Вольво универсал 850


Volvo 850 Универсал на DRIVE2.RU

Изначально вольво как авто для себя я не расматривал, уж больно мне БМВ нравится )Но после того как я стал семейным человеком приоритеты изменились, покатавшись у брата на volvo 940, решил брать безапасное авто :)Выбирал машинку наверно месяца полтора, один раз позвонив по объявлению сказали, что volvo 850 универсал просто в газете это не написали, в этот же день хватаю такси и еду смотреть на неё и тут она меня влюбила прям не хотела отпускать, а ещё тот факт что теща живущей в Финляндии прям на границе со Швецией(ещё один перевес в сторону volvo) решил, что универсал это то что надо :) владельца машины очень тяжело было выловить, но в один из дней съездили и посмотрели её с человеком из volvo club murmansk, хорошо разбирающемуся в машинах и он посоветовал её не брать ;)Стал искать дальше, были машины в ужасном состоянии и с ужасным ценником.В воскресенье выловили владельца, поехали оформлять машину, но из-за ГАИ рабочий день перенесли на понедельник. Пришлось составить договор купли-продажи и в воскресенье искать страховую, чтоб обкатать машину, было довольно таки сложно ;)Когда все-таки нашли страховую, начались провалы в работе двигателя. Увидели, что прошивает высоковольтный провод, поменяли и всё ок.

Так же на маленькой скорости срабатывало абс, колодка показывает, что проблема с датчиками, пока только отключили предохранители ;)

  • Двигатель 2.4 (144 л.с.)
  • Машина 1995 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Volvo 850 выпускается с 1991 года

Девять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Volvo 850 турбодизельный универсал на DRIVE2.RU

Всем привет! Спасибо, что проявили интерес к моему автомобилю. Было бы замечательно, если бы ещё оставили и комментарий, критика также принимается, но с обоснованием:)

В Volvo я влюблён с 5-ти лет, когда первый раз прокатили на 360-й, мы тогда с отцом заболели вместе, но его, спустя почти 15 лет отпустило, а меня- нет:) С тех пор, я обращал внимание на каждую мимопроезжающую Volvo, независимо от модели и состояния. А в 1998-м году отец купил 740-ю. На тот момент это была первая 740-я в нашем районе. В машину влюбились буквально все, и первую ночь, когда ещё не успели оформить стоянку- по очереди дежурили около окна:) С тех пор, я твёрдо решил, что у меня будет Volvo, будь ей 20 лет или 2 года, но это будет Volvo.

Октябрь 2009-го.Пришло время расставаться с Гольфиком, машина конечно хорошая, но годы своё брали, причём брали от души. Имея некоторые накопления в кармане и удачно проданный Гольф- начал искать другое авто. Отслуживший верой и правдой Гольф оставил только хорошие отпечатки, поэтому было решено искать 4-й Гольф, турбодизель, на ручке. Ничего хорошего не найдя, начал смотреть другие авто- Тойота, Мазда, даже на Мерены посматривал. К японцам душа не шибко лежала, Мерс- отличная машина, но хотел с передком. Конечно, всё это время я не забывал о своей мечте по имени Volvo, но считал, что мне ещё на таком авто ездить рано. Но чисто из любопытства зашёл в раздел Volvo на рекламном сайте. Оказалось, что за адекватные деньги, можно взять относительно свежий авто, в нормальном состоянии(понятное дело, что без вложений никак, стараюсь быть реалистом). Сразу полез по различным Volvo форумам, узнавал что и как. Вообщем оказалось так, что не всё так уж и страшно- цены на запчасти и обслугу вполне приемлимы(не Гольф конечно, но и не так всё страшно, как описывают). Но больше всего подкупило то, что в топе по угонам Жигули популярнее, чем Volvo:) Было решено- беру Volvo.

Поиски, выбор, покупка.Изначально думал брать V/S40. Их было пересмотрено довольно таки много, штук 10, но ниодна не запала в душу. Хотелось, чтобы мотор был до 2-х литров, обязательно дизель и мкпп. Уже отчаившись, думал взять Мазду, было интересное предложение по очень хорошей цене, но проезжая с батей мимо авторынка- решили забежать, глянуть. И прямо около входа стояла она- чёрная, блестящая, на 16-м литье, с кожей и т.д. Обошёл вокруг, посмотрел, посидел и понял- не хочу я уже ни 40-ку, ни Гольф, ни Мазду, а только её. Отец меня поддержал, сказал, что машина достойная и цена тоже адекватная. Но, т.к. дело было в субботу вечером, то посмотреть её подробнее мы не смогли. Пришлось отложить смотрины до вторника. На сервисе мастер сказал, что машина в нормальном состоянии, брать можно, что я собственно и сделал, о чём не жалею, хотя вложился я в неё уже от души:)

Эксплуатация.Машина используется каждый день, для поездок на учёбу, работу, гулянки и иногда перевозки людей(пару раз бомбил). За всё время показала себя как комфортное(800 км, а как будто никуда не ездил), экономичное(7-8 литров солярки), динамичное(не спорю, есть и динамичнее, причём намного, но мне хватает) и вместительное(влазит всё и все) авто. Из ремонтов делал в основном ходовую, правда замену мотора мы уже пережили, но тут по нашей с отцом вине, можно было обойтись меньшей кровью.

Авто.Собственно, что мы имеем:2.5 турбодизель, 5 цилиндров, 10 клапанов, 140 лошадокот Volvo S80 2001-го г.в.5-ти ступенчатая мкпп.1616 кг снаряженная масса, 2000 кг- полная.

Кожаный салон и руль, кондей(уже рабочий), возможность выбирать температуру в салоне как с левой стороны, так и с правой, подогрев 5-ой точки, как спереди, так и сзади, обогрев зеркал заднего вида, электрические стеклоподьёмники(все), электрические зеркала, встроенное детское кресло и оригинальное литьё R16, менять которое не собираюсь, очень уж мне оно нравятся.

Завершение.В завершении хочу сказать, что Volvo не такое уж и дорогое в обслуге авто, меня не напрягает. К марке я похоже прикипел очень сильно, поэтому, скорее всего, следующее моё авто будет этой же прекрасной марки, даже не смотря на то, что теперь это Китай, на мой век ещё и Шведов хватит, а там поди и китайцы научатся нормально делать:)

Спасибо, что уделили время и дочитали до конца. Писатель из меня никудышный, но всё от души:)

Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

www.drive2.ru

Автомобиль-легенда: Volvo 850 отмечает 25-летний юбилей | Вольво в России

Volvo 850 был автомобилем, который изменил буквально все — это был переднеприводный Volvo с поперечно расположенным пятицилиндровым двигателем. Эта модель Volvo разрабатывалась как проект «Galaxy» («Галактика»), получивший свое имя в ознаменование стремления компании к самым высоким целям. 850-я серия добилась огромных успехов в автоспорте, и это был первый автомобиль Volvo, оснащенный системой полного привода.

Мировая премьера нового Volvo 850 GLT состоялась 11 июня 1991 года в центре «Стокгольм Глобен-Арена». Новая модель стала результатом одного из самых масштабных инвестиционных проектов в истории промышленности Швеции, и она кардинально отличалась от предыдущих автомобилей Volvo. Volvo 850 получил передний привод и поперечно расположенный пятицилиндровый двигатель. Этот автомобиль предлагал совершенно новые ощущения за рулем. Новинка вышла на рынок под лозунгом «Динамичный автомобиль, в котором реализованы четыре мировых инновации». Эти инновационные решения включали поперечно расположенный пятицилиндровый двигатель, заднюю ось Deltalink собственной разработки Volvo, встроенную систему защиты на случай бокового удара (SIPS) и саморегулирующиеся ремни безопасности на передних сиденьях.

Хотя дизайн напоминал 700-ю серию, Volvo 850 был совершенно новым автомобилем. Работы по созданию этой модели начались в 1978 году. На совещании, состоявшемся в том же году, было решено, что пора дать свободу мысли инженерам и позволить им заглянуть в будущее. Поэтому проект по созданию нового автомобиля окрестили «Galaxy».

В рамках проекта «Galaxy» было разработано две модели — одна шведская и одна голландская. Основополагающие технологии разрабатывались совместно, после чего команды инженеров разделились. Голландская компания Volvo Car B.V. приступила к созданию моделей, которые впоследствии легли в основу 400-й серии, а Volvo Cars в Швеции разрабатывала серию 850.

Первой была представлена модель 850 GLT с 20-клапанным атмосферным двигателем мощностью 170 л.с. На стадии разработки Volvo стремилась наделить 850 GLT превосходным управлением и обеспечить правильную подачу воздуха в мотор требуемые параметры «звучания» выхлопа.

Следующая важная версия модели 850 — универсал — была продемонстрирована в феврале 1993 года. Он обладал типичными качествами универсала Volvo, в том числе, резко обрывающейся кормой, обеспечивающей максимальный объем багажного отделения. Но был здесь и новый элемент дизайна: заметно выдававшиеся вертикально расположенные задние фонари, которые проходили по всей длине задних стоек. В процессе разработки главный дизайнер Ян Уилсгард использовал модель, на которой внушительные задние фонари снимались и заменялись другими. Универсал получил престижную награду в Японии «Гран-при за лучший дизайн 1994 года» и итальянскую награду «Самый красивый универсал».

Вскоре для 850-й серии был предложен расширенный выбор двигателей. Наибольшего внимания удостоилась модель, которую представили на автосалоне в Женеве в 1994 году. T-5R выделялась своим ярким желтым цветом и воспринималась как большой восклицательный знак на колесах. Компания планировала произвести ограниченную серию таких автомобилей в количестве 2 500 штук. Турбированный двигатель с промежуточным охладителем выдавал 240 л.с. мощности и 330 Нм крутящего момента. Автомобиль был оснащен специальными спойлерами, четырехгранным наконечником выхлопной трубы и 17-дюймовыми дисками «Titan». Желтые Volvo были распроданы буквально за две недели. Тогда компания выпустила такое же количество черных T-5R, а затем еще 2 500 экземпляров в темно-зеленом кузове.

В 1994 году Volvo вернулась в автоспорт, причем сделала это особым способом. На старт гоночного трека «Тракстон» на юге Англии выехали два Volvo 850 — это были два универсала! Им предстояло соревноваться на самом престижном чемпионате Европы (Чемпионат Великобритании по шоссейно-кольцевым автогонка, BTCC), и это не могло не привлечь к двум Volvo особого внимания публики. Volvo вложила немалые средства в Tom Walkinshaw Racing, а за рулем гоночных Volvo 850 выступали швед Рикард Риделл и голландец Ян Ламмерс. В 1995 году были введены новые правила, которые практически исключили возможность участия в гонках универсалов, поэтому Volvo снова перешла на седаны. В том сезоне Рикард Риделл завершил чемпионат на третьем месте.

С самого начала пресса назвала Volvo 850 «самым безопасным автомобилем в мире», а в 1995 году эта модель продемонстрировала еще одно инновационное решение безопасности, применявшееся впервые в мире. В это время Volvo 850 стал первым серийным автомобилем, оснащенным боковыми подушками безопасности.

850 AWD, первая полноприводная модель, вставшая на конвейер в 1996 году, была настоящим пионером для Volvo. 850 All Wheel Drive был оснащен постоянным полным приводом: при помощи вискомуфты система автоматически распределяла тягу между передними и задними колесами. Если одно из задних колес начинало пробуксовывать, электронная противобуксовочная система TRACS автоматически перераспределяла тягу между передними колесами, имевшими лучшее сцепление с дорогой. 850 AWD получил новый двигатель с турбонагнетателем низкого давления, который обеспечивал мощность в 193 л.с. Эта модель стала предшественником будущей серии полноприводных Volvo XC.

Производство серии 850 завершилось в 1996 году. После значительной модернизации в 1997 году Volvo приняла новое обозначение — S70 для седанов и V70 для универсалов. Всего же было произведено 1 360 522 автомобиля разных версий Volvo 850.

www.volvocars.com

Volvo 850. Покупать или нет?

Шведские автомобили всегда уважали в России. Они считаются не только достаточно надежными, но и, что очень важно, приспособленными для эксплуатации в условиях холодной зимы. На вторичном рынке одним из самых популярных автомобилей из Швеции является модель 850. Volvo 850 появилась на свет в 1991 году и выпускалась всего лишь до 1996 года. Но это не означает, что модель оказалась плохой, и шведская компания была вынуждена снять ее с производства. Как раз наоборот - конструкция Volvo 850 была удачной. Просто в 1996 году была проведена глубокая модернизация автомобиля, который после этого стали называть Volvo S70/V70. При этом у самой модели 850 есть два поколения – в 1993 году состоялся небольшой рестайлинг (внешне обновленные машины можно узнать по новым задним фонарям, которые стали не такими квадратными, и появившейся под номерным знаком небольшой перемычки). Но, самое важное, машины сделанные после 1993 года стали более надежными, так как на моделях первых годов выпуска встречалось множество «детских болезней». Поэтому рекомендуется покупать Volvo 850 именно 1993-1996 годов выпуска (еще более предпочтительный вариант это S70/V70 или Volvo S60, но они стоят намного дороже). Первые два года Volvo 850 выпускали исключительно в кузове седан, но уже в 1993 году появился долгожданный универсал, который стал одним из самых популярных автомобилей такого класса в мире! И даже если вы не являетесь любителем подобного типа кузова, то на универсал Volvo все же стоит обратить внимание. Эти машины имеют огромный грузовой отсек (800 л. при поднятых задних сиденьях), а также большое количество всевозможных «фишек», которые облегчают перевозку груза. Например, при необходимости задние сиденья можно не просто сложить (полностью или по частям), а вовсе снять! Или, наоборот, есть возможность установить в багажное отделение два дополнительных кресла и, таким образом, машина станет 7-местной! Но нужно признать, что, несмотря на все достоинства универсала Volvo 850, на нашем вторичном рынке их не много. В России такой тип кузова частенько презрительно называют «сараем» или «чемоданом», отдавая предпочтение седанам. Невысокое распространение универсальных Volvo 850 приводит к тому, что на рынке существует проблема с поиском подержанных кузовных деталей для этой машины (передняя часть там одинакова с седаном). Например, достать «бэушное» стекло пятой двери очень сложно, а неоригинальных, похоже, нет в природе. И поэтому во многих случаях владельцы вынуждены заказывать фирменное заднее стекло, которое стоит $500-600! Да и задние крылья с бамперами в случае ДТП тоже, скорее всего, придется покупать в магазинах, что опустошит кошелек на несколько сотен долларов. А вот на седаны кузовные детали на «разборках» при желании найти можно. Иногда продается и неоригинальное «железо», но мастера не рекомендуют его покупать. Оно не только чуть более худшего качества, но еще нередко и не соответствует требованиям безопасности. Естественно, никакой коррозии у машин быть не должно. А вот облупившаяся в некоторых местах краска не является редкостью. Кстати, этим страдают многие шведские модели сделанные в 90-х годах. Проблема связана с тем, что в конце прошлого века автопроизводители стали переходить на экологически чистые краски на водной основе, которые оказались менее надежными. Но даже в том случае, если кусочки краски были отколоты несколько лет назад, ржавчина все равно не должна появиться на металле (он, кстати, еще надежно защищен оцинковкой).

Сим-сим, откройся

Очень качественно был сделан и салон, причем даже на машинах первых годов выпуска. Оснащение может быть разным – на самых простых модификациях из «наворотов» есть только электропривод стекол и зеркал, да одна подушка безопасности. Но нередко встречаются действительно крутые машины с кожаной отделкой, климатической системой, вставками из орехового дерева, полным набором фронтальных и боковых подушек и пр. Иногда можно услышать, что подогрев сидений есть на всех без исключения Volvo 850 (все-таки машина сделана в Швеции, где знают что такое холодная зима). На самом деле это не так - в страны Южной Европы и в США зачастую поставлялись автомобили без него. Если в машине подогрева нет, то это можно исправить. Идеальным вариантом будет, конечно, приобретение нового комплекта подогрева (около $300), но гораздо дешевле найти его на «разборке» (набор около $35-50 за кресло). Плюс $30 нужно отдать за работу мастеру. Хотя бывает, что даже при наличии системы подогрева сидений пятая точки все равно не ощущает тепла. В этом случае, скорее всего, произошел обрыв нити нагревательного элемента (стоимость ремонта смотри выше). Некоторых владельцев Volvo 850 сделанных до 1995 года может сильно огорчить кондиционер, точнее его испаритель. Однако нужно сразу сказать, что поломка этого дорогостоящего узла происходит лишь в том случае, если водитель не прислушивается к рекомендациям мастеров по ремонту. А они советуют устанавливать в машину фильтр системы вентиляции салона, что стоит $40-60 (до 1995 года он значился в списке опций и встречается не на всех автомобилях). При отсутствии фильтра на испарителе неизбежно скапливается влага и грязь, которые за пару лет способны разрушить как сам механизм, так и трубки кондиционера (испаритель стоит $420, а ремонт потянет еще на $300, так как для его замены необходимо демонтировать переднюю панель в салоне, плюс еще $50 уйдет на заправку кондиционера). Со временем может сломаться и радиатор «кондея» ($200 за не оригинальный), который находится перед радиатором системы охлаждения (для более долгой работы его надо пару раз в год прочищать).

Пожалуй, больше никаких неприятностей в салоне Volvo 850 быть не должно. Хотя, стоп! Часто в качестве слабого места 850-й модели называют… бардачок. Оказывается, замок перчаточного ящика может в один прекрасный момент сломаться (причем, до этого он не подает никаких признаков смерти). И тогда открыть «бардачок» обычно уже невозможно! В этом случае не надо пытаться самому вскрыть ящик, вспоминая все увиденное в фильмах про грабителей сейфов. Лучше всего поехать на сервис специализирующийся на Volvo – там знают как достаточно безболезненно можно открыть «бардачок».

Заряженные чемоданы

Volvo 850 отличается от многих машин тем, что у нее под капотом стояли исключительно 5-цилиндровые двигатели. Среди них самым скромным был 2,0-литровый агрегат мощностью 129 л.с. Такие машины попадаются на нашем рынке достаточно редко, так как покупатели обычно выбирали более быстрые машины (все-таки Volvo это достаточно престижные автомобили, и их редко приобретали на последние деньги). Но надо отметить, что даже модели с мотором объемом 2,0 л. не являются «черепахами», и отечественные «десятки» они обогнать способны (максимальная скорость Volvo 850 2.0 составляет 195 км/час).

Более распространенными являются двигатели объемом 2,4 л. (точнее 2435 см/куб), которые сама компания Volvo называла 2,5-литровыми. Такие моторы могут быть как с четырьмя клапанами на цилиндр (170 л.с.), так и с двумя (144 л.с.). В 1996 году появились версии Volvo 850 Bi-Fuel, которые могли работать на бензине или газе. Машины сделанные в 1996 году (последнем, когда выпускали Volvo 850) могут иметь и 2,4-литровый двигатель с турбиной низкого давления (193 л.с.), который ставили на машины с системой полного привода (о них чуть ниже). Этот мотор делает довольно тяжелую и внешне неповоротливую Volvo 850 очень динамичной машиной, причем преимущество «низкой» турбины заключается в том, что максимальный крутящий момент в 270 Нм. развивается уже при 1800 об/мин (для сравнения 170-сильный двигатель выдает свои 220 Нм. лишь при 4700 об/мин).

Но Volvo не ограничилась этим. Для горячих парней шведская компания выпускала сразу две «заряженные» версии, которые имели мотор объемом 2,3 л. с турбиной высокого давления. Одна из них называется Т5 и оснащается двигателем мощностью 225 л.с. Вторая версия носит более грозное название Volvo 850R (или 850 T5-R). Эти «рычащие» машины отличаются от остальных уже 250 «лошадками» под капотом, иным аэродинамическим обвесом, колесами с низкопрофильной резиной, жесткой спортивной подвеской, другими тормозами и пр. Все это, безусловно, скажется на стоимости возможного ремонта. А его, будьте уверены, проводить придется, ведь на Volvo 850R гоняли. Да еще как - время разгона 0-100 км/час составляет всего 6,7 сек. Запасные части для 850R стоят ой как недешево, ведь в продажу встречается только оригинал. Именно поэтому желающие иметь мощную Volvo часто слышат совет немного поумерить свой пыл и обратить взор на чуть более спокойную (но тоже очень быструю) Volvo T5. К ней подходят уже много деталей от обычных машин, в том числе и неоригинальные.

Крути с расчетом

Все без исключения 5-цилиндровые моторы признаются мастерами надежными - при правильном обслуживании они способны служить более 500 тыс. км. Потом обычно приходится ремонтировать головку блока цилиндров с заменой колец, сальников и пр. (вместе с работой такая операция обойдется в $2 тыс.). Но такой ремонт это крайний случай. Если же машина начинает «кушать» масло, то обычно необходимо менять маслосъемные колпачки. В каких-нибудь гаражах это могут сделать за $500, но серьезные сервисы предлагают сразу снимать головку блока и проводить над мотором гораздо более серьезные работы (в этом случае затраты составят около $1,3 тыс., но зато мастера дадут гарантию). Примерно каждые 100-150 тыс. км. замены требует задний сальник коленвала. Но тут пугаться особо нечего – работа и запчасти вытянут из кошелька не более $180-200. (стоит отметить, что в плохом движке сальник может выйти из строя и через 20-30 тыс. км. пробега).

Если на машине стучат гидрокомпенсаторы, то тут надо смотреть - если после прогрева мотора цоканье пропадает, то тогда с мотором можно пока ничего не делать (достаточно будет залить масло погуще). А вот если звук постоянный, то, значит, силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если причина этого заключается в плохой смазке или засоренном фильтре (его надо брать только в оригинальном исполнении), то тогда можно ограничиться небольшими тратами – главное, устранить причину голодания как можно быстрее. Ну а когда ситуация уже запущенная, то необходим серьезный ремонт мотора (кстати, работа по замене гидрокомпенсаторов стоит $250, а сам комплект деталей $200-400 в зависимости от двигателя). Еще одной проблемой, которая характерна для двигателей Volvo, является необходимость каждые 3-4 года менять две подушки двигателя из четырех. Обычно изнашивается правая и верхняя опоры. Первая из них стоит $50 за не оригинал и $100 за фирменную, а вторая $12 и $15 соответственно (работа $10-15)

При эксплуатации Volvo 850 в России нужно помнить, что ремень ГРМ нужно менять каждые 75 тыс. км. Операция эта недешевая – замена необходимого комплекта ремней и роликов в общей сложности стоит $460. Но экономить на ремне не стоит (покупать надо оригинальные детали), так как его обрыв приводит к ремонту головки блока цилиндров. Лучше всего почаще менять и масло с воздушным фильтром – для более долгой работы мотора это лучше делать через 10 тыс. км. (согласно инструкции воздушный фильтр стоимостью $30 подлежит замене лишь через 30 тыс. км.).

Часто можно услышать, что турбированные двигатели имеют меньший ресурс по сравнению с атмосферными агрегатами. Однако далеко не все мастера по ремонту Volvo разделяют эту точку зрения. Сами по себе «заряженные» моторы очень надежны, а турбина при грамотной эксплуатации и регулярной замене масла (для таких агрегатов это чрезвычайно важно) способна работать более 200 тыс. км. Кстати, нужно отметить, что иногда даже если хотя бы один раз не дать остыть турбине и сразу же выключить мотор после «зажигательной» езды, то тогда система наддува потребует весьма дорогостоящего ремонта.

Еще надо упомянуть про то, что под капотом Volvo 850 можно встретить и дизель объемом 2,5 л. мощностью 140 л.с. разработанный концерном Volkswagen. Мотор этот совсем неплохой и во многих случаях он требует лишь замены масла каждые 7 тыс. км.

Рулят все

Как уже говорилось, Volvo 850 может иметь систему полного привода, которая устанавливалась на машины с 2,4-литровым мотором с турбонаддувом (остальные машины являются переднеприводными). По словам водителей Volvo 850 AWD, они очень уверенно чувствуют себя зимой на дороге, а претензий к работе системы полного привода нет (кстати, в стандартных ситуациях 95% крутящего момента передается на передние колеса). Вот, разве что, стоимость обслуживания задней подвески намного больше, ведь большинство запчастей для таких машин бывают только оригинальными.

Коробки передач Volvo 850 надежны. Есть только небольшие претензии к «механике» первых годов выпуска (иногда плохо включаются передачи). Причем, в этом случае часто владельцы предпочитают не ремонтировать коробку, а покупать восстановленную на заводе Volvo, либо подержанную с «разборок». Срок службы сцепления часто зависит от стиля езды водителя, но в большинстве случаев 100-150 тыс. км. оно выдерживает (естественно, на «заряженных» версиях сцепление приходится менять гораздо чаще). Стоимость комплекта около $180-200 (для 850T и 850R – более $350).

«Автомат» на Volvo 850 стоит японский. Сам по себе он очень надежный и способен работать даже дольше самого двигателя. Но иногда АКПП ломается из-за конструктивной особенности автомобиля. Оказывается, радиатор автоматический трансмиссии расположен внутри радиатора двигателя. И если по каким-либо причинам радиатор коробки будет даже слегка разгерметизирован (например, после аварии или неквалифицированного ремонта), то тогда антифриз мотора начнет попадать внутрь трансмиссии и смешиваться с жидкостью ATF. В итоге смазка КПП постепенно будет портиться и последствия этого могут быть самыми ужасными (кстати, смазку в коробке лучше менять каждые 30-40 тыс. км.).

Полностью независимая подвеска Volvo 850 достаточно комфортная и даже с более-менее крупными ямами автомобиль неплохо справляется. Да и управляемость 850-й модели хороша – в этом заслуга задней подвески с системой Delta-Link, которая позволяет подруливать колесам в повороте. И, кстати, надежность ходовой тоже радует владельцев шведских машин. Но покупатели подержанных Volvo 850 должны знать, что к 150-200 тыс. км. пробега, скорее всего, задняя подвеска потребует того или иного ремонта. Обычно нужно менять сайлент-блоки и верхние опоры амортизаторов (на машинах последних годов выпуска опоры стали намного надежнее). Причем, замена двух из четырех сайлент-блоков занимает много времени, так как приходится разбирать задний мост! Цена установки новых деталей составляет $200, но к этим затратам надо добавить и стоимость запчастей. Так пара «маленьких» сайлент-блоков обходится в $125, а два «больших» - в $300-350!

В передней подвеске периодически нужно менять верхние опоры амортизатора. Да и, признаться, сами амортизаторы могли бы быть понадежнее. А так при активной езде владельцы покупают новые через 50 тыс. км. На машинах до 1994 года выпуска шаровая опора шла отдельно от рычага. Но затем шведы решили усилить надежность конструкции и сделали шаровую единым целым с рычагом. Если честно, помогло не сильно, но вот стоимость запчастей выросла с $30 до $120 (за неоригинал). При покупке автомобиля надо обязательно посмотреть на рулевую рейку, которая частенько подтекает. Тут важно выяснить в каком месте прохудился сальник. Если вверху, то тогда ремонт будет стоить около $80. Если же рулевая рейка течет с боков, то тогда часто нужно заказывать новый элемент в сборе! А это почти $700. Поэтому многие ищут рейку на «разборках» за $150-200. Хотя есть сервисы, которые готовы отремонтировать рейку за $200, но в этом случае она не должна иметь износа механических деталей или коррозии (сейчас такие детали встречаются уже нечасто).

Volvo 850 была первым серьезным шагом по изменению имиджа автомобилей этой шведской марки. 850-я модель оказалась достаточно удачной, но в первые годы производства она все же страдала «детскими болезнями» (именно поэтому лучше покупать автомобили после рестайлинга). Эксплуатируя Volvo 850 нужно помнить, что этот автомобиль имеет довольно сложную конструкцию, которая требует квалифицированного (и дорогого) обслуживания. Так, переборка ходовой части для Volvo 850 стоит примерно в два-три раза дороже, чем, например, для Volvo 700-й или 900-й серии.

Экскурс

В 1966 году Volvo представила новый 4-дверный седан под индексом 144. Volvo 140-серии привлекала покупателей как дизайном, так и своими системами безопасности. В те времена о безопасности мало кто задумывался, и над Volvo даже посмеивались за то, что компания стала устанавливать на свои машины ремни для привязывания себе к креслу. Однако жизнь показала, что шведские инженеры были абсолютно правы.

Volvo 140-й серии выпускали не только в 4-, но и в 2-дверной версии (модель 142), а также как универсал (модель 145). В 1968 году был показан автомобиль Volvo 164. В принципе это был тот же 144-й седан, но в более шикарной комплектации с 6-цилиндровым двигателем.

В 1974 году была представлена новая модель – Volvo 240. Но она представляла из себя лишь глубокую модернизацию Volvo 140-й серии. Этот автомобиль также выпускали как с 4-, так и с 6-цилиндровыми двигателями. В жизни Volvo 200-серии было несколько модернизаций, которые позволили машине простоять на конвейере вплоть до… 1992 года!

Но в 1991 году состоялась презентация совершенно нового автомобиля под именем Volvo 850. Это была переднеприводная модель с 5-цилиндровыми двигателями и полностью независимыми подвесками (причем, задняя обладала эффектом подруливания). Первоначально на рынок вышла версия GLT с 2,4-литровым 20-клапанным мотором мощностью 170 л.с., но в 1992 году появилась и более дешевая модификация GLE с таким же по объему движком, в конструкции которого было уже 10 клапанов (144 л.с.).

В 1993 году был показан универсал. В том же году появилась «заряженная» версия Volvo 850 T5. А в конце 1993 года в продажу поступили обновленные машины с немного измененной внешностью. Также в 1994 году шведы начали делать Volvo 850 R с мотором мощностью 250 л.с. В 1996 году на 850-ю модель начали устанавливать дизель объемом 2,5 л. Тогда же расширился и список базового оборудования. В частности, боковые подушки безопасности появились на всех без исключения машинах.

Во второй половине 1996 года появились модели S70/V70, хотя Volvo 850 выпускалась еще несколько месяцев. Volvo S70/V70 (седан и универсал соответственно) представляли собой лишь глубокую модернизацию модели. Однако помимо иного внешнего вида эти машины получили и ряд новых двигателей.

В 2000 году Volvo выпустила сразу две совершенно новые модели, которые пришли на смену S70/V70. Седан получил название S60, а универсал сохранил старое имя - V70. Volvo S60 и V70 сейчас оснащаются различными моторами, в том числе и 2,5-литровым турбированным агрегатом мощностью 300 л.с. (версия S60 R).

Благодарим Алексея Миронова из сервис-центра «Моторс-88» (www.volvoclub.ru/service) и клуб любителей автомобилей Volvo (www.volvoclub.ru) за помощь в подготовке материала

auto.mail.ru

Volvo 850 универсал на DRIVE2.RU

НУ что сказать… ну нравится моему отцу универсалы))) влюбился он в них… машина скажу классная, мне нравится чувствуется сборка шведская, качественная очень комфортная машина, беру так у отца ее по девкам прокатится))), места много целый ****дром, чуть чуть подрабатываю на ней.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (156 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Volvo 850 выпускается с 1991 года
  • Госномер К181УН32

Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

1994 Volvo 850 T-5R

Volvo 850  — среднеразмерный автомобиль производства компании Volvo Cars, выпускавшийся с апреля 1991 по 1997 год в кузовах седан и универсал. Дизайн был разработан Яном Вильсгардом и является последней моделью, созданной им на посту главного дизайнера Volvo.

История создания

Европейская версия Volvo 850 estate.

В четверг, 11 апреля 1991 года из сборочного цеха завода компании Volvo в городе Гент выехал первый товарный экземпляр абсолютно новой модели — 850 GLT. Премьера новинки состоялась в сентябре 1991 года на автомобильном салоне во Франкфурте. Этот переднеприводный седан D-класса с поперечным расположением двигателя пришёл на смену Volvo 240, выпускавшейся уже 18 лет. Новая модель имела принципиальные отличия от всех моделей, производимых Volvo ранее. В дизайне наметился некоторый отход от прямых углов, что позволило в последующих моделях окончательно избавиться от упреков в «кубизме». Заметно возрос уровень динамики и управляемости. Эта модель содержала в себе сразу четыре технических новшества: поперечно расположенный 5-цилиндровый двигатель и передний привод, подруливающую заднюю ось Deltalink, которая комбинировала в себе динамику и комфорт независимой подвески с безопасностью подвижной задней оси, систему защиты от бокового удара SIPS и ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями при ударе.

На момент появления 850-я была самой прогрессивной среди моделей Volvo.

На разработку Volvo 850 компания потратила 15 миллиардов крон[источник не указан 430 дней] — это был самый дорогостоящий проект Volvo за всю историю. Была создана совершенно новая платформа автомобиля, разработаны новые производственные технологии, оборудован совершенно новый завод по производству двигателей в Шёвде, который и сегодня поставляет двигатели для автомобилей Volvo, и это двигатели модульной структуры, проектирование которых велось в рамках проекта Galaxy. Таким образом, модель 850 полностью преобразила стратегию Volvo и до сих пор оказывает влияние на разработку новых моделей Volvo. С точки зрения технической инновации ни одна другая модель не была настолько важна для компании, как 850.

Но лучшие фирменные качества автомобилей Volvo, такие как солидность, надежность и вместительность были сохранены. Шведы доказали, что умеют делать современные и быстрые автомобили, не отказываясь от традиционных вольвовских ценностей. Неудивительно, что 850-я стала бестселлером марки. Удобные широкие сиденья оснащены электроподогревом. На ней стали использовать подголовники новой конструкции, а рулевая колонка получила более безопасное исполнение и стала регулироваться как по высоте, так и по вылету. Штатно предусмотрено раскладываемое детское место, встроенное в центральный подлокотник заднего сиденья. Кроме того, в стандартное оснащение входят четыре электростеклоподъемника и в некоторых странах омыватели фар. Вместимость багажного отделения седана 415 литров.

Сначала производство Volvo 850 GLT было налажено на заводе в бельгийском городе Гент. Позднее частично производство было перенесено на шведский завод в Торсланде. С точки зрения производства для сборки 850 также были применены новые технологии: увеличилось количество роботизированных установок и автоматических систем сборки, для измерений, резки и сварки стали использоваться лазерные установки, а также крупные прессы для изготовления крупных кузовных элементов. Техническая структура сборочного цеха также была реорганизована и упрощена: все точки сборки были полностью автоматизированы, были устранены все операции, выполнявшиеся выше уровня плеча сборщика.

Большое внимание специалисты Volvo как всегда уделили системе безопасности. На 850-й модели она состоит из подушек безопасности в ступице рулевого колеса и крышке перчаточного ящика, боковых подушек, установленных в передних сиденьях. На все машины штатно устанавливали систему ABS.

Volvo 850 первых лет выпуска отличают широкие передние фары и плоские задние фонари почти правильной прямоугольной формы.

Летом 1992 года была представлена Volvo 850 GLE. Эта модель отличалась от GLT только двигателем. На GLT устанавливался 20-клапанный 5-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. рабочим объёмом 2,5 л, на GLE ставили этот же мотор, но с 10 клапанами и мощностью 140 л.с.

В мае 1993 года публике представили универсал Volvo 850 Wagon. Автомобиль получился максимально практичным и не уступающим седану в управлении. Длина универсала на 4 см больше седана. Вместительный багажник до 1490 литров удобен для путешествий. Заднее сиденье сделано складывающимся таким образом, чтобы обеспечить максимум свободного места в салоне. Подвеска и двигатели полностью повторяли модель 850 седан. Универсал оказался первой моделью с вертикально расположенными задними фонарями, занимавшими всю заднюю стойку, начиная от нижней кромки задней двери и до самой крыши — это решение Volvo использует и сегодня. Дизайн универсала имеет классические «вольвовские» очертания. Универсал Volvo получил японскую премию за дизайн — «1994 Good Design Grand Prize».

Volvo 850 SE 2.5 седан (Австралия)

Летом 1993 года Volvo представила Т5 — турбированный двигатель для 850-й серии. По сути, это был точно такой же двигатель, как у GLT, только с уменьшенным до 2,3 л объёмом мощностью 225 л. с. и установленной турбиной высокого давления.

В 1994 году Volvo 850 претерпел небольшой рестайлинг. После модернизации передние фары сузились, бамперы обрели более мягкие очертания. Чуть позже добавились новые задние фонари для седана, объединенные элегантно изогнутой перемычкой, протянувшейся под номерной табличкой.

В 1994 году на автосалоне в Женеве была представлена 850 Т5-R — самый мощный серийный автомобиль Volvo — 250 л. с. Мощность была увеличена на 25 л. с. по сравнению с 850 Turbo за счет установки турбины большей производительности и, как следствие, изменения установочных коэффициентов системы управления впрыском. Седан или универсал с таким двигателем способен набирать 250 км/ч, а для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется 6,7 с. В шасси применены спортивная короткоходная подвеска, усиленные тормоза и шины размером 205/45 ZR 17. Автомобиль щеголял выдвинутой вперед «нижней челюстью» переднего спойлера и низкопрофильными покрышками на 17-дюймовых дисках. Салон «R» отличается богатой комплектацией и обивкой замшей.

Volvo 850 T-5R в Музей Volvo

Производство этой версии было ограничено: всего было выпущено 2500 автомобилей с двигателем мощностью 240 л. с. в ярко-желтом цвете. Все эти автомобили были немедленно раскуплены, и тогда Volvo произвела ещё 2500 автомобилей в чёрном кузове. Но и они быстро разошлись. Наконец, было произведено ещё 2500 T-5R, на этот раз самые мощные модификации Volvo 850 были окрашены в темно-зеленый цвет.

В 1995 году гамма силовых агрегатов пополнилась дизельным двигателем объемом 2,5 л.

В 1996 году в Париже была представлена модель нового купе С70. Эта модель, явившаяся результатом совместных разработок Volvo и TWR, выполнена на платформе 850-й серии.

Взамен этой серии в 1996 году была представлена серия S70/V70, которая немного изменилась по дизайну кузова и салона, при этом сохранив механическую часть и двигатели 850-й серии. По сути переход на новую модель явился рестайлингом с изменением наименования серии.

На базе 850 серии также в 1996 году был выпущен автомобиль, способный работать как на бензине, так и на метане, за счет двойной топливной системы.

Полностью Volvo 850 снята с конвейера в 1997 году.

В январе 1995 года за только что появившуюся модель T5R в Великобритании просили за седан 27 800 фунтов, за универсал 28 840 фунтов. В качестве опций предлагали подушку безопасности пассажира за 30 фунтов и автоматическую коробку передач за 935 фунтов.

1994 Volvo 850 R 2.3 MT (250 л.с.)

Владельцы – 1

Владение продавцом – 9 лет

-Двигатель. Пятицилиндровый турбо 5234Т3 Тубина TD04-19T Силиконовые патрубки О/Ж -Топлевная система Бензонасос Walbro original 255л/ч -Выпуск. даунпайп OBX 3 дюйма, далее полный кит Simons 2.5.дюйма на конце раздвоение на 2 100мм банки -Впуск равнодлинные нержавеющие пайпы -Коробка. Short shifter IPD Пятиступенчатая механическая, сцепление Volvo original 850R 240мм -Подвеска. Винтовая подвеска K-Sport, растяжка передних стоек оригинал Volvo -Тормоза. передние, диски 330х32 мм, суппорта 4 поршневые Brembo(Porsche 993 или Audi RS2), армированные тормозные шланги Goodridge, колодки Ferodo DS2000,задние, диски 330х28мм,4 поршневые Brembo(VolvoS60R), колодки Ferodo -Диски. Pegasus 8J*18*46(серебро) лето -Шины. Regal Racer 225*40*R18 (лето) -Аудиосистема. Голова Sony XAV 741,система собрана на компонентах Hertz Energy, фронт ESK 163L, тыл ESK 130,саб HERTZ EBX 250, два усилителя CRUNCH POWERZONE, двух и четырех канальный. -Салон. Кожаные сиденья от Volvo s60 и руль от s60R Низ торпеды, стойки в Алькантаре —Воздухомерам и салонам мимо… Вся более подробная история авто на драйв2!

Авто делалось для души, а не для гонок со светофора

xn--80aafe9bhdrpm.com


Смотрите также