопровода, который трется о деревянный каркас в стенах, или грязных / забитых частей, через которые проходит газ.

Ржавая цветная вода

И снова обычно виновата коррозия анодного стержня или внутренней части самого резервуара для воды.Хотя замена анодного стержня не является сложным или дорогостоящим процессом, более серьезная проблема заключается в том, что на резервуаре появляются признаки коррозии. В таком случае возникнет утечка и потребуется новый водонагреватель - это лишь вопрос времени.

Горячая вода с запахом

Вероятно, из-за скопления бактерий внутри резервуара. Простое повышение температуры термостата примерно до 140 градусов должно убить бактерии, но может потребоваться полная очистка резервуара хлорным отбеливателем. Если запах возвращается, вероятно, срок службы анодного стержня истек, и его необходимо заменить.

Вы ищете более конкретное решение?

Похожие сообщения:
.

5 Признаков наличия сахара в вашем бензобаке (и способы его удаления)

Теоретически, если вы поместите достаточно сахара в бензобак (пожалуйста, не делайте этого!), Он загустеет жидкость до такой степени, что его нельзя использовать. Таким образом, измененное состояние топлива не позволяет автомобилю работать.

Но действительно ли добавление сахара в бензобак выведет из строя его автомобиль или это просто глупый миф? Каким бы ни был ответ, симптомы сахара в бензобаке не так однозначны, как можно было бы подумать.

Что на самом деле делает сахар в бензобаке?

Сахар не растворяется в бензине, как в воде. Вместо этого он оседает на дно бензобака. Затем гранулы перемещаются по топливным линиям передачи в зависимости от потока бензина.

Большинство автомобилей оснащено топливным фильтром, который предотвращает попадание сахара в двигатель. При достаточном количестве сахара в бензобаке вы можете засорить этот фильтр, чтобы снизить эффективность системы, но для того, чтобы это теоретически стало возможным, потребуется несколько фунтов.

Если вы подозреваете, что в вашем топливе есть сахар, то вот симптомы, на которые следует обратить внимание.

5 основных признаков того, что в вашем бензобаке может быть сахар

1) Скачки напряжения при разгоне

Когда в бензобаке автомобиля есть сахар, гранулы начинают забивать топливопроводы. Это препятствие предотвращает расход топлива стандартного уровня.

Вы получите скачки мощности, когда поступит достаточно топлива для сгорания, а затем замедлится ускорение, когда засоры уменьшат поток бензина.

2) Глохнет двигатель

Если топливопроводы полностью забиты, ваш автомобиль может заглохнуть при попытке ускориться. Вы можете увидеть, как машина борется и на холостом ходу, с возможностью остановки там.

Автомобиль может крениться при движении вперед или назад и сразу же снова заглохнуть после перезапуска.

3) Автомобиль не заводится

К этому результату приводит большинство симптомов сахара в бензобаке.Сильные засоры приводят к полной блокировке доступа к топливу. Вы обнаружите, что двигатель вообще не хочет заводиться. Он может перевернуться у вас при включении зажигания, но тогда больше ничего не произойдет.

Продолжение попыток запустить двигатель в этом состоянии может привести к износу аккумулятора, что приведет к щелчку при запуске. Возможен преждевременный износ стартера, а также повреждение генератора, двигателя или других компонентов под капотом.

4) Плохая работа автомобиля

Если вы не заметили ни одной из вышеперечисленных проблем с сахаром в бензобаке, то эта проблема может проявиться во время эксплуатации автомобиля.Некоторые сахарные гранулы со временем попадают в двигатель из-за потока топлива.

Тепло, с которым сахар сталкивается вокруг клапанов, поршней и цилиндров, создает карамелизированный эффект, который может покрывать компоненты двигателя. Когда это происходит, вы можете заметить, что двигатель не работает при ускорении.

5) Отказ топливного насоса

Если топливный фильтр расположен после топливного насоса, сахар может карамелизироваться на механизмах топливного насоса. Достаточное количество отложений со временем приведет к тому, что топливный насос просто перестанет работать, что предотвратит запуск автомобиля.

Вы можете услышать, как насос начинает завывать, визжать или издавать другие необычные звуки, когда начинает образовываться толстый слой.

Как исправить проблему с сахаром в бензобаке

Если вы хотите узнать, как удалить сахар из бензобака для восстановления работоспособности, вы должны вручную очистить бензобак и все затронутые компоненты. Вам или вашему механику нужно будет снять топливный бак с автомобиля, отсоединив его от топливного насоса и трубопроводов.

Связано: Признаки наличия воды в вашем бензобаке

Постарайтесь удалить как можно больше топлива перед началом этой работы.Это сделает резервуар легче, и вы уменьшите риск воздействия дыма.

Поставьте топливный бак на ровный пол. Слейте оставшееся топливо из емкости с помощью сифона. Затем возьмите шланг под давлением, чтобы очистить внутреннюю часть бака. Слейте воду, затем воспользуйтесь пылесосом, например Shop-Vac или аналогичного типа, чтобы удалить сахар, ржавчину или мусор, оставшиеся в резервуаре.

Последний шаг в понимании того, как очистить бензобак от сахара, - это полностью протереть внутреннюю часть. Затем дайте ему высохнуть не менее одного часа, чтобы оставшаяся влага испарилась.

Сахар в бензобаке Симптомы не включают взрыв двигателя, несмотря на слухи и истории, которые говорят об обратном. У вас могут возникнуть трудности с запуском двигателя или снижение производительности автомобиля.

Когда вы знаете, как исправить проблему «сахар в бензобаке», чтобы восстановить его функциональность, вы обнаружите, что эта механическая проблема приводит к минимальному времени простоя.

.

Смотрите также