Вольво хс60 обновленный 2019


Volvo XC60 – 2019 модельный год

5-дверный среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 построен на базе SPA – модульной архитектуры масштабируемой платформы – наряду с моделями 90-й и 60-й серий. 

Следуя примеру своего предшественника, XC60 второго поколения быстро стал лидером мировых продаж шведского автопроизводителя. За девять лет производства первого XC60 по всему миру было продано свыше 1 миллиона автомобилей.В дизайне XC60 прослеживается отличительная стилистика Volvo. Среди ключевых элементов –светодиодные фары в форме «молота Тора», новая вогнутая решётка радиатора, а также обновлённый дизайн логотипа и крупные буквы названия Volvo на крышке багажного отсека.В салоне автомобиля нашли своё воплощение идеи скандинавского дизайна, которые были впервые реализованы в моделях 90-й серии. Натуральные материалы и новые элементы на приборной панели и в дизайне интерьера задали новую высокую планку для всего сегмента.

Технологии подключения и информационно-развлекательная системаВсе новые автомобили Volvo оснащаются технологиями подключения благодаря информационно-развлекательной системе Sensus. Через интуитивно понятный сенсорный экран происходит управление функциями автомобиля, навигацией, подключением к интернету и бортовыми развлекательными приложениями – например, Spotify, Pandora, Baidu или TuneIn. Вертикально ориентированный сенсорный дисплей обеспечивает быстрый и удобный доступ к огромному количеству функций и возможностей. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Часть функционала доступна через голосовое управление: изменение температуры салона, включение функции подогрева руля или обогрева заднего стекла, построение маршрута, запрос справочной информации. Система также предусматривает возможность интеграции со смартфоном посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Более детальное описание системы Sensus доступно по ссылке.

Двигатели и трансмиссииXC60 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями семейства Drive-E, а также гибридной установкой T8 Twin Engine в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Россию кроссовер поставляется с двумя версиями бензиновых двигателей: T5 AWD (249 л.с.) и T6 AWD (320 л.с.) и двумя версиями дизельных: D4 AWD (190 л.с.) и D5 AWD (235 л.с.).

Подключаемые к сети гибридные установки Twin Engine обладают высокой производительностью, низким уровнем выбросов CO2 и запасом хода на чистой электротяге в более чем 40 км.  

Более детальная информация о двигателях и трансмиссиях представлена в разделе «Технические характеристики»Системы безопасности и помощи водителюВ кроссовере XC60 находят своё отражение лидирующие позиции Volvo Cars в области безопасности. Платформа SPA обеспечивает максимальную надёжность и безопасность современных автомобилей Volvo благодаря использованию в производстве конструкции автомобиля большого количества борсодержащей стали. За повышенную безопасность водителя и пассажиров отвечают также многочисленные системы и технологии, разработанные специально для защиты людей как внутри автомобиля, так и за его пределами.

Революционная система безопасности City Safety входит в базовую комплектацию на всех моделях Volvo. Она способна предотвратить различные сценарии ДТП, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание. City Safety – единственная система безопасности на рынке, которая способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Система-ассистент водителя Pilot Assist работает на скоростях до 130 км/ч при условии различимой разметки и представляет собой очередной шаг на пути реализации стратегии Vision 2020, согласно которой к 2020 году ни один человек не должен сильно пострадать или погибнуть в автомобиле Volvo.

Второе поколение шведского Volvo XC60 (2018-2019)

Новая Volvo XC60 2018-2019 показана на Женевском салоне 2017 года. Второе поколение нуждалось в выпуске для поддержания уровня продаж. Первое поколение продано тиражом более 200 тысяч экземпляров, а из-за увеличения требований рынка нужно выпускать новинку.

Изменился автомобиль во всех аспектах: дизайн, салон, технические характеристики. Он даже переехал на новую платформу SPA. Кстати, Вольво приобретена компанией Geely, новую платформу создала именно она. Перейдем к подробному обзору.

Дизайн

Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.

Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.

Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.

Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.

Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.

Увеличенные размеры машины:

  • длина – 4688 мм;
  • ширина – 1999 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • расстояние между осями – 2865 мм;
  • клиренс – 216 мм.

Салон

Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:

  • коричневый;
  • янтарный;
  • кремовый;
  • черный.

Сиденья

Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.

Задний диван Вольво ХС60 2018-2019 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.

Место водителя

Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.

Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.

Торпедо

Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.

Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.

В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.

Багажник

Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

Технические характеристики моторов

Машина приводится в движение любым из 4 моторов в линейке – 2 дизельных, 2 бензиновых. Все двигатели работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Список моторов нового Вольво XC60:

  • Комплектация T5 оснащается 2-литровым турбо бензиновым двигателем. 16 клапанов за счет непосредственного впрыска выдают 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Отданная колесам мощность разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6,8 секунды с 220 км/ч максимальной скорости. Смешанный расход топлива – 7,3 литра.
  • Вторая установка T6 с системой изменения фаз газораспределения с того же объема выдает 320 л.с. при 5700 об/мин и 400 единиц момента при 2200 об/мин. Динамика снижается до 5,9 секунды с повышением максимальной скорости всего на 10 км/ч. Расход топлив возрос до 7,7 литра в смешанном цикле.
  • Дизельные моторы оснащаются системой интеллектуального впрыска i-Art. Первый D4 с объема 2 литра отдает колесам 190 лошадиных сил при 4250 об/мин и 400 H*m момента на 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч. Смешанный расход топлива всего 5,2 литра.
  • Вторая установка Вольво ХС60 2018-2019 D5 на том же объеме выдает 235 лошадиных сил и 480 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 и 1750 оборотах. Разгон до сотни сокращается до 7,2 секунды, а максимальная возрастает до 220 км/ч. На расход топлива увеличенные показатели практически не повлияли.

Ходовая

Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.

Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.

Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.

Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.

Комплектации и цены XC60 II

Как обычно производитель предлагает одни и те же комплектации на все свои автомобили – Momentum, Inscription, R-Design. Цена кроссовера увеличилась в сравнении с первым поколением, базовая обойдется в 3 085 000 рублей, оснащаясь:

  • круиз-контролем;
  • системой Start-Stop;
  • раздельным климат-контролем;
  • задним парктроником;
  • системой помощи старта в гору;
  • датчиком давления в шинах;
  • подогревом передних сидений;
  • мульти-рулем;
  • системой стабилизации ESP;
  • контролем полосы движения;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • светодиодными фарами;
  • тканевой обшивкой салона;
  • датчиком влажности;
  • механическими регулировка сидений.

Самая дорогая комплектация R-Design стоит минимум 3 510 000 рублей, пополнившись:

  • электрорегулировками сидений с памятью;
  • 4-зонным климат-контролем;
  • комбинированной обшивкой салона;
  • системой предотвращения столкновений, останавливающей автомобиль;
  • 19-дюймовыми дисками.

Плюс есть огромное количество опций, увеличивающих конечную цену кроссовера до 5 млн. рублей. Список опций:

  • панорамная крышка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • массаж передних сидений;
  • парковочные радары;
  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев задних сидений;
  • камера заднего вида;
  • пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • 22-дюймовые диски;
  • адаптивное освещение;
  • электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием;
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль.

Второй поколение Volvo XC60 2018-2019 – долгожданное удачное обновление, сделавшее автомобиль намного лучше предшественника. С конкурентами модель способна соперничать, но по факту получается, что немцы все равно получает больше продаж в силу раскрученности бренда. Зато на Вольво вы точно будете выделяться.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/volvo/volvo-xc60.html

7 необычных особенностей Volvo XC60 2019 модельного года

Если вы найдете ОШИБКУ , пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (на Windows) Cmd+Enter (на Mac) .

За последние несколько месяцев нам удалось познакомиться с Volvo XC60. Автомобиль имеет много вещей, которые Вам понравятся, такие как трансмиссия и общий дизайн, но также есть вещи, которые Вам не понравятся, а именно медленный отклик информационно-развлекательной системы.

Volvo XC60 2019 модельного года

Несмотря на это, вы всегда можете рассчитывать на то, что XC60 будет странным и немного непредсказуемым.

XC60 предлагает мощную гибридную силовую установку

Наш долгосрочный XC60 оснащен 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 250 л.с. Также Volvo предлагает четырехцилиндровый двигатель мощностью 316 л.с. и что-то, чего вы не можете ожидать от XC60 — это гибридный силовой агрегат, который выдает 400 л.с.

Читайте также:   Opel официально представил новое поколение Opel Corsa 2020

Тесты этой версии показатели, что до 100 км/ч модель разгоняется за 5,4 секунды, что ставит ее в один ряд с Honda Civic Type R. Но, что еще важнее, модель может проехать 30 км только на электричестве.

Touchscreen как на планшете

9,0-дюймовый сенсорный экран немного необычен. Он не только ориентирован вертикально, а не горизонтально, он выполняет практически все функции, что вам нужно, включая информационно-развлекательные и климат-контроль.

В результате на панели приборов очень мало кнопок. Хотя экран может медленно реагировать при первом запуске автомобиля, Вы оцените его четкий дизайн.

Да, это зажигание

Вы знаете, как это происходит на современных автомобилях: чтобы запустить двигатель, Вы нажимаете кнопку «start».

За исключением XC60, в нем необходимо повернуть ручку зажигания вправо. Эта ручка расположена ниже рычага коробки передач на месте, куда водителю легко добраться.

Под задними сиденьями есть незаметные прорези для мелких предметов. Volvo говорит, что они отлично подходят для хранения ноутбуков или планшетов. Главное не забудьте забрать вещи с собой, когда уходите!

Читайте также:   BMW M5: подарок к 30 летнему юбилею

Volvo показывает свое шведское наследие внутри

Посмотрите внимательно на сиденье, и вы увидите небольшую бирку со шведским флагом. Если вы посмотрите на правую сторону приборной панели под вентиляционным отверстием, вы увидите еще один шведский флаг, испеченный в яркой отделке.

XC60 предлагает отличную видимость

Иногда автопроизводители придают своим автомобилям драматические линии кузова, чтобы они хорошо выглядели, но, к сожалению, это может ухудшить видимость. Это не относится к Volvo и его XC60. Водителю очень легко заметить препятствие из кроссовера.

Панорамная крыша-люк теперь стандарт

Пришло время смотреть звезды. XC60 предлагает не только панорамный люк, но и стандартные функции. К ним относятся Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль и фирменные фары Volvo Thor’s Hammer.

Volvo XC60 — модельный год 2019

Volvo XC60

Мировая премьера XC60 второго поколения состоялась в марте 2017 года на Женевском автомобильном салоне, производство стартовало месяцем позже в шведском Торсланда и было приурочено к 90-летию Volvo. На новую модель возлагались большие надежды, ведь ее предшественник — XC60 первого поколения — успел стать самой продаваемой моделью шведского бренда. И новый XC60 оправдал ожидания и даже превзошел их — в 2018-м он был впервые в истории Volvo признан «Всемирным автомобилем года».

Первый XC60 стал настоящим феноменом в автомобильном мире: спрос на кроссовер неуклонно рос с момента премьеры в 2008 году, за девять лет производства было продано более 1 млн экземпляров XC60 — рекорд для Volvo. Более того, в 2015 и 2016 годах ХС60 становился европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. В одной только России было куплено более 34 000 автомобилей ХС60 первого поколения. На фоне столь яркой истории предшественника второе поколение XC60 просто обязано было стать еще более эффектным, удачным, востребованным.

XC60 — четвертая модель Volvo, построенная на архитектуре масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture, SPA), и первая среди моделей 60-й серии. SPA уже зарекомендовала себя на топовых моделях Volvo 90-й серии, завоевавших прочные позиции на рынке премиальных автомобилей, поэтому смело можно сказать, что в основе XC60 — проверенное, прекрасно настроенное ультрасовременное шасси.

На базе этой модульной платформы инженеры Volvo создали пневмоподвеску, которая делает автомобиль более динамичным. Вместо традиционных пружин в этой технологии применяются отдельные пневматические камеры для каждого заднего колеса. Управляемый компьютером компрессор постоянно регулирует количество воздуха в каждой камере в зависимости от условий движения.

В сочетании с электронной системой амортизации Four-C это дает уникальные возможности управления подвеской и ее адаптации к водительским предпочтениям. Так, для разработанных на платформе SPA автомобилей Volvo предусмотрены 4 режима вождения: Comfort для максимального комфорта, Eco для снижения расхода топлива и выбросов CO2, Dynamic для более активного стиля езды и Off-Road для повышения проходимости в сложных условиях.

Экстерьер

Экстерьер XC60 второго поколения продолжает традиции, заложенные внешностью флагманского кроссовера XC90, с которого началось стремительное обновление шведского бренда. Но если в облике старшего собрата подчеркнуты дизайнерская породистость и статусность, то среднеразмерный XC60 может похвастаться выразительной атлетичностью и динамичностью экстерьера, выполненного с безупречным чувством скандинавского стиля. При этом все «родовые черты» обновленной линейки Volvo остались на месте: изящная вогнутая фальшрадиаторная решетка, передние фары в форме «молота Тора» и задние фонари характерной ломаной геометрии.

Интерьер

В интерьере XC60 в совершенной пропорции сочетаются продуманный дизайн, материалы высочайшего качества и современные технологии. В центре передней панели расположен большой сенсорный экран, отличающийся идеальной отзывчивостью, по бокам от него — вертикальные дефлекторы системы вентиляции, как у седана S90. Очевидная лаконичность интерьера стала следствием продуманной организации пространства: все необходимое должно быть под рукой, а не столь обязательные мелочи не должны отвлекать водителя от дороги и от удовольствия находиться за рулем нового Volvo. Недаром, по версии авторитетного американского ресурса по продаже автомобилей Autotrader, интерьер XC60 входит в десятку лучших (среди машин стоимостью до $50 000 на рынке США).

В качестве материалов отделки салона доступны натуральное дерево и искусно обработанный металл. Задние сиденья складываются как по частям (в пропорции 60:40), так и полностью, что позволяет увеличить объем багажного отделения с 505 л до 1432 л.

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Sensus получила улучшенный графический интерфейс и стала еще комфортнее в использовании. Инновационный 9-дюймовый сенсорный экран входит во все комплектации и максимально удобен: ключевые функции и приложения выбираются привычными свайпами и кликами, а вертикально ориентированный дисплей напоминает экран телефона и поэтому интуитивно понятен. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Технология Sensus Connect позволяет получить доступ к Вашему смартфону либо через USB-соединение, либо при помощи специальных приложений Apple CarPlay и Android Auto, которые дают возможность прослушивать любимую музыку, совершать звонки и отправлять сообщения. Также доступно голосовое управление функциями автомобиля — все ради того, чтобы водитель ни на секунду не отвлекался от дороги.

Коммуникационная система с приложением Volvo on Call позволяет дистанционно управлять функциями автомобиля. Благодаря ей можно прогреть или, наоборот, проветрить салон, узнать уровень топлива в баке, получить напоминание о предстоящем ТО, запустить двигатель или заблокировать двери, если это не было сделано своевременно.  Система совместима не только со смартфоном, но также с планшетом и смарт-часами, благодаря чему можно постоянно оставаться на связи с автомобилем.

Даже в базовой версии на XC60 устанавливается двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха CleanZone, которая отфильтровывает частички пыли и запахи, попадающие в салон снаружи, и автоматически закрывает воздуховоды, если уровень загрязнения внешнего воздуха чересчур велик.

За звук внутри автомобиля отвечает опциональная премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins. 15 продуманно распределенных по салону динамиков, включая уникальный вентилируемый сабвуфер под лобовым стеклом, наполняют XC60 изумительно чистым и реалистичным звуком. Есть у системы и своя уникальная деталь: концертный режим воспроизводит акустику главного концертного зала Гётеборга, родного города Volvo. 

Система помощи водителю

Для всех комплектаций нового XC60 в качестве опции доступна функция полуавтономного управления Pilot Assist. Эта система берет на себя рулевое управление, ускорение, торможение на скорости до 140 км/ч и сохраняет безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, благодаря чему длительные поездки, а также движение в пробке перестают быть утомительными.

Технологии безопасности

XC60 второго поколения — самый безопасный автомобиль 2017 года, по данным Euro NCAP. Революционная технология City Safety на ХС60 второго поколения стала еще более совершенной. Если системы автоматического торможения становится недостаточно, то активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. City Safety распознает автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных и помогает предотвратить столкновение с ними. Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга слепых зон BLIS за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении. Технологии такого уровня впервые представлены в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов.

Двигатели и комплектации

В Россию поставляются только полноприводные XC60 с двумя вариантами дизельных (D4, 190 л. с. и D5, 235 л. с.) и двумя вариантами бензиновых (Т5, 249 л. с. и Т6, 320 л. с.) двигателей серии Drive-E. Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самый мощный XC60 оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. На российском рынке гибрид XC60 не представлен.

Дизельные двигатели Volvo оснащены очередной инновацией — технологией PowerPulse. Она обеспечивает кратковременный впрыск предварительно сжатого воздуха на крыльчатку турбины, снижая тем самым время, необходимое для ее раскрутки до рабочих оборотов. Благодаря этому не будет ни малейшей задержки в отдаче двигателя при резком нажатии на педаль акселератора.

На российский рынок Volvo XC60 поставляется в трех версиях: Momentum — наиболее классический вариант, включающий все передовые разработки Volvo, Inscription — комплектация с поистине роскошным салоном, R-Design — воплощение изысканного дизайна с элементами спортивного стиля.

Награды

С момента премьеры в марте 2017 года Volvo XC60 получил более 70 автомобильных наград по всему миру. Среди них: 

  • Всемирный автомобиль года — 2018 (World Car of the Year 2018),
  • Гран-при «За рулем» — 2018 в категории «Среднеразмерные премиальные кроссоверы»,
  • Североамериканский кроссовер года — 2018 (North American Utility of the Year 2018),
  • Автомобиль года в Великобритании — 2018 (UK Car of the Year Awards 2018),
  • Автомобиль года в Австралии — 2018 (2018 Wheels Car of the Year),
  • Самый безопасный автомобиль года — 2018 (Arab Wheels 2018),
  • Кроссовер года — 2018 (Ассоциация автомобильных журналистов Кореи, KAJA),
  • Автомобиль года в Финляндии — 2018 (Iltalehti 2018),
  • Лучший автомобиль — 2018 в Германии (Auto, Motor und Sport, Quality category) и многие другие.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Новинки Volvo 2019-2020

Автомобили от компании Volvo считаются одними из самых надежных, безопасных и комфортабельных. Характеристики и достоинства этих автомобилей известны во всем мире, так как шведы руководствуются наивысшими стандартами качества. Для поддержания количества продаж и стремительного роста, в компании практически ежегодно выпускаются новые модели. Какие новинки Вольво 2019-2020 запланированы к выпуску в ближайшее время, узнаем из свежей публикации.

Volvo XC40 2018-2019

Компания Volvo выпустила авто, который был показан на всеобщем обозрении в конце 2017 года. Это полностью новый кроссовер, получивший название Вольво ХС40, базирующийся на платформе CMA. Старшими братьями кроссовера являются автомобили Вольво модели XC60 и XC90. Кроссовер имеет компактные размеры, и пестрит оригинальной внешностью.

Передок имеет прямоугольную решетку радиатора с закругленными углами. По традиции в центре решетки располагается фирменная эмблема компании Volvo. Продолговатые фары имеют светодиодное заполнение ДХО в Т-образном виде. По бокам бампера расположены отверстия воздуховодов для быстрого охлаждения тормозной системы передних колес. Корма выделяется за счет необычайной формы фар со светодиодным заполнением. В нижней части бампера по бокам выведены прямоугольные патрубки выхлопной системы. Над патрубками находятся встроенные в бампер противотуманки.

Салон новинки нельзя назвать новым, так как дизайн скопирован с обновленного кроссовера Вольво ХС90, но только в уменьшенном виде. Панель приборов электронная, а трехспицевый руль имеет дополнительные кнопки управления. На торпеде по центру находится 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей сенсорного типа. Под ним расположены кнопки управления системой отопления и кондиционирования. Между сидениями находится центральный тоннель с отверстиями под стаканчики. Для обшивки и отделки салона применены дорогие материалы, что позволяет еще раз убедиться в соблюдении наивысших стандартов качества шведского автопрома.

Отметить нужно и технические характеристики этой модели, приводимой в движение двигателями бензинового и дизельного типа объемом 2 литра и мощностью 190 и 247 лошадок. Особое внимание производитель рекомендует обратить на гибридную версию и полностью электрический кроссовер. В продажу он был запущен еще в 2018 году, а его стоимость составляет от 35 тысяч долларов.

Volvo XC60 2018-2019

В Детройте на автовыставке был представлен обновленный кроссовер Вольво ХС60. Это второе поколение кроссовера, вышедшего в 2014 году. По сравнению с предшественником, новое поколение автомобиля улучшилось в несколько раз. Это большая решетка радиатора прямоугольной формы. Передние фары разделены Т-образными вставками ДХО. В нижней части переднего обвеса находится воздухозаборное отверстие, а по бокам встроенные фары противотуманного освещения.

Хотя новый кузов кроссовер не получил, но преобразился автомобиль при этом значительно. В задней части прослеживаются такие изменения, как установка дополнительных вставок фар на крышке багажника, а также использование нового обвеса с двумя прямоугольными трубками выхлопной системы. Форма оптики осталась без изменений. Салон обновился, что видно невооруженным глазом. В салоне применена новая торпеда, которую возглавляет 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Установлен новый трехспицевый руль с кнопками управления. Центральный тоннель стал более аккуратным, а панель приборов реализована цифровым дисплеем.

Какие двигатели устанавливаются под капотом нового поколения кроссовера Вольво ХС60? Это агрегаты дизельного, бензинового и гибридного типа. Турбодизельный мотор на 2 литра выдает 190 лошадок, а его старший брат с двумя турбинами и объемом 2 литра уже имеет форсированную мощность в 235 лошадок. Бензиновый мотор на 2 литра выдает 254 лошадки, а гибридная версия состоит из 2-литровой бензоустановки на 407 л.с., а также электромотором на 87 л.с. Известны комплектации и цены кроссовера XC60 от компании Volvo. Автомобиль выпускается в 8 версиях по цене от 45 до 72 тысяч долларов. Начало продаж состоялось в России еще в 2018 году.

Volvo S60 2019

В 2018 году шведы продемонстрировали новое поколение седана Вольво С60. Это уже третье поколение седана, последнее обновление которого было в 2014 году. Продажи автомобиля состоялись незадолго после официального показа. По сравнению с прошлым поколением, новинка обзавелась новым кузовом. Дизайн передней части стал более грозным и строгим, что достигается за счет применения продолговатых фар головной оптики, разделенных фирменной Т-образной полоской ДХО. В центральной части передка расположилась среднеразмерная решетка с вертикальными хромированными полосками. По бокам установлены ПТФ, а по центру бампера расположилось отверстие воздухозаборника.

Дизайн задней части автомобиля сохранился поверхностно. Об этом свидетельствует стиль оптики. Только вместо Г-образных фар, седан обзавелся С-образной оптикой. Оформление обвеса изменилось, а вот расположение и форма патрубков выхлопной системы остались прежними. На новинке применен новый салон, который подчеркивается большим мультимедийным дисплеем. Приборка тоже цифрового типа, а центральный тоннель изготовлен из пластика и дорогостоящих кожаных материалов. Для повышения комфорта при езде производителем были установлены новые сидения.

Большого разнообразия двигателей будущие владельцы не увидят, так как производителем решено оснастить седан двумя типами бензомоторов и двумя гибридами. Объем бензомоторов составляет 2 литра, а варианты мощности следующие — 250, 316, 340 и 400 лошадок. Купить новинку можно по цене от 35 до 55 тысяч долларов, что зависит от комплектации авто.

Volvo V60 2019

В феврале 2018 года в компании Volvo презентовали универсал Вольво В60 второй генерации. Согласно первым отзывам, автомобиль после обновления стал современным и изящным. Об этом свидетельствует новый передок с удлиненными фарами, разделенными Т-образной полосой ДХО. Решетка радиатора обрамлена хромированной накладкой. Заполнена решетка вертикальными полосками. Сбоку имеются отверстия воздуховодов для улучшенного охлаждения передних тормозов.

Задняя часть на новом кузове смотрится более строго и стильно. Удлиненная форма стопов, а также бампер с тонкими полосками ПТФ и патрубками выхлопной системы. В салоне универсала установлена новая торпеда с большим сенсорным дисплеем мультимедиа во главе. Панель управления электронная, а центральный тоннель имеет достаточно свободного места для расположения мелких предметов. Новые сидения и руль обеспечат повышенный комфорт при управлении автомобилем.

Под капот производитель будет устанавливать дизельные и бензиновые установки с рабочим объемом 2 литра и показателями мощности 150, 190 и 310 лошадок. Гибридная модификация будет представлена бензомотором на 2 литра и электродвигателем с форсированной мощностью 117 лошадок. Автомобиль в зависимости от комплектации будет оснащен как механической 6-ступенчатой коробкой передач, так и 8-уровневым автоматом. Разбег цен составляет от 40 до 53 тысяч долларов. Когда появится новинка в Европе, уже известно, так как продажи стартовали еще в конце 2018 года. Пока не известно, когда выйдет в России универсал, ведь большой популярностью модель среди российских покупателей не пользуется, то и поставляться они скорее всего будут.

Volvo V60 Cross Country 2019

В 2018 году состоялась уличная презентация еще одной обновленной новинки от компании Volvo. Этой новинкой стал внедорожный универсал Вольво В60 Кросс Кантри, который был выпущен в 2016 году. В ходе рестайлинга новинка обзавелась полноприводным механизмом, увеличенным клиренсом до 21 см, а также спортивной компоновкой кузовной защиты. По сравнению с предшествующей модификацией, передок рестайлингового универсала с задатками внедорожника выполнен в оригинальном шведском стиле, соответствующего 2019-2020 модельному ряду. Здесь установлена среднего размера решетка радиатора с вертикальными полосами. Продолговатые фары, как и на большинстве новинок 2019-2020 года от Вольво, разделены полосой ДХО. В нижней части бампера расположились небольшие выемки с установленными противотуманками.

Что касательно задней части, то изменения здесь не столь большие, как спереди. Изменилась форма оптики и ее заполнение, а также применен новый обвес с ПТФ. Посетив салон, надо отметить, что здесь произошли глобальные перемены. Установлена новая торпеда с большим сенсорным дисплеем. Вместо аналоговой панели приборов, установлена цифровая модель. Новый руль, сидения и тоннель обуславливают ощущение повышенного комфорта при управлении автомобилем.

Техническое оснащение внедорожного универсала будет следующим:

  • Турбированный дизельный аппарат на 2,4 литра и мощностью в 190 лошадок.
  • Бензомотор с объемом 2 литра и форсированной мощностью 254 лошадки.

Полный привод обеспечивается за счет применения автомата на 8 уровней. В будущем планируется также оснастить универсал более мощными двигателями на 310 лошадок. Производитель также обещает представить в ближайшем будущем гибридную версию. Стало известно, сколько будет стоить внедорожный универсал. Его цена стартует от 52 тысяч евро, а в продаже новинка появится на территории России летом 2019 года.

Volvo XC90 2020

В феврале 2019 года был продемонстрирован флагманский кроссовер Вольво ХС90, который подвергся незначительной модернизации. Его продажа в Европе стартовала с лета 2019 года, а в России он появится не раньше осени текущего года. При осмотре автомобиля становится понятно, что рестайлинг был проведен с целью освежения внешности. Передок изменился незначительно. Увеличилась радиаторная решетка, появились дополнительные отверстия воздуховодов в нижней части бампера. В задней части произошло еще меньше перемен. Здесь установлено современное оборудование в оптике, а также изменена форма выхлопных трубок на прямоугольные. Салон подвергся незначительному косметическому освежению. Из новинки в интерьере надо отметить появление шестиместного варианта салона с разделенными креслами.

В качестве силового оборудования на Вольво ХС90 устанавливаются бензиновые, дизельные и электрические моторы. Мощность бензиновых двигателей равняется 250, 320 и 375 л.с., а подзаряжаемая гибридная модель кроссовера состоит из 2-литрового агрегата с электромотором, суммарная мощность которых достигает 390 л.с. Турбодизельные установки выдают 190 и 225 л.с. Привод на колеса обеспечивается за счет 8-диапазонного автомата. Стартовая цена обновленного кроссовера составит от 3,5 млн. рублей, а его фото представлено в материале.

В том, что шведская компания удержит покупателей, и повысит спрос на автомобили, нет никаких сомнений. Volvo один из тех производителей, которые способны уверенно выдерживать конкуренцию с другими автопромами. Новые выпускаемые автомобили 2019-2020 года от Volvo являются подтверждением того, что модели пользуются большим спросом.

Похожие материалы:
  • Новинки BMW 2019-2020
  • Новинки Porsche 2019-2020
  • Новинки Lexus 2019-2020

Volvo XC60 — модельный год 2019

Volvo XC60

Мировая премьера XC60 второго поколения состоялась в марте 2017 года на Женевском автомобильном салоне, производство стартовало месяцем позже в шведском Торсланда и было приурочено к 90-летию Volvo. На новую модель возлагались большие надежды, ведь ее предшественник — XC60 первого поколения — успел стать самой продаваемой моделью шведского бренда. И новый XC60 оправдал ожидания и даже превзошел их — в 2018-м он был впервые в истории Volvo признан «Всемирным автомобилем года».

Первый XC60 стал настоящим феноменом в автомобильном мире: спрос на кроссовер неуклонно рос с момента премьеры в 2008 году, за девять лет производства было продано более 1 млн экземпляров XC60 — рекорд для Volvo. Более того, в 2015 и 2016 годах ХС60 становился европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. В одной только России было куплено более 34 000 автомобилей ХС60 первого поколения. На фоне столь яркой истории предшественника второе поколение XC60 просто обязано было стать еще более эффектным, удачным, востребованным.

XC60 — четвертая модель Volvo, построенная на архитектуре масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture, SPA), и первая среди моделей 60-й серии. SPA уже зарекомендовала себя на топовых моделях Volvo 90-й серии, завоевавших прочные позиции на рынке премиальных автомобилей, поэтому смело можно сказать, что в основе XC60 — проверенное, прекрасно настроенное ультрасовременное шасси.

На базе этой модульной платформы инженеры Volvo создали пневмоподвеску, которая делает автомобиль более динамичным. Вместо традиционных пружин в этой технологии применяются отдельные пневматические камеры для каждого заднего колеса. Управляемый компьютером компрессор постоянно регулирует количество воздуха в каждой камере в зависимости от условий движения.

В сочетании с электронной системой амортизации Four-C это дает уникальные возможности управления подвеской и ее адаптации к водительским предпочтениям. Так, для разработанных на платформе SPA автомобилей Volvo предусмотрены 4 режима вождения: Comfort для максимального комфорта, Eco для снижения расхода топлива и выбросов CO2, Dynamic для более активного стиля езды и Off-Road для повышения проходимости в сложных условиях.

Экстерьер

Экстерьер XC60 второго поколения продолжает традиции, заложенные внешностью флагманского кроссовера XC90, с которого началось стремительное обновление шведского бренда. Но если в облике старшего собрата подчеркнуты дизайнерская породистость и статусность, то среднеразмерный XC60 может похвастаться выразительной атлетичностью и динамичностью экстерьера, выполненного с безупречным чувством скандинавского стиля. При этом все «родовые черты» обновленной линейки Volvo остались на месте: изящная вогнутая фальшрадиаторная решетка, передние фары в форме «молота Тора» и задние фонари характерной ломаной геометрии.

Интерьер

В интерьере XC60 в совершенной пропорции сочетаются продуманный дизайн, материалы высочайшего качества и современные технологии. В центре передней панели расположен большой сенсорный экран, отличающийся идеальной отзывчивостью, по бокам от него — вертикальные дефлекторы системы вентиляции, как у седана S90. Очевидная лаконичность интерьера стала следствием продуманной организации пространства: все необходимое должно быть под рукой, а не столь обязательные мелочи не должны отвлекать водителя от дороги и от удовольствия находиться за рулем нового Volvo. Недаром, по версии авторитетного американского ресурса по продаже автомобилей Autotrader, интерьер XC60 входит в десятку лучших (среди машин стоимостью до $50 000 на рынке США).

В качестве материалов отделки салона доступны натуральное дерево и искусно обработанный металл. Задние сиденья складываются как по частям (в пропорции 60:40), так и полностью, что позволяет увеличить объем багажного отделения с 505 л до 1432 л.

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Sensus получила улучшенный графический интерфейс и стала еще комфортнее в использовании. Инновационный 9-дюймовый сенсорный экран входит во все комплектации и максимально удобен: ключевые функции и приложения выбираются привычными свайпами и кликами, а вертикально ориентированный дисплей напоминает экран телефона и поэтому интуитивно понятен. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Технология Sensus Connect позволяет получить доступ к Вашему смартфону либо через USB-соединение, либо при помощи специальных приложений Apple CarPlay и Android Auto, которые дают возможность прослушивать любимую музыку, совершать звонки и отправлять сообщения. Также доступно голосовое управление функциями автомобиля — все ради того, чтобы водитель ни на секунду не отвлекался от дороги.

Коммуникационная система с приложением Volvo on Call позволяет дистанционно управлять функциями автомобиля. Благодаря ей можно прогреть или, наоборот, проветрить салон, узнать уровень топлива в баке, получить напоминание о предстоящем ТО, запустить двигатель или заблокировать двери, если это не было сделано своевременно.  Система совместима не только со смартфоном, но также с планшетом и смарт-часами, благодаря чему можно постоянно оставаться на связи с автомобилем.

Даже в базовой версии на XC60 устанавливается двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха CleanZone, которая отфильтровывает частички пыли и запахи, попадающие в салон снаружи, и автоматически закрывает воздуховоды, если уровень загрязнения внешнего воздуха чересчур велик.

За звук внутри автомобиля отвечает опциональная премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins. 15 продуманно распределенных по салону динамиков, включая уникальный вентилируемый сабвуфер под лобовым стеклом, наполняют XC60 изумительно чистым и реалистичным звуком. Есть у системы и своя уникальная деталь: концертный режим воспроизводит акустику главного концертного зала Гётеборга, родного города Volvo. 

Система помощи водителю

Для всех комплектаций нового XC60 в качестве опции доступна функция полуавтономного управления Pilot Assist. Эта система берет на себя рулевое управление, ускорение, торможение на скорости до 140 км/ч и сохраняет безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, благодаря чему длительные поездки, а также движение в пробке перестают быть утомительными.

Технологии безопасности

XC60 второго поколения — самый безопасный автомобиль 2017 года, по данным Euro NCAP. Революционная технология City Safety на ХС60 второго поколения стала еще более совершенной. Если системы автоматического торможения становится недостаточно, то активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. City Safety распознает автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных и помогает предотвратить столкновение с ними. Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга слепых зон BLIS за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении. Технологии такого уровня впервые представлены в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов.

Двигатели и комплектации

В Россию поставляются только полноприводные XC60 с двумя вариантами дизельных (D4, 190 л. с. и D5, 235 л. с.) и двумя вариантами бензиновых (Т5, 249 л. с. и Т6, 320 л. с.) двигателей серии Drive-E. Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самый мощный XC60 оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. На российском рынке гибрид XC60 не представлен.

Дизельные двигатели Volvo оснащены очередной инновацией — технологией PowerPulse. Она обеспечивает кратковременный впрыск предварительно сжатого воздуха на крыльчатку турбины, снижая тем самым время, необходимое для ее раскрутки до рабочих оборотов. Благодаря этому не будет ни малейшей задержки в отдаче двигателя при резком нажатии на педаль акселератора.

На российский рынок Volvo XC60 поставляется в трех версиях: Momentum — наиболее классический вариант, включающий все передовые разработки Volvo, Inscription — комплектация с поистине роскошным салоном, R-Design — воплощение изысканного дизайна с элементами спортивного стиля.

Награды

С момента премьеры в марте 2017 года Volvo XC60 получил более 70 автомобильных наград по всему миру. Среди них: 

  • Всемирный автомобиль года — 2018 (World Car of the Year 2018),
  • Гран-при «За рулем» — 2018 в категории «Среднеразмерные премиальные кроссоверы»,
  • Североамериканский кроссовер года — 2018 (North American Utility of the Year 2018),
  • Автомобиль года в Великобритании — 2018 (UK Car of the Year Awards 2018),
  • Автомобиль года в Австралии — 2018 (2018 Wheels Car of the Year),
  • Самый безопасный автомобиль года — 2018 (Arab Wheels 2018),
  • Кроссовер года — 2018 (Ассоциация автомобильных журналистов Кореи, KAJA),
  • Автомобиль года в Финляндии — 2018 (Iltalehti 2018),
  • Лучший автомобиль — 2018 в Германии (Auto, Motor und Sport, Quality category) и многие другие.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.


Смотрите также