Восстановление прозрачности фар


Химическое восстановление фар

При­вет­ствую Вас на бло­ге Kuzov.info!

В Интер­не­те мож­но най­ти несколь­ко видео­ро­ли­ков по хими­че­ско­му вос­ста­нов­ле­нию фар. При­ме­ня­ет­ся круж­ка с нагре­вом (так назы­ва­е­мый испа­ри­тель), на кото­рую оде­ва­ет­ся крыш­ка с труб­кой. Внутрь зали­ва­ет­ся вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость, кото­рая после нагре­ва начи­на­ет испа­рять­ся. Этим паром и нуж­но воз­дей­ство­вать на зара­нее под­го­тов­лен­ную поверх­ность про­зрач­ной части фары.

Вокруг этой темы появи­лось мно­го неяс­но­стей. Кто-то счи­та­ет эту тех­но­ло­гию про­ры­вом в вос­ста­нов­ле­нии фар, а кто-то уве­рен, что это оче­ред­ной спо­соб выка­чи­ва­ния денег и, вос­ста­нов­лен­ные таким спо­со­бом фары, не будут дол­го оста­вать­ся про­зрач­ны­ми.

В этой ста­тье рас­смот­рим, что такое тех­но­ло­гия хими­че­ско­го вос­ста­нов­ле­ния фар, как пра­виль­но под­го­тав­ли­вать фары к вос­ста­нов­ле­нию, а так­же раз­бе­рём­ся, что собой пред­став­ля­ет вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость и даёт ли она дол­го­вре­мен­ную защи­ту фарам.

Почему фары мутнеют?

На совре­мен­ных авто­мо­би­лях, для изго­тов­ле­ния рас­се­и­ва­те­лей фар (про­зрач­ной части) при­ме­ня­ет­ся поли­кар­бо­нат. Он име­ет хоро­шую про­зрач­ность, высо­кую проч­ность, изно­со­стой­кость и отлич­ную фор­му­е­мость, что поз­во­ля­ет изго­тав­ли­вать фары любой фор­мы. Несмот­ря на то, что поли­кар­бо­нат изве­стен сво­ей уда­ро­стой­ко­стью, он вос­при­им­чив к появ­ле­нию цара­пин и под­вер­жен пожел­те­нию и помут­не­нию под воз­дей­стви­ем сол­неч­ных лучей. По этой при­чине про­зрач­ную часть фар на заво­де покры­ва­ют защит­ным сло­ем, про­ти­во­сто­я­щим обра­зо­ва­нию цара­пин и УФ-излу­че­нию солн­ца. Когда этот слой раз­ру­ша­ет­ся, то фары очень быст­ро мут­не­ют из-за появ­ле­ния мно­же­ства цара­пин и воз­дей­ствия солн­ца.

Восстановление фар

Что­бы вос­ста­но­вить помут­нев­шие фары, нуж­но уда­лить остат­ки раз­ру­шен­но­го слоя, умень­шить цара­пи­ны, вос­ста­но­вить про­зрач­ность и защи­тить рас­се­и­ва­тель (про­зрач­ную часть) сно­ва. Обыч­но исполь­зу­ют два спо­со­ба вос­ста­нов­ле­ния: поли­ров­ка фар и покры­тие фар лаком. После поли­ров­ки обя­за­тель­но нуж­но защи­тить фары (защит­ным вос­ком, силан­том, кера­ми­че­ским покры­ти­ем, бро­ни­ро­ва­ни­ем), ина­че фары помут­не­ют через 1–2 меся­ца или быст­рее. Для лаки­ро­ва­ния тре­бу­ет­ся под­го­то­вить поверх­ность более круп­ной шли­фо­валь­ной бума­гой, чем при поли­ров­ке (обыч­но P600).

Итак, теперь рас­смот­рим хими­че­ское вос­ста­нов­ле­ние фар.

В Интер­не­те про­да­ют­ся раз­но­об­раз­ные ком­плек­ты для хими­че­ско­го вос­ста­нов­ле­ния фар. Чаще все­го это китай­ские това­ры, одна­ко, мож­но встре­тить пару рос­сий­ских фирм, кото­рые пред­ла­га­ют подоб­ный ком­плект (воз­мож­но тоже самое, про­сто под сво­ей эти­кет­кой). Обыч­но, в набор  вхо­дит ёмкость с жид­ко­стью 600 или 800 мл. (про­зрач­ной или сине­ва­то­го цве­та), испа­ри­тель (нагре­ва­тель­ная круж­ка или как пишут китай­цы Anodizer/анодатор) с бло­ком пита­ния, пла­сти­ко­вая крыш­ка с труб­кой для выхо­да пара, ворон­ка, мас­ки­ро­воч­ная лен­та, шли­фо­валь­ная бума­га (от P180 до P1200), респи­ра­тор.

Так­же мож­но встре­тить набо­ры, содер­жа­щие шли­фо­валь­ную машин­ку (не орби­таль­ную и, на мой взгляд, не эффек­тив­ную и даже бес­по­лез­ную для про­цес­са вос­ста­нов­ле­ния) и шли­фо­валь­ный бру­сок. Всё это богат­ство обыч­но рас­по­ла­га­ет­ся в алю­ми­ни­е­вом кей­се. Так­же мож­но все ком­по­нен­ты при­об­ре­сти по отдель­но­сти.

Восстанавливающая жидкость

Мно­гие виде­ли, как под­го­тов­лен­ная шли­фо­ва­ни­ем фара вос­ста­нав­ли­ва­ет свою про­зрач­ность под дей­стви­ем пара испа­ря­ю­щей­ся жид­ко­сти. То есть, вос­ста­нав­ли­вать про­зрач­ность фары эта тех­но­ло­гия спо­соб­на, и с этим никто не спо­рит. Как было напи­са­но в этой ста­тье выше, про­зрач­ная часть фар, сде­лан­ная из поли­кар­бо­на­та тре­бу­ет нали­чия защит­но­го слоя, кото­рый будет про­ти­во­сто­ять появ­ле­нию цара­пин, и дол­жен иметь УФ-фильтр от воз­дей­ствия сол­неч­ных лучей. Ина­че, любое вос­ста­нов­ле­ние про­зрач­но­сти фар бес­по­лез­но. Имен­но от нали­чия это­го свой­ства у вос­ста­нав­ли­ва­ю­щей жид­ко­сти зави­сит «жиз­не­спо­соб­ность» этой тех­но­ло­гии. Обыч­но, свой­ства про­дук­та мож­но понять по его соста­ву. На ёмко­сти, в кото­рой нахо­дит­ся вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость, зна­чит­ся состав: син­те­ти­че­ская смо­ла, толу­ол и т.д. (synthetic resin, toluene, etc.) Это, конеч­но же, не подроб­ный состав, а ско­рее фор­маль­ный. На сай­те про­из­во­ди­те­ля, в раз­де­ле, где ука­зы­ва­ет­ся основ­ной ком­по­нент, мож­но встре­тить назва­ние «акри­ло­вый поли­мер», а у дру­го­го подоб­но­го про­дук­та «эпок­сид­ная смо­ла».

На эти­кет­ке в каче­стве глав­ных ингре­ди­ен­тов ука­за­но: “син­те­ти­че­ские смо­лы, толу­ол и т. д.”

Ситу­а­ция напо­ми­на­ет нали­чие соста­ва у «кера­ми­че­ско­го покры­тия». Там так­же невоз­мож­но най­ти подроб­но­го опи­са­ния соста­ва, вез­де ука­зы­ва­ет­ся толь­ко нали­чие диок­си­да крем­ния.

Как и со мно­ги­ми попу­ляр­ны­ми про­дук­та­ми (в том чис­ле и «кера­ми­че­ским покры­ти­ем»), вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость для фар выпус­ка­ет­ся несколь­ки­ми круп­ны­ми заво­да­ми, у кото­рых ретей­ле­ры поку­па­ют эту жид­кость оптом и про­да­ют под сво­ей мар­кой.

Одним из таких заво­дов обла­да­ет ком­па­ния «Shandong Allplace Enviromental Protection Technology Co., Ltd». Она осно­ва­на в 1999 году, рас­по­ло­же­на в Китае и про­из­во­дит целый спектр хими­че­ских про­дук­тов, сре­ди кото­рых УФ-моно­ме­ры, УФ-клей (в том чис­ле при­ме­ня­е­мый для ремон­та ско­лов на лобо­вых стёк­лах), УФ-отвер­жда­е­мый лак, защит­ное покры­тие для фар с УФ-филь­тром. У них есть круг­ло­су­точ­ная инфор­ма­ци­он­ная под­держ­ка. Судя по фото­гра­фи­ям на сай­те, они име­ют свою лабо­ра­то­рию, где раз­ра­ба­ты­ва­ют и тести­ру­ют про­из­ве­дён­ные ими про­дук­ты. К при­ме­ру, на сай­те, в опи­са­нии вос­ста­нав­ли­ва­ю­щей жид­ко­сти для фар ука­за­ны пока­за­ния теста твёр­до­сти при помо­щи каран­да­ша – 5H, что гово­рит о хоро­шей защи­те от цара­пин.

Фото­гра­фия с сай­та ком­па­нии ALLPLACE. На защит­ном покры­тии для фар про­ве­де­но 3 теста: тест на силу адге­зии (при­ли­па­ния), тест твёр­до­сти (тест каран­да­ша­ми, метод Воль­фа Виль­бор­на), тест на блеск/прозрачность. Вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость сине­ва­то­го цве­та

Они так­же про­из­во­дят и про­да­ют «кера­ми­че­ское покры­тие» и все про­из­ве­дён­ные ими хими­че­ские про­дук­ты мож­но купить оптом, после чего они про­да­ют­ся под обо­зна­че­ни­ем их ком­па­нии, либо под мар­кой дру­гих фирм. Это всё не рекла­ма и не реко­мен­да­ции поку­пать какую-либо кон­крет­ную мар­ку, а все­го лишь раз­мыш­ле­ния. Так­же есть мне­ние, что появи­лось мно­го дешё­вых под­де­лок вос­ста­нав­ли­ва­ю­щей жид­ко­сти, кото­рая после нане­се­ния не слу­жит дол­го. Здесь я утвер­ждать ниче­го не буду, но зву­чит доста­точ­но не логич­но, китай­цы под­де­лы­ва­ют про­дук­цию китай­цев. Здесь сто­ит читать отзы­вы и поку­пать уже про­ве­рен­ный про­дукт. Воз­мож­но, так­же нару­ше­ние тех­но­ло­гии вос­ста­нов­ле­ния.

Судя по все­му, вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость пред­став­ля­ет собой подо­бие завод­ско­го защит­но­го покры­тия, но в очень жид­ком виде, что поз­во­ля­ет ему лег­ко испа­рять­ся при нагре­ве и пере­но­сит­ся на поверх­ность рас­се­и­ва­те­ля. Воз­мож­но, из-за нагре­ва и силь­но­дей­ству­ю­щих ком­по­нен­тов жид­ко­сти, про­ис­хо­дит про­трав­ли­ва­ние про­зрач­ной части фары. То есть, если исполь­зо­вать про­ве­рен­ный про­дукт, то он будет не толь­ко вос­ста­нав­ли­вать про­зрач­ность фар, но и фор­ми­ро­вать защит­ный слой. Мно­гие фир­мы, как ази­ат­ские, так и рос­сий­ские реа­ли­зу­ют услу­гу вос­ста­нов­ле­ния фар по этой тех­но­ло­гии и дают гаран­тию мини­мум 12 меся­цев. Неко­то­рые китай­цы, предо­став­ля­ю­щие услу­гу вос­ста­нов­ле­ния фар, гаран­ти­ру­ют, что их покры­тие при пра­виль­ной под­го­тов­ке и нане­се­нии может про­слу­жить 3–5 лет. Но оста­вим эти утвер­жде­ния на их сове­сти.

Процесс подготовки фары

  1. Отшли­фуй­те фару шли­фо­валь­ны­ми бума­га­ми P320, P600, P800, P1000/P1200 с исполь­зо­ва­ни­ем воды. Более круп­ный абра­зив уби­ра­ет дефек­ты на фаре, а после­ду­ю­щие шли­фо­валь­ные бума­ги поэтап­но сгла­жи­ва­ют цара­пи­ны. Так реко­мен­ду­ет про­из­во­ди­тель, одна­ко, по опы­ту знаю, что перед лаки­ров­кой, для луч­шей адге­зии, нуж­но исполь­зо­вать шли­фо­валь­ную бума­гу не более P600. Поли­кар­бо­нат отно­сит­ся к мате­ри­а­лам с невы­со­кой поверх­ност­ной “энер­ги­ей” (пре­дель­ным для покрас­ки без уси­ли­те­ля адге­зии). Этот пока­за­тель вли­я­ет на конеч­ную адге­зию лака. К при­ме­ру, у поли­про­пи­ле­на (из него сде­ла­но 95% пла­сти­ко­вых бам­пе­ров) этот пока­за­тель ещё более низ­кий и он тре­бу­ет исполь­зо­ва­ния уси­ли­те­ля адге­зия (спе­ци­аль­но­го грун­та) перед покрас­кой.  Этот метод вос­ста­нов­ле­ния отли­ча­ет­ся от лаки­ро­ва­ния, поэто­му утвер­ждать ниче­го не буду.
  2. Для более глу­бо­ких цара­пин мож­но исполь­зо­вать бума­гу P150/P180, после чего так­же после­до­ва­тель­но сгла­жи­вать цара­пи­ны более мел­ки­ми абра­зи­ва­ми.
  3. Шли­фуй­те бума­гой с водой каж­до­го раз­ме­ра по 2–3 мину­ты.
  4. Нуж­но пол­но­стью уда­лить остат­ки ста­ро­го покры­тия и жёл­тый слой с поверх­но­сти рас­се­и­ва­те­ля фары.
  5. После завер­ше­ния шли­фо­ва­ния, обмой­те фару чистой водой, высу­ши­те и обез­жирь­те.
  6. Наклей­те маляр­ную лен­ту вокруг про­зрач­ной части фары, что­бы защи­тить при­ле­га­ю­щие обла­сти.

Процесс химического восстановления

  1. Перед при­ме­не­ни­ем испа­ри­те­ля нуж­но наде­вать защит­ный респи­ра­тор (луч­ше уголь­ный).
  2. Налей­те 80–100 мл жид­ко­сти в круж­ку, нагрей­те в тече­ние 5–6 минут до появ­ле­ния едва замет­но­го выхо­дя­ще­го пара из труб­ки.
  3. При­близь­те круж­ку к фаре. Дер­жи­те носик крыш­ки на рас­сто­я­нии 1 см от про­зрач­ной части фары. Сле­ди­те за рав­но­мер­но­стью тол­щи­ны и ско­ро­стью дви­же­ния труб­ки.
  4. Реко­мен­ду­ет­ся обра­ба­ты­вать паром фару посте­пен­но с ниж­ней части к верх­ней.
  5. Сле­ди­те, что­бы труб­ка рас­по­ла­га­лась вер­ти­каль­но. Она не долж­на сги­бать­ся вниз, что­бы не обра­зо­вы­ва­лось капель.
  6. На одну фару затра­чи­ва­ет­ся 3–4 мину­ты. Долж­но полу­чить­ся рав­но­мер­ное тон­кое покры­тие. Не нуж­но повтор­но обра­ба­ты­вать сфор­ми­ро­ван­ный защит­ный слой.
  7. После нане­се­ния покры­тия, оно долж­но про­сох­нуть в тече­ние 10 минут при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре. После это­го поверх­ность не будет лип­нуть, но может цара­пать­ся. Для пол­но­го высы­ха­ния и отвер­де­ва­ния потре­бу­ет­ся несколь­ко часов.
  8. Жид­кость не долж­на до кон­ца засы­хать в круж­ке.
  9. Дай­те охла­дить­ся круж­ке, вылей­те оста­ток и помой­те её.
  10. Бутыл­ки может хва­тить при­мер­но на 30 фар.

Обслуживание фар

Что­бы фары доль­ше оста­ва­лись про­зрач­ны­ми, не нуж­но их про­ти­рать сухой тряп­кой. Так­же их нель­зя мыть агрес­сив­ны­ми абра­зив­ны­ми мою­щи­ми сред­ства­ми. Не ставь­те более мощ­ные лам­поч­ки, чем раз­ре­ше­но про­из­во­ди­те­лем. Для уве­ли­че­ния сро­ка служ­бы фар на них мож­но накле­ить поли­уре­та­но­вую защит­ную плён­ку.

Печа­тать ста­тью

Химическая полировка (восстановление) фар

Насмотрелся сериалов ютуба, про «легкое» (и красивое) восстановление фар с помощью «какой-то» химии (удаление помутнения и желтизны). Подробности проведенного эксперимента :)

Моим фарам, на самом деле, реанимация еще не требуется -прикупить решил, что бы постебаться тут, на Муське :) Средство вроде умеренно дорогое, а удовольствия от «исследований» (и комментариев) можно получить много! Решил то того стоит ;)

Найти его, кстати, оказалось не совсем и просто (не очень популярное средство).

Продавцы на обзор товар давать категорично отказались, знают вероятно ЧТО продают ;) Отвечали в стиле «товар в рекламе не нуждается!» :) Ну что, проверим? Главное фары на авто не запороть :)

Подредактированная «рекламка» продукта… Пластиковые стекла фар желтеют со временем уменьшая яркость освещения и правильное распределение света, а новые фары могут быть достаточно дорогими. Комплект для реставрации помогает восстановить прозрачность пластика, удаляя матовость и желтизну. Обеспечивает глубокую очистку пожелтевших фар с использованием специально разработанных лака и герметика. Комплект предназначен для восстановления двух фар. Метод позволяет просветлить и восстановить пластиковые стекла (включая задние фонари, противотуманные и прожекторные). Восстанавливая прозрачность рассеивателя фары улучшаются характеристики фар и внешний вид автомобиля. Ранее встречал решения полировки фар механическим путем, но тут все любопытнее! В комплекте идет пара флаконов с неизвестной науке жидкостью и автомобильная электрическая «кофеварка», а вернее кружка с подогревом (заявлено аж 60Вт мощностью) В случае неудачи хоть кружка останется (если смогу ее отмыть :). Можно конечно было использовать, для подогрева, что-нибудь самопальное (отдельно жидкость для восстановления продается гораздо дешевле), но решил следовать «строго технологиям»! Что бы не было предъяв, типа «все дело-то было в кружке!» ;) Хотя отмазка все равно имеется! У продавца опубликован список совместимости с автомобилямиЭта запчасть совместима с 2660 автотранспортными средствами .(и далее список...) Но мой автомобиль отсутствует :(, ну что же делать, если он «редкий»?! Не у соседа же, на эксперимент просить…

Очень красивый результат использования этой «приблуды» на рекламе товара- прямо сказка! :) Хотя продавцы продающие другие средства (с иным способом обработки фар), используют те же самые фотографии (т.е. либо реальных не нашлось, или нет разницы :)

Может просто пыль и грязь смыли, после многолетнего хранения в гараже?

Отдельно продаются, кстати, не только флаконы со средством, но и кружка! Попадались отзывы (купивших кружку), что типа водяным паром не фига не работает — очевидно были экспериментаторы до меня, но использовали более экологически чистый состав, пытались восстановить покрытие с помощью обычной воды :) Попадался совсем забавный лот (что то типа такого), в котором присутствовал набор разной наждачной бумаги, полировальных кругов (с пастой, в том числе) но в комплект входила и эта «злосчастная» кружка. Что подразумевалось в нем делать кружкой я фиг его знает, вероятно кофе подогреть в процессе работы :) Что бы было понятнее, «лечатся» фары при нагревании специального средства, разогретого в кружке до состояния парения. Этими испарениями и производится «восстановление» фар. Как я понимаю идея в нанесении тонким слоем лака, или растворение уже нанесенного ранее защитного заводского покрытия, до гладкой однородной поверхности.

Что-то похожее происходит при нанесении любой жидкости на матовую поверхность, она становится более прозрачной за счет заполнения мелких царапин, и уменьшения рефракции светового потока.

подробнее

Кружка с подогревом от прикуривателя внизу на кружке (не знаю для чего) имеется резьба. Во что-то эту кружку можно вкрутить, возможно защита от падения во время движения автомобиля. На дне слой вспененного материала, что бы ничего «не прижечь» во время нагревания.

Кабель достаточно короткий для использования вне автомобиля, из чего следует, что первоначально она предназначалась в «мирных» целях в салоне :)

Две крышки/воронки на кружку

Жидкость в двух флаконах (стеклянные с напылением).

Перед началом собственно эксперимента решил «проверить» кружку (просто из любопытства). Как я понимаю ее можно использовать не только для восстановления фар :)

Тестирование кружки

Подключил ее к 12.5в и решил посмотреть «что она умеет». Не Сяоми конечно, и не умная (я бы сказал просто тупо или тупая кружка и все :) Мощность практически соответствует заявленному.

Налил треть кружки воды, начальная температура в помещении

через 5 мин

через 10 мин

через… короче уже через 15 минут стало понятно, что если кружку не накрывать сверху, вода не закипит. Прикрыл картонкой и почти сразу началось белое кипение

При снятии картонки температура мгновенно падает внизУ продавца имеется инструкция применения набора, правда

на басурманском

Instructions: 1, the dedicated supporting the electromagnetic atomization tool to open, the syrup to join 30-60ml, cover the lid after the steam tube inserted; 2, plug in the power to start heating, about 5-6 minutes that steam emerge, this time can be used dark tube test whether the nozzle vent, if you can begin to atomize; 3, with masks begin to atomization, in order from the bottom up on the surface of the lamp one by one to complete the atomization coating process, pay attention to the nozzle must be upward, can not bend down to prevent steam to become water droplets; 4, the atomization process control in two or three minutes to complete, uniform thickness uniform light surface can be, do not repeatedly spray, too thick into a water effect also increases the drying time; 5, after the completion of the fog coating 10 minutes to dry and do not sticky dust, but can not scratch, let it be cured after a few hours to use natural; 6, the fog coating time period before noon, because the evening headlight when there are several hours of hardening time, afternoon or evening operation due to leave the light time is too short, the surface hardness of the lampshade, open the heat after the heat expansion Different degrees of shrinkage, the effect of natural poor. Precautions: 1. Please use the cup before dry cleaning, the cup can be washed 2. Only use the specified 12V power supply 3. Do not dry 4. Liquid into the cup about 30ml 5. Do not close to heat, not violent impact

6. Do not touch the child, so as not to burn

Rated voltage: 12V Input power: 60W Capacity: 500ML Capacity: 30ML Гугл перевод (подправленный) 1, Залить в кружку 30-60 мл средства, закрыть крышкой с трубкой отвода пара; 2, Включите питание, чтобы начать нагрев. Через 5-6 минут должен появиться пар. Для проверки можно использовать темную трубку. Если испарение происходит можно начинать работу 3, Изготовьте маску вокруг фары (защита ЛКП) и распыляйте средство снизу вверх по поверхности, обратите внимание на то, что сопло должно быть направленно вверх, чтобы пар не превращался в капельки, которые стекая могут испортить результат; 4, Процесс распыления необходим в течение двух или трех минут, в итоге получается равномерная однородная гладкая поверхность. Слишком толстый слой может образовывать потеки и увеличивает время высыхания; 5, После завершения нанесения покрытия необходимо 10 минут, чтобы высохнуть и не прилипала пыль. Что бы поверхность стала стойкой к царапинам необходимо несколько часов естественного высыхания; 6, Работы желательно производить в первой половине дня, что бы было достаточно времени для затвердевания. Вечером, из-за падения температуры могут происходить деформации незатвердевшей поверхности, с появлением мелких сколов и других дефектов поверхности. Меры предосторожности:      1. Пожалуйста, используйте сухую очистку чашки, перед употреблением (чашку можно мыть)      2. Используйте только указанный источник питания 12 В      3. Не сушить (нанесенный слой)      4. Объем используемой жидкости, наливать примерно около 30 мл      5. Не закрывайте отверстие через которое идет испарения.      6. Не давайте прикасаться ребенку, чтобы не обжечься Подумалось, что состояние моей оптики, возможно, не позволит сделать однозначных выводов — не настолько еще все плохо. Поэтому начнем, пожалуй, с более простого подопытного (как раз, случайно, на глаза попался уличный светильник на солнечной батарее). Ему много лет, пластик пожелтевший и мутный — как раз то что «доХтор прописал» ;) В интернете попадалась разная трактовка использования набора (в зависимости от комплектации). Непонятно используется средство ВМЕСТО или ПОСЛЕ шлифовки/полировки (хотя в таком случае, не очень понятен смысл его использования). Для большей наглядности эксперимента, половину стекла зашлифуем мелкой шкуркой.

С самого получения набора мучил вопрос, чего могли намешать в пузырьки. Пробовал определить по запаху (осторожно, и не очень). Сначала показалось что-то отдаленно похожее на едкий натр, но не настолько резкое. Вторая попытка дала СОВСЕМ иной запах, слабый запах растворителя?.. Уверенности не было (хоть на вкус пробуй!). Какие-то уж ОЧЕНЬ подозрительные флаконы! Прямо «новичек» какой-то ;) Когда дело дошло до эксперимента, решил попробовать капнуть на зашкуренное место, что бы посмотреть реакцию и отчетливее уловить запах. Забавно, но запах так и не смог идентифицировать, он очень слабый… Но пластик растворяет «на ура»

Потек капли средства с «вытравленной» ямкой, в месте капли.

Подготавливаем все для эксперимента. Шнур питания кружки короткий, поэтому в качестве питания возьмем внешний «повербанк», что называется с запасом! ;)

«Лаборатория»…

Наливаем жидкость… Она оказалась ярко голубого цвета (и почти без запаха).

Включаем питание нашего чудо-прибора, и ждем появления (нет, не запаха кофе) — пока из носика воронки начнет парИть. Засекаем время, все строго по фэншую ;)

Любопытно, но ждать долго не пришлось! Даже минуты не прошло, как внутри появился звук кипения и из носика пошел не так что бы пар, но явные испарения «чего-то». Пробуем на фонаре…

Результат неожиданный! Зашкуренная часть стекла очень быстро стала прозрачной. Необработанная часть практически не изменилась внешне, даже после длительного «отпаривания».

На нижней части стекла видна «ямка» — это след от капли средства.

После обработки заметно улучшилось покрытие солнечной батареи — оно было очень мутное с белым налетом. Частично тоже была обработана шкуркой, на фото видна разница.

Возможно нужна все таки предварительная обработка? Вот пример (от какого-то продавца) использования на явно шлифованной фаре. У меня нечем полирнуть фару, да и как-то жалковато… что ли, фары то нормальные!

Ну что, рискнем автомобилем? ;) Шлифовать/полировать не будем! Делаем «маску» вокруг фары. Так выглядела фара ДО обработки.

Так стала выглядеть ПОСЛЕ.

На самом деле результат заметный, но как-то «местами» остались помутнения — видимо все таки желательна предварительная обработка.

Две фары (правая не обрабатывалась), разницу фото передает очень плохо. Глазами разница довольно заметная.

Другой вопрос надолго ли? :)

Остатки химии в кружке

Хотел попробовать ее отмыть, и изрядно об этом пожалел. Что за гадость, непонятно — но руки от нее ничем не отмываются! Мыло и растворители не помогают.

Так и хотелось окончить обзор словами, что ни одно животное во время экспериментов не пострадало, но не получилось :(

Пострадали...

крокодилы! Окончание эксперимента окончилось фейерверком! Клемма соскочила с разъема прикуривателя, однако неудобно одновременно работать и снимать без помощника…

Результаты эксперимента: Она все таки крутится! :)

Нет конечно разница ДО и ПОСЛЕ имеется, но убогость инструкции по применению изрядно все портит (нужна ли предварительная полировка/шлифовка или нет). У меня нечем предварительно заполировать фары (чтобы протестировать), но можно конечно прибегнуть к услугам «специалиста», и затем «закрепить» результат этим средством — а есть ли смысл отпаривать фару после полировки!? Желтизну (похоже) средство не убирает совсем, но заметно увеличивает прозрачность помутневших (затертых) фар, даже без предварительной обработки. Кружку покупать в составе комплекта не обязательно (в автомагазинах полно подобных, или использовать другие способы нагрева жидкости), достаточно купить только средство, если кто захочет повторить эксперимент «на себе» :). Пока оставлю только одну фару обработанную химией, и посмотрю что будет дальше. Через пару месяцев дополню обзор наблюдением состояния этого покрытия в сравнении с необработанной.

UPD Месяц уже прошел с написания обзора (не знаю сколько он еще до публикации пролежит). За прошедший месяц внешний вид изменился незначительно. Впечатление, что в местах слишком интенсивного отпаривания (толстый слой) имеется незначительная сетка. Возможно переборщил. Понаблюдаем дальше… :)

Позже, наверное, отпарю вторую фару. Или сначала сгоняю отполирую предварительно обе… пока в раздумьях.

Товарищу с работы идея понравилась, у него фары мутные, заказал ему только средство для отпаривания. Как приедет, возможно впарим отпарим ему и будут более наглядные фотографии.

UPD2 Товарищу отдал приехавшую его химию и «мою» волшебную кружку, чего он там наотпаривает на своем автомобиле? :) Сейчас скинет фото результатов до и после (если они будут ;) — посмотрим

фото от товарища ДО отпаривания ПОСЛЕ отпаривания Фото конечно сделаны при разном освещении, однако видно что фара действительно стала прозрачнее и. как ни странно, на этой фаре и желтизна заметно уменьшилась. Так что в принципе химия работает -моя «отпаренная» фара тоже, все еще заметно отличается от необработанной.

Если кто захочет угробить фары эксперимента, то это ссылка, на продавца у которого покупал комплект :) — ценник примерно 21$

А это у другого продавца, только пузырьки с химией 9$ — ее покупал товарищу.

Всем Удачи! Забегайте на обзор ;)

Набор для восстановления прозрачности фар автомобиля Delta Kits — Hyundai Sonata, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Решил собственноручно испаганить свои фары, а то от ксенона как то мало толку. В субботу еду забирать вот такой наборчик. Надеюсь все получится…

Набор юного полирователя

*************************************************************************Набор для восстановления прозрачности фар автомобиля *************************************************************************

Любительский комплект для полировки фар содержит необходимые материалы и инструменты для самостоятельной механической обработки фар автомобиля и придания им полной прозрачности на долгое время.

Абразивная обработка фары может быть произведена любым подручным электрическим инструментом, таким как полировальная машинка с валом с резьбой М14, маленькая болгарка с валом с резьбой М14, дрель, шуруповерт. Тем самым мы позаботились о полной универсальности данного набора.

Также набор содержит специальный двухкомпонентный лак для придания полной прозрачности и дальнейшей защиты ваших фар от окружающей среды, ведь ни для кого не секрет, что свежеотполированная пластиковая фара автомобиля через несколько месяцев опять мутнеет, так как при полировке снимается заводской защитный слой фары. Это является основным и очень важным отличием набора для полировки фар авто от компании Пульсар от других наборов на рынке.

Набор рассчитан по полировку двух фар одного легкового автомобиля или джипа.

Состав набора:

Оправка с липучкой для полировки фар (диаметр 75 мм.) — 1 шт.Переходник с резьбы М14 для крепления на дрель — 1 шт.Абразивный круг на липучке Р180 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Абразивный круг на липучке Р320 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Абразивный круг на липучке Р600 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Абразивный круг на липучке Р1500 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Абразивный круг на липучке Р3000 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Лак для восстановления и защиты прозрачности фар (2 компонента по 10 мл.) — 1 к-т.Стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака — 1 шт.Влажная очищающая салфетка — 2 шт.Безворсовая салфетка — 2 шт.Одноразовые защитные перчатки — 1 к-т.Инструкция по применениюКоробка

Инструкция по применению:

Хорошо промойте чистой водой или водой с автошампунем с губкой фары вашего автомобиля и вытрите их насухо.Заклейте малярной лентой все выступающие и прилегающие к фаре участки поверхности автомобиля (капот, бампер, решетку радиатора и пр.). Перед вами должны остаться только обрабатываемые стекла фар, остальные внешние участки должны быть заклеены, чтобы их не повредить при абразивной обработке фар.Оцените степень поврежденности стекл автофар. При наличие глубоких царапин, которые хорошо ощущаются ногтем, вы будете начинать шлифовку абразивным кругом Р180. Если же на стекле фары будут только мелкие незначительные царапинки, то вы начнете шлифовку абразивным кругом Р320, при этом Р180 использовать не надо.Протрите стекла фар влажной очищающей салфеткой и этой же салфеткой вы будете протирать стекла после каждой стадии шлифовки.Возьмите оправку для полировки фар и накрутите ее на полировальную машинку или маленькую болгарку с плавной регулировкой оборотов. Обращаем ваше внимание, что количество оборотов при шлифовке должно быть в пределах 600-1000 оборотов и не более. Если вы используете дрель или шуруповерт, тогда вкрутите переходник с резьбы М14 для крепления на дрель в оправку, а сам переходник уже зажмите в обойме дрели или шуруповерта. Шлифовальная система готова к работе.Возьмите абразивный круг Р180 или Р320 в зависимости от повреждений и приклейте его к оправке для полировки так, чтобы он находился строго по центру оправки и выступал со всех сторон на 1-2 мм. за края оправки. Таким же образом вы будите крепить и все остальные абразивные круги на оправку.Прислоните оправку к стеклу фары, после этого начните работу вашим электроинструментом. Движения оправкой должны быть постоянными из стороны в сторону. Вы можете двигаться по стеклу фары как снизу вверх — сверху вниз, так и из справо-налево и наоборот. При прохождении абразивным кругом следующей части поверхности фары старайтесь перекрывать небольшую часть до этого пройденности части фары, чтобы не оставлять необработынных частей поверхности фары. Ни в коем случае долго не задерживайтесь на одном месте, это может привезти к большой неоднородности на поверхности фары. Не нажимайте чрезмерно на машинку или дрель. Как только вы убедитесь, что поверхность стекла фары стала ровной, без царапин, очистите ее от продуктов шлифовки очищающей салфеткой и переходите к следующему номеру абразивного круга (более мелкому зерну). Используются номера с последовательности: Р320 — Р600 — Р1500 — Р3000.Обработайте поверхности стекол обеих фар последовательно абразивными кругами (от Р180 или Р320, до Р3000). При этом после обработки всей поверхности фары каждым номером абразивного круга вы должны быть убеждены, что поверхность фары обработана вся полностью. После обработки абразивным кругом Р3000 фара будет практически прозрачной.Очистите поверхности стекол обеих фар чистой влажной очищающей салфеткой.Приступаем к подготовке лака для фар. Вылейте оба компонента лака в стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака в пропорции 1:1. Хорошо перемешайте получившийся состав лака побалтывая стаканчик. Следите, чтобы в лак не попали загрязнения, пыль и прочие твердые частицы. Помещение и воздух, в корором вы обрабатываете фары, должны быть также чистыми, чтобы пыль не осела на поверхность фары, пока лак не затвердеет полностью. Обработку фары лаком производите в одноразовых перчатках. Готовый лак необходимо нанести в течение 5-10 минут на фары авто.Возьмите безворсовую салфетку и сложите ее (или разрежьте) несколько раз так, чтобы ее было удобно взять в руку, чтобы она представляла собой прямоугольник и могла без проблем пролезть в стаканчик с лаком.Промокните безворсовую салфетку в лак и навесите салфеткой лак на каждую фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего угла фары и последовательно обрабатывать всю поверхность фары таким образом с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Наносите лак быстро, чтобы он не начал полимеризоваться и не загустел. При необходимости можно обрабатывать поверхность лаком в несколько слоев, но пока лак не начал полимеризоваться.Дать высохнуть лаку. Использвать автомобиль с покрытыми лаком фарами можно будет через 1 час при нормальных условиях окружающей среды во время сушки (23 градуса и 50% влажности воздуха). Снять малярный скотч. Полное отверждение лака произойдет через 24 часа после нанесения, поэтому не стоить мыть и как-то воздействовать на стекла фар с лаком в первые 24 часа после покрытия фары лаком.Теперь ваша фара будет полностью прозрачной, будет блестеть и будет защищена от окружающей среды на долгое время.

Особенности при обработке:

Встречаются такие фары автомобилей, например на Nissan Quest, Lamborghini Gallardo, Сhevrolet Malibu и др., на которых нанесено заводское очень прочное защитное покрытие. При полировке таких фар необходимо начинать полировку также с абразивного круга Р180.Возможно ускорить высыхание лака для ускорения возможности использваония автомобиля. Для этого надо в щадящем режиме просушить каждую фару лампой, теплопушкой, феном, или просто включить фару. Такое воздействие возможно первые 10 минут после нанесения лака, пока из лака полность не выветрится растворитель. Тепловое воздействие не должно обжигать руку. Лак можно считать высохшим, когда он перестанет быть липким.

Если вам необходимо заново полировать фару, защитный лак необходимо будет снять абразивами.

вот сам набор

а вот мои фары…

Page 2

Решил собственноручно испаганить свои фары, а то от ксенона как то мало толку. В субботу еду забирать вот такой наборчик. Надеюсь все получится…

Набор юного полирователя

*************************************************************************Набор для восстановления прозрачности фар автомобиля *************************************************************************

Любительский комплект для полировки фар содержит необходимые материалы и инструменты для самостоятельной механической обработки фар автомобиля и придания им полной прозрачности на долгое время.

Абразивная обработка фары может быть произведена любым подручным электрическим инструментом, таким как полировальная машинка с валом с резьбой М14, маленькая болгарка с валом с резьбой М14, дрель, шуруповерт. Тем самым мы позаботились о полной универсальности данного набора.

Также набор содержит специальный двухкомпонентный лак для придания полной прозрачности и дальнейшей защиты ваших фар от окружающей среды, ведь ни для кого не секрет, что свежеотполированная пластиковая фара автомобиля через несколько месяцев опять мутнеет, так как при полировке снимается заводской защитный слой фары. Это является основным и очень важным отличием набора для полировки фар авто от компании Пульсар от других наборов на рынке.

Набор рассчитан по полировку двух фар одного легкового автомобиля или джипа.

Состав набора:

Оправка с липучкой для полировки фар (диаметр 75 мм.) — 1 шт.Переходник с резьбы М14 для крепления на дрель — 1 шт.Абразивный круг на липучке Р180 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Абразивный круг на липучке Р320 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Абразивный круг на липучке Р600 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Абразивный круг на липучке Р1500 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Абразивный круг на липучке Р3000 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.Лак для восстановления и защиты прозрачности фар (2 компонента по 10 мл.) — 1 к-т.Стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака — 1 шт.Влажная очищающая салфетка — 2 шт.Безворсовая салфетка — 2 шт.Одноразовые защитные перчатки — 1 к-т.Инструкция по применениюКоробка

Инструкция по применению:

Хорошо промойте чистой водой или водой с автошампунем с губкой фары вашего автомобиля и вытрите их насухо.Заклейте малярной лентой все выступающие и прилегающие к фаре участки поверхности автомобиля (капот, бампер, решетку радиатора и пр.). Перед вами должны остаться только обрабатываемые стекла фар, остальные внешние участки должны быть заклеены, чтобы их не повредить при абразивной обработке фар.Оцените степень поврежденности стекл автофар. При наличие глубоких царапин, которые хорошо ощущаются ногтем, вы будете начинать шлифовку абразивным кругом Р180. Если же на стекле фары будут только мелкие незначительные царапинки, то вы начнете шлифовку абразивным кругом Р320, при этом Р180 использовать не надо.Протрите стекла фар влажной очищающей салфеткой и этой же салфеткой вы будете протирать стекла после каждой стадии шлифовки.Возьмите оправку для полировки фар и накрутите ее на полировальную машинку или маленькую болгарку с плавной регулировкой оборотов. Обращаем ваше внимание, что количество оборотов при шлифовке должно быть в пределах 600-1000 оборотов и не более. Если вы используете дрель или шуруповерт, тогда вкрутите переходник с резьбы М14 для крепления на дрель в оправку, а сам переходник уже зажмите в обойме дрели или шуруповерта. Шлифовальная система готова к работе.Возьмите абразивный круг Р180 или Р320 в зависимости от повреждений и приклейте его к оправке для полировки так, чтобы он находился строго по центру оправки и выступал со всех сторон на 1-2 мм. за края оправки. Таким же образом вы будите крепить и все остальные абразивные круги на оправку.Прислоните оправку к стеклу фары, после этого начните работу вашим электроинструментом. Движения оправкой должны быть постоянными из стороны в сторону. Вы можете двигаться по стеклу фары как снизу вверх — сверху вниз, так и из справо-налево и наоборот. При прохождении абразивным кругом следующей части поверхности фары старайтесь перекрывать небольшую часть до этого пройденности части фары, чтобы не оставлять необработынных частей поверхности фары. Ни в коем случае долго не задерживайтесь на одном месте, это может привезти к большой неоднородности на поверхности фары. Не нажимайте чрезмерно на машинку или дрель. Как только вы убедитесь, что поверхность стекла фары стала ровной, без царапин, очистите ее от продуктов шлифовки очищающей салфеткой и переходите к следующему номеру абразивного круга (более мелкому зерну). Используются номера с последовательности: Р320 — Р600 — Р1500 — Р3000.Обработайте поверхности стекол обеих фар последовательно абразивными кругами (от Р180 или Р320, до Р3000). При этом после обработки всей поверхности фары каждым номером абразивного круга вы должны быть убеждены, что поверхность фары обработана вся полностью. После обработки абразивным кругом Р3000 фара будет практически прозрачной.Очистите поверхности стекол обеих фар чистой влажной очищающей салфеткой.Приступаем к подготовке лака для фар. Вылейте оба компонента лака в стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака в пропорции 1:1. Хорошо перемешайте получившийся состав лака побалтывая стаканчик. Следите, чтобы в лак не попали загрязнения, пыль и прочие твердые частицы. Помещение и воздух, в корором вы обрабатываете фары, должны быть также чистыми, чтобы пыль не осела на поверхность фары, пока лак не затвердеет полностью. Обработку фары лаком производите в одноразовых перчатках. Готовый лак необходимо нанести в течение 5-10 минут на фары авто.Возьмите безворсовую салфетку и сложите ее (или разрежьте) несколько раз так, чтобы ее было удобно взять в руку, чтобы она представляла собой прямоугольник и могла без проблем пролезть в стаканчик с лаком.Промокните безворсовую салфетку в лак и навесите салфеткой лак на каждую фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего угла фары и последовательно обрабатывать всю поверхность фары таким образом с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Наносите лак быстро, чтобы он не начал полимеризоваться и не загустел. При необходимости можно обрабатывать поверхность лаком в несколько слоев, но пока лак не начал полимеризоваться.Дать высохнуть лаку. Использвать автомобиль с покрытыми лаком фарами можно будет через 1 час при нормальных условиях окружающей среды во время сушки (23 градуса и 50% влажности воздуха). Снять малярный скотч. Полное отверждение лака произойдет через 24 часа после нанесения, поэтому не стоить мыть и как-то воздействовать на стекла фар с лаком в первые 24 часа после покрытия фары лаком.Теперь ваша фара будет полностью прозрачной, будет блестеть и будет защищена от окружающей среды на долгое время.

Особенности при обработке:

Встречаются такие фары автомобилей, например на Nissan Quest, Lamborghini Gallardo, Сhevrolet Malibu и др., на которых нанесено заводское очень прочное защитное покрытие. При полировке таких фар необходимо начинать полировку также с абразивного круга Р180.Возможно ускорить высыхание лака для ускорения возможности использваония автомобиля. Для этого надо в щадящем режиме просушить каждую фару лампой, теплопушкой, феном, или просто включить фару. Такое воздействие возможно первые 10 минут после нанесения лака, пока из лака полность не выветрится растворитель. Тепловое воздействие не должно обжигать руку. Лак можно считать высохшим, когда он перестанет быть липким.

Если вам необходимо заново полировать фару, защитный лак необходимо будет снять абразивами.

вот сам набор

а вот мои фары…

Восстановление прозрачности пластиковых фар за 20 минут — Toyota Sprinter Marino, 1.6 л., 1993 года на DRIVE2

Про фары и лак.

Кто наконец то решился обновить свои желтые и зашорканные фары, то вот пару советов.Полировка не помогала.Фары не становились прозрачными, становилось лучше но через месяц опять страхотень и у машины вид старого пони.Акриловый лак из баллончиков-сразу нет.У кого как, но я купив акриловый лак, два раза переделывал, лак не ложится, фара не становится прозрачной.Я уже прям отчаиваться начал.Погуглив решил что надо сменить лак.Не покупайте дорогие лаки в баллонах, для плат итдНе покупайте всякие двухкомпонентные новомодные лаки.Я все эти чудо лаки весь день искал по городу и не нашел.Купите Яхтенный алкидно уретановый (я думаю сойдет любой уретановый лак)350 руб за пол литра(!) в любом магазине лаков и красок.Лак прекрасно лег после шкурки P1000.Лак наносил мягкой тряпочкой сверху вниз.Порядок действий.Снять фару-отмыть-шкурка P600-шкурка P800 в моем случае 1000Трем и макаем в водичку шкурку, не трите наждачкой по кругу, водите в одном направлении, я делал в одном направлении по всей длине, короткими движениями.пластик становится матовый и непрозрачный, желтизна уходит, но фара еще не прозрачная, после шкурки 800 берем ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ!Не в коем случае не растворитель или ацетон!Обезжириваем и наносим лак, окуная тряпочку (без ворсовую)в лак, по чуть-чуть.Сверху вниз.Сразу фара становится прозрачной!Вау эффект!Небольшие разводы и наслоения лака нормальны.Кладем фару пластиком вверх и идем отдыхать.Мелкая шагрень сама разгладится именно потому, что лак сохнет от 5 часов.Если хотите побыстрее, то дайте часик посушиться без фена.Лучше нанести в два слоя, межслойная сушка -ночь.Либо час и далее феном до готовности.с габаритами проделал тоже самое.На каждую фару по 20 минут при определенной сноровке.Не скажу, что получилось идеально, местами проступила сеточка, по краям, но это если вплотную рассматривать фары.

Теперь и машино смотрится свежее и свет стал на 30% лучше!

Цена вопроса: 350 ₽

Химическое Восстановление Фар

Время не щадит автомобильные фары. На них негативно воздействует окружающая среда, из-за чего со временем на фарах появляются: налёт, микротрещины, царапины и сколы, желтизна, мутность, повреждения лакового покрытия.

Решить эти проблемы призвано Химическое Восстановление Прозрачности Фар – оперативное и качественное решение от «Лаборатории Прозрачных Фар». Вид фар можно восстановить за 3 часа, а результат сохранится, как минимум, на год! Технология предусматривает нанесение на фары специального модифицирующего вещества, в результате чего на поверхности образуется прозрачное защитное покрытие. Пластик выглядит как новый, а эффект сохраняется надолго.

Ваши фары станут как новые!

1

Гарантированный результат

Технология позволяет добиться результата, который сохранится, как минимум, в течение года, что подтверждается гарантийным талоном, который мы выдаем по итогам процедуры.

2

Идеально прозрачные фары

В результате процедуры они будут выглядеть новыми и не отличаться по виду от заводских, причем для этого не требуется полировка, то есть корпус не истончается, а наоборот – микротрещины на нём заполняются, а поверхность становится усиленной.

3

Подходит для всех

Для автомобилей любых марок, возраста и состояния; можно обрабатывать все виды передних фар, а также некоторые противотуманки и поворотники.

4

Высокая скорость работы

Пару фар можно восстановить всего за три часа.

5

Доступная стоимость

Обновить фару можно по цене от 1000 до 2000 рублей, восстановление обходится значительно дешевле, чем покупка новых.

6

Повсюду в РФ Наши Лаборатории работают в более чем 60 городах России, наша сеть постоянно растет. Стать представителем технологии может каждый!

Получите бесплатную консультацию

Чтобы провести химическое восстановление пластика фар, требуются специальный состав и запатентованная технология, а также оборудование для нанесения состава. «Лаборатория Прозрачных Фар» разработала и запатентовала способ, с помощью которого можно отреставрировать поврежденный корпус фары.

На пластиковый корпус наносится наша жидкость, модифицирующая поликарбонат. Спецсостав заполняет царапины, сколы и микротрещины. Места несквозных повреждений укрепляются, остаются при этом прозрачными, изношенная фара приобретает вид новой. Защитное покрытие остаётся прозрачным в течение гарантийного срока.

Результат настолько впечатляющий, что мы с уверенностью заявляем: мы делаем любые фары новыми!

Приглашаем стать представителем «Лаборатории Прозрачных Фар» в РФ

«ЛПФ» – результат сотрудничества двух компаний: Raceart_VDK из Владивостока и CrystalViewArt из Краснодара. Мы заинтересованы в том, чтобы процедура обновления пластика фар стала доступной как можно большему числу автовладельцев. Мы уже открыли представительства во многих городах России и ищем новых дилеров.

Хочу открыть франшизу и зарабатывать вместе с вами!

  • на автомойках;
  • на станциях техобслуживания;
  • на автозаправках;
  • в магазинах запчастей и аксессуаров;
  • в автосалонах, предлагающих б/у автомобили;
  • в компаниях с собственным или арендуемым автопарком (такси, грузоперевозки и т. д.)

Процедура настолько эффективна, что её можно предоставлять не только как дополнительную, но и сделать основной, чтобы получать гарантированный доход.

Хотите открыть «Лабораторию Прозрачных Фар» в своём городе? Звоните в наш отдел франчайзинга или оставляйте заявку на сайте. Наши консультанты свяжутся с вами и расскажут, как сделать фары новыми и получить от этого максимальный доход.

АКЦИЯ!

Скидки для всех автоклубов от 10% до 33%

Условия акции

Наши новости

02.08.2019 Дилер в Воронеже делится итогами работы 22.07.2019 07.07.2019 Новое представительство в г.Нур-Султан

Восстановление прозрачности пластикового стекла фары и покрытие защитным лаком — Hyundai Sonata, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Проснувшись пораньше сгонял за ранее указанным комплектом для полировки и восстановления прозрачности фар Delta Kits. Пока машинка греется и сохнет в гараже, я тщательно рассматриваю видео и инструкцию по применению данного комплекта.

Делаю что то подобное впервые, так что сильна не критикуйте. Многие вообще не рискнули бы на подобное.

ужасно мутные

Вот такое мы имеем, От птф порой света больше

тщательно моем и сушим

малярный скотч мне в помощь, чтоб не пришлось еще и кузов после полировать и болгарка с мин оборотами

екарын бабай, p180, ну все карачун фарам, р320, р600, р800, р1500

р3000, ну вроде ниче так, могло быть и хуже

вытираем фары спец тряпочкой, жутко пахнущей спиртягой

Начинается самый ответственный момент, подготовка к нанесению лака

одеваем резиновые перчатки, смешиваем лак, берем безворсовую салфетку и наносим лак.

Фото в процессе нанесения нет, было не до этого… Да и что там фоткать то, макаешь и наносишь салфеткой

готово

ждем когда затвердеет и засохнет, Как не крутил, как не вертел фото не передает полученного результата. По весне может еще раз повторю, более тщательно, с большим разнообразием шкурок, а пока что поездим и так.

не удержался, теперь они светят по новому =))), световой пучок, стал значительно ровнее, хоть и лампы китайские

Всем удачи, не слепите встречный транспорт.

Напоследок немного юмора.

выплата по осаго

в офисе

Цена вопроса: 1 250 ₽

Page 2

Проснувшись пораньше сгонял за ранее указанным комплектом для полировки и восстановления прозрачности фар Delta Kits. Пока машинка греется и сохнет в гараже, я тщательно рассматриваю видео и инструкцию по применению данного комплекта.

Делаю что то подобное впервые, так что сильна не критикуйте. Многие вообще не рискнули бы на подобное.

ужасно мутные

Вот такое мы имеем, От птф порой света больше

тщательно моем и сушим

малярный скотч мне в помощь, чтоб не пришлось еще и кузов после полировать и болгарка с мин оборотами

екарын бабай, p180, ну все карачун фарам, р320, р600, р800, р1500

р3000, ну вроде ниче так, могло быть и хуже

вытираем фары спец тряпочкой, жутко пахнущей спиртягой

Начинается самый ответственный момент, подготовка к нанесению лака

одеваем резиновые перчатки, смешиваем лак, берем безворсовую салфетку и наносим лак.

Фото в процессе нанесения нет, было не до этого… Да и что там фоткать то, макаешь и наносишь салфеткой

готово

ждем когда затвердеет и засохнет, Как не крутил, как не вертел фото не передает полученного результата. По весне может еще раз повторю, более тщательно, с большим разнообразием шкурок, а пока что поездим и так.

не удержался, теперь они светят по новому =))), световой пучок, стал значительно ровнее, хоть и лампы китайские

Всем удачи, не слепите встречный транспорт.

Напоследок немного юмора.

выплата по осаго

в офисе

Цена вопроса: 1 250 ₽


Смотрите также