Восстановление пластика салона автомобиля


Пластик салона, его ремонт своими силами — Nissan Primera, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Как известно на примьерах выпуска 02-08 пластик полное Г, и как бы не говорили, что пластик прочный, он постоянно царапается. Лично у меня зацарапаны все пороги, есть царапки на бардачке, на подлокотнике на бороде. Со временем, а прошло его не мало, пластик меняет цвет, становиться более сероватым, волоситься (на дверях) ну и благодаря каблукам девушки зацарапанный в хлам.Я решил провести собственный опыт, прочитав много тем про восстановление пластика салона, где пишут о покраске (ИМХО колхоз), о чудо средстве типа PlastiDip, который отваливается при жаре выше 10 градусов, царапается на раз да и вообще баллон стоит около, а то и больше 1000 рублей (35$), а его тем временем будет уходить на одну часть куда больше чем баллон, ведь там 350 грамм, а нужно же ведь следовать инструкции и накладывать 5-7 слоев этого чуда средства.Читал я и про пленку, которая на жаре вздувается, на холоде отскакивает, да и цена пленки та что хорошая, стоит порядком 2500 рублей (80-100$). Короче дело каждого, кто хочет тот пусть и выбирает, что и как ему делать. Мое мнение лично для меня, найти выход из ситуации и дать его всем кто этого желает без какого либо повода и вознаграждения.Естественно и мой способ стоит денег, и не поверите 15 рублей (0,5 бакса) и то…это если для получения хорошего результата.

Все что я использовал это три вещи.

Вещь раз, наждачная бумага номиналом 1200, мельче не бывает просто. Да и не к чему. Самое то. Единственное я бы использовал чуть покрупнее типа 1000, это для более глубоких царапин.

Вещь два. Фен моей любимой, Витёк имеет какие то регулировки. Стояло по умолчанию HOT — в переводе горячо, и MEDIUM — средняя подача напора воздуха.

Вещь три обычное ворсистое полотенце, синего цвета. где то на фотке должно проблескивать. И собственно сам подопытный

С дальнего расстояния. Повторюсь это пластик от ниссан примьера Р12. Возможно, свойство пластика с другими авто несхожи. Но вряд ли. Находится эта деталь возле ног.

Фото с расстояния 15 см. Как видно это естественные царапины.

Берем наждачную бумажку, и круговыми движениями начинаем полировать пластик, сравниваем все царапки с рельефом пластика и вот что мы получаем.

Уже видно что все волосики, царапины, потертости ушли. повторюсь наждачка 1200 крат/зерно. На все ушло минут 6.

Берем фен, не строительный а волососушительный и нагреваем пластик, я не боялся расплавить, предчувствие было))) но пальцам горячо было дотрагиваться до пластика. Нагревал минут 10 где то. Площадь поверхности 20 см на 15 где то. При этом нагревая феном во второй руке было полотенце которым легким движением не сильно нажимая на сам пластик прополировывал. Обращаю вниманию движения круговые как и с наждачкой. Добиваемся вот такого результата:

Вот что получилось. Фото со вспышкой

Фото без вспышки. Освещение ламп дневного света.

Тут от радости меня проперло и я решил усложнить задачу. Взял другой пластик, и специально его зацарапал об бетонный пол.

Жестко надавив царапнул по самые бананы.

Начал тот же самый процесс. Сравнивая поверхность наждачной бумагой. Получилось уже не очень, так как сам затер рельефную картинку на пластике но…смотрите далее

Натертая наждаком как видно чутка кривовата.

Берем в руки фен и нагреваем пластик, одновременно затирая полотенцем.

Считаю что не плохо получилось

Вот вам и весь ремонт. На одну часть ушло минут 15-20, при этом разговаривая с товарищем, покуривая сигаретку и мечтая о будущем.))))

Жду комментов, лайков, да и просто сообщений. Удачи в ремонте.

Page 2

Как известно на примьерах выпуска 02-08 пластик полное Г, и как бы не говорили, что пластик прочный, он постоянно царапается. Лично у меня зацарапаны все пороги, есть царапки на бардачке, на подлокотнике на бороде. Со временем, а прошло его не мало, пластик меняет цвет, становиться более сероватым, волоситься (на дверях) ну и благодаря каблукам девушки зацарапанный в хлам.Я решил провести собственный опыт, прочитав много тем про восстановление пластика салона, где пишут о покраске (ИМХО колхоз), о чудо средстве типа PlastiDip, который отваливается при жаре выше 10 градусов, царапается на раз да и вообще баллон стоит около, а то и больше 1000 рублей (35$), а его тем временем будет уходить на одну часть куда больше чем баллон, ведь там 350 грамм, а нужно же ведь следовать инструкции и накладывать 5-7 слоев этого чуда средства.Читал я и про пленку, которая на жаре вздувается, на холоде отскакивает, да и цена пленки та что хорошая, стоит порядком 2500 рублей (80-100$). Короче дело каждого, кто хочет тот пусть и выбирает, что и как ему делать. Мое мнение лично для меня, найти выход из ситуации и дать его всем кто этого желает без какого либо повода и вознаграждения.Естественно и мой способ стоит денег, и не поверите 15 рублей (0,5 бакса) и то…это если для получения хорошего результата.

Все что я использовал это три вещи.

Вещь раз, наждачная бумага номиналом 1200, мельче не бывает просто. Да и не к чему. Самое то. Единственное я бы использовал чуть покрупнее типа 1000, это для более глубоких царапин.

Вещь два. Фен моей любимой, Витёк имеет какие то регулировки. Стояло по умолчанию HOT — в переводе горячо, и MEDIUM — средняя подача напора воздуха.

Вещь три обычное ворсистое полотенце, синего цвета. где то на фотке должно проблескивать. И собственно сам подопытный

С дальнего расстояния. Повторюсь это пластик от ниссан примьера Р12. Возможно, свойство пластика с другими авто несхожи. Но вряд ли. Находится эта деталь возле ног.

Фото с расстояния 15 см. Как видно это естественные царапины.

Берем наждачную бумажку, и круговыми движениями начинаем полировать пластик, сравниваем все царапки с рельефом пластика и вот что мы получаем.

Уже видно что все волосики, царапины, потертости ушли. повторюсь наждачка 1200 крат/зерно. На все ушло минут 6.

Берем фен, не строительный а волососушительный и нагреваем пластик, я не боялся расплавить, предчувствие было))) но пальцам горячо было дотрагиваться до пластика. Нагревал минут 10 где то. Площадь поверхности 20 см на 15 где то. При этом нагревая феном во второй руке было полотенце которым легким движением не сильно нажимая на сам пластик прополировывал. Обращаю вниманию движения круговые как и с наждачкой. Добиваемся вот такого результата:

Вот что получилось. Фото со вспышкой

Фото без вспышки. Освещение ламп дневного света.

Тут от радости меня проперло и я решил усложнить задачу. Взял другой пластик, и специально его зацарапал об бетонный пол.

Жестко надавив царапнул по самые бананы.

Начал тот же самый процесс. Сравнивая поверхность наждачной бумагой. Получилось уже не очень, так как сам затер рельефную картинку на пластике но…смотрите далее

Натертая наждаком как видно чутка кривовата.

Берем в руки фен и нагреваем пластик, одновременно затирая полотенцем.

Считаю что не плохо получилось

Вот вам и весь ремонт. На одну часть ушло минут 15-20, при этом разговаривая с товарищем, покуривая сигаретку и мечтая о будущем.))))

Жду комментов, лайков, да и просто сообщений. Удачи в ремонте.

Как восстановить внешний вид пластика в авто

Владельцы автомобилей «со стажем», которым более 8-10 лет, сталкиваются с такой проблемой, как выгоревший или выцветший пластик в салоне.

Вид тусклого пластика делает интерьер в салоне унылым и блеклым. Однако это очень легко исправить. В этом обзоре автор поделится простым, но очень полезным «рецептом», который пригодится многим автовладельцам.

В принципе, сам способ восстановления — очень простой, и в этом заключается его главное достоинство. Давайте теперь приступим к процессу восстановления.

Основные этапы работ

Для того чтобы привести поверхность сухого выгоревшего пластика в салоне в порядок, в первую очередь, потребуется полироль для пластика. Наносим его на поверхность в несколько слоев и оставляем, чтобы пластик пропитался.

Если вы хотите восстановить внешний вид какого-то одного конкретного участка, значит, распыляем полироль именно в этом проблемном месте.

Обратите внимание, что для сухого пластика желательно использовать средство в виде спрея, а не на основе силикона, потому что последний очень жирный и эффект от его использования несколько иной.

Когда полироль полностью впитался, то процедуру нужно повторить 2-3 раза. И так делаем до тех пор, пока поверхность пластика не будет больше впитывать в себя полироль.

На следующий день результат вас приятно удивит. Пластик снова приобрел привлекательный внешний вид, и, по сути, для этого даже не пришлось прикладывать никаких усилий.

Подробно о том, как восстановить внешний вид пластика в авто, рекомендуем посмотреть в видеоролике на сайте.

Восстановление пластика салона автомобиля. Своими руками + видео

Ни для кого не секрет, что через определенный пробег, пластик салона автомобиля (да и подкапотного пространства) выцветает, становится тусклым, блеклым, в общем – теряет первоначальный шарм. Можно ли его как-то восстановить, причем сделать все своими руками? Или это вообще не реально? Оказывается можно причем бюджетными способами, про которые я вам сегодня расскажу. Как обычно будет текстовая версия + видео в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Пена с мойки
  • Силикон
  • Чернитель для шин
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Если честно, то современный пластик не так быстро выцветает (химическая промышленность работает хорошо). Он банально забивается грязью и теряет первоначальную черноту.

Если же салон вашего автомобиля светлый или серый, тогда вы замечаете черные разводы (или пятна), которые вот прямо … никак не хотят уходить! Что же делать? Чистить, причем бюджетно. У меня есть всего три пункта, которые реально работают и помогли мне не раз.

Пена с мойки

Конечно можно купить различные средства для очистки салона из магазина авто косметики. Однако стоимость иногда совсем не бюджетная, около 300 – 400 рублей за «бутылку». НО зачем переплачивать?

Я уже много лет, на нескольких автомобилях пользуюсь обычной пеной, ту которую применяют на мойках (в том числе и самообслуживания). Работает отлично

Вам нужно просто взять банку, я беру с большим горлышком (и закручивающейся крышкой), заехать на мойку и попросить мойщика наполнить банку. Обычно всегда наливают бесплатно. В случае с мойкой самообслуживания, вы сами должны налить пену. Стоить это будет реально мало, обычно около 1 – 2 рублей.

Через какое-то время пена осядет, у вас останется примерно треть банки специального моющего средства.

НА своем примере я решил очистить  пластик (восстановить его цвет) под капотом и далее «карты» дверей (по-простому обивку).

Начинаем с декоративной крышки двигателя:

  • Для начала мочим ее
  • Затем берем пену (а точнее то средство, которое осело) и тряпкой очищаем грязь
  • Смываем водой (подробнее в видео внизу)

«Крышка» становится почти черной, очень похожа на новую. Вы сейчас мне можете задать вопрос – «а почему нельзя просто пройтись водой?» Все просто, вода не сможет до конца очистить грязь, соответственно восстановить до первоначальной черноты не получится, после высыхания опять будут серые разводы. Поэтому применение шампуня обязательно.

Кстати я решил отмыть часть пластика подкапотного пространства и сравнить с той частью, которая не мылась вообще.

Как видите, очень эффективно получается, и самое главное очень бюджетно.

Силикон

Я говорил про карты дверей, их я также помыл пеной. НО вот есть одна проблема, внизу на дверях есть потертости от обуви. Убрать их можно различными способами, в том числе и полиролями – реставраторами  пластика.

Берем такую полироль и читаем, как она восстанавливает царапины. Оказывает просто силиконом, заполняет трещины, и они частично маскируются.

Так у меня же есть концентрированный силикон, который я купил в обычном магазине радиодеталей (за 35 рублей). Берем — наносим на наши «потертости» и часть из них действительно скрывается. НО глубокие так убрать не возможно, это нужно понимать.

Осталось только придать глубину цвета картам дверей.

Чернитель для шин

Я иногда лето или зимой, черню шины свое автомобиля, они так смотрятся лучше (лично мне нравится вариант с блеском).  Причем в составе зачастую нет никаких ингредиентов, которые могут как-то негативно повлиять на резину.

Зачастую «чернитель» состоит из: Глицерина, спиртов, дистиллированной воды, сжиженного газа и различных ПАВ

НО постойте! А можно ли его применить на пластике? ДА КОНЕЧНО МОЖНО! Ведь зачастую полироль для пластика автомобиля (как с эффектом восстановления, так и без него), содержит почти идентичные компоненты.

Так что можно смело обрабатывать. Черный бархатный цвет восстанавливается – «НА УРА»! Причем есть чернители которые имеют антистатический эффект (на бутылке так и будет написано), значит пыль сильно садится не будет.

После обработки подкапотное пространство просто заиграло чернотой, прямо как на новом автомобиле. ДА и пластиковая обивка дверей также заметно обновилась.

Так можно обработать все в автомобиле, и переднюю панель, и центральную. Сначала чистим и моем, потом силикон, затем черним.

Сейчас видео версия статьи смотрим.

Как видите очень полезные советы, особенно сейчас весной, когда многие продают автомобили и хотят чтобы они выглядели на все 100%.

Причем цена если подбить по расходам: 2 рубля пена (с учетом что вы сами нальете на мойке самообслуживания) + силикон 35 рублей + чернитель (самый дешевый можно найти за 60 рублей) = 97 рублей. Как видите очень бюджетно.

На этом заканчиваю, будет еще много полезных материалов. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(2 голосов, средний: 5,00 из 5)

Инструкция по восстановлению пластика салона автомобиля

Покраска является самым эффективным способом ремонта пластика. При правильном выполнении операций салон автомобиля будет выглядеть как новый. Но этот способ и самый трудоемкий. В первую очередь при выполнении работы своими руками понадобится вместительный бокс, в котором можно будет разместить для покраски элементы салона авто из пластика. Тесный гараж для этих целей не подойдет.

В помещении нужно провести тщательную чистку, отмыть его от пыли и грязи, чтобы не допустить их попадания на поверхность деталей после окрашивания. Можно использовать иное подходящее место. Например, на даче под навесом. Тогда следует дождаться сухой и безветренной погоды. Иначе покраска может быть испорчена ветром с пылью.

Ремонт пластика авто покраской требует проведения нескольких операций с каждой деталью: чистка детали от грязи, пыли и жира, грунтовка, шпаклевка, зашкуривание, покраска, покрытие лаком. Поэтому все детали салона автомобиля из пластика требуется демонтировать. Выполнить все вышеперечисленные операции иначе невозможно.

При снятии деталей с автомобиля своими руками требуется проявлять осторожность, так как они могут легко повредиться. Особенно страдают при демонтаже крепежные элементы деталей: зажимы, защелки, пистоны. Чтобы этого избежать, рекомендуется приобрести специальный набор для снятия элементов салона, выполненный из полиуретана.

После снятия детали требуется тщательно отмыть и почистить. Кроме протирания влажной ветошью, необходима чистка от жира с помощью очистителя. Очиститель должен быть нейтральным и не растворять пластик. Иначе его внешний вид только ухудшится. Можно рекомендовать Уайт-спирит или его аналог.

Следующим этапом выполнения ремонта своими руками является грунтовка. Но здесь есть один нюанс. На некоторых видах пластика можно обойтись без этой операции. В результате экономится значительное количество времени и средств. Определить это несложно. Достаточно раздобыть небольшой кусочек пластика, взяв его в незаметном для глаз месте, и провести следующие операции: поджечь и бросить в воду. Если при горении коптит и в воде тонет — можно обойтись без процесса грунтования. А, если горит, не коптя, и всплывает в воде, то потребуется приобрести грунт и выполнить грунтовку.

Грунт и краску желательно приобретать от одного производителя. Это будет гарантией хорошей адгезии (сцепления) краски с загрунтованной поверхностью.

После нанесения грунта в один или два слоя, который выполняется с помощью распылителя или кистью, детали необходимо просушить. Время просушки определяется погодными условиями и указывается в инструкции на грунтовку.

Затем, те элементы салона авто, которые имеют трещины и царапины, требуется зашпаклевать. Этот вид ремонта требует расторопности. Шпаклевка обычно состоит из двух компонентов, которые смешиваются перед применением. После, смешивания готовую шпаклевку, необходимо нанести на поверхность в течение 5-6 минут. После этого времени она начинает густеть и затирку царапин и трещин следует прекратить. Иначе образуются шероховатости, которые придется долго устранять с помощью наждачной шкурки. Однако, без ремонта серьезно поврежденных поверхностей, не обойтись.

После просушки загрунтованная поверхность шлифуется наждачной водостойкой шкуркой с зернистостью 300-400 с использованием воды, что обеспечит лучший результат. Затем опять детали сушатся и грунтуются. С целью лучшего сцепления краски можно с помощью нулевой наждачной шкурки провести матирование поверхности. После этого можно уже приступать непосредственно к покраске.

Нанесение краски можно выполнять тремя способами: из баллончика, с помощью краскопульта, вручную кистью.

Баллончик перед применением необходимо тщательно встряхнуть, чтобы достичь равномерного распределения красящего пигмента. Располагать баллончик необходимо на таком расстоянии от детали, чтобы не образовывались потеки, и краска распределялась везде одинаково. Желательно нанесение не менее двух слоев краски. Это даст равномерный оттенок по всей поверхности детали. После нанесения каждого слоя необходима просушка согласно инструкции на краску.

При использовании краскопульта можно применять акриловую краску. Она обладает лучшими качествами по сравнению с краской в баллончике. Однако краскопульт может быть не у всех, а приобретать его для одноразовой покраски нерационально.

Покраска вручную с помощью кисти требует определенных навыков и сноровки. Тем менее, при ремонте мелких элементов интерьера без кисточки не обойтись, так как баллончик и краскопульт будут в этом случае неэффективными. Краски на кисточку необходимо брать не очень много. Затем краска равномерно растирается по поверхности. Это обеспечивает хорошую адгезию.

Завершающим этапом ремонта с помощью покраски является нанесение специального защитного лака, которые чаще всего подвергаются внешнему воздействию. Слоев этого лака должно быть не менее двух. Следует отметить, что при выполнении такого ремонта своими руками окрашивать необходимо все элементы интерьера автомобиля. Иначе будет заметна разница во внешнем виде между окрашенными и неокрашенными деталями салона авто.

Перетяжка

Этот вид ремонта салона автомобиля своими руками также потребует демонтажа элементов интерьера, подлежащих перетяжке. Снятые детали нужно почистить, отмыть от грязи. Затем производится окончательная чистка поверхностей от жира с применением очистителя. Как уже указывалось выше, очиститель не должен растворять материал деталей.

Купленная заранее кожа или кожзаменитель выкраивается по контуру оклеиваемых деталей с небольшим запасом в несколько сантиметров. Клей наносится на поверхность деталей и внутреннюю сторону кожзаменителя (кожи). Технология оклейки зависит от типа клея и указывается в инструкции на клей.

Операцию по оклейке следует выполнять быстро, расправляя кожзаменитель и удаляя воздушные пузыри, в строгом соответствии с инструкцией. В противном случае после застывания клея, устранить недочеты будет очень трудно. Отрывание кожзаменителя или кожи может привести к их порче.

Края кожзаменителя (кожи) подворачиваются и приклеиваются с внутренней стороны детали. В случае когда эти детали примыкают очень близко друг к другу, подворачивание может помешать установке деталей на место. Тогда просто производят подрезку кожзаменителя (кожи) по контуру элемента.

Оклейка

Выполнение ремонта интерьера автомобиля с помощью оклейки аналогично предыдущему случаю. Также потребуется тщательная подготовка элементов салона авто, включая демонтаж. Нужно будет отмыть от грязи и пыли, произвести чистку оклеиваемой поверхности от жира посредством очистителя, который не разрушает наш пластик.

Затем выкраиваем пленку под размер элемента с небольшим запасом, чтобы края можно было завернуть. Пленка может быть под карбон или другого нужного вам цвета.

Сделав нужный раскрой пленки под каждый оклеиваемый элемент интерьера авто, снимает с нее защитный слой и располагаем клеящим слоем вверх. После этого накладывает нужный элемент сверху на пленку, и производим предварительное приклеивание. Расправив пленку по детали, берем в руки строительный фен, пластиковые шпатели и производим окончательную усадку пленки под действием горячей струи воздуха. Разглаживание и удаление воздушных пузырей выполняется пластиковыми шпателями. Края загибаются на внутреннюю сторону детали и также хорошо прогреваются.

Такая пленка успешно скрывает царапины и прочие дефекты интерьера авто. Несмотря на это, перед оклейкой поверхность деталей, имеющих дефекты, необходимо выровняться с помощью наждачной шкурки.

Шлифование с прогревом

Ремонтируемые детали авто требуется отмыть и выполнить чистку обезжиривающим средством. Царапины зашкуриваются, а затем прогреваются строительным феном. Пластик размягчается и дефекты затягиваются. Плюсом является то, что детали не нужно демонтировать с авто. При прогревании следует соблюдать осторожность, иначе пластик может потечь.

Другие средства

От мелких царапин можно избавиться с помощью зажигалки. Этот способ аналогичен вышеописанному способу с феном.

Обновить выцветший пластик можно чернителем. Поверхность нужно отмыть и очистить. Восстановление цвета происходит путем нанесения чернителя. Затем через определенное время излишки чернителя удаляются салфеткой. Недостатком является то, что чернитель через непродолжительное время смывается или стирается.

Видео “Обновка авто”

На ролике показано, как ремонтируется внутри салонный пластик своими силами в домашних условиях.

Реставратор пластика авто — вторая жизнь интерьера

Благодаря практичности и дешевизне пластиковые элементы активно применяются в салоне автомобиля. Однако у подобного материала есть один недостаток: с течением времени полимерные детали трескаются, затираются и теряют свои эксплуатационные свойства. Решение проблемы — реставраторы (полироли) пластика автомобиля, которые безопасно восстанавливают полимерную структуру и цвет покрытия. А закрепить полученный результат поможет комплексная защита пластика. Рассмотрим популярные средства по восстановлению пластиковых деталей авто

Реставраторы Lavr — полироли с антистатическим действием

Автомобильная химия и автокосметика российского бренда Lavr занимает лидирующую позицию на отечественном рынке средств для детейлинга. Компоненты полироли действуют на молекулярном уровне и восстанавливают поврежденную структуру пластика. Эффект применения:

  • Равномерный матовый оттенок любых полимерных поверхностей.
  • Удаление царапин, трещин и прочих дефектов.
  • Придает изделиям гидрофобные и антистатические свойства.
  • Восстанавливает первоначальный цвет материала.
  • Создает защитный слой, который сохраняет эксплуатационные качества покрытия.
После нанесения реставратора полироль растирают мягкой губкой. Перед использованием рекомендуется очистить поверхность от загрязнений.

Реставратор пластика Doctor Wax

Очистители и восстановители пластиковых элементов автомобиля Doctor Wax — не менее эффективные средства. Состав реставраторов представляет уникальную формулу полимерактивных компонентов, которые связывают поврежденные волокна пластика, восстанавливают структуру и придают насыщенный цвет изделиям.

Результат после применения:

  • Глубокая очистка и реставрация за одну процедуру.
  • Снимает статическое электричество и придает поверхности водо- и грязеотталкивающие свойства.
  • Не оставляет жировых следов.
  • Предотвращает деградацию (разрушение) полимерных изделий.
Способ применения прост: достаточно нанести средство на очищенную пластиковую панель и тщательно растереть мягкой тряпкой. После появления матового оттенка удалите излишки препарата и оставьте поверхность просохнуть на 3–4 минуты.

Sonax — восстановление цвета и маскировка трещин

Немецкий полироль Sonax — скорее консервативное решение в вопросах реставрации пластиковых деталей авто. Спрей после нанесения образует эмульсию, которая исчезает после впитывания состава и полировки.

Как результат: обработанная поверхность обретает естественный блеск и первоначальный цвет. Мелкие царапины не устраняются, а маскируются. Спрей обладает водоотталкивающим эффектом.

Заключение

Реставраторы автомобильного пластика — эффективные средства для восстановления исходного состояния пластиковых изделий. Такие полироли содержат полимерактивные компоненты, которые связывают поврежденные волокна пластических масс и «сшивают» мелкие трещины, царапины и прочие дефекты. В добавок поверхность приобретает насыщенный цвет, матовый оттенок, а защитная пленка отталкивает грязь и влагу.

Восстановление салонного пластика — Лада 2109, 1.3 л., 1989 года на DRIVE2

В наших автомобилях со временем выцветают либо царапаются пластиковые элементы салона. Есть такие какие стоят недорого и их можно поменять. Например боковины стоек. А есть элементы, покупать которые выходит дорого по деньгам и не имеет особого смысла.

В ВАЗ 2109 это задние боковины багажника. Со временем они выгорают на солнце и становятся серо-зелеными. Либо с завода раньше ставили такие. (были автомобили с зеленоватым оттенком салонного пластика)Так вот я думал что же лучше сделать. Можно обтянуть их карпетом, но для меня это долго и пылесосить потом там придется. Решил я их просто покрасить краской для бамперов и пластика. BODY BUMPER PAINT.

На драйве много различных записей, где люди используют данную краску. И она хорошо себя зарекомендовала.

.

Данная краска подходит для АБС пластика и различных пластмасс, красить детали из полипропилена ей нельзя. Это например торпеда 2106, 2114 мягкая. обшивки дверей 2109. И прочие детали из мягкого полипропилена. Держаться она не будет на них. Ради эксперимента пробовал брызгал на обшивки дверей- она разъедает их и долго сохнет.

А вот обычный пластик покрасить она подходит. такие же боковины, заднюю полку (где она пластмассовая), кожух рулевой колонки.

Вот такие боковины были у меня

Подготовка к покраске

Готовить к покраске детали нужно след. образом: Отмыть от грязи, можно с порошком или очисителем пластика(без силикона). Тряпка не пойдет желательно жесткой щеткой, так как деталь структурная (шершавая) и в поры забивается грязь и пыль, которую надо вычистить. После того как отмыли грязь, берем наждачную бумагу градации 600-800 по мокрой, либо серый скотч брайт, но я привык шкурками работать.Затираем пластик с водой, наждачной бумагой, до равномерного матового состояния.

.

Затем высушиваем деталь, обезжириваем, антисиликоном либо обезжиривателем, смотрим чтобы не было пылинок, можно липкой салфеткой антистатиком протереть, но если ее нету то не нужно. Грунтовать деталь тоже не нужно.

.

Теперь, как красить: Жирные слои не нужно валить. Перемешиваем краску и первый слой делаем напылом, но не сильно сухой и делаем перерыв для испарения растворителя испаряется он в зависимости от температуры. Как краска сделается матовой, следующий слой уже накладываем полноценный мокрый. Много краски не нужно, два слоя я думаю что достаточно.

.

Жирно не надо, чтобы не залить структуру. 2-3 слоя

Структура детали сохранена

.

Если деталь сильно затерта, либо требуется шпаклевание, то есть вы нарушаете ее структуру, для ее восстановления есть краски текстурные такая же боди только в черном баллончике, но первоначальную структуру пластика она не восстановит. Это просто чтобы придать вид, для тех кто не хочет много вкладывать, например для перекупщиков.

Раньше я тоже пробовал красить, на своей бывшей машине ВАЗ 21072 заднюю полку, обшивку багажника и облицовки стоек, но красил я обычной матовой краской. В каком состоянии щас не знаю, но вышло не плохо и вид стал другой.

.

.

Как то так

ДО После

.

Спасибо всем кто следит, за поддержку) Всем удачи!

Page 2

В наших автомобилях со временем выцветают либо царапаются пластиковые элементы салона. Есть такие какие стоят недорого и их можно поменять. Например боковины стоек. А есть элементы, покупать которые выходит дорого по деньгам и не имеет особого смысла.

В ВАЗ 2109 это задние боковины багажника. Со временем они выгорают на солнце и становятся серо-зелеными. Либо с завода раньше ставили такие. (были автомобили с зеленоватым оттенком салонного пластика)Так вот я думал что же лучше сделать. Можно обтянуть их карпетом, но для меня это долго и пылесосить потом там придется. Решил я их просто покрасить краской для бамперов и пластика. BODY BUMPER PAINT.

На драйве много различных записей, где люди используют данную краску. И она хорошо себя зарекомендовала.

.

Данная краска подходит для АБС пластика и различных пластмасс, красить детали из полипропилена ей нельзя. Это например торпеда 2106, 2114 мягкая. обшивки дверей 2109. И прочие детали из мягкого полипропилена. Держаться она не будет на них. Ради эксперимента пробовал брызгал на обшивки дверей- она разъедает их и долго сохнет.

А вот обычный пластик покрасить она подходит. такие же боковины, заднюю полку (где она пластмассовая), кожух рулевой колонки.

Вот такие боковины были у меня

Подготовка к покраске

Готовить к покраске детали нужно след. образом: Отмыть от грязи, можно с порошком или очисителем пластика(без силикона). Тряпка не пойдет желательно жесткой щеткой, так как деталь структурная (шершавая) и в поры забивается грязь и пыль, которую надо вычистить. После того как отмыли грязь, берем наждачную бумагу градации 600-800 по мокрой, либо серый скотч брайт, но я привык шкурками работать.Затираем пластик с водой, наждачной бумагой, до равномерного матового состояния.

.

Затем высушиваем деталь, обезжириваем, антисиликоном либо обезжиривателем, смотрим чтобы не было пылинок, можно липкой салфеткой антистатиком протереть, но если ее нету то не нужно. Грунтовать деталь тоже не нужно.

.

Теперь, как красить: Жирные слои не нужно валить. Перемешиваем краску и первый слой делаем напылом, но не сильно сухой и делаем перерыв для испарения растворителя испаряется он в зависимости от температуры. Как краска сделается матовой, следующий слой уже накладываем полноценный мокрый. Много краски не нужно, два слоя я думаю что достаточно.

.

Жирно не надо, чтобы не залить структуру. 2-3 слоя

Структура детали сохранена

.

Если деталь сильно затерта, либо требуется шпаклевание, то есть вы нарушаете ее структуру, для ее восстановления есть краски текстурные такая же боди только в черном баллончике, но первоначальную структуру пластика она не восстановит. Это просто чтобы придать вид, для тех кто не хочет много вкладывать, например для перекупщиков.

Раньше я тоже пробовал красить, на своей бывшей машине ВАЗ 21072 заднюю полку, обшивку багажника и облицовки стоек, но красил я обычной матовой краской. В каком состоянии щас не знаю, но вышло не плохо и вид стал другой.

.

.

Как то так

ДО После

.

Спасибо всем кто следит, за поддержку) Всем удачи!


Смотрите также